Надеюсь данная информация будет для вас полезной

Надеюсь данная информация будет для вас полезной thumbnail

Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» – предлагает в открытом доступе электронные книги в PDF формате – методические пособия для учителей по всем УМК “Школа БИНОМ”

 Доброе время суток, уважаемые коллеги!

Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» подготовило для учителей в открытом доступе (можно скачать бесплатно!!!) электронные книги в PDF формате – методические пособия для учителей по всем УМК “Школа БИНОМ”.
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» создано в 1990 году. Это активно развивающееся научное издательство, которое специализируется в издании научных книг, вузовских и школьных учебников, методической и научно-популярной литературы естественнонаучного и информационно-математического направлений, среди которых математика, информатика и информатизация образования, физика, химия, биология, нанотехнологии, медицина, компьютерные и инженерные науки, экономика и менеджмент. Издательство является активным членом ассоциации издателей учебной литературы «Российский учебник».

На данном сайте вы можете найти материал по всем предметам, но меня как зав.кафедрой интересуют предметы естественнонаучного цикла:

  • ФИЗИКА
  • ХИМИЯ
  • БИОЛОГИЯ
  • ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

    Надеюсь данная информация будет полезной для вашей работы!

Поздравляем победителей и призеров школьного этапа Олимпиады 2014-2015 г.!

Доброе время суток, уважаемые читатели блога!

Со 2 сентября по 12 октября 2014 года в нашей гимназии проводился

школьный этап Олимпиады для 5-11 классов.

Поздравляю победителей и призеров:

  • Педагог Носова Е.Ю.
Биология. 7 класс.

Биология. 8 класс.

Ахмерова Д. – призер

 Арефьева Д. – победитель

Якунин С.- призер

Амелина Е. – призер

Куваев А.- призер

Федоринов Я. – призер

Митрофанова Е.- призер

Трофимова А. – призер

Кучма И.- призер

Потапов Д.- призер

Семикова К.- призер
Кобец М.- призер
Биология. 9 класс.

Химия. 10 класс

Нагорнов М.- призер

Катков Д. – победитель

Бекренев Д.- призер

Ермохина М.- призер

Химия 11 класс

Путилина П. – призер

Наше участие в Педагогическом форуме “Партнерство через образование – 2014”

Доброе время суток, уважаемые читатели блога! 

14 октября 2014 г. в г. Самаре на базе СИПКРО проводился Педагогический форум “Партнерство через образование – 2014”.
В педагогическом форуме приняли участие педагоги нашей гимназии:

  • Лобода С.Ю.секция “Системно – деятельностный подход к организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся в области нанотехнологий и технопредпринимательства” с докладом “Возможности ресурсов Школьной Лиги РОСНАНО в повышении качества образования”.
  • Носова Е.Ю. – секция “Опыт взаимодействия по внедрению инновационных методик, техник и средств в образовательный процесс” подсекция 1 с докладом “Использование сервисов WEB2.0. для повышения интереса школьников к изучению биологии”
  • Галкина В.М. стендовый доклад “Учебное исследование на уроках русского языка в начальной школе”

Online Test Pad – сервис для создания личных онлайн тестов и не только…

Доброе время суток, уважаемые читатели блога! 

Предлагаю вам познакомиться с сервисом Online Test Pad.

Возможности сервиса Online Test Pad:

  • Конструктор тестов 

Онлайн конструктор тестов позволит вам легко и быстро создать любой тест любой сложности. Онлайн конструктор тестов – универсальный конструктор в режиме онлайн. С помощью него можно создавать тесты на различные темы: тестирование знаний учеников и студентов, психологическое тестирование, проведение опросов и др.

  • Конструктор кроссвордов

Онлайн конструктор кроссвордов Online Test Pad позволит вам в удобном интерфейсе с широкими возможностями создать онлайн кроссворд. Вы сможете создать онлайн кроссворд различного размера и формы, внести в него столько слов, сколько захотите.

  • Конструктор опросов

Онлайн конструктор опросов Online Test Pad позволит вам в простом и удобном виде создать онлайн опрос, провести опрос респондентов и собрать статистику.

Желаю успехов!

Онлайн тест по теме “Алканы”

Доброе время суток, уважаемые десятиклассники! 

Предлагаю вам проверить свои знания и подготовиться  к самостоятельной работе по теме “Алканы”, пройдя ОНЛАЙН – ТЕСТ.  

