Майнкрафт что полезного в сумрачном лесу

Майнкрафт что полезного в сумрачном лесу thumbnail
Этой статье (модификации) требуются подстатьи!

Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.

Twilight Forest — модификация, добавляющая в игру новое измерение — Сумеречный лес.

Сумеречный лес[править | править код]

Сумеречный лес огромен, как и обычный мир, и почти весь покрыт деревьями. Этот мир более загадочен и фантастичен, чем обычный. Здесь постоянно темно, что придаёт этому миру неповторимую тёмную атмосферу. Крупные деревья своей кроной закрывают Сумеречный лес от солнечных лучей, образуя своеобразный купол. Он лишь изредка пронзён огромными деревьями, настолько огромными, что они тянутся вверх до самого неба. Местность здесь более плоская, чем в обычном мире, но иногда можно встретить холмы, содержащие пещеры, полные ценных руд, сокровищ и опасных монстров.

Установка[править | править код]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Twilight Forest.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Особенности[править | править код]

  • Множество аналогов мирных мобов;
  • Новые достижения;
  • У светлячков и цикад присутствует анимация движения (если долго на них смотреть, то они зашевелятся);
  • Чтобы освободить место для гигантских деревьев, автору модификации пришлось уменьшить альтитуду местности до 31;
  • Огромное количество новых биомов, например: нагорья (значительно возвышающиеся над местностью участки земли), болота (неглубокие ямы, наполненные водой), огненные болота (как и обычные, но там красная земля и есть огненные и дымовые гейзеры), ледники (большие глыбы льда), грибные биомы (содержат множество грибов) и т. д.;
  • Местность изредка освещается светлячками;
  • Руины и холмы, наполненные ценными ресурсами (такими, как амулет сохранения, амулет жизни и др.);
  • Уйма опасных мобов: гоблины, призраки, новые виды пауков, останки (скелеты) древнего ордена друидов и другие;
  • Лабиринты с сокровищами;
  • Много новых боссов — Нага, Сумеречный Лич, Высший Гаст, Альфа йети, Снежная королева и Гидра, бои с которыми будут отнюдь не из лёгких!
  • Система прогрессирования, заставляющая игрока развиваться в определённом порядке. Некоторые биомы с боссами не открываются игроку до убийства предыдущего босса (например, вы не сможете попасть в Замок Лича, пока не убьёте Нагу и т. д.)
  • Нет смены дня и ночи — одновременно светят солнце и луна (всегда можно лечь спать).

Создание портала[править | править код]

Чтобы создать портал в Сумеречный лес, выкопайте в траве яму 2×2×1, заполните её водой и посадите вокруг (углы считаются) растительность, как то: цветы, грибы, высокую траву, любые культуры или сахарный тростник. Затем бросьте в воду алмаз (по умолчанию клавиша Q), и отойдите подальше, так как в воду ударит молния, которая нанесет не так уж и мало урона. Но можно схитрить: расставить цветы, разлить воду и залезть в неготовый портал, кидая алмаз и телепортируясь, спасаясь от молнии.

Переход в этот мир может длиться от 5 секунд до 5 минут, но на слабых компьютерах при переходе в новый мир игра просто «зависнет».

Предметы[править | править код]

ПредметИзображениеОписание
Магическая картаДействует как обычная карта, но охватывает в 4 раза большую местность, и, в отличие от обычной, показывает биомы, а не ландшафт, а также различные естественные структуры и данжи, изображая значками на карте. Крафтится пустой, запись карты активируется ПКМ.
Карта лабиринтаДействует как обычная карта, но записывает местность только на том уровне, на котором была активирована, специально масштабируя определённые участки, чтобы были видны все стены и все переходы. Из неё крафтится продвинутая карта, которая показывает ещё и руду. Крафтится пустой, запись карты активируется ПКМ.
Сумеречный посохВыпадает из Лича, при нажатии ПКМ стреляет снарядами, похожими на жемчуг Края, которые наносят 5 единиц урона каждый. Может выстрелить 99 таких снарядов, затем требует перезарядки при помощи помещения в сетку крафта вместе с жемчугом Края.
Посох смертиВыпадает из Лича, при нажатии ПКМ отнимает здоровье у моба, на которого наведен курсор, и добавляет его игроку. Для перезарядки положите его в сетку крафта вместе с приготовленным паучьим глазом.
Посох зомбиВыпадает из Лича, при нажатии ПКМ спаунит зомби-прислужника зелёного цвета, он сильнее своих собратьев и атакует враждебных мобов. Горит на солнце и умирает через минуту после спауна, для перезарядки положите скипетр в сетку крафта вместе с гнилой плотью и зельем ярости.
Магнит рудыМожет доставать руду из-под земли, для этого наведите магнит на блок, затем нажмите и держите ПКМ некоторое время, если вам повезет, то на поверхности появится руда, вынутая из-под земли. Может достать 100 блоков руды.
РогИспользуется для расчистки местности от блоков. Таким образом земля рушится сразу, а камень превращается в булыжник, а потом в гравий, также может каменный кирпич превратить в потрескавшийся каменный кирпич, после чего все эти блоки можно забрать.

