Полезное для уроков в 1 классе
Сайт «Верные слова»
«Верные слова» — это развивающий сайт для первоклассников и не только. Используется для проверки знаний по русскому языку. Помимо практических заданий, есть и теория — не нужно искать в другом месте. На сайте легко отслеживать прогресс. Первому классу подойдёт курс «Легче лёгкого» — отличное дополнение к основному образовательному процессу.
Приложение «Сказбука»
Полезный сайт для учеников начальной школы — здесь малыш сможет учиться чтению, математике и английскому. Интерфейс не напрягает глаза, а задания разделены по возрастной шкале. Преимущество в удобной функции: с помощью лимита можно ограничить время, которое ребёнок проводит в приложении.
Приложение для первоклассников доступно для iOS и Android.
Приложение «Математика и логика для детей»
Это приложение для детей начальной школы разработано совместно с педагогами и психологами. Включает в себя небольшие игры, которые нацелены на развитие мышления, логики, геометрического воображения и навыков счёта. То, что нужно первоклассникам! Доступно для iOS.
Приложение «Намби»
В приложении есть больше тысячи увлекательных математических задач, которые соответствуют школьной программе первого класса. Нужно купать монстриков, помогать ламе забраться на скалу, запускать таксу в воздух и кормить птиц печеньем — параллельно изучая математику. Приложение для первоклассников доступно для iOS.
Приложение Bubl Draw
Необычное приложение, которое разовьёт творческие способности малыша: здесь можно одновременно рисовать и сочинять музыку. Каждый цвет звучит по-своему и меняет тональность в зависимости от формы рисунка. Возможно, это облегчит родителям задачу по выбору дополнительной секции — вы узнаете, что больше нравится ребёнку. Доступно для iOS.
Сайт Learn English Kids
Этот развивающий сайт для занятий первоклассников и всех детей, начинающих путь в английском, разработан Британским Советом — международной организацией, представляющей Великобританию в области культуры и образования. На сайте малыши могут слушать песни, смотреть мультфильмы, играть в обучающие игры и многое другое.
Приложение Memory Trainer
Приложение для всех, кто хочет тренировать память. Нужно запоминать картинки и выбирать их из множества других. С каждым шагом количество картинок растёт, и игра усложняется.
Это образовательное приложение подходит для Android.
Начальная школа «Фоксфорда»
Хорошо, когда есть отдельные образовательные ресурсы и приложения для первоклассников — они помогают отработать конкретные предметы и заполнить пробелы. Но если первокласснику нужно комплексное онлайн-обучение, на помощь придёт «Фоксфорд»!
Начальная школа «Фоксфорда» — это интерактивное онлайн-обучение для 1-4 классов. Ребёнок сможет осваивать школьную программу в режиме реального времени: в назначенный час ученики собираются на платформе и смотрят вебинар. Не нужно никуда ехать и тратить время на дорогу!
В 1-2 классе родители присутствуют на уроках вместе с детьми, чтобы сразу получить методические рекомендации и помочь юному ученику написать свой вопрос в чат. А в 3-4 классе ребята уже могут взаимодействовать с преподавателями сами, а для родителей проводятся отдельные методические вебинары.
<<Блок перелинковки>>
Обучение включает в себя все необходимые в начальных классах предметы:
- русский язык и литературное чтение (в 1-2 классе эти предметы объединены в один — обучение грамоте),
- математика,
- окружающий мир,
- английский язык,
- алгоритмика.
Занятия ведут преподаватели, чей средний педагогический стаж составляет 15 лет. Они знают, как заинтересовать детей и найти подход к каждому.
Ученикам и родителям предоставляются материалы, необходимые для успешной учёбы. Также на помощь малышам и родителям всегда готов прийти классный руководитель. А в течение учебного года психолог, логопед и другие квалифицированные специалисты проводят вебинары для родителей, где можно задать вопросы и получить рекомендации.
Кому подойдёт начальная школа «Фоксфорда»
- Тем, кто готов присутствовать на уроках в первом и втором классе вместе с детьми.
- Тем, кто хочет с первого класса выстраивать для ребёнка индивидуальный маршрут обучения и учиться тому, что интересно.
- Семьям, которые часто переезжают или проживают за границей, но хотят, чтобы у детей был российский аттестат.
- Тем, у кого слабое здоровье или травмирующий опыт учёбы в обычной школе.
