Подъемник для автосервиса срок полезного использования
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Срок полезного использования подъемника для автосервиса». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Применяется с 01.01.2019 г. Жирным шрифтом выделены позиции, найденные непосредственно в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (утв.
Для облегчения перехода на новую систему Росстатом была издана сравнительная таблица, по которой, зная кодировку имеющегося основного средства по действующей сегодня классификации, легко можно определить к какой группе оно будет относится по новым требованиям.
Страховочная гайка установлена с некоторым зазором и в обычных условиях не испытывает нагрузок. Этот зазор требует ежедневной проверки. Его отсутствие говорит о полном износе рабочей гайки, вся нагрузка при этом приходится на страховочную гайку, эксплуатировать подъемник в этом случае нельзя.
Расхождения в отчетности и амортизация
Например, грузопассажирские подъемники до 2009 г. входили в третью амортизационную группу. Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 N 676 в Классификацию основных средств были внесены изменения. В частности, с 1 января 2009 г. (п. 2 Постановления Правительства РФ от 12.09.2008 N 676) грузопассажирские подъемники были исключены из третьей группы и включены во вторую.
Например, организация «Альфа» приобрела новый легковой автомобиль «ВАЗ-21102» с рабочим объемом двигателя 1,6 л. Указанный автомобиль (код ОКОФ 15 3410010) согласно Классификации относится к третьей амортизационной группе.
Канава имеет вдоль правой стороны реборду из двух швеллеров, являющуюся одновременно направляющей коробкой для толкающих тележек 6, соединенных между собой тросом 5.
Недостатком эстакад является их громоздкость. Полуэстакадами называют эстакады, уменьшенные по высоте и имеющие под собой углубления, которые позволяют работать, стоя в полный рост.
Подъемник может иметь один или два рабочих гидравлических цилиндра. При использовании схемы с двумя рабочими цилиндрами синхронизация кареток осуществляется при помощи тросов. Тросы в этом случае не несут рабочей нагрузки, а лишь синхронизируют перемещение кареток. При одноцилиндровой схеме привод на вторую каретку осуществляется тросом или мощной цепью.
Амортизационные группы автотранспортных средств
Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.
Другим, довольно серьезным вопросом является синхронизация работы стоек. Одним из самых простых, но достаточно надежных способов является цепная синхронизация. В этом случае ходовые винты связаны между собой цепью. Цепь не испытывает рабочих нагрузок, а лишь уравнивает скорость вращения винтов. Также распространен способ синхронизации при помощи тросов.
Имущество со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно. Имущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительно.
Кроме того, подъемники часто используются при работах с двигателем и электропроводкой, что обусловлено удобством эксплуатации.
Амортизационная группа автомобиля
Впрочем, нужно учитывать, что налоговые органы могут оспорить перерасчет, если со дня излишней уплаты налога прошло более трех лет (Письмо Минфина России от 08.04.2010 N 03-02-07/1-152). Чиновники аргументируют свою позицию ссылкой на п. 7 ст. 78 НК РФ, согласно которому заявление о зачете или возврате излишне уплаченного налога можно подать до истечения трех лет с даты его уплаты.
В этом году Правительство РФ утвердило изменения в Классификацию основных средств, включаемые в амортизационные группы (постановление от 28.04.18 № 526). Все корректировки вступили в силу с 12 мая, но распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Кроме того, одинаковое время службы позволит минимизировать возможные расхождения в учетной деятельности. Классификация утверждена .
Классификация не увязывается с ПБУ 6/01. Для бухучета компания самостоятельно определяет срок полезного использования. Критерии прописали в пункте 20 ПБУ 6/01. Нужно учесть технические характеристики, режим, в котором планируют эксплуатировать актив, и даже условия договоров.
Амортизационные группы основных средств 2019
Подъем осуществляется гидроцилиндром. В зависимости от назначения существуют подъемники двух типов: короткие, с подхватом за пороги автомобиля и длинные. В последнем случае автомобиль становится на подъемник колесами. Первый тип подъемников является альтернативой стоечным подъемникам и используется для слесарных работ, антикоррозионной обработки, арматурных работ и шиномонтажа.
Электродрели, вибраторы, отбойные молотки, верстаки, контейнеры, инвентарная тара и т.д., которые применяют либо для облегчения ручного труда, либо для присоединения к машинам для усиления их мощности.
