Могу быть полезным в качестве водителя

Могу быть полезным в качестве водителя thumbnail

Опыт работы, безусловно, самый важный раздел в резюме, но выбирая водителя, работодатель обязательно обратит внимание на личностные качества кандидата. Так как в зависимости от специализации это сотрудник, которому доверяют ценности компании, он ответственен за жизнь пассажиров, может быть хранителем огромного числа тайн своего начальника. Другими словами, водитель должен не только профессионально управлять транспортным средством, но и быть личностью с большим списком положительных качеств, которые важны для работодателя не меньше, чем профессиональные.

Личные качества в резюме водителя

Список личных качеств на должность водителя

Список обязательных личных качеств, которые хотят видеть в резюме водителя рекрутеры и работодатели:

  1. Внимательность. Без этой черты характера невозможно садиться за руль. Если человек рассеянный и не может сосредоточиться, возможно, ему стоит сменить профессию.
  2. Аккуратность. Чрезвычайно важна при управлении автомобилем. Это личностное качество желательно указать в резюме.
  3. Стрессоустойчивость. На дорогах стрессовая ситуация не редкость. И способность не растеряться, не поддаться панике, и сохранять хладнокровие — качество, которым должен обладать хороший водитель.
  4. Быстрая реакция. Способность в доли секунды среагировать на аварийную ситуацию, выполнить маневр и тем самым предотвратить негативные последствия — превращает обычного водителя в профессионала.
  5. Физическая выносливость. Особенно это важно для дальнобойщика. Ведь за рулем приходится быть по 12 часов в сутки и больше. Для нетренированного человека — это очень тяжело. У него притупляется внимательность, скорость реакции снижается, человек просто устает и хочет спать. Только физически выносливому под силу проявлять все необходимые качества, находясь в постоянном напряжении в течении длительного времени.
  6. Дисциплинированность. Без этого качества устроиться на работу личным водителем не получиться. Если руководитель или члены его семьи будут постоянно опаздывать из-за непунктуальности водителя, то после нескольких предупреждений горе-водитель окажется на улице.
  7. Порядочность. Водителю доверяют ценный груз, сам транспорт, который стоит немалые деньги, поэтому такая черта как порядочность, обязательна.
  8. Коммуникабельность. Умение общаться важно для водителя, особенно если речь идет о такси. Пассажиры попадаются самые разные. Есть такие, которым хочется поговорить, рассказать о своих бедах и радостях. Если водитель такси способен поддержать разговор, проявить навыки психолога — это его большое преимущество. Но здесь нужно чувствовать границу, излишняя болтливость может не понравиться клиенту или работодателю. Если соискатель планирует устроиться личным водителем руководителя компании, то лучше подчеркнуть, что навыками коммуникации он владеет, но использует их только в случае необходимости.
  9. Грамотная речь. Зачастую водитель, который пользуется доверием у своего руководителя, выполняет различные поручения. И здесь важен навык грамотной речи. Многого эта работа не потребует, но элементарные владения русским языком пригодятся. Не лишними будут такие качества, как вежливость и неконфликтность.
  10. Без вредных привычек. Для поиска хорошей работы лучше эти слабости исключить. И здоровье будет крепче, и преимуществ в глазах работодателя больше.
  11. Бережное отношение к технике. Полезное качество, которое сэкономит работодателю деньги.
  12. Презентабельная внешность. Это качество поможет при устройстве на работу всегда и везде. Водители — не исключение. Конечно, если соискатель планирует работать на грузовом автомобиле, никто не ждет от него голливудской внешности и костюма от кутюр. Но опрятный вид, чистая одежда, аккуратная прическа, отсутствие неприятного запаха — это обязательное условие успешного трудоустройства.
  13. Хорошая ориентация. Это важно, чтобы быстро найти самый короткий и оптимальный путь. Навигатор, конечно, всегда поможет, но профессионал должен уметь доставить пассажира быстро и безопасно и без навигатора.

Заполняя раздел «О себе» не нужно давать много информации. Выберите из списка несколько качеств, которыми вы обладаете и которые, по вашему мнению, необходимы для вакансии. Не делайте это для формальности, потратьте на это какое-то время. Дело в том, что рекрутер обязательно будет эту информацию проверять и если есть шанс зацепить его личными качествами, то почему бы его не использовать.

