Мои первые слова на английском полезная раскраска

Мои первые слова на английском полезная раскраска thumbnail

hello_html_m9ce04dd.jpg

hello_html_m38d02522.jpg

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 1 – « Сказка о язычке». Занятия со сказкой должны проводиться с детьми каждый день по 5 минут, используя зеркальце.

2. Отработка приветствия и прощания на англ.яз.:

Hello! (хэлэу) – Здравствуйте!

Goodbye! (гуд бай) – До свидания!

3. Первое занятие – вводное. Распечатка с первой темой будет выдана на следующей неделе.

Распечатка № 2.

1. Фонетическая разминка. Повторяем «Сказку о язычке».

2. Учимся здороваться и прощаться:

Hello! (хэлэу) – Здравствуйте!

Good-bye! (гуд бай) – До свидания!

3. Поздоровайся с каждым сказочным персонажем:

hello_html_m29511572.jpghello_html_m25d730d9.pnghello_html_m14352fc7.png

А теперь помоги им ответить на вопрос:

Who are you? (хууааюю) – Ктоты?

I am a boy. (айэмэбой) – Ямальчик. I am a girl. (ай эм э гёл) – Я – девочка.

4. А что могут сказать по-английски эти ребята?

hello_html_431fd5ac.jpg

Например:

Hello! (хэлэу) – Здравствуйте!

I am a girl. (ай эм э гёл) – Я – девочка.

hello_html_38c34b0b.jpghello_html_m682cd6b1.jpghello_html_m8c4eca0.jpghello_html_447a1c9d.jpghello_html_m419e96f7.jpghello_html_m6b39aa17.jpg

Английский язык.

(6-летки.)

Английский язык.

(6-летки.)

Распечатка № 2.

Английский язык.

(6-летки.)

Распечатка № 2.

Распечатка № 3.

1. Учимся здороваться в разное время суток:

Good morning! (гуд монин) – Доброе утро!

Good afternoon! (гуд афтэнун) – Добрый день!

Good evening! (гуд ивнин) – Добрый вечер!

Good night! (гуд найт) – Доброй ночи!

2.Поздоровайся с героями, обращая внимание на время суток:

Например: Good morning, Dima! (гуд монин Дима) – Доброе утро, Дима!

hello_html_710a5dae.jpg

3. Учимся задавать вопрос и отвечать на него:

What is your name? (увот из йо нэйм) – Как тебя зовут?

My name is Masha. (май нэйм из маша) – Меня зовут Маша.

4. Помоги сказочным героям ответить на вопрос:

Who are you? (хууааюю) – Ктоты?

What is your name? (увотизйонэйм) – Кактебязовут?

hello_html_m3a70f6f.jpghello_html_m1ab178a0.jpg

hello_html_m285a2747.pnghello_html_m7d5006d3.jpg

Например: I am a boy. (ай эм э бой) – Я – мальчик.

My name is Mickey. (май нейм из Микки) – Меня зовут Микки.

Английский язык.

(6-летки.)

Распечатка № 3.

Английский язык.

(6-летки.)

Распечатка № 3.

Английский язык.

(6-летки.)

Распечатка № 3.

Распечатка № 4.

1. Учимся задавать вопрос и отвечать на него:

How are you? (хау аа ю) – Как ты поживаешь?

Fine, thank you. (файн сэнк ю) – Спасибо, хорошо.

2. Посмотри на картинки и скажи, как нужно здороваться в разное время суток:

hello_html_46bc91b4.jpghello_html_4b424810.jpg

Вечер выдался плохой? Посмотри, с утра светло.

С ветром или ливнем? Синь на небосклоне

Всё равно, придя домой, Утро доброе пришло,

Ты скажи: «Good evening!» Говори: «Good morning!»

hello_html_6ca9c638.jpghello_html_3fcf0ce9.jpg

Даже если ты ворчун. Если хочешь пожелать

Даже если бука. Ты спокойной ночи,

Днём скажи: «Good afternoon!» То тогда скажи: «Good night!»

Если встретишь друга. Это просто очень.

Английский язык.

(6-летки.)

Распечатка № 4.

Английский язык.

(6-летки.)

Распечатка № 4.

Английский язык.

(6-летки.)

Распечатка № 5.

