Опрос как сделать нашу жизнь содержательной и полезной

Задайте их себе, пока еще не поздно.

Шанталь Гербер — сооснователь проекта Want2Discover, посвященного саморазвитию.

Вы можете прямо сейчас закрыть эту статью, сделать вид, что вы никогда ее не видели, и жить дальше, как жили. Но когда же вы планируете бросить себе вызов — начать жить более масштабной, более осмысленной, более удовлетворенной и содержательной жизнью?

Видите ли, многие из нас живут на автопилоте. Мы уже не направляем ход своей жизни, а становимся частью стандартных схем и рутины. И что самое неприятное, нас начинает устраивать этот комфорт, мы перестаем подталкивать себя к более осмысленной жизни. Если и у вас появляется чувство, что вы живете на автопилоте, то наверное, пора задать себе несколько важных вопросов — которых мы часто избегаем, потому что они могут вытолкнуть нас из нашей зоны комфорта. Но изменить ход своей жизни никогда не поздно. И вопросы из нижеследующего списка — это первый шаг к тому, чтобы осознать, что вам стоит поменять и в чем действовать иначе. Но обязательно отвечайте честно и не бойтесь сложных, противоречивых эмоций — это как раз и необходимо, чтобы подтолкнуть себя к столь необходимым переменам.

