Кто полезнее на арене в вов

Арена WoW не дает шанса лузерам! Этот небольшой гайд посвящен новичкам, решившим бросить вызов смерти и стать гладиаторами, путем бесчисленных боев на арене. Начать, пожалуй, стоит с устойчивости. Для каждого аддона существует свой предел на устойчивость, но чем она будет выше, тем меньше шансов того, что по вам попадут критическими атаками противники. Следующее, что не мало важно, так это рейтинг вашей команды.
Арена WoW
Обычно стандартно рейтинг находится на отметке 1500. Это достаточно много, на самом деле, уж тем более для новичков. Такой высокий рейтинг означает то, что игра ожидает от вас приблизительно 50% побед. Звучит ужасно, на начальных этапах, уж тем более, если вы не гений PvP, то ожидайте кучу поражений в самом начале. Не стоит расстраиваться, ведь если вы научитесь проигрывать, то и до выигрышей вам не далеко. Обещать, что после прочтения данного гайда вы станете богом PvP — глупо, но какие-то азы вы точно сумеете для себя почерпнуть!
Как улучшить свою игру на арене WoW?
1) Практика, практика и еще раз практика
Ничего не будет без практики. Ходите на Поля боя, ведь кроме бесценного опыта битв, вы сможете еще и получить очки чести, за которые позже приобретете хорошие вещи. Поля боя могут стать отличным тренировочным полигоном перед битвами на арене для вас и вашего союзерна. Здесь будет тренироваться ваша выживаемость и командная игра. Арена WoW — это пик возможностей и отличный способ опробовать все защитные, атакующие и исцеляющие способности, которые вы перетащили на панель заклинаний. Еще не перетащили какие-то способности? Значит сделаете это в процессе.
Даже если вы играете на арене с хорошим целителем, то нет 100% уверенности того, что он сможет вам помочь в критической ситуации. Стоит помнить, что играть вы будете против реальных игроков, а они, в свою очередь, будут стараться контролить целителя. В такие моменты вам нужно знать, сколько урона вы сможете вынести и вовремя кинуть на себя защитные заклинания. Единственный способ узнать всё это и довести процесс до автоматизма — тренироваться снова и снова. Стоит рассчитывать и на то, что если целитель вы, то могут постараться держать под контролем вашего напарника и пытаться убить вас. Будьте готовы ко всему!
Очень полезной практикой будет дуэль. В битве 1×1 полного баланса не будет никогда, но вы всегда можете проверить те или иные способности, посмотреть все нюансы своего класса. Вероятнее всего вы будете проигрывать на началах, так что желательно вам найти своего наставника с таким же классом, который расскажет вам все. Если же такого человека нет, то гайды вам в помощь. Также советую посмотреть ролики битв других опытных бойцов в соответствующей рубрике PvP мувиков. Эти полезные советы значительно ускорят процесс вашего обучения.
Последним успешным ключом к победе в PvP битве является реакция. Очень многое зависит от реакции. Арена WoW — это вам не PvE режим с боссами, которые дают вам и обдумать следующую цель и не так быстро реагируют. Здесь вам на помощь придут аддоны, которые покажут примерное использование опасных способностей ваших врагов в будущем. Хоть и PvE позволяет улучшить навыки владения персонажем, но все же PvP практику не заменит ничто.
2) Поле зрения
Очень важный пункт — обзорность. Расширяйте свое поле зрения, ведь если будете фокусироваться лишь на своем здоровье или здоровье соперника, то сможете не заметить каких-то особо важных деталей, к примеру контроля своего союзника или призыва вредоносных питомцев у врага. Очень полезно иметь на такой случай связь с союзником, ведь не всегда можно успеть напечатать в чат необходимые команды и указания. Когда вы добьетесь автоматизации, арена WoW расширит ваше поле зрения и вы будете всегда сами замечать, кого из противников нужно добить, а кого оглушить.
Очень важным моментом является и выбор позиции для ведения боя, контроль противника, ложные выпады, смена целей и так далее. Разумеется, что никуда не деться от сознательных решений. Это может быть также трудно, как и кататься на велосипеде. Помните, как было сложно начать? А теперь подумайте о том, как это рефлекторно будет делаться через пару недель.
