Полезная еда презентация для детского сада
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
МДОУ «Детский сад № 40 компенсирующего вида» Выборова М.В., воспитатель Минакова И. Н. воспитатель Ухта 2018 в детском саду
2 слайд
Описание слайда:
Повар Наталья Юрьевна рассказала о своей профессии, о том, какие вкусные и полезные блюда она готовит для детей в детском саду. Вкусно и полезно
3 слайд
Описание слайда:
Вкусно и полезно Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней.
4 слайд
Описание слайда:
Готовим фруктовый салат Знают взрослые и дети: Много фруктов есть на свете. Мы к столу их подадим, Фрукты свежими съедим. Здоровое питание
5 слайд
Описание слайда:
Здоровое питание Чтоб здоровым оставаться, Надо правильно питаться. Рассматриваем продукты питания
6 слайд
Описание слайда:
Здоровое питание Знают все, что лук полезен, Витаминами богат, Но немного горьковат. Ешьте все зелёный лук, Он здоровью верный друг! Выращиваем зеленый лук
7 слайд
Описание слайда:
Мы играем Вкусно и полезно Дидактическая игра «Найди лишний предмет» Дидактическая игра «Угадай на ощупь»
8 слайд
Описание слайда:
Вкусно и полезно Мы играем Полноценная еда Хороша для нас всегда. Будет разная еда— Бодрым буду я всегда. Игра с прищепками Игра со счетными палочками Разрезные картинки
9 слайд
Описание слайда:
Вкусно и полезно Мы играем Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Сюжетная игра «Накорми куклу Машу обедом» Мясо, рыбу, чёрный хлеб выбираю на обед, Чтоб здоровой я росла и красавицей была.
10 слайд
Описание слайда:
Мы играем Вкусно и полезно Театрализованная игра по сказке «Репка» Театрализованная игра «Овощная сказка»
11 слайд
Описание слайда:
Творчество детей Чтоб здоровым оставаться, Надо правильно питаться. Вкусно и полезно
12 слайд
Описание слайда:
Здоровое питание Развлечение для детей «С витаминами дружу – я здоровьем дорожу!»
13 слайд
Описание слайда:
Рецепты детских блюд Кухня детского сада Уважаемые родители! Предлагаем Вам «заглянуть» на кухню детского сада и узнать, как и что готовят для ваших детей наши повара. Меню детского сада продумано диетологами до мелочей. И мы будем очень рады, если вы захотите использовать рецепты детского сада при составлении детского меню у себя дома!
14 слайд
Описание слайда:
Рыба, запеченная в омлете Ингредиенты (на 1 порц, г) Рыба горбуша потрошенная с головой – 60 -Яйца куриные – 26,16 – Мука пшеничная (в.с.) – 5 (+2,6) -Молоко пастер. 3,5% – 10 -Масло подсолнечное рафинированное – 7 Технология приготовления: Рыбу разделывают на филе с кожей без костей, нарезают по 1 куску на порции под углом 30 – 40 градусов, панируют в муке с солью, жарят основным способом. Жареную рыбу укладывают в противень, разогретый с маслом, пересыпают пассированным луком и заливают смесью яиц и молока с подсушенной мукой, запекают при температуре 250 С 10-15 мин. Отпускают с гарниром, можно посыпать мелко нарезанной зеленью ( 2-3 г нетто на порцию) Гарниры: картофель отварной, картофельное пюре.
15 слайд
Описание слайда:
Ингредиенты (на 1 порц, г) Рыба горбуша потрошенная с головой – 103,85 Картофель – 117 Крупа перловая – 29,7 Лук репчатый – 19,8 Укроп – 8,5 Масло сладко-сливочное несоленое – 10 Технология приготовления: Овощи хорошо промывают и очищают. Из голов и костей варят бульон и процеживают. В кипящий бульон закладывают подготовленную крупу перловую (сваренную до полуготовности), картофель (нарезанный кубиками) лук (нарезанный кубиками) и варят. За 15 минут до готовности ухи кладут подготовленные порции рыбы, заправляют солью и доводят до готовности. По окончании варки в уху кладут масло сливочное. Уха с крупой
16 слайд
Описание слайда:
Дегустация блюд в детском саду Чтоб расти и не болеть, нужно скушать весь обед.
17 слайд
Описание слайда:
Дегустация блюд в детском саду
18 слайд
Описание слайда:
Выставка рекламных презентаций «Вкусно и полезно».
