Поделки на тему витамины и полезные продукты в доу
Елена Золотых
Аппликация «Овощные витамины»
Продолжая неделю витаминов, сегодня предлагаю детям поговорить об овощах. Все знают, что овощи полезны, но все любят сладкие и сочные фрукты.
Немного рассказываю детям об овощах, которые будем изготавливать.
Морковку люди стали выращивать давно – около 4 тысяч лет назад. Особого ухода это растение не требует – бросил семечко в землю и жди урожая. Если земля не очень плодородная, это не страшно – морковь прекрасно растет даже на песчаных почвах. Одинаково легко морковь переносит засуху и небольшие холода. Морковь любит принимать солнечные ванны, поэтому ее сеют на открытом, не затененном месте.
С XIV века морковь стали выращивать и на Руси. Крестьяне придумали немало пословиц и поговорок, связанных с морковью. «На полатях лежать, так моркови не видать!», «Сей морковь в срок, будет прок».
Самая ценная часть моркови, которую мы употребляем в пищу – корнеплод. Он образуется в первый год жизни моркови. Корнеплод полностью находится в земле, наружу торчит лишь его верхняя часть, а над ней – зеленый хвостик листьев, похожих на листья укропа.
Самый распространенный вид лука – репчатый. Он выращивается почти во всех странах мира.
С древних времен люди употребляли в пищу дикорастущие виды лука. А около 6 тысяч лет назад в Индии и Китае его стали выращивать как огородное растение. У египтян лук пользовался всеобщей любовью. Лук почитали древние греки, они воспринимали лук как символ устройства Вселенной. На празднествах в честь бога Пана – защитника лесов и полей – его скульптурные изображения осыпались луком. В дни празднеств греки старались принести в храм самую большую головку лук. Древние римляне считали, что лук заряжает человека энергией и защищает от болезней.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Сами вырастим витамины»
«Сами вырастим витамины» В начале весны было принято решение сажать на подоконнике огород, так как это способствует развитию любознательности.
Беседа «Витамины вокруг нас»
Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания;.
«Ах, какие они смешные, поделки овощные!» Фотоотчет о выставке поделок из природного материала
«Вот какие они смешные поделки овощные!» Прекрасная осень окрашивает природу яркими сочными красками, являя всему миру небывалую красоту.
Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм»
МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.
Фотоотчет о выставке работ из природных материалов, изготовленных совместно с родителями «Овощные фантазии»
Осень – славная пора! Она радует нас сочными красками и богатым урожаем. Традиционно в нашей группе состоялась выставка поделок из овощей.
Презентация «Витамины — помощники здоровья»
«Витамины – помощники здоровья» Слайд 1 Слайд 2 Пища является основным источником энергии и «строительным материалом» для новых клеток организма.
Проект в средней группе «Витамины»
Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель В. И. Палкина, воспитанники.
Проект «Витамины и здоровье»
Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий. Место проведения: подготовительная группа «Звездочки». Сроки проведения: 1 неделя Участники.
Проект «Витамины-наши друзья»
Отчет-презентация проекта по теме: «Витамины — наши друзья» для подготовительной к школе группе. Цель проекта: формировать у детей представления.
Полезная информация «Витамины»
Витамины, даже в незначительном количестве, крайне важны для хорошего здоровья, поэтому родители стараются давать детям правильно приготовленную,.
Гузнаева Наталия
Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Витаминная корзина»
Цель: учить детей работать в коллективе,
вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;
познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека,о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;
воспитать у детей потребность правильно питаться;
развивать мелкую моторику рук, творческие способности.
Материалы:«корзина для витаминных продуктов» – основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром фруктов, клей, ножницы, салфетка,
Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных фруктов.Предварительная работа:
Беседы с детьми о фруктах, их пользе; рассматривание иллюстраций; чтение стихов, загадок о фруктах.
Ход занятия
1. Организационный момент
2. Вступительная часть
Беседа о витаминах.
А кто знает, что такое витамины?
Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие – глазам хорошо видеть, третьи – голове – хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
Где живут витамины? (В продуктах питания.)
Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?
А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках, (показать).
Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).
Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.
Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
Динамическая пауза:
«Фрукты»
Будем мы варить компот (маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот. (руки развести в стороны)
Будем яблоки крошить (руками показываем –рубить)
Грушу будем мы рубить
Отожмем лимонный сок (отжимаем руками)
Слив положим и песок. (насыпаем песок)
Варим, варим мы компот (поворот вокруг себя)
Угостим честной народ (хлопки в ладоши)
Игра «Чудесный мешочек» (отгадать на ощупь овощи и фрукты).
