Песня полезная информация кто не понял
Как выяснилось, одна из самых слащавых любовных баллад середины нулевых — You’re Beautiful — гораздо мрачнее, чем мы могли себе представить. Автор песни Джеймс Блант на этой неделе заявил Huffington Post: «На меня повесили ярлык: «О, Джеймс Блант! Разве это не просто влюбленный романтик?». Да пошло оно… Это не так. You’re Beautiful — это не е*** нежная и романтическая песня. Она о юноше, который под сильным кайфом преследует в метро чужую девушку, и в это самое время прямо перед ним появляется ее парень. Он должен быть заперт или посажен в тюрьму за свою извращенность» (Полегче, Джеймс, ты написал эту песню, приятель).
Откровения Бланта заставили нас задуматься: под какие еще песни мы пританцовывали, совершенно не обращая внимания на их смысл? Ниже вы найдете список. Будьте готовы сильно (или не очень) удивиться.
Вы когда-нибудь прислушивались к тесту песни Hey Ya группы Outkast? Действительно прислушивались?
Вот-вот.
1. The Beatles — Lucy in the Sky with Diamonds
Песня была написана в период расцвета психоделики в музыке и лирике The Beatles, поэтому многие считают, что Lucy in the Sky with Diamonds — это ода ЛСД и силе галлюцинаций. Иначе как можно придумать песню о девушке в небе… с бриллиантами? Однако Джонн Леннон утверждает, что в основе песни лежит картина его сына Джулиана, которую тот нарисовал на уроке в школе: на ней изображена его подруга Люси… в небе с брилиантами.
Ну да, конечно.
2. Madonna — Like A Virgin
Выпущенный в 1984 году гимн совершеннолетию от Мадонны стал предметом дискуссий — спасибо неоднозначному названию и пикантной подаче. Но на самом деле смысл песни довольно трогательный.
Слова к песне сочинил Билли Стейнберг, и писал он о собственных проблемах в отношениях. Ситуацию он разъяснил в интервью Los Angeles Times: «Я говорил о том, что… Да, я не могу по‑настоящему быть девственником, — как у многих, в моей жизни были эмоциональные потрясения, — но у меня начинаются новые отношения, и мне так хорошо, что исцеляются все раны. Мне кажется, будто со мной ничего подобного раньше не происходило. Потому что это новое чувство гораздо глубже и сильнее, чем все, что было до этого».
3. Kendrick Lamar — Swimming Pools (Drank)
Песня, которая представила Кендрика Ламара широкой аудитории, на первый взгляд, кажется очередным танцевальным треком о том, каково это — быть в постоянном в тупике и убиваться. Но копните чуть глубже, и вы увидите, что это песня о меланхолии, давлении общественности и злоупотреблении алкоголем. В тексте автор говорит, что «рос с людьми, которые не отрывались от бутылки»; некоторые из них пили, просто потому что им нравится, другие — потому что хотели убить свое горе. «Некоторые хотели вписаться в тусовку — в этом моя проблема», — говорится в тексте.
4. Johnny Cash — You Are My Sunshine
Эту песню ошибочно относят к детским, вероятно, цепляясь за ее «солнечную» часть. Но на самом деле это сентиментальная баллада Джонни Кэша об утрате и тоске. Она довольно печальная, если вы вслушаетесь.
«Как-то ночью, дорогая, когда я спал,
Мне приснилось, что я держу тебя в своих объятьях.
Но когда я проснулся, дорогая, я понял, что это был сон,
Я cклонил свою голову и заплакал».
Пока родители во всем мире опускают мрачные моменты песни, полная версия песни Кэша — это отчаянная мольба ко второй половинке, которая больше не испытывает тех же чувств.
«Ты сказала мне однажды, милая, что действительно любишь меня.
И никто не мог встать между нами.
Но сейчас ты ушла и полюбила другого.
Ты разрушила все мои мечты».
Ого, Джон…
5. Outkast — Hey Ya
Хит группы Outkast, который взорвал чарты, должен быть одной из самых оптимистичных песен всех времен, верно?
Нет.
Стоит только вслушаться, и становится ясно, что Andre 3000 на самом деле написал трогательную песню о неудачных взаимоотношениях: «Если они говорят: «Ничто не вечно», — почему любовь должна быть исключением?». Или: «Почему же мы так не хотим признавать, что мы несчастливы здесь?»
