Полезное для родителей в детском саду подготовительная группа

ЗАКАЛИВАНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА ПРОСТУДНЫХ
И ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
(беседа)

Цели: пропагандировать знания по профилактике простудных и инфекционных заболеваний; ознакомить с основными принципами закаливания.

Примерное содержание беседы

Устав Всемирной организации здравоохранения определяет здоровье человека как «состояние полного физического, психического и социального благополучия».

Важнейшим условием высокого уровня здоровья человека, его большой работоспособности и активности является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.

Общепризнано, что здоровье детей определяется не только наличием или отсутствием заболеваний. Оно определяется также гармоничным соответствующим возрасту развитием.

Очень важным в сохранении и укреплении здоровья детей является закаливание организма. Организм человека непрерывно подвергается разнообразному воздействию внешней среды. Из всех факторов внешней среды наиболее длительное, по существу непрерывное, воздействие на организм оказывают воздушная среда, солнечная радиация и вода.

Закаливание в школьном возрасте следует рассматривать как важнейшую составляющую часть физического воспитания детей. Лучшими средствами закаливания являются естественные силы природы: воздух, солнце и вода.

Под закаливанием понимают повышение сопротивляемости организма, главным образом низким температурам, поскольку в возникновении ряда заболеваний играет важную роль охлаждение организма. Цель закаливания – выработать способность организма быстро изменять работу органов и систем в связи с постоянно меняющейся внешней средой. Способность организма приспосабливаться к определенным условиям внешней среды вырабатывается многократным повторением воздействия того или иного фактора и постепенного повышения его дозировки.

В результате закаливания ребенок становится менее восприимчивым не только к резким изменениям температуры и простудным заболеваниям, но и к другим инфекционным болезням. Закаленные дети обладают хорошим здоровьем, аппетитом, спокойны, уравновешенны, отличаются бодростью, жизнерадостностью, высокой работоспособностью. Однако всех этих результатов можно добиться лишь при правильном выполнении закаливающих процедур.

Чтобы получить положительные результаты от применения закаливающих процедур, необходимо соблюдать основные принципы:

1. Постепенность в увеличении дозировки раздражителей.

Постепенность заключается, прежде всего, в том, что первые закаливающие процедуры должны как по своей силе, так и по длительности вызывать минимальные изменения в организме, и лишь по мере привыкания к данному раздражителю их можно осторожно усиливать. Закаливание лучше начинать в летнее время, когда температура воздуха выше, чем в другие сезоны, и колебания ее не бывают резкими.

2. Последовательность применения закаливающих процедур.

К водным процедурам и солнечным ваннам можно переходить после того, как ребенок привык к воздушным ваннам, вызывающим меньшие изменения в организме; к обливанию не допускать детей, прежде чем они не привыкли к обтиранию, а к купанию в открытых водоемах, – раньше чем с ними не проведены обливании.

3. Систематичность начатых процедур.

Нельзя прерывать закаливающие процедуры без серьезных к тому оснований, так как при этом исчезают те приспособительные изменения, или «механизмы», которые вырабатываются в организме в процессе закаливания, и тем самым чувствительность его к внешнему раздражителю снова повышается.

4. Комплексность.

Специальные закаливающие процедуры не дают нужных результатов, если они не сочетаются с мероприятиями в повседневной жизни ребенка, направленными на укрепление его организма (прогулки на свежем воздухе, утренняя гимнастика, регулярное проветривание помещений и т. п.), и если они не проводятся комплексно. Так, воздушные ванны желательно сочетать с подвижными играми, физическими упражнениями и физической работой. Эти виды деятельности сопровождаются активными движениями, вызывающими потребность в глубоком дыхании.

5. Учет индивидуальных особенностей ребенка.

Прежде чем начать закаливание, необходимо тщательно изучить физическое и психическое развитие каждого ребенка. На основании данных медицинского обследования, педагогических наблюдений, сведений, полученных от родителей, составляется характеристика ребенка.

6. Активное и положительное отношение детей к закаливающим процедурам.