Порядок определения амортизационной группы автомобиля – к какой относятся легковые, грузовые машины и прочий транспорт?
Электродрели, вибраторы, отбойные молотки, верстаки, контейнеры, инвентарная тара и т.д., которые применяют либо для облегчения ручного труда, либо для присоединения к машинам для усиления их мощности.
Кроме того, в подобных ситуациях допускается начисление амортизации по , утвержденным .* Однако правомерность использования этих норм, скорее всего, придется отстаивать в суде. В арбитражной практике есть примеры судебных решений, подтверждающих обоснованность такого подхода (см., например, , постановления ФАС , Дальневосточного округа и , ).
Все основные средства в классификации разбиты по кодам из ОКОФ. В 2019 году действует новый ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008). Он утвержден приказом Росстандарта от 12.12.14 № 2018-ст, поэтому и потребовались изменения.
Классификация основных средств 2019 в бухгалтерском учете
Узкая межколейная тупиковая канава имеет ширину 0,9…1,1 м и глубину около 1,2 м. Во избежание падения автомобиля в канаву по ее краям сделаны реборды. В стенах канавы устроены ниши для размещения инструмента и осветительных приборов.
Отметим, что срок полезного использования ОС может быть вами увеличен после даты ввода ОС в эксплуатацию. Но это возможно в пределах сроков, установленных для той амортизационной группы, в которую включено такое ОС. Основанием для увеличения срока может быть реконструкция, модернизация или техническое перевооружение ОС (абз. 2 п. 1 ст. 258 НК РФ).
К осмотровому и подъемно-транспортному оборудованию относятся: эстакады, осмотровые канавы, домкраты, подъемники и т.п.
Список амортизационных групп основных средств приведен в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1 от 01.01.2002 г. (в редакции Постановления Правительства РФ от 07.07.2016 N 640). Применяется с 01.01.2017 г.
Классификация основных средств. Виды (группы) основных средств
Этот документ спасет от обидных штрафов и защитит от ошибок. Актуальность подтверждена экспертами «Упрощенки». Зарегистрируйтесь, скачайте и сразу используйте в работе!
ОС, которые были введены в эксплуатацию до 1 января 2017 года будут по-прежнему классифицироваться по действующей сегодня таблице.
Организации обязаны применять классификацию основных средств с учетом изменений. Если активы нужно амортизировать по-новому, надо сделать пересчет и сдать уточненку за 1 квартал 2018 года. Сдать корректировку декларации необходимо, если налог занижен. В случае переплаты уточнять необязательно.
Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.
Классификация основных средств является составным элементом организации учета имущества на предприятии. Она помогает конкретизировать информацию о тех или иных объектах, решает определенные задачи учетного процесса и управления. Классификация основных средств предполагает их группировку по определенным признакам.
Рассмотрим, как теперь происходит распределение амортизируемого имущества по группам в соответствии со сроком его полезного использования, какие Постановления Правительства РФ задают правила и приведем актуальную таблицу, данные из которой пригодятся для расчета налога на прибыль и в целях бухгалтерского учета.
Подъемники безрамной конструкции и грузоподъемностью до 4 т имеют, как правило, ассиметричную конструкцию, стойки подъемника при этом несколько развернуты, что позволяет свободно открывать двери автомобиля. Лапы также имеют разную длину — передние лапы короче задних.
Также, помимо амортизации, бухгалтеру надлежит установить срок полезного использования, то есть эксплуатационный период, в течение которого на имущество начислят амортизация.
Классификация основных средств по натурально-вещественной принадлежности является основой их аналитического учета.
Амортизация по основным средствам, вводимым в эксплуатацию с 2018 года, определяется в соответствие с новыми кодами и сроками службы. Это связано с тем, что вступила в силу новая редакция Классификатора основных средств (ОКОФ ОК 013-2014).
Грузоподъемность автомобильного подъемника определяется массой автомобиля, которую он может безопасно поднять. Для легковых и небольших грузовых автомобилей масса составляет обычно от 1,5 т до 5-ти тонн.
Если вы не нашли основное средство в классификации, то посмотрите его код в ОКОФ и с его помощью определите, к какой амортизационной группе относится ОС.
В качестве более наглядного примера приводим первый раздел классификатора из Постановления № 1 от 01.01.2002 (с поправками 2019 года) — первая амортизационная группа, к которой относится все недолговечное имущество со сроком полезного использования от 1 года до 2 лет включительно.
