Лицензия на добычу полезных ископаемых челябинская область

Лицензия на добычу полезных ископаемых челябинская область thumbnail

Лицензирование недропользования
(Челябинск)

С минимальными затратами времени

С профессиональной правовой поддержкой

Отправить заявку

или звоните

(бесплатно по РФ)

Для чего лицензируют недропользование в Челябинске

Лицензия на добычу полезных ископаемых челябинская область

Недропользование — это особый вид операций, которые подлежат отдельному учету. Если Ваше предприятие разрабатывает и добывает полезные ископаемые, строит подземные сооружения, проводит геологическую разведку или создает особо охраняемые объекты — Вам нужно не только подтвердить право владения землей, но и получить лицензию Роснедр.

Заручитесь поддержкой компании «Единый СРО Центр»

Получите всестороннюю поддержку в прохождении лицензирования:

  • проконсультируем и ответим на вопросы;
  • окажем содействие в сборе пакета документов;
  • предложим сотрудникам программы повышения квалификации;
  • поможем пройти экспертизы и проверки, получить дополнительные разрешения.

Ваше обращение к нам сэкономит время, силы и деньги, поможет гарантированно получить лицензию на недропользование.

Лицензия на добычу полезных ископаемых челябинская область

«СТАНДАРТ-ПРОЕКТ»

Лицензия на добычу полезных ископаемых челябинская область

«СТРОЙ-АЛЬЯНС»

Лицензия на добычу полезных ископаемых челябинская область

АСО СРО «МК»

Лицензия на добычу полезных ископаемых челябинская область

«ЕО ПЛОСЗ»

Наши аккредитации

С нашей помощью Вы можете напрямую получить лицензию Роснедр на право пользование недрами в Челябинске от надежного аккредитованного представителя «Единый СРО Центр»

Открыть все аккредитации

Окажем квалифицированную помощь в получении лицензии на недропользование

Проконсультируем

Ответим на вопросы, расскажем о процедуре лицензирования для Вашей организации

Поможем подготовиться

С нашей помощью Вы потратите на подготовку и сбор документов минимум времени

Обеспечим сопровождение

Благодаря нам, риск получить отказ от лицензирующего органа сведётся к нулю

Виды недропользования подлежащие лицензированию в Челябинске

Лицензия на добычу полезных ископаемых челябинская область

Есть несколько видов лицензии Роснедр, каждый из которых соответствует определенной группе работ. Вам нужно будет получить лицензию, если Ваше предприятие:

  • добывает определенный вид полезных ископаемых или перерабатывает отходы горнодобывающей деятельности;
  • строит подземные сооружения: нефтехранилища, газохранилища, хранилища отходов и так далее;
  • ищет и оценивает залежи полезных ископаемых (без приоритета в лицензировании их добычи);
  • создает особо охраняемые объекты: заповедники, природные памятники, испытательные полигоны и так далее.

Обратитесь к сотруднику «Единого СРО Центра», чтобы узнать, нужна ли Вашему предприятию лицензия Роснедр на право пользование недрами, а если нужна — то какая именно.

Правовая основа выдачи лицензий Роснедр на недропользование

Основной документ, который регламентирует деятельность Роснедр и выдачу лицензий на недропользование, это Закон РФ № 2395-1 «О недрах» от 21 февраля 1992 года. Роснедра, или Федеральное агентство по недропользованию — госорган, уполномоченный выдавать, учитывать и отзывать лицензии в этой области. Без лицензии недропользование в России запрещено.

Срок действия лицензии регламентирован законом:

  • на добычу полезных ископаемых — срок определяется индивидуально;
  • на строительство подземных сооружений — бессрочная;
  • на геологическую разведку — 5–10 лет;
  • на создание особо охраняемых объектов — бессрочная.

Помните, что лицензия строго определяет не только вид деятельности, но и специализацию: какие именно подземные ископаемые разрешено разведывать (без добычи) или добывать, какие объекты можно создавать, какие сооружения можно строить.