Результаты закаливания во многом зависят от того, как относятся к нему дети. Страх перед процедурами и тем более насильственное их проведение не будут способствовать положительному воздействию их на организм.

Воздух является наиболее действующим средством закаливания для всех детей в любое время года. Использование воздуха в оздоровительных целях начинается с хорошей вентиляции помещения, в котором находятся дети. Большое влияние на укрепление организма детей оказывают прогулки на свежем воздухе. В летнее время, когда температура воздуха в тени достигает 18–20 градусов, жизнь детей должна обязательно быть на воздухе: в холодное время года длительность пребывания детей зависит от погоды, но в среднем до 6 часов. Детей не стоит лишать прогулки даже при температуре воздуха 20–25 градусов. В холодную погоду всем детям перед прогулкой следует смазать лицо детским кремом. Во время прогулок надо следить, чтобы одежда хорошо предохраняла от холода, не мешала при этом их дыханию и движениям.

Лучистая энергия солнца оказывает огромное влияние на жизнедеятельность организма. Солнечные лучи, кроме видимых, содержат невидимые лучи: ультрафиолетовые и инфракрасные. Эти лучи главным образом и оказывают биологическое влияние на живой организм. Солнечные лучи оказывают благоприятное влияние на организм только при правильном их использовании, в противном случае они могут причинить вред, вызвать тяжелые отеки, заболевание глаз. Даже при кратковременном действии солнца на кожу у детей, не привыкших к нему, может появиться покраснение или ожог I степени. Солнечные ванны нужно проводить осторожно, с учетом состояния здоровья детей, время пребывания детей 7 лет на солнце, например, 30–40 минут. На время солнечных ванн все тело ребенка, кроме головы, остается открытым, а на глаза надевают очки с темными стеклами. Для равномерного облучения всего тела ребенок должен сделать через одинаковые промежутки времени 4 оборота. После солнечной ванны хорошо провести обтирание водой или купание в открытом водоеме.

Водные процедуры могут быть местными (умывание, ножные ванны, обтирание или обливание до пояса) и общими (обтирание и обливание всего тела, купание в бассейнах, открытых водоемах. Водные процедуры имеют перед воздушными то преимущество, что их можно легко дозировать.

Умывание, которое ежедневно проводят по утрам с гигиенической целью, при определенной организации может оказать на детей и закаливающее влияние. Для этого температуру воды при умывании постепенно снижают на 1 градус через каждые 2–3 дня.

Ножные ванны являются хорошим средством закаливания. Как известно, переохлаждение ног нередко приводит к простудным заболеваниям, так как при сильном их охлаждении сужаются кровеносные сосуды носоглотки. Ножные ванны способствуют закаливанию всего организма. Закаливание ног можно проводить в любых условиях, обливая их либо из лейки, либо погружая в таз с водой, температура которой постепенно, через каждые 3–4 дня, снижается на 1 градус и доводится с 36 градусов до 18–16 градусов для детей 7–8 лет.

Перед обливанием водой в течение 1–2 недель следует проводить сухое растирание кожи чистой мягкой тканью до слабого покраснения.

Обливание из лейки и душа считается наиболее сильным средством закаливания, чем обтирание, т. к. при обливании вода попадает сразу на все тело.

Купание в открытых водоемах является одним из любимых детьми закаливающим мероприятием. На организм ребенка одновременно действуют воздух, солнце, вода. Нельзя купать детей натощак или раньше чем через 1,5 часа после приема пищи. Продолжительность первых купаний должна быть не более 2 минут, в дальнейшем ее постепенно можно увеличить до 8–10 минут. Если во время купания какой-либо ребенок (и не обязательно ваш собственный) синеет, начинает дрожать, его надо немедленно вывести из воды, хорошо растереть полотенцем и одеть. Принимать солнечные ванны после купания не рекомендуется.

Важным мероприятием наравне с закаливанием является профилактика заболеваний: простудных, инфекционных.

