Мои первые слова на английском полезная раскраска
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 1 – « Сказка о язычке». Занятия со сказкой должны проводиться с детьми каждый день по 5 минут, используя зеркальце.
2. Отработка приветствия и прощания на англ.яз.:
Hello! (хэлэу) – Здравствуйте!
Goodbye! (гуд бай) – До свидания!
3. Первое занятие – вводное. Распечатка с первой темой будет выдана на следующей неделе.
Распечатка № 2.
1. Фонетическая разминка. Повторяем «Сказку о язычке».
2. Учимся здороваться и прощаться:
Hello! (хэлэу) – Здравствуйте!
Good-bye! (гуд бай) – До свидания!
3. Поздоровайся с каждым сказочным персонажем:
А теперь помоги им ответить на вопрос:
Who are you? (хууааюю) – Ктоты?
I am a boy. (айэмэбой) – Я – мальчик. I am a girl. (ай эм э гёл) – Я – девочка.
4. А что могут сказать по-английски эти ребята?
Например:
Hello! (хэлэу) – Здравствуйте!
I am a girl. (ай эм э гёл) – Я – девочка.
Английский язык.
(6-летки.)
Английский язык.
(6-летки.)
Распечатка № 2.
Английский язык.
(6-летки.)
Распечатка № 2.
Распечатка № 3.
1. Учимся здороваться в разное время суток:
Good morning! (гуд монин) – Доброе утро!
Good afternoon! (гуд афтэнун) – Добрый день!
Good evening! (гуд ивнин) – Добрый вечер!
Good night! (гуд найт) – Доброй ночи!
2.Поздоровайся с героями, обращая внимание на время суток:
Например: Good morning, Dima! (гуд монин Дима) – Доброе утро, Дима!
3. Учимся задавать вопрос и отвечать на него:
What is your name? (увот из йо нэйм) – Как тебя зовут?
My name is Masha. (май нэйм из маша) – Меня зовут Маша.
4. Помоги сказочным героям ответить на вопрос:
Who are you? (хууааюю) – Ктоты?
What is your name? (увотизйонэйм) – Кактебязовут?
Например: I am a boy. (ай эм э бой) – Я – мальчик.
My name is Mickey. (май нейм из Микки) – Меня зовут Микки.
Английский язык.
(6-летки.)
Распечатка № 3.
Английский язык.
(6-летки.)
Распечатка № 3.
Английский язык.
(6-летки.)
Распечатка № 3.
Распечатка № 4.
1. Учимся задавать вопрос и отвечать на него:
How are you? (хау аа ю) – Как ты поживаешь?
Fine, thank you. (файн сэнк ю) – Спасибо, хорошо.
2. Посмотри на картинки и скажи, как нужно здороваться в разное время суток:
Вечер выдался плохой? Посмотри, с утра светло.
С ветром или ливнем? Синь на небосклоне
Всё равно, придя домой, Утро доброе пришло,
Ты скажи: «Good evening!» Говори: «Good morning!»
Даже если ты ворчун. Если хочешь пожелать
Даже если бука. Ты спокойной ночи,
Днём скажи: «Good afternoon!» То тогда скажи: «Good night!»
Если встретишь друга. Это просто очень.
Английский язык.
(6-летки.)
Распечатка № 4.
Английский язык.
(6-летки.)
Распечатка № 4.
Английский язык.
(6-летки.)
Распечатка № 5.
1. Учим названия цветов:
blue (блу) – синий yellow (йэлэу) – жёлтый
red (рэд) – красный purple (пёпл) – фиолетовый
4. Используем их в предложениях:
What colour is this? (увот калэр из зис) – Какой это цвет?
It is red. (ит из рэд) – Это красный.
Show me red. (шоу мии рэд) – Покажите мне красный.
I can see red. (ай кэн сии рэд) – Я могу видеть красный.
5. Раскрась картинки правильным цветом и назови его по-английски.
Английский язык (домашнее задание)
(6-летки.)
1. Распечатка № 7.
2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром
10 см с цветами из Распечатки №7.
Английский язык (домашнее задание)
(6-летки.)
1. Распечатка № 7.
2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром
10 см с цветами из Распечатки №7.
Английский язык (домашнее задание)
(6-летки.)
1. Распечатка № 7.
2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром
10 см с цветами из Распечатки №7.
Распечатка № 6.
1. Фонетическая разминка. Повторяем «Сказку о язычке».
