Конспект овощи ягоды и фрукты самые полезные продукты

Конспект овощи ягоды и фрукты самые полезные продукты thumbnail

Занятие «Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты»

Задачи:

1) образовательные: познакомить с тем, что разнообразие  овощей, фруктов, ягод  является главным источником витаминов, со значением витаминов  и минеральных веществ в жизни человека;

2) коррекционно – развивающие: развивать мелкую моторику и творческие способности, мышление, память, связную речь;

3) воспитательные: развивать устойчивый интерес к правильному питанию и образу жизни, стремление к самостоятельной деятельности, воспитывать чувство товарищества и коллективизма, желание заботиться о своём здоровье.

Оформление: плакаты с  овощами и фруктами; пословицы об овощах; корзина для овощей; рисунки овощей и фруктов; шапочки овощей для сценки.

Предварительная работа:

1) Рассматривание иллюстраций,  натуральных овощей, фруктов и ягод.

2) Разгадывание загадок  о фруктах, овощах, ягодах;

3) Рисование по трафаретам и раскрашивание овощей, фруктов и ягод;

4) Дидактические игры: «Что где растёт?», «Разложи на группы»; «Отгадай по описанию» и т.д.

Ход занятия: 

1. Организационный момент

Чтобы класс наш стал светлее, 
Мы поделимся добром. 
Вы ладони протяните, 
В них любовь свою вложите, 
Ей с друзьями поделитесь 
И друг другу улыбнитесь. 

Все расселись по местам?

Никому не тесно?

По секрету скажу вам

Будет интересно.

2. Введение в тему.

– Сегодня я хочу рассказать вам о вкусных и полезных продуктах. А о каких, я думаю, вы догадаетесь сами, отгадав загадки. Отгадывая загадки, назовите часть растения, которую используем в пищу.  

1. На жарком солнышке подсох
И рвётся из стручков… (Горох – семена)

2. Хоть я и сахарной зовусь,
Но от дождей я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус.
Узнали вы? Я… (Свёкла – корень)

3. Лоскуток на лоскутке – 
Зелёные заплатки… (Капуста – лист)

4. Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице… (Морковь – корень)

5. Росли на грядке зелёные ветки,
А на них красные детки. (Томат – плоды)

6. Прежде, чем его съели, 
Все наплакаться успели… (Лук – лист)

7. Неказиста, мешковата,
А придёт на стол она, 
Скажут весело ребята:
«Ну рассыпчата, вкусна!». (Картофель – клубни)

3. Основная часть.

– Ребята, как много овощей вы знаете!  А какой из овощей и вкуснее и нужнее? (Ответы детей)

– Ребята, давайте послушаем, что нам скажут овощи.

Сценка «Спор овощей»

Овощи: Кто из нас из овощей, и вкуснее и нужнее? Кто при всех болезнях будет всех    полезней?

Воспитатель: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!

Горошек:(весело) Я такой хорошенький, зелененький мальчишка! Если только  захочу, всех горошком угощу!

Воспитатель:От обиды покраснев, свекла проворчала…

Свекла:(важно) Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала. Свеклу надо для борщаи для винегрета. Кушай сам и угощай. Лучше свеклы нет!

Капуста:(перебивая) Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи. А какие вкусные пироги капустные!

Огурец:(задорно). Очень будете довольны, съев огурчик малосольный. А уж свежийогуречик  всем понравится, конечно!

Редиска:(скромно). Я — румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко. А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

Морковь:(кокетливо). Про меня рассказ недлинный: кто не знает витамины? Пей всегда морковный сок и грызи морковку — будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.

Хозяйка: Тут надулся помидор и промолвил строго…

Помидор: Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного. Самый вкусный и приятный,  уж конечно, сок томатный.

Лук:(заманчиво) Я — приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.

Картошка: (скромно) Я, картошка так нужна и большим и малым.

Баклажаны:(робко) Баклажанная икра так вкусна, полезна…

Воспитатель: Спор давно кончать пора! Спорить бесполезно! Чтоб здоровым, сильнымбыть, надо овощи любить все без исключения, в этом нет сомнения!