Желаю успехов!

О нашем участии в городском семинаре “ИКТ в деятельности педагога естественнонаучных дисциплин”

Доброе время суток, уважаемые читатели блога!

1 октября 2014 г. МАОУДПОС ЦИТ проводил семинар “ИКТ в деятельности педагога
естественнонаучных дисциплин”
. Среди участников семинара представляли свой педагогический опыт учителя нашей кафедры Паук В.В. и Носова Е.Ю.
Программа семинара:
1. Возможности ресурсов Интернет для профессионального развития учителя, Герасимова И.П., заместитель директора МАОУДПОС ЦИТ
2. Профессиональное развитие педагога как результат участия в сетевых мероприятиях, Ахмерова Э.Р., учитель химии и географии, МБУ СОШ № 79
3. Дистанционные образовательные мероприятия для школьников – ресурс повышения качества образования, Чегодаева В.Ю., учитель биологии МБУ СОШ № 58
4. Возможности ресурсов Интернет в преподавании химии и биологии, Носова Е.Ю., учитель химии и биологии МБУ гимназии № 77
5. Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании географии, Паук В.В., учитель географии МБУ гимназии № 77

 
Доклад “Возможности ресурсов Интернет для профессионального развития учителя”
Доклад “Возможности ресурсов Интернет в преподавании химии и биологии”
Доклад “Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании”

Поздравляю С Днем Учителя!

Доброе время суток, уважаемые коллеги!

Хочу от всей души поздравить с профессиональным праздником  
ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!

Учительство — не труд, а отречение,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство — когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!
© https://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-uchitelya/15.htm

Источник

Всем привет! Продолжаю тему о минимализме из своего прошлого поста и, как обещала, делаюсь советами, которые мне помогли.

Сразу оговорюсь, здесь нет никаких правил, все делается интуитивно и индивидуально: лишь вы сами способны решить, что в данный момент вам нужно и что нет.

не забудьте подписаться на канал, я буду чаще публиковать полезные статьи

Для начала прошу вас очень медленно и очень-очень внимательно оглянуться вокруг себя. И затем задать себе несколько вопросов, чтобы понять, нужно ли это вам вообще.

  1. Как часто вы чувствуете внутренний дискомфорт, раздражительность и общую неудовлетворенность жизнью?
  2. Как много времени вы тратите на уборку дома?
  3. Когда вы находитесь дома, вы чувствуете себя легко и свободно, или (захламленное) пространство словно давит на вас, ограничивает вас?
  4. Как много времени вы тратите на шопинг и просмотр рекламы? Как чувствуете себя после этого? Как чувствуете себя после каждой покупки?
  5. Как много денег вы тратите на “мне/нам нужно … “. Всегда ли действительно необходимы эти покупки?

Если ответы на них в основном негативные – советую читать дальше.

Все эти и много других вопросов я тщательно проработала сама и с психологом. И освободила свою жизнь, и самое главное свой разум, от огромного количества абсолютно ненужных мне вещей. Также это предотвратило приобретение в действительности лишних вещей и сэкономило мне много денег.

Я словно проснулась и резко поняла, что является одной из основной причин моего внутреннего дискомфорта и упадка. Начав путешествовать, я ярко увидела, НАСКОЛЬКО МНОГО У МЕНЯ ОДЕЖДЫ и других ненужных вещей. Когда часто переезжаешь, когда часто пакуешь чемоданы, просто невозможно не заметить все те вещи, которые когда-то так хотелось купить, но которые были надеты 1-2 раза.

И вот решения, которые когда-то, взявшись за голову, я начала принимать, чтобы “очистить” свою жизнь и сознание:

тщательно разобрала всю свою одежду – а она у меня была, на минуточку, по 3 разным домам, что равнялось 3 полноценным шкафам. Оставила лишь самое качественное и необходимое. До сих пор удивляюсь, почему у меня было 4-5 пар джинс, 3 практически одинаковых пальто и бесконечное количество разнообразных платьев. Why? Это же так глупо и непрактично.

удалила все приложения для онлайн-шопинга по типу Lamoda, Wildberries and etc. – если вдруг возникнет острая необходимость, то установлю заново. Действительные “острые необходимости”, как правило, возникают довольно редко, так что это совершенно не проблема.

