Многие учителя считают что все предметы одинаково полезны

most teachers believe that all subjects at school are equal useful.

Nowadays pupils study more than ten subjects in school. Every teacher thinks that his lessons are very important. But in fact all subject will be necessary in our life . In this essay I am going to express my opinion and criticize my opponents.

I personally think, that not all subject are useful. I think so because, firstly ,if pupils have not propensity for engineering sciences, then studying for example physics will be a waste of time for him. Secondly, if you try to get on well in all subjects you will have to do a lot of homework for this reason you will have less time for sport’s activities and relaxation.

But there are some people who think differently. They think that every subject develops useful skills and abilities. In modern world it is very important be a comprehensively developed person. Actually, they are sure that, if a child learns only humanitarian science it will be difficult for him, if he decides to get medical education.

However I can not support their point of view, because pupils who have special emphasis on the discipline which they like, they achieve more success.

In conclusion I would like to crown that I has just written. It is very difficult to get on well in all subjects in the last year of study, because you should prepare for exams and focus your attention on a definite discipline, which is needed for admission to university
In this essay, I would like to discuss the problem of teachers who claim that all that is taught in school will be useful in life

I can not agree with this opinion, because no student can be equally gifted in all areas. If a student will spend his strength to succeed in science that it would be hard given, then it will not remain forces to study other subjects

0/5000

Результаты (русский) 1: [копия]

Скопировано!

Большинство учителей считают, что все предметы в школе равно полезно. В настоящее время ученики изучают более чем десяти предметов в школе. Каждый учитель считает, что его уроки очень важны. Но на самом деле все темы будет необходимо в нашей жизни. В этом эссе я собираюсь высказать свое мнение и критиковать мои оппоненты. Я лично думаю, что не все темы являются полезными. Я так думаю, потому что, во-первых, если ученики не склонность для инженерных наук, затем изучение например физики будет пустой тратой времени для него. Во-вторых если вы пытаетесь получить хорошо по всем предметам, вам будет нужно сделать много домашних заданий по этой причине у вас будет меньше времени для спортивных мероприятий и отдыха. Но есть некоторые люди, которые думают иначе. Они думают, что каждый субъект разрабатывает полезные навыки и способности. В современном мире это очень важно быть всесторонне развитым человеком. На самом деле они уверены, что, если ребенок учится только гуманитарные науки это будет трудно для него, если он решает получить медицинское образование. Однако я не могу поддержать их точку зрения, потому что ученики, которые имеют особое внимание дисциплине, которая им нравится, они достигают более успеха. В заключение я хотел Корона, которую я только что написал. Это очень трудно получить на хорошо по всем предметам в последний год обучения, потому что вы должны подготовиться к экзаменам и сосредоточить ваше внимание на определенной дисциплины, которая необходима для поступления в университет В этом эссе я хотел бы обсудить проблемы учителей, которые утверждают, что все, что преподается в школе будет полезным в жизниЯ не могу согласиться с этим мнением, потому что не студент может быть одинаково одаренным во всех областях. Если студент будет тратить его силы для достижения успеха в науке, что было бы трудно дано, то он не останется сил для изучения других предметов

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 2:[копия]

Скопировано!

Большинство учителей считают, что все предметы в школе равны полезным. В настоящее время ученики изучают более десяти предметов в школе. Каждый учитель считает, что его уроки очень важны. Но на самом деле будет необходимо все подчинено в нашей жизни. В этой статье я собираюсь высказать свое мнение и критиковать своих оппонентов. Я лично думаю, что, что не все подлежит полезны. Я думаю, это потому, что, во-первых, если ученики не имеют склонность к техническим наукам, то учится на примере физики будет пустая трата времени для него. Во-вторых, если вы пытаетесь получить на хорошо по всем предметам, вам придется сделать много домашних заданий по этой причине у вас будет меньше времени для действий спорта и отдыха. Но есть некоторые люди, которые думают по-другому. Они думают, что каждый субъект развивает полезные навыки и способности. В современном мире очень важно быть всесторонне развитым человеком. На самом деле, они уверены, что, если ребенок учится только гуманитарную науку, это будет трудно для него, если он решает получить медицинское образование. Однако я не могу поддержать свою точку зрения, потому что ученики, особый акцент на дисциплине, которые они как они достигают большего успеха. В заключение я хотел бы, чтобы короновать, что я только что написал. Это очень трудно получить на хорошо по всем предметам в прошлом году исследования, потому что вы должны подготовиться к экзаменам и сосредоточить свое внимание на определенном дисциплины, которая необходима для поступления в университет в этой статье, я хотел бы обсудить Проблема учителей, которые утверждают, что все, что учили в школе будут полезны в жизни я не могу согласиться с этим мнением, потому что ни один студент не может быть столь же талантливый во всех областях. Если студент будет тратить свои силы, чтобы добиться успеха в науке, что было бы трудно дается, то не останется сил для изучения других предметов

