Полезная нормативная нагрузка на тормозной площадке
При движении колеса мостового крана на крановый рельс передаются силы трех направлений (рис. 5, а).
Рисунок 5 — К определению крановых нагрузок
Горизонтальная сила расположенная в плоскости поперечной рамы, возникает из-за перекосов крана, торможения тележки, распирающего воздействия колес при движении по рельсам, расстояние между которыми несколько меньше пролета крана и т.п. Для кранов с гибким подвесом груза нормативное значение силы передаваемой на поперечную раму, определяется по формуле 12.4 [1]:
(9)
где – номинальная грузоподъемность крана (приложение 1 [1]);
– вес тележки (приложение 1 [1]);
– число колес с одной стороны крана (приложение 1 [1])
Расчетная горизонтальная сила передаваемая подкрановыми балками на колонну от сил определяется при наиневыгоднейшем расположении мостовых кранов (рис. 5, б) по формуле 12.8 [1]:
(10)
где – коэффициент надежности по нагрузке [2];
– коэффициент сочетаний [2];
– сумма ординат линии влияния (рис. 5,б)
Сила может быть направлена внутрь пролета или из пролета и приложена к любому ряду колонн на уровне головки кранового рельса (рис. 5, в).
Расчетное усилие (рис. 5, в), передаваемое на колонну колесами крана, можно определить по линии влияния опорных реакций (л.в. D) подкрановых балок при том же положении мостовых кранов (рис. 5, б) по формуле 12.5 [1]:
(11)
где – коэффициент надежности по нагрузке [2];
– коэффициент сочетаний [2];
– нормативное вертикальное усилие колеса (приложение 1 [1]);
– сумма ординат линии влияния (рис. 5,б);
– нормативный вес подкрановых конструкций ;
– полезная нормативная нагрузка на тормозной площадке [1];
– ширина тормозной площадки;
– шаг колонн
На другой ряд колонны также будут передаваться усилия, но значительно меньшие. Силу можно определить, если заменить в формуле (11) на т. е. на нормативные усилия, передаваемые колесами другой стороной крана, определяемые по формуле 12.6 [1]:
(12)
где – масса крана с тележкой (приложение 1 [1]);
(13)
Силы приложены по оси подкрановой балки (рис. 5, в).
Снеговая нагрузка
Город Миасс расположен в III снеговом районе Российской Федерации (по карте 1 приложения Ж [2]). Тип местности — А.
Нормативное значение снеговой нагрузки на горизонтальную проекцию покрытия следует определять по формуле 10.1 [2]:
(14)
где – коэффициент, учитывающий снос снега с покрытий зданий под действием ветра или иных факторов (принимаемый в соответствии с п10.5 [2]);
– термический коэффициент (принимаемый в соответствии с п10.10 [2]);
– коэффициент перехода от веса снегового покрова земли к снеговой нагрузке на покрытие (принимаемый в соответствии с п10.4 [2]);
– вес снегового покрова на 1 м2 горизонтальной поверхности земли для III снегового района (таблица 10.1 [2])
(15)
где – средняя скорость ветра за зимний период (по карте 2 приложения Ж [2]);
– коэффициент принимаемый для высоты (по таблице 11.2 [2]);
– ширина покрытия
Расчетное значение снеговой нагрузки на погонный метр определятся по формуле
(16)
где – коэффициент надежности по нагрузке [2];
– шаг колонн
Определим коэффициенты для двух вариантов схем распределения снеговой нагрузки для зоны С (рис. 6) по приложению Г.3.1 [2]
1)
2)
Определим нормативные и расчетные значения снеговой нагрузки для каждой схемы:
1)
2)
Рисунок 6 — К определению снеговой нагрузки
Ветровая нагрузка
Город Миасс расположен во II ветровом районе Российской Федерации (по карте 3 приложения Ж [2]). Тип местности — А.
Нормативное значение средней составляющей ветровой нагрузки в зависимости от эквивалентной высоты над поверхностью земли следует определять по формуле 11.2 [2]:
(17)
где – нормативное значение ветрового давления для II ветрового района (таблица 11.1 [2]);
– коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления для высоты (по таблице 11.2 или по формуле 11.4 [2]);
– аэродинамический коэффициент (приложение Д [2])
Расчетное значение ветровой нагрузки на погонный метр определятся по формуле
(18)
где – коэффициент надежности по нагрузке (программа «Вест» ПВК SCAD Office);
– шаг колонн
Определим коэффициент по формуле 11.4 [2]:
(19)
Значения параметров и определяются по таблице 11.3 [2].
