Полезная для школьника на стенд в класс

Полезная для школьника на стенд в класс thumbnail

-Пчела за свою жизнь производит 1-2 чайные ложки меда.

hello_html_m2d14ecd0.png

-У пчелы пять глаз.

-Мухи отлично видят, но совсем глухие.

-Стрекозы-самые быстрые летающие насекомые, их скорость достигает почти 100км/ч.

hello_html_36a2d062.jpg

-Самое сильное насекомое на Земле жук-носорог. Он может поднять груз в 850 раз тяжелее себя.

-Самые быстрые сухопутные насекомые тараканы. Они могут бежать со скоростью 6,5 км/ч.

hello_html_31dfc8c.jpg

-У улитки 25000 зубов.

-У комаров есть зубы. Под микроскопом у них во рту видны 22 зуба.

hello_html_m1b1bd0a7.jpg

-Бабочка имеет 12 000 глаз.

-Пингвины могут прыгать на 2 метра в высоту.

hello_html_m7c42b9dd.jpg

-У дельфина, в коре головного мозга извилин в два раза больше, чем у человека.

hello_html_15515f46.jpg

-У медузы нет мозга и кровеносных сосудов.

hello_html_m2fcf5279.jpg

-Озеро Никарагуа является единственным в мире пресноводным озером, в котором водятся акулы.

-Два полушария мозга дельфина спят не одноврименно, а по очереди: пока одно спит, другое бодрствует, затем они меняются ролями.

hello_html_m1546c05c.jpg

-Осьминог имеет три сердца.

-Гигантский кальмар имеет самый большой глаз  в мире размером с баскетбольный мяч.

-Австралийские гигантские дождевые черви могут достигать до 4 метров в длину.

hello_html_m57170640.jpg

-Кенгуровая крыса маленький, похожий на тушканчика, сумчатый зверек. Он легко бы выдержал соревнование с верблюдом, ведь вообще не пьет воды и даже не знает, как это делается.

-Колибри – единственная птица, способная летать назад.-Ни одно травоядное животное не имеет когтей.

-Кенгуру прыгает на 12 метров в длину и до 3-в высоту.

-Хорьки спят до 20 часов в сутки.

-В Австралии кроликов больше, чем людей в Китае.

hello_html_461078e0.jpg

-Только у коз, овец и осьминогов прямоугольные зрачки.

hello_html_mb08b112.jpg

-Ежик носит яблоко на себе для того, чтоб избавится от блох, соком который выделяют яблоки.

hello_html_54e8ed34.jpg

-Аисты могут засыпать на лету до 10 минут.

-Если крысу начать щекотать, то она начнет смеяться.

-Совы не могут двигать глазами, но вот шею сова может поворачивать почти на 270 градусов.

hello_html_m6eceb2d4.png

-У жирафа в шее 7 позвонков, как у человека или любого млекопитающего.

hello_html_m5ff9d84.jpg

-У кроликов зрение устроенно так, что они могут видеть происходящее у них за спиной не поворачивая головы.

-Бегемоты рождаются под водой.

hello_html_m4550d347.jpg

-У бегемотов розовое молоко.

hello_html_46a43c4c.jpg

-Слон единственное млекопитающее, которое не может прыгать.

-В отличии от кошек, тигры очень любят купаться.

hello_html_a0d8936.jpg

hello_html_m6ddccf67.jpg

-Полярный медведь – левша.

hello_html_132d6635.jpg

-Змеи могут спать 3 года подряд, ничего не принимая в пищу.

hello_html_7cf07cd3.jpg

Вы знали, что курица несет около 200 яиц в год.

Чау-чау единственная собака с не розовым языком.

hello_html_m789377d8.jpg

Черепахи схожи длительностью своей жизни с людьми. Как и у людей долгожителями считаются те, которые достигают 100 лет.

hello_html_m3f7cbc94.png

Тарантул может обойтись без пищи около 2 лет.

А вы знали такой интересный факт, что муравьи вовсе не спят?

Любимый цвет комаров синий.

Больше всего комары любят кусать детей.

Attacus Atlas – самая большая ночная бабочка. Размах ее крыльев достигает 30 сантиметров.

hello_html_1d76891a.jpg

Хвост павлина, а точнее его перья, в длину составляют около 2 метров.

