Полезное для своего сервера в ксс

Поклонники онлайн шутера Сounter Strike Source не только могут играть на уже готовых картах, но и получили возможность самостоятельно редактировать карты и даже создавать виртуальные сервера, где и происходит вся игра. Расскажем вам поподробнее как создать Сounter Strike Source и как правильно провести его настройку.

Для создания своего игрового сервера вам необходимо скачать чистую сборку СSS, которую вы с легкостью найдете в интернете на тематических ресурсах. Далее после скачивания можно приступать к установке и настройке сервера. Вам необходимо узнать технические параметры вашего компьютера и скорость канала в интернет. Именно в зависимости от производительности подсистемы и выполняется настройка Css сервера.

Как быстро и просто создать свой сервер контр-страйк cоурс сервер. Создание сервера происходит поэтапно, рассмотрим всё по пунктам:

  • Пункт 1: Скачивание и установка чистого сервера Counter-strike Source с любого ресурса.
  • Пункт 2: Выбор мода для КС Соурс.
  • Пункт 3: Раскрутка СS:S собственного сервера с нуля.

Поэтому если у вас скорость меньше 1 Mбит/сек, то создать свой собственный сервер в CS вряд ли удастся, так как такого пропускного канала будет недостаточно для игры.

Запускаем сервер с модом

www.youtube.com/embed/eCeb8YEpXqU

Теперь, когда вы разобрались с апдейтером и скачали ваш новый сервер КС:Cоурс, запускаем файл с названием hlds.exe. Прописываем нужное вам название, выбираем карту и нажимаем на кнопку «Start Server». Теперь заходим в саму игру и прописываем IP-адрес в консоль и заходим на свой сервер.

Самое трудное мы закончили, теперь выбираем мод для нашего сервера КС Сорс. В игровом сообществе есть большое количество различных модификаций игры, таких как:

    Полезное для своего сервера в ксс

  • Паблик
  • Зомби
  • Серф
  • Тюрьма
  • Преодоление препятствий
  • Быстрая игра

И еще порядка 5-10 мало-известных модов. Немного о каждом:

  • Паблик – обычный простой сервер, как на многих чемпионатах, с заданием поставитьраздефузить бомбу и выиграть раунд.
  • Зомби – нашествие зомбаков, которые овладели миром вашего сервера. Задание зомби заразить выживших, а тем, кто не попал под инфекцию убить заразу.
  • Серф – достаточно интересный, но трудный мод. Тут потребуется несколько часов тренировки, чтобы научиться кататься на рампах, на специально созданных картах. Летаем – убиваем – побеждаем.
  • Тюрьма – тут присутствует охрана и зеки. Задание охраны сдержать бунт, проводить различные игры с зеками, а «отбросам общества» нужно как можно быстрее выбраться из клеток и поднять бунт.
  • Преодоление препятствий или DeathRun(смертельный забег) – большая карта, с множеством проблем для прохождения. Это и ломающийся пол, горящая лава, летающие топоры и многое другое. За команду террористов играет 1 игрок и пытается всеми способами не дать пройти контрам к себе в логов, нажимая кнопки и активируя те или иные ловушки. Спецназу нужно добраться и убить вредного тера.
  • Быстрая игра или же КСДМ – тот же паблик, но без задания заложить бомбу. После того, как вас убьют, вы возрождаетесь с новым выбором оружия, и так постоянно. Цель одна – отточить мастерство в стрельбе.

Основные моды я расписал, выбор только за вами, какая модификация будет вам по душе.

Выполняем настройки производительности

В соответствии с техническими параметрами компьютера и канала в интернет выбираем такие характеристики как RATE, TICK RATE и количество слотов. Для непосвященных скажем, что эти параметры напрямую влияют на динамику и качество игры. Слоты же – это максимально число игроков, которые могут играть на создаваемом сервере.

Показатель качества графики может колебаться от низкого при настройках TICK 33 и параметре RATE 15000, до максимального качества при показателе в TICK 100 и с параметром RATE 25000. Для настройки всех этих показателей вам необходимо использовать файл с названием cstrikecfgServer.cfg. Файл открываем для редактирования и напротив соответствующих строк указываем те значения, которые соответствуют вашей подсистеме.