Из-за шумного припева и веселого видео мы пропустили все страдания в тексте. И это факт, на который Andre обращает внимание в песне: «Ты не хочешь слышать меня, ты хочешь только танцевать».
Сильно.
6. The Rolling Stones — Brown Sugar
Brown Sugar — одна из тех песен, где мелодия настолько хороша, а голос Мика Джаггера настолько завораживает, что упустить смысл довольно легко (как минимум при первом прослушивании). Вы можете испытать смешанные чувства, когда вслушаетесь:
«Старый корабль везет рабов в хлопковые поля,
Их продадут на рынке в Новом Орлеане.
Старый и страшный рабовладелец знает, что у него все в порядке,
Вы можете услышать, как он развлекается с женщинами по ночам.
Коричневый сахар, почему у тебя такой сладкий вкус?»
Посвятив песню теме рабства и изнасилования, Джаггер рассказал о ней в 1995 году: «Бог знает, о чем я говорю в этой песне. Это такая путаница. Все отвратительные вещи за один раз. […] Я никогда не написал бы такую песню сейчас. Я бы, вероятно, подверг себя цензуре и подумал: «О, Боже, я не могу. Мне нужно остановиться. Я не могу писать настолько грубо».
7. Foster The People — Pumped Up Kicks
Еще одна популярная песня с быстрым темпом и темной подноготной. Всего несколько лет назад вы бы не прожили и дня, не услышав Pumped Up Kicks, но оказалось, что с этим веселым (на первый взгляд) треком все не так просто.
Вокалист группы Марк Фостер объяснил, что Pumped Up Kicks на самом деле о нем самом. Он пытался проникнуть в сознание «изолированного, психически больного ребенка» и разыграть стрельбу в школе.
«Все остальные детишки в навороченных кроссовках,
Вам бы лучше убежать, убежать, обогнать мой пистолет».
8. F**k Tha Police — N.W.A
Просто шутим.
Оригинал статьи опубликован в английском Esquire.
Äâåíàäöàòü ëåò íàçàä â Èíòåðíåòå ïîÿâèëàñü çàõâàòûâàþùàÿ ïåñíÿ, î êîòîðîé íå áûëî íèêàêîé èíôîðìàöèè î òîì, êòî åå íàïèñàë èëè çàïèñàë. Äåòåêòèâû-ëþáèòåëè ïîòðàòèëè òûñÿ÷è ÷àñîâ, ïûòàÿñü ïîíÿòü, îòêóäà îíà âçÿëàñü – ñ íóëåâûì ðåçóëüòàòîì.
Çàãàäî÷íàÿ ïåñíÿ, êîòîðàÿ ãîäàìè ñâîäèò ñ óìà Èíòåðíåò.
Ñ åå æåñòêèì è ñóõèì ìîíîòîííûì âîêàëîì ïåñíÿ çâó÷èò êàê õèò-ñèíò-ïîï, êîòîðûé âû ìîãëè áû óñëûøàòü â òàíöåâàëüíîì êëóáå â âîñüìèäåñÿòûõ.
Çàêðîéòå ãëàçà, è âû ñìîæåòå ïðåäñòàâèòü êëèï, ãäå íåóêëþæå ñèíõðîíèçèðóþò ìóçûêàíòîâ, ìèãàþò ëàìïî÷êè, êëóáû äûìà. Ýòî âñå êàæåòñÿ çíàêîìûì, íî èìÿ èñïîëíèòåëÿ èëè êîëëåêòèâà íå ïðèõîäèò â ãîëîâó.
Ýòî ïîòîìó, ÷òî äî ñèõ ïîð î íåì íèêòî íè÷åãî íå çíàåò: êòî íàïèñàë ýòî ïðîèçâåäåíèå, êòî åãî ïåë è äàæå êîãäà îíî ïîÿâèëîñü. È âîò óæå îêîëî äåñÿòêà ëåò óïîðíûå öåíèòåëè íàâÿç÷èâîé ìóçûêè ñî âñåãî ìèðà èùóò ëþáóþ èíôîðìàöèþ îá ýòèõ òðåõ ìèíóòàõ.  òå÷åíèå âñåãî êâåñòà, êîòîðûé àêòèâèçèðîâàëñÿ ýòèì ëåòîì, òûñÿ÷è ÷åëîâåêî-÷àñîâ áûëè ïîñâÿùåíû òîìó, ÷òîáû íàéòè õîòü ÷òî-íèáóäü òîì, ÷òî ýòè ðåâíîñòíûå ñëåäîâàòåëè íàçûâàþò “ñàìîé çàãàäî÷íîé ïåñíåé â Èíòåðíåòå”.
