Ori and the blind forest полезные советы

Ori and the blind forest полезные советы thumbnail

– Достижения, которые можно пропустить: Есть (“No stone unturned / Под каждым камушком”, “Safe and Sound / В безопасности”, “Powerhouse / Мощный игрок”)

Ori and the Blind Forest – платформер в стиле Метроида и Кастелвании  с небольшими РПГ-элементами. Если вы играли в Shadow Complex или Dust: An Elysian Tail на Xbox 360, то данная игра очень похожа на них. В игре есть большая карта с огромным количеством локаций, и как только вы открываете новые способности, вы можете вернуться в прошлые локации, чтобы открыть дополнительные зоны, которые можно исследовать на наличие спрятанных секретов и предметов. Игра обладает невероятно красивым визуальным стилем и отличным саундтреком, которые дополнены качественным платформенным игровым процессом. Отличная игра и один из первых претендентов на GOTY.

Игроки сообщают о некоторых глючных достижениях. Чаще всего речь заходит об достижениях с первым секретом и первой картой, а также с поиском секретных зон. Пофиксить данную проблему, к счастью, не составляет большого труда. Читайте подробнее “No stone unturned / Под каждым камушком”,чтобы узнать больше по данному вопросу. Есть также небольшая проблема с достижением “Elite / Элитный“, подробнее о нем читайте перед Вторым шагом.

Первое прохождение будет вашим главным. Не думайте о смертях и времени, вместо этого получите от игры удовольствие, откройте всю карту, соберите все предметы и прокачайте все способности, а также выбейте все боевые достижения.

В игре присутствует четыре локации, в которые нельзя будет вернуться, поэтому соберите в них предметы коллекционирования, чтобы избежать риска упустить какой-то из них. Этими локациями являются: Ginso Tree, Misty Woods, Forlorn Ruins и Mount Horu (точка невозврата). Продвигайтесь по этим локациям не спеша и соберите все, что можно. Я бы также рекомендовал копировать ваш файл сохранения в новый слот, перед тем как покинуть данные локации. Если вам необходим видео-гид со всеми предметами коллекционирования, то советую вам этот. На данной карте вы можете увидеть отмеченными все предметы коллекционирования, выделенные специальным символом:

Предупреждение: Прежде чем переходить ко второму шагу, удалите ВСЕ сохранения, оставив только одно прохождение. Вы можете удалить сохранить прямо из игрового хаба, что приведет к их удалению и из облачного хранилища. Достижение за прохождение без приобретения дополнительных способностей немного глючное, игра будет искать все достижения на наличие купленных абилок, так что удалив все сохранения, вы скорее всего не столкнетесь с подобной проблемой.

Лучше всего сделать это прохождение отдельно от спидрана и прохождения без смертей. Вы не должны покупать дополнительных способностей. При желании вы можете конечно совместить этот шаг с третьим, но подобная задача окажется нелегкой.

Во время этого прохождения вам придется положиться на систему сохранений, используя ее как можно чаще. Если вы успеете выйти из игры до того как возродитесь, смерть не будет вам засчитана. Старайтесь также копировать свои сохранения – если под конец вы умрете или не успеете по времени, использовав ранние сохранения, вы сможете заметно сократить повторную попытку. Постарайтесь проходить каждую секцию за 15-20 минут. Большинству игроков удалось уложиться примерно в два часа.

К данному моменту у вас не должно будет остаться не выбитых достижений. В противном случае добейте те, которые остались и насладитесь своей крутостью.

The Journey Begins / Путешествие начинается20

Завершите пролог.

 

См. “The Journey Ends / Конецпутешествия“.

The Ancient Being / Древний20

Повстречайте Древнего.

 

См. “The Journey Ends / Конецпутешествия“.

Get back here! / Вернись!20

Найдите персонажа в тени.

 

См. “The Journey Ends / Конецпутешествия“.

Lets be Friends / Будем друзьями!40

Найдите неожиданного друга.

 

См. “The Journey Ends / Конецпутешествия“.

Rotten Inside / Гнилое внутри20

Войдите в Древо Гинзо.

 

См. “The Journey Ends / Конецпутешествия“.

Run for your Life / Спасайтесь бегством60

Очистите сердце Древа Гинзо.

