Полезные asi плагины для gta sa
Популярные моды
Подробнее
CLEO 4.3.20
Подробнее
SA StreamMemFix 2.2
Подробнее
Mod Loader v0.2.4
Подробнее
SAMPFUNCS v. 5.4.1. Final
Сортировать по:
датерейтингускачиваниям
Live Colors And Timecyc
Мод добавляет яркий Timecyc и прибавляет красок игре.
Подходит для всех ПК.
lk_1997_kl
Скачиваний: 147
Комментарии: 3
3
Нравится: 3
14 Декабрь 2020
VehFuncs v2.1.1
смотрите полную новость
Makar_SmW86
Скачиваний: 314
Комментарии: 1
4
Нравится: 4
6 Октябрь 2020
Open Door Anim
Данный мод добавит анимацию толкание двери рукой, как в GTA IV (к слову, здесь речь идёт о дверях, которые не имеют ENEX-маркера).
Makar_SmW86
Скачиваний: 718
Комментарии: 2
5
Нравится: 5
6 Октябрь 2020
VehFuncs v2.0.7
“VehFuncs” – вспомогательная модификация, необходимая для корректной работы некоторых транспортных средств. Мод значительно расширяет возможности тюнинга, позволяя создавать новые удивительные модели с большим количеством функций.
“VehFuncs” требуется для всех моделей, созданных с помощью этого мода.
Makar_SmW86
Скачиваний: 531
Комментарии: 3
2
Нравится: 2
26 Август 2020
Framerate Vigilante Fix
смотрите полную новость
Makar_SmW86
Скачиваний: 774
Комментарии: 3
6
Нравится: 6
26 Август 2020
Real Traffic Fix v2.1
смотрите полную новость
Makar_SmW86
Скачиваний: 1367
Комментарии: 3
4
Нравится: 4
26 Август 2020
“Male01” Fix v2.0
смотрите полную новость
Makar_SmW86
Скачиваний: 147
Комментарии: 1
3
Нравится: 3
26 Август 2020
Езда без колеса (Обновление от 27.07.2020)
Новый ASI-плагин от небезызвестного модмейкера Junior_Djjr.
Благодаря этому моду, когда ваша машина получит много повреждений, то у нее отвалится колесо и вы продолжите свой путь без него.
Обновление от 27.07.2020:
– Теперь колесо может отвалится при сильном ударе об землю (падение с высоты);
– Колесо может отвалится при сильном ударе по шине;
– Исправлена ошибка, из-за которой колесо не исчезало в машинах, адаптированных к VehFuncs.
Makar_SmW86
Скачиваний: 868
Комментарии: 5
5
Нравится: 5
26 Август 2020
PedSkills v2.0
Данный плагин повышает сложность игры и делает банды, полицию и пешеходов более опытными во время боя.
Теперь, например, если вы врежетесь в нерадивого NPC, то он может выйти с пистолетом, да и не с одним. Тоже самое и с бандами.
Makar_SmW86
Скачиваний: 298
Комментарии: 0
3
Нравится: 3
26 Август 2020
PS2-Отражения
Если вы по каким-либо причинам не хотите использовать “SkyGFX”, но вам нравятся отражения, как в PS2-версии игры, то этот мод для вас!
Данный ASI-плагин добавит эти самые отражения.
Makar_SmW86
Скачиваний: 873
Комментарии: 0
8
Нравится: 8
24 Август 2020
VehFuncs v2.0.2 beta
Исправлена ошибка, при которой цифровой спидометр не работал.
Добавлена характеристика “_swc” для моддеров, чтобы отключить или включить качающееся шасси автомобиля (полезно в основном для SAMP, который не загружает пользовательскую обработку).
Воспользовавшись этим, теперь у вас есть возможность включить «NoSwingingChassis» в VehFuncs.ini, чтобы отключить качание шасси на всех машинах игры.
COSMOBOT
Скачиваний: 598
Комментарии: 3
4
Нравится: 4
3 Июнь 2020
Предыдущая
87654321
Следующая
Сразу предупреждаю будет сложно, но не все так страшно, как кажется.
Давайте напишем простой плагин, функцией которого будет: по нажатию клавиши, даем нашему игроку кучу баксов, для богатой и счастливой жизни! <!–smile:smile–><!–/smile–>
Статья для новичков, опытным кодерам она будет бесполезна.
