Mass effect для чего нужны полезные ископаемые

Mass effect для чего нужны полезные ископаемые thumbnail

Огромные амбиции и стремление к расширению территорий заставляют Альянс искать новые источники ресурсов для строительства боеспособного флота и сохранения темпов развития. Добыча полезных ископаемых возложена на плечи многочисленных горнодобывающих компаний, а разведка отдана на откуп передовым частям и добровольцам. Всего в Mass Effect доступно 113 месторождений, но для прохождения задания «Траверс: Ценные полезные ископаемые» требуется найти и отметить 66 из них (задание появляется в журнале после нахождения первого месторождения). Полезные ископаемые добываются в Mass Effect двумя разными способами: дистанционно с помощью сканирования планет с Нормандии или во время высадки на Мако и самостоятельного исследования поверхности. В первом случае после выбора планеты в окне с описанием появляется кнопка «Разведать», во втором — «Приземлиться».

Карты планет с месторождениями полезных ископаемых в Mass Effect
Вездеход уязвим только для вражеских снарядов, молотильщиков и минных полей, ему не страшны падения с большой высоты. Планеты отличаются друг от друга уровнем опасности атмосферы, чем выше показатель, тем меньше времени можно находиться под открытым небом. Если слишком затянуть, Шепард и члены отряда погибнут. Местоположения полезных ископаемых не отмечаются на глобальной карте, но на близком расстоянии от цели на миникарте появляются круглые оранжевые иконки. В среднем на планетах спрятано по 2 источника. Для установки маяка и автоматической отправки координат необходимо выйти из Мако (клавиша [Q]), подойти и «взломать» месторождение (клавиша [E]). За найденные ресурсы начисляются очки опыта и кредиты. Планеты для высадки и исследования открыты всегда, даже после нахождения всех полезных ископаемых.

При переносе персонажа в Mass Effect 2 в награду будут выданы по 5000 палладия, иридия, платины и нулевого элемента, которые пойдут на улучшение корабля.

Планеты с месторождениями редкоземельных элементов в Mass Effect

  1. Ро Аргуса, Феникс, Паташи: самарий.
  2. Ро Аргуса, Гидра, Метгос: торий — у скал недалеко от пункта назначения с передатчиком-ловушкой в юго-восточной части локации. Доступ к планете открывается после прослушивания рапорта Альянса на зашифрованном терминале в комнате Удины на Цитадели после возвращения с Иден Прайм (задание «Траверс: Сигнал бедствия»).
  3. Тау Артемиды, Спарта, Альсаг: плутоний.
  4. Тау Артемиды, Спарта, Эдол: полоний — на вершине горы в юго-западной части локации. Доступ к планете открывается после разговора с адмиралом Кахоку у терминала в Зале совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра (задание «Траверс: Пропавшие пехотинцы»).
  5. Тау Артемиды, Македония, Шардзила: торий — на вершине горы в северо-западной части локации.
  6. Тау Артемиды, Македония, Шардзила: уран — среди скал на границе в юго-западной части локации.
  7. Гамма Аида, Антей, Вемаль: уран.
  8. Гамма Аида, Антей, Требин: плутоний — среди холмов, недалеко от обломков, в центральной части локации. Доступ к планете появляется после прослушивания новостей об «Экзо-Гени», например, в лифте, во время пребывания на Цитадели (задание «Траверс: Пропавшая разведгруппа»).