2. Учим названия цветов:
pink (пинк) – розовый orange (орэнджь) – оранжевый
brown (браун) – коричневый green (грин) – зелёный
3. Используем их в предложениях:
What colour is this? (увот калэр из зис) – Какой это цвет?
It is green. (ит из грин) – Это зелёный.
Show me red. (шоу мии рэд) – Покажите мне красный.
I can see green. (ай кэн сии грин) – Я могу видеть зелёный.
4.Раскрась в правильные цвета и назови их по-английски:
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 6.
2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром
10 см с цветами из Распечатки №6.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 6.
2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром
10 см с цветами из Распечатки №6.
Распечатка № 7.
1. Учим названия цветов:
grey (грэй) – серый white (увайт) – белый
black (блэк) – чёрный
2. Используем их в предложениях:
What colour is this? (увот калэр из зис) – Какой это цвет?
It is green. (ит из грин) – Это зелёный.
Show me red. (шоу мии рэд) – Покажите мне красный.
I can see green. (ай кэн сии грин) – Я могу видеть зелёный.
3. Раскрась в правильные цвета и назови их по-английски:
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 7.
2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром
10 см с цветами из Распечатки №7.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 7.
2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром
10 см с цветами из Распечатки №7.
Распечатка №
1. Учимся считать от 1 до 6
one (уван) – один
two(ту) – два
three(`сри) – три
four (фоо) – четыре
five(файв) – пять
six(сикс) – шесть
2. Используем их в предложениях:
What number is this? (увот намбэ из зис) – Какая это цифра?
It is number one. (ит из намбэ уван) – Это цифра один
Show me number five. (шэу ми намбэ файв) – Покажи мне цифру пять.
Give me number five. (гив ми намбэ файв) – Дай мне цифру пять.
Count, please. (каунт плиз) – Посчитай, пожалуйста.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 8.
2. Сделать кружочки из картона диаметром
10 см с цифрами от 1 до 6.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 8.
2. Сделать кружочки из картона диаметром
10 см с цифрами от 1 до 6.
Распечатка № 9.
1. Учимся считать от 7 до 12:
seven (сэвэн) – семь
eight (эйт) – восемь
nine (найн) – девять
ten(тэн) – десять
eleven(илэвэн) – одиннадцать
twelve(тувэлв) – двенадцать
2. Используем их в предложениях:
What number is this? (увот намбэ из зис) – Какая это цифра?
It is number seven. (ит из намбэ сэвэн) – Это цифра семь.
Show me number seven. (шэу ми намбэ сэвэн) – Покажи мне цифру семь.
Give me number seven. (гив ми намбэ сэвэн) – Дай мне цифру семь.
Count, please. (каунт плиз) – Посчитай, пожалуйста.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 9.
2. Сделать кружочки из картона диаметром
10 см с цифрами от 7 до 12.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 9.
2. Сделать кружочки из картона диаметром
10 см с цифрами от 7 до 12.
Распечатка № 10.
1. Учимся задавать вопрос и отвечать на него:
How old are you? (хау олд аа юю) – Сколько тебе лет?
I am six. (ай эм сикс) – Мне шесть лет.
2. Помоги детям рассказать о себе.
Например: I am a boy. My name is Mitya. I am 9.
3. Взрослый просит по-английски показать определённую цифру, раскрасить её в определённый цвет и назвать цвет цифры по-английски.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 10.
2. Повторить цвета и цифры.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 10.
2. Повторить цвета и цифры.
Распечатка № 11.
1. Учим названия животных:
an animal (эн энимэл) – животное
a bear ( э бэа) – медведь
a hare ( э хэа) – заяц
a hedgehog (э хэджьхог) – ёжик
a fox (э фокс) – лиса
2. Используем новые слова в предложениях типа:
What is this? (увот из зис) – Кто это?
It is a bear. (ит из э бэа) – Это медведь.
Show me a hedgehog. (шэу ми э хэджьхог) – Покажи мне ёжика.
What color is a bear? (увот калэр из э бэа) – Какого цвета медведь?
A bear is brown. (э бэа из браун) – Медведь коричневый.
I can see a bear. (ай кэн сии э бэа) – Я могу видеть медведя.
Распечатка № 12.
1. Учим названия животных:
an animal (эн энимэл) – животное
a squirrel (э сквирэл) – белка a wolf (э вулф) – волк
a mouse (э маус) – мышка a frog (э фрог) – лягушка
2. Используем новые слова в предложениях типа:
What is this? (увот из зис) – Кто это?