Эквивалентная высота определяется по п11.1.5 [2]:
Для зданий при
здесь – высота здания;
– длина здания
Аэродинамический коэффициент определяется для наветренной стены и для подветренной по таблице Д.2 приложения Д.1.2 [2]:
– для наветренной стены: 0,8
– для подветренной стены: -0,5
Определим нормативные и расчетные значения ветровой нагрузки:
– для наветренной стены:
– для подветренной стены:
Для статического расчета поперечной рамы и определения расчетных сочетаний усилий в программе «SCAD» распределенные нагрузки (постоянная от веса кровельного «пирога» и связей шатра; снеговая нагрузка) необходимо преобразовать в сосредоточенные силы и приложить к узлам фермы и фонаря (приложение 1, рис. _-_).
Схемы загружений и эпюры усилий ( ) от всех нагрузок смотреть в приложении 1.
Результаты расчетных сочетаний усилий для колонны смотреть в приложении 2.
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
При движении колеса мостового крана передаются силы в 3х направлениях. Нагрузка от мостовых кранов представлена в виде вертикальной и горизонтальной, рисунок 3.4.
Вертикальное давление кранов Dmax и Dmin, кН, определяется по формулам
Dmax = γn ∙(γf ∙ ψ ∙Fкmax ∙∑y+ γf’∙Gn + γf ∙gn ∙bт ∙B),
Dmin = γn ∙(γf ∙ ψ ∙Fкmin ∙∑y+ γ´f’∙Gn + γf ∙gn ∙bт ∙B),
где γn= 0,95;
γf =1,1– коэффициент надёжности по нагрузке;
ψ– коэффициент сочетаний, принимаемый ψ = 0,85; 0,95 для разных групп режимов
работы кранов;
Fкmax – наибольшее вертикальное нормативное давление колеса крана, кН;
Fкmin– наименьшее вертикальное нормативное давление колеса крана, кН;
∑y – сумма ординат линии влияния опорных реакций от установки двух сближенных мостовых кранов при их наиневыгоднейшем для колонны положении на подкрановой балке;
Gn – нормативный вес подкрановых конструкций, принимаемый Gn = 40…50кН;
γ´f’=1,05– коэффициент надёжности по нагрузке для собственного веса подкрановых конструкций;
gn=1,5 кН/м² – полезная нормативная нагрузка на тормозной площадке;
bт – ширина тормозной площадки, принимается равной hн – высоте сечения нижней части колонны, принятой при компоновке рамы;
B– шаг колонн в продольном направлении, м.
Горизонтальная сила Тк , расположенная в плоскости поперечной рамы, возникает из-за перекосов крана, торможения тележки, распирающего воздействия колес при движении по рельсам, расстояние между которыми несколько меньше пролета крана. Нормативное значение силы Тнк: = 0,05(9,8Q+Gt)/n0, где Q – грузоподъемность крана, Gt – вес тележки, n0– число колес с одной стороны крана. Продольная сила Fкп возникает от трения колес о рельс и от сил торможения крана. Силы Dmax, Dminпередают на колонну изгибающий момент: Мmax=Dmaxek, Mmin=Dminek, где е – расстояние от оси подкрановой балки до оси, проходящей через центр тяжести нижней части колонны. Расчетная горизонтальная сила Т, передаваемая подкрановыми балками на колонну от сил Тк , определяется: T=nncΣTнкy.
Снеговая нагрузка.
Расчетная линейная нагрузка на ригель рамы от снега qсн опред-ся по ф-е: qсн = ncp0bф, где p0– вес снегового покрова на земле, зависящий от района строительства; c – коэф. перехода от нагрузки на земле к нагрузке на 1м2 проекции кровли, =1; bф – шаг ферм; n – коэф. перегрузки. Коэф.перегрузки зависит от отношения нормативного собственного веса покрытия gнкр к весу снегового покрова p0. При сильных ветрах часть снега сносится с покрытия, и поэтому при строительстве в районах с сильными зимними ветрами расчетная снеговая нагрузка может быть снижена. Также снижается нагрузка на покрытие зданий с неутепленной кровлей и уклоном для отвода воды при избыточных тепловыделениях.