Простудными заболеваниями болеют люди всех возрастов, но особенно они опасны для детей. Грипп, ангина вызывают обострение хронических заболеваний, таких как ревматизм, туберкулез, дизентерия, заболевание почек, печени и других органов. Такое распространенное заболевание, как грипп, с удивительной быстротой распространяется по территории. Во время эпидемии гриппа заболеванию подвергаются 10–20, а в некоторых городах 40–50 процентов населения. Источником заражения является больной человек. Больные со слабовыраженными формами заболевания опасны для окружающих в такой же степени, как и больные с отчетливыми симптомами. Остановимся на профилактических мероприятиях.

Если ребенок почувствовал себя плохо, ни в коем случае нельзя отправлять его в школу. Особенно важно исключить возможность общения больного с другими детьми. Следует помнить, что больному выделяют отдельную посуду, постельное белье, полотенце. Ухаживающий за ребенком должен носить маску.

Нужно помнить, что грипп опасная болезнь, которая может протекать в тяжелой форме и приводить к летальным исходам. Кроме того, грипп значительно подрывает защитные силы организма, что обуславливает частые осложнения, опасные для жизни.

Самый верный способ профилактики острых респираторных вирусных заболеваний – закаливание ребенка. Закаливание, конечно, не следует рассматривать как полную гарантию от болезней. Закаленный организм переносит инфекцию намного легче, чем незакаленный.

В период эпидемии следует придерживаться ряда правил, выполнение которых в какой-то степени обезопасит детей. Следует как можно реже выводить детей в общественные места (кино, театры). Необходимо учитывать, что больной заразен не только в первые дни болезни, но и во все последующие, вплоть до исчезновения всех клинических признаков заболевания. В связи с этим отводить детей в школу можно только с ведома врача. Следует помнить, что выполнение таких широко известных и доступных гигиенических мер, как частые проветривания классных помещений, влажная уборка, также снижает вероятность заболевания.

Другим важным мероприятием является профилактика инфекционных заболеваний.

К острым инфекционным заболеваниям относятся корь, краснуха, ветряная оспа, коклюш, скарлатина, свинка, дифтерия, полиомиелит. Взрослые болеют этими болезнями редко, потому что перенесли их в детстве. Источником заражения инфекционной болезнью чаще всего является больной и его выделения: слюна, слизь, мокрота. Микробы передаются в процессе непосредственного контакта с больным, через зараженные им предметы. Распространителями некоторых болезней (дифтерия, дизентерия и др.) могут быть бактерионосители – люди, переболевшие определенной болезнью и продолжающие некоторое время после выздоровления выделять микробы.

Одной из основных причин распространения инфекционных заболеваний является несоблюдение требований гигиены.

С раннего возраста дети должны научиться всегда поддерживать свое тело и одежду в чистоте, пить кипяченую воду из чистой посуды, при кашле и чихании прикрывать рот и нос носовым платком. Обязательно должны быть приучены после туалета и перед едой мыть руки. Необходимо, чтобы о болезни ребенка члены семьи своевременно сообщали в школу.

Соблюдение профилактических мер является необходимым условием нормального развития, сохранения и укрепления здоровья детей.

Источник

Работа с родителями на весь учебный год.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10

План

работы с родителями 

в   подготовительной группе

МЕСЯЦ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

СЕНТЯБРЬ

  • Сбор информации о семьях воспитанников. Подписание договоров.
  • Родительское собрание  «Подготовка к школе».
  • Оформление  «Уголка для родителей».
  • Консультация «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста».
  • Консультация «Значение и организация утренней гимнастики в семье».
  • Консультация «Особенности общения с детьми в семье».
  • Советы родителям об успешной адаптации детей в детском саду.
  • Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге».
  • Консультация «Значение режима в воспитании старшего дошкольника».
  • Консультация «Права и обязанности родителей».
  • Индивидуальные консультации: «Одежда детей в группе».
  • Папка – передвижка «Что необходимо знать первокласснику!»
  • Беседа о режиме дня в детском саду.
  • Выставка рисунков и поделок « Осенний вернисаж».
  • Антропометрические данные детей на 1 полугодие.
  • Беседа о необходимости прогулок с детьми в выходные дни.
  • Провести анкетирование родителей на тему «Готов ли ребенок к школе?».
  • Помощь родителей в оформлении группы.

