Кто сказал здоровью моему полезен зимний холод
КВН по физической культуре для СПО
“Береги свое здоровье Сам!”
Цель: способствовать психологической защите студентов против негативных, пагубных влияний среды и формированию у них навыков здорового образа жизни.
Задачи:
- Улучшение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы ОУ;
- Привлечение студентов к систематическим занятиям физкультурой и спортом;
- Демонстрация студентам значения здорового образа жизни в становлении личности человека.
Подготовка, участники и состав жюри: Спортивный зал украшен шарами, лентами, плакатами,высказываниями мудрецов о пагубном влиянии вредных привычек и здоровом образе жизни. За музыкальное оформление отвечает Симонычев Е.С. В жюри выбираются незаинтересованные лица: Т.В. Столбова –социальный педагог, Р. В. Миронова – учитель физики, А. В. Рыжов – учител физической культуры, М.И. Зуева – психолог. В мероприятии участвуют 3 команд по 8 человек (1 курс, 2 курс, 3 курс). За две недели до мероприятия учащиеся получают задания: приготовить“визитку” команды соответственно выданным названиям, нарисовать плакат “Антиреклама вредным привычкам!”, к конкурсу “Домашнее задание” приготовить музыкальную спортивно-танцевально-акробатическую композицию по темам (по жребию):
- От улыбки станет всем светлей!
- Если хочешь быть здоров – закаляйся!
- Вдох глубокий, руки шире, не спешите, три-четыре!
- Если куришь ты табак – ты своему здоровью враг!
- Пьяному и на светлой улице темно!
- Скажи наркотикам – НЕТ!
Ведущие:
Горелова А. (12 гр) и Доведина С. (12 гр).
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Звучит музыка В.Шаинского “Мы начинаем КВН…”. Ведущие вызывают команды и предлагают им занять место в зале, представляют жюри и дают слово руководителю физического воспитания, который объявляет, что праздник проводится в рамках Всероссийской акции “Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам” под девизом “Береги свое здоровье Сам!”, представляет ведущих.
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые участники, зрители, болельщики и жюри. Мы начинаем КВН!
Ведущий 2:
Крошка сын к отцу пришел.
И спросила кроха:
“Что такое хорошо?”
И “Что такое плохо?”
Ведущий 1:
Если рано ты встаёшь,
Делаешь зарядку,
Скоро ты себя приучишь
К строгому порядку!
Ведущий 2:
Если мыть не хочешь уши,
И в бассейн ты не идешь,
С сигаретою ты дружишь —
То здоровья не найдешь.
Ведущий 1:
Если любишь фрукты ты
И кушаешь салат,
То поверь мне на слово –
Найдешь здоровья клад.
Ведущий 2:
Нужно, нужно закаляться,
Водой холодной умываться,
Спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться!
Ведущий 1: Наш первый конкурс“Визитка”.
Приглашается команда“Таблетка” 1 курса, капитан команды Турежанов В. (и так далее: 2 курс – “Пилюля”, Анкудимова Я., 3 курс– “Микстура”, капитан Вельмякин А.).
Ведущий 2: Следующий конкурс“Разминка”.
Ведущий предлагает капитанам выбрать лепесток от ромашки. На этих лепестках — задания для разминки: написаны названия видов спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие угадывают, что за вид спорта показан. За пантомиму команда получает по решению жюри от 1 до 3 баллов. Та команда, которая первой угадает вид спорта, получает 1 балл. Время на подготовку 1 минута.
Виды спорта:
- велогонки;
- бег с препятствиями;
- прыжки с трамплина;
- кёрлинг;
- толкание ядра;
- конный спорт.
Выступления команд.
Ведущий 1: Слово предоставляется жюри –просим огласить результаты первого конкурса……
Мы продолжаем, третий конкурс заседания КВН “Домашнее задание”.
Задание выдается командам заранее. Темы распределяются по жребию. Длительность выступления — 5-7 минут.Максимальная оценка конкурса — 5 баллов. Жюри оценивает соответствие теме, достоверность материала, артистизм, оригинальность,музыкальное сопровождение, спортивные умения и навыки.
Ведущий 2: Слово жюри по второму конкурсу…
Ведущий 1: Приглашаем команды принять участие в акции “Суд над вредными привычками!”, объявляется следующий конкурс“Антиреклама”.
