Life is feudal карта полезных ископаемых
Геологоразведка(prospecting), или как найти руду без использования карьерного самосвала.
Руководство будет меняться и дополняться в процессе обогащения игрового опыта.
Собственно, геологоразведка является первым навыком в линейке шахтёра-кузнеца, и доступна всем игрокам. Разведка меди доступна с нулевого уровня навыка, поэтому сразу приступим к практической части.
1. Первичный поиск.
Что нужно знать о руде?
Руда находится в горных породах, поэтому вы не найдёте обильных запасов в песках, лугах и и болотах. Именно не найдёте обильных, поскольку под кубометрами почвы всегда может находиться горная порода, и никто не скажет заранее, где вам повезёт.
Уровень навыка геологоразведки определяет максимальный радиус, на котором вы можете обнаружить жилу металла. Поиск происходит в сфере с центром на ячейке(кубе), на которой применяете умение разведки, и радиусом, выбранным вами. Соответственно, максимальная дальность по горизонтали будет на том уровне, где вы находитесь, а максимальная глубина поиска – под вами.
Первичный поиск проводится с максимальным радиусом с целью найти любое месторождение искомого металла.
2. Определение местоположения жилы.
Итак, вы всё-таки получили искомое сообщение о найденном месторождении руды. Что делать?
Для начала, необходимо определиться с направлением поиска.
2.1 В случае поиска на более-менее горизонтальной поверхности, в первую очередь необходимо определить дистанцию до найденной жилы, для чего необходимо повторять поиск, последовательно уменьшая его радиус. Задача – найти минимальный радиус, на котором вы можете найти данную жилу из той же самой точки. Можно уменьшать радиус не на 2, а сразу на 4-6-10 единиц, при необходимости снова его увеличивая.
2.2 После определения минимального радиуса в данной клетке, необходимо проверить соседние 8 клеток на тот же самый радиус поиска, определяя направление жилы по горизонтали.
3.3 После поиска направления необходимо определить примерное место и глубину залегания жилы, двигайтесь в указанном направлении проверяя через каждые 5-8 клеток. Если результаты поиска не дают результатов – увеличьте радиус поиска. В случае повышения уровня ландшафта, необходимо учитывать это при изменении радиуса поиска (Перепад высот в 2 метра, примерно равняется росту персонажа, эквивалентен 1 кубу породы, и прибавляет 1 единицу к радиусу поиска). Задача – найти точку, где радиус поиска будет максимально снижен по сравнению с найденным в предыдущем пункте, с учётом изменения высоты местности.
4.4. После определения примерного расположения жилы, можно начинать копать шахту. При планировании шахты нужно учитывать, что при копании наклонной шахты, понижение на 1 куб происходит в течении 3 кубов, т.е. чтобы спуститься на 1 куб ниже, нужно выкопать 3 куба с наклоном вниз/вверх. Поэтому копать шахту непосредственно над жилой, как правило, значительно дольше, чем прокопать к ней проход со стороны ближайшей низины. Каждый школьник может сам посчитать дистанцию.
4.5 Непосредственно в тоннеле направление копания корректируется, выполняя геологоразведку на стены шахты в направлении копания, и боковые стены.
а – ищете минимальный радиус обнаружения руды в направлении копания.
б – проверяете его на стенках справа и слева, тем самым определяя направление, если показания отличаются.
в – проверяете найденный в пункте а радиус +2 единицы на полу и потолке (либо находите минимальный радиус для клетки пола и для клетки потолка), тем самым определяя, надо ли понижаться или повышаться в направлении копания.
Старайтесь избегать копания по диагонали, поскольку объем работ увеличивается в связи с необходимостью копать змейкой.
Доброго времени суток, Феодалы! Если Вы еще не ознакомились с гайдом “Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 3” – мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Ну а сейчас, мы представляем Вам гайд для новичков: Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 4, дабы Вы были готовы ко всем возможным преградам и трудностям на Вашем пути! Итак, приступим:
Основы игрового процесса. Часть 4
Климатические зоны:
Основной мир разделен на 49 серверов, каждый из которых находится в определенной климатической зоне.