МЕСЯЦ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ОКТЯБРЬ

  • Подготовить статью в информационную папку для родителей по теме: «Родителям о мальчиках и девочках».
  • Консультация: «Знакомим детей со временем».
  • Консультация на тему «Гимнастика исправит плоскостопие»
  • Консультация на тему «О дружбе».
  • Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.
  • Педагогический всеобуч на тему «Что надо знать о своём ребёнке».
  • Анкетирование родителей. Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка? ». 
  • Консультация: «Как преодолеть трудности при обучении ребенка чтению»
  • Консультация: «Игра  –  как средство воспитания дошкольников». 
  •  Консультация: «Азбука дорожного движения».
  • Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. 
  • Беседа. « Правила поведения дошкольника. Культурно – гигиенические правила».
  • Консультация: “Капризы и упрямство”.
  • Беседа как правильно одевать детей на прогулку.
  • Рекомендации о развитии речи ребенка дома.
  • Беседа с родителями о безопасности ребенка дома.
  • Подготовить и провести осенние посиделки (приготовление чая из разных трав, стихи, пословицы, приметы осени, совместных поделок, конкурс необычного урожая и т.д.)
  • Совместное мероприятие педагогов, детей и родителей: “Осенняя гостиная”.
  • Привлечь родителей к участию в выставке: “Поделки из природного материала”.
  • Рекомендации о закреплении знаний детей о времени года   “Осень” дома.
  • Провести заседание родительского комитета. Привлечь родительский комитет группы к помощи в изготовление выносного материала, который обеспечивает двигательную активность детей во время прогулок в осенний период.

МЕСЯЦ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

НОЯБРЬ

  • Рекомендации о развитии мелкой моторики детей  в домашних условиях.
  • Консультация на тему «Как внешний вид влияет на поведение человека».
  • Консультация на тему «Растим детей здоровыми».
  • Консультация на тему «Как дошкольнику подружиться с часами».
  • Консультация на тему «Уроки вежливости».
  • Рекомендации о чтении сказок детям дома.
  • Консультация: «Какие развивающие игры нужны детям».
  • Консультация: «Цветные фантазии или как цвета влияют на поведение детей».
  • Побеседовать с родителями на тему: «Развитие логического мышления у детей».
  • Рекомендации о питании детей в холодный период.
  • Индивидуальные беседы. «Формируем навыки самообслуживания  у ребёнка».
  • Консультация.  «Как развивать  память у детей».
  • Выставка детских рисунков ко Дню Матери.
  • Папка – передвижка. «Нашим дорогим мамам посвящается!».
  • Консультация  «Всегда ли правильно звучит ваша речь».
  • Беседа на тему «Особенности общения с детьми с нарушением речи».
  • Индивидуальная беседа на тему «Не переучивайте левшу».
  • Консультация: «Игры с детьми на свежем воздухе».
  • Консультация: «Закаливание  не только летом».
  • Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц.
  • Привлечь родителей к изготовлению наглядности по ПДД.
  • Работа с родителями по потребностям.

МЕСЯЦ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ДЕКАБРЬ

  • Беседа на тему «Дидактические игры по математике, рекомендуемые для проведения их дома».
  • Круглый стол с  «Полезное питание в кругу семьи».
  • Памятка для родителей «Как помочь ребенку подружиться».
  • Консультация «Злость и жестокость».
  • Консультация для родителей «Особенности общения с детьми в семье».
  • Родительское собрание «Развитие добрых чувств у ребенка».
  • Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц.
  • Индивидуальная беседа «Как говорят наши дети?»
  • Консультация на тему «Приобщение детей к народным традициям».
  • Беседа на тему «Если ребенок не желает заниматься, серьезными делами».
  • Рекомендации родителям о дневном отдыхе ребенка.
  • Круглый стол с родителями «Как развивать любознательность детей?».
  • Беседа на тему «Грипп – болезнь грязных рук».
  • Консультация  на тему «Счастье – это когда тебя понимают».
  • Консультация «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».
  • Изготовление газеты «Что я жду от Деда Мороза».
  • Семейный конкурс «Зимняя сказка» выставка поделок.
  • Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, гостья Зима!».
  • Подготовка группового помещения к Новогоднему празднику.
  • Беседа с родителями о правилах безопасности в новогодние праздники.
  • Обратиться к родителям с просьбой о пополнении выносного материала клюшками, лопатами, ледянками и др.
  • Привлечь родителей к украшению участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала.
  • Привлечь родителей к украшению группы, подготовке костюмов и атрибутов для новогоднего утренника.

