Папка передвижка полезные советы для родителей

 Хорошо или плохо идёт воспитание- об этом достоверно можно

     судить по тому, может ли ребёнок сказать: «Я счастлив !»

 Не слишком надейтесь на собственный пример, увы, только  дурные

     примеры заразительны. Пример, конечно важен, но только в том случае,  

     если вы уважаете своего ребёнка.
Ваш ребёнок добивается свободы от родителей? Значит, в семье

     что-то не в порядке, в хорошей семье дети чувствуют себя свободными,

     им и в голову не приходит восставать против родителей.
Мы не хозяева жизни своих детей, мы не можем знать их судьбы.
    Мы не до конца знаем, что хорошо, а что плохо для их будущего, поэтому  

     будем осторожнее во всех решениях, которые могут влиять на путь

     ребёнка.
. Когда мы говорим с детьми, мы всегда уверены в том, что это и есть

     истина. Но мы не замечаем, что иногда срамимся в глазах своих детей.

     Не бойтесь детских сомнений в вашей правоте.

                 Присматривать за детьми надо, безнадзорных детей может  

                       подстеречь  беда.
     Учитесь управлять своей интонацией, безошибочная интонация

           может   сгладить даже педагогическую ошибку.
                Чаще говорите ребёнку главные слова: «Не горюй! Не унывай! 
                     Не бойся! Не пищи!».
              Защищать или не защищать своего ребёнка от обидчиков  –

                      один  из самых трудных вопросов воспитания, но не оставляйте

                     его    одного, если чувствуете, что он обижен.

Иногда дети принимают близко к сердцу все школьные

        неприятности. Учите их различать, что важно, а что не очень.

 Если дети слишком увлечены ТВ: не ходят гулять и потеряли друзей,

        то ТВ должен… сломаться. Хотя бы на 2-3 месяца, пока ребёнок не

        придёт в себя. А как же взрослые? Воспитание детей , как

        искусство требует жертв.
Вспомните, давно ли слышали смех в вашем доме? Чем чаще

        смеются дети, тем лучше идёт воспитание.
Джон Стейнбек говорил: «Мальчик становится мужчиной, когда

        возникает необходимость в мужчине». Хотите вырастить мужчину-
       создавайте такую необходимость в доме.
Вы пришли домой и увидели, что ваш 8-летний сын  и его гости  

         буквально разгромили дом. Поймём, что злого умысла не было:

         просто дети играли в прятки, воспользуемся этим случаем,

         чтобы сказать: «Ничего, давай убирать вместе».
          Говорите ребёнку : «Людям должно быть с тобой легко».

                 Не бойтесь повторять это.
           Никогда не попрекайте ребёнка ни возрастом: «Ты уже большой!»,  

                 ни полом : «А ещё мальчик!», ни куском хлеба: «Мы  тебя кормим,

                поим».
                 Старайтесь ни кого не критиковать при детях. Сегодня вы

                       скажете дурное о соседе Николае Петровиче, а завтра дети

                       будут плохо говорить о вас.
               Самое трудное в воспитании- научить детей человеколюбию.
                     Хвалите ребёнка, но чаще хвалите людей в его присутствии.

Руссо считал, что ребёнок должен знать: насколько

        он будет хорош с окружающими, настолько они будут с ним хороши.

Родителей раздражает, когда дети их не слушаются с первого 
         слова. Научитесь повторять просьбу без раздражения и увидите,

          как спокойно станет в вашем доме.
Когда вы браните ребёнка, не употребляйте слов: «Ты всегда»,

        «Ты вообще», «Вечно ты»…Ваш ребёнок вообще и всегда хорош,

         он лишь сегодня сделал что-то не так, об этом и скажите ему.
Есть дети, которых не возьмёшь ни наказанием, ни добром, но

         великодушное отношение в конце концов спасает их.
Как? Вы ещё ставите ребёнка в угол? Это уже не делает никто

         в Европе. Вы безнадёжно отстали от педагогической моды.
Когда ребёнок выходит из дому, обязательно проводите его до

         двери и скажите на дорогу : «Не торопись, будь осторожен».