19 слайд
Описание слайда:
Выставка рекламных презентаций «Вкусно и полезно».
20 слайд
Описание слайда:
Творческая мастерская Игра с прищепками Игра с липучками Фрукты, овощи всегда – Вот отличная еда.
21 слайд
Описание слайда:
Рецепты от родителей ТВОРОЖНАЯ ШАРЛОТКА Ингредиенты: • Творог – 1 пачка • Яблоки – 2 больших • Яйца – 2 шт • Мука – 50 гр • Сахар – 50 гр • Разрыхлитель – 1ч. л. Приготовление: Яйца до пены взбить с сахаром, добавить муку и 1 ч.л. разрыхлителя, еще раз хорошо взбить. В получившуюся массу добавить творог, взбивать то исчезновения творожных комочков. Яблоки очистить и нарезать кубиками, добавить в массу и перемещать ложкой. На противень выстелить бумагу для запекания, вылить массу и поставить в разогретую духовку. Тесто получается нежным. Творог лучше выбирать мягкий.
22 слайд
Описание слайда:
ФРУКТОВЫЙ САЛАТ С ЙОГУРТОМ Яблоко – 1 шт. Мандарины – 2 шт. Банан – 1 шт. Йогурт – 1 стакан Приготовление: Каждый фрукт порезать либо разделить на небольшие кусочки. Можно добавить немного распаренного изюма. Размер кусочков фруктов определяется исходя из возраста ребенка: маленьким крохам обязательно нужно как можно мельче нарезать все фрукты, деткам постарше полезно давать кусочки средних размеров, чтобы развивать жевательную мышцу. Затем полить фрукты йогуртом. Можно заменить йогурт равным количеством сметаны — получится тоже очень полезно и вкусно! Фруктовый салат тщательно перемешать. Сахар можно не добавлять — не так уж он и полезен для детского организма. Сладость салату придаст наличие банана и изюма.
23 слайд
Описание слайда:
Фотостенд «Правильное питание – залог здоровья»
24 слайд
Описание слайда:
Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть. Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться. Чтоб расти и развиваться. И при этом не болеть. Нужно правильно питаться, С самых юных лет уметь. «Правильное питание – залог здоровья»
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала:
ДБ-777478
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ольга Артемьева
Презентация «Здоровое питание»
Уважаемые коллеги! Проблема здоровья дошкольника стоит под угрозой. И виной тому являются современные продукты питания, которые пагубно влияют на хрупкий организм ребёнка. Современная еда «фаст – фуд» (англ. Fust.food, что в переводе означает, блюдо, приготовленное для быстрой еды. Эти продукты питания заполонили прилавки многих магазинов. С каждым годом растёт число заболеваний детей. И проблема становится всё острее и острее. В последнее время, я вижу детей, которые с удовольствием едят уже не только чипсы и сухарики, но и одноразовую лапшу “Ролтон” или “Дошерак”. Понятно, что проблема со здоровьем возник у них не через месяц, а спустя какое-то время. Поэтому, возникла идея познакомить детей с теми продуктами питания, от которых они получат пользу, то есть здоровье. Предлагаю вашему вниманию презентацию на эту тему.
1слайд. Сегодня мы с вами поговорим о правильном питании. Чтобы всегда быть здоровыми.
2слайд. Витамины -вещества, необходимые для здоровья. Витамины с едой попадают в кровь и укрепляют наши мышцы и кости.
3 слайд. Ребята, вы уже знаете, что если человек ест вредную пищу, у него начинаются развиваться различные болезни желудка и кишечника. Иногда даже нужна помощь врача.
4 слайд. Итак, назовите мне вредные продукты, которые нежелательно употреблять людям, особенно маленьким детям. (Дети высказывают своё предположение)
Кока-кола из-за содержания фосфорных кислот разрушает зубы и вымывает из костей соли кальция, разрушает нашу нервную систему, приводит к различным заболеваниям. Такой ужасный напиток лучше не употреблять вообще, даже по праздникам.
5 слайд. Посмотрите на экран. Что вы видите? Правильно чипсы и сухарики, они полезны? (Ответы детей)
Для того, чтобы чипсы были вкусными и хрустящими, долго хранились, в них добавлено огромное количество химикатов. И в том числе, усилитель вкуса – глутомат натрия. Яркая красивая упаковка притягивает ваше внимание. Но этот продукт вызывает привыкание, пищевую наркоманию. Человек очень быстро привыкает к этому продукту и его уже нельзя заставить есть обычную картошку. Он хочет чипсов!