перед любой покупкой задаю себе вопрос: действительно ли мне это нужно? (раза 3 минимум) как часто/долго я смогу этим пользоваться? Если внутренний критик согласился без толики сомнения – то можно брать.

перестала покупать что-либо, только потому что: “на скидке”, ” по акции”, “стоит копейки” и подобное. Что ненужно – то хлам. И не важно, бесплатен ли он.

стала покупать только качественные и (желательно) многофункциональные вещи. На данный момент я уже просто не могу носить не натуральные ткани.

очистила все свое рабочее пространство и даже девайсы: теперь стол всегда идеально чист, а в телефоне и ноутбуке все организовано по папкам. Лишние приложения удалены, ненужные уведомления отключены. Никакого информационного мусора.

А вот что изменилось в моей жизни после этих решений:

мое жилище стало значительно свободнее и чище, из дома уехало старое ненужное, а ненужное новое так и никогда не было куплено

я стала куда продуктивнее, перестала тратить время пустые бесполезные занятия

перестали “улетать куда-то” деньги, потому что я их стала ценить и грамотно ими распоряжаться

я начала с уважением относиться к своему здоровью и телу, есть здоровую пищу, из жизни ушел “пищевой мусор”

я больше не трачу каждый день 30 минут своего времени на “а что мне надеть?”

не забывайте поставить лайк!

На самом деле изменений куда больше, это было лишь начало. Я уверена, что я на правильном пути, потому что чувствую я себя лучше – а это главный индикатор.

Всем спасибо за прочтение. Надеюсь, статья была для вас полезной. Поделитесь, чтобы вы хотели изменить в своей жизни? И, может быть, у вас тоже найдутся какие-нибудь советы?

Источник

Эта статья будет полезна начинающим редакторам, копирайтерам, предпринимателям и всем тем, кто хочет подробнее изучить навык пера.

В данной статье я постарался подробно раскрыть структуру написания статей/постов, чтобы она была максимально полезной для вас.

Перед прочтением хотелось бы сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение, а лишь то, как мы работаем, что используем и наш личный опыт.

Приступим.

С чего начинается написание статьи?

Прежде всего, нужно понять, для кого вы ее пишете.

Об этом уже много сказано, и мы в этом деле будем не первыми, но нужно усвоить достаточно тонкую грань между разглагольствованием и осмысленной речью.

Ведь что такое написание текстов?

Написание текстов – это диалог между автором и человеком, для которого он пишет.

Если брать на примере данной статьи, то она предназначена для начинающих копирайтеров, предпринимателей и начинающих редакторов (думаю, что опытным авторам все материалы будут известны).

Поэтому, первым делом, выбираем, для кого мы пишем.

Придумываем идею

Для того, чтобы написать статью, нужно придумать тему, на которую мы будем писать.

Утром, когда я сел подготавливать данную статью, я подумал: «Что полезного я могу дать людям? Чем я могу поделиться?». Ведь я, по сути, такой же стартапер, такой же начинающий предприниматель, чем я могу поделиться?

Поделиться я могу тем, что сработало у меня, что принесло мне результат – то есть положительный опыт в бизнесе.

Поэтому, вы сейчас читаете этот текст.

Определитесь с идеей и приступайте к следующему шагу.

Сбор информации

Для того, чтобы дать людям пользу, нужно ее откуда-то извлечь.

Поэтому после того, как вы родили идею, нужно собрать максимум информации, дабы она полностью закрывала потребность ваших читателей.

Это могут быть:

  • Форумы
  • Тематические порталы
  • Статьи из других блогов
  • Образовательные курсы
  • Семинары

И далее по списку.

Источников информации на данный момент так много, что вопрос стоит не столько в ее сборе, а скорее в процеживании массива этой информации.

Вы, словно мученик, берете это бремя на себя.

Заголовок – фактор читабельности

Первое, с чем столкнется потенциальный читатель – заголовок.

От того, насколько он интересен и соответствует потребностям вашей целевой аудитории, зависит количество вовлеченных в процесс чтения людей.

Это наша первая конверсия, как в воронке.

Чем больше людей мы вовлечем на этом этапе, тем больше читателей дойдут до последней строчки в вашей статье.

Заголовок, по моему опыту, лучше придумывать в самом конце, когда весь текст уже написан. Это позволяет сделать его осмысленным и точно отражающим суть статьи.

