Почему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффекта

Почему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффекта thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 9017524

Главный Попко

более месяца назад

Просмотров : 2   
Ответов :    

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Почему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффекта

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Почему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффекта

    Почему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффекта

    Другие вопросы:

    Таня Масян

    Сколько открыток не поместиться в альбом?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   
    Картинок: 1   

    Главный Попко

    сочинение на тему ” можно ли полюбить Обломова

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 3   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Помогите пожалуйста три целых одна десятая разделить на y минус одна шесть десятых равно одна целая пять девятых

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    4 задача помогите!!!!!

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 5   
    Ответов : 1   
    Картинок: 1   

    Мари Умняшка

    Где находится центр окружности, вписанной в любой треугольник? A в точке пересечения медиан B в точке пересечения биссектрис треугольника треугольника C в точке пересечения высот D в точке пересечения серединных треугольника перпендикуляров к сторонам треугольника

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Источник

    • Главная
    • Вопросы & Ответы
    • Вопрос 7789383

    Пармезан Черница

    более месяца назад

    Просмотров : 4   
    Ответов : 1   

    Лучший ответ:

    1. Регуляцию обмена веществ постоянно осуществляют нервная и эндокринная системы. Благодаря этому поддерживается постоянство внутренней среды организма.
    2. Нервная система осуществляет контролирование и коррекцию результатов действия органов. Последующее действие не совершается, пока не выполнено предыдущее и не достигнут положительный эффект.

    более месяца назад

    Ваш ответ:

    Комментарий должен быть минимум 20 символов

    Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

    Почему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффекта

    Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

    Почему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффектаПочему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффекта

      Почему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффекта

      Другие вопросы:

      Онтонио Веселко

      Составить предложение по схеме (что …), [ ]: [ ].

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 8   
      Ответов :    

      Пармезан Черница

      подобрать к каждому прилагательному существительные женского и среднего рода записать полученные словосочитания в и.п,р.п,в.п.выделить окончания имен прилагательных пахучий колючий, неуклюжый лишний,поздний,могучий

      Читайте также:  Пиявки и их полезные свойства и противопоказания

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 8   
      Ответов : 1   

      Энджелл

      что значит совершенный и не совершенный вид глагола? срочно!!!

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 6   
      Ответов : 1   

      Мари Умняшка

      Сколько звуков в словах листья, село, семь, ёлка, ясный, поезд, лес,.

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 2   
      Ответов : 1   

      Суррикат Мими

      Срочно!! Помогите, нужно сочинение на 70-80 слов на тему ” Как вы понимаете что такое внутренний мир человека ?”. Нужно привезти аргумент из любого произведения, и один аргумент из жизненного опыта. Помогите!

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 2   
      Ответов : 1   

      Источник

      Тема: Значение нервной системы

      Цель: показать значение нервной системы в поддержании гомеостаза, согласовании работы органов, обеспечении выживания организма и его приспособления к природной и социальной среде; раскрыть роль психики в субъективном отражении окружающей действительности и удовлетворении биологических и социальных потребностей.

      Ход урока

      1. Организационный момент

      2. Проверка знаний. Фронтальный опрос по вопросам:

      1) Почему для нормальной работы органов необходимы постоянные концентрации питательных веществ и продуктов распада? (Необходимо, чтобы пластический и энергетический обмен шел бесперебойно. К клетке должны доставляться необходимые питательные вещества в нужной концентрации и отводиться продукты распада.)

      2) Какова роль почек? (К ним поступает кровь, содержащая как продукты распада, так и нужные вещества. Почки отфильтровывают нужные вещества в почечную вену, ненужные — в мочеточники, которые выносят вторичную мочу в мочевой пузырь, а из него она периодически удаляется.)

      1. Повторение ранее изученного материала

      Слайд 2 – Прежде чем говорить о значении нервной системы для жизнедеятельности человека, давайте вспомним, что включает данная система. Обсуждение по схеме:

      В 3 года мозг человека развит на 80%. Максимальное развитие к 20 годам.

      Чем больше диаметр волокна нерва, тем с большей скоростью по нему распространяется возбуждение.

      Слайд 3 – Основу нервной ткани составляют нервные клетки – НЕЙРОНЫ (дендриты, аксон, тело нейрона).

      Слайд 4 – Синапс – место контакта нейронов друг с другом и с другими клетками.

      Слайд 5 – Типы нейронов:

      Чувствительные нейроны проводят информацию от поверхности тела и внутренних органов в мозг.

      Вставочные нейроны анализируют информацию и вырабатывают решения.

      Читайте также:  Полезно ли имбирь заваривать с чаем

      Исполнительные нейроны проводят импульс (команды) от головного и спинного мозга к органам.

      Слайд 6 – Нервы – скопления отростков нейронов вне ЦНС, заключённые в общую оболочку и проводящие нервные импульсы.

      Нервные узлы – скопления тел нейронов вне ЦНС.

      Слайд 7 – Функциональное деление нервной системы.

      Соматическая НС подчинена воле человека. Регулирует работу скелетных мышц

      Вегетативная НС не подчинена воле человека. Регулирует работу внутренних органов.