Интересно, что производителем одной из самых крупных и популярных марок чипсов, является ХИМИЧЕСКИЙ концерн. Кстати, давайте попробуем ради интереса поджечь одну чипсину. (Педагог поджигает одну чипсину)
Что с ней стало? Конечно, она горит, потому что вся пропитана маслом. Но обратите внимание, как она чадит и неприятно пахнет. И вот ЭТО едят люди.
Давайте поговорим и о сухариках. На первый взгляд в них нет ничего плохого. Сухарики – это подсушенный хлеб. И исконно русский продукт. Но щедро присыпанный ароматизаторами, консервантами, разрыхлителями, разделителями, современные сухарики приобрели новые небезопасные свойства.
В составе сухариков и чипсов шведские ученые выявили опасные канцерогены.
Известно, что оно повреждает нервную систему и вызывает образования опухолей брюшной полости. Это, ребята, очень страшные заболевания. И лучше нам с вами не болеть! Попросите своих мам, в духовке подсушить кусочки хлеба или батона, это будут не только самые вкусные сухарики, но и полезные.
6 слайд. Пища помогает вам, ребята, расти. Еда даёт вам необходимую энергию.
Растущему организму ребёнка нужна энергия для жизнедеятельности мозга и нервов.
Питание влияет на внешность человека. Здоровый блеск волос первый признак правильного питания. Также как и волосы, ногти и кожа требуют употребление витаминов и белков, их состояние зависит от правильности питания человека.
7 слайд. Посмотрите ребята на эту картинку, она называется пирамидой питания. Пирамида питания или пищевая пирамида — схематическое изображение принципов здорового питания, разработанных врачами-диетологами. Давайте посмотрим, что же нам надо употреблять в пищу и в каком количестве. Продукты, составляющие основание пирамиды, должны употребляться в пищу как можно чаще, в то время, как находящиеся на вершине пирамиды продукты следует избегать или употреблять в ограниченных количествах.
8 слайд. Но не всегда питаясь правильно, человек может оставаться здоровым. А причиной тому, посмотрите на экран- микробы.
9 слайд. Читаю стих.
10 слайд. Микробы попадают в наш организм вместе с грязными овощами и фруктами, плохо сваренном мясе или рыбе, некачественными и просроченными продуктами. Микробы находятся на грязных руках, носовом платке, в который человек уже сморкался.
11 слайд. Итак, ребята, давайте рассуждать, как нам можно избавиться от этих вредных микробов? (Ответы детей)
12 слайд. Молодцы, правильно. Надо содержать наше тело в чистоте. Мыть руки с мылом и не один раз. Пользоваться одноразовыми салфетками. И конечно, тщательно мыть овощи и фрукты.
13 слайд. 14 слайд. 15 слайд. Ребята, нам пришли письма. Почтальон сегодня нам принёс. Давайте прочтём от кого они. Читаю, рассматриваем с детьми фрукты и овощи, в которых содержатся эти витамины. Так, это письмо от витаминов.
14 слайд. А это письмо от девочки Маши, вот что она нам написала. Читаю.
15 слайд. А это письмо от Совуньи, читаю.
16 слайд. Ребята, что изображено на экране? (Весы).
Правильно, весы. А как вы думаете, что они нам показывают (Дети рассуждают).
Мы сегодня, получили много писем. И Витамины, и Маша, и Совунья предлагают нам понять, что вредно для нашего здоровья, а что полезно и сделать свой выбор.
Ну, вот, ребята, подошло к концу наше занятие. Сегодня мы много узнали о пользе и вреде питания. Очень хочется, чтобы вы все были здоровы, а значит, питались правильно. До свидания.
Слайд 1
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ-ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ. Подготовила воспитатель: первой категории Щедрина Т.Л. МБДОУ № 33 «Умка» г.Ростов-на-Дону
Слайд 2
Вопросы 1.Что такое здоровье? 2.Основная цель здорового питания. 3.Основные принципы здорового питания. 4.Необходимые продукты для нормальной жизнедеятельности. 5. Рацион полноценного питания детей школьного возраста .
