Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык thumbnail

Научитесь, наконец, выбирать тех, кто выбирает Вас. Полезный навык.

 3 года назад 

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Похожие:

Когда же люди вынуждены выбирать из двух зол, никто, очевидно, не выбирает большего, если есть возможность выбирать меньшее.
© Платон

Научитесь не звонить тем, кто не звонит Вам, научитесь влюбляться не в образ, а в отношение к себе…
Алиса Романова

 добавлено: 3 года назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+2

Научитесь не звонить тем, кто не звонит вам, научитесь влюбляться не в образ, а в отношение к себе.

Алиса Романова

 добавлено: 4 года назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+3

Самая большая ошибка – ломать себя ради мужчины. Очевидно, что если мужчина выбирает тебя, а потом пытается тебя изменить, он просто не знает сам, чего он хочет. Ведь нет смысла менять желаемое или выбирать нежеланное.

 добавлено: 1 год назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+1

На своем пути ты встретишь 3 категории людей: тех, кто поменяет твою жизнь; тех, кто попытается её сломать и тех, кто станет твоей жизнью.

 добавлено: 1 год назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+2

Люди делятся на две категории: на тех, кто читает книги, и тех, кто слушает тех, кто читает.
Бернар Вербер

 добавлено: 2 года назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+1

Научитесь забывать людей так же, как и они вас.

 добавлено: 2 года назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+4

Не слушайте тех, кто говорит дурно о других и хорошо о вас.

 добавлено: 3 года назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+3

Не слушайте тех, кто говорит дурно о других и хорошо о вас. Л. Н. Толстой

 добавлено: 4 года назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+2

Не обижайте тех, кто вас любит, ведь они беззащитны из-за любви к вам…

 добавлено: 3 года назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+2

Не обижайте тех, кто вас любит, ведь они беззащитны из-за любви к вам.

 добавлено: 3 года назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+1

Когда уходите на пять минут,
Не забывайте оставлять тепло в ладонях.
В ладонях тех, которые вас ждут,
В ладонях тех, которые вас помнят…
Омар Хайям

 добавлено: 1 год назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+1

Научитесь благодарить жизнь зa то, что у Вас есть, тогда она подарит Вам то, чего не хватает.

Научитесь благодарить жизнь за то, что у Вас есть, тогда она подарит Вам то, чего не хватает.

 добавлено: 3 года назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+2

Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади.
© Аристотель

 добавлено: 1 год назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+1

На вопрос, как преуспеть, Аристотель ответил: догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади.

Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас.
Эльчин Сафарли

 добавлено: 2 года назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+1

Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас.

Эльчин Сафарли

 добавлено: 3 года назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+3

Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас.
Эльчин Сафарли

Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы.
© Платон

 добавлено: 5 месяцев назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+7

Впусти тех, кто вернуться готов.
Прости тех, кто тебя оставил.
В.Понкин

 добавлено: 3 года назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+2

Впусти тех, кто вернуться готов.
Прости тех, кто тебя оставил.
В. Понкин

Не стоит переплывать океаны ради тех, кто не перешагнул бы ради вас и через лужу.

 добавлено: 3 года назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+4

Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас.

 добавлено: 1 год назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+1

Благодарю тех, кто ушёл. Ценю тех, кто предпочёл остаться.

 добавлено: 1 год назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+2

Не бросайте животных, прошу вас, они самые преданные и любят вас независимо от того, кто вы и сколько у вас денег.

 добавлено: 1 год назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+1

Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас. Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога впереди.

 добавлено: 3 года назад 

похожие

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

Научитесь наконец выбирать тех кто выбирает тебя полезный навык

+4

Когда вы больны, вызывайте врача. Но самое главное, зовите тех, кто вас любит, потому что нет лекарства более важного, чем любовь.

Ошо

Когда вы больны, вызывайте врача. Но самое главное, зовите тех, кто вас любит, потому что нет лекарства более важного, чем любовь.
Ошо

Источник

Проблемы имеют свойство множится и чтобы научиться ими управлять необходимо знать как это сделать.

У меня в жизни была встреча с одним умнейшим человеком. Немцем из Фрайбурга, преподавателем психологии. Общались на русском, он немного его знал.

Зашла тема про решение проблем. Разговор касался профессиональной деятельности. Профессор заявил, что вообще не употребляет слово “проблема”, а употребляет слово “ситуация”

Он обратил внимание на то, что в слове проблема есть некая безысходность. То есть некий мысленный тупичок. Проблемы кажутся неразрешимыми

Читайте также:  Полезен ли обезжиренный кефир и творог

А слово “ситуация” предполагает движение. Выпутаться из ситуации. Нормально. Вы знаете, мне это очень понравилось.

