Конспект в подготовительной группе на тему полезная здоровое питание

Жанна Петрова
Занятие в подготовительной группе «Здоровое питание»

Задачи: формировать у детей представление о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления своего здоровья и окружающих. Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день. Научить детей выбирать самые полезные продукты. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Помочь понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Материалы: письмо от Незнайки, игрушка солнышко, картинки с изображением продуктов питания, загадки о продуктах

Ход занятия: Здравствуйте, ребята, я очень рада вас сегодня видеть. Давайте мы поздороваемся друг с другом и пожелаем здоровья. Для этого мы будем передавать друг другу солнышко со словами «Здравствуй, (имя ребенка, я желаю тебе здоровья». (Каждый ребенок передает солнышко и проговаривает слова). Обратить внимание детей на конверт.

Ребята, нам сегодня пришло письмо. Вам интересно узнать от кого оно? Тогда давайте его прочитаем. «Здравствуйте ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда – я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался,ел все только вкусное: чипсы, конфеты, пил газировку. Но, к сожалению, мне становится только все хуже, а вчера меня положили в больницу. Ребята! Помогите мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть?»

Жаль Незнайку, заболел. Как вы думаете, почему? (Ест одни сладости, не ест полезные продукты). Можно ли Незнайке чем-нибудь помочь? Ребята, поможем Незнайке? (ответы детей) Но для того, чтобы помочь Незнайке, мы должны с вами понять, какая же пища полезна для людей.

Для начала я хочу спросить у вас, что вы любите есть больше всего? (ответы детей)

А для чего мы едим? (человек питается, чтобы жить). Пища – не только источник энергии, необходимый для деятельности человека, но она нужна нам для роста и развития.

А как вы думаете, в чем разница между вкусной и здоровой пищей? (ответы детей)

Ребята посмотрите, на этой картинке изображена пищевая пирамида, в нижней части находятся продукты, которые можно употреблять в большом количестве, а чем выше продукты расположены, тем реже их нужно употреблять. Давайте перечислим их.

Молодцы.

Скажите, человек может прожить без еды? (ответы детей) Какое- то время может, но совсем немножко. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать – питаться. Во многих продуктах есть вещества, которые очень полезны нашему организму. Что это за вещества? Какие витамины вам известны? Чем полезен витамин А? В? С? Д?

Доктор Пилюлькин, который лечит Незнайку, передал нам в конверте загадки, давайте их отгадаем.

а) Сидит дед в шубы одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает! (лук)

б) Летом в огороде свежие зеленые, а зимою в бочке жёлтые, солёные отгадайте молодцы, как зовут нас (огурцы)

в) Круглое, румяное, сочное и сладкое, очень ароматное, наливное, гладкое, тяжёлое, большое, что это такое? (яблоко)

г) Ярко жёлтый, ароматный, кислый – но на вкус приятный, хорош очень с чаем он, а называется (лимон)

д) Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я. (капуста).

е)Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый,

Он и чёрный, он и белый,

А бывает подгорелый. (Хлеб)

ж)Что за белая водица

С фермы к нам в бидонах мчится?

Мы ответ нашли легко —

Это просто… (молоко).

з) С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин –

Это спелый. (апельсин).

(Вывесить на доску картинки с отгадками)

Как одним словом назвать отгадки, что это? (Продукты питания).

Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное – приводит к болезням.

Как вы думаете, какие продукты нужно употреблять, чтобы быть здоровым и сильным? (Ответы детей)

Правильно, фрукты, овощи, молочные продукты, мясо, яйца. А почему именно их? (В них есть полезные вещества, витамины).

Пища должна быть разнообразной. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мёд, гречка, геркулес, изюм). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (рыба, мясо, яйца, орехи). А третьи — фрукты и овощи — усиливают защитные силы организма, помогают бороться с болезнями. Если в вашем организме много витаминов, он легко победит любую болезнь, а у вас будет хорошее настроение и отличное здоровье.