Слайд 3
Специалисты выделяют следующие основные составляющие здорового образа жизни: занятия спортом; отказ от вредных привычек; полноценный отдых; сбалансированное питание; укрепление иммунитета; соблюдение правил личной гигиены; отказ от вредных привычек; хорошее эмоционально-психическое состояние.
Слайд 4
Здоровое питание Сбалансированное меню позволяет удовлетворить все энергетические потребности детского организма. Питание ребенка должно быть здоровым, важно вовремя вводить прикорм и избегать употребления вредных продуктов. Правильный рацион обеспечивает нормальное умственное и физическое развитие ребенка, усиливает остроту зрения ввиду присутствия в продуктах большого количества минералов и витаминов.
Слайд 5
Какой должна быть здоровая пища ? В кусная П олезная Содержащая витамины и минералы Р азнообразная Экологически чистая
Слайд 6
Правила здорового питания для детей Разнообразное питание. Приемы пищи должны быть 4-5 кратными в течение дня. Ежедневно молоко и молочнокислые продукты. Ежедневно овощи и фрукты. Меньше соли, майонеза, острых специй. Меньше сахара, кондитерских изделий, сладких, особенно газированных напитков Отдавать предпочтение блюдам, приготовленным на пару, отварным. Сбалансированный рацион питания .
Слайд 7
ПИТАТЬСЯ НАДО СТРОГО ПО ЧАСАМ
Слайд 9
Полезные продукты РЫБА МЯСО ПТИЦЫ МОЛОКО И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ЯЙЦА ОВОЩИ И ФРУКТЫ
Слайд 10
РЫБА Это важнейший источник питательных веществ высокой биологической ценности. Белки рыбы лучше перевариваются и усваиваются организмом. Рыба содержит фосфор, кальций, необходимые для роста и крепости зубов и костей. В ней много витаминов А и D , микроэлементов, йода
Слайд 11
МЯСО ПТИЦЫ Куриное мясо – незаменимый продукт по количеству витаминов и полезных веществ, является прекрасным продуктом для роста костей. Полезно для зрения
Слайд 12
Молоко и кисломолочные продукты Кисломолочные продукты помогут поддержать иммунитет. В них содержатся живые бактерии необходимые для правильной работы кишечника. Каждый день на Вашем столе должны быть и молочные продукты – источник витаминов А и Е. А вот потребление продуктов, содержащих много животных жиров, таких, как: мороженое, майонез, жирные соусы – старайтесь ограничивать.
Слайд 13
ЯЙЦА Куриные яйца – питательный и ценный продукт питания. В состав яйца входят: минеральные вещества, витамины группы В, Е, D , РР, А 87% воды
Слайд 14
ФРУКТЫ И ОВОЩИ Фрукты и овощи содержат много незаменимых витаминов и минералов, Один из них- витамин С, поэтому они должны входить в рацион питания. Салаты из зелени с растительными маслами должны быть в рационе питания ежедневно. Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты.
Слайд 15
Витамины в нашей жизни Слово «витамин» придумал американский ученый-биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. Соединив латинское слово vita («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин».
Слайд 17
Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен – Витамин А
Слайд 18
Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен – Витамин В
Слайд 19
Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать, вам нужен – Витамин С
Слайд 20
Если вы хотите чтобы ваши зубы и кости не стали мягкими и хрупкими, вам нужен – Витамин D
Слайд 21
Сахар вызывает кариес, ожирение, болезни сердечно- сосудистой системы и даже сахарный диабет. Употребление бензола (краситель) в больших количествах может вызвать заболевание лейкемией (рак крови) и другие онкологические заболевания. Кофеин – истощение нервной системы, усталость, апатия или, наоборот, Раздражительность, беспокойный сон, головные боли. НЕЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
Слайд 1
Проект: «С бифилином у ребят в организме будет лад!» Г. Новосибирск МКДОУ № 90 «КАЛИНКА» воспитатель: Погребная Ирина Витальевна Тема: Питание и здоровье
Слайд 2
Актуальность проекта Всем уже давно известно, что правильное питание детей, не зависимо от возраста, является залогом их здоровья. Поскольку дети дошкольного возраста продолжают усиленно расти, у них активно формируются все органы и системы, идет интенсивный обмен веществ, то правильное питание дошкольников не менее важно, чем в раннем возрасте. Правильное питание это, главным образом, здоровое питание, под которым понимается употребление продуктов, содержащих достаточное количество необходимых витаминов и микроэлементов, не имеющих в своем составе вредных веществ. Интенсивное развитие детского организма и двигательная активность сопровождаются большой затратой энергии. Поэтому, исходя из выше сказанного, с детьми нашего сада ведётся работа по формированию потребности в здоровом образе жизни, одним из аспектов которого является здоровое питание.