Подзаголовок

Следующим, что увидит ваш читатель, после заголовка, будет подзаголовок (его еще называют description, то есть описание).

Описание служит вспомогательным заголовком. Буквально, если человек заинтересован вашей статьей (читай заголовком), ему в течении короткого промежутка времени нужно чуть больше информации, чтобы принять решение.

Здесь нам и помогает дескрипшн.

В описании нам нужно убедить человека прочитать статью целиком, открыть ее.

Как это сделать?

Помним, для кого пишем. Поэтому обращаемся к ним, будто зазываем тем, что статья будет: полезная, практическая, интересная, захватывающая – любое ее проявление в конкретном случае с вашей аудиторией, вашим читателем.

Описываем боль – вариант номер один

Ремарка: в 99 случаях из 100, я не использую данный метод, так как мир кишит такими шаблонными подходами, в связи с чем у большой части аудитории мгновенно появляется отвращение к статье. Предполагаю, вызвано это тем, что в какой-то промежуток времени, когда реклама набирала обороты, такой подход использовался в каждой рекламе, в каждом бизнесе. Поэтому у людей это ассоциируется с тем, что сейчас будут что-то впаривать. А люди ой как не любят, когда им впаривают)

Для нас это является вступлением, с чего начинается весь текст.

Если мы будем описывать какую-то ситуацию, чтобы вызвать нужные эмоции у читателя, то нам необходимо описать их боль.

Что важно: нужно описывать именно ту боль, которую вы раскроете и дадите решение в самой статье. Что еще важно: нельзя описывать боль ОТ решения. Решение должно быть следствием проблемы, а не наоборот.

Описываем ситуацию – вариант номер два

Это немного другой метод, как начать свое вещание.

Заключается он в том, что вместо описания боли, мы описываем проблему, с которой люди сталкиваются.

Описанием здесь может служить метафора или история, после которой все станет ясно без лишних слов.

Например, вы собираетесь писать про боли в спине и то, как их устранить. Начните свой текст с метафоры, про облегчение. Что-то вроде: «… будто бы вы всю жизнь ходили с мешком за спиной, а теперь его нет…» -, в общем я далеко не классик, но суть вы уловили, надеюсь.

Введение – как учили в школе

Мой любимый вариант, я считаю его самым экологичным по отношению к людям, к написанию текстов.

Вся суть введения сводится к тому, что читателя знакомят с тем, какая информация будет в статье, чем она ему поможет, примечания от автора и далее по желанию.

Усиление боли (если открывались с описания боли)

По причине неиспользования данного метода, до этого элемента структуры у меня руки не доходят.

Суть проста: в двух-пяти предложениях нужно еще сильнее углубиться в боль читателя.

Делается это, скорее всего, чтобы полностью захватить внимание читателя и заставить «пожирать» контент с еще большей активностью. Ведь это «как раз про него»!

Почему это работает?

В данной части общей структуры мы должны показать читателю, почему описанное в данной статье работает и этим следует пользоваться.

Приводить нужно как факты, так и доводы, гипотезы (если они имеют под собой весомое основание).

Если брать за пример данную статью, то я сделал оговорку: «… это не экспертное мнение, а лишь то, как мы работаем, что используем и наш личный опыт…»

Это, как ни странно, вызывает у людей доверие к вам и вашему тексту.

Поэтому объяснить свое мнение нужно обязательно.

Покажите людям, что нужно делать

Читатель уже верит вам, он готов внимать все, что вы ему скажете (при условии, что все пункты были правильно исполнены).

Чтобы закрепить доверие читателя, необходимо дать ему какие-то действенные советы, которые хоть немного, но помогут в решении проблемы (советы должны быть легко внедряемы).

Допустим, я приводил пример про боли в спине, если после всех заверений о том, что вы эксперт, что ваши советы рабочие, дадите какие-то советы, каждый из которых поможет снять усталость или боль в спине – это сразу поднимет доверие к вашему контенту у читателей.

Как это работает понятно, двигаемся дальше.

Нужно подвести итог

В самом конце нужно подвести итог.

Самое главное тут, как я считаю – сделать это ЛОГИЧЕСКИ.

Почему я сделал акцент на этом слове? Да потому что я сотни раз наблюдал, как люди не могут завершить свою мысль и делают это обрывисто.