16.Ветровая нагрузка воздействует динамически, но при низких широких зданиях рассматривается только её статическая составляющая. Нормативное значение ветрового давления w0, кПа, принимают по СНиП «Нагрузки и воздействия». Схема действия ветровой нагрузки на раму показана на рисунке.
При направлении ветра слева направо, как показано на рисунке, ветровая нагрузка слева будет приложена к раме, а справа – от рамы, то есть слева будет активное давление, а справа – пассивное (отсос). Этот фактор учитывается аэродинамическим коэффициентом с, слев= 0,8, а справа спр = 0,6. Для удобства расчёта фактическую нагрузку в виде ломанной прямой можно заменить эквивалентной по всей высоте, а часть нагрузки, действующей на ферму, заменяют сосредоточенной, приложенной в уровне низа ригеля рамы, как показано на рисунке 3.9.
Если принять, что моменты в заделке консоли, равной по длине высоте рамы от эквивалентной и фактической нагрузки, равны, то эквивалентная расчётная погонная ветровая нагрузка gэ,лев gэ,пр, кН/м, будут равны: gэ,лев = γn ∙ γf ∙ w0 ∙ kср ∙ слев ∙ B, gэ,пр = γn ∙ γf ∙ w0 ∙ kср ∙ спр ∙ B, где γn = 0,95; γf = 1,4; B – шаг колонн в продольном направлении, м; kср – среднее значение коэффициента учитывающего изменение ветрового давления по высоте;
kср =
Сосредоточенные силы Fлев и Fпр, кН, определяются по формулам: Fлев = γn ∙ γf (k3+k4)∙3,5∙w0∙слев∙B/2, Fпр =Fлев∙ спр/слев.
Покрытия по прогонам.
Прогоны устанавливают на верхний пояс стропильных ферм в их узлах. В качестве прогонов применяют прокатные балки, гнутые профили, легкие сквозные конструкции. Кровельные покрытия бывают теплыми в отапливаемых производственных зданиях и холодными без утеплителя. Для теплых кровель в качестве несущих элементов, укладываемых по прогонам, исп-ся стальной профильный настил, керамзитобетонные, армо- и асбестоцементные плиты, сэндвичи, между которыми расположен утеплитель. Пример теплой кровли: профлисты укладывают по прогонам, расположенным через 3-4метра, может опираться непосредственно на фермы. Настил крепится к прогонам самонарезающими винтами. Между собой листы соединяют комбинированными заклепками.
Холодная кровля: выполняют из волнистых асбестоцементных, стальных, алюминиевых листов, укладываемых по прогонам, расположенным через 1,25-1,5 метров.
Не желательно использование асбестоцементных и волнистых листов в горячих цехах, т.к. асбестоцемент пересушивается, а на волнистых кровлях скапливается много пыли, что затрудняют уборку.
Во избежание коррозии покрывают спец.грунтами или изолируют прокладками.
Беспрогонные покрытия.
Для покрытия производственных зданий широко применяются крупнопанельные ж/б плиты шириной 3м и длиной 6,12 м. Опираются в узлах верхнего пояса ферм и привариваются по трем углам. Основной недостаток крупнопанельных ж/б плит – большой собственный вес. Для снижения нагрузок иногда используют металлические панели шириной 1,5, 3м и длиной 6, 12м. По сравнению с кровлей по прогонам металлические панели более индустриальные и позволяют значительную часть работ по устройству кровли перенести на заводы метал.конструкций. однако расход стали получается больше, чем при прогонном покрытии. Утепленные стальные панели обычно состоят из каркаса, проф.настила, утеплителя и гидроизоляции. Неутепленные стальные панели применяются при покрытиях зданий со значительным тепловыделением. Также применяются панели с использование алюминиевых сплавов – отличаются малой массой и высокой коррозионной стойкостью, высокой стоимостью. Использование таких панелей целесообразно в производствах с сильноагрессивной средой.
Дата добавления: 2016-10-06; просмотров: 2140 | Нарушение авторских прав | Изречения для студентов
Читайте также:
Рекомендуемый контект:
Поиск на сайте:
© 2015-2021 lektsii.org – Контакты – Последнее добавление
нагрузки подсчитываются с
учетом коэффициента надежности по назначению γn = 0.95 [3] стр.34.
Ø
Постоянная
нагрузка, пролет АБ.