На севере гораздо дольше длится зима, во время которой не растет урожай, но гораздо быстрее растут деревья.
На юге же рост деревьев замедлен, зато растения вырастают за меньшее время. А еще там много животных.
Вот карта климатических условий:
Регионы:
Важная составляющая игры – это система регионов, на которые поделен игровой мир.
Копая железо или выпиливая доску есть небольшой шанс, что бы получите региональный ресурс того региона, в котором находитесь.
Региональные ресурсы – ценный товар, они нужны для постройки самых лучших зданий в игре.
Причем южанам скорее всего понадобится ресурс из северного региона и наоборот.
Не объединяйте региональные ресурсы с обычными, они потеряют свою уникальность.
Гильдии и система стендингов:
Игроки могут объединяться в гильдии для совместной игры.
Создать гильдию может любой персонаж, находящийся в основном мире. Делается это через официальный сайт – нужно переключиться на страничку конкретного персонажа и нажать Create guild, после чего Вы сможете выбрать название, тэг, описание.
Свежесозданная гильдия имеет статус банды и будет считаться таковой до тех пор, пока не поставит себе гильдейский клейм. В этом статусе невозможно выставление стендингов.
Статусы:
Band – это гильдия, не имеющая своего клейма. Не может участвовать в политике.
Country – независимая гильдия с клеймом, не имеющая вассалов.
Kingdom – независимая гильдия с клеймом, у которой есть один или несколько вассальных гильдий.
Vassal – зависимая гильдия с клеймом, у которой есть сюзерен. Такая гильдия автоматически вступает во все воины сюзерена и не может самостоятельно вести политику.
Стендинги – это отношения между гильдиями, выставляемые каждой стороной через официальный сайт игры. Все стендинги кроме War должны быть выставлены обоюдно.
Виды стендингов:
Neutral – нейтральные, изначально установленные со всеми гильдиями. Клаймы подсвечиваются желтым цветом.
War – война. Стендинг выставляется в одностороннем порядке, объявление о начале войны отображается в системном чате. Заключить мир можно обоюдным выставлением нейтральных стендингов.
Hostile – негативное отношение. Так одна гильдия может высказать свое мнение о другой, не объявляя прямую войну.
Friendly – дружественные гильдии. Территория клаймов и ники игроков голубого цвета, за нанесение урона карма не снимается.
Ally – это статус вассала. Крупное сообщество со своей стороны первым может выставить Ally другой гильдии, и если та изменит свой стендинг на такой же, то станет вассалом.
Вассал автоматически получает все стендинги своего сюзерена (т.е. и все войны), не может самостоятельно выставлять стендинги другим гильдиям и, самое главное, не может самостоятельно перестать быть вассалом.
Инстанс-битвы:
Так как игра недостаточно оптимизирована, невозможно проводить полноценные массовые баталии в открытом мире, начинаются сильнейшие лаги.
Для решения этой проблемы разработчики вывели сражения враждующих гильдий на выделенные сервера, т.н. инстансы.
Порядок проведения инстанс-сражения.
1) Представитель атакующей гильдии подъезжает к границе клайма врага и устанавливает Тотем, вызывая противников на бой.
В зависимости от вида тотема максимальное количество бойцов с каждой стороны может быть 50 или 100, стоимость установки – 5 и 10 золотых слитков соответственно.
2) После установки тотема возможна регистрация участников для сражения на одной из сторон. Атакующие могут регистрироваться через свой гильдейский монумент или боевой тотем. Защитники – только через боевой тотем.
Поданные заявки попадают в список ожидания и должны быть одобрены главой гильдии. Как правило это происходит в последний час перед битвой чтобы исключить неактивных игроков.