         Это надо повторять столько раз, сколько раз ребёнок выходит из дому.
              Говорят: «Как пройдёт первый день года, так пройдёт весь год».
                     Хвалите ребёнка с утра до вечера!
    Внушайте ребёнку давно известную формулу психического

              здоровья : «Ты хорош, но не лучше других».
                  Скажите ребёнку : «Не будь чистюлей- в классе не любят

                        чистюль, не будь грязнулей- в классе не любят грязнуль.

                         Будь попросту аккуратным».
               Обычно, когда ребёнок возвращается из школы, его  

                      спрашивают: «Тебя вызывали? А какую оценку получил?».

                      Лучше спросите его: «Что сегодня было интересного?».

Источник

МБДОУ детский сад №7 «Ягодка»

Рекомендации родителям «Бережём своё здоровье»

(текст папки – передвижки)

Гришина Е.В., воспитатель

Пгт. Джубга

Для формирования здорового образа жизни необходимо рассказывать ребенку о профилактике заболеваний, сообщать элементарные сведения о лекарствах и болезнях. Однажды переболев, ребенок научится сравнивать состояние здорового и больного человека. Ребенок должен знать, что такое здоровье и что такое болезнь. Полезно дать детям возможность обменяться опытом, рассказать друг другу, что они знают о болезнях, как они себя чувствовали, когда болело горло, живот, голова. О множестве причин, которые приводят к болезням, и о том, как избегать болезней, надо рассказать ребенку. Бывает нелегко убедить ребенка мыть руки перед едой, не брать в рот сосульки, не есть снег, не сидеть долго перед компьютерными играми или перед телевизором и т.д. Ребенку сложно осознать связь между болезнью и ее причинами, научить его заботиться о своем организме, не вредить ему крайне важно.

Полезно ознакомить ребенка с профессией врача, рассказать о том, как врач помогает людям стать здоровыми.

О чем рассказать ребенку

– Тебе, наверное, приходилось слышать, как взрослые говорят: “Врачи – наши друзья”. Объясни это выражение. 

Расскажите ребенку про доктора Неболейко. Он лечит людей и много знает о болезнях. С помощью микроскопа он изучает мельчайшие организмы, которые не видны человеческому глазу- микробы. С помощью микроскопа в капле грязной воды можно увидеть множество микробов. Если выпить такую воду, можно заболеть. Микробы опасны тем, что находятся повсеместно и, попадая в организм человека, могут вызвать болезни. Но, к счастью, наш организм способен оградить себя от этого.

Во-первых, все наше тело покрыто кожей. Кожа защищает тело от внешних воздействий. Очень много микробов скапливаются на наших руках, ведь ими мы касаемся предметов на улице, в местах. Где много народу, гладим наших питомцев- животных.

Правила доктора Неболйко:

  • не тереть глаза грязными руками;
  • не брать пальцы в рот;
  • придя домой с улицы, мыть руки;
  • мыть руки перед едой.

Во-вторых, организм человека обладает защитным механизмом – иммунитетом. Но у слабого организма и иммунитет слабый.

Для укрепления иммунитета выполняй правила доктора Неболейко:

  • соблюдай режим дня;
  • соблюдай гигиену, содержи вещи и свою комнату в чистоте и порядке;
  • закаляйся: принимай воздушные и солнечные ванны, летом купайся в реке, озере, море; занимайся гимнастикой и т.д.

В-третьих, человек сам должен заботиться о своем здоровье. Доктор Неболейко предупреждает: при кашле и чихании из рта человека вылетают мельчайшие частички слюны. Больной гриппом человек выделяет вместе с кашлем и чиханием вирус (источник болезни), который передается по воздуху. Вот почему при контакте с больным нужно носить гигиеническую маску, чтобы не заразиться.

Правила гигиены:

  • Обязательно мой руки перед едой.
  • Утром и вечером умывайся и чисти зубы.
  • Следи за чистотой своего тела, закаляйся.
  • Никогда не ешь снег, сосульки – береги свое горло.
  • Не ешь с чужой тарелки.
  • Не доедай и не допивай чужое.
  • После общения с животными обязательно вымой руки.
  • Содержи свои вещи в чистоте.
  • Если заболел, не бойся вызвать врача – он быстро тебя вылечит.
  • Если дома есть больной – надевай маску.
  • Ничего не подбирай с земли.