3. Основная часть
Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами:
1. Работай ножницами только на своём рабочем месте, под руководством воспитателя.
2. Следи за движением лезвий во время работы.
3. Ножницы клади кольцами к себе.
4. Подавай ножницы всегда кольцами вперёд.
5. Не оставляй ножницы открытыми.
Аппликация.
Предлагаю сделать витаминную корзину с фруктами.
1 .Вырезание из заготовок различных фруктов. – Вырезаем чётко по контуру.
Пальчиковая гимнастика «Фрукты»
Как у нашей Зины (Делают ладони «корзинкой».)
Фрукты в корзине:
Яблоки и груши, (Загибают пальцы, начиная с мизинца.)
Чтоб ребята кушали,
Персики и сливы –
До чего красивы
2. Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину.
4.Итог занятия:
Посмотрите, какая красивая корзинка с фруктами у нас получалась.
Вы хорошо поработали.
Спасибо вам за работу.
А теперь давайте закроем глазки и посчитаем до трех. (воспитатель приносить корзинку с настоящими фруктами и угощает детей.
Дети предварительно моют руки) .
Людмила Варюхина
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Витамины для здоровья»
Тема: «Витамины для здоровья»
Цели: Предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Демонстрационный материал: Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов; промышленные витамины;
Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» – основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка, дощечка для труда.
Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.
Ход занятия. I. Организационный момент.
II. Вступительная беседа.
– Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?
– Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Подойдите к ним, поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением.
III. Беседа о витаминах.
– Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.
А вот что пишут Матроскин и Шарик.
Письмо: Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. (просмотр отрывка из мультфильма).
– Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?
(выслушать ответы детей)
– Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).
– А кто знает, что такое витамины?
– Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие – глазам хорошо видеть, третьи – голове – хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
– Где живут витамины? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)
– Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?
– А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (Показать).
– Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (Прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).
– Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.
– Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
IV.Физминутка.
Пейте все томатный сок, И. п. О. с.
Раз, два, три, четыре, Ходьба на месте
Раз, два, три, четыре,
Кушайте морковку! И. п. О. с.
Раз, два, три, четыре, Руки к плечам, руки вверх.
Раз, два, три, четыре,
Все ребята будете И. п. О. с., руки на пояс
Раз, два, три, четыре наклоны в сторону
Раз, два, три, четыре,
Крепкими и ловкими И. п. О. с. руки на пояс Раз, два, три, четыре, приседания.
Раз, два, три, четыре,
Грипп, ангину, скарлатину – И. п. О. с. руки на пояс
Раз, два, три, четыре, прыжки
Раз, два, три, четыре,
Все прогонят витамины! И. п. О. с.
Раз, два, три, четыре, ходьба на месте.
Раз, два, три, четыре,
V. Аппликация.
Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют?
Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.
Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. – Вырезаем чётко по контуру.
Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.
VI. Итог.
– Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.
– А наши ребята любят есть овощи и фрукты?
– Очень любят и всем советуют:
1 ребёнок.
Помни истину простую –
Лучше видит только тот, Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.
2 ребёнок.
От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он.
Все вместе
Никогда не унываем и улыбка на лице,
Потому что принимаем витамины АВС.
Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение.
(Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)
Елена Анашкина
Конспект занятия «Здоровей-ка. Аппликация «Витаминная тарелка»
Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Здоровей-ка» Аппликация “Витаминная тарелка“
Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе.
Задачи:
1) учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;
2) познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;
3) воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Оборудование: Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка,
Ход занятия.
Воспитатель: Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие? (Ответ детей)
Беседа о витаминах.
Воспитатель: Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. А вот что пишут Матроскин и Шарик.
Письмо:
Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. (просмотр отрывка из мультфильма).
Воспитатель: Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора (Ответы детей)
Воспитатель: Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).
Воспитатель: А кто знает, что такое витамины?
Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие – глазам хорошо видеть, третьи – голове – хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Витамины живут в продуктах. (Прикрепить к доске картинку с продуктами)
Воспитатель: Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (Ответ детей)
Воспитатель: Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).
Воспитатель: Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите. (Ответ детей)
Воспитатель: Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
Физминутка.
Пейте все томатный сок,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Кушайте морковку!
Все ребята будете
Раз, два, три, четыре
Раз, два, три, четыре,
Крепкими и ловкими
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Грипп, ангину, скарлатину –
Раз, два, три, четыре, прыжки
Раз, два, три, четыре,
Все прогонят витамины!