1. Нравится ли вам тот человек, которым вы стали?
2. Что люди скажут о вас на ваших похоронах?
3. О чем вы будете сожалеть, что не сделали в своей жизни?
4. Какова самая мудрая мысль, которую вы когда-либо слышали?
5. Чему вас научил ваш личный горький опыт?
6. Как часто реализуются ваши самые сильные тревоги и страхи?
7. Если бы вам осталось жить год, чего бы вы попытались достичь?
8. Вы служите деньгам, или деньги — на службе у вас?
9. Боитесь ли вы быть самим собой в кругу других людей? Почему?
10. За что вы благодарны?
11. Сделали ли вы недавно что-то, чем гордитесь?
12. Сделали ли вы недавно что-то доброе?
13. Если бы вы знали, что завтра умрете, какие бы вопросы задали себе?
14. Если бы сбылись ваши худшие страхи, имело бы это значение пять лет спустя?
15. Как бы вы описали себя?
16. Пользуетесь ли вы чужими советами?
17. Вы быстро обижаетесь?
18. Считаете ли вы себя приятным человеком?
19. «То, что мы получаем, обеспечивает нам существование. То, что мы отдаем, творит нашу жизнь» – Что эти слова Уинстона Черчилля значат для вас?
20. Обогащаете ли вы чем-то жизнь других?
21. Живете ли вы осмысленной жизнью?
22. Что такое осмысленная жизнь?
23. Отдали бы вы свою жизнь, чтобы спасти жизнь другого человека?
24. Многим ли вы готовы пожертвовать ради людей, оказавшихся в нищете?
25. Если бы вы могли проживать один и тот же день снова и снова, что бы вы предпочли сделать в этот день?
26. Считаете ли вы себя человеком важным и достойным привязанности и любви?
27. Что поможет вам чувствовать себя более достойным человеком? Что в вас должно стать иначе?
28. Что вас чаще всего расстраивает?
29. Согласились бы вы работать меньше (и заниматься любимыми делами) и меньше зарабатывать?
30. Что приносит вам мир?
31. Каково главное качество, которое вы ищете в других?
32. Какова ваша главная мечта?
33. Каков ваш главный страх?
34. Как изменился бы мир, если бы вы не родились?
35. Какие жизненные уроки вы хотели бы знать десять лет назад?
36. Если бы вы могли сказать самому себе в молодости что-то одно, что бы это могло быть?
37. Если бы ваша жизнь была фильмом, как бы он назывался?
38. Если бы ваша жизнь была фильмом, понравилось бы вам его смотреть?
39. Что для вас значит успех?
40. Если бы вы могли стать другим человеком, то каким бы стали?
41. Каким был лучший день вашей жизни? Почему вы так считаете?
42. Чего вы больше всего ждете в жизни?
43. От каких дурных привычек вы хотели бы отказаться?
44. Кто для вас авторитет и почему?
45. Знаете ли вы язык любви своего партнера?
46. Знают ли люди, которых вы любите больше всего, как вы их любите?
47. Удовлетворены ли вы глубиной своих отношений с людьми?
48. Что вы должны себе?
49. Учитывая вашу нынешнюю повседневную жизнь, чего вы рассчитываете добиться через пять лет?
50. Часто ли вы говорите «да», хотя на самом деле хотите сказать «нет»? Почему?
51. Что вы узнали вчера?
52. Что вам нравится в себе?
53. Назвали бы вы себя щедрым человеком?
54. Когда люди с вами говорят, вы действительно слушаете?
55. Что самое главное, что вам нужно изменить в своей жизни в этом году?
56. Сколько часов в неделю вы проводите в интернете?
57. Каковы ваши самые распространенные негативные мысли? Есть ли в них логика?
58. Считаете ли вы, что за некоторые вещи вам уже поздно браться? Почему?
59. Если бы вы могли стать самым влиятельным человеком в мире, что бы вы изменили?
60. Сколько времени вы проводите с семьей и друзьями?
61. Где вы хотите оказаться через пять лет?
62. Осложняют ли вашу жизнь вещи, в которых нет необходимости?
63. Как вы могли бы упростить свою жизнь и сосредоточиться на самом важном?
64. Что вызывает у вас стресс?
65. Что делает вашу жизнь проще?
66. Как часто вы делитесь чем-то, не ожидая получить что-то в ответ?
67. Каков главный вызов в вашей жизни?
68. Что самое главное для вас в жизни? Уделяете ли вы этому достаточно времени?
69. Если бы вы могли отправить всему миру послание, что бы вы сказали за 30 секунд?
70. О чем вы никому не рассказываете и очень сожалеете об этом?
71. Когда вы в последний раз попробовали что-то новое?
72. Боитесь ли вы выражать собственное мнение?
73. Не слишком ли часто вы поддаетесь на уговоры других, а потом чувствуете обиду и сожаление?
74. Держитесь ли вы за что-то, что нужно оставить позади?
75. Как часто вы позволяете своим страхам удержать вас от действий?
76. Помогают ли люди в вашей жизни вам проявить себя с лучшей стороны?
77. Как часто вы отделываетесь от других оправданиями?
78. Какую ошибку вы больше никогда не повторите?
79. Что хуже — потерпеть неудачу или вовсе не пробовать?
80. Что больше помогло вашему личному росту — вызовы и испытания или приятные и уютные мгновения жизни?
81. Если бы вы могли сделать так, чтобы в вашей жизни больше не было вызовов и препятствий, согласились бы вы на это?
82. Что стоит между вами и вашей самой главной целью? Дайте ответ одним словом.
83. Как часто вы ложитесь спать с ощущением злобы или гнева?
84. Плохо ли красть, чтобы накормить голодного ребенка?
85. Если бы вы уделяли больше внимания грустным аспектам жизни, испытывали бы вы больше внутренних конфликтов?
86. Если на ошибках учатся, почему так плохо терпеть поражение?
87. Чему в жизни вы могли бы уделять больше внимания?
88. Почему мы больше всего думаем о других людях, когда их нет рядом?
89. Что это значит — выжать из вашей жизни максимум?
90. В чем вы сдались, опустили руки?
91. Сколько людей вы действительно любите и что вы делаете для них?
92. Достаточно ли вы задаете вопросов, или вы счастливы и тем, что и так уже знаете?
93. Что вы делали в последний раз, когда потеряли счет времени?
94. Будете ли вы счастливы, если вам больше не придется работать?
95. Если бы вы могли попросить об исполнении одного желания, каким бы оно было?
96. Что вдохновляет вас в жизни?
97. Без чего вы больше всего не можете жить?
98. Что вам нравится делать снова и снова?
99. Когда вы в последний раз смеялись до боли в животе?
100. Что мешает вам жить той жизнью, какой вы хотите жить? Надеюсь, после изучения этих вопросов ваш мозг сходит с ума от всевозможных мыслей и идей. Это как раз то, что нужно! Потратив время и усилия на ответы на эти вопросы, вы практически наверняка сможете найти в своей жизни большую глубину. Если бы мы всегда избегали важных вопросов, провоцирующих нас на жизненные перемены, ничего бы не менялось!

Читайте также:  Самые полезные кисломолочные продукты для пищеварения и жкт

Мы бы не двигались вперед, не находили бы больше смысла и удовлетворения и чувствовали бы внутри пустоту. Поэтому поднажмите и задавайте себе самые разные вопросы, побуждающие к размышлениям, помогающие прожить богатую, содержательную и полноценную жизнь.

