Mount and blade warband полезные моды

Моды по вселенной Game of Thrones

Да, он не один, а их целых два, но в них стоит сыграть.

1.A clash of kings.
Мод A Clash of Kings основан на серии книг Песнь Льда и Пламени Джорджа Мартина. Мод будет особенно доставлять, если вы только недавно посмотрели сериал или читали книги. Для читавших книги: мод не предусматривает все те интриги и повороты сюжета,что были в книгах( никакой Красной Свадьбы или битвы на Черноводной).Действие происходит в вымышленном средневековом мире.Присутствует 2 континента,разделенных морем. Всего 18 фракций. Действие в моде начинается сразу после смерти короля Вестероса( первая книга цикла). Работа над модом проделана огромная, что доказывают:
– множество сцен и юнитов.
– “особые” квесты и особые локации.
– большой выбор оружия и доспехов.
– все лорды,которые есть в книгах,есть и в моде.
-схожая система союзов,что и в книге(т.е. Речные Земли в союзе с Севером и т.д.)
-вторжения

2.A world of ice and fire
Этот мод вышел совсем недавно, он очень похож на первый, но также в нем много всего.
•Смертность лордов / королей.
•Различная высота игрока и NPC.
•Настройки реализма из мода Brytenwalda.
•Алкогольные игры, а также другие новые функции.
•В диалоги добавлена система репутации.
•Иные и духи, в том числе оружие, к которому они уязвимы.
•Религии.
•Мореплавание.
•Новые НПС с надлежащими предысториями.
•Погружение в мир льда и пламени и дополнительные диалоги.
•Большая, подробная карта Вестероса и Эссоса.
•Адаптация для работы как на слабых, так и на мощных компьютерах.
•Выход за стену
•Белые ходоки
•Выбор: игра по книге или по сериалу

1860’s Old America

Этот мод перенесет на дикий запад, во время гражданской войны в США.
Особенности:
– Мультиплеер
– Новые аутентичные вещи и оружие
– Артиллерия
– Новые сцены
– Новая природа
– Боевые формации
– Новые звуки и эффекты
– Новая глобальная карта
– Охота
– Система мореплавания с новыми аутентичными судами

Фракции:
Северяне – Соединённые Штаты Америки
Южане – Конфедеративные Штаты Америки
Канада
Американские поселенцы и фермеры
Индейцы равнин (Сиу, Шайенны, Пауни)
Индейцы юго-зпада ( Команчи, Аппачи, Навахо)
Мексика (Император Максимилиан) + французские войска
Мексиканские повстанцы (Хуарес)

Бандиты: Дезертиры Конфедерации и Союза, Бучхакеры, Грабители дилижансов, Индейские налётчики.

BRYTENWALDA

Мод о Британских островах VII века. Есть новые сцены, квесты, и новая система создания персонажа. Присутствуют случайные события, улучшены физиономии, все фракции эксклюзивны и неповторимы.

Особенности:
Новая система создания персонажа.
– Новые квесты
– Рандомные события
– Магазин определенных культур – теперь, посещая разные магазины, разных народов вы увидите товары характерные именно этой культуре.
– Улучшены лица НеПиСей, лица женщин, мужчин, и особенно новые лица для картинок.
– Говорите со старостой и гильдмастером через меню города.
– Новые (в основном с Варбанда) бандиты и наемники.
– Дополнительная слава за турнир.
– Заставьте людей любить, не ненавидеть, и боятся с помощью новой системы отношений с поселениями.
– (Ого.. Такого я ещё не видел, точнее, не слышал.)
– Новые лод-скрины.
– Улучшены диалоги.