Рекомендуемые настройки для мощных игровых компьютеров:

  • sv_maxrate от 15000-17000
  • sv_minrate от 7500 – 8000
  • sv_minrate от 7500 – 8000
  • sv_minupdaterate от 30 – 35
  • cl_cmdrate от 65 – 70
  • cl_updaterate от 65 – 70
  • Rate – 2000
  • tickrate – 66

видимость сервера в интернете

Вам осталось лишь выполнить общие настройки сервера, в которых указывается администрирование и ряд других характеристик. Для выполнения такой настройки вам необходимо открыть для редактирования файл cstrikecfgServer.cfg. В параметре hostname вы можете увидеть название вашего сервера, по которому его и будут находить другие игроки.

Вы можете самостоятельно прописать этот пункт, изменив название на произвольное. Остается лишь настроить админ панель, для чего вы можете воспользоваться командами ma_clientgroup и ma_client. Указываем через консоль администратора сервера, который получает максимальные полномочия.

Завершив с настойками вам необходимо сделать ваш сервер видимым в интернете. Это и позволит другим геймерам заходить в игру. Каждому серверу прописывается свое собственное имя, по которому его смогут находить другие игроки. Вам потребуется файл cstrikecfgServer.cfg, открыв который в sv_lan вам нужно прописать значение 0. Сразу же после этого ваш сервер будет доступен в сети.

Создать CS Cурс сервер на видео

Источник

Полезное для своего сервера в ксс

Консоль предоставляет немало возможностей для улучшения игрового процесса в CSS. Вот только для новичков есть небольшая проблема — они не знают команд, впрочем как и опытные игроки могли не сохранить, либо просто забыть большинство из них.

Консольные команды для КСС способны менять настройки интерфейса или же немного поправить параметры, отвечающие за соединение с сервером, тем самым уменьшая свой пинг и расширяя количество серверов, где можно играть не опасаясь лагов, подвисаний и тормозов. Естественно, лаги сервера этим убрать не получится, однако и уже имеющихся команд вполне достаточно для качественного улучшения геймплея.

Консольные команды для КСС

Настройки прицела

Эти команды отвечают за размер прицела и некоторые его параметры:

  • cl_crosshairscale 2000 — очень маленький прицел;
  • cl_crosshairscale 5000 — малый прицел (динамичный);
  • cl_crosshairscale 20000 — прицел среднего размера;
  • cl_crosshairscale 40000 — небольшой прицел;
  • cl_dynamiccrosshair 0 — убирает динамику прицела, т. е. Расширение при стрельбе длинными очередями;
  • cl_crosshaircolor 1 — меняет цвет прицела, причем значение выставляет от 1 до 5, выбирать стоит по своему вкусу.

Настройки пинга

  • cl_cmdrate 1 или +65 — позволяет немного снизить пинг;
  • cl_interp 0.033 — определяет скорость обработки информации клиентом, так как из-за пинга игрок не всегда видит актуальную картинку, противник может сместится всего на пару сантиметров, чего уже будет достаточно для промаха. Стандартным значение данной команды — 0.010. Выставляется индивидуально, поэтому надо экспериментировать с этой настройкой, выбирая наиболее удобное значение.

Настройки интерфейса и графики

  • hideradar — скрыть радар;
  • drawradar — открыть радар;
  • hud_centerid 1 — настраивает отображение ника игрока, при значении 1, оно будет появляться в центре экрана, при 0 в самом низу;
  • hud_fastswitch 1 — меняет режимы переключения оружие (а именно, придется ли нажимать ЛКМ, чтобы сменить ствол в руках);
  • hud_saytext_time 15 — эта команда выставляет время в секундах, в течение которго на экране будут отображаться сообщения;
  • r_decals 250 — устанавливает максимальное количество декалей, которые будут отображаться на карте;
  • r_drawviewmodel 0 или 1 — отключает и включает отображение модельки оружия, что очень полезно для профессиональных игроков, поскольку это позволяет лучше сосредоточится на игре и освободить дополнительное пространство на экране;
  • r_netgraph 0 или 1 или 2 — включает отображение общей информации о качестве соединения, либо пересылке пакетов, помогает для определения проблем с сетью.
  • scr_conspeed 600 — устанавливает скорость отображения консоли;
  • scr_printspeed 7 — определяет быстроту выведения сообщений на экран игрока;
  • fastsprites — устанавливает качество дыма, стоит поэкспериментировать со значением, чтобы добиться наилучшей производительности для старых систем;ъ
  • gl_max_size — выставляет ограничение для размера текстур, чем они меньше, тем более размытыми становятся, что помогает увеличить быстродействие;
  • r_dynamic — включает или отключает динамическое освещение.