3) До битвы осталось несколько минут, список участников сформирован. Бой начался, у всех участников появляется окно, предлагающее им перенестись на отдельный сервер.
На этом сервере будут только участники битвы, ландшафт будет без зданий и терраформинга игроков, живущих в этом районе в основном мире.
Если отказаться от участия, то Вы останетесь в основном мире, но будете записаны как не принявший участие.
В случае согласия Вас перенесет на сервер инстанс-битвы, начнется загрузка (иногда ОЧЕНЬ долгая)
4) Боги были милостивы, загрузка прошла успешно и Вы попали в битву. Битвы проводятся на участке карты рядом с Тотемом. В начале у каждой команды есть 5 минут на подготовку, они не могут далеко отойти от стартовой позиции, причем отсчет начинается со старта битвы и идет во время загрузки участников. Если загрузка будет идти слишком долго, то Вы можете оказаться в одиночестве на стартовой позиции, а то и вообще зайти под конец битвы.
После окончания подготовки начинается сама стадия битвы.
Цель атакующих – захватить определенную точку, монумент, что обеспечит им победу в битве.
Цель защитников – не допустить захвата монумента в течение часа.
Победа также засчитается в случае смерти всех противников.
Из боя можно выйти если пересечь границу зоны сражения – Вы вернетесь в основной мир со своим сражением, но вас зачислят в дезертиры.
После смерти в бою навыки не падают.
5) Битва закончена, монумент захвачен, все противники убиты или бежали. У победителей есть 10 минут чтобы забрать вещи убитых, которые автоматически перемещаются в монумент, после их переместит обратно в основной мир в то место, откуда они убыли на бой.
6) У битвы есть последствия в основном мире – зона монумента у проигравшей стороны немного уменьшится, возможно понижение уровня монумента. Таким образом забивая по несколько Тотемов каждый день можно понизить вражеский клайм до 1го уровня и забить ему Осадный тотем, который стоит 10 слитков востасской стали.
А на этом, мы завершаем четвертую, и последнюю часть из линейки гайдов для новичков: Основы игрового процесса в игре Life is Feudal: MMO. Мы надеемся, что Вы нашли что-то полезное для себя в этом гайде. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Держите свои клинки заточенными, а склады полными, и приятной Вам игры, Феодалы!
Доброго времени суток, Феодалы! Если Вы еще не ознакомились с гайдом “Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 1” – мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Ну а сейчас, мы представляем Вам гайд для новичков: Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 2, дабы Вы были готовы ко всем возможным преградам и трудностям на Вашем пути! Итак, приступим:
Основы игрового процесса. Часть 2
Важнейшие особенности игры:
Карма:
Cистема кармы – одна из ключевых составляющих игры, призванная регулировать поведение игроков и пополнять карман разработчиков.
Чем выше карма – тем меньше навыков Вы теряете после смерти и наоборот. Повышать карму можно молитвами 1 раз в игровые сутки, которые длятся 5 часов.
Понижается карма за любое враждебное действие в отношении нейтрального персонажа или за нарушение границ чужих земель.
Если Вы зашли на чужую землю, то вас могут обкричать, а это минус 1 кармы. За нанесение любого урона нейтралу – минус 2 кармы. За убийство нейтрального – минус 10 кармы. За открытие могилы невинно убиенного – минус 3 кармы. Итого – минус 15 кармы за убийство.
Во всех этих случаях на Вас вешается эффект “Преступник”, позволяющий другим игрокам атаковать Вас без потери кармы.
При -50 кармы и далее повысить ее уже не получится, ваш персонаж навсегда станет преступником и будет терять колоссальное количество очков навыков, причем убить его сможет любой, не теряя карму. Единственный вариант – покупать другого персонажа и прокачивать его заново.
Таким образом, карма удерживает игроков от бесконтрольного убийства нейтральных персонажей и стимулирует их к покупке новых персонажей.