Источник

Приветствую вас, дорогой читатель!

Как сделать жизнь интересной? Этот вопрос не задают те, кто хорошо устроились в жизни, они мечтают о бессмертии. А те, кто живет скучной, не интересной жизнью, теряя надежду на перемены не учитывают, что каждая прожитая минута, неумолимо, укорачивает их жизнь. Не тратьте ее на скуку и сожаления об упущенных возможностях.

Читайте, комментируйте, ставьте лайк. Подписывайтесь на канал.

Оглянитесь вокруг, вы живем в мире неограниченных возможностей, встряхните свою жизнь, внесите в нее разнообразие. Создайте себе веселые события, увлекательные путешествия, внесите в нее позитив и драйв.

Есть 10 способов насытить жизнь радостными событиями и получать удовольствие от каждого дня.

1. Каждый наступивший день это новая возможность, если не лениться мечтать, ставить цели и стремиться к их выполнению. Почувствуйте подъем настроения, когда вы почти у цели, и прилив счастья, когда цель достигнута.

2. Улыбайтесь. Серьезное лицо, как метко подметил Мюнхгаузен, еще не признак ума. Сотрите хмурость со своего лица и улыбайтесь, программируйте себя на более позитивное настроение и вы заметите как улучшится отношение к вам со стороны окружающих.

3. Судьба всегда дает нам шанс сделать жизнь интереснее, если говорить “да” подвернувшейся возможности. Всегда соглашайтесь на предложения сходить погулять или посетить необычное незнакомое место, сходить в театр или на концерт, на выставку или на фестиваль. Здесь может произойти самое интересное знакомство, необычное предложение или идея.

4. Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Скажите “нет” монотонной жизни. Займитесь тем, что давно хотелось попробовать: заняться музыкой, фотографией, живописью, научиться танцевать, кататься на роликах и много чего интересного и замечательного.

Проживайте каждый новый день сознательно и не упускайте новые шансы.

5. Начните путешествовать. Выберитесь в места, на территории вашего проживания, где вы еще не были, или чаще посещайте свои любимые места.

Дальние путешествия обогащают наш опыт, расширяют кругозор, делают нашу жизнь интересной и увлекательной.

6. Радуйся жизни. Устраивайте себе и своим близким праздники спонтанно без повода это сделает вашу жизнь разнообразной и более продуктивной.

7. Ваш мир можно расширить за счет новых знакомств и расширения круга общения. Ищите единомышленников и уверенно общайтесь с незнакомыми людьми, которые не похожи на вас и у которых жизнь более наполнена интересными событиями.

8. Смоделируйте свою идеальную жизнь, добавьте в нее то, что принесет вам максимальное удовлетворение во всех сферах жизни, делайте то, что нравиться, не откладывайте на потом свои увлечения.

9. Жизнь запоминается не количеством прожитых лет, а количеством ярких моментов, наслаждайтесь этими моментами, ощущайте красоту жизни и радость общения.

10.Верьте в себя и во все задуманное вами, даже вопреки неудачам. Не бойтесь все начинать с чистого листа, а за малейшую победу себя хвалите.

Вы прочитали рекомендации, их можно дополнить или написать для себя сценарий, который внесет новизну в вашу жизнь, заполнит ее творчеством, дружбой, экстримом. Вам нужно всего лишь сделать выбор.

Если статья была полезной, нажимайте на “пальчик вверх” и подписывайтесь на наш канал.

Источник

Есть художники, способные превратить солнце в желтое пятно. А есть мастера которые, при помощи своего таланта и ума, способны превратить нечто невзрачное в солнце. 

Пабло Пикассо — испанский и французский художник, скульптор, график, керамист и дизайнер. Его считают одним из лучших художников 20 века. За свою жизнь он создал около 20 тысяч работ, многие из которых известны во всем мире. Помимо потрясающих картин, художник создавал и высказывал интересные мысли о жизни. 