1. Учим названия цветов:

hello_html_m2d97d76.jpghello_html_m2d97d76.jpg

blue (блу) – синий yellow (йэлэу) – жёлтый

hello_html_m2d97d76.jpghello_html_m2d97d76.jpg

red (рэд) – красный purple (пёпл) – фиолетовый

4. Используем их в предложениях:

What colour is this? (увот калэр из зис) – Какой это цвет?

It is red. (ит из рэд) – Это красный.

Show me red. (шоу мии рэд) – Покажите мне красный.

I can see red. (ай кэн сии рэд) – Я могу видеть красный.

5. Раскрась картинки правильным цветом и назови его по-английски.

hello_html_73ffbbd6.jpghello_html_5f163939.jpg

Английский язык (домашнее задание)

(6-летки.)

1. Распечатка № 7.

2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром

10 см с цветами из Распечатки №7.

Английский язык (домашнее задание)

(6-летки.)

1. Распечатка № 7.

2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром

10 см с цветами из Распечатки №7.

Английский язык (домашнее задание)

(6-летки.)

1. Распечатка № 7.

2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром

10 см с цветами из Распечатки №7.

Распечатка № 6.

1. Фонетическая разминка. Повторяем «Сказку о язычке».

2. Учим названия цветов:

hello_html_m2d97d76.jpghello_html_m2d97d76.jpg

pink (пинк) – розовый orange (орэнджь) – оранжевый

hello_html_m2d97d76.jpghello_html_m2d97d76.jpg

brown (браун) – коричневый green (грин) – зелёный

3. Используем их в предложениях:

What colour is this? (увот калэр из зис) – Какой это цвет?

It is green. (ит из грин) – Это зелёный.

Show me red. (шоу мии рэд) – Покажите мне красный.

I can see green. (ай кэн сии грин) – Я могу видеть зелёный.

4.Раскрась в правильные цвета и назови их по-английски:

hello_html_39d3dde0.jpghello_html_4afb9cf9.jpg

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 6.

2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром

10 см с цветами из Распечатки №6.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 6.

2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром

10 см с цветами из Распечатки №6.

Распечатка № 7.

1. Учим названия цветов:

hello_html_m2d97d76.jpghello_html_m2d97d76.jpg

grey (грэй) – серый white (увайт) – белый

hello_html_m2d97d76.jpg

black (блэк) – чёрный

2. Используем их в предложениях:

What colour is this? (увот калэр из зис) – Какой это цвет?

It is green. (ит из грин) – Это зелёный.

Show me red. (шоу мии рэд) – Покажите мне красный.

I can see green. (ай кэн сии грин) – Я могу видеть зелёный.

3. Раскрась в правильные цвета и назови их по-английски:

hello_html_m56cafc5e.jpghello_html_18b4e198.jpg

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 7.

2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром

10 см с цветами из Распечатки №7.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 7.

2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром

10 см с цветами из Распечатки №7.

Распечатка №

1. Учимся считать от 1 до 6hello_html_m1d85b359.jpg

one (уван) – один

two(ту) – два

three(`сри) – три

four (фоо) – четыре

five(файв) – пять

six(сикс) – шесть

2. Используем их в предложениях:

What number is this? (увот намбэ из зис) – Какая это цифра?

It is number one. (ит из намбэ уван) – Это цифра один

Show me number five. (шэу ми намбэ файв) – Покажи мне цифру пять.

Give me number five. (гив ми намбэ файв) – Дай мне цифру пять.

Count, please. (каунт плиз) – Посчитай, пожалуйста.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 8.

2. Сделать кружочки из картона диаметром

10 см с цифрами от 1 до 6.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 8.

2. Сделать кружочки из картона диаметром

10 см с цифрами от 1 до 6.

hello_html_m5ad4adca.jpghello_html_m5ad4adca.jpghello_html_m5ad4adca.jpg

hello_html_m5ad4adca.jpghello_html_m5ad4adca.jpghello_html_m5ad4adca.jpg

hello_html_m5ad4adca.jpghello_html_m5ad4adca.jpghello_html_m5ad4adca.jpg

hello_html_m5ad4adca.jpghello_html_m5ad4adca.jpghello_html_m5ad4adca.jpg

Распечатка № 9.

1. Учимся считать от 7 до 12:

hello_html_4ef6c170.jpg

seven (сэвэн) – семь

eight (эйт) – восемь

nine (найн) – девять

ten(тэн) – десять

eleven(илэвэн) – одиннадцать

twelve(тувэлв) – двенадцать

2. Используем их в предложениях:

What number is this? (увот намбэ из зис) – Какая это цифра?