Нагрузка на 1м2
кровли подсчитана в табл.2
Расчетная
равномерно распределенная линейная нагрузка на ригель рамы:
ф-ла 12.3 [1]
где: gкр – равномерно
распределенная нагрузка на 1м2 покрытия,
принимаемая из таблицы 1;
b – шаг ферм;
cosα – косинус
угла наклона плоскости кровли к горизонтали.
Опорная реакция стропильной фермы:
Вес подстропильной фермы :
Опорная реакция подстропильной фермы:
Вес колонны
Расчетный вес верхней части колонны
Расчетный вес нижней части колонны
где: gf =1,05 –
коэффициент надежности по нагрузкам [3];
Стены самонесущие.
Ø
Постоянная
нагрузка, пролет БВ.
Нагрузка на 1м2
кровли подсчитана в табл.1
Расчетная
равномерно распределенная линейная нагрузка на ригель рамы:
ф-ла 12.3 [1]
где: gкр – равномерно
распределенная нагрузка на 1м2 покрытия,
принимаемая из таблицы 1;
b – шаг ферм;
cosα – косинус
угла наклона плоскости кровли к горизонтали.
Опорная реакция стропильной фермы:
Вес подстропильной фермы :
Опорная реакция подстропильной фермы:
Вес колонны
Расчетный вес верхней части колонны
Расчетный вес нижней части колонны
где: gf =1,05 –
коэффициент надежности по нагрузкам [3];
Определим вес нижней и верхней частей колонны,
расположенной по оси Б
Ø
Снеговая
нагрузка.
В соответствии с [3,табл.4] вес снегового покрова – шестой снеговой район
Линейная распределенная нагрузка от
снега на ригель рамы по формуле:
ф-ла 12.9 [1]
m
– коэф. перехода от нагрузки на земле к нагрузке на 1 м2
покрытия кровли , Т.к. уклон кровли равен равный 160 то согласно
приложения 3 [3] принимаем две схемы загружения снеговой нагрузкой
Рисунок
6 – Схемы снеговой нагрузки.
Вариант
а.
Опорная
реакция подстропильной фермы, пролет АБ:
Опорная
реакция подстропильной фермы, пролет БВ:
Вариант
б.
Опорная
реакция подстропильной фермы, пролет АБ (крайняя):
Опорная
реакция подстропильной фермы, пролет БВ (крайняя):
Опорная
реакция подстропильной фермы, пролет АБ (средняя):
Опорная
реакция подстропильной фермы, пролет БВ (средняя):
Ø Вертикальные
усилия от мостовых кранов.
В пролете АБ
расположен кран грузоподъемностью 32 тонны, характеристики крана.
K=5100мм, В=6300мм, Fkmax=270 кН
Рисунок
7 – Линии влияния крана.
Максимальное
давление кранов на колонну – Dmaxф-ла 12.5 [1]
где: gп.б н =0,25– по
табл. 12.1 [1]
gfкр,y – коэффициенты
надежности по нагрузке и сочетания; принимаем 1,1 и 0,85 для
одного крана с режимом работы 5К в соответствии с [3]:
yi– ординаты линии
влияния
gн– полезная
нормативная нагрузка на тормозной площадке
bТ – ширина
тормозной площадки
Минимальное
давление колеса крана определяем по формуле 12.6 [1].
где: Gкт – вес крана с
тележкой;
Q( i) –
грузоподъемность крана;
n – число колес с
одной стороны крана.
Минимальное
давление крана на колонну Dmin вычисляется
аналогично формуле для Dmax
Сосредоточенные моменты Mmax и Mminот вертикальных
усилий
Горизонтальная сила от мостовых
кранов, передаваемая одним колесом – формула 12.4 [1].
Горизонтальное
давление крана на поперечную раму Т (формула 12.8 [1]):
Считаем
точку приложения силы Т на уровне головки рельса подкрановой балки.
В пролете БВ
расположен кран грузоподъемностью 100 тонн, характеристики крана.
K=5600мм, В=6860мм, Fkmax1=410 кН, Fkmax2=439 кН
Рисунок
8 – Линии влияния крана.
Максимальное
давление кранов на колонну – Dmaxф-ла 12.5 [1]
где: gп.б н =0,5– по табл.