Документы необходимые для получения лицензии на право пользование недрами

К заявлению на получение лицензии Роснедр заявитель прилагает пакет документов. В общем случае в него входят:

  • уставные документы предприятия;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • перечень используемого оборудования;
  • сертификаты на оборудование;
  • заключения независимых экспертиз;
  • сопутствующие разрешения уполномоченных органов;
  • документы, подтверждающие квалификацию и опыт персонала.

Состав пакета документов сильно варьируется в зависимости от того, о каких именно работах идет речь.

Обратитесь к сотрудникам «Единого СРО Центра», чтобы собрать все нужные документы и ничего не упустить.

Требования Роснедр для выдачи лицензии на недропользование в Челябинске

Лицензия на добычу полезных ископаемых челябинская область

Роснедра предъявляют к заявителям на получение лицензии определенные требования. Вам потребуется подтвердить, что:

  • у Вас есть право владения и пользования землей;
  • персонал имеет необходимую квалификацию;
  • оборудование сертифицировано и соответствует нормам безопасности;
  • получены сопутствующие разрешения на проведение указанных работ.

Требования могут сильно различаться в зависимости от типа и места проведения работ.

Обратитесь к сотруднику «Единого СРО Центра», чтобы получить предварительную консультацию по правовой составляющей и без проблем пройти необходимые процедуры в Челябинске.

Стоимость и сроки лицензирования недропользования в Челябинске

Стоимость лицензии на недропользование

Закажите обратный звонок, и мы рассчитаем Вам стоимость лицензии

Читайте также:  Семена базилика полезные свойства и противопоказания

Лицензия Роснедр на право пользование недрами обойдется Вашему предприятию в определенную сумму.

К основным затратам относятся:

  • государственная пошлина;
  • консультации и правовая поддержка;
  • работа экспертов, дополнительные разрешения;
  • при необходимости — повышение квалификации сотрудников.

Уполномоченные лица Роснедр рассматривают заявление и документы до 65 рабочих дней. Если Вы хотите на максимально выгодных условиях, без лишних затрат и без проблем, получить лицензию не недропользование, обратитесь в «Единый СРО Центр».

Мы гарантируем успешное прохождение процедуры лицензирования — Ваше предприятие вскоре сможет заниматься запланированной работой в соответствии с законом.

Наши показатели и мнение экспертов

Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85
квалифицированных сотрудников нашего
органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и
менеджеров.

87

сотрудников в компании

  • 9 выпускников МВА
  • 40 экспертов в СРО
  • 38 опытных юристов

Сергей Кузьмин

Руководитель отдела сертификации

После того как предприятие получает сертификат российского или международного образца, масштабы его деятельности могут увеличиться на порядок, ведь правовых препятствий для этого нет.

Екатерина Браневич

Менеджер по продажам

«Единый СРО Центр» строит отношения со своими клиентами по взаимовыгодной схеме. Нам важно, чтобы Вы остались довольны результатами, которых достигнет Ваш бизнес.

Источник

Срок разработки:

от 4-х месяцев

Стоимость:

от 60 000 рублей

получение лицензии на недропользование

Подземные воды в соответствии с законодательством РФ, а в частности с законом о недрах являются частью земных недр. Право собственности на недра принадлежит государству, включая полезные ископаемые, подземные воды и другие разновидности ресурсов. Любое использование недр является не законным без получения разрешения со стороны государства. Таким разрешением является лицензия на право пользования недрами, в которой указываются разрешенные виды деятельности при пользовании недрами.

Лицензия на недропользование из скважины это обязательный документ при осуществлении предприятием добычи подземных вод в производственных или в хозяйственно-бытовых целях.

Разновидности лицензий на недропользование

Существует два вида деятельности на которые выдается лицензия с разными сроками действия:

  • Лицензия на добычу подземных вод. Выдается на уже пробуренные скважины и позволяет осуществлять водопользование в течении 25 лет.
  • Лицензия на геологическое изучение недр. Выдается в том случае, если вам только предстоит бурение на отведенной территории. Действует такой документ в течение 5-ти лет.