Клаймы:
Пожалуй, важнейшая составляющая игры. Клаймы – это возводимые игроком строения в виде гигантского меча, создающие вокруг себя защитную зону, в пределах которой взаимодействовать с объектами и землей может только хозяин клейма, и его друзья.
Занять территорию можно двумя видами клаймов: персональным и гильдейским.
Для создания и поддержания персонального клайма требуются монеты, заработать которые можно продав имеющие ценность вещи в центральном городе – волчьи шкуры, например.
Персональный клайм стандартного размера (3х3 клетки) потребляет 450 очков в игровые сутки.
1 медная монета дает 100 очков поддержания, стоимость первоначальной установки – 1 монета. Учитывайте, что персональный клайм может быть перекрыт поставленным рядом гильдейским, так что не храните на нем ничего особо ценного.
Гильдейский клайм позволяет занять уже гораздо большие территории, размер зависит от уровня монумента. Для установки необходимо через сайт создать свою гильдию и иметь в ней не менее 10 человек, причем все они должны находиться в одном и том же мире.
Если в гильдии станет менее 10 человек – монумент рухнет. Поддерживать клайм можно, делая ему регулярные подношения – еда, оружие, драгоценности. Со 2го уровня монумента он станет отображаться на глобальной карте и поддерживать его можно будет ТОЛЬКО монетами.
Гильдейский клайм имеет 3 области
1) Городскую зону с радиусом в 20 клеток.
2) Зону королевства, которая расширяется со временем. Во время Судного часа гильдия, объявившая вам войну, сможет разграбить и уничтожить ВСЕ на зоне королевства, но городская зона под абсолютной защитой. Повредить здания на городской зоне можно только во время осадного ивента. Установить осадный монумент можно вражескому клайму 1го уровня и это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие.
3) Зона влияния, которая появляется вокруг монументов 3 и 4 уровней. В этой зоне можно уничтожать персональные и гильдейский клаймы 1го уровня и здания, расположенные на них.
Гильдия, установившая монумент, может как объявить войну, так и сама стать целью агрессии, заключать союзы с другими гильдиями, иметь вассалов или сама попасть в зависимость – дипломатия здесь создается исключительно самими игроками. Будьте вежливы с незнакомцами, не проявляйте излишней агрессии и помните что война – крайняя мера.
Чужака, без разрешения зашедшего на клайм, можно обкричать умением “Нарушитель”, у него снимется 1 ед. кармы и появится эффект преступник, во время действия которого его можно убить без потери кармы.
Судный час:
Во время судных часов (СЧ) можно разрушать здания на реалм-зоне вражеских клаймов, забирать вещи из сундуков и телег, однако городская зона остается неуязвимой.
За убийство нейтральных игроков все еще будет снижаться карма.
Как правило в это время организуются осады вражеских замков и рейд на незащищенные строения.
Расписание Судных часов для всех серверов можно найти здесь:
Торговые лавки:
В игре присутствуют монеты: медные, серебряные и золотые.
Считаются они по курсу:
100 медных = 1 серебряная
100 серебряных = 1 золотая
Монеты можно использовать для торговли с другими игроками, но их основное назначение это кормление монументов, гильдейских или персональных.
Так, 1 медная монета дает 100 очков поддержания, 1 серебряная – 10000 очков поддержания, а золотая – 1 000 000 очков.
Монеты можно получить, продавая ресурсы в торговых лавках, там же их можно разменять.
Найти торговые лавки можно, включив соответствующий фильтр на карте.
Общедоступные лавки находятся в городе на 25 сервере, который также называют Нубоград.
Этот город был построен разработчиками игры, задумывался как центр торговли и изначально все новички появлялись там.
В самом городе есть 2 полезные вещи: дома, в которых можно поселиться и торговые лавки, использовать которые может каждый желающий. Это единственное место где новичок может получить монеты для персонального клайма.
Торговые лавки могут быть построены и самими игроками на клаймах, но чтобы использовать их Вам нужно получить разрешение. Разумеется, в большинстве случаев вам откажут.