7 советов Пабло Пикассо, как сделать жизнь интересной и увлекательной:

Содержание статьи:

  1. Чтобы что — то сделать, необходимо верить в это
  2. Раздвиньте свои границы
  3. Не ждите вдохновения или подходящего момента
  4. Действуйте
  5. Задавайте правильные вопросы
  6. Не судите, и увидите скрытую красоту
  7. Еще не слишком поздно
Читайте также:  Если бы спорт был полезен то на каждом турнике висело бы по три еврея

Чтобы что — то сделать, необходимо верить в это

“Может тот, кто считает, что может. А не может тот, кто считает, что не может. Это непреложный, неоспоримый закон”.

Как известно, у человека нет границ. Нет предела совершенству. Люди сами устанавливают себе планку своих возможностей. 

Мы не можем рисовать, потому что у нас нет таланта. Не можем поехать на море, потому что нет денег. И таких примеров существует множество, но так ли это на самом деле?

Ни один известный художник не стал мастером с первой картины. Он потратил годы жизни, посвятив себя искусству. Ведь талант — это каждодневный труд.

Многие люди путешествуют не имея денег. Просто введи в поисковой системе запрос о путешествиях и ты удивишься, как много людей видят мир, почти бесплатно. 

Может это какие то особенные люди? Которые могут все? Нет… Они обычные. Просто в определенный момент времени они решили во что бы то ни стало добиться своей цели. А чтобы цель стала реальной, необходимо в нее верить, всем сердцем и делать все возможное для ее реализации.

Раздвиньте свои границы

“Я всегда делаю то, чего я не умею, чтобы этому научиться”.

Век живи, век учись — как говорят по нашему.

Как мы относимся к нашим ошибкам? Нашим поражениям? Есть ли у нас стимул после этого пробовать снова?

Очень часто мы боимся двигаться вперед и постигать что то новое. Мы боимся сделать неверный шаг, услышать негативную критику. Но не делая всего этого, мы стоим на месте. 

В мире постоянно происходят перемены, всевозможные открытия. Мы встречаем и отпускаем большое количество незнакомых и знакомых людей. Благодаря всевозможным переменам, общению, ошибкам — мы учимся, становимся мудрее. Чем больше ты будешь стремится узнать и научится, тем богаче твой внутренний мир в итоге. 

Ты не сможешь владеть свободно иностранным языком, зная всего 2 слова. Ты не сможешь стать музыкантом, зная только три ноты. Заполняй пробелы новыми знаниями, чтобы достигнуть успеха.

Не ждите вдохновения или подходящего момента

“Вдохновение существует, но оно должно приходить во время работы”.

Вдохновение может возникнуть из ниоткуда. В основном оно приходит тогда, когда его особо не ждешь. Но если просто сесть и ждать этого особого момента, то мы потеряем большой запас времени. И что делать?

Вы можете просто начать работать. Работать без вдохновения. Научно доказано, что в большинстве случаев муза приходит во время работы. Вы удивитесь, но просканировав некоторые работы великих художников ученые пришли к выводу, что первые наброски картин значительно отличаются от конечного оригинала. Художник мог начать писать пейзаж с речкой, а в итоге получить домик в деревне. И именно этот домик в деревне стал шедевром, о котором художник, в начале своей работы даже и не думал.

Действуйте

“Откладывайте на завтра лишь то, что вы не хотите завершить до самой смерти”.

“Действие — основной ключ к успеху”.

Как часто мы любим откладывать наши действия на завтра. Завтра начну бегать по утрам, завтра начну больше времени проводить с друзьями, завтра брошу вредную привычку. И как часто вы завтра это действительно начинаете делать? 

Откладывая что — то на потом, наш мозг расценивает эту информацию как не очень важную. А если она для нас не важна, то она может подождать и 2 дня, и 20 лет.

Если вы действительно ходите что — то сделать, начните это делать прямо сейчас. Отпустите все сомнения и просто действуйте. Вы удивитесь, но на самом деле это не так сложно, как вам кажется. 

Задавайте правильные вопросы

“Другие увидели то, что было, и спросили, почему. Я увидел то, что могло бы быть, и спросил, почему бы нет”.

От нас зависит наш мир и то, каким мы его видим. Если мы будем находить во всем окружающем только отрицательное, то оно и будет рядом с нами. Мы будем жаловаться на плохую судьбу, людей и мир в целом. Но как только мы начнем находить что то полезное, удивительное и положительное в наших поступках, действиях других людей, то и мир станет светлее.

Когда с вами происходит нечто, на первый взгляд негативное, спросите себя: что есть в этом хорошего? Чему я смогу научиться? В любой ситуации есть что то, чему вы можете научиться и использовать для создания позитивного опыта в будущем.