It is number seven. (ит из намбэ сэвэн) – Это цифра семь.

Show me number seven. (шэу ми намбэ сэвэн) – Покажи мне цифру семь.

Give me number seven. (гив ми намбэ сэвэн) – Дай мне цифру семь.

Count, please. (каунт плиз) – Посчитай, пожалуйста.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 9.

2. Сделать кружочки из картона диаметром

10 см с цифрами от 7 до 12.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 9.

2. Сделать кружочки из картона диаметром

10 см с цифрами от 7 до 12.

Распечатка № 10.

1. Учимся задавать вопрос и отвечать на него:

How old are you? (хау олд аа юю) – Сколько тебе лет?

I am six. (ай эм сикс) – Мне шесть лет.

2. Помоги детям рассказать о себе.

Например: I am a boy. My name is Mitya. I am 9.

3. Взрослый просит по-английски показать определённую цифру, раскрасить её в определённый цвет и назвать цвет цифры по-английски.

hello_html_69da6e80.jpg

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 10.

2. Повторить цвета и цифры.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 10.

2. Повторить цвета и цифры.

Распечатка № 11.

1. Учим названия животных:

hello_html_m747f5df6.jpg

an animal (эн энимэл) – животное

a bear ( э бэа) – медведь

a hare ( э хэа) – заяц

a hedgehog (э хэджьхог) – ёжик

a fox (э фокс) – лиса

2. Используем новые слова в предложениях типа:

What is this? (увот из зис) – Кто это?

It is a bear. (ит из э бэа) – Это медведь.

Show me a hedgehog. (шэу ми э хэджьхог) – Покажи мне ёжика.

What color is a bear? (увот калэр из э бэа) – Какого цвета медведь?

A bear is brown. (э бэа из браун) – Медведь коричневый.

I can see a bear. (ай кэн сии э бэа) – Я могу видеть медведя.

Распечатка № 12.

1. Учим названия животных:

hello_html_m4c580f46.jpg

an animal (эн энимэл) – животное

a squirrel (э сквирэл) – белка a wolf (э вулф) – волк

a mouse (э маус) – мышка a frog (э фрог) – лягушка

2. Используем новые слова в предложениях типа:

What is this? (увот из зис) – Кто это?

It is a mouse. (ит из э маус) – Это мышка.

Show me a mouse. (шэу ми э маус) – Покажи мне мышку.

What color is a mouse? (увот калэр из э маус) – Какого цвета мышка?

A mouse is brown. (э маус из браун) – Мышка коричневый.

I can see a mouse. (ай кэн сии э маус) – Я могу видеть мышку.

Распечатка № 13.

1. Посмотри на картинки и скажи, каких животных ты можешь

видеть:

hello_html_m5dfce937.jpg

Например: I can see a bear. (ай кэн сии э бэа) – Я могу видедь медведя.

This is a bear. (зис из э бэа) – Это – медведь.

Обведи в кружок только тех животных, которые есть на картинке:

hello_html_m3c016b2.jpg

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 13.

2. Повторить названия животных из

Распечатки № 11 и № 12.

3. Повторить цвета и цифры.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 13.

2. Повторить названия животных из

Распечатки № 11 и № 12.

3. Повторить цвета и цифры.

Распечатка № 14.

1. Учим названия овощей:

a vegetable (э веджэтэбэл) – овощ vegetables (веджэтэбэлз) – овощи

hello_html_m39e56622.jpg

a carrot (э кэрэт) – морковка

a potato (э пэтэйтэу) – картошка

a cucumber (э кьюкэмбэ) – огурец

a tomato (э тэматэу) – помидор

an onion (эн аньен) – лук

Раскрась овощи и скажи, какого они цвета.

Например:A carrot is orange. (э кэрэт из орэнджь) – Морковка оранжевая.

2. Используем их в предложениях типа:

What is this? (увот из зыс) – Что это?

This is a potato. (зыс из э пэтэйтэу) – Это – картошка.

What color is a cucamber? (увот калэ из э кьюкэмбэ) – Какого цвета огурец?

A cucamber is green. (э кьюкэмбэ из гриин) – Огурец – зелёный.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 14.

2. Повторить названия животных из

Распечатки № 11 и № 12.