NOVA AETAS

Новая эра наступает в мире Кальрадии. Основная завязка мода на эпохе постцарства. Исчез тот старый средневековый мир. И Вы, игрок, почувствуете эти изменения. Основными целями являются реализм и продолжительность игры. Авторы также хотят особо выделить возможность мирного заработка. Строительство и управление станут жизненно важными функциями.
Особенности мода:
Титулы
Атрибуты знати(шлемы)
Иерархическая система
Привилегии
Очки влияния (потратив их вы убедите лорда делать то, что вам надо)
Строительство и Управление:
Расширен список построек в селениях и их можно видеть
Юниты теперь распределяют труд
Механика (рост, ресурсы)
Особые события (потеря урожая, эпидемии)
Новые народы и культуры
Острова, аборигены, новые поселения
Мореплавание
Колонизация островов
Новые постройки и текстуры
Руины в землях свадов, нордов и вегиров
Различные квесты
Возможность воссоздать Калрадийскую Империю
Возможность воссоздать древние постройки
Религии с бонусами и священнослужители
Артефакты
Охота
Укрепление лагеря
Новые юниты, доспехи, оружие, лошади, товары
Формации
Можно подозвать коня
Аренда покупка жилья
Мирные способы заработка (рыбалка, фермерство)
Азартные игры
Банки
Снижены шансы ухода компаньона из отряда
Улучшены турниры
Новые лица
Статуи (король строит их в вашу честь в случайном городе)
Система грабежа построек
Скрипт возможностей в бою
Медицина (самолечение в бою в реальном времени)
Послепобедные опции
Новые иконки на глобальной карте
Спецперсонажи
Крафтинг
Дуэли

SANDS OF FAITH

Эта интересная модификация – тотальная конверсия для Mount and Blade Warband 1.153-1.158 об эпохе крестоносцев на Ближнем Востоке. Крестоносцы борятся с Салах ад-Дином за контроль над Левантом. Начинается новый крестовый поход… Чтобы создать орден тевтонских рыцарей, нужно создать новую, свою фракцию, и вы должны владеть городом (замка не достаточно), а затем заменить министра по умолчанию на своего компаньона. Нанять канцлера и попросить изменить культуру на тевтонских рыцарей. Подождите, примерно 2/3 дня пока все обновиться. Компаньонов которых вы сделаете лордами будет иметь Тевтонское снаряжение и знамя. Все, что вам нужно сделать, прежде, чем сделать их лордами, это удалить все элементы из их инвентаря и тогда они будут в тевтонском снаряжении. Тевтонское снаряжение для себя вы можете купить в любом магазине фракций крестоносцев. Есть 3 спутника, блуждающие по Святой Земле, что идеально подходят, чтобы быть тевтонскими лордами, их легко распознать по немецким именами (на самом деле, это имена первых 3 тевтонских гроссмейстеров).
Если вы находитесь на своем корабле, то через меню лагеря, можно попробовать половить рыбу. Зависит от навыка фуражировка. Если играете за тамплиера или госпитальера, про дам можете забыть… обет безбрачия все таки…

STAR WARS: CONQUEST

Вместо коня – спидер, вместо обычного меча – световой, вместо лука и арбалета – пистолет и винтовка. Все это делает мод “Star Wars Conquest” столь необычным. Данная модификация дает вам возможность встать на сторону одной из трех сторон: Картели контрабандистов, Галактической империи или Союза повстанцев. У каждой из фракций есть своя уникальная линейка, насчитывающая около 12 юнитов. Вы можете представлять одну из 14 рас. Также в игре присутствуют наемные войска и самая различная экипировка: броню штурмовиков, джедайские робы и т.п. Еще одно отличие “Star Wars Conquest” – глобальная карта, она представляет из себя космос, по которому вы путешествуете на собственном космическом корабле. В результате получился довольно неплохой мод!

1 и 2 мировая война

1.THE RED WARS
Прошло 650 лет с того дня, как единый король Кальрадии скончался. Года войн прошли, прошли и коммунистические мятежи. Царизм остался только у Хергитов и Вегиров. Царизм нужен для того, что-бы снова воссоединить Кальрадию. Новый лидер Кальрадии создал фашистский альянс с Родоками. У вас есть возможность изменить ход истории!

2.THE PARABELLUM
The Parabellum можно назвать “сиквелом” к известной модификации The Red Wars. Только вот действия происходят во время первой мировой войны в Кальрадии. Русификатор встроен.
– 9 фракций основанных на исторических прототипам.
– Полностью исправное вооружение, в том числе гранаты и автоматы.
– Бронетехника (3 вида танков и бронеавтомобиль).
– Артиллерия (Работает в битвах + случайные взрывы снарядов во время осад).
– Отравляющие газы (газовые гранаты и снаряды с газами).
– Военная авиация (истребители и бомордировщики).
– Игровые возможности такие же, как и у Red Wars.
– Уникальная анимация и музыкальное сопровождение.
– Качественные юниты, новые сцены, улучшенное окружение и многое другое.