Самое главное — изменить вопросы, которые вы себе задаете, на положительные, которые открывают — а не закрывают — дверь, ведущую к возможностям.

Не судите, и увидите скрытую красоту

“Если бы только можно было избавиться от мозга и пользоваться лишь глазами”.

К сожалению, но практически все мы встречаем человека по одежде, город по погоде, вещи по ценности. Мы постоянно анализируем и приклеиваем ярлыки качества на все, что нас окружает. Мы перестаем видеть что то особенное в повседневных мелочах. Может именно по этому мы ходим все угрюмые?

Обратите внимание на детей. Они живут настоящим моментом, не анализируют, а стараются увидеть красоту и необыкновенность во всем окружающем. Вспомните себя в детстве. Цвета нам казались ярче, деревья выше, люди добрее, шоколадка вкуснее, а чудо реальнее.

Отбросьте суждения, чужие слухи, плохое настроение и стремитесь понять и увидеть мир таким, каким его не видит никто, кроме вас. 

Еще не слишком поздно

“У юности нет возраста”.

Не позволяйте общественному мнению диктовать вам, что вы можете, а чего нет, только из-за вашего возраста. В большинстве случаев возраст находится лишь у вас в голове. Это совершенно нормально начать учится рисовать в 70 лет. Моя бабушка в 75 лет окончила компьютерные курсы для начинающих. Моя подруга поступила в университет в первый раз в 45 лет. Кто то становится известным музыкантом в 7 лет. Для каждого человека свой возраст особенный, как и его мотивация и планы. Вы хозяин своей жизни и не позволяйте другим ею распоряжаться! 

Мы надеемся, что в этой статье ты смог найти для себя те подсказки, которые помогут тебе сделать жизнь интересной и увлекательной.

Читайте также:  Как добываются полезные ископаемые в курской области

Если данная статья была полезна для вас, буду признательна за вашу подписку и лайк. Хорошего и продуктивного вам дня.

Больше интересный статей можно найти на моем блоге: hochu-mogu.ru

Кстати, у меня есть ютуб канал: vapison. На котором вы сможете найти много интересных творческих видеоуроков.

Источник

Методическая тема школы: Формирование духовно нравственной личности в условиях школы.

Тема воспитательной работы школы:

«Развитие системы нравственного воспитания обучающихся, умеющих решать проблемы и адаптироваться в современных социальных условиях, способных к творческому самоопределению».

Цель воспитательной деятельности

Воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, твердой моралью. Способного к преобразовательной продуктивной деятельности, ориентированного на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвитие.

Задачи:

1.Формировать гражданскую и правовую направленность личности, активную жизненную позицию, воспитывать гордость за своё Отечество и ответственность за судьбу своей страны.

2.Создавать условия для проявления обучающимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков.

3. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей обучающихся средствами воспитательной работы.

4. Формировать у обучающихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.

5. Создавать условия для позитивного общения обучающихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

6. Создавать систему целенаправленной воспитательной работы с родителями для активного и полезного взаимодействия школы и семьи.

7. Создавать условия для обучающихся для активного взаимодействия с социумом.

8. Совершенствовать работу по диагностике.

9. Создавать условия для организации работы дополнительного образования.
10. Повышать профессиональное мастерство классных руководителей.

Направление: «Ученик – патриот и гражданин»

Цель: воспитать чувства гордости за свое Отечество и ответственности за судьбу своей страны, формировать уважительного отношения к старшему поколению

п/п

Название мероприятий

Сроки

Ответственные

1

Классный час «Правила для учащихся – основной закон школьной жизни» (Знакомство с Уставом школы, Едиными требованиями учащихся, правами

и обязанностями обучающихся)

сентябрь

Классный руководитель

2

«Моя рука в твоей руке» . Поздравление ветеранов войны.

май

Классный руководитель

Актив класса

3

«Поклонимся великим тем годам» .Участие в литературно – исторической композиции.

май

Учителя истории

Классный руководитель

4

Участие в митинге, посвящённом 9 мая.

май

Администрация школы

Классный руководитель

5

Проведение экскурсии в районный краеведческий музей

апрель

Классный руководитель

6

Участие на викторине по правовой тематике среди

9- 11 классов.