Èñòîðèÿ çàãàäî÷íîé ïåñíè Èíòåðíåòà
Åñëè âåðèòü íåêîòîðûì ñóìàñøåäøèì ëþäÿì, ìû ìîæåì çíàòü, ñ ÷åãî íà÷èíàåòñÿ èñòîðèÿ.  ïåðèîä ìåæäó 1982 è 1984 ãîäàìè Äàðèóñ Ñ. (êîòîðûé ïîïðîñèë èñïîëüçîâàòü àááðåâèàòóðó äëÿ ýòîé ñòàòüè äëÿ êîíôèäåíöèàëüíîñòè) ãîâîðèò, ÷òî áûë ïîêëîííèêîì ìóçûêè ïîäðîñòêîâ â ãîðîäå Âèëüãåëüìñõàôåí íà ñåâåðíîì ïîáåðåæüå Ãåðìàíèè; êàê è îäèí ìíîãèõ, â òó ýïîõó âî âðåìÿ òðàíñëÿöèè, îí çàïèñûâàë ïåñíè, óñëûøàííûå ïî ðàäèî, íà êàññåòó. Îäíîé èç ìóçûêàëüíûõ ïðîãðàìì, êîòîðûå îí òîãäà ñëóøàë áûëà Musik für junge Leute ( “Ìóçûêà äëÿ ìîëîäåæè”) íà íåìåöêîé îáùåñòâåííîé ðàäèîñòàíöèè NDR 1 “Êàññåòà 4” êàê åå íàçûâàåò Äàðèóñ âêëþ÷àåò íîâûå ïåñíè 1984 îò XTC, Cure è íåêîòîðûå ïåñíè, êîòîðûå åìó ïðîñòî ïîíðàâèëèñü.
Äàðèóñ íå óâåðåí, ÷òî îí çàïèñàë òàèíñòâåííóþ ìåëîäèþ èìåííî â ýòîé òðàíñëÿöèè, ïîñêîëüêó êàññåòû èíîãäà ñîäåðæàò äîðîæêè èç ðàçíûõ èñòî÷íèêîâ. Íî îí çíàåò, ÷òî íå çàïèñàë àâòîðà èëè íàçâàíèå. “Ýòî áûëà ëèøü îäíà èç ìíîãèõ ïåñåí, êîòîðûå ÿ çàïèñûâàë, è íå çíàë èñïîëíèòåëÿ”, – ãîâîðèò îí. “ß ñ÷èòàþ, ÷òî íå ñëûøàë ñîîáùåíèå. Âîçìîæíî, ÿ óñëûøàë åãî ÷àñòè÷íî è ïðîïóñòèë èìÿ àâòîðà. Âñå âîçìîæíî». Ñîïîñòàâëÿÿ äàòû âûïóñêà äðóãèõ èçâåñòíûõ ïåñåí íà êàññåòå è òîò ôàêò, ÷òî ìàãíèòîôîí «Technics», êîòîðûì îí âëàäååò, áûë èçãîòîâëåí â 1984 ãîäó, îí àáñîëþòíî óâåðåí, ÷òî îí ñäåëàë çàïèñü èìåííî â òîì ãîäó.
“Âñå â èñòîðèè îá ýòîé ïåñíå çàãàäî÷íîå, îò ñîçäàíèÿ, ëèðèêè, äî òîãî, ãäå îíà èãðàëà ïî ðàäèî”.
Áîëåå äâóõ äåñÿòèëåòèé Äàðèóñ ñîõðàíÿë ñâîè êàññåòû. Íî â 2007-ì ãîäó åãî ñåñòðå Ëèäèè Õ. (êîòîðàÿ òàêæå òðåáîâàëà àíîíèìíîñòè) çàõîòåëîñü óçíàòü êòî àâòîð ïåñíè.