 

См. “The Journey Ends / Конецпутешествия“.

Close call / Опасная ситуация20

Спаситесь от опасности.

 

См. “The Journey Ends / Конецпутешествия“.

Obtaining Clarity / Прояснение картины30

Очистите Туманный лес от тумана.

 

См. “The Journey Ends / Конецпутешествия“.

Solid Ground / Твердая земля60

Восстановите ветра Нибела.


 

См. “The Journey Ends / Конецпутешествия“.

Fight to live another day / Сразитесь, чтобы выжить20

Сразитесь в ближнем бою.

 

См. “The Journey Ends / Конецпутешествия“.

Top of the World / Вершина мира40

Вскарабкайтесь на вершину Нибела.

 

См. “The Journey Ends / Конецпутешествия“.

Into the Fire / В огонь20

Войдите в гору Хору.

 

См. “The Journey Ends / Конецпутешествия“.

Rekindle / Возрождение тепла60

Раздуйте пламя.


 

См. “The Journey Ends / Конецпутешествия“.

Love / Любовь20

Обет возлюбленных.


 

См. “The Journey Ends / Конецпутешествия“.

The Journey Ends / Конец путешествия100

Пройдите игру.

 

Этот и все предыдущие достижения вы получите просто продвигаясь по сюжетной линии игры.

Life Saver / Спаситель10

Создайте 50 духовных связей.


 

Цепочка душ удваивается во время сохранения и улучшения. Чтобы создать цепочку, вам необходимо собрать небольшое количество спиритической энергии (заполнит голубые шары в нижней части экрана), затем зажать  в безопасной локации. Так вы потратите одну сферу и создадите цепочку. В процессе прохождения вы часто будете пользоваться данной функцией, так что достижение выбьется автоматом.

Deadly Detonation / Смертельный взрыв10

Убейте одновременно 4 противников одним усиленным пламенем.

 

Смотрите видео к достижению “FlyingFury / Летящая смерть”.

Deadly Deflection / Смертельное отражение10

Убейте 25 противников, используя удар, чтобы отразить в них снаряды.


 

Способность Удар открывается в Ginso Tree. Вы можете зажимать  возле противников, снарядов и огоньков, чтобы броситься в сторону, в которую вы направлены. Но чтобы отбить снаряд, вам нужно целиться в противоположную сторону. К примеру, если в вас летит розовый огненный шар, а враг стоит снизу, вам необходимо целиться вверх.

A New Path / Новый путь10

5 раз сократите путь с помощью усиленного пламени.


 

Когда вы откроете навык заряжать собственное пламя, чтобы создавать небольшой взрыв (зажав ), вы сможете устранять большие голубые колонны, на которых расположены трещины. Они выглядят так:

Choices Choices / Сколько возможностей10

Используйте первое очко умений.


 

Очки умений дают вам за сбор желтых духов (опыта). Заполните желтый круг в нижней части экрана. Когда вы получите очко навыка, вы сможете улучшить способность в меню апгрейда, создав цепочку душ и войдя в нее, нажав на . Выберите способность из древа апгрейдов и достижение откроется.

Deadly Dash / Смертельный рывок10

Убейте 5 противников с помощью мощного прыжка.


 

Мощный прыжок открывается в Sorrow Pass и исполняется зажатием  и прыжком на , как при обычном прыжке. Вы высоко подпрыгните и создадите небольшую волну энергии за собой, которая нанесет противникам урон. Чтобы получить это достижение, найдите пятерых врагов. Зажмите  и подождите пока они соберутся рядом, затем нажмите , чтобы совершить прыжок и убить их.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

So many secrets / Столько секретов5

Найдите первый секрет.

 

См. “No stone unturned / Под каждым камушком”.

Seasoned Explorer / Бывалый исследователь10

Найдите 50% всех секретов.

 

См. “No stone unturned / Под каждым камушком”.

No stone unturned / Под каждым камушком25

Найдите все секреты.

 

Чтобы разблокировать это достижение, вам необходимо обследовать все локации, найти все секретные зоны, спрятанные за поддельными стенами и укрытые иллюзиями. Чуть позже в игре вы откроете навык видеть полупрозрачные точки, на которые можно запрыгнуть. Всего нужно найти 43.