3. Повторить цвета и цифры.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 14.

2. Повторить названия животных из

Распечатки № 11 и № 12.

3. Повторить цвета и цифры.

Распечатка № 15.

1. От лица ребят скажи, что есть у каждого из них:

Например: I have got an onion. (ай хэв гот эн аньэн) – У меня есть лук.

hello_html_186e762c.jpg

2. Посмотри на картинку и скажи, какие знакомые по-английски овощи ты видишь.

Например: I can see a carrot. (ай кэн си э кэрэт) – Я вижу морковку.

hello_html_696b3621.jpg

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 15.

3. Повторить названия животных из Распечатки № 14.

2. Повторить цвета и цифры.

Распечатка № 16.

1. Продолжаем учить названия овощей:

hello_html_1230cdfd.jpg

a beat (э биит) – свекла

a pumpkin (э пампкин) – тыква

a cabbage (э кэбиджь) – капуста

a pepper (э пепэ) – перец

an eggplant (эн эгплант) – баклажан

Раскрась овощи и скажи, какого они цвета.

Например:A carrot is orange. (э кэрэт из орэнджь) – Морковка оранжевая.

2. Используем их в предложениях типа:

What is this? (увот из зыс) – Что это?

This is a potato. (зыс из э пэтэйтэу) – Это – картошка.

Is this a carrot? ( из зис э кэрэт ) – Это морковка?

Yes, it is. ( йес, ит из ) – Да.

No, it isn’t. ( нэу, ит изнт) – Нет.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 16.

2. Повторить названия овощей из Распечатки № 14.

3. Повторить цвета и цифры.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 16.

2. Повторить названия овощей из Распечатки № 14.

3. Повторить цвета и цифры.

Распечатка № 17.

1. От лица ребят скажи, что есть у каждого из них:

2. Посмотри на картинку и скажи, какие овощи ты видишь.

Например: I can see a carrot. (ай кэн си э кэрэт) – Я вижу морковку.

Планурока:

1. Приветствие:

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning!

I’m glad to see you!

(последней фразой приветствую сначала мальчиков, а затем девочек)

2. Песня « Hello! How are you?»

После песни демонстрирую жесты-эмоции, а ученики отвечают в соответствии с ними.

3. Клип с часами + часы с членами семьи на доске.

4. Genki English – “ Monkey Family ”

слова: The family lives in a house. What rooms are there in the house? (навожу на слово, ученики повторяют названия комнат);

– песня;

5. Разминка – “ HockeyPockey

6. Презентация « The rooms of the house »:

– What room is this?

– Who is he/she?

– Where is the sister?

– What has he/she got?

7. Работасалфавитом:

– it is the ABC family;

– ABC song;

– Letter Ii;

– чтение по распечаткам;

8. Прощаниепесня « See you later!»

Распечатка № 17.

1. Учим новые слова:

hello_html_63af62d8.jpg

a crocodile ( э крокодаэл) – крокодил

a monkey (э манки) – обезьянка

an elephant (эн элефэнт) – слон

a snake (э снэйк) – змея

a camel ( э кэмэл) – верблюд

2. Используем их в предложениях типа:

What is this? (увот из зис) – Кто это?

It is a snake. (ит из э снэйк) – Это змея.

Show me a snake. (шэу ми э снэйк) – Покажи мне змею.

What color is a snake? (увот калэ из э снэйк) – Какого цвета змея?

A snake is green. (э снэйк из грин) – Змея зелёная.

What can you see? (увот кэн ю сии) – Что ты видишь?

I can see a snake. (ай кэн сии э снэйк) – Я могу видеть змею.

hello_html_2507f9ac.jpg

hello_html_m85b4f01.jpghello_html_m19ed4365.jpg

hello_html_m15eb494.jpghello_html_6b17dc18.jpg

hello_html_mf80ef3f.jpghello_html_41413659.jpghello_html_m13179f48.jpg

hello_html_6bc6366a.jpghello_html_787bab55.jpg

Распечатка № 18.

1. Учим новые слова:

hello_html_m21b5b5a0.jpg

a kangaroo – кенгуру

a lion – лев

a zebra – зебра

a giraffe – жираф

a hippo – бегемот

2. Используем их в предложениях типа:

What is this? (увот из зис) – Кто это?

It is a snake. (ит из э снэйк) – Это змея.