Кроме полезных и натуральных продуктов есть такие, которые содержат различные вредные вещества, химические добавки и могут принести вред здоровью человека, а особенно ребёнка. Это жирная, жареная и острая пища, чипсы, сухарики, газированные напитки, жевательные конфеты, кофе.Давайте и про них отгадаем загадки:

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще – белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

Хлеба мягкого кусок,

Сверху колбаса, чеснок.

Сам он просится к нам в рот,

Аппетитный. (Бутерброд)

А сейчас я прочитаю вам советы. А вы послушайте и решите, правильные они или нет. Если они правильные, то вы хлопаете в ладоши, а если неправильные, то садитесь и закрываете лицо руками и говорите слово «нет».

1)Постоянно надо есть

Для здоровья вашего

Больше сладостей, конфет

И поменьше каши.

Ну, хороший мой совет?

Нет.

2) Милый друг, запомни это –

Руки после туалета

Вымой тёплою водой,

Всех микробов сразу смой.

3)Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет?

Нет.

4)Чтобы зубки здоровыми были,

В магазине мы сразу купили

Морковку хрустящую

И яблоки настоящие.

5)Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти пора.

Читайте также:  Что относится к осадочным полезным ископаемым

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

Дети не хлопают.

6)Зубы вы почистили

И идёте спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Нет.

Очень важно запомнить, чтобы правильно питатьсянадо соблюдать два условия: умеренность и разнообразие. А что значит умеренность? (переедать вредно, очень вредно, желудок и кишечник не успевают все переваривать). А что значит разнообразие? (не все продукты, которыми питается человек полезны. Правильное питание – условие здоровья, неправильное питание приводит к болезням).

Ну, вот мы с вами и смогли понять, какая же пища полезна для людей. А как вы думаете, если бы Незнайка был с нами, что бы он нам сказал? (спасибо вам большое, что откликнулись на мою беду. Огромное вам спасибо, что помогли мне разобраться, какие продукты полезны для здоровья. Теперь я буду питаться правильно).

Молодцы, ребята, спасибо вам, что помогли Незнайке и не остались равнодушными.

Источник

Конспект открытого занятия

« Здоровая пища».

Образовательная область « Здоровье».

Возраст детей: 6-7 лет.

Форма организации: групповая, подгрупповая.

Этап обучения: основной.

Тип занятия: познавательный.

Технология: проблемно-диалоговое обучение.

Дата проведения: апрель 2013г.

Воспитатель: Пономарева Л.В.

Цель:

– формировать у детей представление о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления своего здоровья и окружающих.

Образовательные задачи:

-дать представление о том,  какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день. Научить детей выбирать самые полезные продукты. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания.

Развивающие:

– расширять словарный запас, закрепить умение понимать знаки.

Воспитательные:

– воспитывать желание заботиться о своем здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Методы и приемы:

Художественное слово, использование ТСО, вопросы, проблемные ситуации, поощрение, наглядность, опора на личный опыт.

Оборудование: «письмо от Карлсона», карточки со знаками, таблица, билеты, предметные картинки.

Прогнозируемый результат:

Формирование познавательной, коммуникативной, исследовательской, информационной компетентности детей. Приобретенные  детьми знания, навыки и представления  позволят найти способы укрепления и сохранения  здоровья.

Ход занятия.

Организационный момент.

– Посмотрите влево, вправо, вниз, наверх. Посмотрите на соседа, все на дверь, на меня теперь.

– Нам сегодня пришло письмо, но оно не подписано. Как узнать от кого оно? (Прочитать). Я вам прочту письмо, а вы попробуйте, догадайтесь, кто его написал. Слушайте внимательно.

«Здравствуйте, друзья!

