Песня чем полезны овощи и фрукты

Наталья Ларионова
Музыкально-познавательное развлечение с элементами театрализации «Любим овощи и фрукты — витаминные продукты»

Цели:

-развитие у детей установок о полезных продуктах;

-вызывать интерес к новым темам, стремиться, чтобы дети получать удовольствие от увиденного и услышанного во время представления;

-создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия;

-создание условия для раскрытия своих творческих способностей;

-создание радостной атмосферы в группе и приобщение детей к праздничной культуре.

Ход мероприятия:

Ведущий. Жил-был один маленький зайчонок. Любил Зайка песни распевать да играть.

Песня «Заинька-Зайка».

Ведущий. Папа-заяц целыми днями на работе пропадал, а мама-зайчиха по хозяйству хлопотала. Вот слышите –она с ярмарки возвращается:

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла

Картошку, капусту, морковку, горох, (пальчиковая гимнастика)

Петрушку и свеклу, ох!

Вот овощи спор завели на столе,

Кто лучше,вкусней и нужней на земле:

Картошка, капуста, морковка, горох,

Петрушка и свекла, ох!

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу, ох!

Накрытые крышкой в душном горшке,

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, морковка, горох,

И суп овощной оказался не плох!

Ведущий. Сварила мама-зайчиха вкусный, полезный овощной суп. Собралась зайчонка кормить. Поставила перед ним тарелку с супом, а сама пошла посуду мыть. А зайчонок суп есть не хочет. Что же ему с супом сделать? И тут он придумал! Взял тарелочку да и вылил в окошко. (Зайчонок выливает суп, потирает руки, садится обратно за стол. Возвращается зайчиха, смотрит на пустую тарелку, гладит зайчонка по голове, дает ему конфетку).

Но не знал зайчонок, что под окном муха живет, и каждый день она за зайчонком то суп, то котлету, то кашу, а то и компот допивала. Вот и выросла до огромных размеров.

(Влетает муха).

Муха. Здравствуйте! А вот и я! Посмотрите, какая я сильная стала и большая. Теперь я тут командовать буду!

Игра «Где ручки, ноги, носы?»

А тебя, мой, зайчонок, я к себе заберу! Силенок у тебя маловато, ты же ничегошеньки не ел, так что даже сопротивляться не будешь. А я посплю, пожалуй, чуток.

Муха засыпает.

Ведущий. Ну уж нет, ничего у мухи не получится. Мы сейчас зайчонку расскажем, что надо делать, чтобы стать сильным, здоровым и крепким.

Нужно есть овощи и фрукты.

Всем давно известно, что овощи полезны.

И капуста, и лучок, и чеснок и кабачок,

И картошечка, и репка витамины дарят деткам!

Вся наша сила растет на огороде!

Хоровод «Есть у нас огород».

Есть у нас огород, там полезное растет!

Овощи и фрукты эти витамины дарят детям.

Яблочко сюда спеши, с нами вместе попляши.

Ты, Морковь, сюда спеши, с нами вместе попляши.

Ты, Лучок, сюда спеши, с нами вместе попляши.

Ты, Клубника, поспеши, с нами вместе попляши.

Апельсин, сюда спеши, с нами вместе попляши.

Есть у нас огород, там полезное растет!

Овощи и фрукты эти витамины дарят детям.

Дети садятся, остаются овощи-фрукты. Поют.

1. Я – крепкое, хрустящее,

Чудо настоящее.

Желтое и красное –

Кожица атласная.

Яблочко румяное

Детям всем желанное!

2. Я – морковка, рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

3. Я – лук, я – Чипполино,

Веселый, озорной.

Простуды и ангины

Не справятся со мной.

4. Я – не птичка-невеличка.

Я – полезная клубничка.

Кто подружится со мной –

Не простудится зимой!

5. Что сказать про виноград?

То, что соком он богат,

То, что сок его волшебный,

Не простой он, а целебный.

6. Спелый, сочный апельсин –

В фруктах первый витамин.

До чего же он хорош

И на солнышко похож.

