Малая полезная нагрузка 16q что это

Модель BOXER 3 N° APV/PR 14018 Дата начала гарантии 28.04.2015 NRE e3*2007/46*0045*10Общая информация ТИП ПРОДУКТА ФУРГОН НА ЛЕГКОВОМ ШАССИТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖОМОДЕЛЬНЫЙ РЯД BOXER 3КУЗОВ ФУРГОН ДЛИННЫЙ Н2 ТИПА 14УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СУПЕР СРЕДНИЙДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ PUMA C 96 EURO5 130 Л.С.КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM6ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИКЦВЕТ КУЗОВА KZA – ЭМАЛЬ СЕРАЯ GRAPHITOТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ DARKO + ТВИЛ “35”ЦВЕТ ОБИВКИ “FX”КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM6 MLGUC14ПРЕДСТОЯЩАЯ ОТДЕЛКА ПОЛОВИНА СРОКА СЛУЖБЫДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ FORDХарактеристики автомобиля УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СУПЕР СРЕДНИЙТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИКЦВЕТ КУЗОВА KZA – ЭМАЛЬ СЕРАЯ GRAPHITOТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ DARKO + ТВИЛ “35”ЦВЕТ ОБИВКИ “FX”КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM6 MLGUC14РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 18X14Система питания топливом ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ PUMA C 96 EURO5 130 Л.С.ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВАДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ FORDМОЩНОСТЬ 2200 CM3СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (УТВЕРЖДЕННЫЙ) НОРМА ВЫБРОСОВ EURO5+ (СЕРТИФИКАЦИЯ)ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ФИЛЬТР ЧАСТИЦСИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ “СТОП И СТАРТ”Коробка передач – Трансмиссия КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM6КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM6 MLGUC14ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 15 X 74ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 18X14КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MLGU6Подвеска Рулевое управление Тормозная система РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯРЕГУЛИРОВАНИЕ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ ПРОТИВ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКАПОДВЕСКА (ТИП АРХИТЕКТУРЫ) ПОДВЕСКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИСИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИКузов Оборудование СИСТЕМА БУКСИРОВКИ БЕЗ ФАРКОПААНТЕННА ДЛИННАЯ АНТЕННА НА КРЫШЕКАБИНА ОДИНОЧН. ОТКРЫТАЯ КАБИНАШАССИ СТАНДАРТНОЕ ШАССИГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ МАЛАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА 14QБОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) БОК.ЗАЩ.НАКЛАДКИ ОБЪЕМ. ОКРАШ.ИНДИКАТОРЫ СВЕТЯЩАЯСЯ НАДПИСЬДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК., СКЛАДЫВ. ЭЛ.ПРИВОДОМОТКРЫВАНИЕ РАЗДВИЖНОЙ ПАНЕЛИ ДВЕРЬ ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ НА 270 ГРАД.СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. БЕЗ ДАТЧИКА ДОЖДЯОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАРЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ПРАВАЯ СДВИЖНАЯ БОК. МЕТАЛЛ. ДВЕРЬБАМПЕР БАМПЕР ПЕР./ЗАД. С ОБЪЕМНОЙ ОКРАСКОЙГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) БЕЗ БРЫЗГОВИКАКРЫША СТАНДАРТНАЯ ПАНЕЛЬ КРЫШИРЕШЕТКА БАГАЖНИКА БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫНАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) НАРУЖН. ЗЕРКАЛО ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТР. РЕГУЛИРОВКОЙКРЕПЛЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА СТАНД.ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСАСПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗСТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕГО ОКНАСТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙОКНО (ТИП) МНОГОСЛОЙН ВЕТР СТ + ЗАКАЛ БОКОВЫЕ И ЗАДН СТЕКЛАБОКОВОЕ ОКНО (ТОЛЬКО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ) БЕЗ БОКОВОГО ОКНАБОКОВОЕ ОКНО 3 РЯДА СИДЕНИЙ БЕЗ БОКОВОГО ОКНА 3-ИЙ РЯДПОСАДКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЮЧА БЕЗ СИСТ. ДОСТУПА И ЗАПУСКА ДВИГ. “СВОБОДНЫЕ РУКИ”Внутреннее оборудование ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ DARKO + ТВИЛ “35”ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОЗИЦИИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙСИДЕНЬЕ В КАБИНЕ 2-МЕСТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕКЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/ЧПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕСИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (СТИЛЬ) ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК С ОТВЕРСТИЕМТАЙМЕР БЕЗ ТАХОГРАФАОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОММЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ БОКОВЫМИ ДВЕРЬМИ БОК.