Полезное для left 4 dead 2
Left 4 Dead 2
Оценок: 144
Полная настройка Left 4 Dead 2
От 🙂
В данном руководстве я помогу вам более точно настроить Left 4 Dead 2
Настройки для удобства
Все команды пишутся в консоли
============================================================================
net_graph – Таблица информаций о вашем подключений к серверу, 0 – Отключить, 1 – Самое удобное, 2-4 – Дополнительная информация
net_graphpos – Позиция таблицы информаций (1 – справа, 2 – по середине, 3 – слева)
net_graphheight – Позиция по высоте (В пикселях)
net_graphproportionalfont – Размер шрифта
============================================================================
Обязательные настройки для подключению к серверу
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
rate 30000
============================================================================
Настройки мыши
sensitivity – Скорость мыши
m_customaccel 0 – Отключить ускорение
m_filter 0 – Точно повторяет действия вышей мыши
m_rawinput 1 – Игнорировать настройки мыши для windows
============================================================================
Расположение рук для выживших
cl_viewmodelfovsurvivor
80, 90 – отдаленные
180 – скрыть
Прицел
cl_colorblind 0 – Отключить режим светововой слепоты, 1 – Включить
cl_crosshair_dynamic 1 – Динамический прицел, 0 – Неподвижный прицел
cl_crosshair_thickness – Толщина прицела
cl_crosshair_alpha – Прозрачность прицела, чем больше число, тем лучше видно (0-255)
cl_crosshair_blue – Синий цвет прицела (0-255)
cl_crosshair_green – Зеленый цвет прицела (0-255)
cl_crosshair_red – Красный цвет прицела (0-255)
Или есть готовое руководство
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1599356709&searchtext=Прицел
Графика
mat_monitorgamma – Яркость экрана (1.6 – макс., 2.5 – мин.)
mat_monitorgamma_tv_enabled 0 – Обычный вид, 1 – Вид телевизора
mat_grain_scale_override 0 – Отключить зернистость пленки
Аудио
volume 0-1 – Громкость звука
snd_musicvolume 0-1 – Громкость музыки
snd_pitchquality 1 – Высокое качество звука
voice_modenable 1 – Включить микрофон в игре
voice_enable 0 – Не слышать голосовой чат, 1 – Слышать
voice_vox 0 – Активация микрофона по нажатию на клавишу, 1 – Микрофон включается когда ты говоришь
voice_threshold – Чувствительность микрофона при voice_vox 1
voice_scale 1 – Громкость
voice_loopback 0 – Не слышен свой голос, 1 – Слышен свой голос
Обводка персонажей и предметов (Аура)
Заключение
Надеюсь, данное руководство помогло вам настроить Left 4 Dead 2 под вас и дополнения, которые я показал вам в конце руководства помогут вам разбавить обычную игру в Left 4 Dead 2
1. Откройте Стим.
2. Запустите Left 4 Dead 2 и зайдите в свойства клавиатуры и мыши.
3. Нажмите “Отображать консоль отладки” или что то в этом духе и нажмте включить.
4. Теперь каждый раз, когда вы будете нажимать ~ “тильда” или “ё”, то у вас будет появляться консоль.
5. Нажмите ~ чтобы включить консоль (никакой кампании или чего либо работать не должно, просто меню игры)
И введите sv_cheats 1
Чтобы начать игру начинайте её только этим способом, если, конечно хотите чтобы работали чит-коды:
Введите в консоли: map “название карты” без кавычек.
Ну к примеру выберете карту c5m1_waterfront или c5m2_park. Если приспичило поиграть на др. карте которая идёт не следующей или следующей… Введите changelevel название карты.