Ведущий. Чтобы стать сильным и крепким надо зарядку (физ. упражнения) делать. Становись с нами, мы с ребятами тебя научим.

Динамическая пауза «Мы танцуем буги-буги».

Ведущий. Теперь ты зайчонок знаешь, что надо делать, чтобы быть сильным, здоровым и крепким. А в обиду мы тебя не дадим. Ребята, вставайте в круг, будем муху прогонять.

Игра «Не пустим муху».

(Зайчонок в кругу, муха хочет туда попасть через поднятые руки детей, но ее не пускают.)

Дети и ведущий. Не отдадим тебе зайчонка!

Муха. Да я пошутила! Очень мне нужен этот зайчонок. У меня своих дел полно. Улетаю. Улетаю.

Ведущий. Молодцы, ребята, не испугались злую муху.

Муха возвращается. – А кто вам сказал, что я злая? И вовсе это не так. Я очень даже добрая. Просто надо было зайчонка проучить, а то он вовсе ничего полезного не ел. А я принесла вам полезные и вкусные угощения. Только вы потанцуйте со мной.

Танец «Анютины глазки».

Муха. Угощайтесь, пожалуйста! (Раздает угощение ребятам). Ну, все, мне пора. До свидания!

Источник

Приобщение к здоровому образу жизни.

Музыкальное развлечение «Фрукты, овощи и я – наши лучшие друзья!»

(для детей старшего дошкольного возраста).

Цель:

Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Формировать представление о здоровом образе жизни – правильном питании.

2. Воспитывать бережное отношение дошкольников к своему здоровью.

3. Способствовать развитию эстетического вкуса, музыкально-творческих способностей.

Предварительная работа:

1. Прослушивание и обсуждение сказки «Азбука здоровья»

2. Беседы с детьми о здоровом питании.

Ход мероприятия.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! У нас сегодня праздник здоровья!

Получен от природы дар – не мяч и не воздушный шар.

Читайте также:  Чем вы можете быть полезны организации

Не глобус это, не арбуз! Здоровья – очень хрупкий груз!

Чтоб жизнь счастливую прожить, здоровье нужно сохранить.

И сегодня на праздник к нам идет гость.

Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай.

В овощах и фруктах есть, детям нужно много есть.

Принимают для здоровья их холодною порою

Для Сашули и Полины что полезно? (Витамины).

Позовем вместе витаминку! (Дети зовут)

Входит Ангинка – Скарлатинка.

Ангинка – Скарлатинка: И чего кричите? Кого зовете? Витаминку хотите? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми? Ничего у вас не получится. Я теперь буду дружить с вами.

Ведущая: Ты? С нами? Да посмотри на себя…Ты совсем не похожа на нашу подружку Витаминку.

Ангинка – Скарлатинка: А что такое? (осматривает себя). Все прекрасно! Меня все ребята просто обязаны любить. Ведь, подружившись со мной, все сидят дома, болеют, кашляют, чихают. Кстати… Познакомьтесь, это мои верные друзья – микробы! (Достает пульверизатор, брызгает вокруг себя) Их любят все грязнули на свете!

Ведущая: Ребята, вы догадались, кто это? Из–за нее мы болеем, кашляем, чихаем. Вы узнали ее?

(Ответы детей).

Ведущая: Правильно. Это известная болезнь – ангина.

Ангинка – Скарлатинка: Еще какая известная… Ангинкой – Скарлатинкой меня зовут. Сейчас как чихну на вас – сразу все заболеете!

Ведущая. Нет, просто так ты нас не возьмешь. Мы с ребятами давно подготовились к встрече с тобой.

Ангинка – Скарлатинка: И как это вы подготовились?

Ведущая: Сейчас мы тебе и расскажем, и покажем.

Ребята, давайте вспомним правила здорового образа жизни.

Правило первое:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться-

На зарядку становиться

Ведущая: На зарядку становись!

Веселая зарядка (под музыку)

Правило второе:

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда

Витаминами полна.

Ангинка – Скарлатинка:

Ой, я в магазин пойду,

Чипсы, колу там куплю.

