Ндс в налоговой базе на добычу полезных ископаемых

Ндс в налоговой базе на добычу полезных ископаемых thumbnail

Дата письма: 01.05.2020
Номер: СД-4-3/7465@
Вид налога (тематика): Налог на добычу полезных ископаемых
Статьи Налогового кодекса:
Статья 339

О порядке применения коэффициента, характеризующего степень сложности добычи нефти (Кд), в целях исчисления налога на добычу полезных ископаемых при добыче нефти

Федеральная налоговая служба рассмотрела письмо МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 2 от 27.02.2020 № 04-06/03002@ по вопросу применения коэффициента, характеризующего степень сложности добычи нефти (Кд), в целях исчисления налога на добычу полезных ископаемых (далее – НДПИ) при добыче нефти и сообщает следующее.

В соответствии с подпунктом 9 пункта 2 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) налоговая ставка по НДПИ при добыче нефти обессоленной, обезвоженной и стабилизированной (за исключением нефти, добытой на участках недр, в отношении которой в течение всего налогового периода исчисляется налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья) умножается на коэффициент, характеризующий динамику мировых цен на нефть (Кц). Полученное произведение уменьшается на величину показателя Дм, характеризующего особенности добычи нефти. Величина показателя Дм определяется в порядке, установленном статьей 342.5 Кодекса.

На основании пункта 1 статьи 342.5 Кодекса показатель Дм рассчитывается по формуле: Дм = КНДПИ x КЦ x (1 – КВ x КЗ x КД x КДВ x ККАН) – КК – КАБДТ – КМАН x СВН, где коэффициент КД определяется в соответствии со статьей 342.2 Кодекса.

В пункте 6 статьи 342.2 Кодекса установлено, что в целях применения коэффициента КД в размерах, установленных подпунктами 2 – 4 пункта 1 данной статьи, должно быть соблюдено, в частности, следующее условие:

учет нефти, добываемой из залежей углеводородного сырья, указанных в подпунктах 2 – 4 пункта 1 статьи 342.2 Кодекса, осуществляется с учетом требований, установленных пунктом 9 статьи 339 Кодекса.

Из пункта 9 статьи 339 Кодекса следует, что при определении количества добытой нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной, а также фактических потерь при ее добыче в отношении нефти, добываемой из залежей углеводородного сырья, указанных в подпунктах 2 – 4 пункта 1 статьи 342.2 Кодекса, значение коэффициента КД для которых составляет менее 1, должны соблюдаться следующие требования:

1) учет количества добытой нефти осуществляется по каждой скважине, работающей на залежи (залежах) углеводородного сырья;

2) измерение количества добываемой скважинной жидкости и определение ее физико-химических свойств осуществляются по каждой скважине, работающей на залежи углеводородного сырья, не реже четырех раз в месяц.

3) определение количества добытой нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной осуществляется на основании данных, указанных в подпунктах 1 и 2 данного пункта.

В пункте 10 статьи 339 Кодекса указано, что определение пользователем недр количества добытой нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной, а также фактических потерь при ее добыче осуществляется в соответствии с порядком учета нефти, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

На основании пункта 77 постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2014 № 451 «Об утверждении Правил учета нефти» (далее – Правила) при применении коэффициента Кд, предусмотренного статьей 342.2 Кодекса, в размере менее 1 должны быть соблюдены Правила в части определения количества добытой нефти (в целях применения Правил нефть обезвоженная, обессоленная и стабилизированная) и установленные Кодексом требования к учету количества добытой нефти, измерению количества добываемой скважинной жидкости и определению ее физико-химических свойств.

Таким образом, на основании указанных положений Кодекса и Правил, одним из требований в отношении нефти, добываемой из залежей углеводородного сырья, указанных в подпунктах 2 – 4 пункта 1 статьи 342.2 Кодекса, для применения значения коэффициента КД менее 1, является требование согласно которому измерение количества добываемой скважинной жидкости и определение ее физико-химических свойств осуществляются по каждой скважине, работающей на залежи углеводородного сырья, не реже четырех раз в месяц.

При этом главой 26 Кодекса и Правилами не установлено требование о периодичности измерений количества добываемой скважинной жидкости и определения ее физико-химических свойств, в целях применения налогоплательщиком НДПИ значения коэффициента КД менее 1, при работе скважин неполный рабочий месяц.

