Лицензия на добычу полезных ископаемых амурская область
Лицензирование недропользования
(Благовещенск)
С минимальными затратами времени
С профессиональной правовой поддержкой
Отправить заявку
или звоните
(бесплатно по РФ)
Для чего лицензируют недропользование в Благовещенске
Недропользование — это особый вид операций, которые подлежат отдельному учету. Если Ваше предприятие разрабатывает и добывает полезные ископаемые, строит подземные сооружения, проводит геологическую разведку или создает особо охраняемые объекты — Вам нужно не только подтвердить право владения землей, но и получить лицензию Роснедр.
Заручитесь поддержкой компании «Единый СРО Центр»
Получите всестороннюю поддержку в прохождении лицензирования:
- проконсультируем и ответим на вопросы;
- окажем содействие в сборе пакета документов;
- предложим сотрудникам программы повышения квалификации;
- поможем пройти экспертизы и проверки, получить дополнительные разрешения.
Ваше обращение к нам сэкономит время, силы и деньги, поможет гарантированно получить лицензию на недропользование.
«СТАНДАРТ-ПРОЕКТ»
«СТРОЙ-АЛЬЯНС»
АСО СРО «МК»
«ЕО ПЛОСЗ»
Наши аккредитации
С нашей помощью Вы можете напрямую получить лицензию Роснедр на право пользование недрами в Благовещенске от надежного аккредитованного представителя «Единый СРО Центр»
Открыть все аккредитации
Окажем квалифицированную помощь в получении лицензии на недропользование
Проконсультируем Ответим на вопросы, расскажем о процедуре лицензирования для Вашей организации | Поможем подготовиться С нашей помощью Вы потратите на подготовку и сбор документов минимум времени | Обеспечим сопровождение Благодаря нам, риск получить отказ от лицензирующего органа сведётся к нулю |
Виды недропользования подлежащие лицензированию в Благовещенске
Есть несколько видов лицензии Роснедр, каждый из которых соответствует определенной группе работ. Вам нужно будет получить лицензию, если Ваше предприятие:
- добывает определенный вид полезных ископаемых или перерабатывает отходы горнодобывающей деятельности;
- строит подземные сооружения: нефтехранилища, газохранилища, хранилища отходов и так далее;
- ищет и оценивает залежи полезных ископаемых (без приоритета в лицензировании их добычи);
- создает особо охраняемые объекты: заповедники, природные памятники, испытательные полигоны и так далее.
Обратитесь к сотруднику «Единого СРО Центра», чтобы узнать, нужна ли Вашему предприятию лицензия Роснедр на право пользование недрами, а если нужна — то какая именно.
Правовая основа выдачи лицензий Роснедр на недропользование
Основной документ, который регламентирует деятельность Роснедр и выдачу лицензий на недропользование, это Закон РФ № 2395-1 «О недрах» от 21 февраля 1992 года. Роснедра, или Федеральное агентство по недропользованию — госорган, уполномоченный выдавать, учитывать и отзывать лицензии в этой области. Без лицензии недропользование в России запрещено.
Срок действия лицензии регламентирован законом:
- на добычу полезных ископаемых — срок определяется индивидуально;
- на строительство подземных сооружений — бессрочная;
- на геологическую разведку — 5–10 лет;
- на создание особо охраняемых объектов — бессрочная.
Помните, что лицензия строго определяет не только вид деятельности, но и специализацию: какие именно подземные ископаемые разрешено разведывать (без добычи) или добывать, какие объекты можно создавать, какие сооружения можно строить.
Документы необходимые для получения лицензии на право пользование недрами
К заявлению на получение лицензии Роснедр заявитель прилагает пакет документов. В общем случае в него входят:
- уставные документы предприятия;
- квитанция об оплате госпошлины;
- перечень используемого оборудования;
- сертификаты на оборудование;
- заключения независимых экспертиз;
- сопутствующие разрешения уполномоченных органов;
- документы, подтверждающие квалификацию и опыт персонала.
Состав пакета документов сильно варьируется в зависимости от того, о каких именно работах идет речь.
Обратитесь к сотрудникам «Единого СРО Центра», чтобы собрать все нужные документы и ничего не упустить.
Требования Роснедр для выдачи лицензии на недропользование в Благовещенске
Роснедра предъявляют к заявителям на получение лицензии определенные требования. Вам потребуется подтвердить, что:
- у Вас есть право владения и пользования землей;
- персонал имеет необходимую квалификацию;
- оборудование сертифицировано и соответствует нормам безопасности;
- получены сопутствующие разрешения на проведение указанных работ.
Требования могут сильно различаться в зависимости от типа и места проведения работ.
Обратитесь к сотруднику «Единого СРО Центра», чтобы получить предварительную консультацию по правовой составляющей и без проблем пройти необходимые процедуры в Благовещенске.
Стоимость и сроки лицензирования недропользования в Благовещенске
Стоимость лицензии на недропользование
Закажите обратный звонок, и мы рассчитаем Вам стоимость лицензии
Лицензия Роснедр на право пользование недрами обойдется Вашему предприятию в определенную сумму.
К основным затратам относятся:
- государственная пошлина;
- консультации и правовая поддержка;
- работа экспертов, дополнительные разрешения;
- при необходимости — повышение квалификации сотрудников.
Уполномоченные лица Роснедр рассматривают заявление и документы до 65 рабочих дней. Если Вы хотите на максимально выгодных условиях, без лишних затрат и без проблем, получить лицензию не недропользование, обратитесь в «Единый СРО Центр».
Мы гарантируем успешное прохождение процедуры лицензирования — Ваше предприятие вскоре сможет заниматься запланированной работой в соответствии с законом.
Наши показатели и мнение экспертов
Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85
квалифицированных сотрудников нашего
органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и
менеджеров.
87
сотрудников в компании
- 9 выпускников МВА
- 40 экспертов в СРО
- 38 опытных юристов
Сергей Кузьмин
Руководитель отдела сертификации
После того как предприятие получает сертификат российского или международного образца, масштабы его деятельности могут увеличиться на порядок, ведь правовых препятствий для этого нет.
Екатерина Браневич
Менеджер по продажам
«Единый СРО Центр» строит отношения со своими клиентами по взаимовыгодной схеме. Нам важно, чтобы Вы остались довольны результатами, которых достигнет Ваш бизнес.
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Федерального агентства по недропользованию
от 19 января 2007 г № 57
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Управление по недропользованию по Амурской области (далее – Управление), сокращенное наименование – Амурнедра, является территориальным органом регионального уровня, осуществляющим функции Федерального агентства по недропользованию по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере недропользования, а также правоприменительные функции на территории Амурской области и создано как Территориальное агентство по недропользованию по Амурской области приказом Федерального агентства по недропользованию от 13.08.2004 № 85.
Приказом Федерального агентства по недропользованию 19.01.2007 № 58 переименовано в Управление по недропользованию по Амурской области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации и Федерального агентства по недропользованию, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность на территории Амурской области во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Амурской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями.
ПОЛНОМОЧИЯ
4. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности.
4.1. Осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения функций, установленных пунктом 1 настоящего Положения.
4.2. Организует:
4.2.1. Государственное геологическое изучение недр.
4.2.2. Организационное обеспечение государственной системы лицензирования пользования недрами.
4.2.3. Проведение в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами.
4.2.4. Проведение государственной экспертизы информации о разведанных запасах полезных ископаемых, геологической, экономической информации о предоставляемых в пользование участках недр.
4.3. Осуществляет:
4.3.1. Предоставление в пользование за плату геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр.
4.3.2. Выдачу заключений об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки и разрешения на осуществление застройки площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений.
4.3.3. Принятие, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр.
4.3.4. Принятие решений об утверждении итогов конкурсов или аукционов на право пользования участками недр в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.3.5. Учет поступающих заявок на получение лицензий, информирование о них органов исполнительной власти Амурской области.
4.3.6. Принятие решений о предоставлении права пользования участками недр в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.3.7. Выдачу, оформление и регистрацию лицензий на пользование недрами.
4.3.8. Внесение изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформление лицензий.
4.3.9. Установление конкретного размера ставки регулярного платежа за пользование недрами по каждому участку недр, на который в установленном порядке выдается лицензия на пользование недрами.
4.3.10. Рассмотрение и согласование проектной и технической документации на разработку месторождений полезных ископаемых в соответствии с компетенцией.
4.3.11. Ведение государственного учета и обеспечение ведения государственного реестра работ по геологическому изучению недр, участков недр, предоставленных для добычи полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с их добычей, и лицензий на пользование недрами.
4.3.12. Выдачу свидетельств об установлении факта открытия месторождений полезных ископаемых в установленном порядке.
4.4. Участвует в осуществлении ведения государственного мониторинга состояния недр.
4.5. Участвует в подготовке программ геологического изучения недр, воспроизводства и рационального использования минерально-сырьевой базы и организует их выполнение.
4.6. Осуществляет функции распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.
4.7. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности.
4.8. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством сроки.
4.9. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.
4.10. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке.
4.11. Организует профессиональную подготовку государственных служащих, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
4.12. Осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в результате деятельности Управления.
4.13. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
4.14. Организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в сфере деятельности Управления.
4.15. Осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
5. Управление осуществляет представление в установленном порядке в Федеральное агентство по недропользованию следующих материалов:
5.1. Проектов региональных программ геологического изучения недр, воспроизводства и рационального использования минерально-сырьевой базы.
5.2. Проектов программ лицензирования и перечней участков недр, предлагаемых для предоставления в пользование.
5.3. Материалов для принятия Федеральным агентством по недропользованию решений об отнесении запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам.
5.4. Материалов для ведения государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и государственного баланса запасов полезных ископаемых на территории Амурской области.
5.5. Материалов и информации для обеспечения подготовки и принятия решений Федерального агентства по недропользованию о выдаче, переоформлении, приостановке и прекращении действия лицензий на право пользования недрами, внесении изменений в лицензии на право пользования недрами, проведения конкурсов и аукционов, разработки условий пользования участками недр.
5.6. Предложений о предельной численности и фонде оплаты труда работников Управления.
5.7. Предложений по ежегодному плану и показателям деятельности Управления, а также отчетов о своей деятельности.
6. Управление направляет в филиал по Амурской области ФГУ «Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Дальневосточному федеральному округу» на хранение, обработку и систематизацию информацию, связанную с геологическим изучением, использованием и экономической оценкой участков недр.
7. Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
7.1. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
7.2. Привлекать для проработки вопросов сферы деятельности Управления научные и иные организации, ученых и специалистов.
7.3. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
7.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Амурской области, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
8. Управление представляет в Департамент по недропользованию по Дальневосточному федеральному округу проекты перспективных годовых программ и квартальные годовые отчеты по государственному геологическому изучению недр и воспроизводству минерально-сырьевой базы на территории Амурской области.
9. Управление согласовывает с Федеральным агентством по недропользованию положения об отделах, входящих в состав Управления, утверждаемые начальником Управления.
III ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
10. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром природных ресурсов Российской Федерации по представлению Руководителя Федерального агентства по недропользованию в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
11. Начальник Управления организует его деятельность и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него полномочий.
12. Начальник Управления:
12.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
12.2. Осуществляет учет исполнения смет доходов и расходов по бюджетным и внебюджетным средствам в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12.3. Издает организационно-распорядительные акты.
12.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления.
12.5. Принимает решения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, награждении, поощрении и дисциплинарном взыскании работников Управления.
12.6. Представляет на согласование в Федеральное агентство по недропользованию предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей начальника Управления.
12.7. Утверждает в пределах установленных Федеральным агентством по недропользованию предельной численности работников и фонда оплаты труда штатное расписание, положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников.
12.8. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением работниками Управления государственной службы.
12.9. Без доверенности представляет интересы Управления в судах, органах государственной власти и других организациях, распоряжается денежными средствами и имуществом Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключает договоры, выдает доверенности.
12.10. Несет персональную ответственность за обеспечение режима секретности, а также за сохранность сведений, составляющих государственную тайну, в том числе в случае изменения функций, формы собственности, ликвидации организации или прекращения проведения секретных работ.
12.11. Осуществляет оперативное управление имуществом Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.12. Представляет на согласование Руководителю Федерального агентства по недропользованию кандидатуры главного бухгалтера Управления и начальников структурных подразделений Управления.
12.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Управление в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества осуществляет права владения и пользования им в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, приказами Федерального агентства по недропользованию.
14. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете Федеральным агентством по недропользованию или переданным ему на праве оперативного управления, без согласования с Федеральным агентством по недропользованию и Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом.
15. Управление является получателем денежных средств, предусмотренных в федеральном бюджете на финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности Управления.
16. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием, лицевые счета в органах Федерального казначейства, открытые в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, обособленное имущество, закрепленное за ним в оперативном управлении, выступает в качестве истца, ответчика и третьего лица в суде, арбитражном и третейском судах.
17. Образование Управления, а также его реорганизация или упразднение осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании Схемы размещения территориальных органов, утверждаемой Министерством природных ресурсов Российской Федерации.
18. Местонахождение Управления: переулок Чудиновский 15, г. Благовещенск, Амурская область, 675000.