Ничего вкуснее нет

На ужин, завтрак и обед!

Ведущая: Кушаешь ты чипсы зря, это вредная еда.

Овощи и фрукты – вот лучшие продукты.

Всех спасут от всех болезней, нет вкусней их и полезней.

Витаминов в них не счесть, значит, нужно это есть!

В огород мы пойдем. Хоровод заведем

Будем петь и плясать. Урожай собирать.

Песня «Овощной огород».

Ведущая: А для Ангинки – Скарлатинки есть у меня загадки, проверим, сможет ли она их разгадать.

Красный спрятан корешок

Сверху виден лишь вершок-

А подцепишь ловко-

И в руках …

Ангинка – Скарлатинка: Картошка!

Ведущая: Дети, правильно? Помогайте!

Дети: Морковка!

Ведущая: 2-я загадка:

Там, на грядке вырос куст

Только слышно: хруст да хруст!

В щах, в солянке густо-

Сочная…

Ангинка – Скарлатинка: Редиска!

Ведущая: Опять неправильно! Помогайте!

Дети: Капуста.

3-я загадка:

Плачет баба, плачет дед:

«Что же будет на обед?»

Ведь засело крепко

В огороде…

Ангинка – Скарлатинка: Свекла!

Дети: Репка!

Ведущая: Ничего-то ты, Ангинка – Скарлатинка не знаешь, присаживайся с нами и посмотри сказку «Репка»

Инсценировка «Репка на новый лад»

Ведущая: А еще мы нашу Ангинку – Скарлатинку повеселим Частушками.

Частушки.

Мы осенние частушки пропоем сейчас для вас!

Громче хлопайте в ладоши, веселей встречайте нас!

Я Морковка красная, девица прекрасная,

Как же этакой девице да в кастрюле очутиться!

Я капуста молодая, кочерыжка удалая,

Ты, хозяйка, извини, лучше в поле отпусти!

Я пузатый кабачок, отлежал себе бочок,

Нынче в гости соберусь и с капустой обнимусь.

Мы секрет румян достали от прабабки Феклы,

Лучше всех румян заморских сок от нашей свеклы.

Не болеем больше гриппом, не боимся сквозняка,

Все таблетки заменяет нам головка чеснока.

Ведущая: Видишь, Ангинка – Скарлатинка, мы готовы к нападению твоих друзей микробов. Так что не удастся тебе заразить нас. А сейчас мы сварим витаминный суп и полезный компот.

Игра «Свари суп и компот». (Выбираются две команды. Одна варит суп, выбирает из множества предметов овощи. Вторая команда варит компот, выбирает в кастрюлю фрукты)

Ангинка – Скарлатинка. А можно я попробую вашего витаминного супчика и полезного компота. Сейчас все съем и вам не достанется. (Начинает «превращаться» в Витаминку – Аскарбинку).

Витаминка-Аскарбинка: Какое чудо! Здравствуйте, ребята! Спасибо, что расколдовали меня.

Ведущая: Что-то я не пойму, что тут происходит? Откуда ты взялась, и куда делась Ангина – Скарлатина?

Витаминка –Аскарбинка: По дороге на праздник я встретила Барона Микроба. Он-то и заколдовал меня в Ангину – Скарлатину. Спасибо, что расколдовали меня.

Ведущая: Мы очень рады за тебя, Витаминка- Аскарбинка, Вставай с нами в хоровод, музыка нас всех зовет.

Хоровод «Яблонька» муз. и слова Г.Гусевой.

Витаминка – Аскарбинка. Очень приятно, что я снова стала Витаминкой. Что ребята ведут здоровый образ жизни, правильно питаются, дружат с овощами и фруктами. Что ж, мне пора с вами прощаться.

Ведущая: Пора и нам праздник заканчивать.

Под веселую музыку дети идут друг за другом, уходят из зала.