В этой связи, в случае работы скважин неполный рабочий месяц на залежах углеводородного сырья, указанных в подпунктах 2 – 4 пункта 1 статьи 342.2 Кодекса, для применения значения коэффициента КД менее 1, измерение количества добываемой скважинной жидкости и определение ее физико-химических свойств необходимо осуществлять по каждой скважине, работающей на залежи углеводородного сырья, не реже четырех раз в месяц, в том числе работающей неполный месяц, с учетом подпункта 2 пункта 9 статьи 339 Кодекса и пункта 77 Правил.

По вопросу определения физико-химических свойств добываемой скважинной жидкости сообщаем, что в целях применения Правил «нефтегазоводяная смесь» – смесь, извлеченная из недр, содержащая углеводороды широкого физико-химического состава, попутный нефтяной газ, воду, минеральные соли, механические примеси и другие химические соединения. Понятия «нефтегазоводяная смесь» и «скважинная жидкость» равнозначны.

Согласно пункту 1 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2008 № 400, Минэнерго России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, в том числе по вопросам нефтедобывающей промышленности.

В этой связи, в целях применения подпункта 2 пункта 9 статьи 339 Кодекса, при определении физико-химических свойств скважинной жидкости по каждой скважине работающей на залежи углеводородного сырья следует руководствоваться нормативными правовыми документами, действующими в нефтедобывающей промышленности.

ГОСТ Р 8.615-2005 «Государственная система обеспечения единства измерений. Измерения количества извлекаемых из недр нефти и нефтяного газа. Общие метрологические и технические требования» устанавливает общие метрологические и технические требования к измерениям количества (массы, объема) и других параметров извлекаемых из недр сырой нефти и свободного нефтяного газа на этапах добычи, сбора, транспортировки сырой нефти и свободного нефтяного газа и подготовки товарной продукции на территории Российской Федерации.

На основании пункта 3.11 ГОСТ Р 8.615-2005 нефть сырая необработанная (далее – сырая нефть) это жидкое минеральное сырье, состоящее из смеси углеводородов широкого физико-химического состава, которое содержит растворенный газ, воду, минеральные соли, механические примеси и другие химические соединения.

В пункте 3.17 установлены параметры сырой нефти (нефтегазоводяная смесь, скважинная жидкость) – физические величины: температура, плотность, давление, масса балласта, объем растворенного нефтяного газа.

В этой связи, в целях применения подпункта 2 пункта 9 статьи 339 Кодекса, при определении физико-химических свойств скважинной жидкости по каждой скважине работающей на залежах углеводородного сырья, указанных в подпунктах 2 – 4 пункта 1 статьи 342.2 Кодекса, налогоплательщиком НДПИ необходимо определять следующие физические величины: температура, плотность, давление, масса балласта, объем растворенного нефтяного газа.

Данная позиция согласована с Минфином России (письмо от 24.04.2020 № 03-06-05-01/33291).

Действительный государственный советник
Российской Федерации 2 класса
Д.С.Сатин

Источник

Налоговая база НДПИ может определяться разными способами в зависимости от типа конкретного полезного ископаемого, а также, например, географии и условий его добычи. Рассмотрим особенности методов ее исчисления, установленных НК РФ, подробнее.

Как определяется налоговая база налога на добычу полезных ископаемых?

То, каким способом правомерно определять базу по рассматриваемому налогу, устанавливает ст. 338 НК РФ, а также корреспондирующие с ней разделы кодекса. База, о которой идет речь, определяется плательщиком самостоятельно и может быть представлена:

  • исчисленной по правилам ст. 340 НК РФ стоимостью сырья и минералов — всех, что не являются углем, а также углеводородами, извлеченными за пределами новых залежей в море (в соответствии с условиями добычи, определенными в подп. 6 п. 1 ст. 338 НК РФ);
  • определенным по ст. 339 НК РФ количеством извлеченных полезных ископаемых — тех, что относятся к углю и углеводородам, добытым за пределами новых залежей в море.

Для каждого типа сырья или минерала рассматриваемая база определяется раздельно (п. 4 ст. 338 НК РФ). Если для них установлены разные ставки (либо при их расчете применяются особые коэффициенты), то база исчисляется для каждой из соответствующих ставок (группы коэффициентов).