“Âñå ãîäû ïàññèâíîãî ïîèñêà òåêñòîâ â Èíòåðíåòå íå ïðèíåñëè íèêàêèõ ðåçóëüòàòîâ, ïîýòîìó ÿ ïîäóìàëà, ÷òî ïîðà àêòèâèçèðîâàòüñÿ è îõâàòèòü øèðîêóþ àóäèòîðèþ”, – ãîâîðèò îíà. Íàçûâàÿ ñåáÿ “Àíòîí Ðèäåëü”, îíà ðàçìåñòèëà îöèôðîâàííûé ôðàãìåíò ïåñíè – ìèíóòó è 14 ñåêóíä, äóìàÿ, ÷òî ýòî ïîìîæåò èçáåæàòü õëîïîò ñ àâòîðñêèì ïðàâîì – íà íåìåöêîì ñàéòå, ïîñâÿùåííîì âîñüìèäåñÿòèëåòèþ ñèíò-ïîïà, à òàêæå íà êàíàäñêîì ìóçûêàëüíîì ñàéòå spiritofradio.ca, êîòîðûé ïîçâîëÿåò ïîêëîííèêàì çàãðóæàòü íåïîíÿòíûå ïåñíè ñ öåëüþ èõ èäåíòèôèêàöèè. (Ýòî ìíîãîôóíêöèîíàëüíàÿ âåðñèÿ ñåðâèñà ðàñïîçíàâàíèÿ ïåñåí Shazam.) «ß òîëüêî óçíàëà îá ýòèõ ðåñóðñàõ, – ãîâîðèò îíà, – è ïîíÿëà, ÷òî ýòî ìîæåò áûòü ìåñòîì, ãäå ëþäè ìîãóò ïîìî÷ü» (çàãðóçêà 2007 ãîäà âñå åùå äîñòóïíà íà ñàéòå .)
Òàéíàÿ ïåñíÿ 2019
Îäíàêî â àïðåëå ýòîãî ãîäà òàéíà è ïåñíÿ ïîëó÷èëè íîâóþ îãëàñêó – è ïîëó÷èëè áîëüøå ñëóøàòåëåé, áëàãîäàðÿ 16-ëåòíåìó ñòóäåíòó èç Ñàí-Ïàóëó, Áðàçèëèÿ ïî èìåíè Ãàáðèýëü äà Ñèëâà Âèýéðà. “Ãèòàðà, ñèíòåçàòîðû è ãîòè÷åñêèé âîêàë – ýòî òî, ÷òî ìåíÿ âñåãäà èíòåðåñóåò”, – ãîâîðèò îí. Íà YouTube-êàíàëå Dead Wax îí óñëûøàë ôðàãìåíò ïåñíè è î÷åíü óâëåêñÿ çàãàäî÷íîé èñòîðèåé. «Ìíå î÷åíü ïîíðàâèëàñü ïåñíÿ, – ãîâîðèò Âèýéðà, – ïîýòîìó ÿ íà÷àë èíòåíñèâíî èñêàòü, ïîêà íå íàøåë ÷òî-òî ïîäõîäÿùåå».
Âèýéðà çàãðóçèë êëèï íà ïåñíþ íà ñîáñòâåííûé êàíàë YouTube è â íåñêîëüêî ñîîáùåñòâ Reddit, íàäåÿñü, ÷òî êòî-òî ñìîæåò åãî èäåíòèôèöèðîâàòü. Ïîñëå ýòîé îõîòà ñòàëà âèðóñíîé. Ïåñíÿ ñòàëà òåìîé ýïèçîäà YouTube-ñåðèàëà «Ñêàçêè èç Èíòåðíåòà», êîòîðûé ïðîñìàòðèâàëè áîëåå 390000 ðàç ñ èþëÿ. Çàòåì â èþëå ïîÿâèëàñü íîâàÿ âåðñèÿ: ïîëüçîâàòåëü Reddit îïóáëèêîâàë âñþ ïåñíþ, êîòîðàÿ ñîñòàâëÿåò ÷óòü ìåíåå òðåõ ìèíóò. Ïîëíàÿ ïåñíÿ, î÷åâèäíî, ïîÿâèëàñü, êîãäà Ëèäèÿ ïîëó÷èëà ýëåêòðîííîå ïèñüìî îò êîãî-òî ñ ïðîñüáîé î ïîëíîì òðåê; ïîñëå çàãðóçêè åãî ñ ïîìîùüþ Lycos, îíà âñå åùå áûëà îáåñïîêîåíà àâòîðñêèìè ïðàâàìè è áûñòðî óäàëèëà ññûëêè ïîñëå òîãî, êàê ïîêëîííèê ïåñíè çàãðóçèë åå.
