Напиши какую работу выполняет учитель и чем его работа полезна
Анонимный вопрос
10 февраля 2018 · 19,1 K
Люблю футбол, читать,играть на PC и PS4 и многое другое)
Учителя выполняют очень важную и ответственную работу,т.к. они учат детей. Они не только дают знания ребенку, но и учат понимать людей и общество, учат общаться с людьми.
Филолог, культуролог. Читаю, слушаю, смотрю понемногу обо всем.
Принято считать, что оснавная задача учителя дать ученику знания по предмету изучения. Однако на самом деле помимо просто передачи знаний учитель формирует у ученика умение работать с информацией, системно изучать предметы и явления, делать выводы и заключения – то есть продуктивно мыслить. Кроме того, на учителя ложится часть функций по социализации… Читать далее
Люди этой професси учат детей. Их работа полезна тем, что учителя не только дают знания ребёнку,но и учат понимать людей и общество, также учат общаться без ошибок.????(Надеюсь, что помогла!????)
Леди как из семейки Аддамс.
Учитель, как нетрудно догадаться, обучает детей, передает знания новому поколению. Работа учителей очень важна, ведь в школе мы получаем базис знаний, фундамент, на котором будет строить жизнь дальше. Учителям стоит на https://uchitelya.com заглядывать и там изучать материалы, если возникают сложности в работе, с составлением контрольных и тестов, например.
Учитель – важная профессия. Учитель даёт, повествует полезную информацию (например: История России). Учитель очень ответственная профессия, так как учитель учит детей, а дети познают мир и узнают историю(и т. д.)
Учитель учит детей знаниям. Общению с одноклассниками, уважение и понимание людей. Помагает ученикам в сложных ситуациях. И есле что-то случится то учитель в школе всегда исправит вашу проблема.
Учитель учит детей.Учитель даёт детям знание,не только знанию ребёнка,а общение с людьми.Работа учителя очень важна, учитель учит детей общаться с людьми.учителя учат понимать людей.
Учитель учит детей знаниям. Общению с одноклассниками, уважение и понимание людей. Помагает ученикам в сложных ситуациях. И есле что-то случится то учитель в школе всегда исправит вашу проблема.
Как стать учителем начальных классов?
В высших учебных заведениях есть даже кафедры начального образования, по итогам обучения на которых студенты получают право преподавать в начальных классах. С дипломом педагога вы можете отправляться в школу работать учителем, а после этого, по желанию, и в другие страны преподавать различные предметы для младших школьников.
Прочитать ещё 2 ответа
Каково работать учителем в современной российской школе?
выпускник Физфака МГУ, учитель по физике школы №2095, основатель образовательног…
Российская школа – понятие очень растяжимое. На мой взгляд нельзя ставить в один ряд работу в московской школе и работу в сельской школе. Различия огромные, начиная от технического обеспечения (эл.доски, эл.журналы, интернет и т.д.) заканчивая статусом учителя. Если в Москве статус учителя не самый высокий, то в селах все может быть в точности до наоборот. Зачастую школьный учитель может оказаться самым образованным и уважаемым жителем деревни.
В свою очередь могу поделиться своим уникальным опытом работы в московской школе:
Я работаю учителем физики для детей 7-11 классов. Начал свою карьеру в 18 лет – тогда я уже учился на третьем курсе физического факультета МГУ и на первом курсе факультета педагогического образовантя.
С одной стороны такой возраст сильно влияет на восприятие тебя школьниками как учителя, с другой ты достаточно хорошо понимаешь о чем они думают. И это очень помогает в работе.
Поскольку я начинал работать по совместительству, то отработал всего полгода, до тех пор, пока не нашли учителя на полную ставку. Однако спрос на хороших учителей физиков настолько большой, что меня почти сразу пригласили в другую школу, на полную ставку. Правда, и там судьба заставила вскоре уйти – объединение школ, новый директор и просьба написать заявление по собственнтй инициативе. Потребовалось немного времени, чтобы самостоятельно найти работу. Пришлось сходить в несколько школ, узнать о вакансиях и пройти конкурс в два человека на место. Сейчас я работаю в школе недалеко от дома.
Помимо работы учителя в школе все эти четыре года – а сейчас мне почти 22 – я работал частным учителем. В основном помогал детям понять и догнать школьную программу.
Но есть у меня одна ученица, с которой мы готовимся на олимпиады по математике и физике начиная с пятого класса. Она очень целеустремленная и родители ее в этом поддерживают.
В моей практике встречалось очень много детей, как просто забивших на учебу, так и неспособных справиться с нагрузкой в силу особенностей со здоровьем. Встречались и просто не собранные, но способные ребята, которым нужен толчок в начале урока.