Читайте также:  Для чего полезно ходить в хамам

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 3:[копия]

Скопировано!

Большинство преподавателей считают, что все предметы в школе являются равными. ветровому сегодня общеобразовательных школ более чем в десяти предметов в школе. Каждый преподаватель считает, что его уроки, имеет очень большое значение. Но на самом деле все будет в нашей жизни. В этом эссе я собираюсь выразить свое мнение и не критиковать моих оппонентов. ветровому лично я считаю, что не все темы. Я так думаю потому, что, во-первых ,Если учащиеся не склонности к инженерных наук, а затем изучить например физики будет пустой тратой времени. Во-вторых, если попытаться попасть на а также в рамках всех предметов у вас будет делать домашнее задание по этой причине у вас будет меньше времени для спорта и отдыха. ветровому но есть некоторые люди, которые по-разному.Они считают, что каждый при условии разрабатывает полезные навыки и способности. В современном мире очень важно быть всесторонне развитой личности. Фактически, они уверены в том, что, если ребенок узнает только гуманитарные науки будет трудно для него, если он решает получить медицинское образование. ветровому вместе с тем я не могу поддерживать свою точку зрения,Из-за учеников, которые особое внимание дисциплины, которые они хотели бы, они более успешной. ветровому в заключение, я хотел бы короны, что я только что письменные. Очень трудно получить на а также в рамках всех предметов в последний год изучения, поскольку вы должны подготовиться к экзаменам и сосредоточить ваше внимание на определенную дисциплину, которая необходима для приема в университет
в этом эссе,Я хотел бы обсудить проблему учителей, которые утверждают, что все, что преподается в школе будет полезно в жизни

я не могу согласиться с этим мнением, так как ни один учащийся может быть в равной степени одаренным во всех областях. Если учащийся будет тратить свои силы, чтобы добиться успеха в науке, что трудно, а затем он не будет оставаться сил для изучения других предметов

переводится, пожалуйста, подождите..

Источник

А вы когда-нибудь задавались вопросом: «Зачем мне учить все эти предметы, если они не пригодятся мне в будущем?».

Если да, то эта статья для вас. Давайте вместе разберёмся, есть ли смысл в изучение огромного количества школьных предметов или же мы зря проводим 10-11 лет за школьной партой, забивая голову ненужным материалом.

Если вы когда-нибудь были в школах или смотрели видеоролики с высказываниями детей о школе, то, наверняка, ни раз слышали фразу «Зачем мне учить алгебру? Она мне всё равно не пригодится! Где я по-вашему буду возводить в квадрат или вычислять корень из числа?». И подобное дети говорят о многих предметах, например, о нелюбимых и, по их мнению, скучных.

Да что уж там, вспомните хотя бы себя в школьные годы. Разве вы не задавались подобным вопросом? Учителя каждый день говорили вам учить их предмет, потому что в будущим они могут пригодиться вам. Ну что, пригодились?

Даже, если Ваш ответ отрицательный, это вовсе не говорит о том, что учителя были неправы. Просто их слова можно трактовать иначе. Многие предметы в школе мы изучаем не потому, что они обязательно пригодятся нам в будущем (хотя не исключено, что такой момент может настать), а для общего развития. Мы набираем общий багаж знаний, с которым отправимся во взрослую жизнь.

Ко мне на консультацию часто приходили дети, которые не могли точно ответить, зачем они учатся. В основном они говорили: «Потому что надо учиться», «Чтобы получить профессию», «Чтобы получать хорошие оценки», «Чтобы быть умным» и т.д. В каждом из их ответов есть доля истины, но всё это так далеко от того, зачем мы реально ходим в школу и изучаем множество предметов.