Íà Reddit è Discord (ïîïóëÿðíîì ñàéòå ÷àòîâ äëÿ ãåéìåðîâ) íåñêîëüêî òûñÿ÷ ïîëüçîâàòåëåé ïðèñîåäèíèëèñü ê ãîíêàì, ðàçìåùàÿ òåîðèè è âîçìîæíóþ êîíòàêòíóþ èíôîðìàöèþ è ðàçáèðàÿ ïåñíþ. Èñõîäÿ èç àêöåíòà ïåâöà, ãðóïïà èç Ãåðìàíèè èëè, âîçìîæíî, Ïîëüøè èëè Àâñòðèè? Ýòî ãðóïïà èëè îäèí ÷åëîâåê?
Îäíèì èç î÷åâèäíûõ èñòî÷íèêîâ èíôîðìàöèè ÿâëÿåòñÿ äè-äæåé, êîòîðûé, âîçìîæíî, ñòàâèë ïåñíþ â ïðîãðàììå, êîòîðóþ ñëóøàë Äàðèóñ, íî òîò ãîâîðèò, ÷òî ñàì óäèâëåí. Ïîëü Áàñêåðâèëü, êîòîðûé ðîäèëñÿ â Áðèòàíèè, äî ñèõ ïîð ðàáîòàåò â Ãåðìàíèè, íå ïîìíèò î òðåêå è äàæå íå óâåðåí, ÷òî ïðîèãðûâàë åãî â ñâîåé ïðîãðàììå. Åñëè áû îí ýòî äåëàë, òî âåðîÿòíî ïåñíÿ îêàçàëàñü áû â åãî êîëëåêöèè èç 10000 âèíèëîâûõ ïëàñòèíîê, êîòîðûå âêëþ÷àþò ìóçûêó, êîòîðóþ îí êðóòèë â ýôèðå. Íî îí äîáàâëÿåò: “Åñëè òû êîëëåêöèîíåð, òû çíàåøü áîëüøèíñòâî òîãî, ÷òî èìååøü”.
Áàñêåðâèëü ïîìíèò, êàê ñòàâèë ïåñíè ðîê-ãðóïï èç ÃÄÐ, êîòîðûå ïðèñûëàëè åìó èç-çà Áåðëèíñêîé ñòåíû. Íî îí íå óâåðåí, ÷òî ìóçûêàíòû, óñëûøàííûå íà êàññåòå, äàæå íåìöû. «Ýòî çâó÷èò êàê ïëîõîé àíãëèéñêèé ÿçûê, êîòîðûé ìîãóò ïåòü íåìöû, – ãîâîðèò îí, – íî ýòî ìîæåò áûòü ïîëüñêèé èëè ðóññêèé. Åñëè [âîñòî÷íîåâðîïåéñêèå ìóçûêàíòû] ïîþò íà àíãëèéñêîì ÿçûêå, ýòî ìîæåò çâó÷àòü íåìíîãî ñòðîãî”. Íî îí ãîâîðèò, ÷òî íàáðàííûå ïëåéëèñòû òîãî ïåðèîäà óæå äàâíî ïîâðåæäåíû, à êîëëåãà äèäæåÿ ñ NDR, êîòîðûé ìîã ñòàâèòü ïåñíþ, óìåð òðè ãîäà íàçàä.
«Íà ýòî íóæíî ìíîãî âðåìåíè. Âåðîÿòíî, ýòî áóäåò ïðîäîëæàòüñÿ íåñêîëüêî ëåò».
