О залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнца

О залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнца thumbnail

итоговый тест по литературе в 6 классе 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по литературе.  6 класс ( по учебнику  Коровиной).

  1. Фольклор – это:
  1. Устное народное творчество
  2. Художественная литература
  3. Жанр  литературы
  4. Жанр устного народного творчества.
  1. Назовите основные роды литературы:

1.- эпос, повесть, драма

2- эпос, лирика, драма

3- роман, поэма, комедия

4 – эпос, лирика, трагедия

  1. Назовите жанры фольклора:
  1. Колядки
  2. Лирическая поэма
  3. Роман
  4. Афоризмы
  1. Заткнуть за пояс:
  1. Это пословица
  2. Это поговорка
  3. Это афоризм
  4. Это крылатое выражение
  1. Назовите имя русского баснописца:
  1. Ломоносов
  2. Жуковский
  3. Дмитриев
  4. Карамзин
  1. «Дубровский» Пушкина – это:
  1. Это повесть
  2. Это рассказ
  3. Это роман
  4. Это новелла
  1. Главного героя «Дубровский» зовут:
  1. Шабашкин
  2. Владимир Андреевич Дубровский
  3. Архип
  4. Князь Верейский.
  1. Главный герой в произведении «Дубровский» в конце произведения:
  1. Жениться на Маше
  2. Остается благородным разбойником, помогающим обездоленным
  3. Уезжает за границу
  4. Становится помещиком.
  1. Композиция- это:
  1. Выразительное средство языка
  2. Это структурный элемент драмы
  3. Это последовательность событий в произведении
  4. Это построение художественного построения.
  1. Назови стихотворение М.Ю.Лермонтова:
  1. Зимнее утро
  2. Узник
  3. И.И.Пущину
  4. Три пальмы.
  1. Главная идея «Записок охотника» Тургенева:
  1. Изображение жизни помещиков
  2. Изображение жизни крестьян
  3. Борьба против крепостного права
  4. Изображение жизни России Х1Хвека.
  1. От лица какого персонажа ведется повествование в «Записках охотника»:
  1. От лица самого Тургенева
  2. От лица охотника
  3. От лица крестьян
  4. От лица помещиков.
  1. Назовите главных героев рассказа «Бежин луг»:
  1. Автор, который повествует о событиях
  2. Крестьянские дети
  3. Взрослые крепостные крестьяне
  4. Помещики
  1. Сколько мальчиков участвуют в повествовании рассказа «Бежин луг»:
  1. 2
  2. 4
  3. 5
  4. 6
  1. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:
  1. Фет
  2. Тютчев
  3. Пушкин
  4. Лермонтов.
  1. Кто из русских поэтов описал строительство железной дороги:
  1. Некрасов
  2. Фет
  3. Тютчев
  4. Пушкин
  1. Произведение Лескова «Левша» – это:
  1. Повесть
  2. Роман
  3. Рассказ
  4. Сказ
  1. Левша родом из:
  1. Москвы
  2. Санкт-Петербурга
  3. Вологды
  4. Тулы.
  1. Левша в произведении Лескова символизирует:
  1. Русский народ
  2. Крепостное крестьянство
  3. Русскую интеллигенция
  4. Русское дворянство.
  1. Чехов начинал свой творческий путь как:
  1. Автор сатирических рассказов
  2. Автор приключенческих романов
  3. Автор юмористических романов
  4. Автор лирических стихотворений
  1. Сатира – это:
  1. Высмеивание пороков общества
  2. Высмеивание порок людских характеров
  3. Реалистическое отображение действительности
  4. Фантастическое изображение действительности.
  1. Творчество Грина относится:
  1. к началу 19 века
  2. к началу 20 века
  3. к середине 20 века
  4. ко второй половине 19 века.
  1. Произведение Грина «Алые паруса» относится:
  1. К романтическим произведениям
  2. К реалистическим произведениям
  3. К фантастическим произведениям
  4. К приключенческим произведениям.
  1. Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:
  1. Дубровский и Маша
  2. Сильвио и графиня Б..
  3. Грей и Ассоль
  4. Ромео и Джульетта
  1. О залежах какого полезного ископаемого говорится в «Кладовой солнца» Пришвина:
  1. О нефти
  2. О газе
  3. О торфе
  4. Об  угле
  1. Чей это портрет: «Была как золотая курочка на высоких ножках.По лицу были крупные, как монетки, веснушки:
  1. Митраша
  2. Настя
  3. Ассоль
  4. Маша Троекурова
  1. Кто автор рассказа «Конь с розовой гривой»:
  1. Пришвин
  2. Платонов
  3. Распутин
  4. Астафьев
  1. Как звали учительницу из рассказа Распутина «Уроки французского»:
  1. Лидия Валентиновна
  2. Анастасия Прокопьевна
  3. Анастасия Ивановна
  4. Лидия Михайловна.
  1. Почему герой этого произведения стал играть в «чику»:
  1. Нужны были деньги на учебу
  2. Нужны были деньги на еду
  3. Нужно было отдать денежный долг
  4. Хотел помочь матери в деревне.
  1. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:
  1. Уроки французского
  2. Кладовая солнца
  3. Тринадцатый подвиг Геракла
  4. Срезал.
  1. Сколько подвигов совершил Геракл:
  1. 11
  2. 8
  3. 9
  4. 12
  1. Кто автор «Илиады» и «Одиссеи»:
  1. Гомер
  2. Софокл
  3. Еврипид
  4. Аристофан
  1. Творчество Сервантеса приходится на эпоху:
  1. Возрождения
  2. Средневековья
  3. Просвещения
  1. Новелла- это:

1 – небольшое эпическое произведение

2-  это краткое мудрое изречение

3-Малый прозаический жанр, который отличается остротой сюжета и отсутствием описательности

  1. Большое прозаическое произведение.
  1. «Маленький принц» Экзюпери – это:
  1. Философская сказка
  2. Приключенческая повесть
  3. Фантастический рассказ
  4. Историческая повесть.

Ответы:

1-1

2- 2

3-1

4- 2

5- 3

6- 3

7- 2

8- 3

9- 4

10- 4

11- 3

12- 2

13- 2

14- 3

15- 1

16- 1

17- 4

18- 4

19- 1

20- 3

21- 1

22- 2

23- 1

24- 3

25- 3

26- 2

27- 4

28-4

29-2

30- 3

31-4

32-1

33-1

34-3

35-1

  • Мне нравится 

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 11773979

Энджелл

более месяца назад

Просмотров : 5   
Ответов :    

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

О залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнца

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

О залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнца

    О залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнца

    Другие вопросы:

    Васян Коваль

    составь слово сочетания глаг сущ. со словами: с зонтика,с зонтиком, за старичка,за стариком. на бороду на бороде

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    Читайте также:  Что полезней красное вино или виноградный сок

    найдите значение выражения пожалуйста,1 а)

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 7   
    Ответов : 1   
    Картинок: 1   

    Пармезан Черница

    Приведите пожалуйста примеры потенциальной энергии (7-9 штук)

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 5   
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    сентоктический разбор предложения. брат не нарушил крепкий сон сестры

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 5   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Помогите пожалуйста решить задачу – мальчик плывет по реке перпендикулярно берегу со скоростью 1 м в сек. скорость течения реки – 2 м в сек, ширина – 40 метров. Нужно найти время, за которое мальчик переплывет реку . расстояние ,которое проплывет мальчик.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 4   
    Ответов : 1   

    Источник

    • Главная
    • Вопросы & Ответы
    • Вопрос 5501832

    Зачетный Опарыш

    более месяца назад

    Просмотров : 18   
    Ответов : 1   

    Лучший ответ:

    3 – о торфе…………………..

    более месяца назад

    Ваш ответ:

    Комментарий должен быть минимум 20 символов

    Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

    О залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнца

    Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

    О залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнцаО залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнца

      О залежах какого полезного ископаемого говорится в кладовой солнца

      Другие вопросы:

      Зачетный Опарыш

      Как решить задачу Катя, Вовка и Шурик играют в песочнице без иксов

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 29   
      Ответов : 1   

      Суррикат Мими

      В букетов 44 цветков. Сколько цветов потребуется для того ,чтобы приготовить 9 таких букетов

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 12   
      Ответов : 1   

      Васян Коваль

      Задание №6. Анаграммы Расшифруйте названия животных. Что между ними общего? НМГОЬИОС УЛКАА ИЛДЬЕНФ ЕЗАУМД Задание

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 11   
      Ответов : 1   

      Онтонио Веселко

      Что послал князь февронии желая испытать так ли мудра девица

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 45   
      Ответов : 1   

      Мари Умняшка

      На дошці записують послідовність чисел 1 2 4 8 16 23 28 і так далі кожне наступне число одержують із попереднього додаванням до нього його з Суми цифр чи буде записано на дошці число 200120022003 ?