Описывая свои личностные качества, можно просто их перечислить. А можно коротко рассказать, как эти качества помогают в работе. Например: «Внимание к деталям и способность аналитически мыслить позволяют мне безошибочно выбрать оптимальный маршрут и точно рассчитать время в пути».

Задача соискателя подготовить резюме, которое бы создавало у рекрутера гармоничный психологический портрет кандидата. Другими словами, резюме должно быть живым. Именно раздел «О себе» дает такую возможность. Проявите немного творчества, чтобы за буквами и цифрами хорошо виделась ваша личность.

Больше примеров и информации о том, какие личные качества указывать в своем резюме в разделе личные качества.

Источник

Статья о том, как стать хорошим водителем. Описание способов, их характеристики. В конце статьи — интересное видео о добрых поступках водителей.

Как стать хорошим водителем: топ 10 способов

Содержание статьи:

  1. Способы стать хорошим водителем
    • Теория и практика
    • Внимание к своему автомобилю
    • Навыки
    • Симулятор
    • Механика
    • Меньше гаджетов
    • Обработка информации
    • Экстремальное вождение, ралли-школа, автокросс
    • Берегите нервы
    • Взаимовежливость

  2. Видео о добрых поступках водителей

Обстановка на автомобильных дорогах ежегодно изменяется и в основном – в худшую сторону. Связано это со многими факторами:

  • всё возрастающие пробки, когда люди начинают терять терпение и совершают ошибки;
  • рост числа женщин за рулем, имеющих свою специфику вождения и иной склад ума;
  • большое количество иногородних граждан, не всегда соблюдающих правила движения;
  • а главное — отсутствие общей культуры вождения и взаимоуважения на дорогах, в которой виноваты не прививающие ее автошколы и практика «покупки» прав.

Можно ли стать хорошим водителем, и каким он должен быть? В общих чертах, это обязательно хорошо обученный человек, уважающий других участников дорожного движения, уверенно чувствующий себя за рулем, не употребляющий алкоголь и иные влияющие на реакцию препараты, умеющий быстро реагировать на обстановку, обрабатывать ее и принимать решение, а также регулярно совершенствующий свои навыки.

Способы стать хорошим водителем

1. Теория и практика

Могу быть полезным в качестве водителя

Даже обучающиеся в автошколе будущие автомобилисты большую часть внимания уделяют именно практическим навыкам вождения, чтобы сразу по получении заветной корочки сесть за руль собственного авто. Но грамотное вождения предполагает не только умение «крутить баранку», но и глубокие теоретические знания, в том числе об устройстве автомобиля.

Современные автомобилисты, в основном женщины, не утруждают себя изучением механики, рассчитывая на мужей и автосервисы и порождая большое количество анекдотов про глубокомысленное разглядывание деталек под капотом. Но если автомобиль внезапно остановился посреди загруженной автострады или где-то в глуши проселочных дорог, а рядом нет знающего мужчины?

Проблема может быть вызвана какой-то незначительной поломкой, может, просто надо долить тормозной жидкости и машина поедет. А водитель даже не понимает, что делать, потому что не посчитал нужным это изучить.

Опытные дальнобойщики на каждой остановке обязательно осматривают свой автомобиль: проверяют давление в шинах и уровень жидкостей, подтягивают гайки на колесах, осматривают тормозную систему. Эти действия совершаются автоматически, отточенные многолетней привычкой, ведь подобным образом они предотвращают большую часть потенциальных поломок на пути их следования.

То же самое касается и правил дорожного движения. Они запоминаются поверхностно, только в части, касающейся конкретного автомобилиста.

Известны случаи, когда водители с 5-10 летним стажем обнаруживают полное незнание знаков дорожного движения, кроме самых основных. Они путаются на крупных дорожных развязках, не в силах разобраться в схеме движения, не ориентируются в других городах из-за неумения пользоваться картой или навигатором, не понимают знаков регулировщика в случае поломки светофора.

Всё это объясняется отсутствием базовых знаний, вкладываемых на курсах в автошколе, и личным нежеланием водителя изучить их самостоятельно.