Прочитайте ребенку сказку К. Чуковского « Доктор Айболит». Поиграйте в игру «Вылечи свою любимую игрушку». Почитайте стихи, отгадайте вместе загадки.

Стихи, загадки про здоровье:

Уши

Доктор. Доктор, как нам быть:

Уши мыть или не мыть?

Если мыть, то как нам быть:

Часто мыть или пореже?…

Отвечает доктор ЕЖЕ

Отвечает доктор гневно:

-ЕЖЕ-ЕЖЕ-Ежедневно! (Э.Мошковская)

Он вылечит корь, и бронхит, и ангину,

Пропишет пилюли и витамины. (Врач)

Вопросы и задания

– Тебе приходилось быть на приёме у врача? Расскажи об этом. Где работает врач? Как выглядит врач, в что одевается? Как он тебя осматривал, лечил? Какими медицинскими инструментами пользовался?

Подумай и ответь на вопросы.

  • Почему нельзя есть грязными руками?
  • Почему при кашле или чихании надо пользоваться платком или отворачиваться в сторону от тех, кто находится рядом?
  • Почему мух называют разносчиками болезнь?
  • Можно ли пить воду из водоёма?

Каждый врач имеет свою специализацию. Продолжи предложения:

  • Врача, который лечит простудные заболевания, заболевание сердца и других внутренних органов, называют… (терапевт).
  • Врача, который лечит ушибы, переломы, делает операции, называют… (хирург).
  • Врача, который лечит заболевания глаз, называют… (окулист).
  • Врача, который лечит заболевания ушей, горла, носа называют… (лор).
  • Врача, который лечит зубы, называют…. (стоматолог).
  • Врачу помогает…. (медсестра).
  • Врача, который лечит животных, называют…(ветеринар).

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Источник

       

     

     

                                                       

Воспитатель по изо деятельности: Жаркова Е. А.

Мальчики осваивают художественный мир в целом, а девочек, прежде всего, интересуют конкретика, детали. Скорее всего, здесь срабатывают разные механизмы: у мальчиков этот процесс происходит на уровне смысловых образований, у девочек включается уровень восприятия, позволяющий детально видеть красоту окружающего мира. Рассматривая и анализируя детские рисунки, можно отметить особенности произведений  мальчиков и девочек. Распределив  эти особенности по определённым творческим показателям, можно заметить, что у девочек и мальчиков есть проблемы в создании графического или живописного рисунка. Исходя из этих наблюдений, можно отработать методы и приёмы совершенствования технических навыков и умений у мальчиков и девочек отдельно.

                                                                           

                   

Тематика (идеи и фантазии)

Девочки. Более уверенно выбирают тему и сюжет; чаще рисуют цветы, деревья, бабочек, животных, людей, сказочных персонажей.

Мальчики. Колеблются, сомневаются при выборе темы, придумывают необычные сюжеты (подводный мир, город будущего, замки, дворцы), любят изображать технику, архитектурные сооружения, космические объекты.

Детализация рисунка, прорисовка, техника

Девочки. Большое значение придают украшательству, прорисовке деталей.

Мальчики. Чаще в их работах присутствуют крупные объекты, линии чёткие, прямые, толстые.

Чувство цвета, разнообразие цветовой гаммы

Девочки. Используют всю предложенную цветовую гамму, пытаются получить новые цвета, предпочитают яркие, сочные оттенки, как правило, заполняют цветом весь лист.

Мальчики.  Ограничиваются несколькими цветами, чаще выбирают тёмную цветовую гамму, заполняют лист цветом частично, цветовыми пятнами.

Композиция

Девочки.  Чаще создают многопредметные, многообъектные работы, соблюдают пропорции.

Мальчики. Предпочитают малопредметные и малообъектные композиции, не совсем точно ориентируются на листе бумаги

Продуктивность

 (темп, умение самостоятельно закончить работу)

Девочки. Быстрее и увереннее в своих действиях, завершают работу самостоятельно.

Мальчики. Часто незаконченную работу считают уже завершённой, медленны, неуверенны в работе.

Решение проблем, возникающих у мальчиков

 Ограничиваются несколькими цветами, выбирают тёмные оттенки?

Выделяем мазками или штрихами (в зависимости от художественного материала) цветовую гамму будущего рисунка.