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 26   
      Ответов : 1   

      Источник

      Итоговый тест по литературе.

      СОШ _______________________________________________ Класс ___6___

      Ученика (цы)__________________________________________ Дата «_____» _________2016

      Фамилия, имя (полностью)

      Вариант – I.

      1. Фольклор – это:

      1. Устное народное творчество

      2. Художественная литература

      3. Жанр литературы

      4. Жанр устного народного творчества.

      2. Пословица – это:

      1. краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль;

      2. краткий иносказательный рассказ поучительного характера;

      3. выражение насмешки.

      3. Какой из этих размеров стиха является двусложным:

      1. дактиль

      2. ямб

      3. анапест

      4. Произведение А.С. Пушкина «Дубровский»:

      1. Это повесть

      2. Это рассказ

      3. Это роман

      4. Это новелла.

      5. Тема рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий»:

      1. встреча одноклассников

      2. неравноправие людей

      3. приспособленчество

      6. Назовите стихотворение М.Ю. Лермонтова:

      1. «Зимнее утро»

      2. «Узник»

      3. «И.И.Пущину»

      4. «Три пальмы»

      7. Какую работу выполнял Левша из произведения Н.С. Лескова «Левша»:

      1.      выковывал подковы для блохи

      2.      гравировал имя мастера

      3.       выковывал гвоздики

      8. В произведении Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством» в ночь перед Рождеством черт украл месяц, желая:
      1. пошалить;

      2. отомстить кузнецу;

      3. поиздеваться над селянами.

      9. Укажите жанр произведения В.А. Жуковского «Кубок»

      1. поэма

      2. баллада

      3. басня

      10. О залежах какого полезного ископаемого говорится в «Кладовой солнца» М.М. Пришвина:

      1. О нефти

      2. О газе

      3. О торфе

      4. Об  угле

      11. Кто автор «Илиады»:

      1.      Гомер

      2.       Софокл

      3.        Еврипид

      4.       Аристофан

      12. Кто из русских поэтов описал строительство железной дороги:

      1. Н.А. Некрасов

      2. А.А. Фет

      3. Ф.И. Тютчев

      4. А.С. Пушкин

      13. Кто автор рассказа «Конь с розовой гривой»:

      1. М.М. Пришвин

      2. А.П. Платонов

      3. В.Г. Распутин

      4. В.П. Астафьев

      14. Найдите соответствия между автором и названием произведения:

      1. П. Мериме                          а) « Железная дорога»

      2. В.Г. Распутин                   б) «Уроки французского»

      3. А.С. Пушкин                     в) «Барышня-крестьянка»

      4. Н.А.Некрасов                     г) «Маттео Фальконе»

      15. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:

      Читайте также:  Какие продукты полезны для мозга и сосудов головного мозга

      1. Марья Кирилловна          а) «Дубровский»

      2. Грэй                                б) «Кладовая солнца»

      3. Настя и Митраша          в) «Алые паруса»

      4.  Лидия Михайловна      г) «Уроки французского»

      16.  Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:

      1.        «Уроки французского»

      2.        «Кладовая солнца»

      3.       «Тринадцатый подвиг Геракла»

      4.        «Срезал»

      17. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения.

      1) «Мужичок-в-мешочке», улыбаясь, называли его между собой учителя в школе».

      2) «Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застёгиваются, порастеряны, а шиворот разорван…»

      3) «Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени…»

      18. Какой художественный приём использует автор:

      Неохотно и несмело

      Солнце СМОТРИТ на поля…..(Ф.И.Тютчев)

      19. Какой художественный приём использует автор:

      Лёд неокрепший на речке студёной

      Словно как тающий сахар лежит… (Н.А. Некрасов)

      Итоговый тест по литературе.