2. Внимание к своему автомобилю

Могу быть полезным в качестве водителя

У профессиональных шоферов бытует присказка о том, что какой водитель – такая у него и машина. Машина любит уход и внимание, при должном отношении она прослужит долгие годы, не преподнося хозяину неприятные сюрпризы.

Помимо вышеперечисленных действий, водитель должен соблюдать сроки плановых осмотров своей машины, чтобы своевременно выявить неисправности, а также содержать ее в чистоте. Грязные окна и закончившийся стеклоомыватель значительно снизят уровень обзора, чем могут вызвать аварийную ситуацию. Мусор в салоне и на приборной панели, закатившаяся под педали банка или другой предмет будут мешать действиям автомобилиста.

3. Навыки

Могу быть полезным в качестве водителя

Только регулярное вождение в разнообразных дорожных условиях поможет наработать необходимые навыки. Даже если водитель был хорошим учеником в автошколе и досконально изучил правила и вероятные дорожные ситуации, довести действия до автоматизма смогут многочисленные часы практики.

Если понаблюдать да опытными водителями-инструкторами в автошколах экстремального вождения, дальнобойщиками, личными водителями, можно заметить отсутствие любых лишних движений в их манере вождения. Они не колеблются, не совершают ошибок, принимая решения быстро, а выполняя четко.

Также сразу вычисляется новичок по порывистому движению, резкому ускорению и внезапному торможению, невозможности держать общую скорость в плотном потоке, неуверенности при пересечении перекрестка. Кто-то забывает про поворотники, кто-то пугается агрессивной манеры других водителей, начинает вилять или резко тормозить при подрезании.

Все это способно привести к аварийной ситуации, поэтому во избежание несчастных случаев каждый малоопытный водитель должен ежедневно уделять несколько часов на тренировки, выбирая разные маршруты и оттачивая собственное водительское мастерство.

4. Симулятор

Могу быть полезным в качестве водителя

В продолжение предыдущего пункта новичку можно посоветовать тренировку на автомобильных симуляторах. Только это должны быть не банальные компьютерные игры, а те, что напоминают виртуальный автомобиль и предлагают трассы разной сложности.

Не стоит несерьезно воспринимать подобную практику, ведь даже пилоты самолетов длительное время нарабатывают сноровку на аналогичных авиасимуляторах. Здесь точно так же необходимо проявлять внимание и реакцию, уметь анализировать обстановку и просчитывать собственные действия, а заодно в очередной раз закрепить в памяти дорожные знаки и правила движения.

5. Механика

Могу быть полезным в качестве водителя

К сожалению, многие современные автомобилисты воспринимают механическую коробку передач абсолютно ненужным анахронизмом. Безусловно, она делает поездку более комфортной, а управление – простым, но она учит лучше чувствовать свою машину. Водители, умеющие обращаться с механикой, с легкостью пересядут на автомат. А вот те, кто изначально учился только на автомате, водить автомобиль с механической коробкой не смогут.

Автомат – это как выключатель света в квартире с примитивными функциями «вкл.» и «выкл». А вот педаль сцепления заставляет водителя чувствовать автомобиль, как он набирает скорость, как держит ее, как сбавляет. Такие автомобили более устойчивы, более маневренны, особенно на опасных дорогах, например, в гололед.

Механика учит водителя лучше контролировать собственное тело, научиться сбалансировано работать руками и ногами, синхронно, без дерганых движений.

Кроме того, необходимость следить сразу за тремя педалями повышает общую внимательность автомобилиста на дороге, что является крайне полезным умением. Поэтому даже если выпускник автошколы планирует в дальнейшем ездить на машине с автоматической коробкой, следует хотя бы некоторое время «набить руку» на механике, чтобы впоследствии увереннее чувствовать себя на дороге.

6. Меньше гаджетов

Как стать хорошим водителем: топ 10 способов

Кто-то подумает — причем тут умение хорошо водить автомобиль и наличие электронных гаджетов? Из года в год дорожная статистика уверяет, что телефон – одна из главных опасностей на дороге как для новичков, так и для опытных автомобилистов. Первым вообще не стоит отвлекаться в процессе езды ни на что иное, кроме самой дороги, даже радио лучше приглушить или вовсе выключить.