Воспитатель: Ребята, но полезны не только овощи, но и фрукты. Давайте разгадаем кроссворд о фруктах и прочтём ключевое слово.

1. Ягода известная

    Прозрачная полезная

    Этой ягоде я рад

    Это вкусный (виноград)

2. Младший брат апельсина (мандарин)

3. Красный фрукт сей посмотри

     И снаружи, и внутри.

     Много зернышек подряд,

     Называется… (гранат)

4. Описать ее непросто

    Сверху тонко, снизу толсто.

    Теплый климат фрукту нужен,

    А зовется просто (груша)

5. У людей есть желтый друг-

    Кислый ароматный фрукт.

    В одиночку без всего

    Очень трудно съесть его (лимон)

6. Желтый, круглый, ты откуда?

    Прямо с солнечного юга.

    Сам на солнышко похож.(апельсин)

7. Диковинка заморская

   С зеленым хохолком

   Не растет у нас

   Полезный… (ананас)

8. Как все это назовем?  (Фрукты)

Воспитатель. Какое ключевое слово получилось? (Витамины)

Воспитатель. А вы знаете, что такое витамины? (ответы детей)

Витамины – специальные вещества необходимые для нормальной жизнедеятельности организма человека.

 Ребята, а вы знаете в чем живут витамины? (в продуктах, овощах, фруктах и ягодах)

 В каких продуктах содержится витаминА?

Для чего он нужен?

Витамин А – очень важен для зрения и роста. Содержится в морковке, дыне, красном перце, сливочном масле, тыкве, помидорах, яйцах, малине, петрушке, в листьях салата и шпинате.

В каких продуктах содержится витамин В. И для чего он нужен?

Витамин В — помогает работе сердца, а содержится в молоке, рисе, изюме, твороге, сыре, в бананах, малине, ежевике, смородине, мясе, хлебе, в овсяной и гречневой каше.

В каких продуктах содержится витаминД, и чем полезен?

Витамин Д – делает наши руки и ноги крепкими.

А содержится он в молоке, яйцах, в рыбьем жире, печени трески и в лучах солнца, поэтому нужно больше гулять.

ВитаминС чуть ли не самый важный, он защищает от простуды.

Содержится он в апельсинах, лимонах, ягодах, редьке, репке, капусте, луке, картофеле.

Если витамина С не хватает или мало, то человек быстро устает и будет часто болеть.

Воспитатель. Ребята, давайте немного отдохнем. Я попрошу вас выйти из-за парт.

Физминутка

Витамины нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Наклоняться, распрямляться,

Чтоб расти и развиваться

Песни петь, дружить, смеяться

И при этом не болеть –

Витамины нужно есть!

Воспитатель. Садитесь ребята.

Стук в дверь.Звучит музыка из мультфильма «Про Красную шапочку». Появляется Красная шапочка.

Красная шапочка. Здравствуйте ребята, у меня возникли трудности. Моя бабушка заболела и сейчас ей необходимы витамины. Помогите мне, пожалуйста,  собрать для неё корзину с овощами и фруктами, в которых содержаться витамины.

Коллективное творческое дело  «Витаминная корзина».

Воспитатель. Ребята, поможем Красной Шапочке?

Для этого мы с вами выберем себе картинку с овощами и фруктами созвучную с вашим именем. Например, Гриша – грушу, Марина – морковь, Данила – дыню, Катя – капусту, Анастасия – апельсин и т.д. Дальше вырежем из заготовок  эти овощи и фрукты и положим их в корзину Красной Шапочки.

Дети называют, что «кладут» в корзину, называя, овощ это или фрукт.

Марина

Тот, кто много ест морковки…

(«станет сильным, крепким, ловким»)

А кто любит, дети, лук…

(«вырастает быстро вдруг»)

Катя

Кто капусту очень любит…

(«тот всегда здоровым будет»)

Настя

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Данила

 Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он!

Валентин

Лучше видит только тот

 Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьёт!