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Воспитатель: Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют? Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную тарелку с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.
Воспитатель: Приступаем к работе. (Дети выполняют аппликацию, воспитатель помогает.)
Воспитатель: Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.
Очень старательно выполняется работа
Дети с большим удовольствием клеили витамины к тарелки.
В конце занятие все работы были выставлены на стенд.
Поделки на тему мы за здоровое питание. Поделки из соленого теста.
Рецепт соленого теста:
200 гр. = ( 1 стакан) = муки 200 гр. = (0, 5 стакана) = соли.
125 мл. Воды.
Обратите внимание, соль тяжелее муки, поэтому по весу они одинаковы, а по объёмы соль занимает примерно в два раза меньше.
Для тонких рельефных фигурок добавить на выбор:
– 15-20 г (столовую ложку) клея пва или.
– Крахмала ( столовую ложку).
– Клей для обоев (предварительно его размешать с небольшим кол – вом воды).
Например:
Крепкое тесто для крупных изделий:
200 гр. муки.
400 гр. соли.
125 мл воды.
Тесто для тонких работ:
300 гр. муки.
200 гр. соли.
4 ст. л. глицерина (можно приобрести в аптеке).
2 ст. л. клея для простых обоев 125-150 мл воды предварительно смешать.
Для замеса лучше использовать миксер – это упростит задачу, да и тесто получится качественнее.
Цветное тесто:
Подкрашивать соленое можно пищевыми красителями, акварелью, гуашью.
Отличный шоколадный цвет при добавлении какао получается.
При подкрашивании надо учитывать, что после высыхания цвет станет менее насыщенным, но если вы покроете поделку лаком – снова станет ярче.
Советы:
* Муку блинную – нельзя (фигурки при высыхание поднимутся как хорошее тесто для пирогов и потрескаются).
* Соль йодированную – нельзя (крупные вкрапления не растворяются, в последствии тесто не однородное – в крупинку).
* Вода – лучше всего очень холодную, добавлять обязательно частями по 50 мл после каждого добавления вымешивать (связано с тем что для разной муки, может понадобиться разное количество воды.
* Соль сначала перемешивается с мукой, а только потом в готовую массу наливают воду.
* Соленое тесто хранят в полиэтиленовом пакете или плотно закрывающемся контейнере. Соленое тесто из полиэтиленового пакета лучше доставать маленькими кусочками, так как комочки теста достаточно быстро покрываются корочкой и при раскатывании или лепке эти сухие корочки портят вид.
Инструменты и приспособления:
Что же пригодится для творчества?
Да всё!
Всё, что есть на кухне или незаметно валяется по дому!
* Для начало самое необходимое:
Скалка, ножик или стек, расческа (незаменимый предмет, например делать корзинки).
Ещё незаменимый предмет обычная шариковая ручка и особенно стержень!
Замечательно разным концом стержня делать точки и дырочки различные узоры, дырки в сыре, глазки и многое другое.
* Для оформления поделок и для увлекательной игры с детьми пригодятся фигурные ножи для печенья или уже готовые фигурные наборы для пластилина.
* Теперь мы ищем по дому всё, чем можно сделать отпечатки, например:
Фигурные пуговки, заколки, мешковина, кружево, бусинки, колечки, детские игрушки, подставки от свечек на торт, ручки, вилки, у ручек ложек и вилок – бывают ажурные узоры, детские колготки – интересно печатаются, подошва обуви даёт интересный узор (это мой ученик придумал, правда здорово), детали от миксера или кремницы, и многое другое.
Сушка.
Часто задаваемый вопрос: как сушить?
Сушить лучше всего на воздухе в естественных условиях, но это долго, поэтому сушить можно в духовке, соблюдая несколько правил.
1. духовка должна быть на минимальной температуре.
2. хорошо если сушка идет с приотрытой крышкой духовки.
3. не желательно класть изделий в горячую духовку – сразу, нагрев должен происходить постепенно. Так же и как и вытаскивать изделие из духовки, лучше если оно остывает постепенно вместо с духовкой.
4. лучше производить сушку в несколько этапов, то есть час посохло с одной стороны, перевернули поделку, сохнет с изнанки. Я ещё делаю перерывы между сушками, час сохнет в духовке – сутки сохнет само – потом опять часа полтора в духовке с обратной стороны.
5. время сушки изделия зависит от толщины самого изделия.
Расписываем, покрываем лаком.
И так наше изделие высохло! Что дальше?