THE LAST DAYS

The Last Days of the Third Age (TLD) – это глобальная “total conversion” модификация для классического Mount & Blade и Warband, посвященная вселенной Властелина Колец за авторством J.R.R.Tolkien, а конкретно – третье эпохи Средиземья. В моде нас ожидает почти 2 десятка фракций, сотни различных юнитов и тонны новых моделей оружия, брони и ездовых животных. Также в моде были заменены практически все сцены, включая города и замки, а также появились некоторые специальные локации. Среди скриптовых изменений: формации и поумневший AI, новые игровые опции, улучшенные осады, фракционные награды и измененная экономика и т.п. Фактически, The Last Days является настолько масштабной и настолько качественной переработкой оригинальной игры, что не требует детального описания. Это один из тех модов, в который вы просто обязаны поиграть.

WIND OF THE WAR NEW ERA

Вас ждёт неизвестный и воинственный мир магии, мир в котором будет бушевать война.
В котором столкнутся все мыслимые и не мыслимые существа. Вас ждут сражения с магами, некромантами, армиями всякой нечести, драконами. В этом моде будут претендовать за власть и воевать между собой 8 фракций и множество разных сильных армий.
Добавлено огромное количество мечей, коней, брони, новых флагов и плюшек. Заменено всё, что вообще возможно заменить. Здесь найдётся каждому по предпочтению. У некоторых вещей будет весьма необычный внешний вид.
Свет и тьма столкнутся в этом могущественном противостоянии. Что победит – добро или зло, ангелы или демоны. Решать тебе странник.
Сможешь ли ты выйти победителем? Пройдёшь ли ты все испытания которые тебя будут ждать? Зайдёшь ли ты на вершину славы? Или сдашься? Докажи что ты достоин!
Что касается сложности – то этот мод довольно таки сложный. Здесь придётся обдумывать все свои действия. Соперники очень сильные, поэтому нужно будет выработать правильную тактику против каждого соперника. Найти его сильные и слабые стороны. На это нужно обратить особое внимание, иначе Вас постоянно будут захватывать в плен.
Есть разные моменты – одни облегчают игру, другие же усложняют. Обращайте внимание на всё.
Особенности:
-Множество рас
-Магия
-Огнестрел
-Разные существа(эльфы,орки,скелеты,демоны,гиганты,големы и т.д)
-Множество разной экипировки и оружия
-Драконы! Да да, разных и видов и умеющие летать, что для движка игры немыслемо
-Большая карта
-данжи с возможностью находки трафеев и новых особенных юнитов

PROPHESY OF PENDOR

Эта популярная модификация – одна из самых сложных для новичков, имеющая небольшой сюжет и свои особенности. Мир разделён между шестью крупными государствами, обладающими собственной культурой. Кроме того, присутствуют минорные фракции и лорды, а также периодически вторгающиеся армии, из которых можно выбить ценные предметы. Цель игры – объединить мир под правлением одной из стран (можно собственной), заключить мир с народом Нолдоров и выгнать захватчиков. Есть шахта, множество интересного оружия и брони, новая музыка. Реализовано управление своим государством. Все юниты и НПС-спутники изменены.
Основное:
– Хорошо продуманные культуры, армии, политические конфликты.
– Уникальная предыстория и расширенные возможности при создании персонажа, соответствующая миру Пендора.
– Новое поведение ботов в сражениях.
– Улучшенная и детальная система экономики.
– Динамические рыцарские ордена, даже ГГ может создать свой собственный орден.
– Минорные фракции: некоторые надо уничтожить, с некоторыми дружить, а кого-то надо и побаиваться.
– Больше событий.
– Новые задания.
– Хорошо проработанная и динамическая система слухов и сплетен.
– Огромное количество минорных армий оживляют историю мира.
– Продвинутая система общения.
– Увеличено количество спутников.
– Новые опции, связанные с пленными.
– Возможность создать собственное королевство и широкие возможности влияния на его внутреннюю жизнь.
– Сотни новых вещей.
– Особые предметы.
– Необычные вражеские герои и минорные фракции.
– Самая продвинутая система диалогов на весь Варбанд (по мнению автора).
– Мод должен стать для вас испытанием, рекомендуется только для опытных игроков.
[previewimg=10046497;sizeFull,inline;1482272035_1482017871_20161215214205_1-min.jpg
[/previewimg]