It is a mouse. (ит из э маус) – Это мышка.
Show me a mouse. (шэу ми э маус) – Покажи мне мышку.
What color is a mouse? (увот калэр из э маус) – Какого цвета мышка?
A mouse is brown. (э маус из браун) – Мышка коричневый.
I can see a mouse. (ай кэн сии э маус) – Я могу видеть мышку.
Распечатка № 13.
1. Посмотри на картинки и скажи, каких животных ты можешь
видеть:
Например: I can see a bear. (ай кэн сии э бэа) – Я могу видедь медведя.
This is a bear. (зис из э бэа) – Это – медведь.
Обведи в кружок только тех животных, которые есть на картинке:
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 13.
2. Повторить названия животных из
Распечатки № 11 и № 12.
3. Повторить цвета и цифры.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 13.
2. Повторить названия животных из
Распечатки № 11 и № 12.
3. Повторить цвета и цифры.
Распечатка № 14.
1. Учим названия овощей:
a vegetable (э веджэтэбэл) – овощ vegetables (веджэтэбэлз) – овощи
a carrot (э кэрэт) – морковка
a potato (э пэтэйтэу) – картошка
a cucumber (э кьюкэмбэ) – огурец
a tomato (э тэматэу) – помидор
an onion (эн аньен) – лук
Раскрась овощи и скажи, какого они цвета.
Например:A carrot is orange. (э кэрэт из орэнджь) – Морковка оранжевая.
2. Используем их в предложениях типа:
What is this? (увот из зыс) – Что это?
This is a potato. (зыс из э пэтэйтэу) – Это – картошка.
What color is a cucamber? (увот калэ из э кьюкэмбэ) – Какого цвета огурец?
A cucamber is green. (э кьюкэмбэ из гриин) – Огурец – зелёный.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 14.
2. Повторить названия животных из
Распечатки № 11 и № 12.
3. Повторить цвета и цифры.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 14.
2. Повторить названия животных из
Распечатки № 11 и № 12.
3. Повторить цвета и цифры.
Распечатка № 15.
1. От лица ребят скажи, что есть у каждого из них:
Например: I have got an onion. (ай хэв гот эн аньэн) – У меня есть лук.
2. Посмотри на картинку и скажи, какие знакомые по-английски овощи ты видишь.
Например: I can see a carrot. (ай кэн си э кэрэт) – Я вижу морковку.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 15.
3. Повторить названия животных из Распечатки № 14.
2. Повторить цвета и цифры.
Распечатка № 16.
1. Продолжаем учить названия овощей:
a beat (э биит) – свекла
a pumpkin (э пампкин) – тыква
a cabbage (э кэбиджь) – капуста
a pepper (э пепэ) – перец
an eggplant (эн эгплант) – баклажан
Раскрась овощи и скажи, какого они цвета.
Например:A carrot is orange. (э кэрэт из орэнджь) – Морковка оранжевая.
2. Используем их в предложениях типа:
What is this? (увот из зыс) – Что это?
This is a potato. (зыс из э пэтэйтэу) – Это – картошка.
Is this a carrot? ( из зис э кэрэт ) – Это морковка?
Yes, it is. ( йес, ит из ) – Да.
No, it isn’t. ( нэу, ит изнт) – Нет.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 16.
2. Повторить названия овощей из Распечатки № 14.
3. Повторить цвета и цифры.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 16.
2. Повторить названия овощей из Распечатки № 14.
3. Повторить цвета и цифры.
Распечатка № 17.
1. От лица ребят скажи, что есть у каждого из них:
2. Посмотри на картинку и скажи, какие овощи ты видишь.
Например: I can see a carrot. (ай кэн си э кэрэт) – Я вижу морковку.
Планурока:
1. Приветствие:
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
I’m glad to see you!
(последней фразой приветствую сначала мальчиков, а затем девочек)
2. Песня « Hello! How are you?»
После песни демонстрирую жесты-эмоции, а ученики отвечают в соответствии с ними.
3. Клип с часами + часы с членами семьи на доске.
4. Genki English – “ Monkey Family ”
– слова: The family lives in a house. What rooms are there in the house? (навожу на слово, ученики повторяют названия комнат);
– песня;
5. Разминка – “ HockeyPockey “
6. Презентация « The rooms of the house »:
– What room is this?