  9. Гамма Аида, Антей, Требин: уран — у подножия холма, за покинутой исследовательской базой, в северо-восточной части локации. Доступ к планете появляется после прослушивания новостей об «Экзо-Гени», например, в лифте, во время пребывания на Цитадели (задание «Траверс: Пропавшая разведгруппа»).
  10. Гамма Аида, Фарината, Непну: торий.
  11. Гамма Аида, Какус, Фарингор: полоний. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  12. Гамма Аида, Какус, Чохе: плутоний — в горах в северной части локации, к северо-западу от точки высадки. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  13. Туманность Конская Голова, Фортуна, Терумлон: плутоний. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  14. Туманность Конская Голова, Фортуна, Амарант: уран — в горах в восточной части локации. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  15. Туманность Конская Голова, Фортуна, Амарант: торий — у подножия скалы в южной части локации, к востоку от инженерного аванпоста. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  16. Скопление Вояджера, Янцзы, Патазири: торий.
  17. Скопление Вояджера, Янцзы, Бинту: уран — в горах в юго-восточной части локации. Доступ к планете появляется в задании «Траверс: Цербер» после выполнения первого задания адмирала Кахоку по поиску пропавших солдат на планете Эдол.
  18. Скопление Вояджера, Амазонка, Сонедма: полоний.
  19. Скопление Вояджера, Амазонка, Агебиний: самарий — в горах в южной части локации, к юго-западу от зоны высадки.
  20. Скопление Вояджера, Колумбия, Онтаэтр: самарий. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  21. Скопление Вояджера, Колумбия, Неферон: торий — в горах в северо-восточной части локации, к северу от зоны высадки. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  22. Туманность Армстронга, Гагарин, Райнгри: торий — среди скал в юго-восточной части локации, к югу от обломков двигателя.
  23. Туманность Армстронга, Гагарин, Райнгри: полоний — в горах юго-западной части локации, недалеко от аномалии.
  24. Туманность Армстронга, Гонг, Касбин: самарий — на склоне горы в юго-восточной части локации, к востоку от точки высадки.
  25. Туманность Армстронга, Гонг, Касбин: уран — среди скал рядом с аванпостом гетов в юго-восточной части локации.
  26. Туманность Армстронга, Вамши, Маджи: торий — среди холмов в юго-западной части локации, к югу от зоны высадки.
  27. Туманность Армстронга, Гриссом, в поясе астероидов к северу от Нотанбана: полоний. Доступ к системе появляется после уничтожения трех баз гетов в Туманности Армстронга в задании «Траверс: Нашествие гетов».
  28. Туманность Армстронга, Гриссом, Солкрум: уран — на вершине скалы в северо-восточной части локации.
  29. Туманность Армстронга, Гриссом, Солкрум: торий — среди скал в северной части локации.
  30. Тета Стикса, Ахерон, Альтаэ: самарий — в скалах в северо-западной части локации, к западу от зоны высадки.
  31. Тета Стикса, Эреб, Непмос: уран — среди скал в северо-восточной части локации, недалеко от аномалии.
  32. Эта Хокинга, Век, Пресроп: уран — на склоне скалы в юго-восточной части локации.
  33. Коричневое море, Матано, Часка: плутоний — среди скал на границе в северной части локации. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Колония мертвецов»).
  34. ?