Испытывают затруднения в изображении объекта в движении?

Предлагаем из геометрических фигур выложить фигуру человека в задуманном движении.

Нажимают на всю плоскость кисти?

Советуем использовать тонкую кисть, даже при заполнении цветом крупных деталей, работать по «Художественным прописям».

Непоследовательно выполняют живописную композицию?

Обращаем внимание на схему, предлагающую последовательность выполнения рисунка.

Решение проблем, возникающих у девочек

Широко разворачивают тему, придумывают большой сюжет?

Предлагаем отразить задуманный сюжет на листе, обозначив объекты и предметы с помощью геометрических фигур.

Излишняя детализация, «мельчение»?

Проводим индивидуальную словесную работу.

Советы воспитателю:

Как построить  работу?

        На занятиях предлагать детям занимать места у мольбертов или за столами  так: мальчик – девочка. Это побуждает мальчиков, глядя на то, как работают девочки, использовать различные приёмы в работе, расширять цветовую палитру и делать рисунки более многопредметными.

        Хорошо ли, что ребёнок смотрит на работы других детей? Этого не надо бояться: повторить их он всё равно не сможет, ибо нажим, линия, мазок, размеры и пропорции предметов, чувство цвета и гармонии у всех разные. Каждый ребёнок – уникальный творец!

        Большое внимание следует уделять индивидуальной словесной помощи детям. С мальчиками оговаривать композицию рисунка, обсуждать цветовую палитру, на заключительном этапе предлагать рассмотреть деталировку предметов, объектов. С девочками – обсуждать сюжет, количество объектов, характер деталировки.

        Можно проводить анализ работ, опираясь на принцип «Каждый имеет право на ошибку!». В любом рисунке каждого ребёнка есть что-то необычное, интересное, и это надо обязательно выделить и подчеркнуть. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, – ребёнок должен осознать эту мудрость, потому что страх ошибки или неудачи – одно из главных препятствий в творческой работе. И действительно, право на ошибку есть и у взрослого, и у ребёнка. Признав его, мы избежим главной ошибки – нарушения свободы творческого и личностного  самовыражения каждого ребёнка – и научимся относиться к его внутреннему миру бережно и с уважением.

        Мальчика и девочку нельзя воспитывать одинаково! Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Постараемся понять и принять их такими, какими их создала природа, разными и по-разному прекрасными! Удастся ли раскрыть и развить эти задатки, не навредить, не сломать – зависит только от нас с вами. Мы действительно разные, но наша задача – найти путь друг к другу, путь понимания другого человека, не похожего на нас.

Источник

Папка передвижка полезные советы для родителей

Папка передвижка полезные советы для родителейПапка передвижка полезные советы для родителей

Папка передвижка полезные советы для родителей
Папка передвижка полезные советы для родителей

 