Как получить лицензию на пользование недрами

Лицензирование скважин

Чтобы провести лицензирование деятельности по добыче воды из артезианской скважины необходимо собрать существенный пакет документов и пройти несколько этапов:

  1. Процесс сбора и оформления пакета документов занимает примерно 1 месяц, в случае, если заказчик предоставляет нам все запрашиваемые исходные данные.
  2. Далее весь пакет документов сдается на рассмотрение в уполномоченный орган: если водопотребление составляет менее 500м3 в сутки, документы подаются в Министерство природных ресурсов, если же превышает 500м3 – в Департамент по недропользованию. Рассмотрение длится 1-2 месяца. По итогу рассмотрения мы получаем приказ о выдаче лицензии на право пользования недрами.
  3. Третий этап, который влияет на срок это собственно ожидание самого бланка лицензии. Он может занимать еще примерно 1 месяц.

Итого общий срок получения лицензии составляет 4 месяца в идеале.

Недропользователю выдается лицензия с приложениями, в которых указаны все лицензионные условия, которые необходимо выполнить в дальнейшем. В перечень условий входит: разработать проект ЗСО, рабочую программу производственного контроля качества подземных вод, разработать проект мониторинга подземных вод, провести мониторинг и составить отчет по подсчету запасов подземных вод, проект эксплуатации водозабора и др.

Какие документы нужны для лицензирования скважин

Рассмотрим перечень документов для получения лицензии на участок недр местного значения:

Уставные документы

  • Заявка на оформление лицензии (на бланке).
  • Сведения о предприятии – заявителе (почтовый и юридический адрес, полные банковские реквизиты).
  • Свидетельство о регистрации предприятия.
  • Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр.
  • Устав предприятия.
  • Учредительный договор.
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции.
  • Лист из статистического управления (с расшифровкой кодов).
  • Сведения о руководителе предприятия, на имя которого оформляется лицензия (кем и когда назначен).
  • Справка о задолженности по ресурсным платежам из налоговой инспекции с бухгалтерским балансом.

Документы на землю

  • Документы подтверждающие наличие в собственности или в аренде заявителя земельного участка, необходимого для добычи подземных вод или геологического изучения в целях поиска и оценки подземных вод и их добычи.
  • При лицензировании скважины для хозяйственно-питьевого водоснабжения площадь земельного участка должна соответствовать первому поясу зон санитарной охраны.
  • Кадастровый план.
  • Генеральный план застройки территории (для определения водопотребителей).
  • Ситуационный план (для определения окружающей инфраструктуры).
Читайте также:  В чем польза чтения верно ли утверждение что читать полезно изложение

Согласовывающие документы

  • Баланс водопотребления по утвержденным нормам для предприятий и коттеджных поселков.
  • Договор о приеме сточных вод с предприятием коммунального хозяйства, принимающего стоки; или договор на очистные сооружения со строительно-наладочной организацией.
  • Договор о вывозе мусора с территории, водоснабжение которой планируется.

Ответственность

За пользование недрами, в частности подземными водами, без оформленной надлежащим образом лицензии последует ответственность, предусмотренная “Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях” от 30.12.2001 N 195-ФЗ.

Статья 7.3 – Пользование недрами без лицензии на пользование недрами либо с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и (или) требований утвержденных в установленном порядке технических проектов:

Граждане Штраф 3 000 – 5 000 рублей
Должностное лицо Штраф от 30 000 до 50 000 рублей
Юридические лица Штраф от 800 000 до 1 000 000 рублей

Кроме этого, в соответствии со статьей 49 ФЗ «О Недрах» привлечение к ответственности за нарушение законодательства о недрах не освобождает от обязанности устранить нарушение. Таким образом, после уплаты штрафа виновное лицо обязано провести работы по получению лицензии на скважину, либо ее ликвидировать.

Специалисты компании “Глобэкс” окажут профессиональную поддержку в оформлении пакета документов и получении лицензии на недропользование. Позвоните!

Источник

1. Разрабатывает проекты областных нормативно-правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2. Взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления по вопросам государственной политики в сфере использования и охраны участков недр местного значения.

3. Организует и участвует от имени Минимущества в работе постоянно действующих и временных комиссий, экспертных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4. Подготавливает предложения и исходные данные для проектов областного бюджета и прогнозов социально-экономического развития области по соответствующим разделам, справочные, расчетные и аналитические материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

5. Обеспечивает проведение плановых и внеплановых выездных проверок пользователей участков недр на территории Челябинской области и проводит такие проверки.