Команды показывают подготовленные заранее плакаты с антирекламой пагубных пристрастий и защищают их.
Ведущий 2:
Выслушаем наше уважаемое жюри, сейчас мы услышим результаты конкурса “Домашнее задание”.
Ведущий 1:
Наш КВН продолжается и объявляется физкультминутка! Небольшая викторина для зрителей и болельщиков. Мы зачитываем вопросы, вы внимательно слушаете и громко даёте ответ.
- Какими видами спорта следует заниматься для формирования осанки? (плавание, гимнастика, легкая атлетика).
- Кто сказал: “Здоровью моему полезен зимний холод”? ( А.С. Пушкин, стихотворение “Осень”).
- Какая мышца у человека самая сильная? ( жевательная).
- С какого возраста можно курить, употреблять спиртные напитки? ( желательно вообще НЕ курить и НЕ употреблять спиртные напитки, особый вроде организму и быстрому привыканию к никотину и алкоголю бывает в детском и подростковом возрасте).
- По каким признакам можно догадаться, что человек курит? (жёлтые пальцы, постоянно сплёвывает, тёмный цвет кожи).
- Как влияет употребление алкоголя на здоровье человека и его внешний вид? ( расширяются сосуды – красный нос, жилки на лице, болезни печени, желудка, нервной системы)
- Как называется вирус СПИДа? (АЙДС).
- На каком континенте люди болели СПИДом и не знали этого?(Африка).
- Чем болеют толстяки? (ожирение, гипертония, плоскостопие, болезни суставов, сахарный диабет, панкреатит, холецистит).
- Какие процедуры можно принимать, не выходя из своей комнаты? ( при открытом окне – солнечные, воздушные ванны).
Ведущий 2: Зрители размяли свои мозги, а жюри подвело итоги четвёртого конкурса“Антиреклама”…
Мы знаем много средств для борьбы с вредными привычками – это конечно же физкультура, спорт, танцы, но и правильное питание. Следующий конкурс “Чемпионат по разгадыванию кроссвордов”.
Кроссворд“Витаминный” расскажет нам о здоровом питании.В конкурсе кроссвордов команда получает столько баллов, сколько даст правильных ответов.Максимум 9 баллов.
Перед командами на стулья кладутся“вниз лицом” листочки с одинаковыми кроссвордами и карандаши. По свистку команды начинают разгадывать. Время для разгадывания 2минуты. Звучит второй свисток, помощники собирают кроссворды и передают в жюри.
Ведущий 1:
Наш праздник продолжается.КВН-щики успешно посоревновались в интеллекте,пришло время соревноваться в быстроте и ловкости. Шестой конкурс “Весёлая комбинированная эстафета”.
Соревноваться команды будут парами . Эстафета проводится на время с учётом допущенных ошибок. За каждую ошибку штраф 2 секунды. Итог подводится по наименьшему времени. Максимальный балл – 6, минимальный – 1.Команды “На старт!”. Каждый участник в команде получает индивидуальное задание:
- бег с завязанными глазами (со страховкой);
- бег в ластах;
- бег колесом;
- бег спиной вперед “каракатицей”;
- бег с теннисным шариком в ложке;
- бег с палкой на указательном пальце;
- бег с в/мячом между коленями;
- бег в наклоне с н/мячом на затылке.
Ведущий 2: Пока команды отдыхают,послушаем наше уважаемое жюри, итоги конкурса кроссвордов.
Ведущий 1:
Последний конкурс нашего КВНа – конкурс капитанов“Спортивный комментатор”.
Капитаны по жребию получают карточку-задание прокомментировать соревновательную ситуацию, на подготовку 1минута:
- соревнования по прыжкам в высоту среди блох;
- соревнования в марафонском беге среди черепах;
- вольная борьба среди раков;
- футбольный матч между командами такс и болонок;
- фигурное катание “Корова на льду — 2009”;
- боксёрский поединок между бегемотом и жирафом.
Командам разрешается изображать спортивную ситуацию, но жюри оценивает оригинальность, юмор, артистизм капитанов.Максимальная оценка — 5 баллов.