1. можно подрумянить в духовке, для естественного цвета.
2. можно расписать красками.
* Какие краски использовать?
– Любые (гуашь, акрил, акварель – те которые больше нравятся).
* Какой лак использовать?
Акриловый художественный можно. Возможно и обычный строительные на водной основе для дышащих поверхностей т. е. для паркета или дерева.
Я использую строительный вот такой (да не сочтут, это за рекламу).
Потрескивание и вспучивание. Приклеивание или сборка изделий.
Вспучивание или потрескивание поделки происходит в двух случаях:
1. не правильно подобранная мука. Чем она проще – тем лучше.
Самое главное чтобы была без добавок каких либо. Можно добавить в тесто ржаной муки (цвет будет более теплый и потрескиваний быть не должно) (например, стакан обычной стакан ржаной, 1 к 1), 50 гр. Крахмала – тоже придают тесту эластичность и не дают потрескаться. Я добавляю в тесто ложку клея пва (он тоже придает пластичность и не дает подняться).
2. второй вариант почему трескаются изделия – не правильная сушка.
Конечно лучше всего сохнет само и долго, но это опять же именно – очень долго, а хочется побыстрее.
Я сушу в три – четыре этапа, в духовке на самом минимуме и обязательно с открытой крышкой примерно по часу – полтора, потом перерыв часа на два – на три, или на всю ночь, поделка сохнет сама, а потом опять включаю духовку на минимум с открытой крышкой.
* И ещё один момент если фигурки толстоваты (больше 7 мм) то после первого этапа, нужно с обратной стороны вынуть излишек теста. (Рисунок есть в книжке у ханановой, у меня на страничке – в книжках).
* При сушке поделку необходимо поворачивать при каждом этапе сушки т. е. час сохнет лицевой стороной, отдыхает, на след этапе перевернули (если нужно вынули излишек теста) и сохнет уже обратной стороной. * Всё что отваливается – просто замечательно и главное не заметно приклеивается клеем пва. Приклеиваю и склеиваю всё клеем пва (только не канцелярским, а строительным. Держит – вечно.
Поделка в садик на тему здоровое питание. Мастер-класс по изготовлению пособия «Здоровое питание дошкольников»
Юлия Погодаева
Мастер-класс по изготовлению пособия «Здоровое питание дошкольников»
К курсу занятий по “Ознакомлению дошкольников со здоровьем ” мною было изготовлено дидактическое пособие ” Здоровое питание дошкольников “
Для изготовления пособия мне понадобились стандартные листы фетра, нитки для вязания крючком, крючок.
Для того, чтобы листы пособия были более плотные , я два листа фетра обвязала нитками между собой
Такие листы мною использовались для всего пособия .
Первой занятий у нас была тема “Витамины”
Пособие изготавливалось для старших дошкольников , поэтому я взяла латинское обозначение витаминов, чтобы, когда дети встречали их названия в жизни, знали их и не путали с русскими буквами.
Рядом с названием витамина изображалась картинка органа, на который положительно влияет данный витамин
А в кармашек под названием витамина, помещаются картинки и фетровые фигурки продуктов, в которых содержится данный витамин. Данное пособие помогает индивидуально с каждым ребенком закрепить тему занятия.
Следующая тема занятий была “Полезные продукты”
Следующей темой была вредные продукты. В закреплении тем можно дать ребенку самому распределить полезные и вредные продукты.
Следующим циклом занятий, была тема “Каша – здоровье наше “
На занятии мы знакомились с видами каш, историей их появления, степенью полезности для организма. И каждую новую кашу помещали в свой кармашек.
Индивидуально с каждым ребенком можно закрепить название круп, тактильно определить крупу, придумать новую кашу.
Большое спасибо, за просмотренный мастер-класс , пособие , я считаю, не законченным и буду пополнять.
Поделки на тему здоровое питание. Поделки на тему фрукты овощи
Для создания ярких поделок из овощей нам достаточно иметь нож, картон или цветную бумагу, зубочистки, и конечно же, сами овощи. Без фантазии в этом деле также не обойтись, ведь именно она подсказывает нам идеи выполнения той или иной поделки. Поделки бывают разными, поэтому прежде чем приступать к ее выполнению, нужно определиться, что именно мы хотим сделать и исходя из этого выбрать овощи, которые нам понадобятся для воплощения своей фантазии. Чтобы поделка выглядела красивой и простояла как можно дольше, нужно выбирать только толстокорые плоды, свежие и без видимых дефектов и гниения. Как вы понимаете, поделки из натуральных продуктов не смогут стать постоянным украшением, со временем они портятся, а если не соблюдать условия выбора материала для поделки, ее срок значительно уменьшится. Среди овощей, используемых для изготовления поделок, чаще всего присутствуют кукуруза, лук, редис, картофель и морковь. Не менее популярны кабачки и синенькие.
