Муравей вопросик хочет знать как применяются полезные

Муравей вопросик хочет знать как применяются полезные thumbnail

Окружающий мир 3 класс Муравей Вопросик хочет знать, как применяются полезные ископаемые. Отметь знаком “+” в соответствующем столбце. Сделай это сначала простым карандашом.

Как заполнить таблицу на стр 29 “Применение полезных ископаемых”?

Название полезного ископаемого / Применяется в строительстве / Служит топливом / Применяется для получения металлов.

lady v
[630K]

4 года назад

Задание муравья Вопросика о применении полезных ископаемых оказалось неожиданно сложным и интересным, потому что как оказалось современный человек научился использовать полезные ископаемые не только по прямому назначению, но и во многих других отраслях промышленности.

Так нефть стали использовать в химической промышленности, как и уголь, а это огромное количество материалов, которые применяются в том числе и в строительстве. Но это отмечать в таблице не буду, а вот касательно глины поставлю две звездочки – глина не только строительный материал, но сырье для получения алюминия, то есть определенные глины могут служить для получения металлов.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Nelli­4ka
[110K]

4 года назад

Я бы в таблице про применение полезных ископаемых расставила плюсики таким образом:

Пройдусь по интересным моментам.

Из нефти получаются такие строительные материалы, как битум, гудрон, а также заменитель стекла – прозрачная пластмасса. Также из нефти получают жидкое топливо.

Из глины делают кирпичи, кровельный материал (черепица), плитку, с ней замешивают цемент.

Известняк идет на строительство дорог, зданий, применяется часто для сцепления кирпичей. Кстати, мел – это и есть известняк.

Из чистого песка делают стекло, также его добавляют в цемент.

Железная руда – это черная металлургия, из нее делают чугун и сталь.

Насчет природного газа – оказывается, это не только топливо, из него еще и пластик делают (не так много, как из нефти), поэтому в принципе плюсик правомерно поставить и в графе “строительство”.

Каменный уголь – отличное топливо, но он слишком хрупок, чтобы использовать его в строительстве.

Odess­itka
[104K]

3 года назад

Чтобы ответить Муравью Вопросику, вспомним, для чего использует человек все перечисленные материалы – полезные ископаемые.

Из глины человек делает не только посуду, но и кирпичи и цементные растворы, то есть это строительный материал.

Известняк – это камень, который может служить как строительный материал, например для устройства дорог.

Также к строительным материалам отнесем песок, без которого не получишь бетон, который нужен для возведения зданий.

Нефть – это конечно топливо, также как и природный газ. Еще одним видом топлива будет уголь.

А вот железная руда идет на получение металлов – и черных и цветных.

Sveta S
[58.2K]

4 года назад

Полезные ископаемые – это богатства нашей Земли, которые человек научился добывать и использовать в своих целях.

Полезные ископаемые бывают твердые, жидкие и газообразные.

Одни полезные ископаемые служат топливом (например, нефть, природный газ, торф, каменный уголь); другие применяются в строительстве (например, песок, глина, известняк); а некоторые – для производства металлов (например, железная руда).

Чтобы выполнить это задание, в таблице надо проставить знак + следующим образом:

Татья­на Толма­чева
[517]

4 года назад

Применяется в строительстве- глина, известняк, песок ,железная руда.Служит топливом-нефть, природный газ, каменный уголь.Применяется для получения металлов-глина, известняк ,песок, железная руда.

Знаете ответ?

Источник

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

1. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря полезным ископаемым. 

Наша машина ездит на бензине, который делают из нефти мы варим еду на плите, которая работает на газе чтобы сделать шашлык на даче нужен уголь посуда сделана из глины

Читайте также:  Чем полезен бразильский орех для женщин

2. Практическая работа «Исследуем полезные ископаемые».

Цель работы: определить полезные ископаемые и установить их свойства.

Оборудование: образцы полезных ископаемых, выданные учителем; атлас-определитель «От земли до неба».

Ход работы (по заданиям учебника).