Планеты с месторождениями тяжелых металлов в Mass Effect

  1. Ро Аргуса, Гидра, Метгос: ртуть — среди скал в юго-западной части локации. Доступ к планете открывается после прослушивания рапорта Альянса на зашифрованном терминале в комнате Удины на Цитадели после возвращения с Иден Прайм (задание «Траверс: Сигнал бедствия»).
  2. Ро Аргуса, Феникс, Тунтау: ртуть — среди скал в северной части локации, между обломками и аномалией.
  3. Туманность Конская Голова, Отвага, Завин: иридий — рядом со скалами у аномалии в юго-восточной части локации). Доступ к планете появляется после разговора с Гаротом на входе в Зал совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра, и сканирования на карте галактики брошенного торгового корабля «Великолепный». Корабль трудно разглядеть, он находится на расстоянии сантиметра к северо-западу от планеты Завин (задание «Траверс: Каперы»).
  4. Туманность Конская Голова, Отвага, Завин: палладий — в северной части локации, метка появляется на карте после посещения заброшенного лагеря в юго-восточной части локации. Доступ к планете появляется после разговора с Гаротом на входе в Зал совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра, и сканирования на карте галактики брошенного торгового корабля «Великолепный». Корабль трудно разглядеть, он находится на расстоянии сантиметра к северо-западу от планеты Завин (задание «Траверс: Каперы»).
  5. Тау Артемиды, Кносс, в поясе астероидов между Фестом и Закросом: платина.
  6. Предел Кеплера, Ньютон, Онтаром: палладий — в горах в юго-восточной части локации, недалеко от подземного сооружения. Доступ к планете появляется после взлома терминала в дальней комнате на втором этаже клуба в Порту Хань-Шаня на Новерии (задание «Доктор в опасности»).
  7. Предел Кеплера, Ньютон, Онтаром: золото — в горах в юго-западной части локации. Доступ к планете появляется после взлома терминала в дальней комнате на втором этаже клуба в Порту Хань-Шаня на Новерии (задание «Доктор в опасности»).
  8. Предел Кеплера, Гершель, в поясе астероидов между планетами Клобака и Матол: платина. Доступ в систему появляется после разговора с Гаррусом в грузовом отсеке «Нормандии» и получения задания «Гаррус: Найдите доктора Салеона».
  9. Гамма Аида, Дита, Кленсаль: платина — в центральной части локации, недалеко от убежища синдиката. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  10. Гамма Аида, Какус, Зайартер: ртуть. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  11. Гамма Аида, Какус, Чохе: ртуть — на холмах в южной части локации, между научной базой и обломками. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  12. Сигма Близнецов, Хань, Мавигон: золото — в центральной части локации. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  13. Туманность Конская Голова, Фортуна, Амарант: иридий — в горах рядом с точкой высадки в северо-западной части локации. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  14. Скопление Вояджера, Янцзы, Бинту: палладий — в горах в северной части локации. Доступ к планете появляется в задании «Траверс: Цербер» после выполнения первого задания адмирала Кахоку по поиску пропавших солдат на планете Эдол.
  15. Скопление Вояджера, Колумбия, Неферон: платина — на вершине горы у восточных границ локации, к юго-востоку от зоны высадки. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  16. Бета Аттики, Геракл, Затор: золото.
  17. Бета Аттики, Геракл, Элетания: палладий — среди скал в западной части локации.
  18. Бета Аттики, Геракл, Элетания: золото — у подножия горы у юго-восточных границ локации, к востоку от отключенного разведзонда из задания «Траверс: Потерянный модуль».
  19. Туманность Армстронга, Терешкова, Патамальрус: иридий.
  20. Туманность Армстронга, Терешкова, Тегейзе: ртуть.
  21. Туманность Армстронга, Терешкова, Антибар: ртуть — у подножия скал в южной части локации, к югу от зоны высадки.
  22. Туманность Армстронга, Гонг, Касбин: золото — среди скал в северной части локации.
  23. Тета Стикса, Ахерон, Альтаэ: золото — у подножия огромной скалы в юго-западной части локации.
  24. Тета Стикса, Эреб, Квадзи: платина.
  25. Тета Стикса, Эреб, Непмос: палладий — в низине в юго-восточной части локации, недалеко от станции перехвата.
  26. Эта Хокинга, Век, в поясе астероидов к северо-востоку от планеты Клендагон: палладий.
  27. Эта Хокинга, Век, Пресроп: золото — у подножия горы рядом с убежищем биотиков-фанатиков майора Кайла в юго-западной части локации.
  28. Коричневое Море, Каспий, Клотанка: иридий. Доступ в систему появляется после выполнения сюжетного задания на Феросе.
  29. Коричневое Море, Каспий, Фарнури: золото.
  30. Коричневое Море, Матано, в поясе астероидов между планетами Часка и Иллапа: платина. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе.
  31. Коричневое море, Матано, Часка: палладий — среди скал в северной части локации. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Колония мертвецов»).
  32. Коричневое море, Восток, в поясе астероидов между планетами Нодакрус и Патайтон: палладий. Доступ к системе появляется после взлома терминала в первом зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Обследуйте комплекс»).
  33. Коричневое море, Восток, Нодакрус: золото — среди скал в северо-западной части локации.
  34. ?