декабрь

,

Классный руководитель

7

Викторина, посвященная Дню Республики Башкортостан

октябрь

Классный руководитель

8

«Права и обязанности ребёнка. Знакомство со статьями Конвенции о правах ребёнка»

октябрь

Классный руководитель

9

Акция милосердия «Адресная открытка для пожилых людей»

в течение года

Совет старшеклассников

Актив класса

10

«Гражданские права и уголовная ответственность» диспут

январь

Классный руководитель

11

Дни Воинской славы – уроки мужества

февраль

Классный руководитель

12

Тематические классные часы « Достоин будь награды Русской», «Страницы великой эпопеи. Памяти павших ».

Согласно плана

Классный руководитель

13

Подготовка и проведение общешкольного праздника, посвящённого Дню защитников Отечества

февраль

Классный руководитель,

сценарная группа

14

«День пожилых людей» .Участие в акции.

октябрь

Администрация школы

Классный руководитель

15

Контроль внешнего вида обучающихся

в течение года

Классный руководитель

16

Участие в Дне призывника

Октябрь, май

Администрация школы

Классный руководитель

17

Участие в районных, республиканских мероприятиях, конкурсах

В течение года

Учителя предметники

Классный руководитель

Учебный сектор

18

Участие на празднике «Последний звонок»

май

Классный руководитель

19

Смотр строя и песни

февраль

Классный руководитель

Сценарная группа

20

Конкурс плакатов ко Дню Защитника Отечества

февраль

Учитель ИЗО

Классный руководитель

21

Месячник по оборонно-массовой работе

февраль

– учитель ОБЖ

Классный руководитель

22

Участие в конкурсе плакатов «Это праздник со слезами на глазах»

Апрель

Учитель ИЗО

Классный руководитель

23

Участие в конкурсе сочинений «Героические страницы истории»

Январь

Учителя предметники

Классный руководитель

24

Военизированная игра «Зарница»

февраль

– учитель ОБЖ

Классный руководитель

Спортивная группа

Направление: «Общение и досуг ученика»

Цель: Создание условий для позитивного общения обучающихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

№ пп

Название мероприятий

Сроки проведения

Ответственные

1

Выставки рисунков обучающихся

в течение года

Классный руководитель

2

Общешкольный опрос «Как сделать нашу жизнь содержательной и полезной?»

сентябрь

Классный руководитель

3

Праздник Осени

сентябрь

Классный руководитель

Сценарная группа

4

Выставка поделок из природных материалов

«Осенняя краса»

сентябрь

Классный руководитель

Актив класса

5

«Веселые каникулы!»- организация мероприятий, поездок во время зимних каникул.

январь

Классный руководитель

Родительский комитет

6

Новогодний праздник

декабрь

Классный руководитель

7

День защитников Отечества. Организация и проведение общешкольного праздника, посвящённого Дню защитников Отечества.

февраль

Классный руководитель,

сценарная группа

8

Участие в военно – спортивной игре,

посвящённой Дню защитника Отечества

Февраль

Учителя

физической культуры

Классный руководитель

Спортивная группа

9

Участие на встрече со студентами.

Февраль

Классный руководитель

10

Международный женский день. Участие на общешкольном празднике.

Март

Классный руководитель

11

Посещение концертов и вечеров в РДК

В течение года

Классный руководитель

12

Диспут «Мои увлечения»

октябрь

Классный руководитель

13

«День Дублера»

Март

Совет старшеклассников

Актив класса

14

Участие в выпуске школьной газеты

В течение года

Редколлегия класса

15

Тематические классные часы по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании

Согласно плана

Классный руководитель

16

Генеральная уборка классного кабинета

в течение года

Классный руководитель

17

Работа обучающихся по приведению в порядок пришкольного участка

весна, осень

Зав. пришкольным участком,

Классный руководитель

18

Летняя трудовая практика

лето

Зав. пришкольным участком

Классный руководитель

19

Организация экскурсий

В течение года

Классный руководитель

Родительский комитет

20

Участие в районных, республиканских мероприятиях, конкурсах

В течение года

Классный руководитель

21

День святого Валентина

Игра «Умники и умницы»

февраль

Сценарная группа

22

Рейды «Подросток дома, в общественных местах»

В течение года

Классный руководитель

23

Проведение экскурсии по окончании учебного года

Май

Классный руководитель

Спортивная группа

Направление: «Ученик и его здоровье»

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:

1 2 3 4

Источник