Лавки имеют внутреннее хранилище, для игроков без премиум-аккаунта это 100 единиц веса.
Хранилище можно расширить, заплатив деньги в лавку.
Каждая торговая лавка имеет свое собственное хранилище, но к его содержимому имеют доступ все персонажи на аккаунте.
Чтобы выставить товар в лавку нужно:
1) Переместить его из инвентаря в хранилище
2) Нажать кнопку Рынок.
3) В левом верхнем углу выбрать название той торговой лавки, в которой Вы находитесь. Название лавки можно посмотреть на карте мира, включив отображение торговых лавок.
4) Нажать Put up for sale. В списке ниже Вы увидите предметы, лежащие в лавке.
5) Нажмите на предмет, появится окошко с двумя вкладками: Put up for sale и Sale to the Crown.
В 1й вкладке Вы можете указать цену и выставить предмет на продажу. Чтобы купить товар человек должен лично подойти к торговой лавке, взаимодействовать с ней (нужно разрешение), переместить туда деньги и купить товар. На Вашем счету появятся деньги, а покупатель сможет забрать вещь из хранилища лавки.
2я вкладка – это возможность продать Вашу вещь Короне, неигровому образованию, которое скупает ресурсы за монеты. Продажа Короне возможна из любой торговой лавки.
Цена зависит от типа, качества и прочности вещи.
Учтите, что Корона покупает только ценные вещи, вот список:
А на этом, мы завершаем вторую часть из линейки гайдов для новичков: Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO. Читайте продолжение в гайде: “Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 3”. Мы надеемся, что Вы нашли что-то полезное для себя в этом гайде. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Держите свои клинки заточенными, а склады полными, и приятной Вам игры, Феодалы!
cloudСвяжитесь со мной в Discord
Новости обновлений: 24 mai 2019 v2.5.2
- НОВОЕ: Added guildtag in search for LIF Godenland
Translations credits:
- Russian: Greenfire & Sayonara
- Portuguese: Pohanto
- French: Movix
Новости обновлений: 20 mar 2019 v2.5.1
- НОВОЕ: Added guild search for LIF Godenland
- НОВОЕ: Added guild provinces on LIF GOdenland
Новости обновлений: 24 feb 2019 v2.5.0
- НОВОЕ: Added “Cancel” button when adding or editing a marker,shape or textmarker.
Новости обновлений: 20 feb 2019 v2.4.6
- НОВОЕ: Atlas: Default layers can be managed in the group tabs.
Новости обновлений: 19 feb 2019 v2.4.5
- НОВОЕ: LIF MMO 0.2: Godenland: Added Region layer.
- НОВОЕ: Atlas: Added island names.
Новости обновлений: 18 feb 2019 v2.4.4
- НОВОЕ: LIF MMO 0.2: Godenland: Can now edit group settings to initial show/hide on pageload or completely remove from list: Guild Fiefs,Trade posts, Guilds, Provinces and Fiefs.
Новости обновлений: 17 feb 2019 v2.4.3
- НОВОЕ: LIF MMO 0.2: Added Godenland Tradeposts, Guilds, Guildfiefs layers to the map.
Новости обновлений: 16 feb 2019 v2.4.2
- НОВОЕ: LIF MMO 0.2: Preperatons for Godenland
- НОВОЕ: LIF MMO 0.2: Epleland with regions.
Новости обновлений: 07 feb 2019 v2.4.1
- НОВОЕ: ATLAS: Added layer with territories. Changes with server.
- НОВОЕ: ATLAS: Displays top Tribes for the global servers.
Новости обновлений: 05 feb 2019 v2.4.0
- НОВОЕ: Extended site with multiple languages.
- НОВОЕ: Contact me to help translating into a language.
- ПЕРЕВОДЫ: French: Movix
Новости обновлений: 29 jan 2019 v2.3.1
- НОВОЕ: Added logging for Create and Delete markers. Logs can be found in map settings by owner.