Свое письмо пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье. Хотя я мужчина в полном расцвете сил. У меня болит голова, все тело вялое. Доктор говорит, что для того, чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. Но я и так хорошо питаюсь: на завтрак  съел банку варенья, пачку печенья. На обед выбрал: сливочный торт с лимонадом, чипсы, леденцы, шоколад и пепси-колу. Это моя любимая еда. Наверное, я скоро буду здоров! Как вы думаете?».

– Вы догадались, кто автор письма?

– Жаль Карлсона, заболел. Как вы думаете, почему? (Ест одни сладости, не ест полезные продукты).

– Можно ли Карлсону чем-нибудь помочь?

– Присаживайтесь за столы, будем помогать Карлсону.

Физкультминутка: сядем дружно мы за стол,

                             Спинки все мы разогнем,

                              Локотки на стол поставим,

                               Домик к носу поднесем.

                               Руку левую на стол,

                               Сверху правую кладем.

– Чем вкусные продукты отличаются от полезных?

– Во многих продуктах есть вещества, которые очень полезны нашему организму. Что это за вещества?

– Какие витамины вам известны?

– Чем полезен витамин А ? В? С? Д?

– Чтобы Карлсону было понятно, мы с вами составим ему таблицу-подсказку (открывает заготовку таблицы).

– Вы видите какие витамины здесь находятся. Пусть каждый выберет себе билетик. На обратной стороне изображена буква. Кто получит билет с буквой А, выбирает продукт, в котором содержится этот витамин и помещает карточку  в нужную группу (работа детей).

– Вот и готова наша таблица, думаю, она очень пригодится Карлсону.

Гимнастика для глаз.

Подойдите все к окну. Девочки, соберитесь  возле цветка с розовой серединкой, а мальчики – с голубой. Внимательно посмотрите в центр цветка, а теперь закройте глаза ладошками, откройте и найдите глазами самую дальнюю крышу, представьте, что на ней живет Карлсон. Молодцы, присаживайтесь за столы.

– Чтобы эти витаминные продукты не навредили Карлсону, стоит напомнить ему правила еды. Какие правила вы знаете? (Дети называют, педагог показывает знаки).

– Скажите, все ли продукты можно есть часто? ( Ответы детей).

– Правильно, существуют продукты, которые надо есть каждый день. Некоторые можно есть, но не каждый день. А отдельные продукты – только изредка или отказаться от них совсем.

– Давайте поиграем в игру «Поезд».

Дети берут карточку, становятся друг за другом.

– Готовы? Поехали!

Едет поезд необычный

Он большой и непривычный.

Нет вагонов, нет колес.

В нем капуста, мед, овес,

Лук, петрушка и укроп.

Остановка, поезд, стоп!

– На симафоре  загорелся красный свет. Значит, из поезда выходят дети, в руках которых карточки с продуктами, которые  можно есть изредка или отказаться от них.

– Поезд движется дальше…стоп!

Загорелся желтый свет! На этой остановке выходят дети, у которых в руках картинки с продуктами, которые не следует есть каждый день.

-…Горит зеленый свет…(самые полезные продукты).

После игры, дети помещают карточки в конверты соответствующих цветов (красный, желтый, зеленый).

-Мы с вами говорили о пользе салатов и я просила вас вместе с родителями поделиться рецептом вашего любимого витаминного салата. Сегодня рецептом поделится (имя),  остальные слушайте внимательно, может вам уже знаком этот рецепт, а, возможно, вы его попробуете сделать дома вместе с родителями.

Читайте также:  Что полезного можно сделать из скотча

Итог занятия.

– Мы с вами, думаю, помогли Карлсону выбрать полезные продукты, правильно питаться. Если он будет прислушиваться к советам, быстрее пойдет на поправку.

– Вам понравилось помогать Карлсону?

– Что вам было интересно?

– С чем было труднее всего справиться?

– Что можете рассказать родителям?

– Наше занятие закончилось, всем спасибо.