Источник

Куда не посмотреть, еда, которую мы потребляем, становится все дальше от природы. Полки продуктовых магазинов заполнены обработанными пищевыми продуктами с трудноразличимыми консервантами и добавками. К тому же, из-за нехватки времени на приготовление еды, многие люди отдают предпочтению полуфабрикатам или покупают уже готовые блюда, зачастую лишенные питательной ценности.

Когда вы думаете о влиянии такого рациона на ваше здоровье, это может вызывать беспокойство. Неудивительно, что показатели ожирения, сердечных заболеваний, диабета и других метаболических заболеваний неуклонно растут за последние несколько лет.

Читайте также:  Для чего полезны гранаты для организма

Чтобы не попадать в эту статистику, вы можете сделать свой рацион ближе к природному, а это означает, что нужно есть больше фруктов и овощей.

Вот 10 основных причин, почему овощи и фрукты следует употреблять каждый день:

  1. Фрукты и овощи – отличный источник витаминов и минералов. Вы не найдете лучшего источника питания, чем фрукты и овощи, которые богаты витаминами A, C и E, а также магнием, цинком, фосфором и фолиевой кислотой. Что касается калия, одного из важнейших минералов для вашего здоровья, он есть в авокадо, бананах, чернослива и даже пюре из томатной пасты.
  2. Вы можете наслаждаться разнообразием вкусов и текстур. Продукты на растительной основе со всеми их уникальными и интересными ароматами позволяют проявить творческий подход на кухне. Вы можете попробовать сильные ароматы таких продуктов, как лук, оливки и перец, или более мягкие варианты, такие как грибы и кукуруза. Для сладкого вкуса отлично подойдут такие фрукты, как ананас, виноград или сливы, а лимоны и грейпфруты добавят кислинку.
  3. Много-много клетчатки. Большинство фруктов и овощей содержат много клетчатки, которая насытит вас и укрепит здоровье кишечника, но в некоторых продуктах ее больше, чем в других. Овощи, богатые клетчаткой, включают артишоки, зеленый горошек, брокколи и цветную капусту. К фруктам с высоким содержанием клетчатки относятся малина, груши, яблоки и тыква.
  1. Они низкокалорийные и нежирные. В среднем фрукты и особенно овощи очень низкокалорийные и нежирные, а это значит, что вы можете есть больше, чтобы сохранять чувство сытости, не беспокоясь о лишних калориях или жирах. Вы можете сэкономить более 200 калорий, съев полстакана винограда по сравнению с четвертью чашки M&M’s. Тем не менее, есть исключения, такие как авокадо, оливки и кокосы.
  2. Защищают от рака и других заболеваний. Многие овощи и фрукты содержат фитохимические вещества, которые являются биологически активными компонентами и могут помочь защитить от некоторых заболеваний. Это означает, что вы можете снизить риск диабета 2 типа, инсульта, сердечных заболеваний, высокого давления и рака, добавив их в свой рацион. В частности, крестоцветные овощи, такие как брокколи, капуста и кресс-салат, снижают риск рака.
  3. Фрукты и овощи помогают поддерживать хорошее здоровье. Поскольку они содержат мало насыщенных жиров, соли и сахара, фрукты, и овощи являются частью хорошо сбалансированной диеты, которая может помочь вам сбросить вес или предотвратить его набор. Кроме того, они могут помочь уменьшить воспаление и снизить уровень холестерина.
  4. Низкое содержание натрия и холестерина. Свежие фрукты и овощи содержат лишь следы натрия. Многие думают, что сельдерей содержит много натрия, но на самом деле в одном стебле содержится всего 30 мг, что составляет 1 процент от рекомендуемой дневной нормы. Холестерин вообще не содержится во фруктах и овощах.
  5. Свежие, замороженные, консервированные, сушеные – все они питательны. Хотя вы можете предпочитать свежие фрукты и овощи, с точки зрения питания нет большой разницы при сравнении замороженных, консервированных или сушенных продуктов. Фактически, большинство замороженных и консервированных продуктов перерабатываются в течение нескольких часов после сбора урожая, поэтому их пищевая ценность хорошо сохраняется.
  6. Удобно, быстро и просто. В отличие от батончиков или крекеров, многие фрукты и овощи не нуждаются в упаковке. Таким образом, вы можете легко взять банан или яблоко, выходя из дома.
  7. Наконец… смузи! Если у вас есть блендер, все, что вам нужно, – это фрукты и лед, чтобы приготовить вкусный смузи с использованием всех ваших любимых вкусов. И вот совет: когда вы делаете фруктовый смузи, не стесняйтесь добавлять столько свежего шпината, сколько хотите. Шпинат не будет иметь вкус «шпината», пока вы его не приготовите. Даже дети не видят разницы!