Красная шапочка. Спасибо, ребята, за помощь. Бабушке это поможет ей поправиться. (Красная Шапочка уходит)

Воспитатель. Просьбу Красной шапочки мы выполнили, а теперь поиграем все вместе.

Игра «Выбери что нужно». На столе лежат овощи и фрукты.Задача каждой команды разложить по корзинам овощи и фрукты. Игроки первой команды собирают в корзину овощи, а игроки второй команды – фрукты. Из каждой команды по очереди выбегает игрок и выбирает овощ или фрукт и кладет в свою корзину.  Победит та команда, которая быстрее справиться с заданием.  

Игра «Кто быстрее». (Командная игра.) Ребята, давайте выстроимся в две колонны. И будем и передавать, не оглядываясь, овощ  или фрукт (картофелину, луковицу или яблоко, грушу) назад, а потом вперед. Чья команда быстрее, та и победила.

Заключение.

Воспитатель. Ребята, мы с вами сегодня узнали много нового о  витаминах и продуктах, в которых они содержатся.  Запомните, друзья, без витаминов жить никак нельзя!

Если хочешь быть здоров, 
Не бояться докторов, 
Ешь побольше ягод, 
Овощей и фруктов – 
Самых витаминных продуктов. 

Источник

Государственное казенное  общеобразовательное учреждение Свердловской области

«Сухоложская  школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Ягоды, овощи и фрукты – самые витаминные продукты.

Ответственная: Кожемякина  В.С.

2016г

Тема: Ягоды, овощи и фрукты – самые витаминные продукты.

Цель: Учить различать между собой овощи и фрукты

Задачи:

1. Познакомить учащихся с разнообразием ягод овощей и фруктом и их значением для  организма.

2. Повторить значение полезных продуктов.

3. Воспитывать умения правильно выбирать продукты для здорового

питания.

Оборудование:  мультимедийная презентация, письмо от Карлсона, продукты, шапочки для ягод, картинки с изображением фруктов и овощей. шапочки овощей и слова (огурбузы, помидыни, чеслук. редисвекла, рапуста), раскраски с овощами и фруктами.

Ход занятия.

1.Организация внимания.    Слайд 1

2. Письмо от Карлсона:          Слайд 2       

«Здравствуйте, друзья!!!»

         Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, в глазах звезды, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне надо правильно питаться.

         Я составил себе меню на обед:             слайд 3 

торт с лимонадом,                                             слайд 4

чипсы, варенье, и пепси – кола.        слайд 5

 Это моя любима еда.    Наверное, скоро я буду здоров.

Ваш Карлсон.

– Ребята правильно ли Карлсон составил меню?

– Сейчас мы выберем для него продукты.

3.Игра “Выбери самые полезные продукты “.

-Почему вы выбрали именно эти продукты?         Слайд 6

МИКРОИТОГ:   Правильно, в этих продуктах содержаться белки, углеводы, жиры, витамины, минеральные вещества, необходимые человеку для полноценного роста и развития.

  4.Сообшение темы.

-Среди выбранных нами продуктов есть овощи, фрукты. Это не случайно. Сегодня мы с вами поговорим о них. Так как овощи, ягоды и фрукты – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуется в организм человека, и не накапливаются, а поступают только с продуктами питания.

В конце урока мы дадим советы Карлсону об использовании овощей, фруктов, ягод в рационе. Поэтому ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребёнка регулярно. Самые основные витамины это А, В, С.

5. Характеристика витаминов.

-Сегодня мы узнаем с вами о полезных свойствах витаминов.

 Слайд 7     Витамин А – это витамин роста. Ещё он помогает нашим глазам сохранить зрение, а зубам быть крепкими и здоровыми. Найти этот витамин можно в капусте, морковке, зелёном луке, помидорах.

 Слайд 8      Витамин В – даёт нам силу, хороший аппетит. Вы не захотите огорчаться и плакать по пустякам. Найти его можно в яблоках, свекле, редиске, зелени салата, картофеле, шиповнике.

