Полезно и вкусно презентация в начальной школе

Полезно и вкусно презентация в начальной школе thumbnail

Познание мира 1 класс Раздел: «Я и общество» Тема урока: « Вкусно и полезно»...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Познание мира 1 класс Раздел: «Я и общество» Тема урока: « Вкусно и полезно»

Описание слайда:

Познание мира 1 класс Раздел: «Я и общество» Тема урока: « Вкусно и полезно» Цели обучения: 1.1.4.2. объяснять необходимость соблюдения режима питания. Цели урока: -знает что такое режим питания; объясняет для чего нужен режим питания школьника ; -записывает в таблице полезные и не полезные продукты питания; рисует продукты питания, которые ест на завтрак, обед и ужин.; -составляет коллаж «Режим питания школьника»; Учитель: Каюпова Ж.М.КГУ СОШ№ 24

2 слайд

Активные методы Начало урока Середина урока Конец урока «Яблоко» «Полезные пр

Описание слайда:

Активные методы Начало урока Середина урока Конец урока «Яблоко» «Полезные продукты» «Азбука здоровья» «Бинго» «Завтрак, обед и ужин» «Магазин» «Согласен или не согласен»

3 слайд

Активный метод «Магазин» Задание: Пройтись по «супермаркету» и взять понравив

Описание слайда:

Активный метод «Магазин» Задание: Пройтись по «супермаркету» и взять понравившиеся продукты, а затем выбрать только полезные продукты питания и составить коллаж «Полезные продукты режима питания» Критерий: -составляет коллаж «Полезные продукты режима питания». Дескриптор: – берет понравившиеся продукты питания ; – выбирает полезные продукты; -составляет коллаж «Полезные продукты режима питания». Вывод: защита своего коллажа ФО:взаимооценивание «Две звезды одно пожелание»

4 слайд

Способы дифференциации. Цель дифференциации: обучение каждого на уровне его в

Описание слайда:

Способы дифференциации. Цель дифференциации: обучение каждого на уровне его возможностей способностей Дифференциация по итогу. «Завтрак,обед ,ужин» «Супермаркет». Дифференциация по темпу. «Бинго».

5 слайд

Дифференциация Дифференциация по итогу. «Завтрак,обед ,ужин» Задание : нарису

Описание слайда:

Дифференциация Дифференциация по итогу. «Завтрак,обед ,ужин» Задание : нарисуй в карточка продукты питания, которые ты ешь на завтрак, обед и ужин. Критерии: -рисует продукты питания,которые ест на завтрак, обед и ужин Дескрипторы: -рисует продукты питания,которые ест на завтрак, обед и ужин ФО: самооценивание «Светофор» Завтрак   Обед   Ужин  

6 слайд

Критериальное оценивание. Оценивание учителем:«Словесная похвала». Самооценив

Описание слайда:

Критериальное оценивание. Оценивание учителем:«Словесная похвала». Самооценивание: «Светофор», «Волшебная линеечка», «Будь здоров» Взаимооценивание: «Фишки» ,«Подарок соседу» , «Три ,два,один»  

7 слайд

Критериальное оценивание. «Бинго» Задание: Напиши в таблице названия полезных

Описание слайда:

Критериальное оценивание. «Бинго» Задание: Напиши в таблице названия полезных и не полезных продуктов . Критерии: -записывает названия полезных и не полезных продуктов; Дескрипторы: -рассматривает картинки полезных и не полезных продуктов; -определяет названия полезных и не полезных продуктов ; -записывает названия полезных и не полезных продуктов; ФО: самооценивание «Волшебная линеечка» -на карточках ученики отмечают крестиком, на каком уровне, по их мнению, выполнена работа (внизу – не справился, посередине – выполнил, но допустил ошибку, вверху – справился без ошибок.