Как такового карьерного роста в учительской среде нет. Ты как был учитель, так спустя 20 лет им и останешься (если не рассматривать административную ветку). Ты сталкиваешься с проблемами и недостатками учебных программ и пособий, пытаешься их устранить. Чаще всего самостоятельно. Так родилась идея создания обучающих роликов по физике в стиле инфографика – проект, который мы реализуем совместно с другом, так же молодым школьным учителем. Недавно для этого проекта мы смогли привлечь часть необходимых средств во время кампании “Сделай уроки ярче с командой Школа+!” на Boomstarter.
Прочитать ещё 9 ответов
Можно ли работать учителем, не имея педагогического образования?
Раньше учителя многих предметов не имели высшее образование хотя бы по причине того, что не было такой возможности. Т.е. в ПЕДе, да и в других ВУЗах не обучали учителей технологии, ИЗО, права. Соответственно и брали учителей без образования, со средним специальным или с неоконченным высшим. Однако в связи с изменением законодательства все работники среднего образования должны получить высшее образование, (хотя бы соц.работника). Так же, как и библиотекари теперь должны иметь среднее специальное как минимум.
Прочитать ещё 3 ответа
Можно ли стать учителем без высшего педагогического образования?
Сооснователь программы “Учитель для России”, Президент БФ “Новый учитель”
Можно, и даже нужно!
Школам в регионах как воздух нужны учителя — идейные и вдохновляющие. В России существует серьёзная проблема образовательного неравенства: разрыв между центром и глубинкой слишком велик. Шансы ребёнка на самореализацию зависят от того, где он родился — а это не справедливо и не правильно. Изменить это может только учитель. О роли школы и учителя в становлении личности и развитии карьеры сейчас много говорят известные и успешные люди: Дмитрий Быков, Владимир Потанин, Юлия Пересильд, Ирина Прохорова и другие.
Чтобы овладеть самой нужной профессией, не обязательно иметь педагогическое образование. Например, программа «Учитель для России» работает, чтобы и профессиональные педагоги, и выпускники других специальностей нашли своё место в школе.
Ежегодно лучшие участники программы становятся учителями в регионах России. Им предлагают переехать в другой город, село или деревню на два года и преподавать в местной школе любимый предмет. Каждый учитель получает поддержку куратора, методиста и сообщества, стипендию и жильё, а также диплом НИУ ВШЭ о профессиональной переподготовке.
И самое главное — возможность учить детей, вдохновлять их и развивать веру в собственные силы. Потому что это не просто работа. Это работа, которая действительно меняет человека и общество.
Прочитать ещё 4 ответа
Источник
vivara 2 года назад Учитель выполняет тяжёлую работу. Но очень плохо то, когда сам педагог определяет свой труд, как всего лишь способ заработка. Учитель – это творчество. Сумма знаний, которую педагог обязан передать ученикам, в принципе всегда одна. Но почему то у одного физрука все становятся спортсменами, а у другого максимум болельщиками. У одного математика дети выигрывают математические олимпиады, а у другого к ЕГЭ готовят шпаргалки с таблицей умножения. Чем полезна работа учителя: творческой ненавязчивой грамотной подачей учащимся необходимых в дальнейшей жизни знаний и навыков. Если учитель не способен этого делать – то от детей его следует убирать, Зачем такие учителя, которые прививают ненависть к получению знаний? автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Spywolf 2 года назад Учитель выполняет функцию воспитания будущего поколения, конечно, в локальных масштабах. Работа учителя может быть как приносить пользу обществу, так и наносить вред в той же мере. Несомненную пользу образованию несут педагоги, которые идеально знают свой предмет и умеют его объяснять, имеют опыт, которым могут поделиться с подрастающим поколением. В обществе ученики такого учителя могут проявиться как хорошие, квалифицированные специалисты. Вред обществу в свою очередь несут педагоги, которые не уверены в своём предмете, не могут объяснить его так, чтобы хотя бы половина учеников усвоила материал. Такие учителя зачастую съезжают с темы урока и уходят в дебри, что оставляет замешательство в головах учеников, соответственно, слабое знание предмета. Такое преподавание не позволяет выявлять таланты, определённые умения учеников, а только отпугивает их от занятий. Понятно, что никакой практической пользы обществу в этом не найти. Вальдшнеп 2 года назад Ну вот, я сама учительница. Оба прежних ответа