  1. Рассмотрите образец полезного ископаемого. По иллюстрациям учебника определите его название.
  2. Установите и запишите в рабочей тетради свойства полезного ископаемого: твердое или жидкое, цвет, прозрачное или непрозрачное, плотное или рыхлое. Узнайте у учителя, горючее это полезное ископаемое или нет.
  3. Подумайте, где применяется это полезное ископаемое. На каких свойствах основано его применение?

Заполните таблицу.

Полезные ископаемые - Плешаков 3 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте другие сообщения. Коллективно обсудите, по каким признакам можно различить изученные вами полезные ископаемые.

3. Муравей Вопросик хочет знать, как применяются полезные ископаемые. Отметь знаком «+» в соответствующем столбце. Сделай это сначала простым карандашом.

Полезные ископаемые - Плешаков 3 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

4. Учительница попросила Серёжу рассказать о полезных ископаемых. Но он смог о каждом сказать только одно предложение. Догадайся, какие полезные ископаемые он имел в виду. Впиши их названия в клеточки.

Полезные ископаемые - Плешаков 3 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

5. Покажи стрелками, на каких фотографиях изображены карьер, шахта, буровая установка.

Полезные ископаемые - Плешаков 3 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

6. Наш Попугай, любитель тайн и загадок, придумал для тебя задание. В старой шахте спрятан клад. Отыщи дорогу к кладу и обозначь её стрелкой. Начни свой путь с лифта. 

Путь обозначен на рисунке тонкой синей линией.

Полезные ископаемые - Плешаков 3 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

7. По заданию учебника узнай в краеведческом музее, какие полезные ископаемые добывают в вашей местности. Запиши их названия, 

известняк, нефть, песок

8. Здесь ты можешь записать план своего сообщения о полезном ископаемом или основные сведения о нём.

1. Название полезного ископаемого
2. Где добывается
3 Свойства полезного ископаемого
4. Использование его в хозяйственной деятельности

Алюминиевая руда — боксит

Всем известный металл алюминий в чистом виде в природе не встречается. Добывают его из алюминиевых руд — полезных ископаемых, содержащих в себе различные соединения этого вещества. Наиболее известная и широко добываемая алюминиевая руда называется боксит. 

В нашей стране бокситы добываются на Урале, в Сибири, в Прибайкалье и на Кольском полуострове. Также имеются месторождения бокситов в Венгрии, в Центральной и Южной Африке, на Украине, в Казахстане, во Франции и в Индии.

После специальной обработки из боксита выделяется чистый алюминий. Это очень легкий по весу металл серебристо-белого цвета. Он легко поддаётся ковке, прекрасно проводит тепло и электричество, и, в отличие от большинства металлов, практически не подаётся коррозии.

Благодаря своим свойствам алюминий очень широко применяется в промышленности. Из него делают посуду (кастрюли, сковороды, подносы, ложки и вилки), алюминиевую фольгу для выпекания и упаковки, провода, трубы, его используют при производстве микросхем, из алюминия делают краску, а также рамы для самокатов и велосипедов, фюзеляжи самолетов и многое другое.

Полезные ископаемые - Плешаков 3 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

Воспользуйся записью при выступлении в классе. Послушай и оцени сообщения других ребят. 

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

Источник

1

Окружающий мир 3 класс Муравей Вопросик хочет знать, как применяются полезные ископаемые. Отметь знаком “+” в соответствующем столбце. Сделай это сначала простым карандашом.

Как заполнить таблицу на стр 29 “Применение полезных ископаемых”?

Название полезного ископаемого / Применяется в строительстве / Служит топливом / Применяется для получения металлов.

Муравей вопросик хочет знать как применяются полезные

5 ответов:

2

0

Я бы в таблице про применение полезных ископаемых расставила плюсики таким образом:

Муравей вопросик хочет знать как применяются полезные

Пройдусь по интересным моментам.

Из нефти получаются такие строительные материалы, как битум, гудрон, а также заменитель стекла – прозрачная пластмасса. Также из нефти получают жидкое топливо.