6. В пределах своей компетенции принимает меры при выявлении в деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц нарушений требований действующего законодательства:

– оформляет проекты предписаний об устранении нарушений;

– возбуждает дела об административных правонарушениях;

– рассматривает дела об административных правонарушениях;

– рассматривает жалобы и протесты на постановления по делам об административных правонарушениях;

– обращает к исполнению постановления о назначении административного наказания;

– осуществляет подготовку документов для обращения в суд по вопросам, входящим в компетенцию управления;

– направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований законодательства, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

7. Разрабатывает порядок и условия использования природных ресурсов, распоряжение которыми относится к компетенции Челябинской области и (или) находящихся в государственной собственности Челябинской области.

8. Подготавливает предложения в органы государственной власти Российской Федерации и Челябинской области по квотам, лимитам и объемам освоения и использования природных ресурсов, объемам и порядку финансирования работ по изучению, использованию, воспроизводству и восстановлению природных ресурсов.

9. Участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации.

10. Осуществляет функции областного государственного заказчика и главного распорядителя бюджетных средств при выполнении работ, предусмотренных государственными программами геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации.

11. Осуществляет оформление и переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения, внесения изменений в них, их государственной регистрации и выдачи.

12. Подготавливает и утверждает перечни участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом.

13. Организует и проводит аукцион на право пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Министерством (далее именуется – аукцион), устанавливает порядок и условия проведения аукциона, состав и порядок работы аукционной комиссии.

14. Предоставляет право пользования участками недр местного значения, принимает решения о приостановлении, ограничении и прекращении права пользования участками недр местного значения.

15. Ведет реестр лицензий на пользование участками недр местного значения.

16. Организует и осуществляет региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения.

17. Создает и ведет областной фонд геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств областного бюджета.

18. Составляет и ведет областной баланс запасов и кадастра месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и ведет учет участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

19. Представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения о формировании программы лицензирования пользования участками недр, об условиях проведения конкурсов, аукционов и условиях лицензий на пользование участками недр.

20. Принимает по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом решения о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.

21. Создает комиссию, уполномоченную на установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых.

22. Устанавливает и изменяет границы участков недр местного значения, предоставляемых в пользование для геологического изучения недр и (или) разведки и добычи полезных ископаемых.

23. Согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иную проектную документацию на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

24. Устанавливает конкретный размер ставки регулярного платежа за пользование каждым участком недр местного значения в порядке, установленном федеральным органом управления государственным фондом недр.

25. Осуществляет относительно участков недр местного значения оформление документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

26. Проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

27. Согласовывает нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.

28. Осуществляет владение, пользование, распоряжения водными объектами, находящимися в собственности Челябинской области.

29. Утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и устанавливает границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным нормам и правилам.

30. Предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Челябинской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации.

31. Участвует в деятельности бассейновых советов.

32. Выдает разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Челябинской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

33. Оказывает информационную, методическую и правовую помощь организациям по вопросам в области водных отношений.

34. Осуществляет контроль:

– за ходом выполнения нормативных правовых актов по вопросам лицензирования пользования недрами и обеспечению их рационального использования и охране;

– за исполнением требований лицензионных соглашений;

– за ходом выполнения нормативных правовых актов по вопросам в области недропользования;

– за целевым использованием средств областного бюджета, предназначенных для финансирования мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы общераспространенных полезных ископаемых Челябинской области;

– за ходом выполнения нормативных правовых актов по вопросам в области водных отношений;

– за соблюдением организациями, ведомствами, предприятиями, учреждениями, должностными лицами и гражданами условий договоров водопользования и решения о предоставлении водных объектов в пользование, государственных контрактов;

35. Осуществляет внутренний финансовый контроль в части внутренних бюджетных процедур, связанных с исполнением функций Управления.

36. Подготавливает проекты ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;

37. Осуществляет разработку проектов нормативно-правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции управления, и предоставляет их на предмет правовой экспертизы в правовое управление.

Читайте также:  Что полезно во время беременности для иммунитета

Источник