    Употребление фруктов и овощей – отличный способ улучшить свое здоровье и получить удовольствие от того, что вы едите. Хотя может потребоваться немного творчества, усилий и непредубежденности, чтобы попробовать что-то новое, переход на диету с большим количеством фруктов и овощей определенно того стоит!

На этом пока все! Если вам понравилась статья, то не забывайте поставить ???? ЛАЙК и подписаться ???? НА КАНАЛ.

Источник

Сценарий развлечения
«А полезные продукты – это овощи и фрукты!»

Ведущий. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье! Кто хочет быть здоровым? Какого человека можно назвать здоровым?

Стук в дверь. В гости приходит Незнайка.

Ведущий. Здравствуй, Незнайка!

Незнайка.

Здравствуйте! А вот и я!
Только болен я, друзья.
У меня усталый вид,
Очень голова болит.
Ломит спину, колет бок,
Нужен врач, он мне б помог.
Ведущий.
Хватит охать и реветь,
Стыдно мальчику болеть.
Приходи к нам в детский сад,
Здесь узнаешь от ребят:
Как здоровым, сильным быть,
Как без грусти день прожить.
Правда, дети, мы ведь сможем?
И Незнайке все поможем!

А что ты, Незнайка, любишь есть?
Незнайка. Конфеты, печенье, торт, лимонад.
Ведущий. Да, это все вкусно, но полезно ли?  Ребята, расскажите Незнайке, какие полезные продукты вы знаете? (Овощи, фрукты и ягоды).
Инсценировка стихотворения Ю.Тувима “ Овощи ”
Ведущий: Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку, капусту,
Морковку, горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!.. Вот овощи спор завели.
Перец: Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Горох: Я такой хорошенький
Зелёненький мальчишка,
Если только захочу –
Всех горошком угощу.
Свёкла: Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала
Свёклу надо для борща,  
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свёклы нету!
Капуста: Ты уж, свёкла помолчи!
Из капусты варят щи,
А какие вкусные пироги капустные!
Редиска: Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Огурец: Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный,
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
Морковь: Про меня рассказ недлинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Помидор: Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немножко.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Лук: Я приправа в каждом блюде.
И всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг,
Я простой зелёный лук!
Картошка: Я, картошка, так скромна-
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым.
Баклажан: Баклажанная икра,
Так полезна, так вкусна.
Ведущий:
Спор давно кончать пора!
Спорить бесполезно. (Раздаётся стук в дверь.)
Кто-то кажется стучит…
Входит доктор Айболит.
Айболит: Здравствуйте, а вот и я!
О чём спорите, друзья?
Репа: Кто из нас из овощей,
Всех важней и всех вкусней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить,
Все без исключенья, в этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!

Читайте также:  Горячая вода с лимоном чем полезна

Ведущий: Действительно, все овощи полезны. В них содержатся витамины, которые необходимы для роста и развития.

Песня «Урожай собирай»
Игра «Отгадай загадки»

Весной повисло –
Все лето кисло,
А сладко стало –
На землю пало. (Яблоко.)

Кругло и гладко,
Красно и сладко,
Ел – плевался,
А доволен остался. (Вишня.)

Три сестры похожи,
Но разные по коже:
Одна – белянка,
Другая – румянка,
Третья – смуглянка. (Смородина.)