Насекомые дышат всем свои телом, поскольку легких у них нет.

hello_html_7b51f1c4.jpg

Самое крупное животное на земле – голубой кит.

Только представьте вес языка голубого кита составляет примерно столько же, сколько вес среднестатистического слона.

hello_html_65ca9754.png

Длина птички колибри-пчелки составляет около 5 сантиметров.

Колибри, вынашивает яйцо, размер которого, как конфетка тик-так.

hello_html_m363030f0.jpg

Белки часто забывают, куда спрятали семечки, а благодаря этому вырастают сотни растений.

Стеклянница – одна из самых необычных бабочек. Ее необычность заключается в том, что ее крылья прозрачны.

Одна из самых красивых рыб -рыба-крылатка.

hello_html_m68641d05.png

Не зависимо от высоты падения, муравей будет жить.

Кошка может производить около 100 разнообразных звуков.

hello_html_m7ba0bb3e.png

Рыба-камень самая ядовитая рыба.

Пони считаются более сообразительными, чем лошади.

Чайка, в случае голода, может съесть даже своих птенцов.

Маленькие темные пятна на шкуре львят со временем исчезают.

Ежики имеют 36 зубов.

hello_html_447b01e.jpg

Как у человека уникальны отпечатки пальцев, так у собак-отпечаток носа.

hello_html_m513b9a95.jpg

Карликовая игрунка – самая маленькая обезьянка в мире.

Источник

Поздравляем

с Днем Рождения!

Наши поручения

Правила дружбы

  1. Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его;
  2. Если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
  3. Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет.
  4. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.
  5. Останови товарища, если он делает что-то плохое.
  6. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.
  7. Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам;
  8. Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается;
  9. Не завидуй товарищам – надо радоваться их успехам;
  10. Если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.
  11. Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

Наши школьные заповеди

  1. Приходить в школу вовремя.
  2. Здороваться со взрослыми и товарищами.
  3. Внимательно слушать учителя на уроке.
  4. Не бегать и не кричать на перемене.
  5. Ходить по коридору и по лестнице спокойно, придерживаясь правой стороны.
  6. Не мешать окружающим.
  7. Обязательно выполнять требования дежурного по школе.
  8. Беречь учебники и школьное имущество.
  9. Помнить всегда – мы пришли в школу учиться, мы – ученики.

Мы имеем право на:

  1. обучение
  2. любовь и заботу
  3. отдых и игру
  4. достаточное и здоровое питание

Мы обязаны:

  1. хорошо учится
  2. быть аккуратными и вежливыми
  3. соблюдать правила поведения в школе и общественных местах

Помни! Ты – ученик.

Твоя главная обязанность –учиться!

Правила друзей Природы

  Находясь в природе, нельзя срывать растения для букетов. Букет можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком.

  В природе, особенно в лесу нужно стараться ходить по тропинкам, чтобы растения не погибли от вытаптывания.

  Нельзя подходить близко к гнездам птиц.

  Если у тебя есть собака, не бери ее с собой в лес весной и в начале лета. Она легко может поймать плохо летающих птенцов и беспомощных детенышей зверей.

  Не лови и не уноси домой здоровых птенцов птиц и детенышей зверей.

  Обязательно подкармливай птиц зимой.

Правила друзей

 чистоты и порядка

  1. Грязь и неряшливость в одежде – это пренебрежение к своему здоровью.
  2. Нечистоплотность – это неуважение к себе и к окружающим людям.
  3. Раз в неделю мойся основательно.
  4. Утром после сна мой  руки, лиц, шею, уши.
  5. Каждый день мой ноги перед сном.
  6. Не забудь вовремя состричь ногти.
  7. Зубы чисти утром и вечером.
  8. Обязательно мой руки после уборки комнаты, игр, прогулки, общения с животными, поездки на транспорте.
  9. Чистота-залог здоровья.