позабавили) Очень возвышенные. На деле всё банальнее: составляют рабочие программы, конспекты занятий, подбирают или вырабатывают актуальную для контингента методику, реализуют её, встречаются с родителями, слушают их, часто среди родителей встречаются неадекваты и уроды моральные,но большинство родителей нормальные. То же про детей можно сказать. Иногда надо залезать в дебри, именно идя по ним, если захотеть, можно увлечь. Но тут вот как раз знать надо предмет хорошо, иначе нельзя вообще работать. А идеально нельзя знать ничего-максимализмом каким-то попахивает, но развивать свои знания нужно всегда. Иными словами, учитель должен самообразовываться постоянно. Для чего же нужен наш труд. Во-первых, учитель помогает проходить новый этап социализации. Во-вторых, даёт базовые знания по предмету. В общем, это самое главное. Всё остальное-приятные бонусы. дольфаника 2 года назад Учитель выполняет две функции образовательную и воспитательную учитель учит детей учиться, передает им свои знания, помогает понять предмет. Как воспитатель учитель должен научить детей взаимовыручке, дружбе и коммуникабельности, чтобы ребенок вышел из школы уверенным в себе человеком. Роль педагога в формировании личности составляет 60 процентов от воспитания родителями, но учителям очень трудно для каждого выделить время, его у него очень мало БУКВИЦА 2 года назад Жаль конечно, что вопрос вы скопировали в Интернет, но всё равно отвечу вам. Учитель – указывает направление и даёт “ключи” к пониманию. Учитель – помогает ученикам понять себя и окружающий Мир. Польза очевидна, учителя – развивают, выявляют, проявляют, совершенствуют, направляют, формируют молодое поколение, помогая личностному росту и достижению – зрелости. Раиса49 2 года назад Если отвечать конкретно на вопрос, то главная роль учителя это обучение и воспитание подрастающего поколения. Полезна ли обществу? Конечно полезна. Ведь все люди прошли школу, и у каждого были учителя, которые могут гордиться своими учениками. а3 более года назад Учитель – одна из важнейших профессий нашего общества. Ведь именно учителя наставлениями и личным примером дают представления юным гражданам о добре и зле, что хорошо, а что плохо, какое поведение считается правильным, а как себя вести никогда не следует. Ещё учителя дают знания которые пригодятся ученикам в их дальнейшей учёбе и жизни, дети вырастут, получат профессии, принесут пользу обществу. Именно эту основу в личность человека и закладывают учителя. Знаете ответ? |
Источник
велосипед стоит дешевле, да и экологичнее, у него нет выхлопных газов, которые так вредны для окружающей среды, не нужно место для парковки.
Ты прекрасна, моя родина мать, как не гордится тобой? Россия пережила много санкции и угроз, но Всё же она выстояла, на ней много прекрасных мест красивые города, деревни, леса, поля… Нет прекрасней России страны…
Чичиков родился в бедной дворянской семье,весьма скромного происхождения.О матери героя ничего не упоминается,а отец Чичикова беден,постоянно болен и плюёт в песочницу.Жили они в простой избе,как у крестьян,без слуг и привилегий.
Павлушу Чичикова отец отдаёт на попечение дальней старой родственницы,когда приходит время поступать в училище.Отец прощается с сыном и навсегда уезжает в деревню,отец и сын больше не встречаются.
Павел очень усердный ученик,он очень старателен и прилежен,учителя довольны им,не смотря,что талантами ученик не блещет.Мальчик очень практичен,он начинает зарабатывать деньги,продавая восковых птичек,который сам лепил,и показывая трюки с дрессированной мышкой ученикам,за небольшую плату.
Всегда опрятный и аккуратный, дисциплинированный и внимательный,Чичиков закончил училище как примерный ученик,учителя были довольны им.Отце Чичикова умер,оставив сыну дом,который он продал за 1000 рублей,сделав это стартовым капиталом.
Чичиков решает сколотить состояние,он упорен и целеустремлён.Карьерист и рвач,она прыгает по карьерной лестнице,ища хлебные места.Он меняет места службы,гоняясь за деньгами и совершая хищения.Его увольняют,он меняет города,попав на таможню,Чичиков получает повышение, чин коллежского советника и опять начинает заниматься афёрами.Не обладая большим умом,Чичиков попадает под суд и теряет все заработанные деньги.
Потеряв всё,Чичиков начинает работать поверенным.Имея 10 000 рублей,двух крепостных и бричку,Чичиков придумывает гениальный план,как разбогатеть.Так он и начал скупать “мёртвые души”,чтобы в итоге получить от государства помощь в 200 000 рублей и купить настоящее имение,с землёй и крестьянами.