А вторые в силу многолетнего опыта могут испытывать ложное чувство уверенности в себе. Они уверены, что справятся одновременно и с машиной, и с телефонным звонком или сообщением. Но на дороге может случиться всякое – случайный ухаб, резкий маневр, телефон падает из руки, водитель пытается его достать и провоцирует аварию.

Если человек никак не может без средств связи, от которых, например, зависит его работа, то следует оснастить машину системой hands free или Bluetooth гарнитурой.

7. Обработка информации

Могу быть полезным в качестве водителя

Грамотный водитель должен уметь:

  • пользоваться всеми органами чувств;
  • получать и быстро обрабатывать информацию;
  • мгновенно перебирать варианты действий и выбирать самое рациональное из них.

Такие навыки вырабатываются годами, но начинать воспитывать их в себе следует с первых дней за рулем.

Новички в основном полагаются только на зрительный ряд и концентрируются лишь на небольшом участке дороги перед собой. Они сразу узнаются по напряженной фигуре и вперенному в горизонт взору.

Профессиональные же водители вбирают в себя всю окружающую их обстановку, зачастую делая это машинально: гул двигателя, вибрация корпуса от набираемой скорости, гудки других машин, вой полицейской сирены. Они через несколько автомобилей впереди замечают загорающиеся стоп-сигналы и понимают, что пора снижать скорость.

Хороший автомобилист должен уметь видеть на 360 градусов и следить одновременно за светофорами, дорожными знаками, зеркалами, маневрами других участников дорожного движения, не забывая при этом управлять своим автомобилем. Это очень непросто, новичок на все эти действия будет тратить минуты, тогда как опытный водитель справится за доли секунды. Но учиться этому надо – не бояться смотреть по сторонам, предугадывать намерение соседа перестроиться на вашу полосу, бросать быстрые, но все схватывающие взгляды в зеркала.

Чем больше автомобилист будет знать об окружающей его обстановке, тем проще ему будет в ней сориентироваться и тем увереннее он будет себя чувствовать.

8. Экстремальное вождение, ралли-школа, автокросс

Могу быть полезным в качестве водителя

Это места, где процесс вождения покажут с совсем иной стороны. Здесь научат ездить по грязи и бездорожью, преодолевать препятствия и ставить рекорды скорости, выполнять изощренные маневры и не бояться вылетания в кювет.

Подобная практика позволит расслабиться за рулем и почувствовать все возможности машины. После такого опыта езда по городу, по ровному асфальту, на регламентированной скорости покажется детским уровнем.

9. Берегите нервы

Могу быть полезным в качестве водителя

На дороге очень много наглых водителей, спешащих на работу, считающих свой автомобиль пафоснее вашего и просто не знающих о взаимной вежливости. Новички будут остро реагировать на все реплики в их адрес, жесты, сигналы, попытки подрезать. Раздражение, негодование, а иногда и страх перед соседями по движения значительно снижают внимательность водителя.

Следует разработать собственную методику игнорирования таких провокаций: кто-то может напевать себе песенку или считать до ста, кто-то глубоко дышать. Главное — не совершать резких панических движений и не пытаться отомстить обидчику. Секундная злость может привести к опасной ситуации на дороге, и не известно, кто выйдет победителем из этой стычки.

10. Взаимовежливость

Могу быть полезным в качестве водителя

На дороге все равны, будь-то Лексус или Лада Калина. Никто не застрахован от наледи, от не заметившего вас дальнобойщика и прочих дорожных неприятностей. Благодарность на дороге не только поднимает настроение, но и вызывает ответное желание чем-либо помочь.

Если у соседней машины подтекает масло или бензин, спускает колесо, ничего не стоит подъехать поближе, посигналить и указать на проблему. Однажды кто-то может так же оказать вам любезность, а то и спасти жизнь.

Поблагодарить, если пустили в свой ряд, предупредить о сотрудниках ГИБДД, указать на поломку или слишком яркий дальний свет – раньше этим негласным правилам обучали в автошколе. Ведь дорога – не поле боя, где каждый должен проявить себя и победить врага, о чем сейчас все чаще забывают.

Не зря говорят, что надо поступать так, как хотелось бы, чтоб поступали с тобой. Тактичностью, вежливостью, элементарной порядочностью можно добиться куда больше, чем пробивной наглостью.