Источник

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21

 Пушкинского района Санкт-Петербурга

«Правильное питание — залог здоровья»

ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Выполнила:

воспитатель

Курочкина Лада Олеговна

г.Павловск

Цель: Формирование представлений о культуре питания дошкольников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни.

Задачи:

• Формировать и развивать осознанное отношение к своему здоровью;

• Формировать представления об основных правилах питания, способствующих сохранению здоровья человека;

• Систематизировать знания детей о продуктах питания;

• Формировать навыки правильного питания, а также желания и готовности реализовать эти навыки в повседневной жизни;

• Развивать навыки коммуникативного общения;

 Оборудование:  игрушка «Солнышко», 2 воздушных шарика, емкость с водой, тарелочка с сухим хлебом, бутылка «Колы», конфета, предметные картинки с изображением продуктов питания, изображение дерева и ведро, тарелочки с надписью названия витаминов A, B, C, D, E, муляжи фруктов и овощей, «Ромашка», яблоки.

Ход непосредственно образовательной деятельности

 – Сегодня, ребята, я приглашаю вас в необычную страну «Здоровей-ка». Но для начала нам нужно поздороваться друг с другом и пожелать здоровья. Для этого будем передавать друг другу солнышко со словами «Здравствуй (имя ребенка) желаю тебе здоровья». (Каждый ребенок передает солнышко и проговаривает слова).

– Как вы думаете, что это за страна и кто в ней живет?

(ответы детей)

– Кто из вас хочет быть здоровым? Все? Значит, мы все отправимся в страну «Здоровей-ка», чтобы узнать секреты здоровья!

«Здоровей-ка» – волшебная страна и непростая, попадем мы туда на волшебном ковре самолёте.

(Дети проходят на групповой ковер).

– Усаживайтесь поудобнее и приготовьтесь к полёту. Расслабьтесь, закройте глаза и мы полетим.

Приятно греет солнышко, ветерок обдувает наши лица. Мы летим. И пока мы летим, расскажите мне, а как вы понимаете, что значит быть здоровым?

(Ответы детей).

– Верно, это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, когда можно гулять на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать.

 А вы знаете, что каждый человек сам может укрепить себе здоровье? Есть такая поговорка: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

 – Так как же можно укрепить свое здоровье? Как вы думаете? (Ответы детей).

 – Верно, закаляться, делать зарядку, купаться в море, правильно питаться, гулять на свежем воздухе.

Итак, вот мы и прибыли в страну «Здоровей-ка». (Садятся на стулья)

–  Ребята, мы в лаборатории правильного питания.

(Воспитатель и дети подходят к столу, на котором лежат два воздушных шарика, емкость с водой и тарелочка с сухим хлебом).

– Ребята, давайте представим, что воздушный шарик это наш желудок. А для чего нужен желудок?
(Ответы детей)
  – В  желудке пища переваривается.
(Воспитатель берет один шарик и кладет туда кусочки сухого хлеба). –  Когда мы употребляем сухую пищу, наш желудок выглядит вот так. Посмотрите, какие стали его стенки, нравится ли ему такая пища?
(Ответы детей)

– Стенки желудка стали шершавыми, неровными. Желудку такая пища не нравится, потому что ее сложно переваривать.-  А теперь давайте возьмем еще один шарик и нальем туда воды и представим что это жидкая пища. Посмотрите, как теперь себя чувствует желудок, нравится ли ему жидкая пища?
 (Ответы детей) 

– Стенки у желудка ровные, гладкие. Жидкую пищу переварить легче, чем сухую

– Дети, очень важно употреблять разнообразную пищу. Но иногда продукты становятся вредными и даже опасными для нашего организма.

Почему?

(Ответы детей)

– Мы любим газированную воду, лимонад, колу. Мы считаем, что эти напитки утоляют жажду, но в них содержится так много сахара, который наоборот вызывает жажду; покупаем сосательные конфеты, жевательную резинку, а она вызывает образование желудочного сока, который способствует заболеванию желудка. (Гастрит, язву желудка и многие другие болезни)

А давайте сейчас пронаблюдаем, что происходит в желудке.

