Нарисовать свой знак береги полезные ископаемые

Нарисовать свой знак береги полезные ископаемые thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 2551630

Васян Коваль

более месяца назад

Просмотров : 24   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Перечёркнутый ковш экскаватора или лопату

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Нарисовать свой знак береги полезные ископаемые

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Нарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемые

    Нарисовать свой знак береги полезные ископаемые

    Другие вопросы:

    Онтонио Веселко

    Лес окружал деревню плотным кольцом. Определить падеж слова лес.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 5   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    Помогите пожалуйста,нужно написать небольшой рассказ о фразеологизмах,чтоб получился смешной.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 7   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    Морфологический разбор слова Пётр

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 6   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    1)У пети 3 открытки, а у тани – 9. Во сколько раз у тани открыток больше, чем у пети? на сколько открыток у пети меньше, чем у тани? 2) На пруду всего плавают 32 уток и гусей. Уток было четвёртая часть от всех птиц, а остальные – гуси. Сколько гусей плавало на пруду? помогите пожалуйста

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 4   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Вставлять палки в колеса подобрять фразеологизм-антоним

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 35   
    Ответов : 1   

    Источник

    • Главная
    • Вопросы & Ответы
    • Вопрос 10777356

    Пармезан Черница

    более месяца назад

    Просмотров : 13   
    Ответов : 1   

    Лучший ответ:

    нарисуй человеков копающих камушки

    более месяца назад

    Ваш ответ:

    Комментарий должен быть минимум 20 символов

    Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

    Нарисовать свой знак береги полезные ископаемые

    Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

    Нарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемыеНарисовать свой знак береги полезные ископаемые

      Нарисовать свой знак береги полезные ископаемые

      Другие вопросы:

      Энджелл

      Портрет хозяйки медной горы Пожалуйста 5 класс !!!!!!

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 3   
      Ответов : 0   

      Пармезан Черница

      икс в квадрате плюс восемь икс плюс семь равно ноль

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 3   
      Ответов : 1   

      Зачетный Опарыш

      написать уравнение химической реакции. 1 Al(OH)3 H2SO4 2 Ca(OH)2 HCl

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 2   
      Ответов : 1   

      Главный Попко

      1)Особенность полеплоидных растений 2) межвидовую гибридизацию плодово-ягодных культур проводил

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 2   
      Ответов : 0   

      Таня Масян

      решите уравнение х(х 3)-4(х-5)=7(х 4)-8

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 2   
      Ответов : 1   

      Источник

      МОУ «Зырянская средняя общеобразовательная школа №1»

      Томская область

      Зырянский район

      С.Зырянское

      Артёмова Татьяна Борисовна

      Тема занятия: «Почему надо беречь полезные ископаемые»

      3 класс

      Интегрированные предметы: окружающий мир, история, география.

      Продолжительность занятия – 1 урок.

      Цель: показать значимость полезных ископаемых в жизни человека.

      Задачи: научить работе с информационным материалом, умение делать

                     выводы, обобщать, отвечать на поставленные вопросы;

                    воспитывать бережное отношение к полезным ископаемым;

                    развивать мышление, логику, воображение.   

      Оборудование: коллекции полезных ископаемых, карточки с заданиями,

                                 карта Томской области.

      Литература: Хочу всё знать. Тайны и загадки Земли. М.2001г.

      Энциклопедия «Всё обо всём».

      Я познаю мир. Экология. М.2002г.

      Граубин Г. Моя страна Сибирь М.1983г.

      Иллюстративная энциклопедия школьника «Мир живой природы». М.1998г.

      Ход урока.

      1.Организационный момент.

      Здравствуйте. Я рада видеть всех вас. Возьмите друг друга за руки, улыбнитесь и пожелайте удачи. Садитесь.

      2. Введение в тему.

      Как согреться нам без вас,

      Уголь, нефть, горючий газ?

      Что вас на стройке заменит:

      Глина, мел, песок, гранит?

      Полям, садам и огородам –

      Нужны чуть меньше, чем вода –

      Торф и железная руда.

      Без соли скучно за столом:

      И стол не стол, и дом не – дом!

      Нам всем необходимо братцы.

      Беречь природные богатства!

      Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить?

      Да, мы будем говорить о том, почему надо беречь полезные ископаемые.

      (слайд №1)

      Назовите полезные ископаемые, о которых шла речь в стихотворении.

      (слайд №2)

      Каждый год в нашей стране добывается огромное количество полезных ископаемых. На образование большинства из них потребовались миллионы лет. У каждой из ценных пород своя загадочная история. У одних она начинается в глубинах морей, океанов, озёр и болот (уголь, песок, глина).

      (слайд №3)

      История других начинается в недрах планеты. Там, глубоко в Земле, находится раскалённое вещество – магма. Из неё образовались гранит, рудные полезные ископаемые.

      (слайд №4)

      Запасы полезных ископаемых на Земле не бесконечны. На их образование ушли миллионы лет, а человек расходует их очень быстро. И их нельзя восстановить как, например, лес, после вырубки.

      Историческая справка.

      Жители Вавилонии после того, как уничтожили свои леса, успешно применяли в домашнем хозяйстве выступающую на поверхность нефть. В древней Персии использовали горючий газ. Китайцы добывали горючий газ, уголь, нефть ещё 2 тысячи лет назад. Индейцы знали уголь ещё до прибытия европейцев. Они называли его «камень, который горит».