Ìíîãî ëîæíûõ âåðñèé áûëè îòêëîíåíû. Ýòî áûë ðàííèé òðåê èëè Joy Division èëè Depeche Mode? (Íåò.) Äðóãèå íåïîíÿòíûå, ÿêîáû íåìåöêèå èëè åâðîïåéñêèå ãðóïïû – Alchemy! Isurks! – íå ïîäòâåðäèëèñü. (Äðóã Isurks íàïèñàë, ÷òî ïåñíÿ íàçûâàåòñÿ “Check It In” è äàòèðóåòñÿ 1982 ãîäîì, à ïåâåö óìåð.) Ñóùåñòâóåò òàêæå ìíîæåñòâî ëîæíûõ âåðñèé, ïîðîæäåííûõ òðîëëÿìè: êòî-òî óòâåðæäàë, ÷òî îí çíàë ãðóïïó è åå íàçâàíèå, íî ýòè ìå÷òû ïåðåðîñëè â îò÷àÿíèå, êîãäà ÷åëîâåê íàïèñàë, ÷òî ýòî ïîñëåäíÿÿ ïåñíÿ, êîòîðóþ òàèíñòâåííàÿ ãðóïïà ñïåëà, “ïðåæäå ÷åì âñåõ ðàññòðåëÿëè ïðè ïîïûòêå ïåðåëåçòü ÷åðåç ñòåíó è áåæàòü â Çàïàäíûé Áåðëèí”.
 êîíöå àâãóñòà Äàðèóñ âåðíóëñÿ äîìîé ñ ðàáîòû, âêëþ÷èë ðàäèî è óñëûøàë ðåïîðòàæ íåìåöêèõ ÑÌÈ î ïîèñêå ïåñíè. “Ó ìåíÿ ÷óòü íå ñëó÷èëñÿ ñåðäå÷íûé ïðèñòóï”, – ãîâîðèò îí. «Ýòî áûëà ìîÿ ïåñíÿ! Ïåñíÿ, êîòîðóþ ÿ ïûòàëñÿ îïðåäåëèòü â òå÷åíèå 35 ëåò! “(Ñëåäóåò îòìåòèòü, ÷òî íåêîòîðûå ñêåïòè÷åñêè îòíîñèëèñü ê ýòèì áðàòó è ñåñòðå, êîãäà îíè ïîÿâèëèñü ýòèì ëåòîì, çàÿâëÿÿ, ÷òî èìåþò îðèãèíàëüíûé òðåê.) “Íà äàííûé ìîìåíò ìû íå ìîæåì âñå ýòî äîêàçàòü”, – ïðèçíàåòñÿ Ëèäèÿ” Òðåê, êîòîðûé ó ìîåãî áðàòà, ìîæåò áûòü ôàëüøèâûì. È äàæå êàññåòà, êîòîðàÿ âñå åùå ñóùåñòâóåò, ìîãëà áûòü (ïî êðàéíåé ìåðå òåîðåòè÷åñêè) çàïèñàíà òîëüêî íà ïðîøëîé íåäåëå. Íî ìû íå èç òåõ ëþäåé, êîòîðûì íóæíî òîëüêî âíèìàíèå. Íå íóæíî íè ìîåìó áðàòó, íè ìíå ñîçäàâàòü ëèøíåãî âíèìàíèÿ, äëÿ êîòîðîãî íóæíî ìíîãî âðåìåíè è óñèëèé ».
“Mkll” ãîâîðèò, ÷òî îí óäåëÿåò îõîòå “òðè-÷åòûðå ÷àñà â äåíü”; Âèýéðà ãîâîðèò, ÷òî îí ïðîâåë «ìíîãî áåññîííûõ íî÷åé» â èññëåäîâàíèÿõ, íî òåïåðü îãðàíè÷èâàåò âðåìÿ «íåñêîëüêèìè ÷àñàìè» åæåäíåâíî. “ß ïîðàæåí ýíåðãèåé, ïîñâÿùåííîé ýòîìó â Èíòåðíåòå”, – ãîâîðèò Á. Äæîðäæ èç Àðõèâà ñîâðåìåííîé ìóçûêè, ìóçûêàëüíîé áèáëèîòåêè è èññëåäîâàòåëüñêîãî öåíòðà â Íüþ-Éîðêå, ñ êîòîðûì ñâÿçàëàñü ãðóïïà Reddit. “Ïóáëèêàöèè ÷èòàþòñÿ êàê êîììåíòàðèè â ïðÿìîì ýôèðå è ñòðîêè äëÿ ñòàâîê, êîòîðûå ñîïðîâîæäàþò ñïîðòèâíûå ñàéòû áóêìåêåðîâ”.
“Èìåííî òîò ôàêò, ÷òî ëþäè íå ìîãóò íàéòè ÷åãî-òî çà ÷åòûðå ñåêóíäû, äåëàåò ýòî èíòåðåñíûì”.