Ведущий 2:
Какие замечательные комментаторы учатся в нашем учреждении – это достойная смена замечательному футбольному комментатору Владимиру Стагниенко!
Слово жюри об итогах “Весёлой эстафеты”…
Ведущий 1: Дорогие члены клуба весёлых и находчивых, уважаемые зрители и болельщики, мы сегодня замечательно пообщались:судили вредные привычки, приветствовали физкультуру, спорт, закаливание и здоровое питание как главные составляющие здорового образа жизни. Слово каждой команде – скажите, что вы получили полезного от сегодняшней встречи и игры?
1 курс:
Если будете курить и выпивать.
Будут сужены сосуды и опять,
Вы начнете очень быстро уставать,
Будут зубы в желтых пятнах
Постепенно загнивать.
И никто вас не захочет целовать!
2 курс:
Алкоголь и сигареты,
Незнакомое лекарство –
Это злое и обманчивое царство.
Лишь попробуешь однажды –
И начнутся все мытарства.
Вы узнаете наркотиков коварство.
3 курс:
Даже слабенькое пиво.
Даже сладкое вино –
Их к наркотикам относят все равно.
Тянут, тянут вас в трясину,
Тянут, тянут вас на дно.
Все они между собою за одно.
1 курс:
Наркотики, наркотики
Испортят вам животики.
Сердечный даже может быть удар.
Не пробуйте наркотики,
Вы будете невротики.
И в жизни все смешается
В один сплошной кошмар.
Ведущий 2: Мы рады, что состязания в находчивости, смекалке, эрудированности,спортивных навыках пошли всем на пользу.Послушаем жюри…
Жюри объявляет результаты конкурса капитанов и называет победителя в игре.Участникам вручаются грамоты по номинациям:
- Встречают по одёжке – провожают по уму.
- Домашнее задание.
- Антиреклама.
- Спортивный комментатор.
Победитель получает главный приз –килограмм шоколадных конфет!
Ведущий 1:
Слово предоставляется руководителю физического воспитания Садову И.А.
Садов И.А.:
Сегодня вы, студенты,в занимательной форме представили, высветили и высмеяли пороки нашего общества, такие как курение, пьянство, наркомания. Все, что мешает нашему здоровью. Наглядно показали, что ЗОЖ – это главная альтернатива пагубным воздействия из вне. И вы знаете, как устоять и не поддаться таким страшным искушениям. И я уверен что вы сможете устоять и не поддаться таким страшным искушениям. Спасибо за игру, всем доброго здоровья!
Ведущий 2:
Игра окончена, всего хорошего, друзья!
Звучит музыка В.Высоцкого “Утренняя гимнастика”. Все расходятся
Сценарий спортивного КВН “Свое здоровье береги – сам себе ты помоги!”
Цель урока: способствовать психологической защите учащихся против негативных, пагубных влияний среды и формированию у них навыков здорового образа жизни.
Задачи урока:
1. Улучшение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы школы;
2.Привлечение подростков к систематическим занятиям физкультурой и спортом;
3. Демонстрация школьникам значения здорового образа жизни в становлении личности человека.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Звучит музыка В.Шаинского “Мы начинаем КВН…”. Ведущие вызывают команды и предлагают им занять место в зале, представляют жюри и дают слово учителю физической культуры которая объявляет, что праздник проводится в рамках Всероссийской акции “Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам” под девизом “Своё здоровье береги – сам себе ты помоги!”, представляет ведущих.
1. приветствие команд.
2. Следующий конкурс “Разминка”. Ведущий предлагает капитанам выбрать лепесток от цветика – семицветика. На этих лепестках — задания для разминки: написаны названия видов спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие угадывают, что за вид спорта показан. За пантомиму команда получает по решению жюри от 1 до 3 баллов. Та команда, которая первой угадает вид спорта, получает 1 балл. Время на подготовку 1 минута.
Виды спорта:
велогонки;
бег с препятствиями;
прыжки с трамплина;
кёрлинг;
толкание ядра;
конный спорт.
3. Приглашаем команды принять участие в акции “Суд над вредными привычками!”, объявляется следующий конкурс “Антиреклама”. Команды показывают подготовленные заранее плакаты с антирекламой пагубных пристрастий и защищают их.
4. Викторина.
1. Какими видами спорта следует заниматься для формирования осанки? (плавание, гимнастика, легкая атлетика).
2. Кто сказал: “Здоровью моему полезен зимний холод”? (А.С. Пушкин, стихотворение “Осень”).
3. Какая мышца у человека самая сильная? (жевательная).
4. Как называется вирус СПИДа? (АЙДС).
5. Чем болеют толстяки? (ожирение, гипертония, плоскостопие, болезни суставов, сахарный диабет, панкреатит, холецистит).
6. Самый большой футбольный стадион? («Маракана» в Бразилии.)
7. Сигнал к началу боксерского поединка. Ответ: Гонг.
8. Континент, который на олимпийской символике обозначен кольцом зеленого цвета. Ответ: Австралия.
9. Спортивное соревнование, состоящее из двух видов упражнений. Ответ: Двоеборье.
10. Родина олимпийских игр. Ответ: Древняя Греция.
11. Основатель современного олимпийского движения — Пьер де Кубертен.
5. КВНа – конкурс капитанов “Спортивный комментатор”.
Капитаны по жребию получают карточку-задание прокомментировать соревновательную ситуацию, на подготовку 1 минута:
соревнования по прыжкам в высоту среди блох;
соревнования в марафонском беге среди черепах;
вольная борьба среди раков;
футбольный матч между командами такс и болонок;
фигурное катание “Корова на льду — 2016”;
боксёрский поединок между бегемотом и жирафом.
Командам разрешается изображать спортивную ситуацию, но жюри оценивает оригинальность, юмор, артистизм капитанов. Максимальная оценка — 5 баллов.
6. Гавайские острова.
Все игроки получают листы бумаги, честно закрывают глаза и начинают рисовать то, что предлагает ведущий.
1. Сначала надо нарисовать остров в середине листа.
2. Налево от острова в море находится судно.
3. Поскольку остров окружен водой, то в ней плавают рыбы.
4. Это Гавайи, поэтому надо нарисовать пальму.
5. День хороший, в воздухе летают птицы.
6. На судне есть команда, поэтому надо нарисовать там моряка.
7. Моряк мечтает съесть кокосы, которые выросли на пальме.
8. Чтобы все моряки могли видеть кокосы, на судне должно быть несколько иллюминаторов.
9. Кроме кокосов, моряки видят на острове туземку.
10. Девушка видна очень хорошо, потому что в небе светит солнце.
Теперь можно открыть глаза и посмотреть, что получилось. Если остров действительно находится в середине листа, то игроки записывают себе 10 баллов, если судно находится слева, но не касается острова – еще 10 баллов. Если рыб больше 2, то прибавляют 15 баллов, если в воздухе больше двух птиц – 20 баллов. Если моряк находится на судне, а не в море, то есть возможность добавить 20 баллов, то же самое – если туземка находится на острове; если кокосы изображены на пальме, а не в другом месте – 15 баллов, если иллюминаторы точно на судне – 20 баллов. Если солнце нарисовано справа – плюсуют 15 баллов, если слева – 20, если в середине – 10. Теперь подсчитывают общую сумму, и игрок с самым высоким счетом получает приз. Максимум можно набрать 165 баллов.
Спортивная игра-соревнование для м
Сценарий развлечения в начальной школе
Спортивная игра-соревнование «Шуточная олимпиада» для младших школьников
Описание работы: Данная игра предназначена для младших школьников. Мероприятие может проводится как на улице так и в помещении. Разработка может быть полезна педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, методистам, организаторам, студентам педагогических вузов, для проведения мероприятий спортивно-развлекательной направленности.
Цель: укрепление здоровья воспитанников.
Задачи:
– развивать опорно-двигательный аппарат, спортивные умения и навыки, смекалку и находчивость.
Оборудование: спортивный инвентарь:
2 ведра,репчатый лук, 2 пары калош большого размера, 2 мешка, 3кегли, 2 табурета, 2 газеты, канат, 2 шарика.
План мероприятия.
1. Организационный момент.
2. Инструктаж.
3. Основная часть.
4. Подведение итогов и награждение.
Ход мероприятия
1. Организационный момент.
– Здравствуйте, ребята.