8 слайд

Микропреподавание ТРЕНЕР КОЛЛЕГИ ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ построение КСП в соответст

Описание слайда:

Микропреподавание ТРЕНЕР КОЛЛЕГИ ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ построение КСП в соответствии с требованиями обновленного содержания; формулировать цели урока в формате SMART; использовать активные методы обучения; составлять дескрипторы и критерии к заданиям; подбирать техники формативного оценивания построение КСП в соответствии с требованиями обновленного содержания; тщательно продумывать задания и рационально использовать время; применять АМО и методы ФО, на разных этапах урока. понимание структуры, содержания, цели и задач обновленной образовательной программы; использовать педагогические подходы, учебные материалы в соответствии с обновленной образовательной программой для начальных классов; применять систему критериального оценивания для достижения целей обучения

Полезно и вкусно презентация в начальной школе

Курс повышения квалификации

Полезно и вкусно презентация в начальной школе

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Полезно и вкусно презентация в начальной школе

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1409871

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Инфоурок

Начальные классы
›Презентации›Презентация к программе “Здоровейка” “Веселый урок о том, что вкусно”

Автор :учитель начальных классов , высшей категории, почётный работник общего...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Автор :учитель начальных классов , высшей категории, почётный работник общего

Описание слайда:

Автор :учитель начальных классов , высшей категории, почётный работник общего образования РФ Пряникова Марина Геннадьевна «Веселый урок о том, что вкусно и полезно» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» Г. Новокузнецк, 2014 год «Самые полезные продукты» L/O/G/O

2 слайд

1 2 3 4 Чем полезны продукты Что содержится в самых полезных продуктах Вкусн

Описание слайда:

1 2 3 4 Чем полезны продукты Что содержится в самых полезных продуктах Вкусные и полезные продукты. Режим питания. Здравствуйте! Меня зовут Маша. Сегодня мы с вами поговорим о том, что вкусно и полезно. Какие же вопросы мы сегодня рассмотрим?

3 слайд

Вкусные и полезные продукты. В магазине так много разных продуктов. Я решила

Описание слайда:

Вкусные и полезные продукты. В магазине так много разных продуктов. Я решила узнать все ли вкусные продукты полезны. Золотая рыбка мне посоветовала вкусные вкусности. Да, это так вкусно, но все ли они полезны ? Как вы думаете?

4 слайд

А Мишка против сладостей. Он считает , что надо кушать полезные вкусности. А

Описание слайда:

А Мишка против сладостей. Он считает , что надо кушать полезные вкусности. А какие это вкусности? Молочные продукты Овощи и фрукты Хлебобулочные изделия Кушать овощи и фрукты, рыбу, Молокопродукты – вот полезная еда, витаминами полна. Морепродукты Мясные продукты

5 слайд

Попробовала я Мишкины вкусности и мне очень понравилось. Помогите мне рассорт

Описание слайда:

Попробовала я Мишкины вкусности и мне очень понравилось. Помогите мне рассортировать продукты. И наполнить мою корзинку. Эти продукты можно есть в небольших количествах ежедневно или не каждый день- молочные продукты, яйца, Сыр, сосиски, орехи, ягоды. Эти продукты надо есть каждый день- молочные продукты, рыба и мясо, овощи и фрукты, хлеб, масла. Эти продукты не следует есть часто- сладости и газировку

6 слайд

Мишка мне объяснил, что для детей очень полезна каша. И я решила помочь Мишке

Описание слайда:

Мишка мне объяснил, что для детей очень полезна каша. И я решила помочь Мишке и сварила кашу. Помните чем это всё кончилось? А вы знаете какие продукты нужны для каши?

7 слайд

Посмотрите какая каша у меня получилась! Я сварила её из геркулеса. А какие к

Описание слайда:

Посмотрите какая каша у меня получилась! Я сварила её из геркулеса. А какие каши любите вы? Title in here С детства кашу кушать надо,  Она лучше шоколада!!!  Геркулес ты ешь с утра,  День пройдёт, как на ура!!!

8 слайд

Что содержится в самых полезных продуктах Помогают не болеть и быст- рее вызд

Описание слайда:

Что содержится в самых полезных продуктах Помогают не болеть и быст- рее выздорав- ливать.. A B C D В банане и йогурте, В горстке малины- Повсюду чудесные Есть витамины. Они берегут нас От всяких болезней. Чем больше их в пище, Тем пища полезней. Играет важную роль в формировании костей и зубов. При отсутствии этого витамина расшатываются и выпадают зубы и ослабевают кости. Улучшает зрение, снимает усталость с глаз.