А еще этот немец сказал, что жизнь такова, что проблем нет. Вернее мы не можем решать проблемы по причине того, что мы МЕНЯЕМ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ НА ДРУГИЕ.

А к разрешению ситуаций человек подходит как к рутине. Ситуация разрешима.

изображение из сети интернет и в свободном доступе

Мы общались и он мне сказал, что у них, хоть он и преподавал на теологическом факультете университета, очень почитают подход Альберта Эйнштейна для разрешения жизненных ситуаций

Основная цитата

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

То есть нужно научиться менять точку зрения. Вернее угол, под которым рассматривается ситуация. Так получается не двумерная картинка того, что происходит. А трехмерная. То есть объемная. И сразу видны связи и противоречия.

Этот метод используют в ТРИЗ. Теории решения изобретательских задач. Это системный подход. 90 процентов людей пытаются решать ситуации с помощью эмоций. Но если иметь выдержку и постараться встать на иную точку зрения, то проблемы/ситуации имеют выход. То есть решение

Вторая цитата

Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.

Согласитесь, что это так. Если в семье есть конфликтная ситуация и когда жена орет, а муж спасается сами понимаете с помощью чего, то конфликтная ситуация не изменится. Если кто то меняет форму реагирования, то семья как система начинает перестраиваться и тогда рев и пойло не нужны. Вернее есть шанс что будут не нужны.

Примеров можно привести масса. Я думаю, что читатели моего канала люди умные, а я именно так к вам отношусь, то вспомнить истории из своей жизни вам будет не сложно.

Третья цитата. Это больше способ как решать проблемы. Сначала надо ее объяснить самому себе. Как я ее понимаю. Вслух

Если вы не можете объяснить это простыми словами, вы не до конца это понимаете.

Если сами себе ее не можете объяснить, то вы никогда ее не решите. Тут я вспомнил одного знакомого, очень богатого человека, мы с ним раньше чаще общались, сейчас он уехал. Даже не знаю куда. Но общение с ним было очень интересным.

Он говорил так:

Я ставлю задачу подчиненным используя всего 7 слов. Это не приказ. Я иногда неделю могу продумывать постановку задачи. И всегда переспрашиваю, кто как и что понял.

Совершенно восхитительный способ общения с самим собой. Попал в ситуацию, сам себе объяснил и скажу так: это очень сильно упрощает принятие решений и поиск решений. А еще это успокаивает.

Беседа с тем немцем, была для меня сильным впечатлением. Я понял, что метод решения ситуаций в внешнем мире точно такой же как и метод решения ситуаций в своем внутренним мире. Что внутри, то и снаружи. что вверху, то и внизу.

А Эйнштейн гений.

#psiandr

е

Источник

Чем больше человек знает, тем очевиднее для него, насколько эти знания скудны (вспомним приписываемое Сократу “Я знаю, что ничего не знаю”). С тем же успехом этот закон работает и наоборот: чем меньше человек знает, тем увереннее он в своих знаниях и их безграничности. Сегодня перевели статью о когнитивном искажении раздутой самооценки и иллюзии компетентности – так называемом эффекте Даннинга-Крюгера. Вместе с главным редактором Knowing Neurons Кейт Фейлхабер разбираемся, почему некоторые люди не могут адекватно оценивать свои умения, когнитивные способности и уровень популярности, к каким последствиям это может вести и что отличает по-настоящему компетентных людей.

Однажды в 1995 году крупный здоровый мужчина среднего возраста ограбил два банка Питтсбурга средь бела дня. На нём не было маски или какой-либо другой маскировки, и он улыбался, глядя в камеры видеонаблюдения, прежде чем выходить из каждого банка. Позже той ночью полиция задержала потрясенного преступника Макартура Уилера. Когда ему показали записи с камер, Уилер смотрел в недоумении.

«Но на мне же был сок», – пробормотал он.

Видимо, Уилер считал, что нанесение лимонного сока на кожу делает его невидимым для камер видеозаписи. Ведь лимонный сок используется в качестве невидимых чернил, поэтому, по логике Уилера, пока он не находится рядом с источником тепла, он должен быть полностью невидимым.

Полиция пришла к выводу, что Уилер не был сумасшедшим или под воздействием наркотиков – просто он глубоко заблуждался.

На эту историю наткнулся Дэвид Даннинг из Корнеллского университета, который заручился поддержкой своего аспиранта, Джастина Крюгера, чтобы разобраться, что же тогда произошло.

Читайте также:  Полезные вещи из металла своими руками

Они рассуждали, что хотя почти все позитивно расценивают свои способности в различных социальных и интеллектуальных сферах, некоторые люди склонны ошибочно их завышать.