Прочие команды

  • cl_allowdownload 1 или 0 — соответственно разрешает, либо запрещает скачивание дополнительных моделей, текстур и карт с сервера;
  • cl_showfps — включает отображение количества FPS;
  • cl_upspeed — регулирует скорость, с которой игрок взбирается вверх.

Заключение

Здесь приведены основные полезные консольные команды для КСС, которые способны изменить геймплей и сделать его лучше. С большинством значений допускаются эксперименты, чтобы игрок мог самостоятельно подстроить геймплей под себя.

Источник

Плагины для сервера CSS – немаловажная часть любого игрового сервера. С их помощью игре можно придать гораздо больше интереса и вызвать у геймеров самые лучшие эмоции.
Данный раздел КСС на нашем сайте включает множество плагинов даже для самых требовательных игроков, в разделах есть плагины для CSS v34, 70, 89 и так далее. Рекомендуется устанавливать только реально необходимые вам плагины.
Если вам нужен плагин для банихоп с множеством разнообразных функций, которые будут весьма полезны, вы хотите усовершенствовать меню управления, создавать различные звуки или дать герою VIP-статус, при котором он с легкостью сможет принимать внешность противника, зайдите в этот раздел с плагинами для сервера CSS, которые можете скачать бесплатно, затем следуйте инструкции по установке на странице описания плагина.

Скачать плагин “BunnyHop” для CSS

Прикольный плагин, с помощью которого, Вы сможете прыгать выше и дальше всех. Плагин довольно таки функционален, все настройки смотрите в конфиге. Скачать можно с нашего сайта совершенно бесплатно и без какой-либо регистрации….

Скачать плагин “Эффекты для пуль” для CSS

Чудесный плагин, который накладывает эффект на игроков от трассирующих пуль. Стоит отметить, что Вы сможете изменить цвет своих трассеров, а также изменить их видимость. Плагин достаточно функционален, смотрите настройки….

Скачать плагин “Тряска экрана при попадании гранатой в игрока” для CSS

Крутейший плагин, с помощью которого, при попадании гранатой в игрока, его экран начинает трястись как в реальной жизни. Стоит отметить, что данный плагин отлично подойдёт для разнообразия игровой атмосферы на сервере. Скачать…

Скачать плагин “Список наблюдателей за игроком” для CSS

Данный плагин показывает список людей, которые наблюдают за игроком. Стоит отметить, что посмотреть список наблюдателей, Вы можете в правой части экрана. Скачать можно с нашего сайта совершенно бесплатно и без какой-либо…

Скачать плагин “Смена команды через X раундов” для CSS

Простенький плагин, который будет перемещать с одной команды в другую через указанное количество раундов. Также стоит отметить, что в чате выводится сообщение о перемещении, к тому же воспроизводится определённый звук. Приятной…

Скачать плагин “Сколько осталось секунд до нового года” для CSS

Очередной простенький плагин, который показывает информацию о том, сколько осталось секунд до Нового Года. Также стоит отметить, что после наступления даты, плагин автоматически поздравит всех присутствующих игроков на сервере с…

Скачать плагин “Невидимый админ” для CSS

Крутейший плагин для админов сервера, с помощью которого Вы станете полностью невидимыми. Стоит отметить, что плагин отлично подойдёт для вычисления нечестных игроков на сервере, одним словом – читеров. Качайте, тестируйте и…

Скачать плагин “Создание своего питомца, идущего за вами” для CSS

Довольно таки необычный плагин, позволяющий создать животное, которое в свою очередь поможет Вам убивать противников. Стоит отметить, что плагин отлично подойдёт для разнообразия игровой атмосферы на сервере. Скачать можно с…

Скачать плагин “Admin List v.2.0.4” для CSS

Очередной маленький плагин, который показывает админов на сервере через команду !admins, /admins. Теперь, Вы легко сможете узнать, кто с админов онлайн и быстро обратиться за помощью. Приятной игры и побольше позитивного…