РУСЬ XIII ВЕК

Русь. 13 век – это глобальная модификация, созданная силами отечественных мододелов. Благодаря стараниям команды, в ней удалось детально воспроизвести историческую эпоху времен нашествия Татаро-монголов на Русь. Игроков ждет подробная карта восточной Европы с такими государствами, как Польша, Тевтонский орден, Литва и, конечно же, Русь и Золотая орда. Для мода были созданы сотни моделей оружия и брони, включая самые различные мечи, луки, топоры, доспехи, лошади и много другое, воссозданы детальные линейки фракций, внедрены различные геймплейные решения вроде поломки оружия, специальной мини-карты во время сражений, доработанных систем морали и торговли, возможности играть с видом “из шлема”, новой системы прокачки юнитов и много другого. Кроме того, активно ведется работа по замене сцен городов на исторические, отладки баланса и реализации других фич. Все дополнительные настройки мода можно изменить из меню лагеря (camp).

WARSWORD CONQUEST

Это фентэзийный мод “Warsword”, по вселенной мира Warhammer. Игрока ждут многочисленные изменения и новые НПС-спутники.
Мод имеет две версии, старую и новую. Обе по желанию разработчиков называются “бета”, хотя новая, недавно вышедшая бета – вполне полноценный мод. 30.05.2016 вышла ещё одна версия.
Мы уже не увидим Артименнеров и Марнидов, все НПС новые. 13 фракций, все они очень разнообразны: от простых людей до орков, скелетов, крысолюдов, ящеров и т.д. В моде есть много новых функций, такие как, например, возможность присоединиться к армии того или иного лорда в качестве простого солдата, получать за это плату и подниматься по карьерному росту. И куча других новых фич. Также каждая фракция и раса обладает своей уникальной броней, оружием и верховыми животными, всё это можно купить только в родном городе определенной фракции. Всего этого очень много и выбор разнообразен. У каждой из сторон имеются свои уникальные тяжелые войска. Например у орков это Тролли, у ящеров – огромные динозавры, у Хаоса – здоровенные демоны и далее в этом духе. Но главная мощь королей всех фракций – это зачарованные доспехи, которые вы сможете купить за очень солидные деньги у особых торговцев, которые редко встречаются в тавернах. (Кстати, в этом моде неплохо быть торговцем. Большой мир, куча городов, корабли). Торговцы начиная с 15 левла игрока спаунятся в тавернах. Застать их на одном месте невозможно, ведь они передвигаются так-же, как и все те пираты в отставке, ассасины в изгнании и нищие дворяне, что рассказывают вам историю своей жизни и за пару копеек готовы сражаться в вашем отряде, и при необходимости принять земельный надел. Нашёл лишь 2 торговцев. Названия городов не помню. Один у гоблинов сидел, другой в империи которая граничит с Хаосом. Бронника нигде нету. Оба торгуют оружием.