Íà ýòîì ýòàïå îñòàþòñÿ ïðîáëåñêè çâóêîâîé íàäåæäû. NDR íàøåë â ñâîåì àðõèâå 21 çàïèñàííîå øîó – èç ñîòåí – è ñåé÷àñ îíè ñëóøàþò èõ è èùóò ñïèñêè âîñïðîèçâåäåíèÿ. Ìåæäó òåì â Ãàìáóðãå Õîëãåð Ðîëîô, êîòîðûé ñåé÷àñ ÿâëÿåòñÿ âëàäåëüöåì ëåéáëà Amöbenklang, çàïèñûâàë ÷àñû è ÷àñû ìóçûêè èç ìóçûêàëüíûõ øîó NDR, äåìîíñòðèðóþùèå ðîê ñ Çàïàäà. Îí ïî÷òè óâåðåí, ÷òî åãî êàññåòû ñîäåðæàò íåêîòîðûå øîó Áàñêåðâèëÿ, íî íå èìååò ïðåäñòàâëåíèÿ, åñòü ëè òàèíñòâåííàÿ ïåñíÿ íà ëþáîé èç íèõ. Òåì íå ìåíåå, Ðîëîô íà÷àë ìåäëåííûé, êðîïîòëèâûé ïðîöåññ ïðîñëóøèâàíèÿ âñåõ ñâîèõ êàññåò, áîëüøèíñòâî èç êîòîðûõ íå äàòèðîâàíû è ïðîñòî èìåþò ðóêîïèñíûå îáîçíà÷åíèÿ òèïà “Deutsch New Wave” èëè “New Power Musik”. “Äëÿ ýòîãî íóæíî ìíîãî âðåìåíè”, – ïðèçíàåòñÿ îí. “Âåðîÿòíî, ýòî áóäåò ïðîäîëæàòüñÿ íåñêîëüêî ëåò”.
Èìåííî ïîýòîìó òàê ìíîãî ëþäåé òðàòÿò ñòîëüêî âðåìåíè è ýíåðãèè íà ýòó ïîèñêîâóþ ïðîáëåìó. “ß íå õî÷ó çâó÷àòü êàê ïðåäàòåëü äåëà, íî íå çíàþ, â ÷åì âñÿ ñóåòà”, – ãîâîðèò äèäæåé Ïîë Áàñêåðâèëü. “Åñëè áû ÿ ñ÷èòàë, ÷òî ýòî ëó÷øå ÷åì êóñîê õëåáà, ÿ, íàâåðíîå, áûë áû áîëåå çàèíòåðåñîâàí, íî íå äóìàþ, ÷òî ýòî îñîáåííî èíòåðåñíàÿ ïåñíÿ”.
Èñòî÷íèê
1. Уолт Дисней
Все мы знаем знаменитого и талантливого художника-мультипликатора – Уолта Диснея. Он прошел нелегкий путь, чтобы достичь своей мечты – создавать комиксы и мультфильмы. Много раз американские журналы отказывали ему с его рисунками, иногда он чуть ли не голодал. Также успехом не увенчалось его решение открыть в Канзас-Сити свою первую анимационную студию «Laugh-O-Gram», так как позже она обанкротилась. Уолт пережил много нервных срывов и депрессий из-за своих неудач. И однажды, проводя свое время в поезде, он создал нового персонажа, который позже полюбился всем зрителям – Микки Мауса. Благодаря этому мышонку Дисней стал успешным человеком, начал творить и создал множество прекрасных мультфильмов как, например: «Белоснежка и семь гномов», «Дамбо», «Пиноккио», «Бэмби», «Золушка» и другие. Уолт настолько хотел реализовать свою мечту, что жертвовал всем:
«Самая большая проблема? Хорошо, я бы сказал, что это была моя самая большая проблема в моей жизни: деньги. Для реализации этих мечтаний требуется много денег. С самого начала это была проблема: получать деньги, чтобы открыть Диснейленд. Около семнадцати миллионов это заняло. И у нас было все заложено, включая мою личную страховку.»
Если бы не его целеустремленность и стремление осуществить свои мечты, то мы бы не увидели всех этих замечательных шедевров.
Источник: https://www.bingapis.com/images/search?