В игре также есть четыре зоны, покинув которые вы не сможете в них вернуться. Прежде чем войти в Moru Horu, удостоверьтесь, что в счетчике ваших предметов коллекционирования указано 90%. Скопируйте также перед этим файл сохранения.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Этот достижение является глючным, но вы можете попробовать воспользоваться этим трюком, открывая один и тот же секрет в той же самой локации, чтобы заполнить счетчик найденных секретов.

Marking the way / В поисках дороги5

Восстановите первую каменную карту.

 

См. “World at your feet / Весь мир у ваших ног”.

Halfway There / В середине пути10

Восстановите 50% всех каменных карт.

 

См. “World at your feet / Весь мир у ваших ног”.

World at your feet / Весь мир у ваших ног25

Восстановите все каменные карты.

 

Путеводные камни – это серые каменные формы, которым недостает выбитого участка (маленького осколка, который светится желтым). Всего в игре есть 8 таких камней. Осколок выглядит так:

Когда вы найдете осколок, вам нужно будет найти основной камень и вставить осколок в нишу – это восстановит подачу энергии и обновит информацию на вашей карте.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Good Eye / Зоркий10

Отыщите потерянный коридор в Туманном лесу.

 

Это секретная зона, попасть в которую можно после того, как вы восстановите ветер в лесу, либо воспользуетесь тройным прыжком, если успели открыть его.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Safe and Sound / В безопасности20

Сохранитесь в каждом колодце духов.

 

Спиритические Порталы (Колодцы духов) – разбросанные по уровням точки сохранений, которыми вы можете воспользоваться, если не можете создать цепочку душ самостоятельно.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Master of the Forest / Лесничий10

Посетите 100% карты.

 

Когда вы открываете карту, под каждой локацией в процентах отображается то, как много вы открыли в каждой зоне. Секретные локации для достижения “No stone unturned / Под каждым камушком” не считаются в прогресс открытой карты, поэтому для 100% вам не нужно искать секретные зоны. Прежде чем идти в Mount Horu удостоверьтесь, что вы получили 100% во всех локациях, так как вы не сможете вернуться после. Также будьте внимательны на локациях Ginso Tree, Misty Woods, Forlorn Ruins и Mount Horu – их вы будете посещать всего по одному разу.

Power Player / Сильный игрок15

Соберите 200 осколков энергии.

 

Энергетические осколки – небольшие синие кристаллы, которые заполняют синие сферы в нижней части экрана. В процессе прохождения вы соберете достаточно кристаллов.

Soul Master / Духовных дел мастер15

Освойте все эффективные навыки в древе умений.

 

См. “Phenom / Одаренный”.

Utility Master / Функциональный мастер15

Освойте все функциональные навыки в древе умений.

 

См. “Phenom / Одаренный”.

Combat Master / Мастер боя15

Освойте все боевые навыки в древе умений.

 

См. “Phenom / Одаренный”.

Phenom / Одаренный25

Освойте все навыки в древе умений.

 

Всего вам предстоит разблокировать 28 способностей. Проходя игру на 100%, вы получите достаточное количество опыта. Убивайте врагов, собирайте все души и вы откроете все навыки.

Powerhouse / Мощный игрок20

Соберите все ячейки энергии.

 

Энергетические ячейки выглядят как большие голубые сферы, которые увеличивают максимальную вместительность вашей сферы душ. Всего вам предстоит найти 15 ячеек.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Master Guardian / Настоящий страж20

Соберите все ячейки жизни.

 

Ячейки здоровья выглядят как большие зеленые сферы и они увеличивают максимальное количество вашего здоровья. Всего в игре находится 12 ячеек здоровья.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Juggle Master / Жонглер5

5 раз подбросьте камень в воздух так, чтобы он не коснулся земли.

 

Камни можно будет найти в локации Sorrow’s Pass и в одной из зон в Mount Horu. Они используются в паззлах, где необходимо поставить их для защиты героя от влияний окружающей среды. Чтобы поднять камень вы можете воспользоваться способностью Bash, направив стик вниз. После удара вы приземлитесь на землю, вам нужно будет быстро подпрыгнуть и совершить еще один удар – так повторить 4 раза, стараясь чтобы камень не упал на землю.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Bash Master / Мастер ударов5

10 раз подряд ударьте врагов, не касаясь земли.