Заметьте, что ИИ на поле боя стал умнее, и сражения стали еще веселее, так как каждая фракция использует свою особую боевую тактику! Пример: одна из сторон посылает пехоту стеной на врага, а конницей пытаются обойти противника с правого или левого фланга, стараясь ударить с тыла, а вторая сторона посылает кавалерию перед пехотой, чтобы они разбили строй, а затем посылает пехоту на зачистку уцелевших врагов.
В каждой фракции есть свои тактики, способы ведения сражений. Например, Хаоситы отделяют конницу в левый или правый фланг и прикладывают все усилия, для того, что бы успешно обойти и ударить с тыла. Или же, как альтернатива, фланг пехоты идет на пролом лоб в лоб с врагом.
Империя ведет тяжелую конницу прямо перед собой, атакуя сначала ей (конницей) разбивая строй врага и вселяя ужас в их бренные сердца, а за ней (конницей) уже атакует пехота. But! Так происходит не всегда. Бывает по-разному, но в большинстве случаев, та или иная фракция пользуются своей отдельной, выверенной тактикой.
В этом моде, авторы позаботились о стрелках. Например, когда я со своим верным взводом неплохо оснащенных орков одерживал верх в бою против дварфов, пехоту мы почти добили используя тактику “стена в стену”, но я слишком поздно заметил, что стрелки дварфов расположены на самом высоком холме, что лежал близ моего левого фланга, потихоньку “снимая” моих зеленокожых братьев. Раз-два – и вот вся пехота дварфов превратилась в еду для стервятников, и я, как великий тактик и полководец, собрал оставшиеся силы в плотный строй, укрывая их щитами и телами, возвел их зеленые могучие тела на холм, где дислоцировались стрелки, аргументируя это тем, что стрелки должны были вступить в рукопашный бой. Но не тут-то было! Прежде, чем орки смогли вступит с ними в рукопашный бой, они разбежались в разные стороны и, хихикая, добили стрелами мое орочье войско.

Оружие и щиты обладают запредельными характеристиками. И стоимостью. Также, если у вас есть деньги, но нету времени и желания ползать по карте, можно включить в лагере в настройках одного из модов режим консоли. Тогда появляется меню читов, и там есть строка “Найти предмет”. Выбираете критерии поиска и открывается окно торга. Там можно купить абсолютно всё, от брони которую носят лидеры стран, до якоря Огра-Пирата. В том числе и тестовые предметы. Комплект патрон +100 урона. В этом комплекте всего 1 заряд. Ну или камни, которые наносят 100 колющего урона. Обычные булыжника наносят немного оглушающего… Также там есть геральдическая одежда, но она даёт лишь 1 пункт защиты. Также в новой версии добавили возможность быть рядовым воином,
и сделали разделение одежды по расам – для одних доступны, для других нет.

Источник

Mount & Blade и Mount & Blade: Warband являются одними из самых прекрасных игр как в серии, так и в целом, сравнивая с любыми другими похожими проектами. На одно полное прохождение может уйти огромное количество времени, а чтобы получить все достижения в Steam — придется знатно попотеть (Хоть и не так знатно, как в какой-нибудь Age of Empires 2). Но попробовав любую из них пару раз, да поиграв с месяцок в мультиплеер, начинаешь скучать. А так хочется еще разок! Вот только бы… Что-то новое. Да! Спасибо разработчикам за то, что дали возможность сделать свои моды на эти игры. Сегодня я расскажу вам о лучших модах для Mount & Blade и Warband. На год хватит.

Imperial Rome (Mount & Blade: Warband)

Вы когда-нибудь хотели попасть в Древний Рим? В те годы, когда Римская Империя претерпевала гражданские войны и нападения варваров? У вас есть такая возможность. В установленном виде этот мод весит аж полтора гигабайта, что для мододелов число запредельно высокое. Ну еще бы. В моде присутствует не каких-нибудь там 6 фракций, которые можно было найти в оригинальной игре, а целых 15! Пятнадцать, Карл! И если быть точнее, мод переделывает игру полностью. До мяса и костей.

Очень много нового оружия, доспехов. А еще мод очень близко к историческим фактам, которые описал в своей книге «История» Публий Корнелий Тацит. Карта тоже большая. Северная Африка, Малая Азия, Итальянский каблук и многие другие части настоящего мира. Ну и изменены очень много разных маленьких игровых моментов, такие как начальная встреча с ворами и прочего. Это будет совершенно новое для вас приключение. Рим есть Рим.

Dawn of Man (Mount & Blade: Warband)

Еще одна удивительная модификация. Она перенесет вас в эру неолита, когда люди еще только-только оторвались от обезьян и стали умными. В игре есть куча разных планов с названиями «Клан Пещерного Медведя», к примеру. Оружие и броню разработчик тоже поменял, так как было бы глупо видеть неандертальца с двуручным мечом или броней из пластин. Оружие было сделано максимально примитивным, кстати говоря. И его довольно мало.