- НОВОЕ: ATLAS: Added player counts on atlas grid. Updates every 1 minute.
- НОВОЕ: ATLAS: Added player count in mousehover information.
- НОВОЕ: ATLAS: Chosen server for player count is stored as a cookie.
Новости обновлений: 29 jan 2019 v2.3.0
- ИЗМЕНЕНИЯ: Changed styling of the x/y (lng/lat) indicator so it doesnt resize.
- ИЗМЕНЕНИЯ: ATLAS: Also show GRID in mouse indicator where your Mouse is.
- ИЗМЕНЕНИЯ: SCUM: Removed visual teleport coordinates change on mousemove. Now just indicates, you need to right click to copy them.
Новости обновлений: 7 jan 2019 v2.2.3
- НОВОЕ: Map owner can now view all deleted markers and restore a marker if needed. Button found in marker list sidetab.
Новости обновлений: 7 jan 2019 v2.2.2
- НОВОЕ: Atlas map: Now displays x and y on top based on your mouse. (Simular to Scum)
- НОВОЕ: Atlas map: Show and/or copy x/y on right click.
- НОВОЕ: Give in your X/Y in the sidebar to pan ( slide ) your map to the given point and create a ping pulse.
Новости обновлений: 6 jan 2019 v2.2.1
- ИЗМЕНЕНИЯ: Better alligned “icon only” markers to the anchor position: bottom center. This will keep them correctly on the exact spot.
- НОВОЕ: Added several custom Atlas maps.
- ПРОСЬБЫ: If you make a map that can be used as a Global layer for all the maps from that game server. Feel free to contact me to convert it to a global layer.
Новости обновлений: 3 jan 2019 v2.2.0
- НОВОЕ: Added whitelist system for maps. Activate it at map settings.
- НОВОЕ: Add discord users to the Edit or Read-Only whitelist.
Новости обновлений: 2 jan 2019 v2.1.2
- НОВОЕ: Added Atlas grid.
- ИСПРАВЛЕНИЯ: Fixed icon search for markers.
Новости обновлений: 25 dec 2018 v2.1.1
- НОВОЕ: Redesign of sidebar.
Новости обновлений: 24 dec 2018 v2.1.0
- НОВОЕ: Login system with Discord.
- НОВОЕ: В Настройках можно привязать карты к своему аккаунту. Они будут видны в профиле, и при необходимости Вы можете их деактивировать.
- НОВОЕ: Карты отображают Discord их владельцы, так что при необходимости с ним будет легко связаться.
- Запланировано на будущее: “Белый список” аккаунтов, которым разрешено редактировать Вашу карту
- Запланировано на будущее: У аккаунтов из “белого списка” карты также будут отображаться в профиле.
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Свяжитесь со мной в Discord, чтобы что-либо предложить.
Новости обновлений: 11 oct 2018 v2.0.4
- ИСПРАВЛЕНИЯ: Fixed a bug where delete did not work.
- ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлен баг, из-за которого метки с картинками становились метками с иконками
Новости обновлений: 03 oct 2018 v2.0.3
- НОВОЕ: Added option to not use the raindrop with the marker. This means you can only show the icon or image.
- НОВОЕ: Добавлена возможность для администратра добавлять картинки в виде иконок, отдельно для каждой игры. Пишите, если хотите свои картинки!
Новости обновлений: 21 sep 2018 v2.0.2
- НОВОЕ: Added scale slider to scale your markers! The slider is on the bottom of the screen and remembers your value when you set it on the same browser.
- НОВОЕ: Оптимизирован поиск Google для каждой игры
Новости обновлений: 19 sep 2018 v2.0.1
- НОВОЕ: Добавлен поиск игр и карт на главной странице
Новости обновлений: 16 sep 2018 v2.0.0
- НОВОЕ: Запущена платформа для карт по любой игре. Заказывайте карту для своей!