Слайд 3
Аннотация проекта Одна из отличительных особенностей ребенка в дошкольном возрасте – способность эмоционально и непосредственно реагировать на окружающий мир. Ребенок открывает мир вокруг себя и в этом ему помогают родители и воспитатели. Мы организуем образовательный процесс таким образом, чтобы детям предоставлялась возможность проявить себя в познавательно-речевой, двигательной, экспериментальной, художественно-творческой деятельности, в ходе которой дети получают представления о своем организме, здоровье, способах его укрепления.
Слайд 4
Паспорт проекта Тип проекта: информационно- познавательный , практический. Срок проведения: долгосрочный (октябрь-февраль) Участники: воспитатели , специалисты ДОУ дети, родители Образовательная область: познавательное развитие Интеграция: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Слайд 5
Цель проекта: формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
Слайд 6
Задачи проекта: Воспитывать у дошкольников сознательное отношение к выбору продуктов питания, умение анализировать свой выбор. Формировать у детей представления о правилах этикета, связанные с питанием. Способствовать развитию познавательного интереса, творческих способностей детей, умение работать сообща, согласовывать свои действия. Приобщение родителей к процессу воспитания, здорового образа жизни
Слайд 7
Метод трех вопросов: Что мы знаем: Еда бывает полезная и вредная Молоко полезно для костей Нужно мыть руки перед едой Нужно заниматься спортом Следить за своим организмом Дышать свежим воздухом
Слайд 8
Что хотим узнать: Как защититься от болезней и микробов? Как устроен наш организм? Как беречь свой организм? Какая пища полезна? Почему полезны кисломолочные продукты? Какие ещё бывают кисломолочные продукты? Зачем нужны витамины?
Слайд 9
Откуда можно узнать: Спросить у родителей Посмотреть видеофильм Медицинские плакаты Пригласить на беседу врача Сходить на экскурсии Провести эксперименты
Слайд 10
Предполагаемый результат: У детей сформированы представления о здоровье, правильном питании и работе своего организма. Благоприятная динамика в состоянии здоровья детей. Заинтересованность родителей в здоровом образе жизни.
Слайд 11
Формы и методы организации проектной деят-ти Чтение Беседы Эксперименты Творчество Игры Викторины Конкурсы Наблюдения Театрализованные представления Экскурсии
Слайд 12
Реализация проекта 1 этап – подготовительный: Выявление проблем. Анализ полученных результатов. Подбор специальной литературы. Подбор плакатов, макетов. Подбор видеоматериала. Подбор материалов для художественной деятельности Планирование детской деятельности. Интеграция со специалистами: врач, мед.сестра , инструктор физкультуры, музыкальный руководитель, логопед, специалисты дополнительного образования.
Слайд 13
« Рассуждалки – объяснялки » детей Здоровье – это когда не болеешь. Здоровый человек- это сильный человек и который всегда улыбается. Вредит здоровью – плохое настроение, злость, курение. Микробы – это маленькие червячки, которые нас заражают. Можно заболеть, когда грызешь ногти, не чистишь зубы, долго валяешься в снегу. Туловище нужно для того, чтобы в нем хранились наши внутренности. Голова нужна для того, чтобы думать. Руки нужны для того, чтобы что-то делать, есть. КАК МЫ ПРИШЛИ К ПРОЕКТУ…
Слайд 15
2 этап – практический Информационно- познавательный цикл мероприятий Практические дела с привлечением родителей Исследовательская деятельность
Слайд 16
Познавательно развитие экскурсии Пищевой блок. Мы с ребятами посетили пищевой блок нашего сада. Посмотрели процесс приготовления пищи. Узнали из каких продуктов нам готовят. Всё замечательно!
Слайд 17
Медицинский блок. Были в медицинском блоке. Ребята познакомились с работой физио – медсестры, с процедурным кабинетом. Измеряли вес, рост. С большим удовольствием пьют кислородный коктейль и дышат в соляной пещере.
Слайд 18
Аптека. Мы с детьми ходили на экскурсию в ближайшую аптеку. В аптеке нам рассказали про разные лекарственные средства. Мы запомнили, что употреблять лекарства без контроля взрослых, опасно для здоровья! Пополнили свою аптечку лейкопластырем и мазью «Спасатель».