Теперь в консоли вы можете вводить следующие коды:
Бессмертие для всей комманды – god [0 or 1]
Восстановить здоровье – give health
Дефибрилятор – give defibrilator
Адреналин – give adrenaline
Аптечка – give first_aid_kit
Таблетки – give pain_pills
Самоубийство – kill
Покинуть игру (совсем) – quit
Режим хождения сквозь стен – noclip
Дать воспламеняющиеся патроны – upgrade_add incendiary_ammo
Дать осколочные патроны – upgrade_add explosive_ammo
Дать лазерный указатель – upgrade_add laser_sight
(на пистолеты не работает)
Ракетница – give weapon_grenade_launcher
Боевая Винтовка – give rifle_desert
AK-47 – give rifle_ak47
Снайперская винтовка Боевая – give sniper_military
Магнум (пустынный орёл) – give pistol_magnum
СМГ с глушителем – give smg_silenced
Хромированный дробовик – give shotgun_chrome
Боевой Дробовик – give shotgun_spas
Дубинка – give tonfa
Блевотная бомба – give vomitjar
Электрогитара – give electric_guitar
Сковородка – give frying_pan
Мачете – give machete
Пистолет – give pistol
Дробовик – give pumpshotgun
Скорострельный дробовик – give autoshotgun
СМГ – give smg
М16 – give rifle
Снайперская винтовка №2 – give hunting_rifle
Коктейль Молотова – give molotov
Самодельная взрывчатка – give pipe_bomb
Танкер с пропаном – give propanetank
Газовая канистра – give gascan
Бензопила – give chainsaw
Танкер с сжатым воздухом – give oxygentank
Пополнить боезапас – give ammo
Бесконечные патроны и гранаты – sv_infinite_ammo [0 or 1]
Спавнить Плевальщицу – z_spawn spitter
Спавнить Жокея – z_spawn jockey
Спавнить Громилу – z_spawn charger
Спавнить спец зомби (клоун и тп) – z_spawn zombie
Спавнить обыкновенного зоби – z_spawn mob
Спавнить Толстяка (толстуху) – z_spawn boomer
Спавнить Охотника – z_spawn hunter
Спавнить Ведьму – z_spawn witch
Спавнить Курильщика – z_spawn smoker
Спавнить Танк – z_spawn tank
English Version:
1. Enter the Steam control panel then select the “My games” tab.
2. Right Click the “Left 4 Dead 2 Demo” option then select “Properties”.
3. Select “Set Launch options” then enter -console and accept it.
4. Start the game, and the console window should now appear.
5. Enter bind p toggleconsole as a console command. Click and close the
console window and start a single player game.
6. Press “P” during game play to display the console window, then enter
sv_cheats 1 to enable cheat mode.
If the message “Can’t use cheats now; please exit to main menu and start your
own listen
server with “map mapname” so that you could enable cheats.” appears, enable the
map c5m1_waterfront or map c5m2_park code. You will return to the main menu.
Enable either map code again, then enable the sv_cheats 1 code again.
You can now enter one of the following codes.
Toggle God mode for entire team – god [0 or 1]
Gain health – give health
Defibrillator – give defibrilator
Adrenaline – give adrenaline
First aid kit – give first_aid_kit
Pain Pills – give pain_pills
Commit suicide – kill
Quit game – quit
Toggle no clipping mode – noclip
Toggle Incendiary Ammo upgrade – upgrade_add incendiary_ammo
Toggle Explosive Ammo upgrade – upgrade_add explosive_ammo
Toggle Laser Sight upgrade – upgrade_add laser_sight
Grenade launcher – give weapon_grenade_launcher
Hunter claws – give melee
Combat rifle – give rifle_desert
AK-47 – give rifle_ak47
Sniper rifle – give sniper_military
Magnum – give pistol_magnum
Silenced SMG – give smg_silenced
Chrome shotgun – give shotgun_chrome
SPAS shotgun – give shotgun_spas
Nightstick – give tonfa
Boomer Bile – give vomitjar
Guitar – give electric_guitar
Frying pan – give frying_pan
Machete – give machete
Double pistol – give pistol
Pump shotgun – give pumpshotgun