Из опасных врагов можно попасть не только на какую-нибудь группу дикарей, но и на диких зверей. Медведи, мамонты.. Как понимаете, охотиться на них очень прибыльное дело. Из всех кланов, которые вы можете найти, никто не живет в замках или подобных местах. Пещеры, не больше. Но мод все равно по количеству разных нововведений не дотягивает по размеру до первого. Хоть изменений и много. Попробовать стоит, в любом случае.

Storm of the Three Kingdoms (Mount & Blade: Warband)

А вот еще один интересный мод, который я полюбил практически моментально. Он рассказывает о временах войн в Китае. Называли этот период «Троецарствием», а книгу по этому периоду, на которую опирались игры и разные теории, написал Ло Гуаньчжун. Те, кто делали этот мод (Кстати говоря, очень похожий мод есть и на обычную версию Mount and Blade), опирались на игру Dynasty Warriors 6. В ней и оружие красивое, и краски яркие. Это вам не голод и массовые убийства. Можно и поиграть, так сказать.

Мод изменен полностью. В отличие от похожего мода на M&B, на карте разместились 6 разных фракций, одна из которых — это вообще часть Японии. А еще есть загадочный город, о котором вы сможете узнать только из квестов. Кстати говоря, квестовая часть здесь развита очень хорошо. Ну очень хорошо. Чтобы не испортить впечатление, я не расскажу историю и не покажу какие-нибудь исторические лица. Если ранее вы Троецарствием не интересовались, то вот, пожалуйста. Вперед и с песней.

BrytenWalda (Mount & Blade: Warband)

Многие говорят, что именно этот мод является самым большим, самым проработанным и самым красивым модом для «Варбанды». В первую очередь, нужно заметить, что время здесь — 7ой век нашей эры. Тогда «Бриттское Возрождение» было прервано вторжением нескольких народов. Примерно в этот момент, когда началось время смуты и жестокая война, вы и забегаете в толпу сражающихся и начинаете их захватывать по одному.

Огромная карта, великолепно проработанные локальные части карты, аналогов которых просто не найти и многое другое. Новые, конечно, юниты, баланс. Это все включается в мод. Техника боя и некоторые тактические наработки работают в разы лучше. Дипломатия здесь тоже куда лучше, чем в оригинальной игре, но чтобы оценить ее, придется захватить город и сделать его своим (что происходит, обычно, очень не скоро). Этот мод заслуживает того, чтобы вы в него поиграли. Он прекрасен.

Good Mod (Mount & Blade: Warband)

Что же мы все о модах, которые полностью переделывают игру? Давайте я расскажу и об одном таком, который дополняет оригинал и делает его лучше. Из названия понятно — мод хороший. Прежде всего, была проведена огромная работа с графикой. Проработана большая часть игровых текстур. Добавлены новые места на карте вроде замков, что были сделаны по подобию строений средневековья.

Добавилось очень много новых доспехов, оружия и прочего. А еще Good Mod собрал в себе много маленьких модов, на которые люди внимания практически не обращали. Мод Custom Commander, к примеру, даст возможность управлять любым юнитом из армии по отдельности, а мод Duel Kit позволит вызвать на дуэль любого игрового персонажа. А один мод вообще позволит выстраивать боевые формации вроде «клинов» и чего-то подобного. Короче говоря, игра с этим модом очень преображается. Если вы не хотите отказываться от оригинала, но хотите, чтобы он был проработаннее и хоть как-то отличался от тех времен, когда вы уже играли в Warband, то Good Mod — это ваш выбор.

Onin No Ran (Mount & Blade)

А теперь немного о модах на самую первую игру серии. К примеру этот мод полностью меняет ее, превращая в самую настоящую феодальную Японию. Этот период истории довольно популярен, в свое время игра Total War: Shogan завоевала тысячи сердец. Собственно, почему бы не сделать что-нибудь про Японию здесь? Правда говоря, вы вряд ли сможете прочувствовать всю красоту и необычайность этого мода, просто послушав меня. В него обязательно нужно поиграть самому.