9 слайд

Разгадай кроссворд «В каких магазинах можно купить эти продукты». Напиши назв

Описание слайда:

Разгадай кроссворд «В каких магазинах можно купить эти продукты». Напиши названия магазинов в пустых клеточках. ЗАПОМНИ! Полезно есть продукты: овощи и фрукты, молочные продукты, мясо и рыбу, хлеб и крупы, растительное и сливочное масло. ПРОВЕРИМ: 1. Гастроном. 2. Рыбный. 3. Молочный. 4. Мясной. 5. Булочная. 6. Овощной.

10 слайд

Режим питания. Ужин Полдник 1 Завтрак 2 Завтрак Обед А как вы соблюдаете режи

Описание слайда:

Режим питания. Ужин Полдник 1 Завтрак 2 Завтрак Обед А как вы соблюдаете режим питания? Заполните таблицу на Стр. 13.

11 слайд

Мы с Мишкой прочли очень много сказок в которых есть полезные продукты. А ты

Описание слайда:

Мы с Мишкой прочли очень много сказок в которых есть полезные продукты. А ты какие сказки знаешь?

12 слайд

Title in here Text in here Text in here Text in here Чтоб здоровым, сильным б

Описание слайда:

Title in here Text in here Text in here Text in here Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить Все без исключения. В этом нет сомнения! В каждом польза есть и вкус, И решить я не берусь: Кто из вас вкуснее, Кто из вас нужнее! Ешьте больше овощей – Будете вы здоровей! Content Layouts

Полезно и вкусно презентация в начальной школе

Курс повышения квалификации

Полезно и вкусно презентация в начальной школе

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Полезно и вкусно презентация в начальной школе

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Данная презентация предназначена для учащихся начальной школы.

Цели:

  • сформировать представление о значении питания в жизни человека;
  • дать понятие о группах веществ: белки, жиры, углеводы, а так же о витаминах и их значении в жизни человека;
  • формировать гигиенические навыки и культуру поведения во время приема пищи;
  • воспитывать чувства любви и заботы к окружающей природе и собственному организму.Здоровый образ жизни подразумевает правильную организацию питания, равномерные физические нагрузки, регулярный отдых.

    Главное, дети,  должны научиться не болеть, ценить собственное здоровье и сохранять его.

    Признаком здоровья является хороший аппетит, а он, в свою очередь, связан с правильной организаций труда, отдыха, питания.

    Правильное питание подразумевает меню, богатое овощами, фруктами, съедобными травами.

Оставьте свой комментарий

Источник

Слайд 1

Красиво! Вкусно! Полезно?.. Рейтинг самых вредных для здоровья продуктов Презентация о здоровом питании Автор – Сакова И.Р.

Слайд 2

Разумеется, в современном мире весьма сложно найти экологически чистые и полезные натуральные продукты. Но уменьшить потребление наиболее опасных продуктов вполне в наших силах. Предлагаю вам рейтинг самых вредных продуктов питания.

Слайд 3

10 место – ХЛЕБ Удивлены? Именно хлеб ! В современном хлебе нет ничего полезного, он на 80% состоит из консервантов , а самым безобидным в его составе является мука. Если учесть, что от хлеба, а особенно не натурального очень легко поправиться, то он вдвойне становится вредным. Лучше потреблять качественный цельнозерновой хлеб. Белый хлеб часто вызывает непереносимость. Эта болезнь называется целиакией . Симптомы колеблются от проблем с кишечником до диабета и бесплодия.

Слайд 4

Пончики Складывается впечатление, что весь мир помешался на пончиках . Мода на пончики в 21 веке из-за океана перекочевала и в старушку Европу. Покрытые глазурью или сливками они, безусловно, возбуждают аппетит. Но для здоровья пользы не несут. Пшеничная мука в сочетании с большим количеством сахара и растительным маслом делают их опасными. После употребления пары пончиков показатель сахара в крови зашкаливает. Может возникнуть глюкозный шок. Именно такие продукты питания провоцируют развитие сахарного диабета

Слайд 5

9 место – полуфабрикаты Это и пельмени, и котлеты, и блинчики – любые замороженные продукты, гордо именуемые полуфабрикатами. Их готовят из ГМО, консервантов, красителей и стабилизаторов, которые просто зачастую опасны для здоровья. Понятно, что полуфабрикаты – это удобно, сколько времени экономится. Можно использовать как вариант, только если приготовить их самим.