Auto shotgun – give autoshotgun
SMG – give smg
M16 – give rifle
Sniper rifle – give hunting_rifle
Molotov cocktail – give molotov
Pipe bomb – give pipe_bomb
Propane tank – give propanetank
Gas can – give gascan
Oxygen tank – give oxygentank
Refill ammunition – give ammo
Toggle unlimited ammunition – sv_infinite_ammo [0 or 1]
Spawn Spitter – z_spawn spitter
Spawn Jockey – z_spawn jockey
Spawn Charger – z_spawn charger
Spawn common zombie – z_spawn zombie
Spawn zombie mob – z_spawn mob
Spawn Boomer – z_spawn boomer
Spawn Hunter – z_spawn hunter
Spawn Witch – z_spawn witch
Spawn Smoker – z_spawn smoker
Spawn Tank – z_spawn tank
+ названия всех карт:
Dead Center (Вымерший центр)
c1m1_hotel (отель)
c1m2_streets (улицы)
c1m3_mall (парк)
c1m4_atrium (речной порт)
Dark Carnival (Мрачный карнавал)
c2m1_highway (шоссе)
c2m2_fairgrounds (главная ярмарка)
c2m3_coaster (береговой раен)
c2m4_barns (амбары)
c2m5_concert (…)
Swamp Fever (Болотная лихорадка)
c3m1_plankcountry (…)
c3m2_swamp (топь, болото)
c3m3_shantytown (трущобы)
c3m4_plantation (плантация)
Hard Rain (Ужасный дождь)
c4m1_milltown_a (городской завод)
c4m2_sugarmill_a (сахарный завод)
c4m3_sugarmill_b (сахарный завод)
c4m4_milltown_b (городской завод)
c4m5_milltown_escape (городской завод бегство)
The Parish (Приход)
c5m1_waterfront (набережная)
c5m2_park (парк)
c5m3_cemetery (кладбище)
c5m4_quarter (Французкий квартал)
c5m5_bridge (мост)
1. sv_lan 1
—————————————————————–
2. map [название карты] [режим игры]
(Возможные режимы игры: scavenge – “сбор”; versus – сражение; coop – кооператив; survival – выживание)
Пример: map c11m1_greenhouse versus
—————————————————————–
3. sv_cheats 1
—————————————————————–
Спавны:
Спавнить Плевальщицу – z_spawn spitter
Спавнить Жокея – z_spawn jockey
Спавнить Громилу – z_spawn charger
Спавнить спец зомби (клоун и тп) – z_spawn zombie
Спавнить обыкновенного зоби – z_spawn mob
Спавнить Толстяка (толстуху) – z_spawn boomer
Спавнить Охотника – z_spawn hunter
Спавнить Ведьму – z_spawn witch
Спавнить Курильщика – z_spawn smoker
Спавнить Танк – z_spawn tank
Холодное оружие:
give katana – катана.
give fireaxe – пожарный топор.
give machete – мачете.
give frying_pan – сковородка.
give tonfa – “тонфа” – полицейская дубинка.
give golfclub – клюшка для гольфа.
give baseball_bat – бейсбольная бита.
give cricket_bat – плоская бита для крикета.
give crowbar – ломик Гордона Фримена.
give electric_guitar – электрогитара.
give chainsaw – бензопила.
Огнестрельное оружие:
give pistol – обычный пистолет.
give pistol_magnum – пистолет “магнум”.
give smg – пистолет-пулемет “SMG”.
give smg_silenced – пистолет-пулемет “SMG” с глушителем.
give pumpshotgun – слабый дробовик с отделкой из дерева.
give shotgun_chrome – слабый хромированный дробовик.
give autoshotgun – мощный дробовик.
give shotgun_spas – мощный большой дробовик.
give grenade_launcher – гранатомет.
give hunting_rifle – охотничья снайперская винтовка.
give sniper_military – военная снайперская винтовка.
give rifle – винтовка “М16”.
give rifle_ak47 – автомат Калашникова “47”.
give rifle_desert – винтовка стреляющая только очередями.
give rifle_m60 – пулемет “М60”.
Модели оружия из игры “Counter-Strike: Source”:
give smg_mp5 – пистолет-пулемет “MP5”.
give sniper_awp – снайперская винтовка “AWP”.
give rifle_sg552 – винтовка “SG552”.
give sniper_scout – снайперская винтовка “Scout”.
Ручные гранаты:
give molotov – коктейль молотова.
give pipe_bomb – пайп-бомба.
give vomitjar – банка блевоты.
Медикаменты:
give adrenaline – адреналин.
give pain_pills – болеутоляющие таблетки.
give first_aid_kit – аптечка.
give defibrillator – дефибриллятор.