Выбор персонажа в Onin na Ran влияет на всю вашу дальнейшую историю. Можно взять, к примеру, персонажа, который уже служит одному из кланов, а можно сделать себя нейтральным. Если вы выберете последнее, то сможете стать торговцем или ронином — самураем, который живет только для себя. Хотя, вы все равно сможете вступить в один из кланов позже. Здесь упор сделан именно на карьеру героя, а не на борьбу десятков фракций, от чего карта небольшая и фракций всего две. Но вам все равно понравится.

Horde Lands (Mount & Blade)

Вопрос о фэнтезийных модах у разработчиков оных на Mount & Blade всегда вставал поперек горла. Ну не любят «средневековцы» те времена, которых и не было вовсе. Орки какие-то, нежить? Но все таки нашлись умельцы, которые сделали прекраснейший фэнтэзи-мод. Количество рас в игре просто великое, и на экране создания персонажа вы увидите только их часть, ведь многими стать вы просто не можете. А количество фракций.. Господи, может не дописывать и просто пойти и поиграть во все эти моды? Блин, ну слишком хорошо.

Можно взять и стать магом-некромантом, и тогда вся ваша армия будет тоже мертвой (вот только эта ваша мертвость никого не пугает и взять новых людей в деревнях как нефиг делать). Есть возможность пользоваться магией, если упоминать все плюсы. Сделано все на 5+, если говорить короче. Чтобы, опять же, раньше времени не раскрывать все фишки, я предлагаю вам самим отправиться в это прекрасное приключение по магическим землям.

1866. Old America (Mount & Blade)

А вот еще один необычный мод, который перенесет вас на Дикий Запад! Ковбои, индейцы.. Красивые «города» и поселения, в которых живет куча засранцев и красивых девушек. И все это на новой карте. Локальные карты так вообще очень хорошо сделаны, но поселения выглядят очень клишировано. Ну, вы знаете: одна длинная дорога вперед и 10-20 зданий по ее бокам. Клише, клише!

Оружие, конечно, разработчикам тоже пришлось поменять. Огнестрельное есть, несомненно, а как же без него. Одежда под стать времени. Квестов много и они интересные, а у каждой фракции свои необычные юниты. Торговля, набеги, самая настоящая война — все это можно найти в интересном вестерн-моде Old America. И-и-и-иха-а-а-а! *Выстрелы из револьвера*

Han Hun Total War (Mount & Blade)

Все уже мы повидали. И эпоху «Троецарствия», и Дикий Запад, и Рим, и Викингов. Даже магические попадались. Теперь я представлю вам мод о гуннах и его предводителе — Аттиле. Мод немного сырой, но до ума доведен. В моде присутствуют Китай, Монголы, Индия и другие. Естественно, что и здесь игра стала выглядеть совершенно по-другому, так как в таких модах без переработки ну вообще не обходится.

Здесь тоже присутствует история древнего Китая, вот только теперь война другая. И сделан он, кстати говоря, китайцами. Именно поэтому в моде изредка встречаются китайские символы. Именно поэтому мод немного сыроват. Но чисто потому, что он подверг игру полной переделке, он появился в этом списке. Какой же смысл в моде, который просто немного меняет оригинал? Нет уж, не надо такого.

Blood (Маленький бонус)

Почему-то глаз пал и на мод, который разрабатывал наркоман. Уверен, что делал он это чисто для того, чтобы в Mount & Blade вы смогли просто расслабиться. Очень похож мод на «Банды Глазго», но при этом сделан намеренно небрежно. В магазинах до сих пор можно встретить что-то средневековое, к примеру. А так.. Магазины забиты едой этих лет, вроде газировки и фастфуда, но дошло и до простых овощей с фруктами. А еще можно купить наркотики чтобы укрепить моральное состояние своей группы.

Вооружение наворовано с других модов, но есть и свои наработки. К примеру пластинку, которую можно использовать как щит, или полицейское помповое ружье. А когда машешь гитарой в бою, можно услышать ее игру. А есть еще фракции. Фракции вампиров, оборотней, анархистов.. Ох, господи.. Нет, я не буду рассказывать вам все. Пойдите, посмотрите. Вы помрете просто. Жалко только, что переделка не полная и вам все еще встречается оригинальная игра. Надо бы автору еще дунуть и доделать все. Потом будет о чем детям рассказать.

Ну, уже убежали играть? Про нас не забывайте.

Источник