Не действует на руды.

Мобы[править | править код]

Здесь перечислены некоторые мобы сумеречного леса:

Минотавр[править | править код]

Человек с головой коровы и большими руками. В руке минотавр держит золотой топор. Находится в Лабиринте минотавра. Для нанесения урона разбегается и бежит на вас. Однако бежит он по прямой линии, что делает его легким противником, которого можно победить в одиночку. После его смерти выпадает сырое или, при смерти от огня, жареное мясо минотавра. Как редкий дроп может выпасть золотой топор (может выпасть поломанным).

Кобольд[править | править код]

Кобольды — маленькие синие существа с большими ушами. Несмотря на то, что он симпатичен, он враждебный моб, однако наносит не очень большие повреждения, что делает его довольно слабым противником, но можно встретить целую стаю, что существенно увеличивает опасность. По легенде они были полезными духами дома, которые приносили пшеницу или золото сельским жителям, но кобольды Сумеречного измерения враждебны. Этих существ можно найти почти везде, где темно. Также гарантированно появится при попытке нарушить Систему Прогрессирования, в этом случае после его убийства вы получите книжку, в которой вам намекнут, какого босса следует победить первее. Они стремятся собраться в группу. Группа будет атаковать вас сразу, если заметит, но смерть одного кобольда на несколько секунд шокирует всех остальных, что дает вам шанс к бегству. Из кобольда выпадает пшеница и золотые самородки. Легко найти по издаваемому ворчанию.

Гримуар[править | править код]

Представляет собой летающую книгу, которая стреляет в игрока листами, даёт эффект замедление. (Не поранься бумагой!) Эти опасные книги плавают на лестничных клетках и в библиотеке замка Лича. Жизней имеет немало, поэтому для боя рекомендуется использовать меч с сильными чарами и иметь при себе молоко (но не молоко минотавра!). Выпадают — листы, иногда книга (даже с чарами), перо, фокус карты.
Гримуар — это магическая книга, в которой записаны все заклинания, какие только известны миру.

Призрак[править | править код]

Этого моба можно найти в больших полых холмах. Эти мобы могут проходить сквозь стены (кроме обсидиана и коренной породы) и могут летать. Когда они замечают врага, они набирают скорость и бьют врага рукой. Может проявлять нейтралитет к игроку, летая около него, может ударить со спины и улететь. При смерти дропает светопыль.

Огнежук[править | править код]

Встречается в подземельях холмов или в лабиринте минотавра. Наносит урон огнем, после его атаки вы горите несколько секунд. Для битвы с ним рекомендуется использовать доспехи, зачарованные на «Огнеупорность».

Скелет-друид[править | править код]

Очевидно, что скелеты-друиды являются остатками древнего ордена, охранявшего Сумеречный лес. Они носят одеяние под цвет листвы или болотной тины. На шее у них медальон с рубином (символом ордена).

Спаунятся в Домике друида или Тёмном лесу (там иногда встречаются верхом на пауках). Их очень трудно заметить в лесу из за одежды. Часто спаунятся группами, тогда они представляют грозную силу. Наносят урон золотой мотыгой, стреляя из неё семенами пшеницы (мотыга может выпасть при смерти). Снаряд наносит 1 ед. урона, плюс отравление в течение 2 секунд. Лучше всего использовать против скелета-друида лук. Но когда их много, эффективнее и безопаснее — зачарованный меч.

Однако мотыга может не только ранить игрока. Если такой снаряд попадет в булыжник то он превратится в дубовую листву. Также снаряды-семена обладают эффектом костной муки. При попадании на траве начинает расти растительность. Если снаряд попадёт в огород, — вырастут саженцы и культуры. При смерти дропают факельные ягоды и кости. Редкий дроп — золотая мотыга.