      3. План действий учителя и учащихся.

      Наш урок пройдёт в виде конференции. Вы все представляете «Комитет по охране полезных ископаемых» (надпись на слайде)

      Работать будем в группах. Каждая группа – отдел по охране.

      (слайд №5)

      4. Задача урока.

      Сегодня нам необходимо подвести итог знаний, которые вы получили в разделе «Полезные ископаемые». Вам придётся самостоятельно сделать выводы по охране полезных ископаемых и отразить это в определённых знаках. Каждая группа получает карточки с заданиями. Внимательно читайте задания, обсуждайте, затем каждая группа защитит свою работу.

      1 группа: Отдел по охране твёрдых полезных ископаемых.

      1. Отгадать загадку.

      Росли на болоте растения,

      Стали топливом и удобрением.

      1. Найти картинку этого полезного ископаемого и приклеить на

       альбомный лист.

           3.   Нарисовать значок, которым его изображают.

            4. Рассказать о нём по плану (используйте текст из карточки)

      Название, цвет; твёрдое или жидкое; прозрачное или непрозрачное; где используют; где добывают (в карьере, в шахте или путём осушения болот).

      Ответы записывайте на альбомном листе. Свой ответ начните со слов «Мы расскажем о …»

             5.Найдите торф в коллекции природных ископаемых.

      (слайд №6)

      Торф легче воды. За год образуется 1 кг торфа. Чтобы образовались целые залежи, нужны годы. 1кг торфа впитывает 20 кг влаги, поэтому его используют как подстилку для животных. Кроме того, в торфе содержатся вещества, которые убивают микробы.

      2 группа: Отдел по охране жидких полезных ископаемых.

      1. Отгадать загадку.

      Без неё мы не поедем

      На такси или мопеде.

      Не поднимется ракета.

      Отгадайте, что же это?

      Найти картинку этого полезного ископаемого и приклеить на альбомный лист.

      1. Нарисовать значок, которым его изображают.
      2. Рассказать о нём по плану (используйте текст из карточки)

      Название, цвет; твёрдое или жидкое; прозрачное или непрозрачное; где используют; где добывают (в карьере, в шахте или из скважины).

      Ответы записывайте на альбомном листе. Свой ответ начните со слов «Мы расскажем о …»

      1. Найдите нефть в коллекции природных ископаемых.

      (слайд № 7)

      Учёные считают, что нефть образовалась глубоко в земле из останков растений и животных, которые жили миллионы лет назад. Для добычи строят буровые вышки и бурят скважины. По ним нефть сначала поднимается из земли, а потом её поднимают. Для этого в скважину нагнетают пар или воздух, который выталкивает нефть.

      3 группа: Отдел по охране газообразных полезных ископаемых.

      1. Отгадать загадку.

      На кухне у мамы помощник отличный,

      Он синим цветком расцветает от спички.

      1. Найти картинку этого полезного ископаемого и приклеить на альбомный лист.

      3. Нарисовать значок, которым его изображают.

            4. Рассказать о нём по плану (используйте текст из карточки)

      Название, цвет; твёрдое или жидкое; прозрачное или непрозрачное; где используют; где добывают (в карьере, в шахте или из скважины).

           Ответы записывайте на альбомном листе. Свой ответ начните со слов «Мы

           расскажем о…»

      1. Найдите газ в коллекции природных ископаемых.

      (слайд №8)

      Газ легче воздуха. Чтобы добыть газ из земли, бурят скважины. Прокладывают газопроводы, по которым газ поступает в города и сёла. Природный газ может быть опасным, если с ним обращаться неосторожно.

      Опасна утечка газа из газовой плиты. Сам газ не имеет запаха, но к нему добавляют пахучие вещества, чтобы можно было обнаружить утечку газа.

      Если почувствуешь запах газа, вызови газовую службу по 04, открой форточку и проветри помещение. Отключи все электроприборы и проверь, чтобы краны были закрыты.

      4 группа: Информационный отдел.

      Прочитать статью, вырезать из неё и приклеить на альбомный лист те абзацы, в которых говорится о том, почему надо беречь и охранять полезные ископаемые.

      Придумать и нарисовать знаки «Береги полезные ископаемые».

      (образец можно посмотреть в тетради на стр.8)

      5.      Защита групп.

      Спасибо, вы хорошо поработали. Кто из вас догадался, почему мы говорили про торф, нефть и газ?

      Правильно. Все эти полезные ископаемые добывают в нашей Томской области.

      (слайд №9)

      Посмотрите, вот перед вами карта Томской области. Как много у нас месторождений этих полезных ископаемых. По производству торфа наша область занимает второе место в стране. А по производству газа второе место в мире, по производству нефти – первое.

      Человек получил в дар природные богатства: из природных ископаемых состоят некоторые горы. Есть целые моря и реки нефти, пустоты заполнены газом, подземные дворцы полны каменного угля. Человек использует их, но порой очень неэкономно, необдуманно. Всё это может исчезнуть и восстановить это нельзя.

      6.      Рефлексия (итог).

      (все листы проекта на доске).

      Какое решение вы приняли для себя по отношению к полезным ископаемым?

      Домашнее задание: я предлагаю вам задание по выбору; кто хочет, может ответить на вопросы викторины, а кто-то ответить на вопросы теста. На следующем уроке мы их обсудим.

      Источник