Пользуйтесь онлайн-ресурсами, чтобы сделать учебный процесс современней и эффективней. А за полноценным обучением приходите в начальную школу «Фоксфорда».
Рекомендации учителю по адаптации
первоклассников к школе
Каждый учитель, работающий в первом классе начальной школы, должен помнить, что стремление детей к учению, его успешность определяется целым рядом факторов, которые создаются
грамотной образовательной средой, адекватной психологическим и физиологическим возможностям первоклассников.
Особого внимания со стороны учителя требуют первые дни пребывания ребёнка в школе. Необходимо помнить, что такие качества детей, как невнимательность, неусидчивость, быстрая
отвлекаемость, неумение управлять своим поведением, связаны особенностями их психики, поэтому важно не делать детям резких замечаний, не одёргивать их, стараться фиксировать внимание на
положительных проявлениях ученика.
Учитель должен знать, что многие дети в этом возрасте могут выполнять задания только с помощью взрослого, который подсказывает последовательность действий. Это не является
отрицательной характеристикой ученика, а отражает возрастные и индивидуальные особенности и уровень «школьной зрелости».
Стиль общения учителя с первоклассниками должен учитывать особенности поведения ребёнка, связанные с его умением общаться со взрослыми и сверстниками. Среди первоклассников
достаточно высок процент детей, испытывающих разного рода трудности общения в коллективе. Сюда относятся как гиперобщительные дети, мешающие учителю вести урок, так и боящиеся классно-урочной
обстановки, стесняющиеся отвечать и производящие впечатление ничего не знающих или не слушающих учителя. И те и другие требуют различных форм доброжелательной и терпеливой работы учителя.
Тон учителя должен быть доверительным и мягким. Недопустим авторитарный стиль общения учителя с первоклассниками. Нельзя пренебрегать и различными способами невербального
общения – обнять ребёнка, взять за руку и т.д. Это не только успокаивает ребёнка, но и вселяет в него уверенность, что взрослый хорошо к нему относится. Необходимо особо обратить внимание
на это положение, так как для первоклассников важно доброе, позитивное отношение к нему учителя, которое не должно зависеть от реальных успехов ребёнка.
Для развития самостоятельности и активности детей важно положительно оценивать каждый удавшийся шаг ребёнка, попытку (даже неудачную) самостоятельно найти ответ на
вопрос. Очень полезно давать детям творческие учебные задания. Пусть при этом дети спорят, рассуждают, ошибаются, вместе с учителем находят правильное решение.
Очень важно и актуально включать игру в учебный процесс, а не запрещать и не исключать её из жизни первоклассника. Ролевые игры и игры с правилами, также
как и учебная деятельность, дают результаты, развивают самооценку, самоконтроль и самостоятельность. Игры с правилами должны присутствовать на каждом уроке. Дидактические игры всегда имеют
учебную задачу, которую нужно решать. В процессе этих игр ребёнок усваивает систему эталонов – этических, сенсорных, практических. Ролевые игры важны для формирования произвольного поведения,
воображения, творчества ученика, так необходимого ему для обучения.
Рекомендации:
- Систематически проводить индивидуальную работу с детьми, имеющими трудности в адаптации.
- Обеспечить дифференцированный и индивидуальный подход к детям, имеющим особенности в психофизическом развитии и поведении: леворукие, синдром гиперактивности, застенчивость, неврозы и т. п.
- Включать детей, занимающих низкое статусное положение в группе сверстников, в общественнозначимую деятельность, повышая их авторитет и самооценку.
- Использовать активно-положительный стиль педагогического общения с детьми и обеспечить максимально возможную преемственность в методах работы учителя и воспитания.
- Используйте активные формы работы для формирования коллектива и создания благоприятного социально – психологического климата.
- Знание психологических особенностей детей 7-го года жизни – залог наиболее эффективного взаимодействия с учащимися.
- Помогите детям организовать свою деятельность, повторяйте последовательность действий из урока в урок.
- Просите повторить задание самых невнимательных учеников, но не в качестве наказания.
- Поощряйте детей задавать вопросы, если что-то непонятно. Снисходительно относитесь к тому, что первоклашки склонны спросить одно и тоже несколько раз.
- Используйте игровые приемы, специальные развивающие игры. Чаще всего в 7 лет игра всё ещё остается ведущим видом деятельности.
- Организуйте личное общение с каждым учеником своего класса; будьте в курсе их радостей и переживаний.