ДВЕРЬ БЕЗ ЭЛ.ПРИВ. С ЭЛ.ЗАМКОМРЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПО ВЫСОТЕВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ С РУЧНЫМ ПРИВОДОМВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ВЫКЛЮЧАТ. СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА, РЕГУЛИРУЕМОГО ВРУЧНУЮРЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ РЕГУЛ. ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ВОДИТ. СИД.РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ФИКСИР. СПИНКА ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ МОНТАЖ С ПЕРЕДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ ВОДИТЕЛЯВЕЩЕВОЙ ЯЩИК БЕЗ КАРМАНАСПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА С НАВИГАЦ. СИСТЕМОЙ – ЦВЕТНОЙ ЭКРАНСИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ОБ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ СЛЕЖЕНИЯ ЗА БОКОВОЙ ТРАЕКТОРИЕЙОТКРЫВАНИЕ РАЗДВИЖНОЙ ПАНЕЛИ ДВЕРЬ ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ НА 270 ГРАД.РАЗНООБРАЗНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА В САЛОНЕ БЕЗ БОРТОВОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫНАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВАПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН.ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРАДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯНАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С ПОДОГРЕВОМ) НАРУЖ.ЗЕРКАЛО ЗАДН.ВИДА С ПОДОГРЕВОМЗАДНЯЯ РАЗДВИЖНАЯ ПАНЕЛЬ 2 ЗАДНИЕ НАВЕСНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДВЕРИЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ПРАВАЯ СДВИЖНАЯ БОК. МЕТАЛЛ. ДВЕРЬПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПАРАДИОПРИЕМНИК АНАЛОГОВАЯ VP2СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ОДИН КОНДИЦИОНЕРКРУИЗ-КОНТРОЛЬ РЕГУЛЯТОР И ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИРЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ РЕГУЛ. ВЫСОТА ПЕР.+ЗАДН. ВОДИТ.ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ЗЕРКАЛАМИ ЗАДН. ВИДАПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯЗАЩИТА САЛОНА ЗАЩИТА ВНУТРЕННИХ СТЕНОК НА СЕРЕДИНЕ ВЫСОТЫСИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ПРИБЛИЖЕНИЯ К ПРЕПТСТВИЮ + КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДАИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХУПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЕ + АВТОМАТ.ЦЕНТР.ЗАМОКСТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕГО ОКНАОКНО (ТИП) МНОГОСЛОЙН ВЕТР СТ + ЗАКАЛ БОКОВЫЕ И ЗАДН СТЕКЛАБОКОВОЕ ОКНО (ТОЛЬКО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ) БЕЗ БОКОВОГО ОКНАРУЛЕВОЕ КОЛЕСО СТАНДАРТНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСОКОМПЛЕКТ ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ СИДЕНЬЕ С 3-ТОЧЕЧНЫМ ЦЕНТР. РЕМНЕМДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВА 1 РАЗЪЕМ USBЭлектрооборудование БАТАРЕЯ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) ВЕРХНЯЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯСИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯСПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПЕРЕДНИЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (DRL)ИНДИКАТОРЫ СВЕТЯЩАЯСЯ НАДПИСЬФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК., СКЛАДЫВ. ЭЛ.ПРИВОДОМПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПАПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫМарки оборудования Разное СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ 1ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕРАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА БЕЗ РОЗЕТКИ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ.ТАБЛИЧКА БЕЗ ПАНЕЛИ ПОЛАКОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 1 ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ПУЛЬТ ДУ + 1 ЕДИНЫЙ ГЛАВНЫЙ КЛЮЧАДАПТАЦИЯ ДЛЯ СТРАНЫ БЕЗОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Источник