Правила вежливых детей

  1. Помни, что младшие приветствуют старших. Хотя воспитанный человек и не ждет, когда с ним поздороваются, а делает это сам, не давай себя опередить.
  2. Если те, с кем ты хочешь поздороваться, далеко от тебя – на другом конце зала, например, – не маши руками и не оглушай всех своими криками. Встретившись взглядом со своими друзьями, приветливо им кивни. Этого будет достаточно.
  3. Шумные и бурные восклицания типа “кого я вижу”, “ну наконец-то”, “где ты пропадал” приветствиями никак не назовешь.
  4. Если один и тот же человек в течение дня встречается тебе не однажды, приветствуй его всякий раз, но в разной форме – кивком головы, улыбкой, легким взмахом руки, пожеланием приятного аппетита (во время обеденной встречи).
Читайте также:  Что есть полезного для windows vista

Правила примерных детей

Слово “честность”, “честь” похожи на слово “чистота”. Честным человеком мы называем такого, который “не запачкал” себя притворством, трусостью и ложью.

 Честный человек – тот, кто правдив и смел. Тот, кто дорожит дружбой. Кто уважает и любит своих близких и прочих-остальных знакомых и даже незнакомых людей.

 У человека, который всегда старается вести себя вежливо и честно, со временем вырабатывается сильная воля и твердый характер.

 Вот  несколько советов для честных и примерных детей:

  1. Будь дисциплинированным и аккуратным.
  2.  Не трать попусту на капризы и глупые дела свое время.
  3. Веди себя деликатно, по доброму со всеми знакомыми и незнакомыми людьми.
  4. Никогда не обманывай своих друзей и взрослых. Лгут и притворяются чаще всего трусливые и плохо воспитанные люди. Не будь на них похожим!

Наша песня

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется…
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
Припев:
И тогда наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке…
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.
Припев.

От улыбки станет всем теплей –
И слону и даже маленькой улитке…
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!

Наш девиз

Жить без улыбки — просто ошибка,

всюду улыбки — повсюду добро.

Источник

Классный уголок – форма информационного пространства, отражающая внеклассную жизнь класса.

Цель:сопровождение и отражение результативности учебно-воспитательного процесса.

Задачи:

1) расширение кругозора учащихся;

2) отражение и повышение продуктивности воспитательной работы;

3) интенсификация работы с родителями;

4) развитие творческих способностей;

5) активизация форм, методов деятельности  членов детской организации.

Основные требования:

1) общая идея

2) творческий подход

3) разноплановость

4) практическая направленность

5) эстетичность в оформлении

6) участие учащихся

Требования к оформлению и содержанию классного уголка:

Обязательная информация

  • Государственная символика РФ.

  • Структура классного коллектива (самоуправление, сектора, староста и т. д.).

  • Оформление классного уголка – важная часть внеклассной работы любого классного руководителя. Классный уголок, отражая школьную и внеклассную жизнь учащихся, во многом определяет их психологический настрой, формирует микроклимат школьного коллектива, стимулирует творческую и учебную деятельность школьников.

Цель и задачи:

Основная цель оформления классного уголка в школе – сопровождение и отражение результативности учебно-воспитательного процесса.

Оформление классного уголка решает следующие задачи:

  • расширение кругозора учащихся;

  • отражение и повышение продуктивности воспитательной работы;

  • интенсификация работы с родителями;

  • развитие творческих способностей.;

  • активизация форм, методов деятельности членов детской организации:

  • развитие внутри классного самоуправления.

1. Классный уголок класса должен выглядеть красиво, оформлен аккуратно и грамотно.

2. Информация, представленная на информационном стенде классного уголка, должна быть актуальной.

3. Творческий подход – важное условие оформления классного уголка.

4. Материал классного уголка класса должен показывать разнообразные стороны жизни коллектива (спортивные и учебные достижения, награды и заслуги, дни рождения).

5. Темы для классного уголка должны быть подобраны таким образом, чтобы соответствовать возрасту учеников и их интересам.

6. Информация должна вовремя обновляться. Необходимо, чтобы классный уголок был «живым».

Итак, классный уголок содержит разностороннюю и полезную для ребенка и родителей информацию. Оформление классного уголка – процесс сугубо творческий, не имеющий строгих ограничений и предписаний.

Кроме того, создание классного уголка может стать замечательным коллективным творческим проектом для всего класса.

Изучив огромное количество методической литературы по организации воспитательной работы, используя бескрайние ресурсы сети Интернет, мне все же удалось найти требования, предъявляемые к проектированию классного уголка

ОБЩАЯ ИДЕЯ

Классный уголок обязательно должен нести определенную общую идею, иначе он будет набором не связанных между собой элементов и просто не будет интересен.