На белом пальчике –
Красивый наперсток. (Малина)

Все о ней боксеры знают,
С ней удар свой развивают,
Хоть она и неуклюжа,
Но она на фрукт похожа. (Груша)

Круглый я и гладкий,
Большой, тяжелый, сладкий.
Мякоть моя красная –
Снадобье прекрасное. (Арбуз)

На сучках висят плоды,
Посинели от жары… ( сливы )

Спелые, сочные, разноцветные,
На прилавках всем заметные!
Мы полезные продукты,
А зовемся просто – … ( фрукты )

Игра “ Собери овощи и фрукты ”
(Одна команда собирает в корзинку овощи, а другая – фрукты.)

Незнайка: Дорогой, Айболит! А чем полезны овощи и фрукты?
Айболит: В них содержатся такие вещества волшебные, которые сразу помогут стать здоровыми, румяными и бодрыми.
Ведущий: Ребята, о каких волшебных веществах говорит Айболит? (о витаминах).  Давайте расскажем Незнайке, как полезны для здоровья эти витамины.
Ребенок: Витамины – ценные вещества,
Без них мы никуда.
Чтоб здоровым, сильным, крепким быть,
Нужно с витаминами дружить.
Витаминов много – всех не перечесть,
Но самые главные среди них есть.
Без них не может организм существовать,
Учиться, работать, отдыхать.
Витамин А
Помни истину простую –
Лучше видит только тот.
Кто жует морковь сырую
Или пьёт морковный сок.
Витамин В
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам-
И не только по утрам.
Витамин С
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Витамин Д
Рыбий жир всего полезней!
Хоть противный – надо пить.
Он спасает от болезней.
Без болезней – лучше жить!
Витамин Е
Витамин Е укрепляет наш организм,
Защищает от болезней и прочих катаклизм.
Замедляет процессы старения,
Предупреждает болезней сердца развитие.
Кушайте мясо, яйца, молоко, орехи,
Зелень, черешню, бобы и злаки.
Витамин Р
Витамин Р стимулирует обмен веществ,
Укрепляет здоровье крови,
Отгонит от нас все напасти
Лимон, апельсин и салат.
Ребенок:
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А, В, С.
Ведущий: Да, все витамины важны для здоровья!

Песня «Антошка»

Незнайка: Я понял,
Чтоб здоровым, сильным быть –
Надо фрукты, овощи любить.
Все без исключенья –
В этом нет сомненья!
Айболит: Ну, конечно, Незнайка,
Чтобы быть здоровому,
Дары бери садовые!
Витаминная родня –
Дети солнечного дня!
Тот, кто ест морковку,
Станет сильным, крепким, ловким.
А кто любит, дети, лук –
Вырастает быстро вдруг.
Кто капусту очень любит,
Тот всегда здоровым будет!
Ведущий: Правильно! Теперь и ты, Незнайка, знаешь, что нужно делать, чтобы быть сильным, крепким и здоровым. Чем же нужно питаться, чтобы быть здоровыми, красивыми, умными?
Айболит: Да, да, и еще не забывайте мыть руки, овощи и фрукты перед едой!
Ведущий: Дорогой Незнайка, доктор Айболит послушайте частушки про здоровый образ жизни:

Частушки про здоровый образ жизни

Пропоем мы вам частушки,

Слушайте внимательно,
И под музыку все вместе
Хлопайте старательно!

Все здоровый образ жизни

Мы с ребятами ведем,
Хоть еще мы дошколята,
От взрослых не отстаем!

Будем мы всегда здоровы,

Будем крепкими расти,
Если спортом заниматься, –
Станешь самым сильным ты!

Мы дадим совет Незнайке,

И ребятам дорогим:
Драгоценнейшим здоровьем
Дорожите вы своим!

Про таблетки и лекарства –
Позабудьте навсегда,
Пусть у вас друзьями станут
Овощи, фрукты и ягоды!

Вам понравились частушки?

Мы пропели их для вас!
Всем желаем мы здоровья,
В этот светлый добрый час!

Ведущий: Дорогой Незнайка! Наши ребята вместе с родителями приготовили витаминные салаты. Мы приглашаем тебя и доктора Айболита в наше кафе на дегустацию.

Источник