3) Поражения приносят победы
Учитесь выигрывать на своих поражениях. Если компьютер позволяет, то записывайте ваши бои на арене, а после пересматривайте их и анализируйте. Программы, на подобие Fraps, Bandicam и тому подобное, помогут вам в этом. Пересматривайте видео снова и снова и снова, пока не поймете свою ошибку и не заставите мысленно ситуацию обернуться в вашу сторону. Даже если не будет видеороликов, постарайтесь просто поразмыслить над своими совершенными ошибками, а не оправдываться в очередной раз.
Не будьте слишком жестоки, но и не слишком мягки. Не стоит валить всю вину на партнеров, лучше сфокусироваться на своих ошибках. Разумеется, если соратник допускает постоянно глупые ошибки, то не стоит стесняться и нужно ему об этом сказать, но в спокойной форме. Не давите на напарников, лучше спокойно поговорите и обсудите все ошибки. Если же вы наименее опытный в своей команде, то слушайтесь более закаленных в боях игроков. Также старайтесь быть «гибкой» командой и играть чаще в различных стилях. Если у вас есть свои креативные идеи и тактики — расскажите товарищам и воплотите их в жизнь! Арена WoW всегда приветствовала креатив и смелость. Они могут быть ужасно не правильными, но как вы иначе научитесь, если не на собственном опыте и ошибках? Не оставляйте новую тактику слишком быстро, опробуйте её со всех боков. В конце концов, если вы постоянно проигрываете, то поберегите нервы и лучше выпейте чашечку зеленого чаю и сходите на Поле боя!
(No Ratings Yet)
Загрузка…
Источник
Первые шаги на арене — от нуба к гладиатору.
Этот гайд рассчитан прежде всего на людей, которые никогда не были на аренах и не знают, что это такое и с чего начать. На людей не имеющих доступа к хай-энд ПвЕ контенту и вещам оттуда. Также я не буду расписывать тут Ваши действия в бою, тактики или иные секреты успеха. Я постараюсь описать процесс подготовки к аренам и возможного попадания в топ в наиболее короткие сроки. Естественно, только прочитав его, Вы не станете сразу гладиатором. Но все, абсолютно все, зависит только от Вас, от Вашего стремления, от Вашего вклада в процесс. Также я не буду описывать 3на3 или 5на5 брекеты т.к. между ними очень много общего. Я напишу только про 2на2. Итак начнем…
Команда.
Первое, что Вы должны сделать, это найти себе партнера. На арене, это наверное самое важное и самое сложное. Важнее Вашего скила и шмота. Итак идем на https://www.arenajunkies.com/rankings/ выбираем 2vs2, а справа свой класс. Перед вами появится список текущего мирового ладдера 2на2 для вашего класса. Открываем первые 10 команд и смотрим с кем же успешно играет Ваш класс.
Это самый простой и наиболее эффективный способ подбора напарника. Но он никоим образом не является единственно правильным. Если у Вас уже есть напарник, то Вы можете посмотреть, есть ли такие пары в топе и насколько успешной является связка и решить стоит ли сотрудничать или лучше поберечь нервы и найти другого. Вы можете играть в принципе с кем угодно. Это ваше право и успех зависит только от Вас. Но, если Вы нацелены на макимально быстрое получение титула Гладиатора, то лучше сделать заведомо прекрасно работающую пару.
Итак Вы выбрали себе напарника. Убедились в том, что такие команды способны выигрывать.
Теперь надо определиться с билдом…
Билд.
Опять же открываем https://www.arenajunkies.com/rankings/ и смотрим самые популярные билды классов. Вы конечно можете использовать любой свой, но помните, что не всегда стоит изобретать велосипед и уж тем более на начальном уровне, когда Вы еще не в состоянии трезво оценить проблемы классов и их задачу на арене. Хотя небольшая доработка и изменение билда именно под свой стиль игры, всегда приветствуется.
Итак, у Вас теперь есть напарник, есть правильный билд. А что же дальше? А дальше нам надо одеться…
Эквип.
Для начала тебе нужна ПвП экипировка. Это та, у которой есть выносливость и устойчивость. На поле боя нужно идти с устойчивостью 1000+. Где все это набрать новичку?