Королевский волк[править | править код]

Встречается в Тёмном лесу. Имеет аловатый окрас, если на волка не падает солнечный свет, то он переходит в «стелс-режим» (его текстура становится почти прозрачной), укусом ослепляет. Если достать при нём кость, наклонит голову, как и обычный волк.

Королевский паук[править | править код]

Спаунится в Тёмном лесу. Подобие скелету-наезднику, только вместо обычного скелета — скелет-друид, а паук гигантского размера бордового цвета с жёлтыми полосами в разных местах.

Слизень лабиринта[править | править код]

Спаунится в подземном лабиринте. Как и слизень, имеет три размера. Является хорошим источником слизи и амулетов сохранения.

Гаст-охранник появляется снаружи тёмной башни на балконах. Видом похож на мини-гаста, только больше.
Детёныш карминитого гаста — уменьшенная копия стражника тёмной башни и может быть призван Высшим гастом.
Термит — аналог чешуйницы, который живёт в почерневших блоках древесины тёмной башни. При убийстве дропает буровую эссенцию, нужную для крафта карминита.
Пингвин спаунится на леднике стаями, мирный моб
Жук-олень спаунится в лабиринте минотавра и пещерах, может хватать игрока и нести куда ему вздумается.
Слизневый паук спаунится в лабиринте минотавра и пещерах, стреляет комками слизи.
Гигант
|Две копии игрока, но в несколько раз больше. Выпадает каменный меч гиганта и каменную кирку гиганта. Найти можно в небольшом биоме «Облачный Коттедж».

Боссы[править | править код]

НазваниеИзображениеОписание
Сумеречный Лич

Основная статья: Twilight Forest/Лич

Этого босса можно найти в замке Лича. Имеет три вида атаки при помощи различных посохов: посоха смерти, сумеречного посоха и посоха зомби.

Гидра

Основная статья: Twilight Forest/Гидра

Этого босса можно найти около большой пещеры со множеством руд. Представляет трёхглавого синего дракона. Урон получает только по голове, самый большой урон ей можно нанести, стреляя в рот, когда она его открывает. Имеет 3 вида атак. С каждой «погибшей» шеей появляются ещё две новые. Максимум голов — 7, изначально — 3. Когда вы его убиваете — производится анимация гигантского взрыва (блоки при этом не страдают). Выпадает голова гидры и 10 фляжек огненной крови, из неё можно сделать огненные слитки, а из них броню с чарами под названием — fire aspect. То есть: (кирка сразу переплавляет руду, если ударить кого то, он загорится.) (Топор переплавляет в древесный уголь.) (Лопата переплавляет песок в стекло.) (Меч поджигает.), и всё это можно зачаровывать на что-то ещё.а также выпадает мясо гидры, которое восполняет весь голод и накладывает на игрока эффект регенерации на несколько секунд.

Гриботавр

Основная статья: Twilight Forest/Гриботавр

Мини-босс. Представляет собой гибрид обычного минотавра и грибной коровы. Он спаунится на втором уровне Лабиринта минотавра в комнате с большими грибами. Он наносит урон мощным топором, который выпадает при смерти этого босса. Этот топор можно починить с помощью алмазов на наковальне. Самый лучший вариант сражения с этим боссом — сломать блок большого гриба и просто бить его.

Нага

Основная статья: Twilight Forest/Нага

Змеевидный босс зелёного цвета. Поведение как у змей: ползает, при столкновении наносит урон. Найти его можно в грибном лесу на арене Наги. Этот босс в Сумеречном лесу является одним из самых лёгких по сравнению с остальными. Как и Дракон Края, уничтожает блоки на пути, и они выпадают.

Высший Гаст

Основная статья: Twilight Forest/Высший Гаст

Представляет собой матку/вожака всех карминитовых гастов в Тёмной башне. Имеет размер 8×8×8 блоков и несколько дополнительных щупалец по бокам. Стреляет тремя гигантскими огненными шарами за раз. Постоянно спаунит детёнышей карминитовых гастов, и при большом количестве полученного урона может переходить в «Тантрум» — состояние, когда этот босс будет плакать гигантскими слезами гаста, пойдёт дождь, босс станет получать на 3/4 меньше урона и будет непрерывно создавать детёнышей. К счастью, в «Тантруме» Высший гаст не может атаковать. После смерти спаунится сундук с огненной кровью, карминитом и трофеем — уменьшенной копией самого босса.