Потому что демократическое государство гарантирует основным законом РФ права и свободы человека
1. Как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде? . культурные 2. Найди группу, в которой перечислены только овощные культуры. 2. лук, помидор, редис, щавель 3. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство? дикие 4. Выбери продукты, которые человек получает от коровы. 3. мясо, молоко, шкуры, кефир 5. Где надо ставить большинство комнатных растений? 2. ближе к свету 6. Какой должна быть вода для полива? 3. комнатной температуры 7. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы. 2. В лесу надо соблюдать тишину. 8. Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо? 2. сельское хозяйство 9. Найди материал, из которого сделана тетрадь. пластмасса 2. древесина 10. Что относится к подземному транспорту? 3. метро 11. К каким учреждениям относят школу, гимназию, университет? 1. образования 12. К чему относятся голова, шея, туловище, конечности? 3. части тела 13. С помощью какого органа человек дышит? 1. лёгкие 14. Найди предмет гигиены, которым могут пользоваться все члены семьи. 2. мыло 15. Какой переход является самым безопасным? подземный переход 16. Соедини номера телефонов и названия срочных служб: 01 пожарная охрана 02 милиция 03 скорая помощь 17. Переходя улицу, необходимо быть: 2. собранным, внимательным, осторожным
Источник
БИОЛОГИЯ
5 класс
Задание 10
основано на изображениях конкретных объектов и
требует анализа изображений,
применения биологических знаний при решении практических задач.
При выполнении задания 10
обучающиеся анализируют профессии,
связанные с применением биологических знаний.
Полный правильный ответ на задание 10 оценивается в 3 балла в соответствии с критериями.
10. На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией.
Определите эту профессию.
Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.
Чем эта работа полезна обществу?
Профессия:
цветовод/садовод/садовник/флорист/ландшафтный дизайнер
Работа, которую выполняют люди данной профессии:
высаживают растения (цветы) и ухаживают за ними.
Польза:
помогают создавать красоту на улицах, в парках, возле домов
На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией.
Определите эту профессию.
Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.
Чем эта работа полезна обществу?
Профессия:
биолог/ селекционер/ овощевод/ фермер
Работа, которую выполняют люди данной профессии: выращивание овощей (растений), создание новых сортов растений
Польза:
выращивая растения, обеспечивает людей едой;полезными продуктами и витаминам
На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией.
Определите эту профессию.
Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.
Чем эта работа полезна обществу?
Профессия: пчеловод
Работа, которую выполняют люди данной профессии:
разведение пчел, получение меда, ремонт улья.
Польза:
продукты пчеловодства (мёд, воск, пчелиный яд) вкусны и полезны,
пчелы опыляют все сельскохозяйственные культуры, повышая их урожайность.
На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией.
Определите эту профессию.
Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.
Чем эта работа полезна обществу?
Профессия: медицинская сестра / медработник
Работа, которую выполняют люди данной профессии:
ухаживают за больными
Польза: помогают врачам.
На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией.
Определите эту профессию.
Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.
Чем эта работа полезна обществу?
Профессия: животновод/скотовод/фермер.
Работа, которую выполняют люди данной профессии:
разводят домашних животных.
Польза:
Домашние животные важны для получения продуктов питания и сырья для производства.
На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией.
Определите эту профессию.
Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.
Чем эта работа полезна обществу?
Профессия: ветеринар
Работа, которую выполняют люди данной профессии:
представители этой профессии лечат домашних и диких животных
На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией.
Определите эту профессию.
Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.
Чем эта работа полезна обществу?
Профессия: лесник/ егерь/ инспектор
Работа, которую выполняют люди данной профессии:
следит за сохранностью участка леса, считает вырубки,
борется с браконьерами, спасает лес от пожара.
Польза:
сохраняет леса, сохраняет растения и животных, которые живут в лесу
На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией.
Определите эту профессию.
Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.
Чем эта работа полезна обществу?
Профессия: агроном/ фермер
Работа, которую выполняют люди данной профессии: выращивание сельскохозяйственных растений, уход за почвой,
проводит научные исследования по почве
Польза: получать больше урожая
На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией.
Определите эту профессию.
Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.
Чем эта работа полезна обществу?
Профессия: кинолог / собаковод.
Работа, которую выполняют люди данной профессии:
занимается воспитанием и дрессировкой собак.
Польза:
собаки помогают спасать людей, используются в военном деле и борьбе с преступностью.
На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией.
Определите эту профессию.
Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.
Чем эта работа полезна обществу?
Профессия:
учёный-биолог / лаборант / работник тепличного хозяйства
Работа, которую выполняют люди данной профессии:
представители этой профессии занимаются выведением новых сортов растений, проводят эксперименты с растениями
На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией.
Определите эту профессию.
Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.
Чем эта работа полезна обществу?
Профессия: врач
Работа, которую выполняют люди данной профессии:
лечит больных
Польза: помогает людям быть здоровыми
Отметка по пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Первичные баллы
0–8
9–16
17–22
23–27
Система оценивания работы
Источник