Если налоговая база по НДПИ определяется как количество полезного ископаемого: нюансы расчета

Количество ископаемого может фиксироваться в тех или иных единицах (п. 1 ст. 339 НК РФ):

  • массы — например, в тоннах, если речь идет об угле;
  • объема — например, в кубических метрах, если речь идет о природном газе.

Измерение соответствующих показателей может быть:

  • прямым — который предполагает задействование различных измерительных приборов;
  • косвенным — который предполагает расчетное определение массы или объема добытого сырья или минерала на основе сведений о его наличии в минеральном сырье, что извлекается компанией из недр.

Приоритетным должен быть первый метод, второй задействуется, если первый применить невозможно (п. 2 ст. 339 НК РФ). Конкретный способ определения объема либо массы добытого сырья или минералов должен быть утвержден в учетной политике предприятия.

В случае если метод подсчета объема или массы ископаемых — прямой, то соответствующие показатели устанавливаются с учетом фактических потерь сырья в ходе добычи. Они представляют собой разницу между расчетной массой или объемом сырья или минералов, на которые снижаются их запасы, и фактическими объемом или массой, которые устанавливаются по окончании технологического цикла извлечения.

Особым способом рассчитываются показатели при добыче нефти — в соответствии с п. 9 ст. 339 НК РФ. Расчет базы по черному золоту применяется с учетом довольно сложной системы дополнительных коэффициентов, установленных только для соответствующего ископаемого.

Узнать больше об определении налоговой базы и иных особенностях исчисления НДПИ для нефти вы можете в статье «Данные для расчета НДПИ за февраль 2016 года».

Итоговый объем добытого сырья или минералов в налоговом периоде фиксируется только по окончании технологических этапов, что предусмотрены процессом его добычи (п. 7 ст. 339 НК РФ). Но если минеральное сырье реализуется до завершения всех технологических операций, то этот объем определяется как количество полезного ископаемого в том же минеральном сырье, задействованном для собственных нужд налогоплательщика (п. 8 ст. 339 НК РФ).

Налоговая база как стоимость ископаемого: расчет

Стоимость сырья или минерала как показатель, соответствующий налоговой базе, может устанавливаться:

  • исходя из реализационных цен плательщика, получающего субсидии из бюджета;
  • исходя из реализационных цен плательщика, не получающего субсидии;
  • исходя из расчетной стоимости сырья (если его реализация не осуществляется).

Плательщики НДПИ чаще всего получают бюджетные субсидии на покрытие разницы между оптовыми ценами закупки и отпускными ценами на полезные ископаемые. Например, в соответствии с подп. 15 п. 1 ст. 24 закона «О федеральном бюджете на 2011 год» от 13.12.2010 № 357-ФЗ подобные субсидии получал «Газпром» — как раз таки на покрытие разницы между ценой покупки газа у оператора «Сахалин-2» и реализационной — что была установлена на входе в распределительную систему «Сахалин — Хабаровск — Владивосток».

Стоимость сырья или минерала определяется в два этапа:

1. Определяется стоимость единицы ископаемого — сумма выручки от реализации сырья или минерала делится на количество проданного.

2. Определяется стоимость добытого сырья или минерала — стоимость единицы умножается на добытое количество (которое, в свою очередь, рассчитывается в соответствии с положениями ст. 339 НК РФ).

Если фирма получает субсидии из бюджета, то ее выручка определяется исходя из отпускных цен на продукт, уменьшенных на величину соответствующих субсидий, и исчисляется без учета НДС, акцизов, а также издержек по доставке реализуемого продукта покупателю (п. 2 ст. 340 НК РФ). Если хозяйствующий субъект не получает субсидий, то выручка подсчитывается без учета НДС, акцизов, а также издержек на доставку (п. 3 ст. 340 НК РФ).

В числе основных расходов на доставку, которые можно высчитать:

  • таможенные пошлины, внешнеторговые перечисления;
  • оплата услуг по перевозке продукта от склада к потребителю;
  • оплата услуг по транспортировке продукта магистральным трубопроводом;
  • расходы на услуги по сливу, наливу, погрузке, разгрузке, перегрузке продукта;
  • оплата услуг, которые оказаны транспортными, экспедиционными компаниями.

