Основной мотив моей жизни сделать что нибудь полезное для людей

Основной мотив моей жизни сделать что нибудь полезное для людей thumbnail

ЛУЧШИЕ ЦИТАТЫ К.ЦИОЛКОВСКОГО

1. Будущее человечества невообразимо, оно невообразимо до такой степени, что даже самая пылкая фантазия не в состоянии представить этого будущего. Во всяком случае оно за пределами Земли и даже за границами Солнечной системы. Будущее человечества — в Космосе!

2. Если бы для спасения всего человечества надо было пожертвовать одной личностью, то есть уничтожить ее, казнить, то и тогда этого сделать, по-моему, нельзя.

3. Есть только одна жизнь, которая никогда не прекращалась и никогда не прекратится.

4. Защищать меня придется и после моей смерти. Многие люди готовы разорвать мой труд на мелкие кусочки, чтобы приобрести себе имя.

5. Вы же знаете, что я отдал всю свою жизнь во имя межпланетных путешествий, и можете засвидетельствовать это перед лицом русского народа.

6. Я хочу показать бесконечную сложность Космоса

7. Основной мотив моей жизни – сделать что-нибудь полезное для людей, не прожить даром жизнь, продвинуть человечество хоть немного вперед. Вот почему я интересовался тем, что не давало мне ни хлеба, ни силы. Но я надеюсь, что мои работы, может быть скоро, а может быть в отдаленном будущем, дадут обществу горы хлеба и бездну могущества.

8. Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

9. Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль.

10. Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство.

11. …все порождено Вселенной. Она — начало всех вещей, от нее все и зависит.

12. Человек, или другое высшее существо, и его воля есть только проявление воли Вселенной.

13. Материя не сразу появилась такой плотности, как сейчас. Были стадии несравненно более разреженной материи. Она могла создать существ, нам сейчас недоступных, невидимых. Не окружают ли нас невидимые солнца, планеты и существа, подобно бактериям, которых разглядел человек только теперь? Где живут эти высшие? Населяют ли только определенные уголки Вселенной, или рассеяны всюду и могут быть, где хотят? Какие их свойства? Не имеют ли они связи с теперешними существами? Не составляют ли начало жизни людей и родственных им, хотя и совершенных небесных существ? Не составляют ли они их душу (их часть)? Не вселяются ли с какой-нибудь целью в животное или человека при его зачатии? Странные вопросы, и ответа на них нет. Не может быть, чтобы не было где-нибудь материи, времени и пространства. Они бесконечны, непрерывны и, вечны. Так же не может быть, чтобы не было где-нибудь жизни. Она тоже вечна, непрерывна и вездесуща…

Читайте также:  Чем полезна кукурузная крупа как ее приготовить

14. Истинный эгоизм состоит в том, чтобы во Вселенной не было никакого зла и никаких мучений.

15. Время, возможно, существует, однако, мы не знаем, где его следует искать. Если время существует в природе, то оно еще не открыто.

16. Ракета для меня только способ, только метод проникновения в глубины космоса, но отнюдь не самоцель … Будет иной способ передвижения в глубину космоса, приму и его. Вся суть – в переселении с Земли и в заселении космоса.

17. Смерть есть одна из иллюзий слабого человеческого разума. Ее нет, потому что существование атома в неорганической материи не отмечается памятью и временем, последнего как бы нет. Множество же существований атома в органической форме сливаются в одну субъективно непрерывную и счастливую жизнь — счастливую, так как иной нет.

18. Нас ждут бездны открытий и мудрости. Будем жить, чтобы получить их и царствовать во Вселенной, подобно другим бессмертным.

19. Действительность почти всегда опережает воображение пророков.

20. Тяжелая и дурная земная жизнь есть случайность. Очень редкая во Вселенной.

21. Абсолютная воля и власть принадлежат Космосу — и только ему одному.

Источник

Опубликовано 1 год назад по предмету
Русский язык
от Kirusik0111

  1. Ответ

    Ответ дан
    natashula08

    Основная мысль – приносить пользу людям, жить не для себя , а для других, подвижничество.