Скачать плагин “Показывает сколько у противника HP” для CSS

Простенький плагин, который будет выводить на экран монитора количество здоровья у ваших союзников или противников. Стоит отметить, что плагин отлично подойдёт для любого мода сервера. Скачать можно с нашего сайта совершенно…

Скачать плагин “Отображение вашего SteamID в чате” для CSS

Простенький плагин, с помощью которого, при написании в чате сообщение, после ника отобразиться стим айди игрока. Стоит отметить, что нагрузка от плагина будет минимальная. Скачать можно с нашего сайта совершенно бесплатно и без…

Источник

Сначала необходимо скачать hldsupdatetool
Скачать его можно тут —-> Скачать
Разархивируем https://www.wrp.pp.ua/Plagins/9_hldsupdatetool.rar
Когда вы запустите файл из архива, то вам предложат выбрать куда установить hldsupdatetool, это можно сделать куда угодно, важно, что эта папка в дальнейшем и станет папкой Сервера, я приведу пример с диском С:

Выбираем Europe и жмём Next. Далее откроется еще одно окошко и в нем нажимаем Next и Finish

Идем в папку куда был установлен hldsupdatetool (в данном примере C:Server). Запускаем файл HldsUpdateTool.exe, в следствии чего откроются два окошка и HldsUpdateTool.exe начнет
обновлять себя, так как у вас не последня версия, скрин можно увидеть ниже:
Обновление займет не более чем 1 минуту! После чего окно само закроется.

После обновления HldsUpdateTool идем в папку с сервером (в данном примере C:Server). Теперь нам необходимо скачать сервер, для этого мы создаем файл Update.bat
На рабочем столе жмем правую кнопку мыши СоздатьТекстовый документ
В него вставляем вот этот код:

Автор сообщения: author

start /wait hldsupdatetool.exe
start /wait hldsupdatetool.exe -command update -game “Counter-Strike Source” -dir .
exit

Жмем ФайлСохранить как
В Имя файла пишем Update.bat. Жмем Сохранить. Готово.
Update.bat кидаем в папку с сервером (в данном примере C:Server)! Теперь можно его запустить, после чего откроются два окошкa и начнется скачивание сервера, скрин можно посмотреть ниже:

Сервер весит 1 – 1.2 GB (ОСТОРОЖНО ТРАФФИК), соответственно скорость скачки зависит от скорости твоего интернета и как следствие чем выше скорость Интеренета, тем быстрее все скачается. После окончания окошко закроется само.
После того как скачка закочится, нам необходимо будет создать файл Start.bat, он нужен для запуска сервера. Нам вновь надо создать Текстовый документ, в котором необходимо прописать:

Автор сообщения: author

@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes…
echo If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y depending on your language followed by Enter.
title srcds.com
:srcds
:loop
echo (%date% %time%) srcds started.
start /wait srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 600 +maxplayers 12 +map de_dust2
goto srcds
echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto loop

Файл настроен вот так: при запуски сразу же карта de_dust2 , TickeRate 66(если ставить выше, то могут быть проблемы на сервере, например жутко подниматься пинг), порт сервера 27015 , FPS сервера 600 и 12 слотов на сервер. (12 игроков)

Набор основных команд, которые можно написать в строчке, которая подчеркнута красным цветом.
1. -autoupdate Сервер проверяет обновления при запуске.
2. -insecure Запускает сервер без использования технологии защиты от читеров (Valve Anti-Cheat).
3. -nobots Отключить ботов.
4. -verify_all Производит проверку на то, что каждый файл сервера последней версии.
5. +ip <пример 192.168.0.1> Задает IP сервера, когда в системе несколько сетевых карт.
6. +sv_lan <число 0/1> Если установлено в 1, то сервер может принять только пользователей локальной сети (LAN).
7. +maxplayers <число от 1 до 32> Задает максимальное количество игровых слотов.
8. +map <карта> Задает карту для запуска.
9. +hostname “Имя Сервера” Задает имя сервера.
10. -tickrate <число 3366100> Задает tickrate сервера (подробнее в Source Multiplayer Networking).
11. -port <число 27015270162701727018> Порт для подключения клиента к серверу.
12. +fps_max <число 3006001000> FPS сервера
13. +tv_port <число 2702027021270222702327024> Порт для подключения SourceTV.
После чего жмем ФайлСохранить какStart.bat И кидаем этот фаил в папку с сервером (в данном примере C:Server)
Вот собственно и всё! Ваш личный CSS сервер готов! Ну безусловно вам придётся покопаться с настройками, и с добавлением музыкикарт, но это уже детали!)