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД

Совершенно не обязательно придерживаться общепринятых стандартов и представлений. Ведь создается «портрет» конкретного класса, окружающий его особенности.

РАЗНОПЛАНОВОСТЬ

Неся общую смысловую и оформительскую идею, классный уголок, должен предоставлять учащемуся всю необходимую ему информацию о жизни класса.

ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Вся предоставленная в уголке информация должна быть нужной для ученика и касаться жизни класса.

ЭСТЕТИЧНОСТЬ В ОФОРМЛЕНИИ

Очень важно соблюсти баланс в оформлении Классного уголка. Он должен быть ярким, запоминающимся, привлекающим внимание, но вместе с тем оформление уголка не должно отвлекать учащегося от представленной в нем информации.

УЧАСТИЕ УЧАЩИХСЯ

Обязательно участие учащихся в создании классного уголка, ведь очень сложно создать что – то интересное для детей без учета их мнения и их непосредственного участия.

Это интересно….

Правильное оформление уголка в школе значительно повышает мотивацию учащихся, делает коллектив более сплоченным, позволяет выявить творческий потенциал детей.

Оформление классного уголка – очень индивидуальный и творческий процесс. И те материалы, которые отражаются в классном уголке, должны постоянно обновляться. Ведь жизнь класса не стоит на месте, происходят разнообразные события, которые достойны внимания учеников.

Обязательно классный уголок класса должен отражать учебную деятельность школьников: список учеников, график дежурств, расписание занятий, учительский состав, родительский комитет, информация об участии ребят в классных и школьных мероприятиях.

Не менее важно, чтобы классный уголок класса показывал внеклассную жизнь школьников. Информационный стенд должен отражать успехи и победы класса, его отличие от других коллективов и сплоченность. Иными словами, классный уголок должен собой представлять живую, постоянно обновляющуюся творческую газету.

Рубрики классного уголка придумываются совместно учениками и классным руководителем. Однако именно учитель должен подтолкнуть детей к вариантам рубрик в соответствии с целями, которых он добивается. Классный уголок класса может содержать следующие рубрики:

– План работы класса на четверть, год.

– Поздравляем! (дни рождения учащихся и учителей).

– Спорт (достижения и результаты).

– Наша песня, гимн, девиз, отражающие цели и ценности коллектива.

– Название класса.

– Фотография класса.

– Наши достижения (победы в конкурсах, олимпиадах).

– Важная информация (школьные новости, события, объявления).

– Книга жалоб и предложений.

– Законы класса (они могут быть и серьезными, главное – чтобы дети их знали и выполняли: пунктуальность, точность в общении, в исполнении порученного дела, закон решения проблем мирным путем, закон взаимопомощи, закон порядка и дисциплины).

Читайте также:  Чем полезен йода для наружного применения

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КЛАССНОГО УГОЛКА

hello_html_14f42027.jpg

В классном уголке также может находиться:

Информация о классном коллективе:

  • Фотография класса

  • Список класса

  • Буклет класса (название, девиз, гимн, герб и т. д.)

  • Информация о днях рождения учащихся (списки по месяцам, карман поздравлений)

  • Статистические данные о классном коллективе

Правовая информация

  • Выдержки из устава школы с перечислением прав и обязанностей учащихся.

  • Правила поведения учащихся в школе.

  • Требования к внешнему виду.

  • Информация на тему правового просвещения (декларация о правах ребенка) и т. д.

Информация, актуальная для конкретного класса:

  • Организация учебного и внеучебного времени учащихся: режим дня, расписание звонков, расписание уроков, расписание кружков и секций, факультативов, индивидуальных занятий и т. д.

  • Объявления.

  • График дежурства в классе.

  • График дежурства в столовой.

  • Активность учащихся класса в мероприятиях класса, участие в мероприятиях школы.

  • Результаты какого– либо контроля.

Информация по безопасности жизнедеятельности учащихся:

  • Правила дорожного движения (для начального звена в занимательной форме).

  • Правила поведения в транспорте, на улице. Инструктаж по ПДД, Для учащихся начальных классов главные дорожные знаки.

  • Инструктажи: «Что делать если ты провалился под лед?», «Как вести себя с незнакомцем?», «Внимание: грипп!» и т. д.

  • Самые важные номера телефонов, которые должен знать каждый ребенок.