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Математика – 9 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Читайте также:  Чем полезен подсолнух и его корни

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

добавлена 15 марта 2019 в 20:59

“Курс лекций по Теософии и Живой Этике”
В данном разделе сайта представлен курс лекций, прочитанных Алексеем Михайловичем Алфёровым, для слушателей Научно-Философского Общества “Мир через Культуру” г.Ялта.
 Лекции подготовлены на основе трудов Е.П.Блаватской и Её учеников, Учения «Живой Этики», трудов Семьи Рерихов и их учеников, Учения Храма, с учётом достижений современной передовой науки.
https://nfo-mir.com/audio/kurs-po-teosofii-i-zhivoj-etike
Рекомендуется, данный Курс по Теософии и Живой

Читайте также:  Как полезен рыбий жир для мужчин

добавлена 6 февраля в 15:30

“КЕМ БЫЛ ФЕЛИКС ЛУКИН? — Истинный Брат человечества…”
6 февраля — День рождения Феликса Денисовича Лукина
“…Он принадлежал к семейству героев духа… Свои познания он черпал из всемирной сокровищницы знаний и истоков древней мудрости… Его пламенный дух горел в едином порыве, посвящая все свои силы служению на благо человечества. Поистине он был тем человеком, который своей жизнью определил путь Знаний…» Елена Рерих
Подробнее https://nfo-mir.com/home/news/item/1560-6-fevralya-den-rozhd

добавлена 6 февраля в 15:28

добавлена 3 февраля в 23:46

добавлена 3 февраля в 23:42

Картина Грев Кафи “Матерь Мира” это о прикосновении к самому священному образу во Вселенной.
На картине мы видим облик Матери Мира, с золотым нимбом вокруг головы. Её аура фиолетового цвета окаймлена белым светом. Она сидит на троне и возле её плеч мы видим Солнце и Венеру. Ногой она попирает лунный серп. Она одета в светлые одежды, её лик открыт и руки её направлены ладонями вниз, как символ дающий и оберегающий. Внизу простирается цепь гор нашей земли.
Матерь сердечная, рождающая, дающая, об

добавлена 3 февраля в 23:41

добавлена 2 февраля в 13:21

СОБИРАНИЕ СОКРОВИЩ СВЕТА
“Как и чем собирается Свет? Свет собирается действиями, поступками и мыслями. Каждое мгновение аппарат человеческий вызывает свет или тьму. Аппарат магнитен. Не только вызывает, но и привлекает
родственные элементы из Пространства. Звуча на струне света, Свет к себе притягивает, но и наоборот. Человек постоянно активен, постоянно порождает энергии. Они или светоносны, или ядоносно отемнены…”
Подробнее на нашем сайте… https://nfo-mir.com/home/news/item/2688-sobiran

добавлена 30 января в 01:31

30 января — День памяти СВЯТОСЛАВА НИКОЛАЕВИЧА РЕРИХА
Святослав Николаевич Рерих. Прожил он 88 лет. Свидетель века от начала и до конца. Прожил жизнь полную труда и самоотвержения, героических и, порой, драматических страниц.
Подвижник, Светоч, Святой, Учитель — так называли его люди.
С.Н.Рерих во все годы был необычайно эрудирован, свободно владел многими европейскими и восточными языками, простой и чуткий в общении с людьми. Однако, там, где нужно было умел высказать твердость и оборвать пу

добавлена 27 января в 14:18

добавлена 26 января в 14:25

добавлена 25 января в 13:22

КТО ПРАВИТ МИРОМ?
На протяжении веков, тысячелетий, эпох Они воплощались среди землян, давая людям знания. Это Они – основатели религий, которых люди называли Богами. Это и Христос, и Будда, и Кришна, и Зороастр, и Конфуций, и многие другие. В разных эпохах, разных странах и расах Они давали Учения по уровню сознания человечества. Проходили столетия, Учения извращались, и тогда давались новые Учения, религии. Великие Учителя человечества воплощались под обликами философов, учёных, подвижников,

Источник