 

Используя Bash (зажать возле врага), вам нужно найти врага с достаточным запасом здоровья, или бить розовые пузыри, которые разделяются на мелких врагов. Проще всего выполнить с носорогами. Прицельтесь, подняв прицел на 45 градусов, а когда приземлитесь, продолжайте наносить удары.

Deadly Dodge / Смертельный уворот5

5 раз заставьте противника убить другого противника.

 

В самом начале игры вы найдете пять розовых растений, которые плюются в вас шипастыми шарами. Когда вы наступите на них, они спрячутся в землю, но как только отойдете, они снова высунутся и начнут плевать. Найдите два растения стоящих рядом и наступите на одно, позволив второму прицелиться. Как только растение выпустит снаряд, спрыгните со второго растения. Повторите это с пятью противниками.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Flying Fury / Летящая смерть5

Убейте 3-х противников, не касаясь земли.

 

Это достижение проще получить одновременно с “Deadly Detonation / Смертельный взрыв”. Найдите один огромный розовый пузырь. Когда он разделится на четыре части, зарядите свой огонь и подпрыгните в воздух, чтобы произвести взрыв в полете. Взрыв убьет четверых врагов, и вы получите оба достижения.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Self Destruction / Самоуничтожение5

Заставьте противника убить самого себя.

 

См. “CrushingBlow / Уничтожающий удар”.

Crushing Blow / Уничтожающий удар5

Ударьте по тарану.

 

Это достижение можно выбить одновременно “SelfDestruction / Самоуничтожение”.

Stomp Master / Топотун10

Растопчите 50 противников.

 

Топот – навык Ори, при котором он падает на землю и создает вокруг себя ударную волну. Этот навык – единственное, что способно пробить броню врагов типа носорогов. Остальным видам врагов он наносит достаточно большой урон.

Blast Master / Подрывник10

Убейте 100 противников усиленным пламенем.

 

Усиленное пламя – улучшенная версия вашего стандартного навыка Духовное Пламя, исполняемого зажатием кнопки , отпустив которую вы произведете небольшой взрыв. Эта атака полезна против розовых пузырей.

Flame Master / Факир10

Убейте 500 противников духовным пламенем.

 

Это обычная атака на , которой вы будете пользоваться большую часть игры. Убивайте всех и все что встретите на своем пути.

Supersonic / Сверхскоростной25

Пройдите игру меньше, чем за 3 часа.

 

См. “Elite / Элитный”.

Airborne / Летчик10

Сделайте 5 двойных прыжков подряд, не касаясь земли.

 

Есть несколько способов получения данного достижения, но самый простой вариант – пока вы поднимаетесь по Ginso Tree. Вы попадете в комнату с шестью телепортами и двумя ключами, которые необходимо будет найти. Теперь вам нужно будет проходить между порталами в правой части экрана и каждый раз совершать двойной прыжок. После пяти двойных прыжков приземлитесь на среднюю платформу и откроете достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Immortal / Бессмертный25

Пройдите игру, ни разу не умерев.

 

Если вы умираете, то вам бесполезно просто перезагружать последнее сохранение, поскольку игра фиксирует вашу смерть. Но если вы успеете выйти из игры до того как возродитесь, то смерть не будет засчитана. Вы можете посмотреть количество смертей в меню паузы в верхнем правом углу. Если вы при этом будете пытаться также пройти игру на время, старайтесь чтобы каждая задача занимала у вас не больше 15-20 минут.

Elite / Элитный25

Пройдите игру, не воспользовавшись ни одним очком умений.

 

Прежде чем проходить игру ради данного, удалите все сохранения. Достижение немного глючит и может засчитать вам навыки из других сохранений. Не покупайте никаких улучшений из меню апгрейдов.