Горючие и взрывоопасные предметы:
give gascan – красная канистра с бензином.
give fireworkcrate – упаковка фейерверков.
give oxygentank – зеленый баллон с кислородом.
give propanetank – белый баллон с пропаном.
Специальные патроны:
give upgradepack_explosive – ящик разрывных патронов.
give upgradepack_incendiary – ящик зажигательных патронов.
Разное:
give cola_bottles – упаковка колы.
give gnome – фигурка гнома.
——————————————————————-
Карты:
Left 4 Dead 2 коды карт
Dead Center (Вымерший центр):
map c1m1_hotel – Hotel (Отель).
map c1m2_streets – Streets (Улицы).
map c1m3_mall – Mall (Торговый центр).
map c1m4_atrium – Atrium Finale (Атриум).
The Passing (Переход):
map c6m1_riverbank – Riverbank (Берег реки).
map c6m2_bedlam – Underground (Подземелье).
map c6m3_port – Port (Порт).
Dark Carnival (Мрачный карнавал):
map c2m1_highway – Highway (Автострада).
map c2m2_fairgrounds – Fairground (Базарная площадь).
map c2m3_coaster – Coaster (Американские горки).
map c2m4_barns – Barns (Сараи).
map c2m5_concert – Concert (Концерт).
Swamp Fever (Болотная лихорадка):
map c3m1_plankcountry – Plank Country (Дощатые задворки).
map c3m2_swamp – Swamp (Болото).
map c3m3_shantytown – Shanty Town (Трущобы).
map c3m4_plantation – Plantation (Плантация).
Hard Rain (Ужасный ливень):
map c4m1_milltown_a – Milltown (Городишко при заводе).
map c4m2_sugarmill_a – Sugar Mill (Сахарный завод).
map c4m3_sugarmill_b – Mill Escape (Бегство с завода).
map c4m4_milltown_b – Return to Town (Возвращение в город).
map c4m5_milltown_escape – Town Escape (Бегство из города).
The Parish (Приход):
map c5m1_waterfront – Waterfront (Берег).
map c5m1_waterfront_sndscape – скрытая недоделанная карта (без зомби и части текстур).
map c5m2_park – Park (Парк).
map c5m3_cemetery – Cemetery (Кладбище).
map c5m4_quarter – Quarter (Квартал).
map c5m5_bridge – Bridge (Мост).
The Sacrifice (Жертва):
map c7m1_docks – Docks (Доки).
map c7m2_barge – Barge (Баржа).
map c7m3_port – Port (Порт).
No Mercy (Нет милосердию):
map c8m1_apartment – Apartments (Апартаменты).
map c8m2_subway – Subway (Метро).
map c8m3_sewers – Sewer (Канализация).
map c8m4_interior – Hospital (Госпиталь).
map c8m5_rooftop – Rooftop (Крыша).
Crash Course (Роковой полет):
map c9m1_alleys – The Alleys (Переулки).
map c9m2_lots – The Truck Depot Finale (Гараж).
Death Toll (Смертельный звон):
map c10m1_caves – The Turnpike (Ограждение).
map c10m2_drainage – The Drains (Водосток).
map c10m3_ranchhouse – The Church (Церковь).
map c10m4_mainstreet – The Town (Город).
map c10m5_houseboat – Boat House Finale (Лодочная станция).
Dead Air (Смерть в воздухе):
map c11m1_greenhouse – The Greenhouse (Теплица).
map c11m2_offices – The Crane (Кран).
map c11m3_garage – The Construction Site (Стройка).
map c11m4_terminal – The Terminal (Терминал).
map c11m5_runway – Runway Finale (Взлетная полоса).
Blood Harvest (Кровавая жатва):
map c12m1_hilltop – The Woods (Леса).
map c12m2_traintunnel – The Tunnel (Туннель).
map c12m3_bridge – The Bridge (Мост).
map c12m4_barn – The Train Station (Железнодорожная станция).
map c12m5_cornfield – Farmhouse Finale (Ферма).