1. Крафт. Для каждого класса есть синий крафтовый set (набор) 78-80 уровня. Собирай (покупай на аукционе) ингредиенты и проси ремесленников в гильдии одеть тебя. К сожалению, скрафтить хорошую ПвЕ шмотку реально, а ПвП — только синий шмот.
2. Ювелирные камни и зачарование. Существует много рецептов на устойчивость.
3. В обыкновенных героиках добываются [эмблемы триумфа]. За эти эмблемы в Даларане и на Ристалище можно купить неплохой эпический PVP set. То же самое, но повыше уровнем, можно купить за [эмблемы льда].
4. Ты приоделся и начал ходить на BG? За полученные очки чести в Оргриммаре можно купить кольца, тринкеты и все остальное (уже достаточно высокого уровня).
5. Чтобы не тратить слишком много очков чести в Оргриммаре, можно сходить на арену. Даже при плохом рейтинге раз в неделю тебе будут начисляться аренапоинты. Если покупать экипировку в Даларане за очки чести и аренапоинты, можно купить больше экипировки.
6. Больше всего очков чести можно заработать на Озере Ледяных Оков (ОЛО). Особенно на квестах. Некоторые квесты можно выполнять даже в мирное время. Кроме того, за медали победы на ОЛО тоже продается неплохая ПвП экипировка.
7. Склеп Аркавона. Единственный ПвЕ рейд, в котором среди прочего можно добыть ПвП вещи (причем топовые).
Итак, в какие слоты что одевать?
Сетовые вещи (голова, плечи, грудь, перчатки, штаны) — собранные вместе, дают сетовый бонус. Для бонуса надо набрать хотя бы 4 вещи из 5. Для начала можно купить в эти слоты вещи 232 уровня за [эмблемы триумфа], поскольку эти эмблемы падают с каждого босса в рандом героике, и добыть их более чем просто. Позднее все гневные вещи 232 уровня надо будет заменить на неумолимые 251 уровня за [эмблемы льда] либо за аренапоинты. Также часть сетовых ПвП вещей можно выбить в Склепе Аркавона, поэтому желательно ходить туда каждую неделю. Разгневанная экипировка в эти слоты 270 уровня берется только на высоких арена рейтингах, новичку о них думать рано.
Отдельно стоит сказать про плечи. 251 уровня плечи, не входящие в сетовый набор, можно купить на ОЛО за медали. Чтобы сэкономить эмблемы и аренапоинты, стоит купить плечи именно за медали побед ОЛО, а в другие сетовые слоты — половину за аренапоинты и половину за [эмблемы льда].
Остальные слоты, не сетовые, продаются в Оргриммаре за очки чести. Можно купить экипировку даже 264 уровня без требований, просто за хонор. Правда, очков чести придется отдать порядка 60к. Так что необходимо много ходить на БГ (как было сказано выше, больше всего можно заработать на ОЛО).
Оружие. Увы, новичку придется добывать оружие в ПвЕ. 232 уровня добывается в рандом героиках. Это минимум, с которого надо начинать. 245 уровня — Ониксия или Испытание Крестоносца, рейды на 25 человек. 251 уровня и выше — ЦЛК. Нормальное ПвП оружие можно взять только за достаточно высокий арена рейтинг.
Сколько устойчивости (ресайленса) надо набирать?
1000 — это минимум для того, чтобы выживать на БГ и арене. Без этого минимума человек превращается в манекен для битья. Сильные ПвП бойцы иногда имеют менее 1000 устойчивости, жертвуя ресом в пользу крутых ПвЕ вещей, значительно увеличивающих ДПС. Для новичков же значение устойчивости менее тысячи равносильно званию «вагон».
1200 — среднее значение, к которому надо стремиться. Примерно столько будет у бойца, полностью одетого в разгневанно-неумолимую ПвП экипировку с ПвЕ оружием, причем без камней и энчанта на рес.
1400 — максимум (он же кап). Больше нет смысла набирать, потому что набранная выше устойчивость попросту не будет давать никакого бонуса.
Покупка рейтинга.
Как известно в настоящее время много топовых игроков и бывших гладиаторов, занимаются продажей рейтинга на арене. Тут есть 2 основных вида услуг — прокачка команды до рейтинга обговоренного в контракте и поддержания рейтинга команды на заданном уровне. Цены могут сильно варьироваться в зависимости от сервера и батлгруппы. Найдите Вашего диллера и узнайте об их услугах более подробно.