Слайд 19
Магазин. Посетили магазин продуктов. Посмотрели на разнообразие кисломолочных продуктов. Узнали что у продуктов есть срок годности. Молочные продукты нужно хранить в холодильнике. Просроченными продуктами можно отравиться. Закрепили знания о вредных и полезных продуктах.
Слайд 20
Молочный завод. Самая масштабная экскурсия была на молочный завод. Большое впечатление на детей произвел процесс производства молока и молочных продуктов. Они наблюдали за приемом молока с машины, как его пастеризуют, разливают и упаковывают. После экскурсии дегустировали молочные продукты для детей: молоко, творожок, йогурт. Ну очень понравилось!
Слайд 21
Накрываем «полезный стол». Накрыли стол из полезных продуктов. Дети приносили к столу, каждый своё, что вместе с родителями посчитал полезным. Так мы закрепляли знания о витаминах и правильном питании.
Слайд 22
Здоровье, данное самой природой!
Слайд 23
Опытно-экспериментальная деятельность: Рассматривали капли чистой воды и растаявшего снега в микроскоп, сделали вывод: чистая вода полезна для здоровья, а талый снег с частичками грязи, поэтому сосать сосульки и брать в рот снег запрещено – там микробы!
Слайд 24
Выращивали плесень на хлебе, затем рассматривали под лупой, определяли запах. Впечатление произвело неблагоприятное, такой хлеб кушать не станем, он «заболел». Сделали вывод, что и другие продукты с плесенью опасны для здоровья!
Слайд 25
«Чудо бифилин , чудо сыр! Мы устроим целый пир!» С детками готовили не только йогурт, но и другие кисломолочные прдукты : кефир, творог. Играли в игру «Попробуй», где дети, с закрытыми глазами, определяли вкус продукта. После рассуждали, чем они похожи и чем отличаются.
Слайд 26
Изучали бифилин , какой он: вкус, цвет, запах. Когда попробовали бифилин , детям он очень понравился. Они пили его с большей охотой, чем обычный кефир, сравнили. Бифилин оказался приятный на вкус, кремового цвета, с запахом кисломолочного продукта, а значит полезный!
Слайд 27
Дидактические игры: « Полезно-не полезно», «Витаминные семейки», «Собери корзину полезных продуктов», « Аскорбинка и её друзья», «Найди лишнее»: посредством этих игр, ребята закрепляли знания о здоровом образе жизни! Социально- личностное развитие
Слайд 28
Беседы. Вместе с детьми в группе мы провели беседы на темы «Наш организм», «Полезные продукты», «Еда для здоровья», «Витамины и здоровый организм», «Какие бывают микробы?»Узнали о работе организма человека, о полезных продуктах, о том, что полезного они едят дома и в детском саду. Мед. сестра нашего сада рассказала о пользе витаминов, мы обсудили, какие витамины в чем содержаться. Пригласили маму Марка, она врач, объяснила детям о вреде на микрофлору антибиотиков, как восстановить организм с помощью бифидобактерий.В энциклопедиях дети рассмотрели внешний вид микробов и теперь они знают, что микробов существует огромное количество и среди них есть вредные и полезные.
Слайд 29
Чтение. С ребятами мы сделали подборку и ознакомились со следующими произведениями: К.Чуковский « Мойдодыр », «Доктор Айболит», И.Воронцов «Азбука чистоты», М.Безруких «Разговор о правильном питании», Г.Зайцев «Азбука Айболита», В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». Дети с интересом слушали стихи и сказки, поддерживали беседу по содержанию. Кроссворды. Аня дома с родителями составили кроссворд: « Молоко вдвойне вкусней – с бифидобактерией !». Мы с детьми решили не отставать и по ходу познания нового, изготовили свои кроссворды, которые помогли нам шире взглянуть на проблему здоровья: «Наше здоровье», «Я – человек!»
Слайд 30
Придумывание историй о Бифи : стихи, рассказы, сказки, песни. Полезные бактерии – большая семья На страже здоровья стоят. Они берегут от болезни меня И все их благодарят. Хочу я стать взрослой, Увидеть весь мир И звездочку в небе найти. А самый полезный бифидокефир Поможет мне к ней дорасти. Авторы: Марк с мамой.
Слайд 32
Детские песенки о ?