      Слайд 8 – Вегетативная нервная система подразделяется на симпатическую (включается во время интенсивной работы, требующей затрат энергии) и парасимпатическую (способствует восстановлению запасов энергии во время сна и отдыха).

      1. Изучение нового материала

      Слайд 9 – Итак, нервная система (НС) – совокупность специальных структур, объединяющая и координирующая деятельность всех органов и систем организма в постоянном взаимодействии с внешней средой.

      Значение НС:

      1. обеспечивает поддержание гомеостаза

      2. обеспечивает согласованную работу всех органов и систем организма

      3. осуществляет ориентацию организма во внешней среде и приспосабливающие реакции на ее изменения

      4. составляет основу психической деятельности: речь, мышление, социальное поведение

      Слайд 10 – Роль нервной системы в обеспечении постоянства внутренней среды.

      Гомеостаз – относительное постоянство внутренней среды:

      – кислотно-щелочное равновесие,

      – количество минеральных солей, кислорода и углекислого газа,

      – продуктов распада и питательных веществ,

      – величина артериального давления и температуры тела.

      Приведите примеры.

      (Проводится беседа на основе повторения материала о температурном гомеостазе, постоянстве концентрации глюкозы и других веществ в крови. В ходе беседы подчеркивается роль рецепторов, определяющих верхнюю и нижнюю границы нормы концентрации веществ; разъясняется, что колебания в пределах верхней и нижней границы также является нормой.)

      Слайд 11 – Роль нервной системы в согласовании работы органов. Чтобы удовлетворить свои потребности, организму приходится проявлять активность. НС определяет порядок сокращения мышечных групп, интенсивность дыхания и сердечной деятельности, осуществляет контроль и коррекцию результатов действия.

      Самостоятельная работа. Задание: заполните таблицу «Изменение работы внутренних органов при беге».

      Название органов

      Изменения в работе при беге

      Органы дыхания и сердце

      Органы желудочно-кишечного тракта

      Органы, участвующие в отведении тепла: потовые железы, кровеносные сосуды

      Слайд 12 – Роль прямых и обратных связей в согласовании работы органов.

      Проведем опыты, демонстрирующие роль нервной системы в обеспечении последовательности действий при вставании со стула.

      1. /Перед классом усаживается на стул обучающийся, который должен встать со стула./ Что делает человек, вставая со стула? (наклон корпуса, вставание).

      2. В положении стоя произведите наклон. Что мы наблюдаем? (По мере наклона корпуса вперед параллельное отклонение таза назад.)

      3. В положении стоя отведите одну ногу в сторону. Что мы наблюдаем? Какой вывод мы можем сделать?

      Читайте также:  Что такое комбинированный способ разработки месторождений полезных ископаемых

      Вывод: Все эти действия направлены на сохранение равновесия тела: при движении проекция центра тяжести не выходит за пределы площади опоры.)

      Слайд 13 – Роль нервной системы в приспособлении человека к природной и социальной среде. Человеческий организм нуждается в получении информации об объектах внешнего мира. Вступая в жизнь, человек постоянно сталкивается с определенными предметами, явлениями, ситуациями. С помощью органов чувств НС осуществляет опознание объектов внешнего мира, оценку, запоминание и переработку информации, направленной на удовлетворение возникающих потребностей.

      Мозг работает нормально только при поступлении и переработке информации извне. Изоляция человека на длительный срок приводит к психическим расстройствам. (Фронтальная беседа с использованием примеров из жизни.)

      Слайды 14-15 – Психика – субъективное отражение окружающей действительности, объективного мира. Она включает различные процессы: восприятие, память, воображение, мышление, волю и чувства, умения и навыки, привычки, интересы, способности.

      Субъективность психики – возникающие в сознании образы и переживания индивидуальны для каждого человека. Ощущения, восприятие, память, мышление, воображение — свойства, носителем которых является определенный субъект, и они не доступны другим людям (субъектам) для прямого наблюдения.

      Головной мозг обеспечивает осуществление психических процессов. Психическая деятельность и поступки людей определяются правилами поведения, принятыми в обществе, воспитанием, материальными и духовными потребностями.

      Нарушения психических процессов могут быть вызванные болезнями головного мозга, искажающими отражение действительности. (Рассказ учителя с использованием фактов психиатрии. Например, в состоянии белой горячки у алкоголиков поражается головной мозг. У них появляются галлюцинации, необоснованные страхи, заставляющие их совершать опасные для жизни поступки.)

      1. Закрепление изученного материала

      Слайд 16 – Расскажите о значении НС по предложенной схеме:

      Слайд 17 – Ответьте на вопросы:

      1. Почему без согласованной работы органов нельзя достичь полезного эффекта в деятельности?

      2. Можно ли конкретные поступки человека объяснить только свойствами его нервной системы? Почему?

      3. Могут ли только безусловные рефлексы обеспечить приспособления организма к постоянно меняющимся условиям жизни? Ответ подтвердите примерами.

      1. Подведение итога урока

      Слайд 18 – Домашнее задание: изучить § 43. Ответить на вопросы перед параграфом. Повторить статью «Нервная ткань», §§ 8-9 «Рефлекторная регуляция».

      Источник