Колу наливаем в чашку и опускаем в нее конфету, которую многие из вас так любят – происходит всплеск газа (фонтан) вот так происходит в нашем желудке, большое количество газа опасно – ребенок может задохнуться или поперхнуться.

А если кусочек мяса опустить в колу, он промаринуется, как шашлык.

– Еда может быть полезной и вредной. В полезной еде живут витамины, которые помогают нам расти здоровыми.

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда».

Посмотрите на картинку – это чудо-дерево, на котором растут полезные продукты. А это мусорное ведро. У вас на столах есть картинки с изображением продуктов питания. Давайте полезные продукты разместим на дереве, а вредные положим в мусорное ведро.

– Ребята, хотелось бы вам, чтобы ваш желудок был как мусорное ведро? А хотите быть большими и сильными как дерево? Значит, какие продукты мы будем употреблять в пищу?

 • Вот так чудо дерево получилось!

 Полезными витаминами оно распустилось,

 Мы запомним навсегда –

 Для здоровья нам нужна витаминная еда!

 – Мы открыли  один из секретов страны «Здоровей-ка»: чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е.

 Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.

 Чтобы у вас были всегда зоркие здоровые глазки нужно кушать витамин А.

 А живет он в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А?

(Ответы детей).

 – Да. Это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец.

Помни истину простую – лучше видит только тот,

 Кто жует морковь сырую, или пьет морковный сок.

Читайте также:  Срок действия патента на полезную модель может быть продлен не более

Чтобы сохранить здоровыми свои глазки, мы с вами сделаем гимнастику для глаз.

 Гимнастика для глаз.

 Поведи глазами влево незаметно, невзначай.

 Кто с тобою рядом слева громко, быстро отвечай?

 А теперь глазами вправо ты внимательно смотри.

 Кто с тобою рядом справа тихо-тихо говори.

 А теперь посмотрим вверх – там высокий потолок.

 А сейчас прикроем веки и посмотрим на носок.

– Продолжим знакомство с витаминами. Для того, чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями, очень нужен витамин С. Он, ребята, живет во всем кислом. Как вы думаете, в каких продуктах питания мы можем найти витамин С?

(Ответы детей).

 – Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника. А еще витамин С есть в капусте, редисе, луке.

 От простуды и ангины

 Помогают апельсины.

 Ну, а лучше съесть лимон,

 хоть и очень кислый он.

 – Хочу познакомить вас еще с одним витамином. Его зовут витамин Е. Он необходим для здоровья нашей кожи. А живет он в зеленых овощах, фруктах и зелени. Назовите их. (Ответы детей).

 • Это петрушка, киви, капуста, зеленый лук.

 • А сейчас давайте немного отдохнем:

 Физкультминутка

 И я предлагаю провести с вами весёлую минутку здоровья.

За тучку солнце спряталось –

Но это только в шутку!

А мы все дружно проведём

Спортивную минутку.

В ладоши мы похлопаем

И чуть – чуть потопаем.

Раз присели, два привстали,

Три нагнулись и достали

Левой ручкой – башмачок

Правой ручкой – потолок.

И ещё разок присядем!

А теперь на место сядем.

Мы устали чуточку,

Отдохнем минуточку.

Снова встанем.

Поворот, наклон, прыжок,

Улыбнись давай, дружок.

Ещё попрыгай: Раз, два, три!

На соседа посмотри,

Руки вверх и тут же вниз

И на стул ты вновь садись.

Мы провели разминку для тела, а теперь потренируем свой мозг.

Игра “Ромашка” (пословицы о здоровье)

На лепестках ромашки записана первая половина пословицы, нужно продолжить вторую половину.