Перевод – CAH4E3. Редактирование – Madnfs

Источник

Ячейки жизней, энергии и умений в Ori and the Blind Forest относятся к главным предметам коллекционирования. Они позволяют увеличивать запасы здоровья, количество сохранений и зарядов для умений, а также уровень развития главного героя. Сосуды с духовным светом и фрагменты каменных карт относятся к второстепенным предметам коллекционирования, первые приносят только дополнительный опыт, вторые — убирают «туман войны» с карты. Большинство коллекционных предметов спрятано в труднодоступных местах, в которые без подходящих умений не попасть, что часто бывает при первом посещении неизвестных локаций. Новые способности становятся доступны после обмена очков умений в Древе умений и посещения Древ Предков в ходе развития основного сюжета игры. Для покупки новых умений нужно создать Духовную связь зажатой клавишей [E], опустошив одну ячейку энергии, а затем один раз нажать клавишу [E] рядом со светящейся областью сохранения. Для получения новых умений от Древ Предков нужно вплотную подойти к стволу дерева и нажать левую клавишу мыши, поглощение света происходит без каких-либо затрат. Умения «Метки карты», «Метки умений», «Метки жизни», «Метки энергии» и «Шестое чувство» из второй ветки улучшений позволяют узнать местоположение всех коллекционных предметов на карте. До прохождения Древа Гинзо следует избегать контакта с водой, после вся жидкость во всех локациях очистится от яда. Делать заплывы и долго оставаться под водой помогает умение «Подводное дыхание» из третьей ветки улучшений. При удачном раскладе к концу игры можно открыть все умения.

Собирать предметы в ключевых-промежуточных локациях — Древе Гинзо, Туманном лесу и Руинах Форлорна — необходимо сразу, после первого прохождения доступ к ним пропадает. Важно помнить: вместе с появлением новых умений открывается доступ к ранее недоступным местам, куда следует повторно возвращаться для сбора предметов, решения загадок и поиска тайников. Последний шанс пробежаться по открытым локациям в поисках упущенного появляется перед восхождением на гору Хору. Как только Ори окажется внутри горы среди лавовых потоков, назад пути уже не будет. О точке невозврата предупредит светлячок Сейн, постоянный спутник Ори. Нахождение всех ячеек, сосудов с духовным светом, карт и колодцев влияет на статистику прохождения игры и получение достижений «Мощный игрок», «Настоящий страж», «Мир у твоих ног», «Мастер боя», «Обыскать сверху донизу», «Функциональный мастер», «Так много секретов», «Лесничий», «Духовных дел мастер», «В поисках дороги», «В середине пути» и «Одаренный» в сервисе STEAM.

Карта с местоположением ячеек энергии, жизней и умений в Ori and the Blind Forest

Время получения новых умения от Древ Предков в Ori and the Blind Forest:

  • Дух Фил из Нижних Трясин (умение «Прыжок на стену», 6% прохождения игры) — подъем на отвесные стены (зажать стрелочки и несколько раз нажать клавишу [Пробел]).
  • Дух Ано из Верхних Трясин (умение «Усиленное пламя», 9% прохождения игры) — мощный выброс энергии, уничтожающей каменные глыбы и врагов на близком расстоянии от Ори (зажать и отпустить [ЛКМ]).
  • Дух Леру из Лунной пещеры (умение «Двойной прыжок», 19% прохождения игры) — двойное увеличение дальности прыжка (в воздухе повторно нажать клавишу [Пробел]).
  • Дух Рим из Древа Гинзо (умение «Удар», 30% прохождения игры) — подъем на большую высоту с помощью отталкивания от светильников и вражеских снарядов (в нужный момент зажать [ПКМ] и выбрать направление).
  • Дух Ило из Иглистого болота (умение «Топот», 40% прохождения игры) — уничтожение разрушаемых полов мощным прыжком (клавиши [Пробел] + [S]).
  • Перо Куро на мосту в Долине ветров (51% прохождения игры) — свободное парение и преодоление больших расстояний (в воздухе зажать клавишу [Shift]).
  • Дух Татсу из Туманного леса (умение «Карабканье», 60% прохождения игры) — подъем по стенам без прыжков (возле стены зажать клавишу [Shift]).
  • Дух Нир из Ущелья скорби (умение «Мощный прыжок», 82% прохождения игры) — уничтожение разрушаемых стен и полов (зажать клавишу [W], [A] или [D] и нажать [Пробел]).