  • Инструктажи поведения в экстремальных ситуациях: во время пожара, при захвате в заложники и т. д.

Немного поподробнее….

  • Немаловажным моментом в создании классного уголка является придумывание названия. Это дело сложное и творческое. Название должно быть емким и подходить самому классному коллективу.

  • Список класса – неотъемлемая часть каждого Классного уголка. Он говорит о том, что уголок создан именно классом – общем коллективом.

Оправдано введение таких рубрик, как «Гордость класса» и «Наши достижения», они являются своеобразным стимулом для творческого развития, позволяют учащимся ощутить чувство сопричастности к классу.

  • Оправдано введение таких рубрик, как «Гордость класса» и «Наши достижения», они являются своеобразным стимулом для творческого развития, позволяют учащимся ощутить чувство сопричастности к классу.

  • Очень важна рубрика «Права и обязанности учащихся». Это выдержки из устава школы с перечислением их прав и обязанностей. Зная свои права и обязанности, ученики еще в школе учатся уважать и соблюдать законы.

Привлечь учащихся к созданию классного уголка можно, разместив в нем фотографии интересных мероприятий, прошедших в классе, и размещая в уголке последние новости из жизни класса и школы.

  • Привлечь учащихся к созданию классного уголка можно, разместив в нем фотографии интересных мероприятий, прошедших в классе, и размещая в уголке последние новости из жизни класса и школы.

  • В рубрике поздравления каждый ученик увидит поздравление с Днем рождения, с завоеванной наградой в соревнованиях или в творческих и интеллектуальных конкурсах.

ВАЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО…

  • Содержание классного уголка не должно быть статичным, материалы должны дополняться, меняться и совершенствоваться.

  • Содержимое классного уголка должно соответствовать возрасту учащихся, их интересам и потребностям.

Заключение

Совершенно очевидно, что создание классного уголка – занятие не простое, требующее творческого подхода, внимания, понимания интересов и потребностей учащихся, продуманности и активного участия в его создании самих учащихся.

Классный уголок – это портрет класса, а его создание – важная часть воспитательной работы, позволяющая классу, ощутить себя единым целым.

Источник

Информация

на стенд психолога

в школе

ЕСЛИ ТЫ ПОПАЛ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ

Памятка подростку

Если ты попал в трудную жизненную ситуацию, то вспомни, что тупиковых ситуаций не бывает. Всегда есть выход, надо только его найти. Следуя этим советам, ты можешь выбраться из трудного положения с наименьшими для тебя потерями.

Совет №1. Попал в трудную ситуацию, не впадай в панику или депрессию. Постарайся проанализировать свое положение с максимальной четкостью.

Совет №2. Определи, кто создал трудную ситуацию. Если ты сам, значит возьми ответственность на себя. Поразмысли, откуда еще может исходить опасность.

Совет №3. Подумай, с кем бы ты мог откровенно поговорить о своем положении.

Совет №4. Не оставайся со своей болью один на один. Это всегда заставит тебя лгать окружающим.

Совет №5. Со своей тайной обращайся осторожно. Не перекладывай ее на плечи своего друга, который реально не сможет помочь тебе, но будет очень сильно переживать за тебя. Тебе от этого не будет легче.

Совет №6. Постарайся обратиться к взрослому человеку, у которого жизненный опыт больше твоего.

Совет №7. Переступи через свой страх перед родительским гневом. Ты его заслужил, и с этим ничего не поделаешь. Гроза проходит, и вновь сияет солнце.

Совет №8. Верь, что ты сможешь исправить положение, главное – ничего не бойся. Страх – это не твой спутник и друг. Пусть страх дружит с одиночками. А ты не один! Если ты попросил помощи, то, значит, тебе всегда помогут.

Это интересно!

  • Человек чувствует себя более успешным и счастливым только тогда, когда его мозг чем-то занят. Более того, серое вещество не интересует монотонная работа — речь идет как раз о постоянной суете концентрации и переключения с одной работы на другую. Только в такие моменты человек чувствует себя счастливым.

  • Мозговая деятельность продолжается даже тогда, когда мы отдыхаем. В этот момент происходит фильтрация того, что действительно нужно отложить в памяти, а что убрать «про запас». Проснувшись утром, вы никогда не забудете то, что действительно важно для вас, но и не вспомните того, на чем остановили свое внимание вчера.