МАТЕРИАЛЫ

 ▫ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 ▫ М Е Т О Д И Ч К А
 ▫  П П Р среда ДОУ
 ▫ мониторинг и контроль
 ▫ воспитателю старшей группы
 ▫ планирование
 ▫ психолого-педаго- гический САКВОЯЖ
 ▫ И К Т
 ▫ библиотека педагога
 ▫ ПРОГРАММЫ. КУРСЫ
 ▫ к аттестации педагога
 ▫ портфолио шаблоны
 ▫ документы
 ▫ детский сад-семья
 ▫ СОВЕТЫ – родителям
 ▫ АЛЬБОМ, портфолио
 ▫ МАЛЫШ В СЕМЬЕ
 ▫ детский сад-школа
 ▫ для родителей
 ▫ ПРЕДШКОЛА и ШКОЛА
 ▫ КАЛЕНДАРЬ событий
 ▫ ДЕНЬ знаний.ШКОЛА
 ▫ ДЕНЬ воспитателя
 ▫ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
 ▫ ДЕНЬ ЗЕМЛИ
 ▫ книги и библиотеки
 ▫ 1 АПРЕЛЯ!!!
 ▫ День семьи – 15.05; 08.07
 ▫ день защиты детей
 ▫ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
 ▫ 8 марта, день МАТЕРИ
 ▫ 14 ф е в р а л я
 ▫ 23 ф е в р а л я
 ▫ М А С Л Е Н И Ц А
 ▫ Н О В Ы Й Г О Д ! ! !
 ▫ РОЖДЕСТВО
 ▫ 4 Н О Я Б Р Я
 ▫ СВЕТЛАЯ П А С Х А
 ▫ КРЕЩЕНИЕ
 ▫ Р А З В И В А Ш К А
 ▫ 1.вся дошкольная ПРОГРАММА
 ▫ 2.СОЛНЕЧНЫЕ СТУПЕНЬКИ
 ▫ 3.школа семи Гномов
 ▫ 4.занимательная математика
 ▫ 5.И Г Р О Т Е К А
 ▫ 6.РАСКРАСКИ, прописи, штриховка
 ▫ 7.азбука, грамота, чтение
 ▫ 8.РЕЧЬ, ОБЩЕНИЕ
 ▫ 9.английский – детям
 ▫ 10.ИГРЫ самоделки
 ▫ 11.детская мастерская
 ▫ 12.РАННИЙ ВОЗРАСТ
 ▫ 13.художественное творчество
 ▫ 14.мир вокруг, труд
 ▫ 15.МУЗЫКА
 ▫ 16.БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ 17.ФИЗ.РАЗВИТИЕ
 ▫ 18.ЗДОРОВЬЕ
 ▫ 19.Т Е А Т Р
 ▫ 20.библиотека детям
 ▫ 21.развлечения, досуг
 ▫ 22.МУЛЬТФИЛЬМЫ
 ▫ 23.позавательно– исследовательская деятельность
 ▫ 24.тесты, диагностика
 ▫ 25. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
 ▫ 26. ДНИ НЕДЕЛИ
 ▫ 27. патриотическое воспитание
 ▫ 28.ПРАВА РЕБЁНКА
 ▫ Л О Г О П Е Д И Я
 ▫ игровой материал
 ▫ Логопедический кейс
 ▫ тематические дни
 ▫ РОДИНА, СТОЛИЦА
 ▫ К О С М О С
 ▫ ПРОФЕССИИ
 ▫ Т Р А Н С П О Р Т
 ▫ СПОРТ
 ▫ ОДЕЖДА, МЕБЕЛЬ
 ▫ И Г Р У Ш К И
 ▫ ЧЕЛОВЕК.ДОМ.
 ▫ МИР ПРИРОДЫ
 ▫ 1.ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ 2.домаш. животные
 ▫ 3.дикие животные
 ▫ 4.овощи, фрукты, ягоды, цветы, грибы
 ▫ 5.П Т И Ц Ы
 ▫ 6.н а с е к о м ы е
 ▫ 7.деревья, растения
 ▫ 8.ПОДВОДНЫЙ МИР
 ▫ 9.необычный мир
 ▫ 10.ПРИРОДА
 ▫ 11.атлас животн. мира
 ▫ 12.озеро Байкал
 ▫ 13. ЦВЕТЫ
 ▫ 14.ЭКО-ЗАНИМАТИКА
 ▫ КОПИЛКА ПЕДАГОГА
 ▫ 1.грамоты, дипломы
 ▫ 2.шаблоны для презентаций
 ▫ 3.РАМКИ. БИРКИ.
 ▫ 5.А Л Ф А В И Т оформительский
 ▫ 6.мир знаков, цифр
 ▫ 7.фоны для буклетов
 ▫ 8.О Ф О Р М Л Е Н И Е
 ▫ 9. детские медали
 ▫ принты для творчества
 ▫ ДЕТИ – НАШЕ В С Ё !
 ▫ детский гороскоп
 ▫ Детский Д Рождения
 ▫ МИЛЫЕ ДЕТКИ
 ▫ РУКОДЕЛИЕ. ПОДАРКИ
 ▫ идеи упаковки
 ▫ душевные мелочи
 ▫ МИЛЫЕ ПОДУШЕЧКИ
 ▫ конвертики, закладки
 ▫ СЕРДЕЧКИ
 ▫ К А Н З А Ш И
 ▫ домашний вернисаж
 ▫ ВЯЗАНИЕ
 ▫ пледы, одеяло
 ▫ блузы, топы, жилеты
 ▫ Ш А П О М А Н И Я
 ▫ обувь для деток и взрослых
 ▫ ПРИХВАТОЧКИ
 ▫ варежки, митенки
 ▫ креативное вязание
 ▫ Ж У Р Н А Л Ы
 ▫ ВОРОТНИЧКИ
 ▫ шали, шарфы, пончо, накидки, манишки
 ▫ ВОЛШЕБНЫЙ крючок
 ▫ АЗБУКА ВЯЗАНИЯ
 ▫ НОСОЧКИ
 ▫ резиденция дачника
 ▫ Я Г О Д Ы
 ▫ О В О Щ И
 ▫ ДАЧНЫЕ ИДЕИ
 ▫ МОИ ЦВЕТЫ
 ▫ П О Г Р Е Б О К
 ▫ с л а д о с т и
 ▫ о в о щ и
 ▫ `солянка рецептов`
 ▫ Ш К А Т У Л О Ч К А
 ▫ МИР СМАЙЛИКОВ
 ▫ РАМКИ, БАГЕТЫ
 ▫ И М Е Н А
 ▫ М О Н Е Т Ы
 ▫ муз. поздравления с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
 ▫ Ф У Т А Ж И
 ▫ СОЛНЕЧНЫЙ ДРАЙВ
 ▫ ФОНЫ, ОБОИ
 ▫ КЛИП – АРТ
 ▫ шуточные дипломы
 ▫ ВКУСНО ЖИТЬ!
 ▫ Выпечка, сладости, десерт
 ▫ ЧУДО – ТОРТИКИ
 ▫ СЕРВИРУЕМ СТОЛ
 ▫ вкусняшки – ДЕТЯМ
 ▫ домашняя кухня
 ▫ праздничный стол
 ▫ домашний ресторан
 ▫ декорирование блюд
 ▫ ВСЁ о САЛЕ
 ▫ Р А З Н О Е
 ▫ ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ
 ▫ П Р А В О С Л А В И Е
 ▫ ПЛАНЕТА ПОЗИТИВА
 ▫ МИР ИСКУССТВА
 ▫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ▫ А Й Б О Л ИТ
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ…
 ▫ КОМЕНТАРИИ, ПОЖЕЛАНИЯ….
Папка передвижка полезные советы для родителей
Папка передвижка полезные советы для родителей