12.1 [1]
gfкр,y – коэффициенты
надежности по нагрузке и сочетания; принимаем 1,1 и 0,85 для
одного крана с режимом работы 5К в соответствии с [3]:
yi– ординаты линии
влияния
gн– полезная
нормативная нагрузка на тормозной площадке
bТ – ширина
тормозной площадки
Минимальное
давление колеса крана определяем по формуле 12.6 [1].
где: Gкт – вес крана с
тележкой;
Q( i) –
грузоподъемность крана;
n – число колес с
одной стороны крана.
Минимальное давление
крана на колонну Dmin вычисляется
аналогично формуле для Dmax
Сосредоточенные моменты Mmax и Mminот вертикальных
усилий
Горизонтальная сила от мостовых
кранов, передаваемая одним колесом – формула 12.4 [1].
Горизонтальное давление крана на поперечную раму Т (формула 12.8 [1]):
Считаем
точку приложения силы Т на уровне головки рельса подкрановой балки.
Ø Ветровая
нагрузка.
Нормативный скоростной напор ветра
см. [3] – VII ветровой район.
Тип местности В – см. Приложение [3]
коэффициенты:
Вертикальная нагрузка на колонны определяется от двух наиболее неблагоприятных по воздействию кранов. Расчётное усилие , передаваемое на колонну колёсами крана, определяется путём загружений линий влияния опорного давления подкрановых балок при наиневыгоднейшем расположении кранов на балках.
Рисунок 15 – Линия влияния для шага колонн 6 метров
Максимальное давление крана определяется:
где – коэффициент надёжности по нагрузке для кранов среднего режима работы по СП20.13330.2011 и следует принимать равным 1,1;
– коэффициент сочетаний при учёте двух кранов, по СП20.13330.2011, для групп режимов работы кранов принимаем =0,85;
Fк – нормативно-вертикальное давление колеса крана, для крана с грузоподъёмностью Q=80/20 т,Fk=367 кН;
– сумма ординат линий влияния, рисунок 2.8 с шагом колонн 6 м
=2,841;
Gn – нормативный вес подкрановой конструкции,
Gn= = 8,25кН;
– полезная нормативная нагрузка на тормозной площадке,
вт – ширина тормозной площадки,
в – шаг рам, 6 м.
Расчетное усилие
где – нормативное вертикальное давление крана, которое определяется по формуле:
где, Q – грузоподъемность крана, 80 т;
Qк – масса крана с тележкой, Qк=98т;
n – число колес одной стороны крана, n=4.
Определяем изгибающие моменты от действия крановых усилий Dmax и Dmin.
где eк – расстояние от оси подкрановой балки до оси, проходящей через центр тяжести нижней части колонны,
Расчетная горизонтальная сила Т, передаваемая подкрановыми балками на колонну:
где,
где, – для кранов с гибким подвесом груза;
Определим изгибающий момент, действующий на стойку рамы от горизонтальной силы.
Рисунок 16 – Эпюра от крановой нагрузки
Рисунок 17 – Эпюра моментов орт тормозного усилия крана
Статический расчет поперечной рамы
Статический расчет рамы выполняем при помощи программы «RM2».
Для составления матрицы податливости задаемся жесткостью колонны.
тогда главная диагональ матрицы податливости будет иметь вид:
В = | ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; | = |0,199; 0,796; 0,199; 0,875; 3,5; 0,875; 0,875; 3,5; 0,875; 0,199; 0,796; 0,199|.