- Постоянно подвергайте анализу свою деятельность, ведите поиски новых эффективных методов, приемов обучения, используйте метод сотрудничества и приемы дифференцированного обучения.
Помните, что первоклассник – маленький человек в зоне перехода, весь устремленный в будущее, который имеет право на счастье и уважение своего сложного
внутреннего мира со стороны взрослых.
ИСТОЧНИК
Занятие 1
1.Подчеркни буквы, которые ты знаешь.
А о И т Л к Н Р с в л а П н е ы Б д З ц К О ю у Я ш Ч М б э Х г й ф Ж
2. Выучи скороговорку.
Астра, азбука, айва
Начинаются на «А»
И кончаются на «А»
Астра, азбука, айва.
3. Напиши по образцу.
4. Прочитай.
ан
он
ун
ын
эн
ин
ам
ом
ум
ым
эм
им
на
но
ну
ны
эн
ни
5. Соедини по порядку точки от 1 до 10.
Занятие 2
1. Буквы: Аа, Оо, Уу, Ии, Ээ. ы – обведи в кружок красным карандашом.
2. Буквы: Мм, Нн, Лл – подчеркни синим карандашом.
А б И т Л к Н Р у м ф а П н е ы Э д З ц К О ю л и Ч М о э Х
3. Выучи скороговорку.
Вёз корабль карамель,
Наскочил корабль на мель.
И матросы три недели
Карамель на мели ели.
4. Напиши по образцу.
5. Прочитай
ан – на
он – но
ун – ну
ам – ма
ом – мо
ум – му
ал – ла
ол – ло
ул – лу
ын – ны
эн – нэ
ин – ни
ым – мы
эм – мэ
им – ми
ыл – лы
эл – лэ
ил – ли
6. Соедини по порядку точки от 1 до 10.
Занятие 3
1. Ответь на вопросы.
– Что мы слышим и произносим?
Звуки или буквы?
– Что мы пишем и видим?
Звуки или буквы?
– С какой буквы напишем твоё имя?
С большой или маленькой?
Подсказка для родителей:
Буквы мы пишем и видим, а звуки слышим и произносим.
2. Выучи скороговорку.
Маше каша надоела.
Маша кашу недоела.
Маша кашу доедай,
Маме не надоедай.
3. Напиши по образцу.
4. Прочитай.
на
но
ну
нора
– норка
ма
мо
му
кора
– корка
ла
ло
лу
рыл
– рыли
са
со
су
кот
– крот
5. Соедини по порядку точки от 1 до 10.
Занятие 4
1. Ответь на вопросы.
– Какие гласные звуки ты знаешь?
– Почему гласные так называются?
– Какая буква здесь лишняя: а, о, н, у?
Подсказка для родителей:
1. Гласные : а, о, у, и. (пока работаем с ними)
2. Гласные состоят из голоса.
3.Лишняя буква Н – не гласная.
2. Выучи скороговорку.
Сорок сорок для своих сорочат
Сорок сорочек не ссорясь строчат.
Сорок сорочек прострочены в срок.
Сразу поссорились сорок сорок!
3. Напиши по образцу.
4. Прочитай.
ла – ра
ло – ро
лу – ру
ли – ри
ма – на
мо – но
му – ну
ми – ни
Лара
Нина
луна
налим
малина
Мила
Рома
лиса
лимон
купила
5. Соедини по порядку точки от 1 до 10.
Занятие 5
1. Ответь на вопросы.
Буквы Аа, Оо, Уу, Ии, ы – гласные или согласные? Докажи.
Буквы Нн, Мм, Рр, Лл, Сс – гласные или согласные? Докажи.
Назови слова в которых есть звук [ c ].
2. Выучи скороговорку.
Повтори без запинки:
На осинке росинки
Засверкали утром
Перламутром.
3. Напиши по образцу.
4. Прочитай.
ыс
са
су
со
сы
усы
– ус
ым
ма
му
мо
мы
осы
– оса
ыр
ра
ру
ро
ры
сами
– сам
ыл
ла
лу
ло
лы
носы
– нос
ын
на
ну
но
ны
сани
– санки
У кота усы. У сома усы. А у осы усики.
5. Соедини по порядку точки от 1 до 20.
Занятие 6
1. Составь предложение со словом вишня.
2. Найди одинаковые группы букв и
подчеркни их.
ВвВвв ВВввв ВВВвв ВвВвв вввВв
3. Выучи скороговорку.