Местоположение ячеек энергии в Ori and the Blind Forest:

  1. Нижние Трясины: в пещере на нижнем уровне локации по пути за светлячком Свеном в самом начале игры.
  2. Нижние Трясины: на уступе над Древом Предков Филом в юго-западной части локации (нужно умение «Прыжок на стену»).
  3. Верхние Трясины: в пещере под залом с огромной каменной глыбой, окутанной паутиной, по пути к Древу Гинзо.
  4. Лунная пещера: на вершине площадки к западу от четвертого Колодца духов, до падения с огромной высоты во время следования за Гумо, укравшим Водяную жилу от входа в Древо Гинзо.
  5. Лунная пещера: на балкончике над движущимися блоками на обратном пути от Древа Предков Леру (нужно умение «Двойной прыжок»).
  6. Лунная пещера: в пещере у потолка в самом низу локации. Сбрасываем блок с верхнего яруса с выключенными лазерами, двигаем навстречу летящим огненным снарядам, которые автоматически будут перенаправляться вверх, разрушаем каменную перегородку над головой.
  7. Древо Гинзо: в комнатке на полпути к вершине дерева, между Древом предков и сердцем. Хрупкие преграды разрушаем вражескими снарядами, перенаправляя их умением «Удар». Позже вернуться за ячейкой энергии нельзя.
  8. Нижние трясины: в комнате с лазером за энергетической дверью, двумя ярусами ниже Древа духов. Для открытия двери нужно собрать четыре ячейки энергии и зарядить их, запрыгнуть на платформу поможет умение «Двойной прыжок».
  9. Долина ветра: в конце подводной пещеры на входе в локацию (нужно умение «Топот»).
  10. Туманный лес: в потайной комнате рядом с четвертым каменным ключом по пути к Факелу Атсу. Запрыгивать на площадку легче с правого светильника с помощью умений «Удар» и «Двойной прыжок», вход в комнату находится между светильниками. На карте метка с ячейкой не появляется.
  11. Ущелье скорби: в потайной пещерке на против входа во вторые врата духов на среднем уровне локации.
  12. Иглистое болото: на ветке дерева над водоемом недалеко от каменной карты. Долететь до ветки можно с помощью пера Куро и воздушных потоков.
  13. Верхние трясины: на верхнем ярусе пещеры над озером к западу от каменной карты (нужно умение «Мощный прыжок»).
  14. Верхние трясины: в дупле дерева над лавовым разломом и огненными элементалями по пути на гору Хору (нужны умения «Двойной и Мощный прыжок»).
  15. Гора Хору: в потайной нише в потолке в конце пещеры, с символами зуба у входа, на вершине локации (нужно умение «Мощный прыжок»).

Местоположение ячеек жизней в Ori and the Blind Forest:

  1. Нижние трясины: на уступе между Древом духов и каменной картой в центральной части локации.
  2. Верхние трясины: на уступе среди колючек после зала с энергетической дверью и огромной каменной глыбой, опутанной паутиной, по пути к Древу Гинзо.
  3. Иглистое болото: на платформе к востоку от третьего Колодца духов на обратном пути к Древу Гинзо с Водной Жилой (нужно умение «Двойной прыжок»).
  4. Верхние трясины: в комнатке рядом с залом с водой над стартовой точкой. Долететь до комнаты можно, отталкиваясь от плевков паука умением «Удар» и зависая в воздухе умением «Двойной прыжок», также можно дождаться появления умения «».
  5. Верхние трясины: в запертой пещере за стартовой точкой (нужно умение «Топот»). Открыть дверь и попасть внутрь пещеры с лазерами можно, забив самую длинную сваю посреди озера.
  6. Лунная пещера: на верхнем ярусе пещеры рядом с четвертым Колодцем духов (нужно умение «Удар»). Забраться на платформу можно с помощью паучьего плевка.
  7. Лунная пещера: у потолка комнаты с водой перед падением в главный зал. Для очищения воды от яда нужно пройти Древо Гинзо.
  8. Нижние трясины: в пещере с водой рядом с каменной картой на нижнем уровне локации. Для очищения воды от яда нужно пройти Древо Гинзо.
  9. Руины Форлорна: в пещере с лазерами незадолго до выхода к ядру. Попасть внутрь пещеры можно, забив сваю на уступе под дверью умением «Топот». Позже вернуться за ячейкой жизни нельзя.
  10. Ущелье скорби: в комнате над первыми вратами духов в нижней части локации (нужно умение «Мощный прыжок»).
  11. Лунная пещера: у потолка в комнате с водой в нижней части локации, где прятался Гумо (нужно умение «Мощный прыжок»).
  12. Верхние трясины: в яме недалеко от начала прохода к горе Хору (нужно умение «Топот»).