  Слайд 9     Витамин С – Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, то он вам поможет. Витамин. С прячется в луке, чесноке, капусте и во всех фруктах, ягодах, овощах.

6. А) Ягоды

– Итак, сегодняшний наш разговор об овощах, фруктах и ягодах. Ведь в них

содержаться почти все витамины.

– Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью замечаю, а четвертая мерещится.

– Из какой сказки эти слова Валентин Катаев “Дудочка и кувшин”.

– О чем эта сказка?

(О девочке Жене, которую старичок боровичок научил собирать ягоды).

Слайд 10 (1)Земляника растет на лесных опушках, на полянах и пригорках. Ягоды земляники не только вкусные, но и полезные. Они улучшают состав крови и ими лечат простуду.

Слайд 10 (2)Ежевика – очень полезная ягода. Это та же малина, только ягоды у нее не красные, а черно-сизые, сочные и вкусные. В ежевике содержаться витамины В, С и другие вещества. Ягоды ежевики помогают при простуде.

Слайд 10 (3)Малина – лесное растение. Люди сажают се в саду. Она очень быстро разрастается. Малина очень полезна. В ней содержаться витамины А, В, С. Из ягод получают вкусное варенье, компот, желе. Чаем из сушеных плодов малины лечат тех, кто простудился.

Слайд 10 (4)Смородина – бывает черная, красная и белая. Самая богатая витаминами – это / черная смородина. В ней есть витамины С, В, Д и др. полезные вещества. Черная смородина очень полезна при простуде, болезней почек и как общеукрепляющее средство.

7. ФИЗМИНУТКА

Мы шли, шли, шли

Землянику нашли

Раз нагнулись и сорвали,

Два нагнулись и сорвали,

Ну, а 3,4,5

Снова стали собирать.

Все в корзинку мы сложили

Дома всех мы угостили.

6. Б) Работа с конвертами. Соберите разрезанную картинку и узнайте какая ягода у вас получилась (малина, смородина, арбуз, клубника)

Микро итог.   Чем полезны ягоды?

В ягодах содержится много витаминов и других полезных веществ. Они помогают при различных болезнях.

8. ФРУКТЫ 

* Поговорим о фруктах.

* Сейчас нам с вами нужно отгадать загадки

Слайд 11 (1). На сучках висят шары,

Посинели от жары. (Слива)

Слайд 11  (2). Что за плод? Шкатулочка с секретом!

Семена – стекляшки на вид,

Все прозрачные, все красно-розового цвета

Потрясешь – как странно не звенит. (Гранат)

 Слайд 11 (3). Этот фрукт похож на электрическую лампочку. (Груша)

Слайд 11 (4). Я полезен для больных простудой

Во мне есть много витамина С,    А чай со мною просто чудо

Меня за это уважают все. (лимон)

 Слайд 12 Как назвать все это, одним словом. (Фрукты)

Микро итог.  Какую же пользу приносят фрукты?

Фрукты являются источниками многих витаминов и минеральных веществ. Зимой употребляют кроме свежих фруктов, ещё и сушеные. Они тоже очень богаты витаминами. Сухофрукты можно использовать для приготовления компотов, а также их добавляют в каши и запеканки.

9. Овощи.

А теперь поговорим об овощах.

а)Послушайте стихотворение Н. Кончаловской “Про овощи”

Жил один садовод,

Он развел огород,

Приготовил старательно грядки,

Он принес чемодан

Полный разных семян,

Но смешались они в беспорядке.

Наступила весна

И взошли семена,

Садовод любовался на всходы, 

Утром их поливал

На ночь их укрывал

И берег от прохладной погоды.

Но когда садовод

Нас позвал в огород

Мы взглянули и все закричали,

Никогда и негде,

Не в земле, не в воде,

Мы таких овощей не встречали.

Показал садовод

Нам такой огород,

Где на грядках, засеянных густо,

Огурбузы росли

Помидыни росли,

Редисвекла, чеслук и репуста.

– Что же выросло на грядках?