Будьте взаимовежливыми и удачи на дорогах!

Видео о добрых поступках водителей:

Источник

Великие гонщики обладают тем редким набором качеств, которые позволяют им добиваться высоких результатов в различных соревнованиях. Но мы все живем не
одними гонками и покатушками, не стоит забывать, что основную часть времени ты проводишь на дорогах общего пользования с правилами, ограничениями и,
что также немаловажно, с другими участниками движения.
Вот и в таких бытовых ситуациях качества настоящих гонщиков помогут ездить более безопасно и при этом никому не мешать. Ведь самый умелый и
профессиональный водитель незаметен на дороге, а не выежывается “впереди планеты всей”, стремясь как можно быстрее доехать из пункта А в пункт Б.
Итак, ты отличный водитель, если:

10 качеств, которыми должен обладать отличный водитель (11 фото)
10. Всегда имеешь план выхода
Выход может понадобиться в самых различных ситуациях, будь то возможность объезда самой большой пробки, не давая задавить себя огромной фуре, или же
тебе нужно как можно быстрее стряхнуть со своего “хвоста” назойливого соперника на треке. В общем, ты всегда должен знать, что делать, если вдруг
станет “жарковато”.

Могу быть полезным в качестве водителя

9. Имеешь крепкие нервы
Оставаться невозмутимым в самые стрессовые моменты, когда на тебя оказывается максимальное давление. Не паниковать, если машина, которая движется
перед тобой начинает вилять хвостом и метаться из стороны в сторону. Всегда действовать спокойно, даже если прямо перед тобой случилась авария. В
жизни огромное количество таких моментов и все они будут казаться намного более простыми, если у тебя “холодная голова”.

9. Имеешь крепкие нервы<br>Оставаться невозмутимым в самые стрессовые моменты, когда на тебя оказывается максимальное давление. Не паниковать, если машина, которая движется <br> перед тобой начинает вилять хвостом и метаться из стороны в сторону. Всегда действовать спокойно, даже если прямо перед тобой случилась авария. В <br> жизни огромное количество таких моментов и все они будут казаться намного более простыми, если у тебя

8. Просчитываешь ситуацию наперед
Большинство водителей смотрят лишь прямо перед своим автомобилем, а великие гонщики смотрят максимально далеко по треку. Ведь они знают, что намного
важнее то место, где тебе нужно быть, а не то, где ты находишься сейчас. Это правило примениемо и для движения в потоке, где очень важно учитывать все
возможные варианты развития событий, чтобы не попасть в просак или, в худшем случае, в ДТП.

8. Просчитываешь ситуацию наперед<br>Большинство водителей смотрят лишь прямо перед своим автомобилем, а великие гонщики смотрят максимально далеко по треку. Ведь они знают, что намного <br> важнее то место, где тебе нужно быть, а не то, где ты находишься сейчас. Это правило примениемо и для движения в потоке, где очень важно учитывать все <br> возможные варианты развития событий, чтобы не попасть в просак или, в худшем случае, в ДТП.

7. Точно знать, где находятся пределы и никогда не выходить за них
Это не просто какие-нибудь занудные скоростные ограничения, все дело в пределах возможностей. Своих, своей машины, и этого трека или дороги, по
которой ты движешься. Попытаешься выйти за эти пределы и рискуешь познать мир боли и ужаса. Конечно, проходить вираж на грани очень интересно и
приносит огромное удовольствие, но это ни в коем случае не повод рисковать своей шкурой и жизнью окружающих.

7. Точно знать, где находятся пределы и никогда не выходить за них<br>Это не просто какие-нибудь занудные скоростные ограничения, все дело в пределах возможностей. Своих, своей машины, и этого трека или дороги, по <br> которой ты движешься. Попытаешься выйти за эти пределы и рискуешь познать мир боли и ужаса. Конечно, проходить вираж на грани очень интересно и <br> приносит огромное удовольствие, но это ни в коем случае не повод рисковать своей шкурой и жизнью окружающих.