Читайте также:  Объясните причины большого количества разнообразных полезных ископаемых

Из глины делают кирпичи, кровельный материал (черепица), плитку, с ней замешивают цемент.

Известняк идет на строительство дорог, зданий, применяется часто для сцепления кирпичей. Кстати, мел – это и есть известняк.

Из чистого песка делают стекло, также его добавляют в цемент.

Железная руда – это черная металлургия, из нее делают чугун и сталь.

Насчет природного газа – оказывается, это не только топливо, из него еще и пластик делают (не так много, как из нефти), поэтому в принципе плюсик правомерно поставить и в графе “строительство”.

Каменный уголь – отличное топливо, но он слишком хрупок, чтобы использовать его в строительстве.

2

0

Задание муравья Вопросика о применении полезных ископаемых оказалось неожиданно сложным и интересным, потому что как оказалось современный человек научился использовать полезные ископаемые не только по прямому назначению, но и во многих других отраслях промышленности.

Так нефть стали использовать в химической промышленности, как и уголь, а это огромное количество материалов, которые применяются в том числе и в строительстве. Но это отмечать в таблице не буду, а вот касательно глины поставлю две звездочки – глина не только строительный материал, но сырье для получения алюминия, то есть определенные глины могут служить для получения металлов.

Муравей вопросик хочет знать как применяются полезные

1

0

Полезные ископаемые – это богатства нашей Земли, которые человек научился добывать и использовать в своих целях.

Полезные ископаемые бывают твердые, жидкие и газообразные.

Одни полезные ископаемые служат топливом (например, нефть, природный газ, торф, каменный уголь); другие применяются в строительстве (например, песок, глина, известняк); а некоторые – для производства металлов (например, железная руда).

Чтобы выполнить это задание, в таблице надо проставить знак + следующим образом:

Муравей вопросик хочет знать как применяются полезные

1

0

Чтобы ответить Муравью Вопросику, вспомним, для чего использует человек все перечисленные материалы – полезные ископаемые.

Из глины человек делает не только посуду, но и кирпичи и цементные растворы, то есть это строительный материал.

Известняк – это камень, который может служить как строительный материал, например для устройства дорог.

Также к строительным материалам отнесем песок, без которого не получишь бетон, который нужен для возведения зданий.

Нефть – это конечно топливо, также как и природный газ. Еще одним видом топлива будет уголь.

А вот железная руда идет на получение металлов – и черных и цветных.

Муравей вопросик хочет знать как применяются полезные

0

0

Применяется в строительстве- глина, известняк, песок ,железная руда.Служит топливом-нефть, природный газ, каменный уголь.Применяется для получения металлов-глина, известняк ,песок, железная руда.

Читайте также

В астрономии есть такое понятие, как спектральный класс звезд, то есть классификация звезд по их цвету, цвету их излучения.

Наше солнце по этой классификации например относится к желтым карликам,относительн­о небольшим,но довольно горячим звездам.

Солнце – обычная средняя, ничем не примечательная звезда, на наше с вами счастье. Потому что был бы на месте нашего солнца холодный красный гигант, орбита Земли оказалась бы внутри этой звезды. А будь на месте солнца голубая горячая звезда, то все на поверхности земли сгорело бы от нестерпимого жара.

На картинке в учебнике мы видим четыре звезды разного класса – красный гигант, желтый карлик Солнце, белый яркий Сириус и голубую горячую звезду Регул. Подберем для них пару из интернета:

Муравей вопросик хочет знать как применяются полезные

Для третьего класса – это очень серьёзные вопросы. Что может и должен знать об этом ребенок 9-10 лет, должно было быть изложено в учебниках для этого возраста. Я попробую переложить эту серьёзную информацию для детей, как в своё время для своего ребёнка, но не гарантирую, что это именно то, что от требуется в данном конкретном случае.

Правительство должно принять правильные законы.

Читайте также:  Чем полезен и чем не полезен чай из травы иван чая фото

Руководители в городах и на предприятиях должны их выполнять.

Поставить на всех загрязняющих предприятиях очищающие фильтры.