Читайте также:  Как я могу быть полезен отечеству сочинение

  1. 04.04.2006 19:15

    #1

    Адрес: Москва

    Сообщений 201

    Полезная нагрузка

    Народ, просветите плиз. В ПТС забиты след. данные:
    масса без нагрузки – 1320 кг
    разрешенная максимальная масса – 1595 кг.
    Т.е. полезная нагрузка(грузоподъемность) состовляет всего 285 кг.
    Но ведь это же бред – у жигуля и то порядка 400 кг.
    У кого какие данные? Спасибо.

  2. 04.04.2006 21:12

    #2

    А у меня написанно в ПТС: Масса без нагрузки – 1240 кг, Масса разрешенная максимальная – 1515 кг
    Т.е. разница получается 275 кг – а это 3 человека по 80 кг (или 4 япошек по 60 кг) + 35 кг багажа!:)

    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  3. 04.04.2006 21:22

    #3

    Хотя вот у европейки Mazda 626 пишут: Масса без нагрузки – 1250 кг, Масса разрешенная максимальная – 1685 кг
    Т.е. разница получается 275 кг
    Уже более реально смотрится и правдоподобно!:)
    Наверное другие данные таможенники от балы выдумывают!:)https://www.catalog**********/catalog/cars/card/5771.html

    [IMG]https://www.catalog**********/images/3/3ee1b9a4.jpg[/IMG]

    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  4. 04.04.2006 21:42

    #4

    Практически у всех легковых праворучек среднего класса-полезная нагрузка находиться в пределах-250-300 кг,что тут странного?Ониж сами дешечные и в путешествия или еще куда с грузом все больше на приспособленых авто(минивены например) ездят.
    У меня Виста помню -на землю ложилась-в четвером сядем с кентами общая масса под четыре с половиной центнЕра-колеса и без кочек по аркам шкребли,причем она у меня в идеале была всегда!
    _____________________
    BMW 735 93 умер
    VISTA SV40 96 ушла
    MМС Space Star 99 живет
    MB E200 98 уйдёт
    TYT Verossa VR 25 TB прийдёт

  5. 04.04.2006 22:59

    #5

    Сообщение от Mr.FOX

    Хотя вот у европейки Mazda 626 пишут: Масса без нагрузки – 1250 кг, Масса разрешенная максимальная – 1685 кг
    Т.е. разница получается 275 кг

    Опечатка – 435 кг

    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.

Читайте также:  Полезно ли потеть при физических нагрузках

Источник

25/07/2017

Индексы нагрузки шин

Каждый автолюбитель хочет, чтобы новые шины прослужили как минимум пару-тройку сезонов – это и удобно, и выгодно. Однако повышенные нагрузки на шину способны свести на нет все усилия сохранить резину в хорошем состоянии как можно дольше. Именно поэтому, выбирая новые шины, необходимо обращать внимание на такой показатель, как индекс нагрузки шин, расшифровка которого содержит важную для каждого водителя информацию. На покрышке он нанесен рядом с индексом скорости и обозначается цифрами – например, 98Т (где 98 – индекс нагрузки, Т – индекс скорости).

Что такое индекс нагрузки и зачем он нужен

Индекс нагрузки можно условно назвать коэффициентом грузоподъемности шины – другими словами, это предел загруженности автомобиля, укомплектованного конкретными шинами, на максимально предусмотренной скорости. Индексы нагрузок шин легковых автомобилей находятся в пределах от 60 до 125 единиц (или от 250 до 1650 кг).

Стоит отметить, что на этот параметр оказывают влияние самые разные показатели: и степень износа протектора, и температура шины, и многое другое. Чтобы немного сгладить влияние этих факторов, производитель всегда оставляет запас прочности не менее 20%.

Особенно важно учитывать индекс нагрузки, передвигаясь по отечественным дорогам – колесо, попав в яму, должно стойко выдержать удар. Если же не обращать внимание на указанные параметры и загружать автомобиль больше, чем предусмотрено, то вероятность того, что шина не выдержит нагрузки, ощутимо повышается.

Конечно, подобные коэффициенты всегда рассчитываются с запасом, однако лучше сохранить ресурсы шины для какого-нибудь непредвиденного случая, а при обычном режиме эксплуатации резину лучше поберечь. Ведь шины, индекс нагрузки которых находится в рамках допустимого уровня, служат дольше.

Как высчитать максимальную грузоподъемность автомобиля?

Рассмотрим конкретный пример – на вашей покрышке стоит маркировка 98 Т:

  • коэффициент 98 показывает, что нагрузка на одну шину в данном случае не должна превышать 750 кг.
  • соответственно, нагрузка на все четыре колеса достигает 3000 кг – это общая грузоподъемность шин.
  • вычтите из этого числа вес самого авто (например, 1600 кг), водителя (90 кг) и пассажиров (85 + 75 кг) и получите потенциальный вес груза, который вы можете загрузить в свое авто – в данном случае, 1150 кг. Это та нагрузка, которую выдержит ваша машина на скорости 190 км/ч.