Иногда, чтобы получить интересные детские поделки на тему овощи достаточно только посмотреть на имеющиеся в наличии овощи и сразу возникнет ассоциация, что именно данный овощ нам напоминает. Исходя из этого, уже можно мастерить представляемый в голове образ. Например, из моркови можно сделать прикольных птенчиков, цыплят либо красивого жирафа. Морковь сама по себе прекрасный материал для поделок, по сравнению со многими другими она достаточно долго сохраняет свои формы и цвет, поэтому поделка, выполненная из нее сможет долго украшать вашу квартиру. Чтобы сделать милых зверюшек или птичек из этого овоща, необходимо последовательно соединить между собой части моркови. Сделать это можно при помощи обычных зубочисток.
Любые поделки на тему чудо овощ будут выглядеть незаконченно, если у фигурок не будет носиков, глазок и других частей тела, придающих поделкам определенный образ. Из чего же можно сделать эти составляющие наших будущих поделок? Все довольно просто. Глазки наших животных, птичек и человечков можно выполнить из обычных семян. Наиболее подойдут для этой цели семена яблока, кукурузы, подсолнечника или тыквы. Как вариант, можно использовать даже ягоды рябины либо калины. Если таковых под рукой не найдется, вполне можно взять в обиход глаза, вырезанные из плотного картона. Только запомните, если вы готовите поделку не только для украшения, но и для употребления ее в пищу, нужно подбирать такие составляющие поделки, которые будут съедобны. То есть от косточек и картона лучше отказаться, а взамен прикрепить глазки, вырезанные из моркови, синенького или другого овоща.
Детские поделки на тему овощи
Кроме глазок, нашим поделкам понадобятся и носики. Их также можно оформить из подручных материалов либо натуральных овощей и фруктов. Среди подручных средств вполне можно использовать небольшие пуговицы или бусинки. Эти же материалы подойдут и для оформления ушей.
Иногда из овощей выполняются не только фигурки животных и птиц, но и людей, поэтому появляется необходимость в оформлении волос для нашего человечка. Их можно сделать из лески или нити. Отлично подойдут кукурузные рыльца, но, к сожалению, они не всегда есть под рукой. Природа растит для нас огромное число красивых природных материалов, из которых можно сделать прекрасные поделки на тему овощи . От нас нужно только немножечко фантазии и желания.
Если с овощами в зимнее время приходится туго, то фрукты есть практически из всегда. Поделки из фруктов – великолепны и они всегда станут отличным украшением праздничного стола. Согласитесь, обыкновенная фруктовая нарезка, вряд ли сможет вызвать массу восторга, как, например, фруктовая композиция, созданная из разных видов фруктов и оформленная в виде какого-нибудь животного или предмета. А ведь сделать такое украшение стола не очень сложно. Как вариант, к Новому году можно подготовить несколько елочек. В качестве основы елочки можно использовать даже обыкновенный картонный конус, в который мы ставим шпажки, они и будут играть роль веточек нашей елочки. Фрукты нарезаем кубиками и нанизываем на шпажки. Согласитесь, ничего сложного, но в результате у нас получится вкусная лесная замечательная красавица, которая станет центральным украшением на праздничном столе.
Поделки на тему чудо овощ
Поделки из овощей и фруктов всегда вызывают массу восторга у малышей, так зачем отказывать им, в удовольствии помастерить прикольные фигурки из натуральных материалов?
Например, можно из фруктов и овощей сделать веселую полянку, мастер класс есть на нашем сайте. Ничего сложного в ее оформлении нет. Немножко времени и фантазии, и у вас появится прекрасная полянка с забавными животными. Фигурки могут быть абсолютно разными, начиная от птенчиков, заканчивая пингвинами. Кстати, пингвинов можно сделать и из баклажанов. Выполняются они элементарно. Баклажан и так сам по себе темно-фиолетовый, поэтому наша задача получить светлый животик и крылья. Для этого, нам нужно аккуратно ножиком срезать верхний слой шкурки. Дополнительно из бусинок или ягодок делаем глазки для наших пингвинов.
Поделки на тему “Спорт и здоровье” своими руками в детский сад?