Призрачный рыцарь6 фантомов, которые выбрались из своих могил и теперь пытаются вырваться из своей гробницы, которая находится в Подземном городе гоблинов чтобы отомстить своим врагам. Они одеты в Броню фантома и бросаются железными орудиями. Доспехи могут выпасть.
Квестовый БаранКвестовый босс. Найти его можно на Алтаре — Барана Рама. Ему нужно отдать все 16 цветов шерсти, и тогда он «вырастет», как бы «надевая» на себя отданные ему цвета. После этого из него выпадут: блок железа, блок золота, блок алмазов, блок изумрудов, блок лазурита и бараний рог (сам босс при этом не умрёт).
Снежная королева
Владелец замка Авроры, а также повелительница йети. При убийстве выпадает голова, тройной лук и несколько стаков снежков. Находится в замке Авроры, который появляется в биоме «Ледник».
Альфа-Йети
Грозный Альфа-Йети намного сильнее своих собратьев. При смерти данного босса выпадает тёплый мех йети, который защищает игрока от чар Снежной королевы, и снежная бомба.

Деревья[править | править код]

Модификация добавляет новые виды деревьев, от сравнительно небольших до гигантских, высотой больше ста метров. Внутри некоторых деревьев можно жить, в других находятся сокровищницы, третьи обладают удивительными способностями, например, могут доставать из-под земли руду или менять биом.

Декорации[править | править код]

Для того чтобы сумеречный лес выглядел красиво и нестандартно, существует много декоративных блоков и эффектов. Одни из самых распространенных — это светлячки и цикады. Ниже перечислены декорации и их описание.

НазваниеИзображениеОписание
СветлячкиОчень часто встречаются на обычных и на грибных деревьях. Испускают слабый свет, а вокруг них производится анимация света. Если долго смотреть на них, то они зашевелятся, можно добыть рукой. Сильно украшают Сумеречный лес.
ЦикадаВстречается реже, чем светлячки и только на сумеречных дубах. Издает громкое потрескивание с анимацией выхода частиц, изображающих звук. Если долго смотреть на неё, она зашевелится, можно добыть рукой.
ФакелтонВстречаются на потолках пещер или в Полых холмах. Выглядят как жёлтые светящиеся ягоды на зелёном стебле, испускают слабый свет, немного освещают подземелья. Дропают факельные семена, которые участвуют в крафте пера феникса, более эффективном крафте факелов (5 за раз), и 4 горсти этих ягод нужны для перезарядки королевы лунных червей (посредством крафта). Не могут быть посажены. Само растение можно собрать ножницами.
Верёвочные корниВстречается на потолках пещер или Полых холмов. Подобны лианам, но по ним нельзя залезть или спуститься. При удалении блока все блоки корней под ним удаляются.
Зачарованные растенияВстречаются в зачарованном лесу, это могут быть высокая трава, лианы, листва или папоротник, они мигают каждый своим набором оттенков. Можно добыть ножницами и пересадить на любой блок земли.

Галерея[править | править код]

  • Ледник.

  • Темный лес.

  • Руины.

  • Пещера-каньон.

  • Останки ордена друидов.

  • Лабиринт.

  • Нага.

  • Вид с высоты птичьего полета.

  • Светлячки на деревьях.

  • Пещера.

  • Ещё один ледник.

Полезные ссылки[править | править код]

  • Полный обзор модификации: (Twilight Forest)

Источник

Прогрессирование[править | править код]

С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

Не входящее в систему[править | править код]

Стоит заметить, что не каждая зона в этом измерении включена в систему прогрессирования. Лабиринты из живой изгороди, полые холмы, нян-бараны и различные одиночные комнаты не являются частью системы прогрессирования. Это означает, что эти места могут быть исследованы в любой момент где бы они не находились, в стиле приключения с открытым миром.

Эффекты прогрессирования[править | править код]

Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определённое воздействие, дабы не дать ему обойти систему.

Защита структур[править | править код]

Основной метод прогрессирования — защита структур, которые не были разблокированы. Блоки в таких местах будут несокрушимы, сундуки будут закрыты, а монстры не будут получать урон.

Защита биомов[править | править код]

В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).