Эта иллюзия уверенности сегодня известна как «эффект Даннинга-Крюгера» и описывает когнитивное искажение раздутой самооценки.

Чтобы исследовать этот феномен в лаборатории, Даннинг и Крюгер разработали несколько экспериментов. В одном исследовании они задали студентам ряд вопросов о грамматике, логике и юморе, а затем попросили каждого респондента оценить свои результаты в целом, а также их относительный рейтинг по сравнению с другими студентами. Примечательно, что студенты, набравшие самый низкий результат в познавательных задачах, всегда переоценивали, насколько хорошо они справились. И наоборот – те учащиеся, что занижали себе оценку, выполняли задания лучше, чем две трети остальных.

Эта «иллюзия уверенности» простирается на сферы за пределами университета и пронизывает реальную жизнь.

В следующем исследовании Даннинг и Крюгер покинули стены лаборатории и отправились на стрельбище, где они опрашивали любителей стрельбы о безопасности оружия. Аналогично их предыдущим результатам, те, кто отвечал на наименьшее количество вопросов правильно, безумно переоценивал свои знания об огнестрельном оружии.

За пределами фактических знаний, эффект Даннинга-Крюгера можно также наблюдать и при оценке людьми множества других личных способностей.

Если вы посмотрите любое шоу талантов, то можете заметить шок на лицах участников, которые не прошли кастинг и были отклонены судьями.

Может показаться забавным, когда люди действительно не подозревают, насколько вводят себя в заблуждение своим же собственным мнимым превосходством.

Безусловно, для нас характерно переоценивать свои способности. Одно исследование показало, что 80% водителей оценивают свои навыки вождения выше среднего, что является статистической невозможностью. И подобные же тенденции наблюдаются, когда люди оценивают свою популярность и когнитивные способности.

Проблема в том, что, когда люди некомпетентны, они не только приходят к неправильным выводам, но, кроме того, они лишены возможности осознавать свои ошибки.

Одно исследование студентов, которое длилось в течение семестра, показало, что успевающие ученики могли хорошо прогнозировать свою эффективность на экзаменах, основываясь на результатах прошлых оценок. Однако самые отстающие учащиеся не признавали своих проблем, несмотря на явные и неоднократные негативные оценки со стороны преподавателей. Вместо того чтобы оказаться в замешательстве, в недоумении или задуматься о своих неверных подходах, несведущие студенты настаивали на своей правоте.

Как писал Чарльз Дарвин в “Происхождении человека” (1871):

«Невежество чаще порождает уверенность, чем знание».

В своем классическом исследовании Даннингу и Крюгеру удалось пронаблюдать, что действительно умные люди не в состоянии точно оценивать свои способности. Те студенты, чьи когнитивные показатели были в верхнем квартиле (Верхний квартиль – часть набора данных с наиболее высокими значениями в статистических исследованиях. -Прим. ред.), недооценивали свою относительную компетентность. Такие студенты полагали, что если задачи им даются легко, то, должно быть, они являются легкими и для всех остальных.

Это так называемый «синдром самозванца», и его можно сопоставить с еще одним аспектом эффекта Даннинга-Крюгера, который проявляется тогда, когда ученики с высокими показателями не могут распознавать свои таланты и считают, что другие не менее компетентны.

Разница в том, что действительно компетентные люди, в отличие от некомпетентных, открыты для критики и в состоянии корректировать свою самооценку, исходя из соответствующей обратной связи.

И в этом кроется ключ к неразумному поведению того грабителя банка. Иногда мы пытаемся делать вещи, которые ведут к благоприятным результатам, но иногда – как идея с лимонным соком – наши подходы несовершенны, иррациональны, нелепы или просто глупы.

Фокус заключается в том, чтобы не обманываться иллюзией своего превосходства и систематически пересматривать свою компетентность.

В конце концов, как говорил Конфуций,

«Истинное знание – это знание о невежестве».

Читайте также

____

Оригинал: “What know-it-alls don’t know, or the illusion of competence” / Aeon

Перевод: Аван Соулс

Источник

Стивен Кови — книга «Семь навыков высокоэффективных людей»

Стивен Кови, автор книги «7 навыков людей высокоэффективных людей» предложил свой взгляд на лидерство и руководство. В этой книге изложен целостный подход к личностной эффективности. Кови определяет навыки как срез знаний, умений и желаний. Его семь навыков проранжированы согласно т.н. континууму зрелости: от зависимости («Ты проявляешь заботу о мне») к независимости («Я несу ответственность и полагаюсь только на себя») и дальше к межличностной зависимости («Мы можем это сделать только вместе»).

Независимость

Первые три навыка связаны с умением владеть собой. Они ведут человека от зависимости к независимости.

Навык 1. Активность.