6. Водишь плавно
Водитель, который плавно управляет своим автомобилем – успешный водитель. Это качество важно и на треке, где ты спокойно держишь свой болид в связке
поворотов, меньше управляя рулем и больше газом. И в городе это тоже важно, не вынуждая своих пассажиров делиться с тобой составляющими недавнего
приема пищи. Поменьше резких движений!

6. Водишь плавно<br>Водитель, который плавно управляет своим автомобилем - успешный водитель. Это качество важно и на треке, где ты спокойно держишь свой болид в связке <br> поворотов, меньше управляя рулем и больше газом. И в городе это тоже важно, не вынуждая своих пассажиров делиться с тобой составляющими недавнего <br> приема пищи. Поменьше резких движений!

5. Ты терпеливый
На самом деле совсем не обязательно висеть в сантиметре от бампера машины, которая едет перед тобой. Да и сигналить и орать на зазевавшегося водилу
смысла особого тоже нет, ведь это никак не поможет, а наоборот – нервные клетки пойдут в расход. Гонщики-кольцевики прекрасно знают, что иногда
приходится выжидать несколько кругов, чтобы выйти на позицию для обгона, и спешка будет стоить очень дорого. Так что лучше немного подождать.

5. Ты терпеливый<br>На самом деле совсем не обязательно висеть в сантиметре от бампера машины, которая едет перед тобой. Да и сигналить и орать на зазевавшегося водилу <br> смысла особого тоже нет, ведь это никак не поможет, а наоборот - нервные клетки пойдут в расход. Гонщики-кольцевики прекрасно знают, что иногда <br> приходится выжидать несколько кругов, чтобы выйти на позицию для обгона, и спешка будет стоить очень дорого. Так что лучше немного подождать.

4. Ни на что не отвлекаешься
Любая вещь, которая тебя отвлекает во время вождения может стать причиной аварии. Сколько было ДТП только из-за того, что кто-то в тянучке набирал
смску или настраивал радио и “догнал” впереди идущую машину. Так что как только ты садишься за руль, телефон из кармана одежды перемещается в бардачок
или нишу. Хэндс-фри – не панацея, ведь на разговор все-таки приходится отвлекаться. Все очень просто – чем меньше отвлечений, тем безопаснее вождение.

Могу быть полезным в качестве водителя

3. Отлично владеешь габаритами своего авто
Гонщики могут целыми днями проходить повороты по идеальной траектории через апексы (крайняя внутренняя точка поворота). Самые успешные могут это
делать с точностью до сантиметра и при любых погодных условиях. Также и простой водитель, который чувствует габариты своего автомобиля может
протиснуться между припаркованными авто в узенькой улочке сможет сэкономить пару минут в подобной ситуации. Если ты можешь держать точную дистанцию
перед своей машиной на трассе, сможешь вовремя среагировать на изменение обстановки.

3. Отлично владеешь габаритами своего авто<br>Гонщики могут целыми днями проходить повороты по идеальной траектории через апексы (крайняя внутренняя точка поворота). Самые успешные могут это <br> делать с точностью до сантиметра и при любых погодных условиях. Также и простой водитель, который чувствует габариты своего автомобиля может <br> протиснуться между припаркованными авто в узенькой улочке сможет сэкономить пару минут в подобной ситуации. Если ты можешь держать точную дистанцию <br> перед своей машиной на трассе, сможешь вовремя среагировать на изменение обстановки.

2. Ты выносливый
Множество отлиных гонщиков могли проявить себя лишь на коротких отрезках гонки или продержаться лишь пару гонок в сезоне, с отличным началом года и
посредственным его завершением. Но по истине великие гонщики (как Айртон Сенна, например) всегда были “на гребне волны”. У всех могут быть неудачные
моменты или периоды времени, но у великих гонщиков таких моментов намного меньше, поэтому и великими могут быть далеко не все.

Могу быть полезным в качестве водителя

1. У тебя есть опыт
Здесь даже не нужно ничего объяснять, все и так понятно. Чтобы ездить, нужно ездить. Теория без практики – ничто. Чем больше ты ездишь,
тем лучше ты ездишь.

1. У тебя есть опыт<br>Здесь даже не нужно ничего объяснять, все и так понятно. Чтобы ездить, нужно ездить. Теория без практики - ничто. Чем больше ты ездишь,<br> тем лучше ты ездишь.

via topgir

Источник