  • Чтобы быстро заснуть надо лечь на спину, вытянуться и расслабить все тело. Закрыть глаза и под закрытыми веками закатить зрачки вверх. Это нормальное состояние глаз во время сна. Приняв это положение, человек засыпает быстро, легко и глубоко.

  • Вы можете запомнить только 3-4 элемента одновременно. Существует правило «магического числа 7 плюс-минус 2», согласно которому человек не может хранить больше 5-9 блоков информации одновременно. Большая часть информации в кратковременной памяти хранится 20-30 секунд, после чего мы ее быстро забываем, только если не повторяем снова и снова.

  • Вы видите вещи иначе, чем их воспринимаете. Согласно исследованию Кембриджского университета, «неважлво в якоу поряке розмщени бквы в слове». Главное, чтобы первая и последняя буквы были на своем месте. Даже если другие буквы будут перемешаны, вы сможете прочитать предложения. Это происходит потому, что человеческий мозг не читает каждую букву, слово в целом. Он постоянно обрабатывает информацию, которую получает от органов чувств и то, как вы воспринимаете информацию (слова), как правило, отличается от того, что вы видите (перепутаны буквы).

ПРАВИЛА для подростков СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА:

Правило первое – движение. Доказано – при физической активности в нашу кровь выделяются эндорфины – гормоны счастья. Чтобы поднять себе настроение, занимайтесь спортом, гуляйте на свежем воздухе с детьми, словом делайте все то, что приносит удовлетворение.

Читайте также:  Полезные завтраки в мультиварке рецепты с фото

Второе – правильное питание. Находящемуся в унынии организму как никакому другому необходимы фрукты и овощи, не менее четырехсот грамм в день! Поступающие в организм витамины не откладываются про запас, а сразу же усваиваются, поэтому вам необходима постоянная витаминная подпитка. Для поднятия настроения особенно полезны витамины А и С.

Третье: Радующие душу мелочи – мощное лекарство от плохого настроения. У каждого человека есть свои любимые привычки. Читайте книги, посещайте выставки и кино, сходите на концерт. Эти меры помогут вам расшевелить угасшие эмоции.

Четвертое: Встреча с друзьями. Когда грустно, как правило, хочется побыть одному, никого не хочется видеть. Но встреча с любимыми и приятными людьми обязательно сделает нашу жизнь веселее и поднимет настроение. Главный враг плохого настроения – все то, что доставляет вам удовольствие.

Пятое правило – желайте и предвкушайте! Замечено – в предвкушении чего-то приятного и работа спорится и настроение повышается. Намечайте себе приятные ориентиры в течение всего дня, например, поход с подругой в магазин за обновками или просмотр любимого фильма.

Шестое – сделайте то, чего не делали никогда. Встаньте пораньше и совершите утреннюю пробежку. Смастерите бусы. Купите караоке и научитесь петь народные песни. Присмотрите сноуборд – для зимы. Заведите щенка, котенка, черепашку. Научитесь танцевать танец живота, займитесь фотоохотой или вольной борьбой.

Главное – чтобы настроение поднялось, а хандра отступит. Быть позитивно настроенным в течение всего дня помогает купленная накануне обновка, контрастный душ, даже рожица, состроенная своему отражению, чашка хорошего кофе, хорошая музыка.

СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!!!!

12 советов как повысить самооценку

1. Прекратите сравнивать себя с другими людьми. Всегда будут люди, у которых чего-то больше, чем у вас, и есть люди, у которых этого меньше, чем у вас.

2. Прекратите ругать и порицать себя. Вы не сможете развить высокий уровень самооценки, если повторяете негативные высказывания в отношении себя и своих способностей.

3. Принимайте все комплименты и поздравления ответным «спасибо». Когда вы отвечаете на комплимент чем-то вроде: «да ничего особенного», вы отклоняете этот комплимент и одновременно посылаете себе сообщение о том, что не достойны похвалы, формируя заниженную самооценку. Поэтому принимайте похвалу, не принижая свои достоинства.

4. Поместите на каком-нибудь часто используемом предмете, например, дневнике, утверждение вроде: «я люблю и принимаю себя» или «я хороший и заслуживаю в жизни самого лучшего». Пусть это утверждение всегда будет с вами. Повторяйте утверждение несколько раз в течение дня, особенно перед тем, как лечь спать и после того, как проснетесь. Таким образом эффект воздействия будет значительно усилен.