– Who is he/she?
– Where is the sister?
– What has he/she got?
7. Работасалфавитом:
– it is the ABC family;
– ABC song;
– Letter Ii;
– чтение по распечаткам;
8. Прощание – песня « See you later!»
Распечатка № 17.
1. Учим новые слова:
a crocodile ( э крокодаэл) – крокодил
a monkey (э манки) – обезьянка
an elephant (эн элефэнт) – слон
a snake (э снэйк) – змея
a camel ( э кэмэл) – верблюд
2. Используем их в предложениях типа:
What is this? (увот из зис) – Кто это?
It is a snake. (ит из э снэйк) – Это змея.
Show me a snake. (шэу ми э снэйк) – Покажи мне змею.
What color is a snake? (увот калэ из э снэйк) – Какого цвета змея?
A snake is green. (э снэйк из грин) – Змея зелёная.
What can you see? (увот кэн ю сии) – Что ты видишь?
I can see a snake. (ай кэн сии э снэйк) – Я могу видеть змею.
Распечатка № 18.
1. Учим новые слова:
a kangaroo – кенгуру
a lion – лев
a zebra – зебра
a giraffe – жираф
a hippo – бегемот
2. Используем их в предложениях типа:
What is this? (увот из зис) – Кто это?
It is a snake. (ит из э снэйк) – Это змея.
Show me a snake. (шэу ми э снэйк) – Покажи мне змею.
What color is a snake? (увот калэ из э снэйк) – Какого цвета змея?
A snake is green. (э снэйк из грин) – Змея зелёная.
What can you see? (увот кэн ю сии) – Что ты видишь?
I can see a snake. (ай кэн сии э снэйк) – Я могу видеть змею.
Английский язык.
(6-летки.)
1.Повторить названия животных из Распечатки
№ 17 и № 18.
2. Повторить цвета и цифры.
Распечатка № 19.
1. Учим новые слова:
a cat (э кэт) – кошка
a dog (э дог) – собака
a pig (э пиг) – свинья
a cow (э кау) – корова
a horse (э хос) – лошадь
a rabbit (э рэбит) – кролик
2. Используем слова в предложениях типа:
What is this? (увот из зис) – Что это?
This is a pig. (зис из э пиг) – Это свинья.
What color is a pig? (увот калэ из э пиг) – Какого цвета свинья?
A pig is pink. (э пиг из пинк) – Cвинья розовая.
What can you see? (увот кэн юю сии) – Что ты можешь видеть?
I can see a pig. (ай кэн сии э пиг) – Я могу видеть свинью.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Учим новые слова из Распечатки № 19.
2. Повторить названия овощей.
Распечатка № 20.
1. Учим новые слова:
a donkey (э донки) – осёл
a cock (э кок) – петух
a sheep (э шиип) – овца
a duck (э дак) – утка
a hen (э хен) – курица
2. Используем слова в предложениях типа:
What is this? (увот из зис) – Что это?
This is a duck. (зис из э дак) – Это утка.
What color is a duck? (увот калэ из э дак) – Какого цвета утка?
A duck is brown. (э дак из браун) – Утка коричневая.
What can you see? (увот кэн юю сии) – Что ты можешь видеть?
I can see a duck. (ай кэн сии э дак) – Я могу видеть утку.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Учим новых животных из Распечатки № 20.
2. Повторить животных из Распечатки № 19.
Распечатка № 21.
1. Учим новые слова:
a strawberry (э стробери) – клубника
an apple (эн эпл) – яблоко
a banana (э бэнэнэ) – банан
a lemon (э лемэн) – лимон
a plum (э плам) – слива
Раскрась фрукты и скажи, какого они цвета.
Например:An apple is red. (эн эпл из рэд) – Яблоко красное.
2. Используем слова в предложениях типа:
What is this? (увот из зис) – Что это?
This is a plum. (зис из э плам) – Это – слива.
What color is an apple? (увот калэ из эн эпл) – Какого цвета яблоко?
An apple is green. (эн эпл из гриин) – Яблоко зелёное.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 21.
2. Повторить цифры и цвета.
Распечатка № 22.
1. Учим новые слова:
a pine-apple (э пайнэпл) – ананас
a cherry (э чери) – вишня
an orange (эн орэндж) – апельсин
a pear (э пэа) – груша
a peach (э пич ) – персик
Раскрась фрукты и скажи, какого они цвета.