Однако индекс нагрузки – это максимально допустимое значение, вершина, на которую не стоит взбираться. Вес машины и груза далеко не всегда распределен равномерно между передней и задней осями, да и пассажиры зачастую сидят не там, где нужно для баланса, и поэтому всегда должен быть небольшой запас. Наиболее оптимальной и безопасной считается нагрузка в размере не более 35% полной массы авто. В конце концов, для перевозки особо тяжелых грузов всегда можно купить шины, у которых индекс нагрузки шины, таблица которых представлена на нашем сайте, будет выше. Но учтите, что в этом случае увеличится нагрузка и на подвеску, а это может привести к ее преждевременному изнашиванию.

В заключение отметим и еще один важный нюанс – индекс нагрузки шин не должен быть меньше, чем указанный на шинах в базовой комплектации автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к аварии. Лучшее решение для расчета индекса нагрузки – это рекомендации производителя автомобиля, указанные в его технической документации.

Читайте также:  Какое масло полезно для печени и желчного пузыря

Ниже – полная таблица индексов (коэффициентов) грузоподъемности:

LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg
0 45 40 140 80 450 120 1400 160 4500 200 14000 240 45000
1 46,2 41 145 81 462 121 1450 161 4625 201 14500 241 46250
2 47,5 42 150 82 475 122 1500 162 4750 202 15000 242 47500
3 48,7 43 155 83 487 123 1550 163 4875 203 15500 243 48750
4 50 44 160 84 500 124 1600 164 5000 204 16000 244 50000
5 51,5 45 165 85 515 125 1650 165 5150 205 16500 245 51500
6 53 46 170 86 530 126 1700 166 5300 206 17000 246 53000
7 54,5 47 175 87 545 127 1750 167 5450 207 17500 247 54500
8 56 48 180 88 560 128 1800 168 5600 208 18000 248 56000
9 58 49 185 89 580 129 1850 169 5800 209 18500 249 58000
10 60 50 190 90 600 130 1900 170 6000 210 19000 250 60000
11 61,5 51 195 91 615 131 1950 171 6150 211 19500 251 61500
12 63 52 200 92 630 132 2000 172 6300 212 20000 252 63000
13 65 53 206 93 650 133 2060 173 6500 213 20600 253 65000
14 67 54 212 94 670 134 2120 174 6700 214 21200 254 67000
15 69 55 218 95 690 135 2180 175 6900 215 21800 255 69000
16 71 56 224 96 710 136 2240 176 7100 216 22400 256 71000
17 73 57 230 97 730 137 2300 177 7300 217 23000 257 73000
18 75 58 236 98 750 138 2360 178 7500 218 23600 258 75000
19 77,5 59 243 99 775 139 2430 179 7750 219 24300 259 77500
20 80 60 250 100 800 140 2500 180 8000 220 25000 260 80000
21 82,5 61 257 101 825 141 2575 181 8250 221 25750 261 82500
22 86 62 265 102 850 142 2650 182 8500 222 26500 262 85000
23 87,5 63 272 103 875 143 2725 183 8750 223 27250 263 87500
24 90 64 280 104 900 144 2800 184 9000 224 28000 264 90000
25 92,5 65 290 105 925 145 2900 185 9250 225 29000 265 92500
26 95 66 300 106 950 146 3000 186 9500 226 30000 266 97500
27 97,5 67 307 107 975 147 3075 187 9750 227 30750 267 97500
28 100 68 315 108 1000 148 3150 188 10000 228 31500 268 100000
29 103 69 325 109 1030 149 3250 189 10300 229 32500 269 103000
30 106 70 335 110 1060 150 3350 190 10600 230 33500 270 106000
31 109 71 345 111 1090 151 3450 191 10900 231 34500 271 109000
32 112 72 355 112 1120 152 3550 192 11200 232 35500 272 112000
33 115 73 365 113 1150 153 3650 193 11500 233 36500 273 115000
34 118 74 375 114 1180 154 3750 194 11800 234 37500 274 118000
35 121 75 387 115 1215 155 3875 195 12150 235 38750 275 121000
36 125 76 400 116 1250 156 4000 196 12500 236 40000 276 125000
37 128 77 412 117 1285 157 4125 197 12850 237 41250 277 128500
38 132 78 426 118 1320 158 4250 198 13200 238 42500 278 132000
39 136 79 437 119 1360 159 4375 199 13600 239 43750 279 136000

Источник