Слайд 6

Куриные и рыбные наггетсы Куриные и рыбные наггетсы (палочки, фигурки) относятся к полуфабрикатам быстрого приготовления. Суть в том, что их щедро посыпают панировочными сухарями. При жарке они впитывают масло, как губка. Их калорийность даже трудно спрогнозировать. Кроме того, многие виды куриных и рыбных палочек готовят из фарша, который также впитывает жир при кулинарной обработке . Если очень хочется жареного цыплёнка, лучше купить цельное белое мясо без панировки.

Слайд 7

Готовые супы Когда хронически не хватает времени на обед, выручают готовые супы и бульоны . Но готовые супы это полуфабрикаты с высоким содержанием соли и усилителей вкуса. Именно в этом и заключается их опасность. Употребляя их время от времени, вы не нанесёте вреда организму. Но регулярное их употребление нежелательно, особенно детям.

Слайд 8

8 место – майонез Состав этого «лакомства» далёк от натуральности, однако он вреден не только из-за состава: на 100 грамм майонеза приходится около 750ккал., из которых 70% это трансгенные жиры, которые являются канцерогеннными и вдобавок вызывают повышение уровня холестерина. Майонезы есть нельзя. Особенно в пластиковых упаковках. Уксус выделяет из пластика самые канцерогенные вещества, которые незаметно вместе с салатами попадают в наши желудки.

Слайд 9

7 место – консервы Такой продукт, как например, тушенка, по определению не может быть полезным: мясо не первой свежести, максимально вываривают, приправляют консервантами, и отправляют на наши столы. И это касается практически любых консервов.

Слайд 10

6 место – «фиктивные фрукты» Сегодняшние фрукты выращивают на сплошных химикатах, и это правда. Старайтесь избегать слишком крупных, ярких и красивых плодов, особенно в холодное время года. Сезонные фрукты лучше покупать именно в сезон их созревания. А то вместо витаминов вы получите пестициды, воск и прочее… из таблицы Менделеева.

Слайд 11

Жидкие продукты Одним из самых модных продуктов в питании становятся смузи – пища, доведённая до жидкого состояния. Она вкусна, сытна и быстро усваивается. Здоровому человеку жидкую пищу можно кушать, но нельзя ею заменять весь рацион. Нам трудно контролировать количество калорий в жидкой пище. Там может быть больше воды, а может быть больше сухого продукта. Кроме того, жидкая пища разбалансирует пищеварительную систему. Желудок начинает «лениться». Ведь именно твёрдая пища стимулирует желудочно-кишечный тракт.

Слайд 12

5 место – колбаса Современные колбасы готовят из чего угодно: из сои, ГМО, красителей, консервантов, крахмала и костей, однако, мяса в этом списке нет. Помимо этого, всё больше производителей переходит на генно-модифицированное сырьё. Например, сосиски, колбасы на 80% состоят из трансгенной сои. А один кусочек копчёной колбасы содержит столько фенольных соедитнений , сколько человек вдыхает в городе за год! Фенол крайне токсичен.

Слайд 13

Свиные шкурки Во многих странах мира свиные шкурки являются частью национальной кухни. Блюда, содержащие свиные шкурки. Получаются вкусными и питательными, но вот пользы здоровью они не приносят. Это твёрдая и тяжёлая пища. Свиные шкурки часто содержат необработанные волоски, которые вообще не перевариваются. Они могут привести к воспалению аппендикса. Кроме того, они вредны для зубов. Исследования показывают, что они повреждают зубную эмаль.

Слайд 14

4 место – торты и пирожные

Слайд 15

Помимо высокой калорийности любых десертов, стоит помнить – современные сладости насквозь фальшивы и ненатуральны. Пирожные, торты с кремом, изделия из слоёного теста – все содержат маргарин. Маргарин – это сплошной трансгенный жир – самый вредный вид жира. Чтезмерная любовь к этим насыщенным сахаром и жиром продуктам практически гарантирует нарушение обмена веществ и лишний вес.