Таблица 2 – Таблица расчётных усилий в сечениях левой стойки рамы
Номер нагрузки | Нагрузки и комбинации усилий | Сечения стойки | |||||||||||
I-I | II-II | III-III | IV-IV | ||||||||||
1 | Постоянная | 1 | -132,3 | 588 | -88,734 | 394,37 | 72,966 | 265,33 | 152,215 | 553,64 | 19,22 | ||
2 | Снеговая | 1 | -19,44 | 129,6 | -13,038 | 57,95 | 10,722 | 38,99 | 22,366 | 81,331 | 2,82 | ||
0,9 | -17,496 | 116,6 | -11,734 | 52,15 | 9,65 | 35,09 | 20,13 | 73,198 | 2,54 | ||||
3 | на левую стойку | 1 | 0 | 0 | 105,927 | 169,48 | -390,553 | 624,88 | -197,868 | 316,59 | -13,37 | ||
0,9 | 0 | 0 | 95,33 | 152,53 | -351,48 | 562,4 | -178,08 | 284,93 | -12,03 | ||||
3* | на правую стойку | 1 | 0 | 0 | -105,927 | 169,48 | -4,667 | 7,47 | -197,352 | 316,59 | -13,33 | ||
0,9 | 0 | 0 | -95,33 | 152,53 | -4,2 | 6,72 | -178,08 | 284,93 | -12,03 | ||||
4 | на левую стойку | 1 | 0 | 0 | 36,049 | 0 | 36,049 | 0 | 249,477 | 0 | 16,86 | ||
0,9 | 0 | 0 | 32,444 | 0 | 32,444 | 0 | 224,53 | 0 | 15,17 | ||||
4* | на правую стойку | 1 | 0 | 0 | 36,049 | 0 | 36,049 | 0 | 101,623 | 0 | 6,87 | ||
0,9 | 0 | 0 | 32,444 | 0 | 32,444 | 0 | 91,46 | 0 | 6,18 | ||||
5 | Ветровая | На левую стойку | 1 | 0 | 0 | -24,597 | 0 | -24,597 | 0 | -129,627 | 0 | -8,76 | |
0,9 | 0 | 0 | -22,137 | 0 | -22,137 | 0 | -116,66 | 0 | -7,88 | ||||
5* | На правую стойку | 1 | 0 | 0 | -26,103 | 0 | -26,103 | 0 | -111,173 | 0 | -7,511 | ||
0,9 | 0 | 0 | -23,493 | 0 | -23,493 | 0 | -100,06 | 0 | -6,76 | ||||
№ нагрузок | 1 | – | 1+3+4(+) | 1+3*+4*(+) | 1+3+4(+) | 1+3+4(-)+5 | |||||||
усилия | – | – | 53,64 | 536,85 | 104,35 | 272,8 | 203,82 | 870,23 | |||||
№ нагрузок | 0,9 | – | 1+3+4(+)+2 | 1+2+3*+4*(+) | 1+2+3+4(+) | ||||||||
усилия | – | – | 27,31 | 599,05 | 110,86 | 307,14 | 218,795 | 911,77 | |||||
№ нагрузок | 1 | 1+2 | 1+3*+4*(-) | 1+3+4(-) | 1+3+4(-) | ||||||||
усилия | -151,74 | 674,4 | -230,71 | 563,85 | -353,64 | 890,21 | -295,13 | 870,23 | |||||
№ нагрузок | 0,9 | 1+2 | 1+2+3*+4*(-)*+5* | 1+3+4(-)+5 | 1+3+4(-)+5 | ||||||||
усилия | -149,8 | 665,76 | -251,73 | 599,05 | -333,1 | 827,73 | -367,06 | 838,57 | |||||
№ нагрузок | 1 | – | 1+3+4(+) | 1+3*+4*(+) | 1+3+4(+) | ||||||||
усилия | – | – | 53,64 | 536,85 | 104,35 | 272,8 | 203,82 | 870,23 | |||||
№ нагрузок | 0,9 | – | 1+3+4(+)+2 | 1+2+3*+4*(+) | 1+2+3+4(+) | ||||||||
усилия | – | – | 27,31 | 599,05 | 110,86 | 307,14 | 218,795 | 911,77 | |||||
№ нагрузок | 1 | 1+2 | 1+3*+4*(-) | 1+3+4(-) | 1+3+4(-) | ||||||||
усилия | -151,74 | 674,4 | -230,71 | 563,85 | -353,64 | 890,21 | -295,13 | 870,23 | |||||
№ нагрузок | 0,9 | 1+2 | 1+2+3*+4*(-) | 1+3+4(-)+5 | 1+3+4(-)+5 | ||||||||
усилия | -149,8 | 665,76 | -228,24 | 599,05 | -333,1 | 827,73 | -367,06 | 838,57 | |||||
№ нагрузок | 0,9 | ||||||||||||
усилия | -15,86 |
Расчет ступенчатой колонны производственного здания
Исходные данные
Расчетные усилия для верхней части колонны в сечении 1-1:
В сечении 2-2 при том же сочетании нагрузки:
М=-251,73кН.м, N=599,05 кН
Расчетные усилия для нижней части колонны:
Подкрановая ветвь 3-3:
Наружная ветвь 4-4:
Соотношение жесткостей верхней и нижней колонны
Материал: С285.
Бетон фундамента: В20.
Коэффициент надежности по назначению ɤn=0,95.