МЕСЯЦ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ЯНВАРЬ

  • Консультация на тему «Воспитание сказкой».
  • Индивидуальная беседа «В какие игры играть с ребенком зимой».
  • Оформить статью в папку для родителей «Как организовать физкультурный досуг дома»
  • Консультация на тему «Речевые игры по дороге в детский сад».
  • Консультация на тему «Занимательные опыты на кухне».
  • Беседа «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».
  • Индивидуальная беседа  «Детская агрессивность»
  • Консультация «Всё о детском питании».
  • Беседа «Как провести выходной день с ребёнком?»
  •  Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной? ».
  • Оформить папку – передвижку «Чтобы дети не болели».
  • Беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».
  • Мастер – класс для родителей «Изготовление чесночных бус, кулонов для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей».
  • Консультация «Готовим руку  дошкольника к письму».
  • Советы по обучению детей рассказыванию по картинке.
  • Беседа «Безопасность детей – наше общее дело».
  • Беседа «Игры и упражнения на развитие логического мышления».
  • Помощь в очистке территории  детского сада от снега.
  • Помощь в изготовлении снежных построек на групповом участке.
  • Привлечь родителей к ремонту кроватей в спальне.
  • Оформление родительских уголков.

МЕСЯЦ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФЕВРАЛЬ

  • Консультация для родителей «У многих возникает вопрос – почему ребенок неправильно дышит?»
  • Консультация для родителей  «Здоровье и факторы, влияющие на здоровье».
  • Оформление стенда «Внимание – грипп!».
  • Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться».
  • Консультация для родителей «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста в процессе изучения окружающего мира».
  • Консультация  «Будем добры».
  • Выставка поздравлений для родителей ко Дню Святого Валентина «От всего сердца».
  • Беседа «Общение со сверстниками».
  • Памятка для родителей «Основы нравственных отношений в семье».
  • Консультация. «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?».
  • Памятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы».
  • Консультация для родителей «Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ».
  • Оформить газету с рассказами детей «Папа – лучший друг!».
  • Спортивный праздник   с участием пап.
  • Выставка детских рисунков  «Мой папа».
  • Анкетирование пап и дедушек «Каковы вы мужчины?».
  • Индивидуальные беседы с папами «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?».
  • Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки.
  • Беседа «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».
  • Памятка для родителей «Несколько советов по организации и проведению детских праздников».
  • Беседа «Правила поведения при пожаре».
  • Рекомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Зима».
  • Памятка для родителей по правовому воспитанию.
  • Помощь родителей в очистке территории  детского сада от снега.
  • Помощь родителей в изготовлении снежных построек на групповом участке.

МЕСЯЦ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

МАРТ

  • Беседа с родителями о внешнем виде детей.
  • Оформить выставку работ «Портрет моей мамочки».
  • Праздник, посвященный Женскому дню 8 Марта, с участием родителей.
  • Организовать посиделки «Моя мама – мастерица» (знакомство с хобби мам и их дочек, с семейными традициями).
  • Консультация  «Роль семьи в физическом воспитании ребенка».
  • Родительское собрание «Какие игрушки нужны вашим детям?».
  • Беседа с родителями  «Если ваш ребенок – левша».
  • Консультация на тему  «Здоровье всему голова».        
  • Беседа с родителями на тему  «Осторожно, ледоход».
  • Консультация «Развитие творческих способностей ребенка».
  • Инструктаж по технике безопасности « Чем опасна оттепель на улице».
  • Организовать заседание родительского комитета по теме «Подготовка к выпускному балу».
  • Консультация «Общение детей со сверстниками».
  • Консультация «Занимательная математика дома».
  • Консультация «Формировать у детей полезные привычки».
  •  Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге».
  • Консультация «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города».
  • Консультация «Азбука дорожного движения».
  • За круглым столом «Способы развития памяти ребенка 6-7 лет».
  • Оформление родительского уголка на весеннюю тему.
  • Работа с родителями по потребностям.
  • Участие родителей в создании развивающей среды.
  • Оформление родительских уголков.