1. Начало приключений[править | править код]

Первой стадией системы прогрессирования будет создание портала в Сумеречный лес и перемещение через него. В лесу вы можете создать временную базу для удобства путешествий по этому измерению. Хотя вы можете найти структуры без какой-либо помощи, рекомендуется создать магическую карту, которая укажет правильное направление.

2. Боссы сумеречного леса[править | править код]

Несколько первых боссов вы можете случайно найти в лесу. Боссов может быть больше, чем один, однако сначала вы должны будете убить Нагу.

Структуры боссов обычно размещаются в центре биома. Если вы создали магические карты, то, скорее всего, боссов будет больше в центре карт.

Нага[править | править код]

Нагу можно встретить на арене, стены которой оформлены в змеиной тематике. После убийства Наги и взятия сердец Наги для вас откроется следующее место — доступ в Замок Лича.

Сумеречный Лич[править | править код]

Сумеречный Лич может быть найден в Замке Лича, крепости с множеством ветвящихся башен. Убийство сумеречного Лича и взятие его магического скипетра позволит вам входить в болото и подземный лабиринт.

3. Приключения на болотах[править | править код]

Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.

Лабиринт[править | править код]

Есть несколько лабиринтов, находящихся под болотом. Вы можете обнаружить натуральный вход в лабиринт в виде пещеры или небольшого холма. Ваша цель в этом лабиринте — убить грибного минотавра. Убийство грибного минотавра и последующее съедание бефстроганова из минотавра даст вам возможность входить в огненное болото и не загораться.

Гидра[править | править код]

Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, её огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.

4. Темный лес[править | править код]

Этот биом является очень темным и запутанным. Вдобавок ко всему пребывание в нём накладывает эффект слепоты на игрока. Убийство Гидры дает иммунитет к слепоте. Темный лес опасен, но ваше первое задание — найти руины крепости рыцарей-фантомов.

Крепость рыцарей-фантомов[править | править код]

Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к её подземным этажам.

После входа в крепость вы должны найти и убить рыцарей-фантомов, чтобы можно было перейти к следующему заданию. Карминитовые механизмы Темной башни теперь будут вам подчиняться.

Темная Башня[править | править код]

Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни. Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке. Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь. Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.

5. Снежный лес и ледник[править | править код]

Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.

Берлога Йети[править | править код]

Это — квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлоге есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя — Альфа-Йети. Убейте его в ближнем бою и добудьте немного шкуры Альфы, чтобы приступить к исследованию ледника.

Дворец Авроры[править | править код]

Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).

6. Высокогорье и финальный этап прохождения[править | править код]

Высокогорье защищается токсичными дождями. Он исчезает, если вы победили Снежную Королеву во Дворце Авроры.

Тролльи пещеры[править | править код]

Тролльи пещеры находятся в высокогорье. Они состоят из туннелей и различных подземных комнат. Вам следует найти подземные грибные сады. Внутри обсидианового хранилища вы найдете сундук, содержащий тролльи сокровища: лампу огня. Также здесь вы найдёте волшебные бобы которые на самом деле нужны для подъёма к великанам, но это хранилище не вскрыть без кирки великана. Поэтому бобы могут помочь при подъёме к финальному замку.

Заоблачные коттеджи[править | править код]

Выращивая бобы на темной земле, вы можете вырастить стебель в облака. Вверху вы найдете коттедж с несколькими великанами. Вы можете ограбить это место, но, чтобы продолжить, вам нужна гигантская кирка.

С её помощью вы сможете разбить большое хранилище в центре тролльих пещер, в котором находится Лампа огня. Ей вы сможете сжечь шипы в биоме Земли шипов.

Земля шипов[править | править код]

Стебли в земле шипов почти не дают возможности пройти без вреда для себя. Но лампа огня позволит превратить их в пепел.

Финальное плато[править | править код]

На финальном плато находится огромный белоснежный замок, на главной башне которого находится комната из цветного стекла. Там вам предстоит сразиться с финальным боссом. Также в подвале замка есть большая комната с мини-боссом (он ещё не добавлен).

Дополнительная информация[править | править код]

Вы можете принудительно отключить систему прогрессирования, заменив следующий параметр в конфигурационном файле: B:EnforcedProgression=true на B:EnforcedProgression=false

Примечания[править | править код]

Оригинал статьи (англ.): https://benimatic.com/tfwiki/index.php?title=Progression

Источник