Источник

19.10.2013 | Автор: aRttix | Оценка: 4.3 | Голосов: 81

Полезные консольные команды для CSS v34

Полезные консольные команды для CSS v34

1.Уменьшаем прицел:

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

2.Убираем расширение прицела:

cl_dynamiccrosshair 0 – должен убрать расширение прицела

3.Меняем цвет прицела:

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

4.Уменьшаем пинг:

cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

5.Прочее:

cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении “3” показывает информацию без графы, тем самым “сохраняя” FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает “верхний” цвет для модельки игрока
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает “нижний” цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении “3” показывает информацию без графы, тем самым “сохраняя” FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает “верхний” цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

Команды cl_:

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает заднюю скорость игрока
cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) )
cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим солид при изображении моделей игроков
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота

Графические команды:

gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode Качество текстур
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip Детализация текстур 0-3.
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль

Серверные команды :

mp_autoteambalance включение(1) выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении 1 экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam свободный полет(0) возможность следить только за игроками своей команды(1) лежачее положение(2)
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 – 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

Команды подключения к серверу и т.д. :

allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать ‘cmdlist a’, то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда ‘cmdlist log logfile’ запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP коннектит к серверу с IP
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect отсоединение от сервера
echo message выводит текст в консольке
enableconsole открывает консоль
exec file запускает конфиг file
fullinfo показывает инфу о пользователе
fullserverinfo показывает инфу о сервере
getcertificate получает сертификат от WON
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole закрывает консоль
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv пингует сервер
quit выход из игры
reconnect переконнект к текущему серверу
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo показывает информацию о сервере
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 120 – 125 секунде)

Команды для проигрывания демок:

appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo показывает информацию о демке
playdemo проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 громкость звука при проигрывании демки
record записывает демку
setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2, …, demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop останавливает записывание демки
stopdemo прекращает проигрывать демку
swapdemo меняет позиции сегментов в демке
timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Команды голосовой коммуникации:

voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 – 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

Команды настроки звука:

hisound включает высококачественный звук 1=22kHz, 0=11kHz
nosound выключает(1) или включает звук(0)
playvol громкость проигрывания демки
s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 – 1)
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance – бесконечность)
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 – s_max_distance
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 – 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain
s_verbwet контролирует сухость звуков… чем больше значение, тем более влажный звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны включенные в карту звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)

Крысиные команды:

+mlook позволяет осматриваться с помощью мышки
m_filter позволяет включить сглаживание движения мыши
m_forward скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении
Команды управления
+forward двигаться вперед
+back двигаться назад
+moveleft стрейфиться налево
+moveright стрейфиться направо
+left повернуться налево
+right повернуться направо
+jump подпрыгнуть
+duck присесть
+use использовать
+attack стрелять, резать ножом
+attack2 альтернативная стрельба дополнительная функция оружия
+reload перезарядить оружие
slot1 1-ый слот
slot2 2-ой слот
slot3 3-ий слот
slot4 4-ый слот
slot5 5-ый слот
slot6 6-ой слот
slot7 7-ой слот
slot8 8-ой слот
slot9 9-ый слот
slot10 нулевой слот
cancelselect отменить
messagemode говорить всем игрокам
messagemode2 говорить игрокам своей команды
radio1 первая группа радиокоманд
radio2 вторая группа радиокоманд
radio3 третья группа радиокоманд
toggleconsole открытьзакрыть консоль
chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores показать статистику
drop выбросить текущее оружие
nightvision включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 нарисовать лого
impulse 100 включить/выключить фонарь
invprev переключиться на предыдущее оружие
invnext переключиться на следующее оружие
invlast переключиться на последнее оружие
buy включить меню покупки
buyammo1 купить патроны для основного оружия
buyammo2 купить патроны для пистолета
buyequip купить допольнительное снаряжение
pause запаузить игру
+voicerecord использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu показать встроенное VGUI меню
showbriefing показать брифинг к карте
snapshot сделать скриншот
quit выйти из игры
cl_crosshairscsle – размер прицела (1 – 20000)

Удачной игры=)

Источник