Планеты с месторождениями легких металлов в Mass Effect

  1. Ро Аргуса, Феникс, Вебинок: кобальт.
  2. Ро Аргуса, Феникс, Тунтау: литий (на самой границе в западной части локации).
  3. Туманность Конская Голова, Отвага, Завин: кобальт — у скал в низине в северо-восточной части локации, метка появляется на карте после посещения заброшенного лагеря в юго-восточной части локации. Доступ к планете появляется после разговора с Гаротом на входе в Зал совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра, и сканирования на карте галактики брошенного торгового корабля «Великолепный». Корабль трудно разглядеть, он находится на расстоянии сантиметра к северо-западу от планеты Завин (задание «Траверс: Каперы»).
  4. Тау Артемиды, Спарта, Эдол: литий — на вершине горы в юго-восточной части локации. Доступ к планете открывается после разговора с адмиралом Кахоку у терминала в Зале совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра (задание «Траверс: Пропавшие пехотинцы»).
  5. Тау Артемиды, Македония, в поясе астероидов к северу от Патавига: титан.
  6. Тау Артемиды, Македония, Шардзила: магний — среди скал в южной части локации.
  7. Гамма Аида, Дита, Неарр: титан.
  8. Гамма Аида, Дита, в поясе астероидов между планетами Кленсаль и Гремар: литий.
  9. Гамма Аида, Дита, Кленсаль: бериллий — в горах в восточной части локации. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  10. Гамма Аида, Фарината, в поясе астероидов к востоку от Тунсагона: магний.
  11. Сигма Близнецов, Мин, Параг: титан.
  12. Сигма Близнецов, Хань, Пататанль: бериллий.
  13. Сигма Близнецов, Хань, Мавигон: кобальт — в горах в северо-восточной части локации. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  14. Скопление Вояджера, Янцзы, Дрегир: бериллий.
  15. Скопление Вояджера, Амазонка, Агебиний: магний — на холме у западных границ локации.
  16. Скопление Вояджера, Амазонка, Агебиний: бериллий — среди скал в северо-западной части локации.
  17. Скопление Вояджера, Колумбия, Неферон: бериллий — среди скал в юго-восточной части локации, к востоку от обломков. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  18. Бета Аттики, Тесей, Квана: кобальт.
  19. Туманность Армстронга, Гагарин, Антирумгон : кобальт.
  20. Туманность Армстронга, Гагарин, Райнгри: титан — в горах в северо-восточной части локации, к востоку от точки высадки.
  21. Туманность Армстронга, Терешкова, Антибар: литий — у подножия скал в юго-восточной части локации.
  22. Туманность Армстронга, Терешкова, Антибар: магний — у подножия скал в северной части локации.
  23. Туманность Армстронга, Гонг, Треагир: литий.
  24. Туманность Армстронга, Вамши, Маджи: бериллий — на вершине горы в центральной части локации.
  25. Туманность Армстронга, Вамши, Маджи: магний — среди скал в северной части локации, недалеко от аванпоста гетов.
  26. Туманность Армстронга, Гриссом, Зерукс: бериллий. Доступ к системе появляется после уничтожения трех баз гетов в Туманности Армстронга в задании «Траверс: Нашествие гетов».
  27. Туманность Армстронга, Гриссом, Солкрум: магний — среди скал в юго-восточной части локации.
  28. Тета Стикса, Ахерон, Гросальген: магний.
  29. Тета Стикса, Эреб, Непмос: титан — у подножия скалы в юго-западной части локации, недалеко от обломков и закрытой шахты.
  30. Эта Хокинга, Век, Канктра : кобальт.
  31. Коричневое Море, Матано, Супай: магний. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе.
  32. Коричневое море, Матано, Часка: бериллий — у подножия скалы в южной части локации, недалеко от гражданских зданий. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Колония мертвецов»).
  33. Коричневое море, Восток, Нодакрус: кобальт — среди высоких скал в южной части локации. Доступ к системе появляется после взлома терминала в первом зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Обследуйте комплекс»).
  34. ?

Планеты с месторождениями газа в Mass Effect

  1. Ро Аргуса, Гидра, Сиба: гелий-3.
  2. Туманность Конская Голова, Отвага, Антитарра: гелий-3.
  3. Тау Артемиды, Спарта, Онтамалька: водород.
  4. Тау Артемиды, Македония, Фаргелуза: ксенон.
  5. Тау Артемиды, Афины, Цирцея: гелий-3.
  6. Тау Артемиды, Афины, Протей: кислород.
  7. Тау Артемиды, Кносс, Арханес: азот.
  8. Предел Кеплера, Ньютон, Юнкро: водород.
  9. Гамма Аида, Антей, Эдмос: водород.
  10. Скопление Вояджера, Амазонка, Тремар: азот.

Источник

Минералы[править | править код]

Необработанные минералы — самые распространённые ресурсы для научных изысканий и разработок. Их добывают в космосе, покупают у торговцев или просто подбирают походя (хотя в последнем случае о больших количествах говорить не приходится). Но лучшее средство для добычи минералов — горнодобывающая система «Кочевника».

Во время исследований планеты постройте передовую станцию для поиска больших залежей минералов.