Порядок исчисления стоимости сырья или минералов определяется плательщиком самостоятельно исходя из данных, отраженных в налоговом учете, а также в соответствии с порядком фиксации доходов и расходов при исчислении суммы налога на прибыль (п. 4 ст. 340 НК РФ). При этом берутся в рассмотрение расходы, перечень которых отражен в подп. 1–7 п. 4 ст. 340 НК РФ.

Рядом нюансов характеризуется оценка стоимости добытых драгметаллов, а также драгоценных камней.

Стоимость добытых драгметаллов и драгоценных камней как налоговая база: нюансы

Оценка стоимости драгметаллов осуществляется исходя из установленных налогоплательщиком отпускных цен на химически чистый драгоценный металл без учета НДС, а также уменьшенных на издержки, связанные с аффинажем, то есть очисткой и доставкой до покупателя.

Стоимость единицы драгметалла определяется посредством умножения доли химически чистого драгметалла, которая содержится в единице добытого сырья, на цену соответствующей единицы химически чистого драгметалла (п. 5 ст. 340 НК РФ).

Стоимость добытых фирмой камней устанавливается исходя из результатов осуществления их первичной оценки, которая проводится в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими оборот драгоценных камней в РФ.

Если камни, а также самородки драгметаллов, что добыты из недр, не подлежат дальнейшей обработке, то их оценка осуществляется исходя из их реализационной стоимости без учета НДС, а также уменьшенной на расходы, связанные с доставкой до покупателя (п. 6. ст. 340 НК РФ).

Налоговая база по углеводородам на морских месторождениях: нюансы расчета

Особым способом считается стоимость углеводородов, добытых на новых морских залежах. Выше мы отметили, что именно по стоимости определяется налоговая база по НДПИ для соответствующих типов сырья.

Стоимость рассматриваемых углеводородов может устанавливаться:

1. Умножением количества извлеченного сырья или минерала, исчисленного по ст. 339 НК РФ, на стоимость единицы сырья или минерала, рассчитанную на основе ст. 340 НК РФ. Если последняя величина окажется ниже минимальной величины, рассчитанной на основании ст. 340.1 НК РФ, то для целей налогообложения используется та стоимость единицы продукта, что рассчитана как минимальная по ст. 340.1 (п. 1 ст. 340.1 НК РФ).

2. Умножением количества добытого сырья или минерала на минимальную предельную стоимость единицы добытого сырья.

Фирма-налогоплательщик, добывающая углеводороды на новых месторождениях в море, имеет право выбрать 1 из 2 отмеченных методов определения стоимости добытого сырья или минерала. То, как именно определяется стоимость сырья, фиксируется в учетной политике фирмы. Соответствующий метод обязательно применяется в течение последующих 5 лет (п. 5 ст. 340.1 НК РФ).

Минимальный предельный критерий стоимости единицы сырья, не относящегося к природному или же попутному газу и добываемого на новой залежи на море, определяется посредством умножения:

  • средней цены продукта на мировых рынках в долларах США в расчете на единицу данного сырья;
  • средней стоимости доллара США в российских рублях по курсу, устанавливаемому ЦБ РФ.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Средние цены на углеводороды исчисляются с учетом положений Правительства РФ, регулирующих порядок их установления (п. 3 ст. 340.1 НК РФ). Средний курс доллара к рублю за налоговый период определяется налогоплательщиком самостоятельно как среднее арифметическое значение курса, установленного ЦБ, за все дни в рамках соответствующего налогового периода (п. 4 ст. 340.1 НК РФ).

Если сырье — природный или попутный газ, то, в свою очередь, минимальная предельная стоимость единицы его добычи определяется как средневзвешенная цена соответствующего вида топлива, исчисленная на основе показателей внутренних и экспортных поставок (п. 2 ст. 340.1 НК РФ). Особенности определения внутренней и экспортной цен на газ отражены в п. 2 ст. 340.1 НК РФ.

Если фирма не осуществляет реализацию сырья или минералов, добытых предприятием на новом месторождении в море, в том или ином налоговом периоде, то для подсчета налоговой базы применяется минимальная предельная стоимость, установленная для соответствующего типа полезных ископаемых (п. 6 ст. 340.1 НК РФ).