Итак Вас не мучает совесть, Вы богаты и очень хотите гладиатора. Тогда смело и как можно скорее покупаем услугу прокачки команды до рейтинга 2000-2100 и заодно и поддержание. Почему не стоит покупать рейтинг выше или ниже этой цифры? А все из-за формулы подсчета рейтинга. Чтобы поднять рейтинг выше, надо приложить уже намного больше усилий, а значит цена вырастит сильно, но из-за формулы подсчета поинтов прирост их будет незначительным. Самый лучший интервал, это 2000-2100. Рейтинг ниже смысла покупать нет т.к. цена будет незначительно ниже, а поинтов потеряете прилично.
Запомните. Покупка рейтинга на начальном этапе очень важна и позволит Вам сэкономить много времени. Гораздо выгоднее потратить время и нафармить голду для покупки рейтинга, чем ждать месяц или два, когда Вы сможете получить ревард с арены.
Полезные ссылки:
Калькуляторы:
https://www.2vs2.net/ — Тут вы можете посчитать количество очков, которое вы получите в конце недели.
https://www.wowarmory.com/arena-calculator.xml
Награды и их стоимость:
https://armory.worldofwarcraft.com/pvprewards.xml — все ПвП награды. А1-А2 сеты, хонор реварды, Халаа и т.д.
Армори (тут вы можете найти много информации о ладдере):
Европа — https://armory.wow-europe.com/
Америка — https://armory.worldofwarcraft.com/
Arena F.A.Q.
Игроки: Сколько стоит зарегистрировать команду?
Близард:
5v5 — 200g
3v3 — 120g
2v2 — 80g
Игроки: Где можно купить чартер и зарегестрировать команду?
Близард: Outland, Nagrand. Ring of Trials. Coords: 67,57, а так же в Даларане в Стоках.
Игроки: Где можно купить оружие и сеты за арена поинты?
Близард: в Даларане в Стоках.
Игроки: Мы не можем зарегистрировать команду. Вендор не берет лист регистрации, что нам надо сделать?
Близард: Это известный баг (как и с гильд чартером) Просто положите чартер в основную сумку (backpack).
Игроки: Как распустить команду, если я ее лидер?
Близард: /teamdisband [2v2, 3v3, 5v5]
Игроки: Есть ли тут владелец команды (как гильд мастер), который может принять/кикнуть игроков по своему желанию?
Близард: Да. Игрок, который регистрирует команду будет ее лидером.
Игроки: Можно ли добавить игрока в команду после начала сезона и получит ли он арена поинты согласно рейтингу команды?
Близард: Да. Рейтинг привязан к команде, а не к отдельному игроку. В то же время, если игрок покидает команду он теряет рейтинг, но сохраняет количество набранных арена поинтов.
Игроки: Какое максимальное количество игроков допустимо в одной команде?
Близард: Т.к. в каждой команде Вы можете иметь запасных игроков, то общее количество:
2v2 — 4 игрока
3v3 — 6 игроков
5v5 — 10 игроков
Игроки: Какое минимальное количество игр надо сыграть команде и ее членам для получения очков за неделю?
Близард: Команде надо сыграть минимум 10 игр. Игрокам минимум 30% от суммы всех игр команды за неделю.
Игроки: Меня пригласили в топовую команду. Получу ли я награды в конце сезона вместе со старыми членами команды?
Близард: Чтобы получить награды за сезон Вы должны сыграть не меньше 20% суммы всех игр команды в этом сезоне.
Игроки: Как арена поинты начисляются за различные команды?
Близард: Арена поинты начисляются каждую неделю перед или во время тех. обслуживания сервера.
Количество очков в дисциплинах начисляется следующим образом:
5v5 — полное начисление очков.
3v3 — 80%
2v2 — 70%
Игроки: Чтобы получить максимум очков, Вы должны участвовать во всех 3 форматах?
Близард: Вы получаете очки каждую неделю только от дисциплины, которая дала бы Вам наибольшее количество очков на той неделе, таким образом Вы не должны участвовать во всех 3 дисциплинах, чтобы получить максимум очков.