Обычно я предлагала детям представить следующую ситуацию: представьте, что вы отправляетесь в отпуск. Для этого что вам может потребоваться? Именно, чемодан с вещами. В него вы кладёте всё необходимое. А теперь представьте, что оказались на пляже с пустым чемоданом. Что будите делать? Дети отвечали, что позвонят по телефону и попросят маму дать деньги или что-то привезти. Но не тут-то было, я объясняю им, что раз чемодан пустой, то и телефона у них с собой нет. Что в такой ситуации можно сделать? Просить у людей помощь? А, если вы не знаете их языка? Объяснять на жестах? Все ли смогут вас понять?

К чему я веду? Под чемоданом я подразумеваю багаж наших с вами знаний, который мы каждый день наполняли в школе. Только представьте, если вы пропустите необходимую информацию (прогуляете урок, будите болтать, не выполнять домашние задания), как это может повлиять на ваше будущее? Пробелы в знаниях являются главной причиной неуспеваемости и проблем во взрослой жизни.

Вернёмся к вопросу о важности изучения разных предметов. Если нас разделят на группы, и дадут возможность выбирать любимые предметы, мы многое потеряем в жизни. Например, мы будем отлично знать биологию, но в литературе будем абсолютными дилетантами. Таким образом, мы себя ограничим, и не дадим развиваться. Даже в университете, несмотря на выбранное профессиональное направление мы изучаем общеобразовательные предметы. Зачем? Это нужно для того, чтобы мы были готовы принимать необходимые для нас знания.

Если вы хотите иметь спортивное тело, вы же не останавливаетесь только на одном хотение, вы занимаетесь, придерживаетесь диеты, прилагаете максимум усилий. Так и тут, чтобы подготовить себя к своей будущей профессии, своему призванию и жизни в обществе, нам необходимо развиваться. Как иначе мы станем великими писателями, врачами, актёрами, инженерами, юристами и экономистами? В играх ведь не зря качают своих персонажей. Все получаемые нами знания собираются воедино, и собираются в единую картину, которая показывает миру нашу личность, неповторимость.

Смешивая краски, мы получаем новые цвета, а смешивая новые знания, рождаются новые идеи и изобретения. Не зря в нашем мире существует такие науки, как «биохимия», «геохимия» и «астрофизика». Объединившись, они создают что-то новое.

Читайте также:  Презентация 3 класс плешаков полезные ископаемые презентация

Именно поэтому, если в следующий раз вы задумаетесь о том, зачем вам учить все эти предметы, задайте себе несколько вопросов: 1. Зачем вы прокачиваете в игре своего персонажа в нескольких направлениях? (ловкость, сила, здоровье и т.д.); 2. Вы точно уверены, что тот или иной предмет вам не пригодится в будущем? (учитывайте тот факт, что благодаря изучению нового предмета, мы прокачиваем наш мозг, становимся умнее); 3. Если вы не верите мне, взгляните на великих людей, которые внесли свой вклад в истории. Что им помогло всего этого добиться, кроме зачатков таланта?

#ЗП_школа #учиться #знания #саморазвитие #учить #школа #вопрос#школьныепредметы #обучение #вопросы #психология #выбор

Автор: Раздьяконова Александра

Источник

Многие люди мечтают стать особенными.

И это странно, ведь сами по себе они уже уникальны.

А это так здорово! Но, вероятно, они хотят быть по-особому уникальными.

Чисто логически это невозможно.
Если ты уникален, то ты не можешь стать ещё более уникальным.

Биометрические данные(отпечатки пальцев, сетчатка глаза и т.д.)всегда уникальны.

Невозможно найти двух человек с одинаковыми данными.

Даже близнецы не так уж сильно похожи друг на друга.

И куриные яйца так же все отличаются друг от друга и цветом, и формой, и весом.

Видимая разница между близнецами может быть заметна только людям, которые их хорошо знают, но всё же она есть.

Люди различаются не только по внешним параметрам, но и по самой своей природе.

Разные характеры, привычки, мировоззрение, таланты, интересы.

Если бы люди были идентичны друг другу, то ничего хорошего из этого не вышло бы.

Каждый человек уникален.

И при этом есть ещё люди, утверждающие, что в них нет ничего особенного.