Итоги

Определение налоговой базы НДПИ может быть осуществлено исходя из 2 возможных параметров:

  • количества добытого из недр Земли полезного ископаемого;
  • стоимости сырья или минерала.

В первом случае необходимые показатели берутся на основе положений главным образом ст. 339 НК РФ (в ряде случаев корреспондирующих с иными частями кодекса — например, при вычислении коэффициентов при расчете НДПИ для нефти). Во втором — преимущественно на основе положений ст. 339, 340, 340.1 НК РФ, которые корреспондируют друг с другом и содержат в ряде случаев формулировки о необходимости применения различных подзаконных правовых актов — например, постановлений Правительства РФ.

Ознакомиться с иными фактами, отражающими особенности исчисления НДПИ, вы можете в статьях:

  • «Кто признается налогоплательщиком налога на добычу полезных ископаемых?»;
  • «Порядок расчета НДПИ на песок — пример».

Источник

  • Главная
  • Консультация эксперта
  • НДС

14603 февраля 2014

Да, правомерно.
Входные суммы НДС учитывайте в стоимости работ, услуг, если они используется для выполнения операций, не облагаемых НДС. К ним относятся:
– операции, которые освобождены от обложения НДС (подп. 1 п. 2 ст. 170 НК РФ);
– операции, местом реализации которых не является Россия (подп. 2 п. 2 ст. 170 НК РФ);
– операции, которые не являются объектом обложения НДС (подп. 4 п. 2 ст. 170 НК РФ).
Как следует из положений статьи 1 Закона от 26.03.1998 № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 24.12.2007 № 388-ст ГОСТ Р 52793-2007 «Металлы драгоценные. Термины и определения», аффинаж драгоценных металлов представляет собой процесс очистки извлеченных драгоценных металлов от примесей и сопутствующих компонентов, доведение драгоценных металлов до качества, соответствующего государственным стандартам и техническим условиям или международным стандартам.
Поскольку работы по аффинажу используются в операциях не подлежащих налогообложению НДС, то их величина увеличивается на суммы входного налога. Таким образом, при расчете стоимости единицы добытого металла в услугах по аффинажу учитывайте сумму НДС, предъявленного аффинажным заводом за оказанные услуги по переработке сырья.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух» vip – версия

Налоговая база по драгоценным металлам и камням

Налоговую базу по драгоценным металлам, извлеченным из коренных (рудных), россыпных и техногенных месторождений, рассчитайте исходя из стоимости их химически чистых элементов:

Стоимость единицы добытого полезного ископаемого

=

Доля содержания химически чистого металла в добытом полезном ископаемом (в натуральном выражении)

?

Стоимость реализованного химически чистого металла (без НДС)

Расходы по аффинажу драгоценного металла

Расходы по перевозке драгоценного металла до получателя

:

Количество реализованного за месяц полезного ископаемого

Налоговая база (стоимость добытого драгоценного металла)

=

Количество добытого полезного ископаемого

?

Стоимость единицы добытого полезного ископаемого

Количество добытых драгоценных металлов и камней определяйте с учетом особенностей, установленных пунктами 4 и 5 статьи 339 Налогового кодекса РФ.

Если у организации не было операций по реализации химически чистого металла в месяце, за который рассчитывается НДПИ, в расчете используйте цены реализации в ближайшем предыдущем налоговом периоде.

Такой порядок предусмотрен пунктом 5 статьи 340 Налогового кодекса РФ и подпунктом 2 пункта 5.10 Порядка, утвержденного приказом ФНС России от 16 декабря 2011 г. № ММВ-7-3/928.

Пример расчета налоговой базы по драгоценному металлу, извлеченному из коренных (рудных), россыпных и техногенных месторождений*

ЗАО «Альфа» занимается извлечением золота из коренного месторождения на основании лицензии.

В процессе извлечения организация получает лигатурное золото, которое она направляет на аффинажный завод. Полученное золото после очищения «Альфа» реализует в слитках.

В сентябре «Альфа» извлекла 153 килограмма лигатурного сплава.

В 1 кг сплава содержится 200 г чистого золота.