Игроки: Сколько команд получит Незердрейков и титулы?
Близард: Незердрейков (летающий эпик маунт) и титул Гладиатора получат первые 0.5% от суммы команд в каждом формате вашей батлгруппы.
Титулы:
0% — 0.5%: Gladiator (Armored Nether Drake присылается на почту)
0.5% — 3%: Duelist
3% — 10%: Rival
10% — 35%: Challenger
Игроки: Если вы находитесь в пределах 0.5% топа разных дисциплин (2на2, 3на3, 5на5), получите ли вы 2 разных звания и 2 эпик маунта?
Близард: В каждой дисциплине одинаковые звания, поэтому игрок получит только одно звание, но 2 эпик маунта на почту.
Игроки: Должны ли Вы изучить райдинг скил для Незердрейка (эпик маунт, награда за арены) или Вы получите его вместе с маунтом?
Близард: Нет. Маунт требует райдинг скил 300 для использования.
Игроки: Есть ли отличия работы кровд контроля на аренах?
Близард: Нет, кровд контроль работает точно также как и в обычных ПВП ситуациях. Работа КК в ПВП отличается от работы в ПВЕ.
Игроки: Почему яды разрешено использовать, а заточки (sharpening stone) нет?
Близард: Яды являются неотемлемой частью класса рога и некоторые таланты завязаны на ядах, а заточки просто добавляют дамаг любому мили классу.
Игроки: Игра выдала ошибку, загружая арену, и я получил поражение, почему?
Близард: Мы знаем об этой проблеме и работаем над этим. ????
Источник
Всем привет.
Всё больше появляется интересных и полезных статей по игре, но многие из них на английском языке. Много лет назад столкнулась с проблемой чтения таких статей и вполне возможно, что я не одна, поэтому сегодня я представлю вам перевод одной из них. На просторах хорошего сайта skill-capped была найдена статья 2011 года. Наверняка, что-то устарело, но общая идея понятна и будет полезна многим, особенно новичкам.
Итак, начнем:
Внимание! Перед тобой первое и последнее комплексное руководство по философии и риторике на арене. В этой статье описаны все советы по самосовершенствованию и дан материал для самостоятельного рассуждения, которые помогут преуспеть в текущем и будущем состоянии арены World of Warcraft. Руководство основано на общих мыслях и примерах и создано специально с идеей помочь любым игрокам в PvP и в боях на арене.
- Выучи способности ВСЕХ классов. Поначалу это может показаться нелегкой задачей, но на самом деле это проще, чем кажется. Ты можешь подумать, что достаточно знать способности своего класса и классов напарников, но это в корне неверно. Зная когда и как нужно реагировать на определенные способности противника, ты можешь менять игру, по сути это фундаментальное умение, отличающее Гладиаторов от казуальных PvP игроков.
Дополнение: Айре провел большую работу, чтобы научить тебя способностям всех классов. Просвещайся, ставь лайки, подписывайся на канал.
Не недооценивай важность голосового общения. Игры выигрываются и проигрываются в зависимости от количества информации, которая есть у тебя и твоих напарников по ходу матча. Частое заблуждение состоит в том, что необходимо сообщать информацию только по факту, уже после применения способности, но это совершенно некорректно. Твоим напарникам всегда нужно знать когда доступны твои способности, когда ты собираешься их использовать, когда ты их используешь и изменения в игре после использования (Был ли сдиплен полиморф? Использовал ли хилер тринкет на ходж? Твой фир на др? Спурджили ручку с пала?) Если следовать этим правилам, напарники всегда будут точно знать, что происходит в игре и ваш уровень будет постепенно расти.
Не привязывайся исключительно к своей роли. Если ты ШП из Шадоуплея, будь готов подхилить лока под сс по твоему хилеру. Маги должны быть готовы декурсить, это не только задача хилера. Задача роги не только в дамаге, но и в ассисте своим тиммейтам в ожидании нового заезда. Всегда знай что происходит вокруг. Не будь тем самым парнем из лфг, который с горящими глазами бегает на другом конце арены за рестор друидом, пока его напарники погибают от ДХ-ДК.