2
2 ответа
На тему спорта и здоровья, здорового образа жизни можно нарисовать плакат, на котором изобразить какой-то вид (или виды) спорта, спортсменов, здоровую пищу и т.д.
В качестве поделок на спортивную тему предлагаю рассмотреть следующие варианты:
Сделать из цветного картона (или обычного, а потом разукрасить) олимпийские кольца. Это очень просто. Их пять штук и они разных цветов:
Новогодние снежинки-балерийнки подойдут как фигуристки. Чем не спортивная поделка?!
Поделка бассейн (спортивное плавание). Бассейн из коробки, человечек из фольги.
Поделка гимнастка из фольги и салфетки.
поделка фигуристка из бумаги.
И для самых маленьких: рисунок из отпечатков пальцев на спортивную тему.
Если вас заинтересовали эти поделки, тут есть мастер-класс к ним.
ответил 2014-12-07T20:24:08.000000+03:00 4 года, 4 месяца назад
Folcon
1325
Сейчас осень, так что запаситесь каштанами и желудями, насушите листочков. Из каштанов, надетых на спичку или зубочистку, можно сделать гантели. Из ореховой скорлупы можно сделать мяч, если склеить 2 половинки и раскрасить красками. Из сушеных листочков например акации можно сделать аппликацию в виде человечков, которые делают зарядку – с поднятыми ручками, наклоняющихся и так далее.
Поделки на тему еда. Поделки на тему витамины и полезные продукты в доу
Тема здорового питания для детей является очень важной. Стоит найти в себе силы и постараться объяснить ребенку, что в ряде вкусных продуктов содержится большое количество вредных веществ, которые разрушают организм.
Конечно, не стоит заострять внимание только на вредных веществах, обязательно расскажите ребенку о лучших друзьях человека – витаминах. Больше всего витаминов есть во фруктах. Рассмотрите фрукты.
Поделки на тему витамины и полезные продукты в доу
Можете поиграть в игру – «вредное и полезное». Попросите ребенка определить, что является вредным, а что полезным. Эту игру можно провести по картинкам с нарисованными продуктами.
Превратите этот урок в праздник! Сделайте поделки на тему «здоровое питание» вместе с ребенком!
Для поделки «Объемные продукты» вам понадобиться:
- Прочная цветная бумага
- Степлер
- Вата
- Фломастеры
Складываем лист цветной бумаги вдвое. Вырезаем из сложенной цветной бумаги контуры будущих продуктов. У вас получится сразу два одинаковых заготовка.
Скрепляем степлером края будущего продукта, оставляя одну сторону свободной. Через эту сторону вставляем в поделку немного ваты. Скрепляем степлером оставшуюся сторону. У вас должна получиться объемная бумажная поделка.
Объемные продукты из бумаги 1
Теперь предаем нашей поделке яркий узнаваемый вид, раскрашивая ее фломастерами или красками. На фруктах рисуем характерные контуры, рыбе подрисовываем глаз и чешую, на желтой баночке подписываем слово «мед».
Объемные продукты из бумаги 2
Таким же образом вы можете сделать и коллекцию вредных продуктов, чтобы можно было играть в сортировку «вредное-полезное». Такие поделки на тему здоровое питание могут стать настоящим дидактическим пособием для дома или детского сада.
Еще одна интересная поделка — это аппликация «Блюдо с фруктами». На темный лист картона приклеиваем заранее вырезанные из цветной бумаги фрукты и само блюдо.
Аппликация фрукты 1
Аппликация фрукты 2
Замечательные поделки на тему витамины и полезные продукты в доу можно сделать из соленого теста. Делаем соленое тесто и придаем ему форму желаемого продукта.
Раскатываем тесто
Ждем когда оно высохнет и раскрашиваем его. Из таких продуктов можно сделать настоящий уголок полезной и вкусной еды.
Раскрашиваем поделку
Из одноразовых тарелок и нарезанной бумаги можно сделать аппликацию «Яблоко». Для этого надо помазать одноразовую тарелку клеем ПВА, а затем приклеить цветные нарезанные бумажки. Можно предварительно их скомкать в маленькие легкие шарики, тогда аппликация получится еще более объемной. На край тарелки приклеиваем листики. Какое аппетитное яблочко!
Поделка из одноразовой тарелки «Яблоко»
Очаровательное украшение помещения можно сделать из обычных надувных шариков. Для этого вам понадобиться взять самые маленькие длинные и круглые шарики.
Надуваем их и прикрепляем к ним зелен