В сентябре у организации не было операций по реализации золота. Последняя такая сделка состоялась в июле. Тогда цена 1 кг химически чистого золота составила 1 180 000 руб. (в т. ч. НДС – 180 000 руб.). Расходы по аффинажу и перевозке 1 кг чистого золота до покупателя в июле составили 214 000 руб.

Для расчета НДПИ за сентябрь бухгалтер определил налоговую базу по драгоценному металлу:
153 кг ? 0,2 кг ? (1 180 000 руб./кг – 180 000 руб./кг – 214 000 руб./кг) = 24 051 600 руб.

Стоимость драгоценных камней для расчета НДПИ приравнивается к оценочной стоимости, установленной Гохраном России по результатам сортировки, первичной классификации и первичной оценки камней при их добыче. Это следует из пункта 6 статьи 340 Налогового кодекса РФ, пункта 12 и подпункта 9 пункта 14 Устава Гохрана России, утвержденного приказом Минфина России от 30 мая 2011 г. № 196.

Налоговую базу (количество и стоимость) по самородкам драгоценных металлов и уникальным драгоценным камням нужно определять отдельно (абз. 2 п. 4, п. 5 ст. 339 НК РФ). Уникальными самородками металлов и драгоценных камней признаются самородки, которые соответствуют критериям, установленным постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. № 1068.

Стоимость уникальных самородков металлов и драгоценных камней определите исходя из цены реализации. При этом из цены реализации нужно вычесть НДС и расходы по доставке самородков до получателя. Об этом сказано в абзаце 2 пункта 6 статьи 340 Налогового кодекса РФ.

Ситуация: как выбрать объект налогообложения между многокомпонентной комплексной рудой и полезными компонентами многокомпонентной комплексной руды*

Если результатом разработки месторождения является руда, НДПИ рассчитывайте с руды, если ее полезные компоненты, то именно они будут являться объектом обложения НДПИ.

Если организация добывает многокомпонентную комплексную руду, объектом налогообложения может быть:

  • сама многокомпонентная комплексная руда (абз. 6 подп. 4 п. 2 ст. 337 НК РФ);
  • полезные компоненты многокомпонентной комплексной руды (п. 5 п. 2 ст. 337 НК РФ).

Для расчета НДПИ полезным ископаемым признается продукция горнодобывающей промышленности и разработки карьеров. Продукция, полученная при дальнейшей переработке (обогащении, техническом переделе) полезного ископаемого, не является объектом обложения НДПИ. Об этом сказано в пункте 1 статьи 337 Налогового кодекса РФ.

Если на дальнейшую переработку (обогащение, технологический передел) внутри организации направляются полезные компоненты руды, то именно они будут являться объектом налогообложения. Если результатом разработки месторождения является непосредственно руда (она направляется на дальнейшую переработку, например, в стороннюю организацию), НДПИ нужно рассчитывать с ее стоимости.

Такой вывод подтверждают некоторые суды (см., например, определение ВАС РФ от 28 апреля 2009 г. № ВАС-4623/09, постановления ФАС Уральского округа от 22 декабря 2008 г. № Ф09-2098/08-С3, от 26 января 2006 г. № Ф09-6316/05-С7, ФАС Западно-Сибирского округа от 26 июня 2008 г. № Ф04-3930/2008(7353-А03-31)).

Елена Попова, государственный советник налоговой службы РФ I ранга

04.02.2014г.

С уважением,
Ваш персональный эксперт
Ольга Пушечкина

  • Скачайте формы по теме:
  • Реестр счетов-фактур, выставленных налогоплательщиками, имеющими свидетельство на производство денатурированного этилового спирта, налогоплательщику, имеющему свидетельство на производство неспиртосодержащей продукции
  • Реестр счетов-фактур, выставленных налогоплательщиками, реализующими денатурированный этиловый спирт , налогоплательщику, имеющему свидетельство, предусмотренное подпунктами 1-5 пункта 1 статьи 179.2 НК РФ )
  • Реестр счетов-фактур, выставленных налогоплательщиками, реализующими виноматериалы, виноградное сусло, фруктовое сусло, налогоплательщику-покупателю, имеющему соответствующую лицензию на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции
  • Расчет НДС, подлежащего восстановлению при внесении основного средства в уставный капитал
  • Пояснительная записка о причинах возмещения НДС

Статьи по теме в электронном журнале

Источник