Папка передвижка полезные советы для родителей

Поиск по порталу

Папка передвижка полезные советы для родителей

Новые комментарии

▫ Хммм…
В нашей стране – как в анекдоте 7 )))

https://vysokovskiy.ru/anekdot/pomret/
▫ Давайте разберёмся с `подавляющим большинством`.
Это несложно: всего лишь несколько арифметических действий… Мы же доверяем опубликованным цифрам?

Зарегистрированных избирателей:
– 109 190 337

Голосов `За`:
– 57 747 288

Это 51% от числа зарегистрированных избирателей.
===================
Вот и всё `подавляющее большинство`. Цифры врать не будут…

Ничего личного – холодные цифры. Взятые из Википедии
https://bit.ly/31dC7LX

Что же до оставшихся 49%: хотя не прозвучало их `Нет` – не прозвучало и их `За`.
===================
`А против, наверное, ТЕ…` – кто не даёт обещаний не изменять Конституцию и не поднимать пенсионный возраст для того, чтобы взять и совершить обратное.

Причём не является важным, уполномочен ли `ТОТ, кто против`, давать такие обещания.

Важным является то, что `ТОТ, кто против` так поступать бы не стал ни при каких обстоятельствах. Давши слово.
▫ Благодарю, Нина Николаевна!
Чудесный день- ДЕНЬ СОБИРАНИЯ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ!!!
У нас ОН был тёплым и солнечным!

А я сегодня листья не собирала, но наблюдала за ними на деревьях при дуновении ветерка! КРАСОТА! ВОСТОРГ!
И, конечно же, делала фото!

Доброго времени суток!)
▫ Прекрасный день!!!
А я сегодня листья не собирала, но наблюдала за ними на деревьях при дуновении ветерка! КРАСОТА! ВОСТОРГ!
И, конечно же, делала фото!
Спасибо, Нина Николаевна!
▫ Замечательные уроки жизни. Спасибо!
▫ !!!

Папка передвижка полезные советы для родителей
Папка передвижка полезные советы для родителей

Источник