Полезные asi плагины для gta sa

Полезные asi плагины для gta sa thumbnail

Популярные моды

Подробнее

CLEO 4.3.20

Подробнее

SA StreamMemFix 2.2

Подробнее

Mod Loader v0.2.4

Подробнее

SAMPFUNCS v. 5.4.1. Final

Сортировать по:
датерейтингускачиваниям

Live Colors And Timecyc

Live Colors And Timecyc

Мод добавляет яркий Timecyc и прибавляет красок игре.
Подходит для всех ПК.

lk_1997_kl

Скачиваний: 147

Комментарии: 3

3

Нравится:  3

14 Декабрь 2020

VehFuncs v2.1.1

VehFuncs v2.1.1

смотрите полную новость

Makar_SmW86

Скачиваний: 314

Комментарии: 1

4

Нравится:  4

6 Октябрь 2020

Open Door Anim

Open Door Anim

Данный мод добавит анимацию толкание двери рукой, как в GTA IV (к слову, здесь речь идёт о дверях, которые не имеют ENEX-маркера).

Makar_SmW86

Скачиваний: 718

Комментарии: 2

5

Нравится:  5

6 Октябрь 2020

VehFuncs v2.0.7

VehFuncs v2.0.7

“VehFuncs” – вспомогательная модификация, необходимая для корректной работы некоторых транспортных средств. Мод значительно расширяет возможности тюнинга, позволяя создавать новые удивительные модели с большим количеством функций.

“VehFuncs” требуется для всех моделей, созданных с помощью этого мода.

Makar_SmW86

Скачиваний: 531

Комментарии: 3

2

Нравится:  2

26 Август 2020

Framerate Vigilante Fix

Framerate Vigilante Fix

смотрите полную новость

Makar_SmW86

Скачиваний: 774

Комментарии: 3

6

Нравится:  6

26 Август 2020

Real Traffic Fix v2.1

Real Traffic Fix v2.1

смотрите полную новость

Makar_SmW86

Скачиваний: 1367

Комментарии: 3

4

Нравится:  4

26 Август 2020

Male01 Fix v2.0

“Male01” Fix v2.0

смотрите полную новость

Makar_SmW86

Скачиваний: 147

Комментарии: 1

3

Нравится:  3

26 Август 2020

Езда без колеса (Обновление от 27.07.2020)

Езда без колеса (Обновление от 27.07.2020)

Новый ASI-плагин от небезызвестного модмейкера Junior_Djjr.

Благодаря этому моду, когда ваша машина получит много повреждений, то у нее отвалится колесо и вы продолжите свой путь без него.

Обновление от 27.07.2020:
– Теперь колесо может отвалится при сильном ударе об землю (падение с высоты);
– Колесо может отвалится при сильном ударе по шине;
– Исправлена ошибка, из-за которой колесо не исчезало в машинах, адаптированных к VehFuncs.

Читайте также:  В каком виде капуста полезнее всего

Makar_SmW86

Скачиваний: 868

Комментарии: 5

5

Нравится:  5

26 Август 2020

PedSkills v2.0

PedSkills v2.0

Данный плагин повышает сложность игры и делает банды, полицию и пешеходов более опытными во время боя.

Теперь, например, если вы врежетесь в нерадивого NPC, то он может выйти с пистолетом, да и не с одним. Тоже самое и с бандами.

Makar_SmW86

Скачиваний: 298

Комментарии: 0

3

Нравится:  3

26 Август 2020

PS2-Отражения

PS2-Отражения

Если вы по каким-либо причинам не хотите использовать “SkyGFX”, но вам нравятся отражения, как в PS2-версии игры, то этот мод для вас!

Данный ASI-плагин добавит эти самые отражения.

Makar_SmW86

Скачиваний: 873

Комментарии: 0

8

Нравится:  8

24 Август 2020

VehFuncs v2.0.2 beta

VehFuncs v2.0.2 beta

Исправлена ​​ошибка, при которой цифровой спидометр не работал.

Добавлена ​​характеристика “_swc” для моддеров, чтобы отключить или включить качающееся шасси автомобиля (полезно в основном для SAMP, который не загружает пользовательскую обработку).

Воспользовавшись этим, теперь у вас есть возможность включить «NoSwingingChassis» в VehFuncs.ini, чтобы отключить качание шасси на всех машинах игры.

COSMOBOT

Скачиваний: 598

Комментарии: 3

4

Нравится:  4

3 Июнь 2020

Предыдущая

87654321

Следующая

Источник

Сразу предупреждаю будет сложно, но не все так страшно, как кажется.
Давайте напишем простой плагин, функцией которого будет: по нажатию клавиши, даем нашему игроку кучу баксов, для богатой и счастливой жизни! <!–smile:smile–><!–/smile–>
Статья для новичков, опытным кодерам она будет бесполезна.