Подведение итога должно плавно вытекать мыслью из всего сказанного.

Я часто использую такую форму (на примере данной статьи): «… Надеюсь, данная статья была для вас полезной. Мы постарались раскрыть, из чего состоит структура статей, как правильно начать повествование и донести основные смыслы вашего текста…».

Почему именно так?

Дело в том, что большое количество людей не читают всю статью целиком, а лишь пролистывают её в самый конец, чтобы понять какой логический вывод делает автор из всего повествования.

Чем вызван такой феномен – не ясно, но ясно, что заключение нужно писать в таком ключе, будто вы резюмируете итог, так называемой «беседы».

Первым – это даст закрепление прочитанного; вторым – понимание, что входит в саму статью.

Как еще можно завершить статью

Помимо моего излюбленного метода, есть еще один (в моем арсенале).

Текст можно завершить историей – не важно выдумана она или нет. Она, как и описание ситуации (введение) поможет привести логическую метафору, как статья помогла человеку и что она за собой оставит.

Пример: «… теперь вы знаете немного больше о *ваша тематика*, вы словно мать, которая взрастила не одного сына, наполнены этим опытом…» – прошу не судить строго за примеры.

Суть: метафорой резюмировать пользу от статьи – все.

Да, кстати, метафоры создают эмоциональную нагрузку, триггеры. Помогает вогнать человека в состояние эмоционального переживания, вхождения в ситуацию – так информация лучше воспринимается и закрепляется.

Что еще нужно учитывать, при написании статей

Вот небольшое количество советов, при написании статей:

  • люди любят структурные статьи (последовательность текста)
  • писать нужно простым языком, который будет понятен каждому
  • пишите так, будто вы разговариваете со своим читателем (можно проверить на ближайших слушателях: друг, сосед)
  • чем чаще вы пишете, тем лучше у вас это получается
  • проговаривайте вслух, что вы написали (в самом конце), ведь это диалог, а если вы заметите какую-то оплошность на слух, значит вы пропустили это в тексте
  • уберите все отвлекающие факторы, чтобы работа над статьей шла одним непрерывным потоком
  • используйте подзаголовки и дробите текст на абзацы/части – это поможет читателю легче воспринимать информацию, «проглатывать» текст налегке
  • разбавляйте текст картинками – это облегчит восприятие текста
  • используйте списки – они играют роль буллетов (пули, которые стреляют короткими посылами, доносят основную суть)
  • выделяйте ключевые моменты в тексте – это важно, читатель таким образом фокусирует свое внимание на определенном месте во всем тексте
  • после написания статьи, дайте ей «отдохнуть», после чего с холодной головой приступайте к редактуре

Немного о смысле статьи

Смысл статьи должен идти лейтмотивом от начала (заголовка), до самого конца.

Мысль должна тянуться и не прерываться.

Чтобы проверить это, попробуйте в конце прочитать, что вы написали.

Все ли вам понятно? Не свернули ли вы где-то не туда? Нет расхождений с доводами? И так далее. Ищите все, что может помешать читателю усвоить основной посыл.

Рекомендации по SEO

Тем, кто пишет статьи для сайта, я выписал отдельные рекомендации, которые помогут лучше адаптировать их под поисковые системы:

  • в заголовок должна входить ключевая фраза, по которой решение проблемы будут искать
  • не рекомендуется наличие пунктуации в заголовке, кроме: тире, запятой, восклицательного знака и вопросительного знака
  • в конце заголовка не ставится точка
  • описание отображается в выдаче, что повышает CTR – делайте описание усилением заголовка
  • тайтл используется ТОЛЬКО для поисковой системы

Статья подошла к концу

Теперь вы знаете чуточку больше: как создавать правильные, полезные статьи, как выглядит структура статей, какие особенности есть у SEO-статей, на что нужно обращать внимание и как проверить свою статью на целесообразность и осмысленность.

Надеюсь, данная статья была полезна для вас.

Если да, то подписывайся на нашу группу ВКонтакте, там мы активно развиваемся и публикуем только полезный материал https://vk.com/n.a.marketing

В группе есть бонус: шаблон структуры текста, о которой идет речь в статье

Читайте наши другие статьи:

Составляем контент-план для сообщества ВК

Как выжать конкурс в ВК на максимум?

b_58a62120cd8c8.jpg

Источник