Жители должны больше пользоваться общественным транспортом, ездить на велосипедах и ходить пешком, где можно.

Должны быть приняты законы о наказании предприятий и ферм, чьи воды и отходы загрязняют природу. Наказывать нарушителей.

Объяснять фермерам плохие последствия загрязнения для природы.

Жители должны экономно расходовать воду.

Промышленные предприятия и фермы должны иметь установки по очистке сбравываемой в водоёмы воды, а также очищать воду для повторного использования на этом же предприятии.

Они же должны использовать более современные технологии.

Добросовестное отношение к труду всех работников отрасли.

Нужно финансировать научные исследования в этой области.

Для будущего, в кружках юных техников обсуждать этот вопрос.

Высаживть растения, укрепляющие почву своими корнями.

Не рвать растения без необходимости.

Издавать законы по защите почвы.

Изучать растения, знать, какие из них редкие.

В районах произрастания редких растений рассказывать о них.

Печатать в СМИ о состоянии флоры в районе.

Делать информационные мероприятия для детей в школах и кружках.

Запретить охоту.

Увеличить число егерей и поднять им зарплату.

Ужесточить наказание за нарушение законов об охоте и за жестокость по отноению к животным.

Страны северной Европы отличаются довольно прохладным и суровым климатом, но природа этих мест необычайно прекрасна и является одной из главных достопримечательностей Северной Европы. Архитектурных памятников здесь меньше чем в центральной Европе, но и они имеются.

Вот как можно заполнить таблицу “Достопримечательности стран Северной Европы”

Муравей вопросик хочет знать как применяются полезные

Я бы хотела немного рассказать о финской крепости Свеаборг, которая находится в окрестностях Хельсинки на живописных островах. Крепость эту построили в 18 веке шведы, но уже в в начале 19 века она стала русской, после поражения Швеции в очередной войне. Во время Крымской войны Свеаборг был осажден англо-французской эскадрой, но героически сопротивлялся, покрыв славой русское оружие. В настоящее время Свеаборг крепость-музей.

Муравей вопросик хочет знать как применяются полезные

А вот как правильно показать столицы стран Северной Европы на карте:

Муравей вопросик хочет знать как применяются полезные

Прежде всего научимся показывать на карте границы Германии, Австрии и Швейцарии. На карте в учебнике мы видим, что территория Германии окрашена в коричневый цвет. Обведем ее границы указкой. Территория Швейцарии показана зеленым цветом, так же обведем ее границы. Ну а Австрия показана желтым цветом.

Муравей вопросик хочет знать как применяются полезные

Теперь заполним таблицу достопримечательност­ей этих стран, причем выбрать следует только по две достопримечательност­и.

В Германии лично меня больше всего привлекают знаменитый собор в городе Кельне, внушительный и огромный. А также хотелось бы побывать в Европа-парке – парке развлечений, который посещают не меньше Диснейленда.

В Швейцарии главные достопримечательност­и – это Альпы. Хотелось бы посмотреть на Монблан и Женевское озеро.

Австрия – это Вена, прекрасный старинный город, а также я бы побывала в Лихтенштейне, маленьком государстве на границе Австрии и Швейцарии. Говорят там очень красиво.

Муравей вопросик хочет знать как применяются полезные

Выполним практическую работу “Измерение массы”

  1. Весы состоят из двух чаш, которые висят на коромысле. К коромыслу прикрепляется указатель равновесия, который стрелкой показывает отклонение от положения равновесия весов на шкале. Все весы стоят на прочном основании. К ним обязательно прилагаются гирьки.
  2. В набор гирек входят гири массой от 1 грамма до 100 граммов.
  3. Измерим массу монеты, флакона духов и мешочка с песком, выданных учителем. Результаты внесем в таблицу:

    Муравей вопросик хочет знать как применяются полезные

Делаем Вывод: весы – это прибор для измерения массы предметов, путем сравнения их с эталонами-гирями.

Оценка работы: цель работы достигнута, определена масса нескольких предметов, изучена работа весов.

Источник