– Сегодня на нашем занятии мы с вами будем соревноваться в ловкости, быстроте и находчивости. Т.к. мероприятие у нас спортивное, то и конкурсы будут тоже спортивные как на олимпиаде. А олимпиада наша не обычная, а шуточная . Конкурсы тоже будут шуточные.
2. Инструктаж.
– Сейчас вы разобьетесь на 2 команды. Каждая команда выберет себе название и капитана.
– Оценивать наше соревнование будет строгое жюри ( Представление жюри ).
– Максимальная оценка за конкурс – 5 баллов.
– Перед каждым конкурсом я буду вам объяснять что и как нужно делать. А вы внимательно слушайте, т.к. каждая ошибка будет стоить вам балл ( если дети не поняли, при объяснении необходимо показать как выполняется то или иное задание ).
После каждого конкурса жюри будет объявлять результаты.
3. Основная часть.
Итак, мы начинаем.
1. Прыжки в длину – последующий участник прыгает с того места, куда прыгнул предыдущий.
2. Спортивная ходьба – каждый участник обходит кеглю и возвращается назад, способ ходьбы- пятка к носку.
3. Стрельба из лука – каждый участник кидает в ведро лук, больше попаданий- бльше баллов.
4. Бег на коньках – каждый участник, одевая калоши, огибает кеглю и возвращается назад.
5. Бабслей – два участника держат за края мешок, третий садится на конец мешка,везя третьего участника, двое других огибают кеглю и возвращаются назад.
6. Скачки – вместо лошади –табурет, прыгая на табурете каждый участник огибает кеглю и возвращается назад.
7. Толкание ядра – вместо ядра – скомканная газета, толкание с того места, куда кинул предыдущий.
8. Перетягивание канат а- спиной друг к другу, просунув канат между ног.
Жюри подсчитывает баллы.
Внеконкурсные соревнования для желающих:
Изобразить- 1 – штангиста, который не успел вовремя отпрыгнуть от штанги;
2 – вратаря, который поймал шайбу зубами;
3 – в надутых шариках записки с заданиями; лопнув шарик,
участники выполняют задания.
4. Подведение итогов.
– А теперь жюри объявят результаты нашей олимпиады. Слово жюри.
– Все молодцы, ребята! Вы у меня самые спортивные, самые быстрые , ловкие и находчивые.
– А теперь награждение.
Сценарий спортивного КВН “Свое здоровье береги – сам себе ты помоги!” 9–11-е классы
Цель урока: способствовать психологической защите учащихся против негативных, пагубных влияний среды и формированию у них навыков здорового образа жизни.
Задачи урока:
Улучшение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы школы;
Привлечение подростков к систематическим занятиям физкультурой и спортом;
Демонстрация школьникам значения здорового образа жизни в становлении личности человека.
Инвентарь и пособия:
Подготовка, участники и состав жюри: Спортивный зал украшен шарами, лентами, плакатами, высказываниями мудрецов о пагубном влиянии вредных привычек и здоровом образе жизни. В мероприятии участвуют 6 команд от 9 – 11 классов по 8 человек (9а, 9б, 10а, 10б, 11а, 11б). За две недели до мероприятия учащиеся получают задания: приготовить “визитку” команды соответственно выданным названиям, нарисовать плакат “Антиреклама вредным привычкам!”, к конкурсу “Домашнее задание” приготовить музыкальную спортивно-танцевально-акробатическую композицию по темам (по жребию):
От улыбки станет всем светлей!
Если хочешь быть здоров – закаляйся!
Вдох глубокий, руки шире, не спешите, три-четыре!
Если куришь ты табак – ты своему здоровью враг!
Пьяному и на светлой улице темно!
Скажи наркотикам – НЕТ!
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые участники, зрители, болельщики и жюри. Мы начинаем КВН!
Ведущий 2:
Крошка сын к отцу пришел.
И спросила кроха:
“Что такое хорошо?”
И “Что такое плохо?”
Ведущий 1:
Если рано ты встаёшь,
Делаешь зарядку,
Скоро ты себя приучишь
К строгому порядку!
Ведущий 2:
Если мыть не хочешь уши,
И в бассейн не идешь,
С сигаретою ты дружишь —
То здоровья не найдешь.