Следи за позиционированием. Не стой на миду против спеллкливов. Оценивай действия и возможные угрозы и реагируй соответственно. Если твоя команда ЛоСает за колонной и туда на перышке несется прист противника, отойди, не дари им трипл фир. Не стоит гоняться за элем шаманом, если он лижет колонны. Если следовать этой простой идее, ты сможешь повысить свою выживаемость и получишь меньше урона.
Не бойся просить напарников о помощи. Прожатый Айс Блок – не лучший способ сообщить, что у тебя проблемы. Проси о помощи до того, как потребуется жать сейвы, возможно тогда они даже не понадобятся. Например, если ты лок в МЛП и на тебе сидит ДК, ты можешь попросить мага об ассисте контролем. Не пытайся обсуждать это после игры, когда у тебя урона меньше на 60%, чем у тиммейта на фрикасте, это бесполезно. Общайся во время игры и не ожидай, что напарники всегда будут видеть все вокруг, у них хватает своих собственных задач. Иногда твой холи паладин может быть занят кайтом или прохилом и просто не заметит, что отданный прямо сейчас фридом позволит добить противника. Ну так скажи ему!
Выключай туннельное зрение при киках. Твоя задача – не просто закрыть все касты одной цели. Наиболее эффективный интеррапт – тот, который противник не ожидает. Туннелишь лока? Кик его хилера может привести к хорошему свитчу и зафорсить несколько важных кулдаунов. Помимо этого, прерванный контроль зачастую является моментом, когда можно перейти от защитной игры в нападение.
Выдохни, помедитируй. Сейчас не Wrath of the Lich King. Игры сейчас долгие, в большинстве случаев простого урона недостаточно и необходимо играть от контроля. Не удивляйся, если по тактике “Зергаем хила с коней” ты упрешься в циклон, поли, корни или что угодно другое и подаришь противнику рейтинг. Зачастую, твой зерг раш закончится тем, что ты получишь больше урона, чем нанесешь. Следи за игрой и держи свои кулдауны для хороших свитчей и неожиданных интерраптов.
Забинди все. Иметь контроль над всеми возможными способностями – это хороший и правильный способ улучшить свою игру. Для локов и ДК это так же означает иметь бинды для способностей петов и их перемещения/агрессии. Время реакции очень важно, задержка при кликах по спеллам не должна стоять между тобой и победой, пускай противник попробует побороться с пингом.
Используй способности, которые могут перевернуть игру. Становясь нежитью под Личборном, например, ты не только начинаешь выглядеть круто, но и можешь выиграть в сложной ситуации. Представь, что ты можешь взрывать мозг противника нестандартными блинками, хилить себя койлами в Личборне, скидывать милишников с вертикальных арен или уводить за собой и портоваться обратно.
Не ищи оправданий. Оправдания дают тебе право играть плохо. Низкий уровень гира важен до тех пор, пока ты не грипаешь в граундинг, кидаешь сало в воина, тринькуешь воздух или не играешь без защитной стойки в течение всей игры, будучи основной целью. Твоя команда отнесется с уважением, если ты признаешь свою ошибку, а не будешь флеймить, особенно если они уже немного сомневаются в тебе. Первый шаг к улучшению – признание своих недостатков.
Не ругайся с напарниками. Твоя команда должна стать для тебя друзьями, людьми на кого можно будет положиться в игре, ведь именно они будут прикрывать твою спину. Давая им повод ненавидеть тебя, не доверять или не слушать, ты проигрываешь игру еще до ее начала. Если твои претензии обоснованы, спокойно выскажи их. Если они не способны к диалогу, ищи других напарников, не трать нервы. Злость не решает проблем, ссоры не делают вашу игру лучше, обиды не помогают сыгрываться.
Воспринимай критику. Твои напарники хотят тебе помочь. И помогая тебе, они помогают себе, ведь помощь команды ведет к лучшей игре. А лучшая игра ведет к более высоким рейтингам. А рейтинги ведут к Гладиатору. А Гладиатор к Р1 гладиатору. А за Р1 дают мороженку, вон у Дрима спросите.