Ближе к делу! Для начала скачайте интегрированную среду для разработки, а простыми словами – программу, в которой программисты творят свои чудеса. Я выбрал бесплатную и довольно удобную, а самое главное простую – Dev C++ 5.11.
Скачать ее можно здесь
Вы можете выбрать, что угодно, например Code Blocks, или Visual Studio C++, дело вкуса, рекомендую Code Blocks.
Заранее предупреждаю, если вы не смогли установить себе данную программу, или скачать, то дальше вам не стоит читать эту статью.
Запускаем программу, щелкаем в меню – создать —> проект и выбираем DLL.
Сохраняем наш проект в любую, заранее созданную папку, под именем AsiPlugin.
Перед нами открывается исходный код проекта, ничего не трогаем, все что вам сейчас нужно – это функция под названием DllMain.
Что такое DllMain? Это функция, которая может быть вызвана игрой при запуске и соответственно, все, что вы задумали выполнится в этом участке кода. Для нашего маленького эксперимента нам понадобится следующий участок кода:
case DLL_PROCESS_ATTACH:
{
// сюда мы запишем наше действие и оно выполнится.
break;
}
Что нам нужно для того чтобы пополнить счет игрока? Правильно, сначала узнать когда мы нажали на клавишу!
Я дам вам шаблон данной функции и им можно будет пользоваться в дальнейшем.
void OnTimer(HWND hwnd, UINT msg, UINT idTimer, DWORD dwTime)
{
if (GetAsyncKeyState(0x47) & 0x8000) // если нажали на G, 0x47 – код клавиши
{
// то тут выполняем наш код
}
}
Коды для клавиатуры можно найти здесь.
Данный участок кода, постоянно будет повторяться и каждый раз будет проверяться состояние клавиши G.
Далее самое сложное. Нам нужен адрес переменной, которая хранит в себе количество денег игрока. При помощи этого адреса мы считаем деньги в нашу переменную и запишем новую сумму.
Заходим сюда (здесь вы найдете основные адреса перменных игры)
Видим наш адрес: 0xB7CE50 – [dword] Деньги.
Как этим пользоваться спросите вы? Объясняю!
Что-бы прочитать количество денег в переменную, вам нужно объявить переменную и проделать следующий фокус с указателем на этот адрес:
DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // получаем деньги.
*(DWORD*)0xB7CE50 = 1000000; // даем денег игроку
В итоге получим следующий код:
DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // сколько денег у игрока?
if(Many
Далее нам необходимо запустить таймер, который будет выполнять нашу функцию и каждый раз спрашивать: нажали ли мы клавишу?
Делается это так – SetTimer(0, 0, 200, (TIMERPROC)OnTimer); // 200 интервал в миллисекундах
В итоге получим следующий код:
void OnTimer(HWND hwnd, UINT msg, UINT idTimer, DWORD dwTime)
{
if (GetAsyncKeyState(0x47) & 0x8000) // если нажали G
{
DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // получаем количетсво денег
if(Many
Теперь нам осталось скомпилировать нашу программу и попробовать ее в игре. Сразу хочу обратить внимание. Выберите 32 битный компилятор в Dev C++, иначе наш плагин работать не будет.
Смотрите картинку, как это сделать и что нажать для компиляции.
Получилось без ошибок? Если да, то идем в папку с нашим проектом и находим файл DLL, который у нас получился. Переименовываем расширение в ASI и кидаем в папку с игрой. Важно! Не забудьте установить AsiLoader, или CLEO 4.
Вот и все. Запускайте игру и жмите G. Все работает? Молодцы, поздравляю!
Спросите что дальше? Отвечу: изучайте программирование, быть может из вас получится гуру моддинга, а может быть и круче. <!–smile:smile–><!–/smile–>
Тем у кого не получилось, дарю плагин AsiPlugin.rar и исходник проекта lesson.rar.
Полезные ссылки:
Книги по программированию можно скачать здесь.
Адреса и функции Gta San Andreas, там же можно найти базу для IDA, в которой много чего интересного. Как пользоваться IDA боюсь, нужна отдельная статья.
Спасибо за внимание, надеюсь статья понравилась! Всем удачи!
p.s: Если статья вызовет интерес, то в следующей статье научу пользоваться функциями GTA и к примеру спавнить машины.
Статья эксклюзивна для сайта Gamemodding.net, при копировании материала необходимо указать ссылку на сайт.