 В здоровом теле (здоровый дух)

Голову держи в холоде (а ноги в тепле)

Заболел живот, держи (закрытым рот)

Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)

Землю сушит зной, человека (болезни)

К слабому и болезнь (пристает)

Любящий чистоту (будет здоровым)

Щи да каша – … (пища наша)

Болен лечись, а здоров …(берегись)

Здоров будешь – … (все добудешь)

Хлеб – всему …(голова)

Вы видите, что про здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы – это народная мудрость.

– Хочу познакомить вас еще с одним витамином В. Витамин В помогает сердцу, чтобы оно хорошо работало. А есть он в черном хлебе, в мясе, геркулесе.

 Очень важно спозаранку

 Есть за завтраком овсянку,

 Черный хлеб полезен нам

 И не только по утрам.

 • А теперь познакомимся с витамином D. Он делает ваши ноги и руки крепкими и укрепляет кости. А есть он в рыбьем жире, яйцах, молоке. А еще витамина Д много у солнышка и оно щедро делится с вами витамином Д, когда вы гуляете летом на улице.

 Рыбий жир всего полезней,

 Хоть противный – надо пить.

 Он спасает от болезней.

 А вам без них лучше жить.

 – Ребята, есть  для вас еще задание в стране «Здоровей-ка».

Работа со стихотворением “Про овощи” 

Жил один садовод,

Он развел огород,

Приготовил старательно грядки.

Он принес чемодан,

Полный разных семян,

Но смешались они в беспорядке.

Наступила весна

И взошли семена.

Садовод любовался на всходы,

Утром их поливал,

На ночь их укрывал

И берёг от прохладной погоды.

Но когда садовод

Нас позвал в огород,

Мы взглянули и все закричали:

– Никогда и нигде

Ни в земле, ни в воде

Мы таких овощей не встречали!

Показал садовод

Нам такой огород,

Где на грядках, засеянных густо,

Огорбузы росли

Помидыни росли,

Редисвекла, челук, и репуста.

Назовите правильно, что выросло на грядках. (Огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редиска, свекла, чеснок, лук, репа, капуста).

Ну и напоследок, мы с вами сейчас поиграем.

Если предполагаемый совет оказывается правильным, все хлопают в ладоши, если нет, – топают ногами.

Вам, мальчишки и девчушки, приготовила частушки.

Если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет вы потопайте – нет, нет!

Жир, белки и углеводы соблюдать должны баланс.

Регулярное питание – и здоровье высший класс!

Это правильный совет? (да, да, да)

Не грызите лист капустный, он совсем, совсем невкусный,

Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет (нет, нет, нет)

Утром Маша варит кашу, а Сережа ест омлет.

Будешь есть омлет и кашу – будешь сильным как атлет!

Это правильный совет? (да, да, да)

На меня напал гастрит. Говорит, держись, бандит!

Будешь «колу», «спрайты» пить, будешь ты со мной дружить.

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Мойте руки, ешьте чаще понемножку, до шести,

Ничего болеть не будет, будем умными расти!

Если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили и идите спать, захватите булочку

Сладкую в кровать. Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Сухофрукты, мед, орехи нам заменят шоколад

И малыш будет здоровым и родитель будет рад!

Это правильный совет? (да, да, да)

– Молодцы! Ребята, сегодня мы были в стране «Здоровей-ка» и  узнали несколько секретов здоровья, какие продукты нужно есть, чтобы быть здоровыми. Вам понравилось? Что интересного вы узнали? Какие витамины нужны для того чтобы быть здоровыми? Какие продукты нужно покупать в магазине? Что происходит с едой после того как мы ее съели? (Дети отвечают на заданные вопросы).

-Молодцы вы правильно ответили на вопросы, запомнили какие продукты необходимы для того чтобы быть здоровыми. Теперь вы всегда будете знать, какие продукты лучше всего употреблять.

А я сегодня  вам принесла вкусные и полезные яблоки!

Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие.

Помыть руки и раздать яблоки.

Источник