Если долго мучиться, что-нибудь получится. Время лечит, а карму в тотем после 1000 игр ты уже не отдашь. Четыре фактора, влияющих на результат – опыт, целеустремленность, скилл и гир. Опыт – это самое сильное оружие, которое может у тебя быть, копи его. Не существует простого решения для того, чтобы взять желанный рейтинг через час, даже если ты читал гайд именно для этого. Извини, придется потрудиться.
Не недооценивай себя. Проще говоря, не стоит считать, что ты чего-то недостоин и если ты реально хорош в чем-то, используй это себе на пользу. Не то, чтобы мне хотелось быть в окружении самоуверенных эгоманьяков, но знать свой внутренний потенциал – это важно. Ты можешь читать это думая, что ты просто средний игрок без особых талантов, но как знать, может быть тебя сдерживают твои собственные напарники. Только прошу – не нужно бросать все и трансфериться на Ravencrest, а то какой-нибудь элитист у ворот быстро расскажет все расклады по твоему будущему в игре. Просто пробуй разные варианты, вкачай альта того же класса и попробуй новый сетап, может быть с теми людьми ты раскроешься больше. Разнообразие придает вкус жизни, не так ли?
Пойми в чем ты плох и борись с этими моментами. Проигрывая игру, не стоит говорить: “Выиграть было невозможно” или “Я просто не могу ничего сделать против %class_name%”. Лучше задумайся что ты мог бы сделать иначе, чтобы выиграть и пробуй. Рано или поздно ты увидишь изменения и начнешь побеждать контрсетапы чаще.
Продумай план на игру. Решай с напарниками что и как примерно вы будете делать в течение игры. Даже если в теории все хорошо, а на практике пойдет не так гладко, это все еще гораздо лучше, чем сыграть в разные таргеты и сбить половину контроля.
Всем спасибо!
Статья с источника ->https://www.skill-capped.com/forums/showthread.php?6105-Leet-s-Arena-Almanac
Так же отдельное спасибо Миллиосворт за помощь в переводе.
-Интересно, почему проиграли?
-Потому, что ты ^%$%^.
-А может ты ^%$%^?
© Зул
Очень. Полезная. Информация.
Спасибо.
Лайк, однозначно.
.
Да не, дело в моих мейтах, из-за меня ничего нельзя слить. Тем более мой маг говорил, что друидов невозможно шипать без ходжи против рмд, так что невозможные вещи есть. Автору минус, не правдоподобно!
Какая-то секта.
Настоящее руководство :
- red means dead
- ???
- profit
Отдельное руководство на дх
У всех на ДХ горит что ли? Я им не играю.
У меня тоже есть дх, но я им играю чуточку в пве.
Я же не огрызаюсь, relax
А у меня есть монк, но я им дейлики только делаю. Очень не понравилось что забрали арт и посадили серенити на ГКД – нравился геймплей задиры, а не очередного уАриоррра. Ну и плюс Хмель с интересной механикой бесполезен в ПвП – просто тает от ДОТ и особо слаб против магического дамага, жаль.
Есть руквоводство проще.
Берем адк/дх/дестра/вв/рогу/ретрика
Сами выбираем рестордруида
Идёте со своим ДД в горнилу штанов, вынося оттуда всё возможное (особенно камень бездны).
…
Поздравляю, вы великолепны, оплот скилла. Ваш рейтинг возрастает на пару званий выше реального.
Примерно как твои 2к.
Гайд работает, получается.
В след. сезоне так работать не будет)
Видишь на мне абуз? Я играя в 2 дд апнулся, чутка добив с шаманом. Твой наезд – пшик в лужу, повесели меня ещё.
В следующем будет ещё веселее, с новыми сущностями и гриндом шеи.
В адк + дестро, все как в твоем гайде, дружок.
Не знаю где ты тут дружка увидел, волк тамбовский тебе дружек. Пойди апнись в адк+дестро без абуза, потом поговорим. Ну или придумай наезд пооригинальнее, пока всё мимо.
Ты как обычно пришел в тему и оставил большую зловонную кучу.
Общаться нормально вообще не умеешь, да?
Друж е к, лол
С нормальными людьми я общаюсь нормально, а ты уже показал чего стоишь. Не вижу смысла продолжать разговор, челик на рдруиде не апнул законные 2400 и пишет что адк+дестро без абуза это сильно. Серьезно, не вижу смысла тебе что-то больше отвечать.
Источник