Вертлявый ветер вырывал
Ворота, как вертушки.
Ворчливый ворон воровал
Вчерашние ватрушки.
4. Напиши по образцу.
5. Прочитай.
ав
ув
ов
ыв
ва
ву
во
вы
ар
ур
ор
ыр
ра
ру
ро
ры
вам
выл
вор
вол
лов
ров
ворона
ловил
варил
ветер
вороны
ловила
варила
ветерок
воронка
ловили
варили
вертели
6. Соедини по порядку точки от 1 до 20.
Занятие 7
1. Составь предложения из этих слов.
Зина, цветы, посадить;
коза, пастись, в, лес.
2. Из всех букв выбери буквы З, з, Я, я и обведи их в кружок.
У я з о д з я м Я з я у З
3. Выучи скороговорку.
Пошёл спозаранку
Назар на базар.
Купил там козу
и корзинку Назар.
4. Напиши по образцу.
5. Прочитай.
за
зо
зу
зы
зи
ва
во
ву
вы
ви
са
со
су
сы
си
роса
роза
зима
Зина
мо-ро-зы
за-но-сы
зонт
зон-тик
козы
коз-лик
6. Соедини по порядку точки
от 1 до 20.
Занятие 8
1. а) Сосчитай, сколько слов в каждом предложении.
Пришла зима.
Выпал пушистый снег.
Скоро наступит Новый год.
б) Придумай предложение из 5 слов.
Подсказка для родителей:
Предлоги – это тоже слова, только маленькие.
2. Найди среди этих букв слова Фома, филин.
пкефилиншкФомамилшфилиннгшФома
3. Выучи скороговорку.
Фокусник во фрак одет.
Факел превратил в букет.
4. Напиши по образцу.
5. Прочитай.
фа
фо
фу
фы
фе
фя
за
во
лу
мы
ре
ся
сел
везу – вези
фи-лин
пел
несу – неси
фа-зан
лев
реву – реви
фо-кус
мел
фара – фары
бу-фет
лес
шарф – шарфы
кон-фе-та
6. Раскрась одинаковые по форме фигуры одним цветом.
Занятие 9
1. Работа с предложением.
а) Расположи предложения по порядку.
Напиши цифру в клеточке.
□ Их звали Васька и Кузя.
□ Они весело играли.
□ У кошки Мурки были котята.
б) Почему слова Васька, Кузя и Мурка написаны с большой буквы?
Подсказка для родителей:
Эти слова – клички (не имена) животных.
Клички животных и имена людей пишутся с большой буквы.
2. Выучи скороговорку.
Жужжит над жимолостью жук,
Тяжёлый на жуке кожух.
3. Напиши по образцу.
4. Прочитай.
ужи
ежи
жук
нож
лу-жа
жа-ра
лы-жи
но-жи
Я на-шла се-бе жу-ка
На боль-шой ро-маш-ке.
Не хо-чу дер-жать в ру-ках –
Пусть ле-жит в кар-маш-ке.
5. Из каких геометрических фигур состоят эти предметы. Раскрась:
– жёлтым
– красным
– синим
– зелёным
Занятие 10
1. Звуки – буквы.
а) Подчеркни в словах гласные – красным карандашом.
Подчеркни согласные – синим карандашом.
Вова, Саша, Ирина, Женя, Елена.
б) Чем отличаются гласные звуки от согласных?
Почему все слова написаны с большой буквы?
Подсказка для родителей:
Гласные состоят из голоса, согласные – из голоса и шума.
Гласные звуки делают слог.
2. Выучи скороговорку.
На окошке крошку мошку
Ловко ловит лапкой кошка.
3. Напиши по образцу.
4. Прочитай.
нё
мё
вё
зё
жё
лё
рё
фё
сё
шё
шар
мы-ши
ша-ри-ки
шум
ша-ры
ма-ши-на
и-вуш-ка
мы-ша-та
ро-маш-ка
со-вуш-ка
мы-шонок
кув-шин-ка
5. Соедини примеры с ответами в окошках.
Занятие 11
1. Вставь пропущенные гласные.
Полученные слова раздели на слоги.
м…к…
г…л…с
д…р…в…
ш…б…
з…м…к
р…б…т…
р…б…
б…н…н
м…л…к…
2. Выучи скороговорку.
Бублик, баранку, батон и буханку
Пекарь из теста испёк спозаранку.
3. Напиши по образцу.