Ведущий 1:
Если любишь фрукты ты
И кушаешь салат,
То поверь мне на слово –
Найдешь здоровья клад.
Ведущий 2:
Нужно, нужно закаляться,
Водой холодной умываться,
Спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться!
Ведущий 1: Наш первый конкурс “Визитка”. Приглашается команда “Таблетка” 9а класс, капитан команды… (и так далее: 9б – “Пилюля”, капитан, 10а – “Микстура”, капитан Филипцова О., 10б – “Вакцина”, капитан Бондарук Н., 11а – “Лейкопластырь”, капитан, 11б – “Шприц”, капитан).
Ведущий 2: Следующий конкурс “Разминка”. Ведущий предлагает капитанам выбрать лепесток от цветика – семицветика. На этих лепестках — задания для разминки: написаны названия видов спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие угадывают, что за вид спорта показан. За пантомиму команда получает по решению жюри от 1 до 3 баллов. Та команда, которая первой угадает вид спорта, получает 1 балл. Время на подготовку 1 минута.
Виды спорта:
велогонки;
бег с препятствиями;
прыжки с трамплина;
кёрлинг;
толкание ядра;
конный спорт.
Выступления команд.
Ведущий 1: Слово предоставляется жюри – просим огласить результаты первого конкурса……
Мы продолжаем, третий конкурс заседания КВН “Домашнее задание”. Задание выдается командам заранее. Темы распределяются по жребию. Длительность выступления — 5-7 минут. Максимальная оценка конкурса — 5 баллов. Жюри оценивает соответствие теме, достоверность материала, артистизм, оригинальность, музыкальное сопровождение, спортивные умения и навыки.
Ведущий 2: Слово жюри по второму конкурсу…
Ведущий 1: Приглашаем команды принять участие в акции “Суд над вредными привычками!”, объявляется следующий конкурс “Антиреклама”. Команды показывают подготовленные заранее плакаты с антирекламой пагубных пристрастий и защищают их.
Ведущий 2: Выслушаем наше уважаемое жюри, сейчас мы услышим результаты конкурса “Домашнее задание”.
Ведущий 1: Наш КВН продолжается и объявляется физкультминутка! Небольшая викторина для зрителей и болельщиков. Мы зачитываем вопросы, вы внимательно слушаете и громко даёте ответ.
Какими видами спорта следует заниматься для формирования осанки? (плавание, гимнастика, легкая атлетика).
Кто сказал: “Здоровью моему полезен зимний холод”? (А.С. Пушкин, стихотворение “Осень”).
Какая мышца у человека самая сильная? (жевательная).
С какого возраста можно курить, употреблять спиртные напитки? (желательно вообще НЕ курить и НЕ употреблять спиртные напитки, особый вроде организму и быстрому привыканию к никотину и алкоголю бывает в детском и подростковом возрасте).
По каким признакам можно догадаться, что человек курит? (жёлтые пальцы, постоянно сплёвывает, тёмный цвет кожи).
Как влияет употребление алкоголя на здоровье человека и его внешний вид? (расширяются сосуды – красный нос, жилки на лице, болезни печени, желудка, нервной системы)
Как называется вирус СПИДа? (АЙДС).
На каком континенте люди болели СПИДом и не знали этого? (Африка).
Чем болеют толстяки? (ожирение, гипертония, плоскостопие, болезни суставов, сахарный диабет, панкреатит, холецистит).
Какие процедуры можно принимать, не выходя из своей комнаты? (при открытом окне – солнечные, воздушные ванны).
Ведущий 2: Зрители размяли свои мозги, а жюри подвело итоги четвёртого конкурса “Антиреклама”… Мы знаем много средств для борьбы с вредными привычками – это конечно же физкультура, спорт, танцы, но и правильное питание. Следующий конкурс “Чемпионат по разгадыванию кроссвордов”. Кроссворд “Витаминный” расскажет нам о здоровом питании. В конкурсе кроссвордов команда получает столько баллов, сколько даст правильных ответов. Максимум 9 баллов.
Антиреклама 10а
Перед командами на стулья кладутся “вниз лицом” листочки с одинаковыми кроссвордами и карандаши. По свистку команды начинают разгадывать. Время для разгадывания 2 минуты. Звучит второй свисток, помощники собирают кроссворды и передают в жюри.