Изображение Название Редкость Описание Местонахождение
Алюминий (Al)ОбычноеЦенный, не обладающий магнитными свойствами металл. Используется в строительстве и производстве, хотя и плавиться при сравнительно низких температурах.
Бериллий (Be)ОбычноеИдеальный металл для разнообразных лёгких конструкций. Используется и в сплавах.
Ванадий (V)РедкоеЦенный металл, используемый при создании сплавов.
Графит (C)ОбычноеКристаллизованный углерод, хорошо проводящий электричество и часто используемый в промышленности
Железо (Fe)ОбычноеРаспространённый металл, содержащийся в коре многих планет.
Иридий (Ir)НеобычноеЖёсткий, сверхпрочный металл, отличающийся тугоплавкостью и устойчивостью к коррозии.
Кадмий (Cd)НеобычноеМеталл, используемый при создании электроники и в высокотехнологичных производственных процессах.
Кремний (Si)ОбычноеМеталлоид, используемый в производстве электроники и керамических изделий.
Литий (Li)НеобычноеЗначимый легкий металл, используемый при создании машинных аккумуляторов, энергетических щитов и высококачественной стали.
Магний (Mg)ОбычноеЛёгкий и прочный металл. Сплавы магния активно используются Инициативой.
Медь (Cu)ОбычноеБлагородный металл, пригодный для решения множества задач.
Никель (Ni)НеобычноеИспользуемый в промышленности, устойчивый к коррозии переходный металл.
Нулевой элемент (Ez)Очень редкоеНаэлектризованный нулевой элемент позволяет создавать поля эффекта массы, лежащие в основе большинства современных технологий, включая полёты со сверхсветовой скоростью.
Платина (Pt)РедкоеМягкий благородный металл с каталитическими свойствами.
Титан (Ti)РедкоеКрайне прочный переходный металл, необходимый при производстве деталей звездолётов и других компонентов.
Уран (U)НеобычноеТяжёлый радиоактивных элемент, используемый в ядерной энергетике и для создания защитных покрытий (в расщеплённом виде).
Флюорит (F)НеобычноеМинерал, используемый как для создания высокоточной оптики, так и в других целях.

Технические материалы[править | править код]

Все разумные обитатели Андромеды используют материалы в технических целях.

Изображение Название Редкость Описание Местонахождение
Ёмкость с омни-гелемОбычноеСмесь сплавов и синтетических полимеров, используемых во Млечном пути для ускоренного производства.
Кеттский сплавОбычноеКетты используют непривычные нам сплавы. На данном этапе Инициатива может воспроизвести на всё.
Кристалл ангараОбычноеДовольно хрупкий кристалл для создания электромагнитных полей, которые успокаивающе действуют на ангара, но пригодны и для других целей.
Полимер РеликтовОбычноеОчень прочный синтетический полимер, обладающий высокой проводимостью. Создан с помощью технологий Реликтов для неизвестных целей.

Биоматериалы[править | править код]

Биологические материалы чаще всего добываются охотой на элейскую фауну. Также иногда их можно приобрести у торговцев.

Изображение Название Редкость Описание Местонахождение
Видимые пластиныОбычноеЗа счёт веществ, содержащихся в этих пластинах, можно удешевить производство клея и смазок.
Волокна оболочкиОбычноеКератиноподобная структура, образующая защитное покрытие у некоторых существ. Этот биополимер может пригодиться в разработке кинетических наполнителей.
Волокна чешуиОбычноеЭти чешуйки покрыты необычным натуральным волокном, схожим с паучьим шёлком. После химической обработки можно создать прочный и эластичный материал.
Железа эйрохаРедкоеЖелёзы эйрохов содержат жидкость, пригодную для защиты хрупкой электроники. Запасы стандартного синтетического аналога на исходе.
Мягкий хитинОбычноеХитиновое покрытие отдельных существ, обитающих в Элее, постоянно упрочняется и восстанавливается за счёт колоний микроорганизмов. Их изучение поможет в создании новых материалов.
Ядро РеликтовОчень редкоеКомпактное, снабжённое энергетическими батареями ядро Реликта, обладающее ограниченной способностью к самовосстановлению. При должном подходе может быть подключено к другим устройствам.

Утиль[править | править код]

Райдер не сможет воспользоваться этими вещами, зато торговцы дадут за них неплохую сумму.

Усиления[править | править код]

Улучшениями называются дополнительные компоненты, которые внедряются в чертежи устройства для расширения их потенциала за счет различных бонусов и даже изменения основных функций.

Особые предметы[править | править код]

Эти предметы важны для выполнения одного или более ваших заданий. Продать или уничтожить их нельзя.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник