Лицензии на добычу полезных ископаемых бурятии

Лицензии на добычу полезных ископаемых бурятии thumbnail
№ п/пДата присвоения Государственного регистрационного номераГосударственный регистрационный номер лицензииНаименование пользователя недрЦелевое назначение пользования недрами и виды работНаименование органа, выдавшего разрешение на пользование земельным участкомНазвание участка недр. Вид объекта. МестоположениеСтатус отводаНаименование уполномоченного органа управления фондом недрНаименование органа государственной власти субъекта Российской ФедерацииДата окончания срока действия лицензииЕсть сканобразыОсобые отметки
серияномервид
130.11.2004 УДЭ 12871 ТЭ ОАО Байкалкварцсамоцветы (ОАО Байкалкварцсамоцветы); 664519, Иркутская обл., Иркутский р-н, с.Смоленщина, ул.Трудовая, 6; Костюков Д.С., тел: (3952) 49-41-94 разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе использование отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств  Оспинское месторождение (жилы №7 и №32), Республика Бурятия, Окинский МР, в 180 км от п.Монды горный МПР РФ Федеральное агентство по недропользованию Бавлов В.Н.  01.01.2024 Да  Дополнение (изменение) к лицензии (Роснедра) № 2855 от 04.08.2009;
Дополнение (изменение) к лицензии (Роснедра) № 3200 от 23.07.2010;
Дополнение (изменение) к лицензии (территориальный орган Роснедра) № 411 от 20.09.2013;
Дополнение (изменение) к лицензии (территориальный орган Роснедра) № б/н от 25.10.2016 

Дополнительная информация   
Связанные документы &nbspСканобразы

Тип документаНомер документаРасположениеСодержание
предыдущая лицензияУ-У00003ТЭОспинское (жилы 7 и 32), Республика Бурятия, Окинский р-н, 180 км от п.МондыДата выдачи: 29.12.1992; Цели: добыча нефрита; Недропользователь: ГГПП Байкалкварцсамоцветы (ГГПП Байкалкварцсамоцветы);
Паспорт ГКМБ-12927Оспинское ; Окинский, Республика БурятияГод составления: 1986; действующий; Основные ПИ: нефрит (ювелирно-поделочные камни); Бурятский ТГФ в составе Бурятского ордена Трудового Красного Знамени ПГО (Бурятгеология); Данные о районе объекта: М-ние расположено в 160 км от ж.-д.ст.Иркутск и связано с ней авиатранспортом (вертолет Ми-8). Район экономически не освоен.;
Работа по ГИН81-15-203Сибирский федеральный округ, Республика Бурятия, Окинский район, в 180 км северо-восточнее пос. МондыРазведочные работы на нефрит в соответствие с проектом доразведки западной части нефритоносной зоны №1 Оспинского месторождения нефрита на площади участка лицензии УДЭ 12871 ТЭ в 2015-2019 годах. Лицензия УДЭ № 12871 ТЭ от 30.11.2004 г. ОАО «Байкалкварцсамоцветы», ОГРН 1033802458238; ИНН 3827015954; КПП 382701001, 664519, Иркутская область, Иркутский район, с. Смоленщина, ул. Трудовая, 6, тел. 8-3952-494-194 Доп. к проекту доразведки западной части нефритоносной зоны №1 Оспинского месторождения нефрита на площади участка лицензии УДЭ 12871 ТЭ. ЭЗ №104-02-10/2019 от 27.05.2019.; дата регистрации работы: 31.08.2015; виды работ: Добыча. Разведочные работы, ГРР; ПИ: нефрит; исполнитель: ОАО «Байкалкварцсамоцветы», ОГРН 1033802458238; ИНН 3827015954; КПП 382701001, 664519, Иркутская область, Иркутский район, с. Смоленщина, ул. Трудовая, 6, тел. 8-3952-494-194; срок выполнения работ: III кв. 2015 г. – IV кв. 2019 г.; срок сдачи документов: IV кв. 2019 I кв. 2023
Обьект учета балансаРеспублика Бурятия, 160 км к З от Оспинское г.ИркутскаОспинское (ЦВЕТНЫХ КАМНЕЙ)

Адрес этой страницы является постоянным и служит ссылкой на выбранный объект

 

Источник

Результаты деятельности

Деятельность Министерства природных ресурсов Республики Бурятия в соответствии с функциями управления направлена на реализацию государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования в Республике Бурятия.

В сфере недропользования

В 2019 году на территории Республики Бурятия осуществлялась добыча рудного и россыпного золота, каменного и бурого угля, кварцитов, нефрита, вольфрама и сырья для производства строительных материалов.

Действует 538 федеральных лицензий на твердые полезные ископаемые и минеральные воды, 65 – на подземные воды с объемом добычи свыше 500 куб.м. в сутки.  

На региональном уровне выдано и действуют 129 лицензий на общераспространенные полезные ископаемые и 291 лицензия на подземные воды с объемом добычи до 500 куб.м. в сутки.

В 2019 г. объем отгруженной продукции в добыче полезных ископаемых составил 35,3 млрд. руб., это четвертая часть объема промышленного производства в целом по республике (26,4%).

Темп роста промышленного производства составил 100,5%.

В 2019 году АО «Разрез Тугнуйский» в 1,9 раза увеличена добыча угля на Никольском месторождении в пределах Бурятии, что привело к увеличению поступлений НДПИ в республиканский бюджет, в целом, с учетом бурого угля добыто 7,2 млн. тонн угля.

Объем добычи золота составил 5,6 тонн: отмечен рост добычи россыпного золота, по рудному золоту: ООО «Артель старателей Западная» увеличены объемы добычи, ПАО «Бурятзолото» уменьшены объемы добычи золота из-за снижения содержания золота в руде.

На 18,4% в 2019г. увеличилась добыча урана АО «Хиагда». Предприятие вышло на полную производственную мощность и добыло 1016 тонн урана.

В настоящее время в отрасли трудится порядка 5800 человек со среднемесячной заработной платой 150 тыс. руб. (на ноябрь 2019 г.). Заработная плата в добывающей промышленности является самой высокой в республике и в 3,8 раза превышает среднереспубликанский уровень.

Объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет РБ от организаций отрасли составил 3,5 млрд. руб.

Лесное хозяйство

Благодаря федеральному проекту «Сохранение лесов» национального проекта «Экология» удалось увеличить финансирование, объём которого в 2019 году составил 289,17 млн. рублей, что позволило оснастить специализированные учреждения техникой и оборудованием, а также провести лесовосстановительные мероприятия.

Закуплено 57 единиц техники, 482 единицы противопожарного оборудования и 4 лесохозяйственных трактора. Новая техника и оборудование уже в 2019 году применялась при ликвидации лесных пожаров.

Проведены мероприятия по искусственному и естественному лесовосстановлению на площади 30 тыс. га, заготовлено 400 кг лесных семян.

В области водных отношений

В 2019 году начаты работы по 2 этапу расчистки русла реки Уда в границах города Улан-Удэ (от створа ул. Бабушкина до створа пр. Автомобилистов). Мероприятие направлено на обеспечение беспрепятственного пропуска паводков 10 % обеспеченности на всем протяжении г. Улан-Удэ без отрицательного воздействия вод на поселение и повышение безопасности жителей, а также на уменьшение загрязнения р. Уда за счет максимального снижения попадания загрязняющих веществ в случае затопления территорий населенного пункта.
Завершение работ планируется в 2021 году. В результате проведения мероприятия будет защищено 1577 человек, предотвращаемый ущерб составит 857,48 млн. рублей. В целях предупреждения негативного воздействия вод на населённые пункты Большая Речка и Посольская Кабанского района в 2019 году разработана проектная документация по расчистке отдельных участков русла р. Большая Речка в границах в границах населённых пунктов. 

В целях обеспечения безопасности гидротехнических сооружений в 2019 году завершены работы по капитальному ремонту защитной дамбы с. Далахай на р. Цакирка Закаменского района. Мероприятие позволило защитить 1795 человек, предотвращаемый ущерб составил 960,0 млн. руб.

Начаты работы по капитальному ремонту защитной дамбы на р. Верхняя Ангара в с. Уоян Северо-Байкальского района (что позволит защитить 376 человек, предотвращаемый ущерб составит 162,5 млн. рублей) и защитной дамбы в с. Орлик Окинского района (что позволит защитить 711 человек, предотвращаемый ущерб составит 151, 1 млн. рублей). Завершение работ в 2020 году.

Охрана окружающей среды

В течение года продолжалась работа по реализации региональных проектов национального проекта «Экология». В 2019 году в рамках федерального проекта «Сохранение озера Байкал» проводились мероприятия по ликвидации накопленного экологического ущерба на Холбольджинском угольном разрезе (проведены работы по биологической рекультивации терриконов и отвалов горных пород, обеспечено снижение общей площади территорий, подвергшихся высокому и экстремально высокому загрязнению, на 40,66 га) и в районе п. Стеклозавод г. Улан-Удэ (проведены работы по откачке нефтепродуктов (откачано порядка 11 тонн) и площадной мониторинг качества окружающей среды), общий объём финансирования по которым составил 462,9 млн. рублей, из которых 435,2 млн. рублей из федерального бюджета.

Правительством Республики Бурятия совместно с Администрацией г. Улан-Удэ разработан комплексный план по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух г. Улан-Удэ, предусматривающий перевод потребителей тепла на централизованное теплоснабжение с завершением строительства ТЭЦ-2, закрытием малых котельных, перевод котельных на газ, увеличение доли применения экономичных и экологичных автомобилей, совершенствование транспортной инфраструктуры г. Улан-Удэ, переселение граждан из жилищного фонда с печным отоплением, озеленение территорий.

Направлены предложение в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации о включении г. Улан-Удэ в перечень городов реализации комплексных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в рамках федерального проекта «Чистый воздух» национального проекта «Экология».

Реализованы мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок по решениям суда на сумму 22,8 млн. рублей. Организован сбор и вывоз мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье за счёт средств республиканского бюджета в размере 7,05 млн. рублей. Разработаны проекты строительства полигонов твердых коммунальных отходов в с. Турунтаево Прибайкальского района, п. Селенгинск Кабанского района, с. Мухоршибирь Мухоршибирского района, с. Курумкан Курумканского района, с. Хоринск Хоринского района. Разрабатываются проекты строительства мусоросортировочных комплексов в с. Курумкан Курумканского района, в с. Мухоршибирь Мухоршибирского района, с. Баргузин Баргузинского района и полигона в г. Улан-Удэ. Разработана электронная модель Территориальной схемы в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами, на территории Республики Бурятия. Осуществлен ввод в эксплуатацию полигонов ТКО с. Эгита Еравнинского района, в п. Заиграево Заиграевского района.

Особо охраняемые природные территории регионального значения

В 2019 году проведены работы по качественной оценке элементов среды обитания редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного и растительного мира, занесённых в Красную книгу Республики Бурятия, уточнены границы особо охраняемых природных территорий регионального значения и сформированы границы их функциональных зон.

Постановлениями Правительства РБ утверждены:

– Положения о памятниках природы регионального значения,

– Порядок формирования, финансирования и ведения банков данных о природных ресурсах и природных объектах,

– Правила организации туризма и отдыха в центральной экологической зоне Байкальской природной территории в Республике Бурятия,

– Схема развития и размещения особо охраняемых природных территорий.

Картографический материал размещен в созданном в 2019 году геопортале «Природа Бурятии» (www.priroda-rb.ru), сведения внесены в банки данных о природных ресурсах и природных объектах – информационно-аналитическую систему «Регион. Природа».

Проведенная работа показала целесообразность и необходимость регулярного мониторинга состояния особо охраняемых природных территории, объектов животного и растительного мира с разработкой картографических материалов показывающих динамику изменений.

Задачи 2020 года:

В числе приоритетных задач в области экологии следует отметить:

– продолжение работы, направленной на выработку мер по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

– контроль системы обращения с твердыми коммунальными отходами;

– продолжение мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок по решениям судов;

– обеспечение чистоты на побережье озер Байкал, Гусиное и Щучье;

– усиление контроля за выбросами вредных веществ от небольших котельных;

– продвижение инициативы по оборудованию объектов генерации датчиками непрерывного контроля качества выбросов;

– развитие регионального мониторинга атмосферного воздуха, в том числе в целях республиканского государственного экологического надзора;

– включение предложений по строительству объектов переработки, утилизации, захоронения отходов в национальный проект «Экология»;

– внедрение раздельного сбора твердых коммунальных отходов.

         В сфере лесного хозяйства особое внимание будет уделено:       

         – проведению мероприятий по лесовосстановлению;

– оснащению специализированных учреждений лесохозяйственной и лесопожарной техникой;

– своевременному принятию мер по тушению лесных пожаров в республике;

– продолжению работы с Минприроды России и Рослесхозом по совершенствованию законодательства в сфере лесных отношений.

В сфере сохранения биоразнообразия в целях обеспечения особого природоохранного режима необходимо:

– усилить работу по природоохранному и туристско-рекреационном обустройству особо охраняемых природных территорий регионального значения, увеличению численности инспекторов и их материально-технического обеспечения,

– провести в надлежащем объёме мониторинг редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного и растительного мира для формирования обновления Красной книги Республики Бурятия в 2023 году.

В добывающей промышленности

В 2020 г. планируется добыча полезных ископаемых в следующих объемах:

– золото – 4400 кг;

– угля – 8500 тыс. тонн, в том числе каменного – 5200 тонн;

– урана – 1001 тонна.   

По углю ожидается расширение объемов добычи в связи с увеличением добычи на Никольском месторождении на территории республики в 1,2 раза по сравнению с 2019 годом.

Инвестиции в основной капитал по крупным и средним организациям отрасли составят 5,6 млрд. руб.

В 2020 г. планируются налоговые поступления в консолидированный бюджет РБ от организаций добычи полезных ископаемых в общей сумме 3,2 млрд. руб.

Источник

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Федерального агентства по недропользованию
от 19 января  2007 г № 57

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ  ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление по недропользованию по Республике Бурятия (далее – Управление), сокращенное наименование – Бурятнедра, является территориальным органом регионального уровня, осуществляющим функции Федерального агентства по недропользованию по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере недропользования, а также правоприменительные функции на территории Республики Бурятия и создано как Территориальное агентство по недропользованию по Республике Бурятия приказом Федерального агентства по недропользованию от 13.08.2004 № 74.

Приказом Федерального агентства по недропользованию от 19.01.2007 № 58 переименовано в Управление по недропользованию по Республике Бурятия.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации и Федерального агентства по недропользованию, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность на территории Республики Бурятия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями.

II. ПОЛНОМОЧИЯ

4. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности.

4.1. Осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения функций, установленных пунктом 1 настоящего Положения.

4.2. Организует:

4.2.1. Государственное геологическое изучение недр.

4.2.2. Организационное обеспечение государственной системы лицензирования пользования недрами.

4.2.3. Проведение в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами.

4.2.4. Проведение государственной экспертизы информации о разведанных запасах полезных ископаемых, геологической, экономической информации о предоставляемых в пользование участках недр.

4.3. Осуществляет:

4.3.1. Предоставление в пользование за плату геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр.

4.3.2. Выдачу заключений об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки и разрешения на осуществление застройки площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений.

4.3.3. Принятие, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр.

4.3.4. Принятие решений об утверждении итогов конкурсов или аукционов на право пользования участками недр в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.3.5. Учет поступающих заявок на получение лицензий, информирование о них органов исполнительной власти Республики Бурятия.

4.3.6. Принятие решений о предоставлении права пользования участками недр в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.3.7. Выдачу, оформление и регистрацию лицензий на пользование недрами.

4.3.8. Внесение изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформление лицензий.

4.3.9. Установление конкретного размера ставки регулярного платежа за пользование недрами по каждому участку недр, на который в установленном порядке выдается лицензия на пользование недрами.

4.3.10. Рассмотрение и согласование проектной и технической документации на разработку месторождений полезных ископаемых в соответствии с компетенцией.

4.3.11. Ведение государственного учета и обеспечение ведения государственного реестра работ по геологическому изучению недр, участков недр, предоставленных для добычи полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с их добычей, и лицензий на пользование недрами.

4.3.12. Выдачу свидетельств об установлении факта открытия месторождений полезных ископаемых в установленном порядке.

4.4. Участвует в осуществлении ведения государственного мониторинга состояния недр.

4.5. Участвует в подготовке программ геологического изучения недр, воспроизводства и рационального использования минерально-сырьевой базы и организует их выполнение.

4.6. Осуществляет функции распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.

4.7. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности.

4.8. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством сроки.

4.9. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.

4.10. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке.

4.11. Организует профессиональную подготовку государственных служащих, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

4.12. Осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в результате деятельности Управления.

4.13. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

4.14. Организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в сфере деятельности Управления.

4.15. Осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

5. Управление осуществляет представление в установленном порядке в Федеральное агентство по недропользованию следующих материалов:

5.1. Проектов региональных программ геологического изучения недр, воспроизводства и рационального использования минерально-сырьевой базы.

5.2. Проектов программ лицензирования и перечней участков недр, предлагаемых для предоставления в пользование.

5.3. Материалов для принятия Федеральным агентством по недропользованию решений об отнесении запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам.

5.4. Материалов для ведения государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и государственного баланса запасов полезных ископаемых на территории Республики Бурятия.

5.5. Материалов и информации для обеспечения подготовки и принятия решений Федерального агентства по недропользованию о выдаче, переоформлении, приостановке и прекращении действия лицензий на право пользования недрами, внесении изменений в лицензии на право пользования недрами, проведения конкурсов и аукционов, разработки условий пользования участками недр.

5.6. Предложений о предельной численности и фонде оплаты труда работников Управления.

5.7. Предложений по ежегодному плану и показателям деятельности Управления, а также отчетов о своей деятельности.

6. Управление направляет в филиал по Республике Бурятия ФГУ «Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Сибирскому федеральному округу» на хранение, обработку и систематизацию информацию, связанную с геологическим изучением, использованием и экономической оценкой участков недр.

7. Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

7.1. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.

7.2. Привлекать для проработки вопросов сферы деятельности Управления научные и иные организации, ученых и специалистов.

7.3. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

7.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

8. Управление представляет в Департамент по недропользованию по Сибирскому федеральному округу проекты перспективных годовых программ и квартальные годовые отчеты по государственному геологическому изучению недр и воспроизводству минерально-сырьевой базы на территории Республики Бурятия.

9. Управление согласовывает с Федеральным агентством по недропользованию положения об отделах, входящих в состав Управления, утверждаемые начальником Управления.

III ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

10. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром природных ресурсов Российской Федерации по представлению Руководителя Федерального агентства по недропользованию в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

11. Начальник Управления организует его деятельность и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него полномочий.

12. Начальник Управления:

12.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.

12.2. Осуществляет учет исполнения смет доходов и расходов по бюджетным и внебюджетным средствам в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

12.3. Издает организационно-распорядительные акты.

12.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления.

12.5. Принимает решения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, награждении, поощрении и дисциплинарном взыскании работников Управления.

12.6. Представляет на согласование в Федеральное агентство по недропользованию предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей начальника Управления.

12.7. Утверждает в пределах установленных Федеральным агентством по недропользованию предельной численности работников и фонда оплаты труда штатное расписание, положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников.

12.8. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением работниками Управления государственной службы.

12.9. Без доверенности представляет интересы Управления в судах, органах государственной власти и других организациях, распоряжается денежными средствами и имуществом Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключает договоры, выдает доверенности.

12.10. Несет персональную ответственность за обеспечение режима секретности, а также за сохранность сведений, составляющих государственную тайну, в том числе в случае изменения функций, формы собственности, ликвидации организации или прекращения проведения секретных работ.

12.11. Осуществляет оперативное управление имуществом Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.12. Представляет на согласование Руководителю Федерального агентства по недропользованию кандидатуры главного бухгалтера Управления и начальников структурных подразделений Управления.

12.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Управление в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества осуществляет права владения и пользования им в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, приказами Федерального агентства по недропользованию.

14. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете Федеральным агентством по недропользованию или переданным ему на праве оперативного управления, без согласования с Федеральным агентством по недропользованию и Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом.

15. Управление является получателем денежных средств, предусмотренных в федеральном бюджете на финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности Управления.

16. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием, лицевые счета в органах Федерального казначейства, открытые в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, обособленное имущество, закрепленное за ним в оперативном управлении, выступает в качестве истца, ответчика и третьего лица в суде, арбитражном и третейском судах.

17. Образование Управления, а также его реорганизация или упразднение осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании Схемы размещения территориальных органов, утверждаемой Министерством природных ресурсов Российской Федерации.

18. Местонахождение Управления: ул. Ленина, 57 г. Улан-Удэ, Республика Бурятия, 670000.

Источник