Ведущий 1: Наш праздник продолжается. КВН-щики успешно посоревновались в интеллекте, пришло время соревноваться в быстроте и ловкости. Шестой конкурс “Весёлая комбинированная эстафета”. Соревноваться команды будут парами по параллелям (9а – 9б, 10а – 10б, 11а – 11б). Эстафета проводится на время с учётом допущенных ошибок. За каждую ошибку штраф 2 секунды. Итог подводится по наименьшему времени. Максимальный балл – 6, минимальный – 1. Команды “На старт!”. Каждый участник в команде получает индивидуальное задание:
бег с завязанными глазами (со страховкой);
бег в ластах;
бег колесом;
бег спиной вперед “каракатицей”;
бег с теннисным шариком в ложке;
бег с палкой на указательном пальце;
бег с в/мячом между коленями;
бег в наклоне с н/мячом на затылке.
Команда “Таблетка”
Ведущий 2: Пока команды отдыхают, послушаем наше уважаемое жюри, итоги конкурса кроссвордов.
Ведущий 1: Последний конкурс нашего
КВНа – конкурс капитанов “Спортивный комментатор”.
Капитаны по жребию получают карточку-задание прокомментировать соревновательную ситуацию, на подготовку 1 минута:
соревнования по прыжкам в высоту среди блох;
соревнования в марафонском беге среди черепах;
вольная борьба среди раков;
футбольный матч между командами такс и болонок;
фигурное катание “Корова на льду — 2009”;
боксёрский поединок между бегемотом и жирафом.
Командам разрешается изображать спортивную ситуацию, но жюри оценивает оригинальность, юмор, артистизм капитанов. Максимальная оценка — 5 баллов.
Ведущий 2: Какие замечательные комментаторы учатся в нашей школе .
Слово жюри об итогах “Весёлой эстафеты”…
Ведущий 1: Дорогие члены клуба весёлых и находчивых, уважаемые зрители и болельщики, мы сегодня замечательно пообщались: судили вредные привычки, приветствовали физкультуру, спорт, закаливание и здоровое питание как главные составляющие здорового образа жизни. Слово каждой команде – скажите, что вы получили полезного от сегодняшней встречи и игры?
9а класс:
Если будете курить и выпивать.
Будут сужены сосуды и опять,
Вы начнете очень быстро уставать,
Будут зубы в желтых пятнах
Постепенно загнивать.
И никто вас не захочет целовать!
10а класс:
Алкоголь и сигареты,
Незнакомое лекарство –
Это злое и обманчивое царство.
Лишь попробуешь однажды –
И начнутся все мытарства.
Вы узнаете наркотиков коварство.
10б класс:
Даже слабенькое пиво.
Даже сладкое вино –
Их к наркотикам относят все равно.
Тянут, тянут вас в трясину,
Тянут, тянут вас на дно.
Все они между собою за одно.
11б класс:
Наркотики, наркотики
Испортят вам животики.
Сердечный даже может быть удар.
Не пробуйте наркотики,
Вы будете невротики.
И в жизни все смешается
В один сплошной кошмар.
Ведущий 2: Мы рады, что состязания в находчивости, смекалке, эрудированности, спортивных навыках пошли всем на пользу. Послушаем жюри…
Жюри объявляет результаты конкурса капитанов и называет победителя в игре. Участникам вручаются грамоты по номинациям:
Встречают по одёжке – провожают по уму.
Домашнее задание.
Антиреклама.
Спортивный комментатор.
Победитель получает главный приз – килограмм шоколадных конфет!
Ведущий 1: Слово предоставляется учителю физической культуры, руководителю программы “Здоровая школа”
Учитель : Сегодня вы, учащиеся, в занимательной форме представили, высветили и высмеяли пороки нашего общества, такие как курение, пьянство, наркомания. Все, что мешает нашему здоровью. Наглядно показали, что ЗОЖ – это главная альтернатива пагубным воздействия из вне. И вы знаете, как устоять и не поддаться таким страшным искушениям. И я уверена что вы сможете устоять и не поддаться таким страшным искушениям. Спасибо за игру, всем доброго здоровья!
Ведущий 2: Игра окончена, всего хорошего, друзья!