2. Джоан Роулинг
Ее мы знаем как очень талантливую писательницу, выпустившую серию книг о Гарри Поттере. Но перед этим она испытала сотню неудач. Создание ее первой книги шло в тяжелое время, так как она была без работы, с маленькой дочкой на руках и без любящего мужа. Первую книгу о Гарри Поттере опубликовали не сразу. Она потерпела двенадцать отказов от разных издательств, и только после этого издательство Bloomsbury решило напечатать ее творение. Но даже после этого в нее по-прежнему никто не верил: говорили, что на детских книжках она не проживет. И они ошиблись, ведь именно Гарри Поттер принес ей успех и славу. Благодаря своей настойчивости и вере в себя, она выбралась из всех неудач и стала успешной женщиной. Правда, даже после успеха у нее случались кризисы:
«На полпути написания четвертой книги я обнаружила в сюжете серьезную ошибку… С этой книгой связаны некоторые из моих самых черных моментов… Одну главу я переписала тринадцать раз, хотя никто, кто прочитал ее, не сможет заметить или понять, какую именно боль она мне доставила.»
Источник: https://www.young.lv/ru/
3. Майкл Джордан
Этот человек – величайший баскетболист, также прошел через препятствия, чтобы играть в один из любимых видов спорта. В детстве он очень любил бейсбол и мечтал даже стать профессиональным бейсболистом, но позже ему пришелся по душе баскетбол. Он пытался попасть в баскетбольную команду старшей школы, но тренер не взял его, несмотря на его хорошие способности в игре, так как Майкл был невысок ростом, да и не отличался мощным телосложением. Конечно же юного Джордана огорчила эта новость, но она также последовала ему мотивацией. Он стал много тренироваться, благодаря чему наконец-то попал в команду и стал играть под номером 23. Сейчас его рост составляет 1,98 м.
«Я промазал больше девяти тысяч бросков за свою карьеру. Проиграл в трехстах матчах. Двадцать шесть раз мне доверяли решающий бросок, и я промахивался. Я терпел неудачи снова и снова. Именно поэтому я добился успеха.»
Через все свои неудачи он вышел профессионалом. Майкл продемонстрировал нам хороший урок – не сдаваться!
Источник: https://www.ntv.com.tr/
4. Джим Керри
Джим вырос в нищете, в его семье были проблемы с финансами. Из-за этого он много раз переезжал и даже жил какое-то время в автофургоне, пока его отец не нашел работу. Также он со своими сестрами и братом после школы подрабатывали уборщиками, чтобы помочь семье. Еще в детстве Керри любил шутить, кривляться и пародировать, и это стало его спасением от нищеты. Он старался смотреть на мир позитивно. И вот однажды отец привел его в комедийный клуб «Як-Як», где его выступление, к сожалению, не увенчалось успехом. Только через некоторое время он решил выступить повторно и на этот раз его ожидал успех. После этого он стал везде выступать и не расставался с телевидением. Джим никогда не показывал свои чувства, но он пытался показать, что ему все легко даётся:
«Когда дела совсем плохи, остаётся только смеяться.»
Источник: https://www.pinterest.ru/pin/497155246335338048/
5. Стивен Спилберг
Один из замечательных кинорежиссеров нашего времени с детства любил фантазировать. Он смотрел какое-либо кино с огромным интересом и представлял, что сейчас эти герои находятся где-то поблизости. Но когда он узнал, что это всего лишь фантазии и из этого замечательного фильма он наяву никого не увидит, то очень расстроился. Однажды на день рождения родители подарили ему камеру и тогда он понял, что может снимать все, что захочет. Спилберг стал придумывать свой идеальный мир. Стивен два раза подаёт заявление в киношколу, и дважды его ему отказывают в поступлении, но он не перестает делать свое любимое дело и снимает короткий фильм «Эмблин». Его замечают в киностудии Universal и предлагают ему работу, на которую он соглашается, бросая учёбу. Сейчас он один из самых успешных людей, который дал нам такие шедевры, как «Челюсти» или «Парк Юрского периода». Если бы не его фантазии и любовь к своему делу, то ничего бы этого сейчас не было. Как говорит Стивен:
«Ты всегда чему-то учишься. Каждый фильм — это новый опыт, новая страна, другие правила, другие люди и другие технические сложности. В этом и заключается одна из главных радостей съемки кино. Никогда не бывает скучно, потому что ты ничего не знаешь. Всю жизнь ты остаешься учеником.»
Источник: https://www.startfilm.ru/media/personal/9831/
Текст: Лиза Молдованова