Озон сильнейший окислитель и если в малых дозах он весьма полезен
5740. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Озон – сильнейший окислитель(1) и (2) если в малых дозах он весьма полезен (3) поскольку убивает микробов(4) то в больших дозах этот газ способен приносить здоровью человека немалый вред.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 5740.
5767. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
При шторме для лодки существует некоторый предельный угол наклона (1) и (2) если вовремя её не выровнять (3) то она становится неуправляемой (4) поскольку начинают действовать другие физические силы (5) которые окончательно переворачивают лодку носом вниз.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 5767.
5794. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Если XX век – это торжество физики(1) то в XXI веке главными будут проблемы жизни (2) и (3) хотя прогнозировать развитие науки сейчас очень сложно(4) тем не менее можно утверждать(5) что XXI век станет веком глобального изучения генома человека и животных.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 5794.
5821. Расставь те знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Среди руин древних городов I тыс. н.э. найдены высеченные на камне или вырезанные на раковинах иероглифические надписи(1) и (2) хотя в зарубежной литературе время от времени появляются сообщения о «прочтении» и «дешифровке» древних текстов I тыс. н.э. (3) надписи и тексты этого времени остались непрочитанными(4) однако удалось разобрать календарные даты.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 5821.
5848. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Стресс побуждает людей дышать чаще (1) и (2) хотя о дыхательном центре в мозге известно уже достаточно давно (3) механизм (4) с помощью которого эмоции влияют на дыхание (5) долгое время оставался непонятным.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 5848.
5875. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Конструкции авиационных приборов и оборудования явились базой для создания космической техники (1) и (2) хотя космические корабли мало походят на самолёт (3) а их полёт мало напоминает полёт самолётов (4) тем не менее в их конструкции и оснащении есть много от крылатых машин.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 5875.
5902. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Вблизи кратера Эллада на Марсе возможные свидетельства жизни оказались погребены под километровыми слоями породы (1) и (2) хотя вдали от кратера толщина слоёв не превышает нескольких метров (3) это превращает поиски в археологические раскопки (4) которые требуют применения тяжёлой землеройной техники.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 5902.
5929. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Правило рычага (1) которое открыл Архимед (2) стало основой всей механики (3) и (4) хотя рычаг был известен до Архимеда (5) именно этот учёный изложил его полную теорию и успешно применил её на практике.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 5929.
5956. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Трагична судьба одной из первых английских экспедиций в Арктику (1) и (2) хотя отважным мореплавателям не удалось пройти Северным морским путём в Китай (3) они сумели решить другую важную задачу (4) которая связана с началом морской торговли с Россией.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 5956.
5983. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Термин «излучение» не означает (1) что эти лучи имеют чисто электромагнитную природу (2) этот термин использовали при открытии явления (3) природа которого ещё не была известна (4) и (5) хотя вскоре выяснилось (6) что основным компонентом космических лучей являются ускоренные заряженные частицы «протоны» (7) термин сохранился.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 5983.
Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще
6550. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Любовь к людям – это нравственная сердцевина любого из нас(1) и (2) когда человек испытывает такую любовь(3) его нравственная сердцевина всегда остаётся (4) здоровой и чистой.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 6550.
6577. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(- ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Исследователи письменности индейцев племени майя вскоре поняли (1) что индейские иероглифы не могли быть буквами (2) поскольку их слишком много(3) и (4) хотя индейцев майя к XX веку уцелело немало (5) среди них не осталось никого (6) кто знал бы древнюю письменность и мог бы помочь учёным.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 6577.
6604. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Нашим современникам трудно представить (1) что несколько столетий вплоть до конца XVIII века Кремль оставался в каком-то смысле обычным районом города(2)и (3) хотя и служил резиденцией правящего дома и высшего церковного иерарха (4) люди проживали на территории Кремля и участвовали в исторических событиях русского Средневековья.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 6604.
6631. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Коренные народы Южной Америки в XI—XVI веках придумали узелковое письмо «кипу» (1) смысл которого зависел от типа и числа узелков (2) и (3) хотя узелковый метод письменности в том или ином виде был в ходу в разных уголках Земли (4) его принято считать изобретением инков.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 6631.
6658. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) 6 предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Долгое время в сельских избах печи клали без труб (1) чтобы лучше сохранялось тепло (2) и (3) хотя топили печь хорошо высушенными «бездымными» поленьями (4) дыма в горнице хватало (5) оттого избы назывались чёрными, или курными.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 6658.
6685. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Если XX век – это торжество физики (1) то в XXI веке главными будут проблемы жизни (2) и (3) хотя прогнозировать развитие науки сейчас очень сложно (4) можно утверждать (5) что XXI век станет веком глобального изучения генома человека.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 6685.
6712. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Озон – сильнейший окислитель (1) и (2) если в малых дозах он весьма полезен (3) поскольку убивает микробов (4) то в больших способен приносить здоровью человека немалый вред.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 6712.
6739. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В нужный момент громовой голос прораба способен был перекрыть шум любого компрессора (1) и (2) когда этот сильный человек шёл по строительной площадке (3) казалось (4) что стальные балки сами по себе раздвигаются в стороны.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 6739.
Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще
Опубликовано 7 месяцев назад по предмету
Русский язык
от shurupova98
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 6 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Озон — это аллотропная модификация газа кислород, которая в полтора раза тяжелее воздуха, с резким «металлическим» запахом. Существует два вида озона:
- стратосферный (от 10 до 50 км над поверхностью), который защищает землю от прямого проникновения солнечных лучей и окутывает ее тонким слоем;
- приземный (тропосферный — до 10 км), то есть находящийся на поверхности земли и являющийся сильным окислителем, на уровне синильной кислоты. Входит в состав смогов, портящих воздух и растительность.
Последние пятнадцать лет экологи и ученые, исследующие окружающий мир, бьют тревогу по поводу озоновых дыр, которые вот-вот поглотят человечество, если их не заделать. Но не все люди понимают, что опасность идет не от самой дыры, а от приземного озона, который содержится во вдыхаемом нами воздухе. И для того чтобы дыры закрылись, надо начать «ремонтировать» наш воздух, которому изрядно достается в наш индустриальный век.
Что дает нам дождь?
Во время и после дождя, особенно проливного, количество озона в приземном слое резко уменьшается, и его присутствие в околоземном пространстве становится благотворным. Именно поэтому в медицине используется озонотерапия, где действующее вещество озон применяется в дозированном количестве. Человек взял от природы полезное, и теперь озон используется в больницах и операционных в виде кварцевания.
Нормативы Всемирной Организации Здравоохранения
В сутки концентрация в пространстве не должна превышать 30 мг/куб. м. Чем больше его в составе, тем губительнее его свойство (хуже хлора). ВОЗ считает, что 120 мг/куб. м — это уже опасная дозировка. Окружающим нас растениям достаточно и восьмидесяти микрограммов.
От чего зависит величина опасности озона?
Озон, поступающий из стратосферы, для здоровья безопасен, исключая случаи достаточно сильных и мощных вторжений, доходящих до уровня земли. А вот потом начинается ухудшение состава озона до опасных концентраций. Почему это происходит:
- непомерное загрязнение воздушного пространства;
- высокая температура воздуха;
- слабый ветер;
- низкая влажность воздуха.
Эти составляющие приводят к химическому процессу, превращающему озон в опасность человечества. И вовсе не «озоновые дыры» виноваты во всех бедах, а технический прогресс, способствующий превращению озона в мощное оружие против людей. Техногенный озон появляется от выхлопных газов автомобилей, выбросов предприятий и даже от сжигания на свалках вредных веществ, а озоновые дыры появляются от влияния на этот слой фреонов, ракетных запусков, высотной авиации.
Как ощущается большая концентрация озона?
Особенно хорошо можно почувствовать его запах, находясь в жаркую безветренную погоду недалеко от крупного промышленного предприятия или в автомобильной пробке. А еще очень хорошо ощущается всеми, кто подолгу занимается ксерокопированием. Если большой промышленный ксерокс стоит в отдельной комнате на предприятии, то заходя туда, можно почувствовать этот запах «свежести». В таких комнатах подолгу находиться нельзя, так как уровень озона там превышен в десятки раз. Это помещение надо проветривать.
Реакция организма на вредный озон
Организм сразу начинает включать защитный рефлекс в виде кашля, который может длиться несколько часов и стать болезненным. Озон имеет свойство уменьшать функцию легких, дыхание становится неглубоким и частым. Это особенно заметно у спортсменов, занимающихся на свежем воздухе. А такие болезни как аллергия, астма, бронхит и эмфизема легких уже никого не удивляют, а понижение иммунитета и вовсе воспринимается как норма. Эти болезни вошли в нашу жизнь вместе с технологическим прогрессом и стали его неотъемлемой составляющей.
Как спастись?
Во всем мире осуществляется мониторинг озона. Но, если в Европе и США четко выстроена система на государственном уровне, и узнать содержание озона в любом месте не составляет никакого труда, так как эта информация предоставляется вместе с погодными сводками, то в нашей стране такой системы общей информированности нет.
Созданы станции по наблюдению и контролю содержания озона в атмосфере. На территории России существует семь станций комплексного мониторинга. Одна из таких станций существует в Крыму, где уже давно занимаются этой проблемой.
Что делать простому человеку?
В «тяжелые» дни желательно отменить пикник в зоне повышенной концентрации озона и не стоит заниматься спортом на свежем воздухе. Узнать, что угрожает опасность, помогут растения. Первый признак — это хлороз, то есть пожелтевшие (не по сезону) листья. На иголках сосны, на траве и люцерне появляются хлоротические пятна, которые приводят к увяданию и потере листьев. Хорошими индикаторами-«помощниками» являются кизил, виноград и шиповник.
На сегодняшний день нашему народу остается, как говорится, только на Бога надеяться, пока ученые и правительственные мужи не объединят свои усилия и не направят их во благо здоровья своей нации и её потомков.
Ресурс https://www.alto-lab.ru.
Спасибо за просмотр ставьте лайк и подписывайтесь!
Ответ
Ответ дан
skachkova1974
вместо цифры 1 и 4 ставить надо запятые