4. Прочитай.
Мы пилим.
У папы пила. Пила остра. Папа и Паша пилили. Пила пела. Летели опилки.
– Павлик, неси полено!
– Несу, папа!
– А ты, Клава, мети опилки.
– Мету, мету!
Ответь на вопросы:
Кто был занят работой?
Что нёс Павлик?
Кто мёл опилки?
5. Впиши в квадратик нужное число.
Занятие 12
1. Прочитай слова.
Подчеркни буквы, которыми они отличаются. (гласные – красным карандашом, согласные – простым карандашом)
кот – кит, сок – сон, дом – дым, коза – коса, ваза – вата,
стол – стул, лиса – липа
2. Выучи скороговорку.
Грачиха говорит грачу:
«Слетай с грачатами к врачу,
Прививки делать им пора
Для укрепления пера!»
3. Напиши по образцу.
4. Прочитай.
Таня рисует море. Ярко светит сол-ныш-ко. На море волны и парус.
Варя рисует домик. Он стоит в лесу. В о-кош-ке свет.
Ответь на вопросы:
Кто рисовал картинки?
Что нарисовала Таня?
Где был парус?
Что нарисовала Варя?
Кто может жить в этом домике?
5. Соедини цифру с соответствующим количеством предметов.
Занятие 13
1. Вставь в слова букву Й. Прочитай эти слова. Раздели слова на слоги.
Шаба, геро, трамва, лека, зака, сара, руче, мака, строка, урожа.
2. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ЙйЙй йЙйЙ ЙйЙй ЙЙйй ййЙЙ ЙйЙй
3. Выучи скороговорку.
Егорушка –Егор
Полез через забор.
С забора свалился
За гвоздь зацепился.
Висит, голосит.
Снимите с забора
Бедного Егора.
4. Напиши по образцу.
5. Прочитай.
лей
не ной
ум –
умный
лай
не рой
мил –
милый
май
не мой
мой
немой
6. Какие геометрические фигуры должны получиться? Нарисуй.
Занятие 14
1. Прочитай слова. Раздели слова на слоги.
Подчеркни мягкие согласные.
Хлеб, хорёк, химия, кухня, орехи, неряха.
2. Подчеркни лишнее слово в каждом ряду.
а) кепка, перчатки, шляпа, панамка;
б) вишня, абрикос, клюква, черешня;
в) книга, блокнот, тетрадь, альбом;
г) пирожок, конфета, торт, пончик.
3. Выучи скороговорку.
Мышь как мышь,
Сама с вершок!
Влезла мышка на мешок.
Позвала к себе мышат,
Пусть крупою пошуршат.
Пошуршать бы пошуршали!
Только кошки помешали…
4. Напиши по образцу.
5. Прочитай.
стихи
хомяк
хитрый
тихий
петух
храбрый
утих
хвостик
холодный
тихо
хвост
голодный
Лесная считалка
Ты – хомяк.
А ты – хорёк.
Ты – зайчишка, прыг да скок.
Ты – лисица.
Ты – куница.
Ты – бобриха–мастерица.
Ты – охотник…
Ой, беда!
Разбегайтесь, кто куда!
6. Посчитай предметы и обведи нужную цифру.
Занятие 15
1. Из данных слогов составь слова.
ки, чул
чо, пле
ка, чаш
та, поч
чок, бы
дак, чу
ка, поч
сы, ча
до, чу
лан, чу
ки, чай
ка, точ
2. а)Поставь ударение в словах.
б) Раздели слова на слоги.
Диван, сирень, окунь, гуси, птица, река, червяк.
Подсказка для родителей:
Ударение ставится ручкой сверху над словом
3. Выучи скороговорку.
Я по лужам, я по лужам,
Я ищу где лужа уже,
Может час, а может два.
Я нашёл едва-едва.
Я нашёл где лужа уже
И теперь лежу простужен.
4. Напиши по образцу.
5. Прочитай.
час
пчела
лично
мяч
вчера
отлично
что
вечер
прилично
Считалка.
Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
– Приходите все на чай!
– Сколько чаек? Отвечай!
6. Посчитай предметы и обведи нужную цифру.
Занятие 16
1. О каком животном так говорят?
Соедини стрелками. Слова – названия животных раздели на слоги.
Хитрый как…
волк
Трусливый как…
собака
Колючий как…
лиса
Голодный как…
ёж
Верный как…
заяц
2. Вставь пропущенную букву.