      СОШ __________________________________________________ Класс __6___

      Ученика (цы)________________________________________ Дата «_____» ___________2016

      Фамилия, имя (полностью)

      Вариант – II.

      1. Назовите основные роды литературы:

      1. эпос, повесть, драма

      2. эпос, лирика, драма

      3. роман, поэма, комедия

      4. эпос, лирика, трагедия

      2. Поговорка – это

      1. меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения

      2. вид художественного произведения

      3. сказания, передающие представления древних народов о мире.

      3. Какой из этих размеров стиха является трехсложным:

                   1. хорей    

      2.  амфибрахий  

                   3. Ямб

      4. Определите жанр произведения Н.С. Лескова «Левша»:

                1. сказка                  3. сказ

                2. притча              4. рассказ.

      5. Тема стихотворения « Железная дорога» Н.А. Некрасова:

                  1. любовь к Родине

                  2. быт и нравы крестьян при крепостном праве

                  3. тяжелый труд крепостных

      6. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:

      1.   «Тринадцатый подвиг Геракла»

      2.   «Маленький принц»

      3.   «Уроки французского»

      4.  «Срезал»

      7.  Кто автор «Одиссея»:

      1.    Еврипид

      2.    Софокл

      3.    Гомер

      4.    Аристофан

      8.Как звали учительницу из рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»:

      1. Лидия Валентиновна

      2. Анастасия Прокопьевна

      3. Анастасия Ивановна

      4. Лидия Михайловна.

      9. Найдите соответствия между автором и названием произведения:

      1. А.П. Чехов                           а. «Дубровский»

      2. А.С. Пушкин                       б. «Толстый и тонкий»

      3. А.П. Платонов                     в. «Корова»

      4. М.М. Зощенко                    г. «Встреча »

      10. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:

      1. Платов                            а) «Левша»        

      2. Ассоль                          б) «Конь  с розовой гривой»

      3. Санька                           в) «Дубровский»                                                                                 4. Троекуров                      г) «Алые паруса»

      11. Почему герой из произведения В.Г. Распутина «Уроки французского» стал играть в «чику»:

      1. Нужны были деньги на учебу

      2. Нужны были деньги на еду

      3. Нужно было отдать денежный долг

      4. Хотел помочь матери в деревне.

      12. Главного героя произведения А.С. Пушкина «Дубровский» зовут:

      1. Шабашкин

      2. Владимир Андреевич Дубровский

      3. Архип

      4. Князь Верейский.

      13. Укажите автора произведения «Лошадиная фамилия»

      1. А.П. Чехов

      2. Н.А. Некрасов

      Читайте также:  Пыльца пчелиная полезные свойства как принимать фото

      3. Л.Н. Толстой

      14.  В произведении В.Г. Распутина «Уроки французского» говорится:

      1.   о дополнительных занятий по французскому языку;
      2. об уроках нравственности и доброты;

      3.   о любимых уроках французского языка.

      15.  Укажите жанр произведения М.М. Пришвина «Кладовая солнца»:

      1.    Повесть

      2.  Сказка

      3.   Сказка-быль

      16. Вакула в произведении Н.В.Гоголя «Ночь перед рождеством» отправился в Петербург, чтобы:
      1. никогда больше не видеть Оксану;

      2. достать царские черевички; 

      3. посмотреть столицу.

      17. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения.

      1) «……была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы……отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки….»

      2) «Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая…..до меня доходил запах духов от неё, который я принимал за самое дыхание…»

      3) «…..воспитывался в кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил ничего для приличного его содержания, и молодой человек получал из дому более, нежели должен был ожидать».

      18. Какой художественный прием использует автор:

      Шумят деревья весело-сухие,

      И теплый ветер НЕЖЕН и УПРУГ. ( А.А. Ахматова)

      19. Какой художественный приём использует автор:

      С ней ШЕПЧЕТСЯ ветер, зеленые ветви лаская…

                                                             ( М.Ю. Лермонтов)

      Спецификация к тесту по литературе (6 класс).

      Вариант 1.

      Литературные роды и жанры.

      (А.С. Пушкин «Дубровский», В.А. Жуковский «Кубок»)

      5

      16

      18

      14

      15

      Форма и содержание литературного произведения: тема (А.П. Чехова «Толстый и тонкий»)

      Сюжет (В.Г. Распутин «Уроки французского»)

      Литературный герой, автор, название произведения.