МЕСЯЦ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

АПРЕЛЬ

  • Беседа на тему «Трудные дети».
  • Консультация «Взрослый мир в детских мультфильмах».
  • Антропометрические данные детей на II полугодие.
  • Консультация «Причины плоскостопия и пути его профилактики»
  • Консультация для родителей «Моделирование сказки в формировании математических представлений».
  • Рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики с детьми.
  • Досуг  вместе с родителями «Страна волшебная – здоровье».          
  • Беседа с родителями об использовании нетрадиционных средств в изобразительной деятельности.
  • Консультация «Развитие творческих способностей ребенка».
  • Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».
  • Беседа  «Какие нужны детям знания о Космосе?».
  • С участием родителей устроить выставку ко дню космонавтики.
  • Беседа – опрос «Самочувствие вашего ребенка».
  • Папка – передвижка «Упражнение для глаз».
  • Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для игр на прогулке.
  • Памятка для родителей  «Как предупредить авитаминоз весной».
  • Привлечь  родителей к субботнику на участке группы.
  • Спортивный праздник «Мама, папа, я – здоровая, и спортивная семья».
  • Консультация  «Режим будущего школьника».
  • Консультация для родителей «Значение трудолюбия у дошкольников».
  • Консультация «Культура поведение детей в общественных местах»
  • Беседа «Сочиняем сказку. Уроки творчества».
  • Заседание в клубе «Родительский Университет» – практикум «Мы теперь уже большие – подготовка к школе».
  • Беседа с родителями  о предстоящей диагностике на конец учебного года.
  • Консультация «Будущий первоклассник»
  • Привлечь родителей к благоустройству группового участка.

МЕСЯЦ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

МАЙ

  • Оформление стенда «Что мы узнали и чему научились».
  • Приглашение ветерана Великой Отечественной войны
  • Организация выставки  – поздравления ко  Дню Победы.
  • Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге».
  • Фотовернисаж: «Вот  и стали мы на год взрослей».
  • Консультация  «Подготовка ребенка к школе».
  • Консультация «Развод родителей – это серьезно».
  • Консультация «Все о компьютерных играх».
  • Беседа «Домашний игровой уголок».
  • Консультация «Советы родителям по охране жизни и здоровья детей».
  • Беседа «Наказывая, подумай – Зачем?».
  • Беседа «Секреты воспитания вежливого ребенка».
  • Информация «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!». (Солнечные и воздушные ванны, профилактика теплового удара.)
  • Беседа «Безопасное детство». (Правила безопасности и умению находить выход из разных ситуаций: один дома, встреча с незнакомыми людьми, поведение во дворе и др.)
  • Пополнение фотографий в групповой альбом.
  • Консультация «Адаптация детей в школе».
  • Консультация «Игра – инсценировка как средство развития речи ребенка».
  • Консультирование родителей по вопросам профилактики кишечных инфекций.
  • Беседы с родителями о предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период и др.
  • Рекомендации родителям будущих первоклассников.
  • Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни.
  • Рекомендации по совместной деятельности с детьми.
  • Конкурс – фотовыставка  «Отдыхаем всей семьей».
  • Привлечь родителей к благоустройству территории  детского сада (ремонт оборудования, посадка цветов на клумбе, работа на огороде и т.д.)
  • Беседа с родителями об активном отдыхе детей в летне – оздоровительный период.
  • Подготовка к  ремонту группового помещения.
  • Организовать и провести выпускной вечер «До свидания, детский сад!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

Источник