Cold Stream (Холодный ручей):
map c13m1_alpinecreek – Alpine Creek (Альпийский ручей).
map c13m2_southpinestream – South Pine Stream (Южный хвойный ручей).
map c13m3_memorialbridge – Memorial Bridge (Памятный мост).
map c13m4_cutthroatcreek – Cut-throat Creek (Узкий пролив).
map credits – титры с именами разработчиков игры.
map curling_stadium – секретная карта для игры в кёрлинг.
map tutorial_standards – секретная карта (без текстур) с 3 танками и спасением на метро.
map tutorial_standards_vs – почти та же секретная карта что и выше.
——————————————————————-
Left 4 Dead 2 коды на выживших
Персонажи Left 4 Dead: Zoey – Зои, Louis – Луис, Francis – Френсис, Bill – Билл.
Персонажи Left 4 Dead 2: Rochelle – Рошель, Coach – Тренер, Nick – Ник, Ellis – Эллис.
sb_takecontrol имя_бота – переключение между персонажами.
kick имя_бота – удалить бота из игры не убивая его (тело бота исчезнет).
nb_delete_all – удаляет всех ботов и зараженных. Зараженные позже продолжают появляться.
kill – самоубийство.
kill имя – убить персонажа, неважно бота или игрока (регистр имени важен, например kill Bill, а не bill).
respawn – оживить себя.
respawn_all – оживить всех убитых (не кикнутых) ботов или игроков, при этом мертвые тела не пропадают.
give health – восстановить свое здоровье до 100%.
warp_all_survivors_here – телепортировать выживших рядом с собой (куда указывает курсор мыши).
sb_stop 1 – боты замрут и не будут идти, стрелять, разворачиваться к вам лицом. Разморозить – sb_stop 0.
sb_dont_shoot 1 – боты не стреляют, только толкаются. Отключить – sb_dont_shoot 0.
sb_dont_bash 1 – боты не толкаются, только стреляют. Отключить – sb_dont_bash 0.
sb_hold_position 1 – боты удерживают позицию, стреляют и толкаются, но не ходят. Отключить – sb_hold_position 0.
sb_crouch 1 – боты двигаются на корточках. Отключить – sb_crouch 0.
sb_flashlight 1 – включить ботам фонарики. Выключить фонарики – “sb_flashlight -1”, по умолчанию – sb_flashlight 0.
sb_give название_предмета_или_оружия – дать указанный предмет или оружие всем ботам.
god 1 – включить неуязвимость всем выжившим (в том числе ботам). Отключить – god 0.
noclip – вкл/выкл возможности летать и проходить сквозь стены.
sv_infinite_ammo 1 – включить бесконечный боезапас, топливо для пилы. Выключить – sv_infinite_ammo 0.
upgrade_add LASER_SIGHT – добавить лазерный прицел к своему оружию. Убрать – upgrade_remove LASER_SIGHT.
fire – кинуть себе под ноги горящий молотов.
boom – кинуть себе под ноги пайпу.
upgrade_show_explosive_ammo_radius 1 – показать зону поражения при стрельбе разрывными патронами. Убрать – сменить 1 на 0.
r_drawclipbrushes 2 – показать невидимые стены (удобно изучать как куда запрыгнуть). Красный = NPC+игрок, розовый = игрок, пурпурный = NPC. По умолчанию – r_drawclipbrushes 0.
Как заставить ботов в Left 4 Dead 2 использовать только холодное оружие
1) Запретите ботам стрелять – sb_dont_shoot 1.
2) Разрешите всем членам команды использовать холодное оружие – sb_max_team_melee_weapons 4.
По умолчанию там стоит 0 – т.е. боты не могут использовать холодное оружие, только пистолеты.
3) Дайте всем ботам желаемое холодное оружие – sb_give название_оружия.