Этот навык означает не просто инициативность, а ответственность за свою жизнь. Высокоактивные люди признают, что ответственность означает возможность делать сознательный выбор. Осуществляя выбор, люди опираются на свои жизненные ценности, не ропщут на обстоятельства, а берут ответственность на себя и гордятся своими достижениями.

Навык 2. Способность видеть результат работы в ее начале.

Этот навык предусматривает создание в воображении картины того, чего человек хочет достичь. Строитель начинает с проекта. Композиторы записывают на бумаге звуки, которые существуют в их воображении. Авторы текста, работая, имеют перед собой письменный набросок будущей книги.

Для того, чтобы увидеть результат работы в самом ее начале, необходимо четкое понимание целей и планов, а также осознание ценностей и принципов, которыми человек будет руководствоваться в своей деятельности. Билл Гейтс из компании «Майкрософт» начинал, имея перед собой образ (мечту) своей компании, которая стала крупнейшим в мире производителем программного обеспечения с наибольшим товарооборотом. Опираясь на этот мысленный образ, он создал организацию, которая осуществила эту мечту.

Навык 3. Начинать с самого главного.

Вместо сосредоточения на том, что нужно сделать, этот навык требует от человека научиться управлять своим временем и событиями, эффективно сопоставляя их со своей целью. Важные вещи способствуют достижению цели, а срочные должны выполняться немедленно, — пишет Стивен Кови. Умение начинать с самого главного предусматривает, что достижение результатов обеспечивается путем сосредоточения внимания на управлении отношениями, а не только на самой деятельности. Так, например, если звонит телефон, продавец всегда оторвется от любой работы, которой он занимается в это время, и обязательно возьмет трубку в надежде получить нового клиента, так как новые клиенты — это залог коммерческого успеха компании.

Межличностная зависимость

Движение от независимости (умение владеть собой и самодисциплина) к межличностной зависимости (продуктивные взаимоотношения с другими) предусматривает открытое общение, создание эффективной команды и заботу о других. Создание эффективных взаимоотношений — это то, что Стивен Кови называет «социальной победой».

Навык 4. «Твоя победа — моя победа».

В основе стремления к общей победе лежит понимание того, что для успеха организации необходимо сотрудничество между людьми. Когда люди это понимают, они объединяют свои усилия в коллективной работе, чтобы обеспечить взаимный успех и возможность каждому стать победителем. Навык «Твоя победа — моя победа» означает, что решения, которые принимаются в команде, удовлетворяют всех ее членов и воспринимаются как обязательные к выполнению. Высокоэффективный руководитель помогает работникам осознать то, что они быстрее достигнут успеха вместе, чем поодиночке.

Навык 5. Сперва стараться понять, а потом искать понимание.

Большинство людей слушают не с намерением понять собеседника, а с намерением поскорее ответить («вставить свои пять копеек», — как нередко у нас говорят). Они или говорят, или готовятся говорить, фильтруя все, что слышат, через собственные стереотипы восприятия. Чтобы научиться слушать с намерением понять другого, люди должны не выступать как судьи, а развивать в себе эмпатию (сопереживание ситуации, в которой оказался другой человек).

Когда обе стороны понимают друг друга, они всегда смогут найти общий язык. Старайтесь полностью сосредоточиться на человеке, с которым вы разговариваете, а не на том, что и как ему побыстрее ответить, — советует Кови. — Успешный руководитель, обладающий этим навыком одинаково тонко «настроен» и на клиентов, и на работников своей компании.

Навык 6. Действовать совместно (синергично).

Когда двое или больше людей работают вместе, стремясь понять какое-то явление, они достигают синергизма. Синергизм[1] возникает тогда, когда люди создают новые альтернативы и решения. Наилучшие шансы достичь синергизма у тех людей, которые имеют разные взгляды на одни и те же явления, но которые умеют извлекать выгоду из этих отличий, находя в них новые возможности для себя.

Синергизм создают люди, которые научились принципу «Твоя победа — моя победа» и которые слушают с готовностью понять другого человека. Другими словами, эта привычка непосредственно опирается на две предыдущие. Главная идея знаменитой речи Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта» — это именно идея синергизма. Он побуждал людей сопоставлять свои взгляды и учиться друг друга, потому что стереотипы (расовые, религиозные и т.д.) мешают людям оценить разность во взглядах, ведь люди не слушают друг друга, а спешат поскорее навесить ярлыки.

Навык 7. Точить лезвие.

Седьмой навык интегрирует все предыдущие. В сущности, это процесс постоянного обновления (самосовершенствования), которое включает в себя физический, ментальный, духовный и социальный аспекты жизни человека. Стивен Кови советует людям постоянно совершенствовать себя, чтобы поддерживать высокий уровень работоспособности. Его континуум зрелости выглядит таким образом:

Источник