Местоположение ячеек умений в Ori and the Blind Forest:

  1. Нижние трясины: на уступе над первым в игре Колодцем духов в южной части локации (нужно умение «Прыжок на стену»).
  2. Лунная пещера: в комнате с шипами напротив энергетической двери в самом низу локации (нужно умение «Двойной прыжок»).
  3. Иглистое болото: в тупике на последнем подъеме к Древу Гинзо на обратном пути из Лунной пещеры (нужно умение «Двойной прыжок»).
  4. Иглистое болото: в проходе рядом с каменной картой и «носорогом», на обратном пути к Туманному лесу (нужно умение «Топот»).
  5. Иглистое болото: на платформе в зале с плюющимися древоточцами двумя ярусами ниже входа в Древо Гинзо (нужны умения «Двойной прыжок» и «Удар»).
  6. Верхние трясины: под водой в запертой пещере недалеко от стартовой точки (нужно умение «Топот»). Дверь в пещеру открывается забиванием сваи в дупле дерева над входом. Ускориться под водой помогает клавиша [Пробел].
  7. Верхние трясины: в пещере под водой за энергетической дверью к востоку от стартовой точки. Для открытия двери нужно собрать четыре ячейки энергии и зарядить их.
  8. Верхние трясины: в запертой комнате за энергетической дверью к востоку от Древа духов. Для открытия двери нужно собрать четыре ячейки энергии и зарядить их. Забрать ячейку умений можно на пути в Туманный лес.
  9. Нижние трясины: на площадке под Древом предков Ано. Забраться можно с помощью прыгающей обезьяны и умения «Удар».
  10. Долина ветра: в яме на входе в локацию (нужно умение «Топот»).
  11. Долина ветра: под потолком в пещере с колючками по пути к вершине холма (нужны умения «Двойной прыжок» и «Удар», которыми отталкиваться от паучьих плевков и светильников).
  12. Ущелье скорби: в потайной комнате после шипов на входе в локацию.
  13. Ущелье скорби: в запертой комнате в западной части локации после прохождения первых врат духов. Перегородка поднимается рычагом в проходе под дверью, где висит паук и дует ветер.
  14. Ущелье скорби: в потайной комнате в потолке за препятствиями с шипами и двумя пауками после получения последнего умения от Древа предков Нир.
  15. Туманный лес: в последнем тупике на обратном пути из Ущелья скорби (нужно умение «Мощный прыжок»).
  16. Долина ветра: в запертой комнате перед подъемом к Ущелью скорби, где на уступе сидела сова Куро, не давая пробежать Ори по мосту к Туманному лесу (нужно умение «Мощный прыжок»).
  17. Долина ветра: в пещере у потолка на дне ущелья (нужно умение «Мощный прыжок»).
  18. Нижние трясины: у потолка в комнате с водой ярусом ниже Древа духов (нужно умение «Мощный прыжок»).
  19. Нижние трясины: в потайной нише при подъеме к Древу духов в западной части локации (нужно умение «Мощный прыжок»).
  20. Нижние трясины: в дупле дерева на выходе из стартовой локации (нужно умение «Мощный прыжок»).
  21. Лунная пещера: в боковой нише при спуске в центральный зал, где прятался Гумо, в нижней части локации.
  22. Верхние трясины: на вершине дерева над каменной картой. Для подъема нужно использовать перо Куро и воздушные потоки.
  23. Иглистое болото: на утесе к западу от входа в Древо Гинзо. Для подъема нужно использовать перо Куро и воздушные потоки.
  24. Верхние трясины: на ветке дерева над энергетической дверью в зале с глыбой, окутанной паутиной, к востоку от Древа духов (нужно умение «Мощный прыжок»).
  25. Верхние трясины: в потайной нише в начале пещеры с кипятком под лавовым разломом и огненными элементалями по пути на гору Хору (нужно умение «Мощный прыжок»).
  26. Верхние трясины: в конце пещеры с кипятком под лавовым разломом и огненными элементалями по пути на гору Хору (нужно умение «Мощный прыжок»).

Источник