Ближе к делу! Для начала скачайте интегрированную среду для разработки, а простыми словами – программу, в которой программисты творят свои чудеса. Я выбрал бесплатную и довольно удобную, а самое главное простую – Dev C++ 5.11.
Скачать ее можно здесь
Вы можете выбрать, что угодно, например Code Blocks, или Visual Studio C++, дело вкуса, рекомендую Code Blocks.

Читайте также:  Экологические проблемы по использованию полезных ископаемых

Заранее предупреждаю, если вы не смогли установить себе данную программу, или скачать, то дальше вам не стоит читать эту статью.

Запускаем программу, щелкаем в меню – создать —> проект и выбираем DLL.

Пишем простой ASI плагин

Сохраняем наш проект в любую, заранее созданную папку, под именем AsiPlugin.
Перед нами открывается исходный код проекта, ничего не трогаем, все что вам сейчас нужно – это функция под названием DllMain.

Пишем простой ASI плагин

Что такое DllMain? Это функция, которая может быть вызвана игрой при запуске и соответственно, все, что вы задумали выполнится в этом участке кода. Для нашего маленького эксперимента нам понадобится следующий участок кода:

case DLL_PROCESS_ATTACH:
{
// сюда мы запишем наше действие и оно выполнится.
break;
}

Что нам нужно для того чтобы пополнить счет игрока? Правильно, сначала узнать когда мы нажали на клавишу!
Я дам вам шаблон данной функции и им можно будет пользоваться в дальнейшем.

void OnTimer(HWND hwnd, UINT msg, UINT idTimer, DWORD dwTime)
{
if (GetAsyncKeyState(0x47) & 0x8000) // если нажали на G, 0x47 – код клавиши
{
// то тут выполняем наш код
}
}

Коды для клавиатуры можно найти здесь.
Данный участок кода, постоянно будет повторяться и каждый раз будет проверяться состояние клавиши G.

Далее самое сложное. Нам нужен адрес переменной, которая хранит в себе количество денег игрока. При помощи этого адреса мы считаем деньги в нашу переменную и запишем новую сумму.
Заходим сюда (здесь вы найдете основные адреса перменных игры)

Видим наш адрес: 0xB7CE50 – [dword] Деньги.
Как этим пользоваться спросите вы? Объясняю!

Что-бы прочитать количество денег в переменную, вам нужно объявить переменную и проделать следующий фокус с указателем на этот адрес:

Читайте также:  Полезные и не полезные продукты питания раскраска для детей

DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // получаем деньги.
*(DWORD*)0xB7CE50 = 1000000; // даем денег игроку

В итоге получим следующий код:

DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // сколько денег у игрока?
if(Many

Далее нам необходимо запустить таймер, который будет выполнять нашу функцию и каждый раз спрашивать: нажали ли мы клавишу?
Делается это так – SetTimer(0, 0, 200, (TIMERPROC)OnTimer); // 200 интервал в миллисекундах

В итоге получим следующий код:

void OnTimer(HWND hwnd, UINT msg, UINT idTimer, DWORD dwTime)
{
if (GetAsyncKeyState(0x47) & 0x8000) // если нажали G
{
DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // получаем количетсво денег
if(Many

Теперь нам осталось скомпилировать нашу программу и попробовать ее в игре. Сразу хочу обратить внимание. Выберите 32 битный компилятор в Dev C++, иначе наш плагин работать не будет.
Смотрите картинку, как это сделать и что нажать для компиляции.

Пишем простой ASI плагин

Получилось без ошибок? Если да, то идем в папку с нашим проектом и находим файл DLL, который у нас получился. Переименовываем расширение в ASI и кидаем в папку с игрой. Важно! Не забудьте установить AsiLoader, или CLEO 4.
Вот и все. Запускайте игру и жмите G. Все работает? Молодцы, поздравляю!
Спросите что дальше? Отвечу: изучайте программирование, быть может из вас получится гуру моддинга, а может быть и круче. <!–smile:smile–><!–/smile–>
Тем у кого не получилось, дарю плагин AsiPlugin.rar и исходник проекта lesson.rar.

Полезные ссылки:

Книги по программированию можно скачать здесь.
Адреса и функции Gta San Andreas, там же можно найти базу для IDA, в которой много чего интересного. Как пользоваться IDA боюсь, нужна отдельная статья.

Спасибо за внимание, надеюсь статья понравилась! Всем удачи!
p.s: Если статья вызовет интерес, то в следующей статье научу пользоваться функциями GTA и к примеру спавнить машины.

Статья эксклюзивна для сайта Gamemodding.net, при копировании материала необходимо указать ссылку на сайт.

Источник