Show me a snake. (шэу ми э снэйк) – Покажи мне змею.

What color is a snake? (увот калэ из э снэйк) – Какого цвета змея?

A snake is green. (э снэйк из грин) – Змея зелёная.

What can you see? (увот кэн ю сии) – Что ты видишь?

I can see a snake. (ай кэн сии э снэйк) – Я могу видеть змею.

Английский язык.

(6-летки.)

1.Повторить названия животных из Распечатки

17 и № 18.

2. Повторить цвета и цифры.

Распечатка № 19.

1. Учим новые слова:

hello_html_m3715934f.jpg

a cat (э кэт) – кошка

a dog (э дог) – собака

a pig (э пиг) – свинья

a cow (э кау) – корова

a horse (э хос) – лошадь

a rabbit (э рэбит) – кролик

2. Используем слова в предложениях типа:

What is this? (увот из зис) – Что это?

This is a pig. (зис из э пиг) – Это свинья.

What color is a pig? (увот калэ из э пиг) – Какого цвета свинья?

A pig is pink. (э пиг из пинк) – Cвинья розовая.

What can you see? (увот кэн юю сии) – Что ты можешь видеть?

I can see a pig. (ай кэн сии э пиг) – Я могу видеть свинью.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Учим новые слова из Распечатки № 19.

2. Повторить названия овощей.

Распечатка № 20.

1. Учим новые слова:

hello_html_m4c22a203.jpg

a donkey (э донки) – осёл

a cock (э кок) – петух

a sheep (э шиип) – овца

a duck (э дак) – утка

a hen (э хен) – курица

2. Используем слова в предложениях типа:

What is this? (увот из зис) – Что это?

This is a duck. (зис из э дак) – Это утка.

What color is a duck? (увот калэ из э дак) – Какого цвета утка?

A duck is brown. (э дак из браун) – Утка коричневая.

What can you see? (увот кэн юю сии) – Что ты можешь видеть?

I can see a duck. (ай кэн сии э дак) – Я могу видеть утку.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Учим новых животных из Распечатки № 20.

2. Повторить животных из Распечатки № 19.

Распечатка № 21.

1. Учим новые слова:

hello_html_74dfb687.jpg

a strawberry (э стробери) – клубника

an apple (эн эпл) – яблоко

a banana (э бэнэнэ) – банан

a lemon (э лемэн) – лимон

a plum (э плам) – слива

Раскрась фрукты и скажи, какого они цвета.

Например:An apple is red. (эн эпл из рэд) – Яблоко красное.

2. Используем слова в предложениях типа:

What is this? (увот из зис) – Что это?

This is a plum. (зис из э плам) – Это – слива.

What color is an apple? (увот калэ из эн эпл) – Какого цвета яблоко?

An apple is green. (эн эпл из гриин) – Яблоко зелёное.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 21.

2. Повторить цифры и цвета.

Распечатка № 22.

1. Учим новые слова:

hello_html_1019cbfb.jpg

a pine-apple (э пайнэпл) – ананас

a cherry (э чери) – вишня

an orange (эн орэндж) – апельсин

a pear (э пэа) – груша

a peach (э пич ) – персик

Раскрась фрукты и скажи, какого они цвета.

Например:A cherry is red. (э чери из рэд) – Вишня красная.

2. Используем слова в предложениях типа:

What is this? (увот из зис) – Что это?

This is a pear. (зис из э пэа) – Это – груша.

What color is a pear? (увот калэ из э пэа) – Какого цвета груша?

A pear is green. (э пэа из гриин) – Груша зелёная.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 22.

2. Повторить названия фруктов Распечатка № 21.

Распечатка № 23.

1. Посчитай и скажи, сколько и какие фрукты ты видишь на картинках.Напиши соответствующее число рядом с каждым фруктом.

Например:I can see five apples. (ай кэн сии файв эплз) – Я могу видеть пять яблок.

hello_html_74b77a1c.jpg

hello_html_68d74c7e.jpghello_html_m66ef779c.jpghello_html_m6ff92377.jpghello_html_m167e0400.jpg

hello_html_22a2abc3.jpg

Раскрась фрукты и назови по-английски, какого они цвета.

Например:An apple is green. (эн эпл из грин) – Яблоко – зелёное.

И т.д. со всеми фруктами.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 23.

2. Повторить названия фруктов Распечатка № 21,22.