Слайд 16

Жевательные конфеты, пастила, чупа-чупс Одержат огромное количество сахара, химические добавки, красители, заменители и т. д. Одним словом, никакой пользы. Эти конфеты могут спровоцировать гастрит и другие заболевания. Желудочно-кишечного тракта, а также различные болезни зубов и дёсен, о чём не перестают нам напоминать производители зубной пасты по телевизору.

Слайд 17

3 место – фаст-фуд Самая быстрая еда – беляши, чебуреки, шаурма и вообще, всё, что жарится – очень вредна. Потому, что жарят всё это зачастую в одном и том же масле, которое могут не менять несколько суток. Результат – всё те же канцерогены. С годами подобное питание приводит к нарушению в области пищеварения – к колитам, гастритам, изжоге, запорам и т. п .

Слайд 18

Фаст – фуд . Картофель фри с сыром Картофель фри становится частью отечественной кухни. Ведь он такой вкусный! А если вы поедете на юг отдыхать на юг, там в него ещё добавляют сыр. Сам по себе картофель фри тяжёлая пища, а в сочетании с термически обработанным сыром превращается в «бомбу» для организма. Сыр содержит в 10б раз больше насыщенного жира, чем рыба и белое мясо. Во взаимодействии с картофельными углеводами это блюдо становится по-настоящему опасным.

Слайд 19

Фаст – фуд . Шоколадные батончики Вспомните прямо сейчас Snikers или Mars . Из чего они состоят? Вы скажете из орехов, карамели, нуги и шоколада. Вовсе нет. На самом деле – это гигантское количество калорий в сочетании с химическими добавками, ГМО, красителями и ароматизаторами . Так что «польза» батончиков на лицо…

Слайд 20

Фаст – фуд . Жареные десерты Поджаренные десерты в последнее время весьма популярны. Спору нет. Они очень вкусны. Бананы и ананасы готовят в большом количестве масла и окунают в сахарный сироп. От полезных витаминов мало чего остаётся. Зато термические обработанные жиры и сахар не самые полезные продукты

Слайд 21

2 место – газированные напитки Сладкие газированные напитки – смесь сахара, химии и газов. Как правило, содержат аспартам (Е951), синтетический сахарозаменитель. Но самое главное – газировка с аспартамом не утоляет жажду. Слюна плохо удаляет остаточный подсластитель со слизистой рта, поэтому после употребления напитков во рту остается ощущение приторности, которое хочется снять новой порцией напитка. В результате, напитки с аспартамом становятся напитками для возбуждения жажды, а не для ее утоления. Поэтому газированные напитки лучше вообще не употреблять, но если Вы все же пьете колу, то обязательно запивайте ее обычной водой.

Слайд 22

Энергетики А уж энергетическими напитками вообще лучше не злоупотреблять. До сих пор учеными не выяснен полный состав энергетиков, которыми так любят баловаться молодые люди. Кроме того, за последние несколько лет врачами зарегистрированы десятки случаев летального исхода от остановки сердца после принятия нескольких энергетиков.

Слайд 23

Кофе и молоко Две – три чашки вдень, не больше. Столько может выпивать взрослый человек, не рискуя истощить свою нервную систему. Кофе повышает артериальное давление, вызывает сердцебиение и головную боль. Молоко также является непереносимым продуктом. Отравление молочным белками в тяжелых случаях может привести даже к летальному исходу.

Слайд 24

1 место – чипсы Чипсы – это смесь углеводов и жира, в оболочке красителей и заменителей вкуса. Из-за особенностей приготовления в чипсах образуется уйма канцерогенов – веществ, п ровоцирующих рак. А гидрогинезированные жиры ведут к увеличению уровня холестерина в крови, что повышает риск инфарктов и инсультов.

Слайд 25

Скажем «нет» самым опасным продуктам питания!

Слайд 26

Источники информации http ://www.allwomens.ru/11060-10-samyx-opasnyx-produktov-pitaniya.html https://zdorovja.com.ua/content/view/11944/56/ https://taliya.ru/pravilnoe-pitanie/top-10-samyih-vrednyih-produktov.html

Источник