Они имеют ввиду, что не обладают какими-то выдающимися характеристиками, что уровень их интеллекта не выше среднего, что особо привлекательными их не назовёшь, что у них не такой уж сильный характер и так далее.

Они считают, что не совершили ничего выдающегося, что бы позволило им подняться над толпой.

Обычно такие мысли образуются уже на уровне подсознания.

Но иногда люди, думая о себе, осознанно сравнивают себя с другими и на основании этого сравнения делают выводы о самих себе.

Но правда в том, что каждый человек уникален.

Каждый человек несёт в себе нечто совершенно особое.

Люди отличаются друг от друга, значит могут быть друг другу дополнением!

И это так же применимо к личной жизни и к работе.

Очень жаль, когда люди считают себя “ничем особенным”.

При таких мыслях очень трудно избавиться от убеждения, что ты всего лишь
“среднячок”(а то и ниже).

Но изменить в себе эту установку человек должен сам.

Раз он сам понизил себе самооценку, то он сам должен её и поднять.

В противном случае он просто растворится в толпе.

Сделать это можно быстрее, чем Вы думаете.

Но есть маленькое словечко, которое способно “усреднить” даже самую сильную личность.

Это слово “никто”. Что это за слово?

Никто так не делает.

Никто так не думает.

Этого никто не может.

Никто не говорит с набитым ртом.

Никто, никто, никто…

Что это такое? А это не что иное, как общие ожидания.

Следовать общим правилам вроде бы просто, ведь так “никто” не усложняет себе жизнь.

Никому не понравится экстравагантность, необычное поведение(в хорошем смысле слова)

или даже просто необычная одежда.

Иногда очень удобно жить по законам, которые диктует общество.

Но, если бы люди всегда шли по проторенной дорожке, то до сих пор бы не было технического прогресса.

Очередной шаг вперёд человек делает тогда, когда начинает задавать себе необычные вопросы.

Если Вы по дороге жизни будете использовать таланты, которыми наградила Вас Вселенная, это станет Вашим огромным преимуществом.

Не бойтесь показывать миру, каковы Вы на самом деле.
Не бойтесь выделяться из толпы.

И это не просто Ваше желание, это цель самой жизни – полностью раскрыть свой потенциал.

Часто дети и подростки совершают ошибку – они начинают копировать своих кумиров.

Это не совсем хорошая идея, поскольку кумиры не могут служить ролевыми моделями, а уж тем более влиять на поведение и мировоззрение своих поклонников.

Каждый должен оставаться самим собой.

Уникальность каждого человека особенно ярко проявляется через мечты, желания, стремления.

Если Вы хотите жить собственной жизнью, то не теряйте независимости.

Оставайтесь верны своим целям, своим мечтам.

Так Вы не только сможете в конце концов осуществить их, но и не растворитесь среди людей, останетесь самим собой.

Вашим кредо должно стать “Я – это я!”

Нет нужды копировать других людей.

Итак, подведём итог выше сказанному:

* Вы уникальны.

* Используйте свои таланты для того, чтобы подчеркнуть эту уникальность, чтобы стать
кем-то особым.

Именно так добиваются успеха.

* Не спрашивайте себя, как Вы можете “вписаться”. Лучше задайте себе вопрос, как Вы сможете отличаться в лучшую сторону.

* Живите собственной жизнью.

Будьте верны своей уникальности.

Читайте также:  Лицензии на добычу полезных ископаемых ярославской области

Если Вам понравилась моя статья и Вы взяли для себя что-то полезное,

то поставьте палец вверх и подпишитесь на канал — тогда мои советы будут чаще

появляться в Вашей ленте новостей.

Источник

Доброго времени суток, коллеги, да и все, кто случайно или не случайно, зашел на канал об учительстве и образовании Mr. Учитель. Кого помнят выпускники? Далеко не всех учителей, далеко не о всех хорошо отзываются, не всё, что в школе давали, пригодилось когда-либо и не вся деятельность со стороны учителей что-то развила в ученике. Интересно порассуждать вместе с Вами о том, какие предметы меньше всего нужны в школьном курсе (после начальной школы). Кстати, о самых ненужных учителях в школе читайте в этой моей статье.

Словарь определяет слово “бесполезный” очень логично и бескомпромиссно:

“то, что не приносит пользы”; напрасный.