      Автор и название произведения.

      Литературный герой и название произведения

      17,19,20

      Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, сравнение, олицетворение, антитеза, аллегория.

      2.Мифы

      11

       Гомер «Илиады» (автор произведения)

      3.Из русской литературы XIX века.

      6.

      Поэзия М.Ю. Лермонтова (название произведения)

      7.

      Н.С. Лескова «Левша»: сюжет.

      8.

      Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством»: сюжет

      10.

      М.М. Пришвин «Кладовая солнца»: сюжет

      12.

      Н.А. Некрасов «Железная дорога»: содержание произведения

      4.Из русской литературы ХХ века.

      13.

      В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой» (название произведения)

      Вариант 2.

      Литературные роды и жанры.

      (Н.С. Лесков «Левша», М.М. Пришвин «Кладовая солнца»)

      5

      6

      8,13,18

      9

      10

      Форма и содержание литературного произведения: тема (« Железная дорога» Н.А. Некрасова)

      Сюжет (В.Г. Распутин «Уроки французского»)

      Литературный герой.

      Автор и название произведения.

      Литературный герой и название произведения

      11,19,20

      Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, сравнение, олицетворение, антитеза, аллегория.

      2.Мифы

      7

       Гомер «Одиссея» (автор произведения)

      3.Из русской литературы XIX века.

      14

      А.П. Чехов «Лошадиная фамилия» (автор произведения)

      17

      Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством»: сюжет

      4.Из русской литературы ХХ века.

      12,15

      В.Г. Распутин «Уроки французского»: сюжет

      Система оценивания

      За правильное выполнение заданий 1-16 – 1балл, задания 17-19 оцениваются в 2 балла.

      Максимальное количество баллов – 22.

      Критерии оценивания:

      Оценка «5» – 22 – 21 б.

      «4» – 20 – 17 б.

      «3» – 16 – 12 б.

      «2» – 11 – 0 б.

      Ключи к итоговому тесту по литературе 6 класс

      Вариант 1        

      1.        1

      2.        1

      3.        2

      4.        3

      5.        3

      6.        4

      7.        3

      8.        2

      9.        2

      10.      3

      11.     1    

      12.      1  

      13.     4   

      14.     1-г  , 2-б,     3-в,     4-а 

      15.     1-а,    2  -в,    3- б,   4-г  

      16.        3

       17.    1- Митраша (М.М. Пришвин « Кладовая солнца)

      2- Левша (Н.С. Лесков « Левша»)

      3. Троекуров – старший (Кирила Петрович)

      ( А.С. Пушкин « Дубровский»)

        1. Олицетворение

        2. Сравнение

      Вариант 2

      1. 2

      2. 1

      3. 2

      4. 3

      5. 3

      6. 1

      7. 3

      8. 4

      9. 1-б, 2-а, 3-в, 4-г

      10.  1-а,  2-г,  3-б,  4-в.

      11. 2

      12. 2

      13. 1

      14. 2

      15. 3

      16. 2

      171. Настя (М.М. Пришвин «Кладовая солнца»)

      2.  Лидия Михайловна – учительница французского языка (В.Г. Распутин «Уроки французского»)

      3.  Владимир Дубровский  (А.С. Пушкин « Дубровский»)

      18. Эпитет

      19. Олицетворение

      Итоговый тест по литературе 6 класс.

      Предлагаемые тесты составлены в соответствии с программой по литературе для 5-11 классов под редакцией В.Я.Коровиной, В.П. Журавлева.

      Литература.

      1. Кимы: Литература. 6 класс. М.: ВАКО, 2010.

      2. Литература. 6 класс. Учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений. В 2 ч.

      В.П. Полухина. М.: Просвещение, 2010.

      3. Тесты по литературе. 6 класс. Ляшенко Е.Л. Экзамен, 2014.

      Интернет-ресурсы.

      1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. Режим доступа: https://school-collection.edu.ru

      2. nsportal.ru

      3. www.zavuch.info

      Задания с 1 по 16 – с вариантами ответов. Нужно выбрать один вариант ответа из предложенных.

      Задания с 17 по 19 – вопросы, на которые учащийся должен найти ответ и записать его.

      Источник