Поставь ударение в этих словах.
Кузне…, солн…е, …ирк, оте….
3. Выучи скороговорку.
Цапля, стоя на крыльце,
Объясняет букву Ц:
– Подойди, цыплёнок Цып.
Повторяй-ка: цып-цып-цып.
Если выучишь урок,
Подарю тебе цветок.
4. Напиши по образцу.
5. Прочитай.
овца –
овцы
цукат –
цукаты
колодец –
колодцы
дворец –
дворцы
сквор
цы
огур
цы
пти
молод
спи
ножни
6. Реши примеры. Раскрась картинку.
2 + 1 =
серый
9 + 1 =
чёрный
9 – 1=
красный
5 – 1 =
зелёный
4 – 2 =
жёлтый
2 – 2 =
коричневый
Занятие 17
1. Замени выделенную букву на букву Щ.
Какие слова получились? Прочитай.
река
мель
кепка
венок
мука
кит
тучка
тётка
2. Вставь пропущенную букву Щ.
Поставь ударение в этих словах.
…ука, ово..и, …и, товари…, ле… .
3. Выучи скороговорку.
Щука проглотила щётку.
Щётка ей щекочет глотку.
– Удивительное дело!
Что же я за рыбу съела?
4. Напиши по образцу.
5. Прочитай.
Щенок.
Саша и Сеня нашли щенка. Щенок пищал. Дети по-жа-ле-ли щенка. Они при-та-щи-ли его домой. Сеня по-ло-жил щенка в ящик. Саша дал ему молока. Щенок заснул.
Ответь на вопросы:
Как звали мальчиков?
Кого нашли ребята?
Куда мальчики принесли щенка?
Чем Саша накормил щенка?
5. Назови профессию.
Чистит обувь –
Выращивает овощи –
Чинит часы –
6. Реши цепочки примеров.
Занятие 18
1. Подумай, о ком так говорят?
Соедини стрелками.
царь зверей
голубь
корабль пустыни
лев
почтовая птица
Мойдодыр
знаменитый умывальник
верблюд
2. Слова голубь, Мойдодыр, верблюд
раздели на слоги.
3. Из слова верблюд выпиши буквы.
Гласные: _____________
Согласные: _____________
4. Выучи скороговорку.
Приготовила Лариса
Для Бориса суп из риса.
А Борис Ларису
Угостил ирисом.
5. Напиши по образцу.
6. Прочитай.
Наташа сидит и пишет. Мама спрашивает её:
– Что ты делаешь?
– Я пишу письмо Оле, – отвечает Наташа.
– Ты ещё ма-лень-ка-я, ты не умеешь писать, – говорит мама.
– Ничего! – отвечает Наташа. – Оля тоже маленькая. Она не умеет читать.
Ответь на вопросы:
С кем разговаривала мама?
Кому писала письмо Наташа?
7. Реши примеры и положи звёздочки в нужные ведёрки при помощи стрелок.
Занятие 19
1. Из букв слова ПАРАШЮТИСТ составь новые слова.
2. Добавь к этим словам одну букву так, чтобы получилось новое слово.
__мех, __лён, __уха, __лень, __очки.
3. Из слова ВЕЛОСИПЕД выпиши
согласные буквы.
______________________________________
4. Выучи скороговорку.
Черепаха, не скучая,
Час сидит за чашкой чая.
Черепаха всех смешит,
Потому что не спешит.
А куда спешить тому,
Кто всегда в своём дому.
5. Напиши по образцу.
6.Прочитай.
Коля и Вова – братья. Утром они быстро съели кашу и пошли гулять. Братья сели на санки и съехали с горы. Молодцы братья!
Ответь на вопросы:
Как звали мальчиков?
Когда ребята пошли гулять?
Утром братья завтракали или обедали?
Где катались Коля и Вова?
7. Найди пару каждой рукавичке. Соедини их линиями.
Литература
В.В.Волина Занимательное азбуковедение.-М: Просвещение, 1994
Л.Е.Журова Букварь:1класс:учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. –М: Вентана-Граф, 2011
Р.В.Ситдикова Опережающее обучение ребёнка: Дополнительные занятия. –Челябинск, 2012
Л.В.Чурсина Тренажёр по чтению 1класс.-М: Вако, 2013
Интернет-ресурсы
https://jirafenok.ru/
https://picsforkids.ru/
https:// razvitierebenka.com/