5. Используйте книги, посвященные повышению самооценки. Любая информация, допускаемая вами в свой разум, пускает там корни и влияет на ваше поведение. Точно так же, если вы будете читать книги или слушать программы, позитивные по своей природе и способные повысить самооценку, вы будете приобретать качества от них.

6. Старайтесь общаться с позитивными и уверенными в себе людьми, готовыми вас поддержать. Когда вы окружены негативными людьми, которые постоянно подавляют вас и ваши идеи, ваша самооценка понижается.

7. Сделайте список ваших прошлых достижений. Список может включать небольшие победы, например: научились кататься на сноуборде, начали регулярно заниматься спортом и т.д. Регулярно просматривайте этот список. Читая свои достижения, попробуйте закрыть глаза и вновь почувствовать удовлетворение и радость, которую вы когда-то испытали.

8. Сформируйте список ваших положительных качеств. Вы честны? Бескорыстны? Полезны для других? Креативны? Будьте к себе благосклонны и запишите по крайней мере 20 своих положительных качеств. Как и с предыдущим списком важно просматривать этот список почаще.

9. Начните больше давать другим. Здесь подразумевается отдача самого себя в виде поступков, которыми вы можете помочь другим или позитивного поощрения других. Когда вы делаете что-то для других, вы начинаете чувствовать себя более ценным индивидуумом, а ваши самооценка и настроение повышаются.

10. Старайтесь заниматься тем, что вам нравится. Вы можете посвятить свободное время каким-то своим увлечениям, которые приносят вам радость.

11. Будьте верны себе. Живите своей собственной жизнью. Вы никогда не будете себя уважать, если не будете проводить свою жизнь так, как вы хотите ее проводить.

12. Действуйте! Вы не сможете развить в себе высокий уровень самооценки, если будете сидеть на месте и не принимать возникающие перед вами вызовы. Когда вы действуете, независимо от получаемого результата, растет ваше чувство самоуважения, вы чувствует более приятные ощущения в отношении самого себя.

Как правильно выбрать профессию?

Существует несколько правил, которые помогут вам принять единственное правильное решение:

  • Анализ рынка труда. Посмотрите, какие вакансии предлагают работодатели в вашем городе и во всей стране. Из них выберите несколько вариантов, которые подходят вам по интересам. Параллельно можно оценить и уровень заработной платы. Самое главное – это понять, какие специальности будут востребованы через несколько лет, когда вы закончите обучение;

  • Отберите профессии, которые подходят вам по знаниям, состоянию здоровья и склонностям. Во время обучения в школе у каждого ученика проявляются определенные способности. Кто-то предпочитает точные науки, такие как физика и математика, а другим без труда даются гуманитарные дисциплины – литература, история или иностранные языки. Это поможет вам сузить круг выбранных специализаций;

  • Пообщайтесь с людьми, которые имеют эти профессии. Они могут поделиться с вами ценной информацией относительно своей сферы деятельности;

  • Найдите ВУЗы, в которых обучают выбранным профессиям. Оцените профессиональный уровень преподавателей в каждом из них, выясните, на каких условиях проводится обучение, и сколько за него придется заплатить;

  • Запишитесь на обучающие курсы, чтобы поближе ознакомиться с профессией. В их программу входят как теоретические, так и практические занятия. Благодаря этому вы сможете объективно оценить преимущества и недостатки выбранного направления деятельности. Примите окончательное решение и начинайте готовиться к обучению.

Самые распространенные ошибки

Рейтинг профессий. Спрос на разных специалистов меняется из года в год, а на обучение вам придется потратить немало времени. Поэтому не стоит уделять особое внимание постоянно меняющемуся рейтингу.

Идем по стопам родителей. Безусловно, бывают такие исключения, когда несколько поколений в одной семье успешно работают врачами или учителями. Но если человек не имеет никаких склонностей к определенной профессии, он никогда не станет высококвалифицированным специалистом.

Перспективы. Успех человека зависит не только от выбранной специальности, а также от его знаний, опыта и личных качеств. Хороший строитель через несколько лет может открыть собственную фирму, а уборщица стать владелицей клининговой компании, поскольку их главным капиталом являются знания и опыт.

Источник