Настройка Left 4 Dead 2 для съемок геймплея и скриншотов
nb_stop 1 – заморозить ботов и зомби (помогает снимать их в разных ракурсах и позах). Разморозить – nb_stop 0.
r_drawviewmodel 0 – убрать с экрана свои руки. Вернуть – r_drawviewmodel 1.
hidehud 4 – убрать с экрана перекрестье оружия и все иконки.
hidehud 1 – убрать с экрана перекрестье оружия и иконки с правой части.
hidehud 0 – вернуть на экран перекрестье оружия и все иконки.
cl_glow_blur_scale 0 – убрать подсветку игроков и предметов. Силу подсветки можно менять от 1 до 999 и выше, по умолчанию – 3.
thirdperson – вид от третьего лица, со спины вдали от персонажа.
thirdpersonshoulder – вид из-за правого плеча, немного позади персонажа.
firstperson – вернуть обычный вид от первого лица. Переключаться с одного вида на другой нужно через вид от первого лица.
Left 4 Dead 2 коды на зомби
Зараженные Left 4 Dead 2: Tank – Танк, Witch – Ведьма, Smoker – Курильщик, Hunter – Охотник, Charger – Громила, Boomer – Толстяк, Jockey – Жокей, Spitter – Плевальщица.
z_spawn имя_зараженного – получить рядом нужного зараженного.
z_spawn – (без имени) – материализует одного “рядового” зараженного.
director_stop – отключает появление новых зараженных (кроме танков и ведьм), уже появившиеся не исчезают.
director_start – включает появление новых зараженных.
z_spawn mob – вызывает волну простых зараженных (работает только при включенном “director_start”).
director_no_specials 1 – игра без спец. зомби (танки и ведьмы остаются). Отключить – director_no_specials 0.
director_no_bosses 1 – отключает появление танков и ведьм, уже появившиеся не пропадают. Отключить – director_no_bosses 0.
director_no_mobs 1 – отключает появление волн зомби. Волны запланированные, например после вызова лифта, все равно появляются. Отключить – director_no_mobs 0.
nb_delete_all infected – удаляет всех зараженных в зоне видимости (в том числе танков и ведьм). Команда полезна если у вас включен режим неуязвимости и вас скурили и т.п. Зараженные позже продолжают появляться.
nb_blind 1 – заражённые слепнут. Ведьма не видит выживших пока те ее не толкнут или не атакуют, танк и другие специальные зараженные продолжают стоять на месте даже после толчков и атаки. Простые зараженные не видят выживших пока их не толкнут (атаковать можно), волны зомби выживших видят. Отключить – nb_blind 0.
director_no_death_check 1 – смерть всех выживших не останавливает игру (позволяет тренироваться играть зараженным в режиме сражения с ботами даже после убийства всех выживших). Отключить – director_no_death_check 0.
Игра за зомби в Left 4 Dead 2 в режиме сражения с ботами
С помощью консольных команд в Left 4 Dead 2 можно в режим сражения (versus) играть в одиночку с ботами.
При этом можно играть и за людей и за зомби (тренироваться играть танком и т.д.).
Для запуска режима сражения с ботами:
1) Включите читы – sv_cheats 1.
2) Позвольте команде людей состоять из одних ботов – sb_all_bot_game 1.
Если этого не сделать то команда из людей-ботов не будет выходить из убежища, а вы попав в команду людей не сможете перейти на сторону зараженных.
Внимание! Чтобы пользоваться командой “sb_all_bot_game 1” необходимо дописать в параметры запуска Left 4 Dead 2:
+allow_all_bot_survivor_team 1
Параметры запуска Left 4 Dead 2 можно найти зайдя в Steam > свои игры > Left 4 Dead 2 > правая кнопка мыши > Свойства > Общие > Установить параметры запуска.
Если у вас в параметрах запуска игры уже что-то указано (например включен мод на дополнительные голосовые меню) просто допишите новую команду через пробел.
3) Увеличьте количество раз которое можно менять команду – vs_max_team_switches 99.
По умолчанию команду можно сменить только один раз за уровень.
4) Запустите карту в режиме сражения – map название_карты versus.
Запускать можно как первую карту компании (чтобы пройти компанию в режиме сражения целиком), так и любую другую.
Команда людей-ботов будет проходить карты довольно быстро, но боты не способны выполнять задания в игре – например они не принесут колу, а просто упрутся в бензовоз и будут ждать.
В такие моменты нужно менять команду на людей (если вы играете за зараженных) и выполнять за них задание.