3. Повторить названия изученных животных.

hello_html_3002ac31.jpg

Распечатка №24.

1. Учим новые слова:

hello_html_m7afb4f52.jpg

a toy ( э той ) – игрушка

a rocking-horse (э рокинхос) – лошадка-качалка

a teddy-bear (э тэди бэа) – плюшевый мишка

a car (э ка) – машинка

a ball ( э бол) – мячик

a doll ( э дол) – кукла

a boat (э бэут) – кораблик

2. Работаем с картинкой, используя следующие предложения:

Сan you see a car? (кэн юю сии э ка) – Ты можешь видеть машинку?

Yes, I can see a car. (йес ай кэн сии э ка) – Да, я могу видеть машинку.

What is this? (увот из зис) – Что это?

This is a car. (зис из э ка) – Это машинка.

What color is a car? (увот калэ из э ка) – Какого цвета машинка?

A car is blue. (э каа из блу) – Машинка синяя.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 24.

2. Повторить названия цветов и цифры.

Распечатка №29.

1. Учим новые слова:

hello_html_m4e051f6d.jpghello_html_m5d696ad.jpghello_html_19af1887.jpghello_html_19ccce6f.pnghello_html_4cf5efee.jpghello_html_m321cfc1c.jpg

clothes ( клоузыс ) – одежда

a hat (э хэт) – шляпа

a scarf ( э скаф) – шарф

shorts (шотс) – шорты

gloves (главз) – перчатки

a jacket (э джэкет) – пиджак

boots ( бутс ) – ботинки

socks (сокс) – носки

2. Работаем с картинкой, используя следующие предложения:

Сan you see a hat? (кэн юю сии э хэт) – Ты можешь видеть шляпу?

Yes, I can see a hat? (йес ай кэн сии э хэт) – Да, я могу видеть шляпу.

What is this? (увот из зис) – Что это?

This is a hat. (зис из э хэт) – Это шляпа.

What color is a hat? (увот калэ из э хэт) – Какого цвета шляпа?

A hat is blue. (э хэт из блу) – Шляпа синяя

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 29.

2. Повторить названия игрушек.

3. Повторить цвета и цифры.

Распечатка №26.

1. Посмотри на картинку и скажи, какие игрушки ты видишь:

Например: I can see a car. (ай кэн сии э ка) – Я вижу машинку.

hello_html_m4e45bc11.jpg

2. Работа с картинкой. Спрашиваем и отвечаем про все игрушки:

Сan you see a car? (кэн юю сии э ка) – Ты можешь видеть машинку?

Yes, I can see a car. (йес ай кэн сии э ка) – Да, я вижу машинку.

No, I cannot see a car. (нэу ай кэннот сии э ка) – Нет, я не вижу машинку.

Show me a car. (шэу ми э ка) – Покажи мне машинку.

Проговариваемвслух: I can see five dolls. (ай кэн сии файв долз) – Я вижу 5 кукол.

hello_html_b791fe3.jpg

hello_html_15a9736.jpg

hello_html_m30d69e69.jpg

hello_html_mf80ef3f.jpghello_html_m353d52ab.jpg

hello_html_m216fbe6d.jpghello_html_mf80ef3f.jpg

hello_html_m353d52ab.jpg

hello_html_m48bec7d4.jpghello_html_6542e2f4.jpg

hello_html_2c897f2a.jpg

hello_html_m5ce3f3dd.jpghello_html_m3fcd738a.jpghello_html_1b32798.jpghello_html_m8c53685.jpghello_html_m6c2d0d7f.jpg

hello_html_m68bd7865.jpg

Источник

89 руб.

99 руб.

Экономия

10 руб.

Есть в наличии (300)

Характеристики

Серия

РАСКРАСКА “Я УЧУСЬ” 100 СЛОВ НА АНГЛИЙСКОМ 205х277 (Проф-Пресс)

Издательство

Проф-Пресс

Дата первого тиража

12.12.2015

Количество страниц

8

Формат

205×2 мм

Тираж

5000

Год издания

2015

Возрастное ограничение

0+

Дата последнего тиража

12.12.2015

ISBN

978-5-378-25632-7

  • Описание
  • Отзывы
  • Задать вопрос

Описание

Раскраска для детей, изучающих основы английского языка.
Для дошкольного и младшего школьного возраста.

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Отзывы

Оставить отзыв

У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!