Отметим, что при внесении изменений в Классификацию основных средств порядок распределения отдельных видов основных средств по амортизационным группам может меняться. В таких случаях новые сроки полезного использования применяются только к ОС, введенным в эксплуатацию с момента вступления таких изменений в силу.
В 2018 году изменились правила определения амортизационной группы основных средств: теперь компании при налоговом учёте должны определять сроки амортизации активов по новому классификатору ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008). он утвержден приказом Росстандарта №2018. В связи с изменением ОКОФ потребовалось и изменение процедуры.
Необходимо также учитывать требования к безопасности. Эти требования направлены, в основном, на предотвращение падения платформы и на электрическую безопасность. Повышенные требования по безопасности предъявляются к передвижным автоподъемникам, а также к подъемникам, работающим вне помещений.
Чтобы начислить амортизацию в налоговом учете, бухгалтер определяет, к какой амортизационной группе относится основное средство. Это позволит узнать, в течение какого срока ОС нужно амортизировать. Амортизационных групп в 2019 году десять. Вот инструкцию, как отнести ОС к конкретной группе.
На базе классификационных кодов ОКОФ разработан перечень из 10 амортизационных групп, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 г. № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Похожие записи:
Оборудование подъемно-транспортное | |
330.28.22.11 | Тали и подъемники, не включенные в другие группировки |
330.28.22.11.110 | Тали |
330.28.22.11.111 | Тали ручные |
330.28.22.11.112 | Тали электрические канатные |
330.28.22.11.113 | Тали электрические цепные |
330.28.22.11.119 | Тали прочие, не включенные в другие группировки |
330.28.22.11.190 | Подъемники, не включенные в другие группировки |
330.28.22.12 | Лебедки шахтных подъемных установок надшахтного размещения; специальные лебедки для работы под землей; прочие лебедки, кабестаны |
330.28.22.12.110 | Лебедки шахтных подъемных установок надшахтного размещения |
330.28.22.12.120 | Лебедки специальные для работы под землей |
330.28.22.12.140 | Кабестаны |
330.28.22.12.190 | Лебедки прочие |
330.28.22.13 | Домкраты; подъемные механизмы, используемые для подъема транспортных средств |
330.28.22.13.110 | Домкраты |
330.28.22.13.111 | Домкраты гидравлические |
330.28.22.13.119 | Домкраты прочие |
330.28.22.13.120 | Механизмы подъемные, используемые для подъема транспортных средств |
330.28.22.14 | Деррик-краны; подъемные краны; подвижные подъемные фермы, портальные краны, самоходные или несамоходные машины, оснащенные подъемным краном |
330.28.22.14.110 | Деррик-краны |
330.28.22.14.120 | Краны грузоподъемные |
330.28.22.14.121 | Краны мостовые электрические |
330.28.22.14.122 | Краны козловые и полукозловые электрические |
330.28.22.14.123 | Краны консольные |
330.28.22.14.125 | Краны грузоподъемные стрелкового типа |
330.28.22.14.126 | Краны башенные строительные |
330.28.22.14.129 | Краны грузоподъемные прочие |
330.28.22.14.130 | Фермы подвижные подъемные |
330.28.22.14.140 | Краны портальные |
330.28.22.14.150 | Машины самоходные и тележки, оснащенные подъемным краном |
330.28.22.14.151 | Краны на гусеничном ходу |
330.28.22.14.152 | Краны на железнодорожном ходу |
330.28.22.14.159 | Машины самоходные и тележки, оснащенные подъемным краном, прочие, не включенные в другие группировки |
330.28.22.14.160 | Краны-штабелеры |
330.28.22.14.161 | Краны-штабелеры электрические мостовые |
330.28.22.14.162 | Краны-штабелеры электрические стеллажные |
330.28.22.14.169 | Краны-штабелеры прочие |
330.28.22.15 | Автопогрузчики с вилочным захватом, прочие погрузчики; тягачи, используемые на платформах железнодорожных станций |
330.28.22.15.110 | Автопогрузчики с вилочным захватом |
330.28.22.15.120 | Погрузчики прочие |