Готовая цепочка, запускающая компанию в режиме сражения (подразумевается что “+allow_all_bot_survivor_team 1” уже прописано):
sv_cheats 1;sb_all_bot_game 1;vs_max_team_switches 99;map c1m1_hotel versus;
Игра с ботами в Left 4 Dead 2 в режиме реализма и выживания
map название_карты realism – запускает игру с ботами в режиме реализма.
map название_карты survival – запускает игру с ботами в режиме выживания.
Автоматизация ввода консольных команд в Left 4 Dead 2 или как “забиндить” команду на кнопку
Чтобы каждый раз не вводить команды в консоли вручную можно “повесить” их автоматический ввод на какую-нибудь клавишу.
Делается это с помощью команды bind кнопка “команда”, например:
bind 1 “z_spawn tank”
Теперь в игре при нажатии единицы будет появляться танк.
Клавиши достаточно назначить один раз – настройки сохраняются.
Раньше можно было вешать на кнопки фразы и крики персонажей, но потом разработчики закрыли эту возможность и теперь для этих целей служат расширенные голосовые меню.
Готовые цепочки консольных команд назначающие читы на кнопки в Left 4 Dead 2
Важно! Не составляйте слишком длинных цепочек – все что длиннее 255 символов обрезается (т.е. будут выполнены только те команды, которые находятся в цепочке до 255 символа).
Сбросить назначенные клавиши можно через: Параметры > Клавиатура/Мышь > Редактировать кнопки > По умолчанию.
Освободить отдельную кнопку от назначенных на нее команд можно с помощью unbind кнопка.
Назначим читы для клавиш 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
1 – вызвать танка;
2 – вызвать ведьму;
3 – вызвать курильщика;
4 – вызвать охотника;
5 – вызвать громилу;
6 – вызвать толстяка;
7 – вызвать жокея;
8 – вызвать плевальщицу;
9 – вызвать волну обычных зомби. Работает только если включено появление новых зараженных (см. – и =);
0 – удалить всех зараженных рядом с нами (в том числе танков и ведьм). Полезно если у вас режим неуязвимости и вас скурили;
– – отключить появление зараженных (кроме танков и ведьм). Уже появившиеся не исчезнут;
= – включить появление зараженных (если ранее оно было отключено).
1-9:
bind 1 “z_spawn tank”;bind 2 “z_spawn witch”;bind 3 “z_spawn smoker”;bind 4 “z_spawn hunter”;bind 5 “z_spawn charger”;bind 6 “z_spawn boomer”;bind 7 “z_spawn jockey”;bind 8 “z_spawn spitter”;bind 9 “z_spawn mob”;
0,-,=:
bind 0 “nb_delete_all infected”;bind – “director_stop”;bind = “director_start”;
Назначим читы для клавиш F3, F4, F5, F6, F7, F8, F9, F10, F11.
F3 – выдать магнум, бензопилу, катану, мощный дробовик, военную снайперскую винтовку, пулемет, гранатомет, АК47, молотов, блевоту, канистру бензина, адреналин, дефибриллятор;
F4 – включить неуязвимость всей команде (даже ботам);
F5 – выключить неуязвимость;
F6 – вкл/выкл режим полета и прохождения сквозь стены;
F7 – вид от первого лица;
F8 – вид от 3-его лица;
F9 – заморозить ботов;
F10 – разморозить ботов;
F11 – сменить контролируемый нами персонаж на Ника или Билла (в зависимости от карты) и кикнуть остальных ботов.
F3:
bind F3 “give pistol_magnum;give chainsaw;give katana;give autoshotgun;give sniper_military;give rifle_m60;give grenade_launcher;give rifle_ak47;give molotov;give vomitjar;give gascan;give adrenaline;give defibrillator;”;
F4-F10:
bind F4 “god 1”;bind F5 “god 0”;bind F6 “noclip”;bind F7 “firstperson”;bind F8 “thirdperson”;bind F9 “sb_stop 1”;bind F10 “sb_stop 0”;
F11:
bind F11 “sb_takecontrol bill;sb_takecontrol nick;kick zoey;kick louis;kick francis;kick coach;kick ellis;kick rochelle;”;