Например:A cherry is red. (э чери из рэд) – Вишня красная.
2. Используем слова в предложениях типа:
What is this? (увот из зис) – Что это?
This is a pear. (зис из э пэа) – Это – груша.
What color is a pear? (увот калэ из э пэа) – Какого цвета груша?
A pear is green. (э пэа из гриин) – Груша зелёная.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 22.
2. Повторить названия фруктов Распечатка № 21.
Распечатка № 23.
1. Посчитай и скажи, сколько и какие фрукты ты видишь на картинках.Напиши соответствующее число рядом с каждым фруктом.
Например:I can see five apples. (ай кэн сии файв эплз) – Я могу видеть пять яблок.
Раскрась фрукты и назови по-английски, какого они цвета.
Например:An apple is green. (эн эпл из грин) – Яблоко – зелёное.
И т.д. со всеми фруктами.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 23.
2. Повторить названия фруктов Распечатка № 21,22.
3. Повторить названия изученных животных.
Распечатка №24.
1. Учим новые слова:
a toy ( э той ) – игрушка
a rocking-horse (э рокинхос) – лошадка-качалка
a teddy-bear (э тэди бэа) – плюшевый мишка
a car (э ка) – машинка
a ball ( э бол) – мячик
a doll ( э дол) – кукла
a boat (э бэут) – кораблик
2. Работаем с картинкой, используя следующие предложения:
Сan you see a car? (кэн юю сии э ка) – Ты можешь видеть машинку?
Yes, I can see a car. (йес ай кэн сии э ка) – Да, я могу видеть машинку.
What is this? (увот из зис) – Что это?
This is a car. (зис из э ка) – Это машинка.
What color is a car? (увот калэ из э ка) – Какого цвета машинка?
A car is blue. (э каа из блу) – Машинка синяя.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 24.
2. Повторить названия цветов и цифры.
Распечатка №29.
1. Учим новые слова:
clothes ( клоузыс ) – одежда
a hat (э хэт) – шляпа
a scarf ( э скаф) – шарф
shorts (шотс) – шорты
gloves (главз) – перчатки
a jacket (э джэкет) – пиджак
boots ( бутс ) – ботинки
socks (сокс) – носки
2. Работаем с картинкой, используя следующие предложения:
Сan you see a hat? (кэн юю сии э хэт) – Ты можешь видеть шляпу?
Yes, I can see a hat? (йес ай кэн сии э хэт) – Да, я могу видеть шляпу.
What is this? (увот из зис) – Что это?
This is a hat. (зис из э хэт) – Это шляпа.
What color is a hat? (увот калэ из э хэт) – Какого цвета шляпа?
A hat is blue. (э хэт из блу) – Шляпа синяя
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 29.
2. Повторить названия игрушек.
3. Повторить цвета и цифры.
Распечатка №26.
1. Посмотри на картинку и скажи, какие игрушки ты видишь:
Например: I can see a car. (ай кэн сии э ка) – Я вижу машинку.
2. Работа с картинкой. Спрашиваем и отвечаем про все игрушки:
Сan you see a car? (кэн юю сии э ка) – Ты можешь видеть машинку?
Yes, I can see a car. (йес ай кэн сии э ка) – Да, я вижу машинку.
No, I cannot see a car. (нэу ай кэннот сии э ка) – Нет, я не вижу машинку.
Show me a car. (шэу ми э ка) – Покажи мне машинку.
Проговариваемвслух: I can see five dolls. (ай кэн сии файв долз) – Я вижу 5 кукол.
89 руб.
99 руб.
Экономия
10 руб.
Есть в наличии (300)
Характеристики
Серия | РАСКРАСКА “Я УЧУСЬ” 100 СЛОВ НА АНГЛИЙСКОМ 205х277 (Проф-Пресс) |
Издательство | Проф-Пресс |
Дата первого тиража | 12.12.2015 |
Количество страниц | 8 |
Формат | 205×2 мм |
Тираж | 5000 |
Год издания | 2015 |
Возрастное ограничение | 0+ |
Дата последнего тиража | 12.12.2015 |
ISBN | 978-5-378-25632-7 |
- Описание
- Отзывы
- Задать вопрос
Описание
Раскраска для детей, изучающих основы английского языка.
Для дошкольного и младшего школьного возраста.
Задать вопрос
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Отзывы
Оставить отзыв
У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!