330.28.22.15.130 | Тягачи, используемые на платформах железнодорожных станций |
330.28.22.18 | Оборудование грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное прочее |
330.28.22.18.110 | Машины погрузочно-разгрузочные автоматические для транспортирования, загрузки и складирования полупроводниковых пластин, кассет полупроводниковых пластин и других материалов для полупроводниковых приборов |
330.28.22.18.120 | Толкатели шахтных вагонеток |
330.28.22.18.130 | Механизмы для перемещения локомотивов или вагонов |
330.28.22.18.140 | Вагоноопрокидыватели и аналогичное оборудование для манипулирования железнодорожными вагонами |
330.28.22.18.170 | Механизмы тяговые для фуникулеров |
330.28.22.18.180 | Оборудование погрузочно-разгрузочное для прокатных станов, не включенное в другие группировки |
330.28.22.18.181 | Рольганги, транспортеры для технологического перемещения металла |
330.28.22.18.182 | Опрокидыватели и манипуляторы для слитков, шаров, брусов и слябов |
330.28.22.18.210 | Устройства загрузочные, специально разработанные для использования в сельском хозяйстве, навесные для сельскохозяйственных тракторов |
330.28.22.18.220 | Погрузчики сельскохозяйственные прочие, кроме универсальных и навесных |
330.28.22.18.221 | Погрузчики сельскохозяйственные специальные |
330.28.22.18.222 | Зернопогрузчики |
330.28.22.18.223 | Погрузчики сельскохозяйственные грейферные |
330.28.22.18.224 | Свеклопогрузчики |
330.28.22.18.230 | Загрузчики, разгрузчики сельскохозяйственные |
330.28.22.18.231 | Загрузчики сельскохозяйственные |
330.28.22.18.232 | Разгрузчики сельскохозяйственные |
330.28.22.18.234 | Опрокидыватели сельскохозяйственные |
330.28.22.18.240 | Погрузчики для животноводческих ферм |
330.28.22.18.241 | Погрузчики для животноводческих ферм специальные |
330.28.22.18.242 | Погрузчики для животноводческих ферм грейферные |
330.28.22.18.243 | Навозопогрузчики |
330.28.22.18.244 | Погрузчики-измельчители силоса и грубых кормов |
330.28.22.18.245 | Стогометатели |
330.28.22.18.246 | Погрузчики универсальные сельскохозяйственного назначения |
330.28.22.18.249 | Погрузчики для животноводческих ферм прочие |
330.28.22.18.250 | Загрузчики, разгрузчики для животноводческих ферм |
330.28.22.18.251 | Загрузчики для животноводческих ферм |
330.28.22.18.252 | Разгрузчики для животноводческих ферм |
330.28.22.18.253 | Загрузчики сухих и влажных кормов |
330.28.22.18.254 | Фуражиры |
330.28.22.18.255 | Скирдорезы |
330.28.22.18.260 | Машины подъемные для механизации складов, не включенные в другие группировки |
330.28.22.18.261 | Склады-накопители механизированные |
330.28.22.18.262 | Перегрузчики для обслуживания стеллажных автоматических кранов-штабелеров |
330.28.22.18.263 | Перегрузчики для обслуживания стеллажных напольных комплектовочных кранов-штабелеров |
330.28.22.18.264 | Роботы рельсовые для механизации складов |
330.28.22.18.269 | Машины подъемные для механизации складов прочие, не включенные в другие группировки |
330.28.22.18.270 | Оборудование для загрузки доменных печей |
330.28.22.18.280 | Манипуляторы ковочные |
330.28.22.18.310 | Машины погрузочные и разгрузочные |
330.28.22.18.311 | Машины для выгрузки сыпучих и кусковых грузов из вагонов |
330.28.22.18.312 | Машины инерционные для выгрузки сыпучих грузов из вагонов |
330.28.22.18.313 | Машины для погрузки затаренных грузов |
330.28.22.18.314 | Манипуляторы погрузочные и разгрузочные |
330.28.22.18.315 | Манипуляторы сбалансированные |
330.28.22.18.320 | Устройства загрузочные механические для сыпучих материалов |
330.28.22.18.390 | Оборудование подъемно-транспортное и погрузочно-разгрузочное прочее, не включенное в другие группировки |
Открыть полный текст документа
Карьера, бизнес
12.02 09:26
Работа, компании, предприниматели, экономика
Добрый вечер всем.Подскажите как рассчитать амортизацию (остаточную стоимость) автомобильного подъемника. Срок эксплуатации 1 год. Начальная стоимость 90т.р. Спасибо.
Продолжить тему