То есть, поговорим о тех предметах, что были в школьном курсе, но пользы не принесли, да и вообще смысла в них не было. Какие же это предметы? Набор предметов у каждого будет свой. Зависит это от множества факторов, в основном, связан этот набор с интересами и способностями. Ведь то, что мы изучали в школе с удовольствием, нам часто потом и пригождается (например, учиться и работать пошли в сфере математики, раз нравился предмет, да и получалось больше именно считать и решать задачи).

Не спешите” закидывать шапками”, дамы и господа, подумайте: Ваш список тоже многие раскритикуют. А “одинаково полезны” – это не только не о йогуртах, но и школьных предметах уж точно. Общие фразы про “гармоничное развитие личности”, про то, что “все профессии нужны и важны” в комментариях не принимаются: пишите конкретно, что для вас было самое бесполезное в школе.

Мой список предметов:

  1. Вот скажите пожалуйста, зачем нужна химия? Из школьного курса помню только слова типа “кристаллическая решетка”, “электронное облако”, “валентность”, “таблица Менделеева”, “периоды” какие-то, “моль”, некоторые элементы (кстати это иногда в викторинах встречается Cl – хлор, Cu- медь и так далее). Нравилось опыты делать, смотреть как там все плавится, сгорает или реагирует. Но нам редко давали что-то самим делать: чаще просто смотрели и слушали, как на нас кричат и называют беспутыми и совсем “не химиками”. Может еще от этого неприязнь к химии на всю жизнь. Не знаю, глубоко не копал, к психологу не ходил. А теперь с учительской точки зрения. на информатику дают в 9 классе 1 час в неделю (в условиях информационного общества, всеобщей компьютеризации и информатизации, цифровизации), а вот на химию – 2 часа. Зачем столько? Забить головы детей никому не нужными формулами и непонятными молекулярными составами веществ? Зачем это все? Да, химикам не понравятся этот абзац также как мне не нравится, когда информатику “заталкивают” как предмет в какие-то “низы образования”, но докажите тогда, что химия нужна в школе, да еще и в размере 2-х часов в неделю (минимум)
  2. Экология. Интересный, в принципе, предмет. У меня получалось помню: была пятерка. Было даже интересно что-то поизучать и что-то поделать на уроке. Какие-то экскурсии во дворе школы проводили, лишайники изучали, о глобальном потеплении говорили. Больше ничего не помню. Возможно, кончено, у меня благодаря экологии ненавязчиво воспиталось чувство, что мусорить нельзя, природу надо любить, в гармонии с ней жить и т.д. Но биология тогда чем занимается? Не наука ли о жизни и природе у нас биология? Зачем нужен отдельный предмет экология? Товарищи экологи, объясните, пожалуйста.
  3. Обществознание. Это вообще не предмет, а профанация какая-то. Все, что с предпринимательством связано, можно в экономику унести, все остальное (в основном, вода всякая типа философии и даже не помню что там еще есть – фамилии какие-то людей, что сделали очень много всего (Маслоу, например, и его пирамида потребностей)), можно затронуть на истории и на литературе, например, на других предметах. Зачем двухчасовой предмет? Право есть право, законы изучать далеко не всем нужно и пригодится в жизни. Где польза? Что за предмет и какая польза от него? Умение говорить и излагать мысли можно научить на литературе и истории, других предметах. Знать то, что давали на уроках, по-видимому, не нужно. Вспомнить не могу ничего о том, что изучали, хотя историю знаю хорошо – фамилии деятелей тоже.

Многие упоминают музыку, изо, ритмику (предметы творческие). Но мне кажется, они в человеке что-то воспитывают, развивают все стороны (вот тут о гармонии можно поговорить). Также читайте мою статью о 5 самых полезных предметах. А вот что развивает химия, экология и обществознание, понять не могу. Может быть их на факультатив вынести? Экология, конечно, и так сейчас не везде преподается, но химия и обществознание – основные предметы (по крайней мере учителя очень горды, что ведут такой важный предмет). В чем польза для обычного человека, которые не свяжет свою жизнь с химией и гуманитарными науками?

Ну что, спорная статья написана. Жду Ваших не “шапкозакидательских” комментариев по этой теме. По моему списку и по своему. Если переубедите, что химия так нужна, как она сейчас поставлена в школьном курсе – может и соглашусь с вами. Подписывайтесь: нам есть что обсудить.

Источник