Найдите, какие овощи спрятались. Слайд 13 (1,2,3,4)

Микро итог:

– Какую пользу приносят овощи? Слайд 14

В овощах также как и в ягодах содержится много витаминов и минеральных веществ, необходимых для роста и развития человека. Поэтому их нужно употреблять каждый день в любом виде.

Овощи и фрукты помогают людям оставаться здоровыми, но а если человек заболел, то помогут и  при болезнях. Давайте, познакомимся с советами доктора.

10. Советы доктора:

1. При простуде пить чай с малиной.

2. От насморка полезен свекольный сок.

3. При кашле пьют настой редьки на меду.

4. От головной боли помогает избавиться капустный лист.

5. Не заболеть гриппом помогают лук и чеснок.

11. Работа с раскраской.

– раскрасить свои любимые овощи, ягоды и фрукты.

Итог занятия: Слайд 15

– Что мы посоветуем Карлсону. Как нужно правильно питаться?

Ежедневно употреблять в пищу полезные продукты, а особенно овощи, ягоды и фрукты, в них больше витаминов.

Ребята, Карлсон передал вам очень полезный фрукт. В нем живет много углеводов, каротина, витаминов группы В, минеральных веществ. В общем, это очень полезный фрукт. А называется он – банан. Слайд 16

Спасибо за внимание! Слайд 17

Источник

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ – формировать у детей представление о том, что в овощах, ягодах и фруктах содержится большое количество витаминов.

Задачи урока:

Образовательные: систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах и ягодах, их разнообразие; познакомить детей с витаминами, раскрыть их значение для человека;

Развивающие: развитие обобщающей мыслительной деятельности логического мышления; совершенствовать навык работы в парах, навык контроля и самоконтроля, развивать любознательность, наблюдательность, память, интерес к изучаемому предмету.

Воспитательные: сохранение и укрепление здоровья с помощью овощей и фруктов; воспитывать интерес к предмету через ситуацию успеха и взаимодоверия.

Планируемые достижения учащихся: усвоить, что овощей, фруктов и ягод необходимо есть как можно больше, потому что в них много витаминов.

Оборудование:

  • мультимедийная презентация;

  • костюмы для героев (витамины,);

  • карточки с КАРТИНКАМИ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ для игры ;

  • кроссворд;

  • КАРТИНКА САЛАТНИЦА;

Ход занятия.

  1. Организация занятия.

Уч: Прозвенел звонок весёлый

Все готовы! Всё готово!

Мы сейчас не отдыхаем,

Мы работать начинаем!

– Ребята, я приглашаю вас в путешествие в город Здоровейск.

СЛАЙД 1

– Как вы думаете от какого слова взято название этого города.

– О чем пойдет речь сегодня на занятии? (о здоровье)

-Наше с вами здоровье бесценно. Значит, его необходимо беречь. Что же нам поможет его сберечь? (соблюдение режима дня; соблюдение правил гигиены; прививки от болезней; здоровое питание)

-И сегодня мы поговорим о здоровом питании, что же нужно кушать и почему. Нас в путешествии будут сопровождать, но я не знаю точно, как назвать наших проводников. Чтобы точно определиться и правильно назвать наших проводников, давайте разгадаем кроссворд.

СЛАЙД 2

Кроссворд.

hello_html_m5136df13.png

  1. На сучках висят шары –
    Посинели от жары.
    (сливы)

  2. Была зеленой, маленькой,
    Потом я стала аленькой.
    На солнце почернела я,
    И вот теперь я спелая.
    (вишня)

  3. Что копали из земли,
    Жарили, варили?
    Что в золе мы испекли,
    Ели да хвалили?
    (картофель)

  4. Уродилась я на славу,
    Голова бела, кудрява.
    Кто любит щи,
    Меня ищи.
    (капуста)

  5. За кудрявый хохолок
    Лису из норки поволок.
    На ощупь – очень гладкая,
    На вкус – как сахар сладкая.
    (морковь)

  6. На припеке у пеньков
    Много тонких стебельков.
    Каждый тонкий стебелек
    Держит алый огонек.
    Разгибаем стебельки –
    Собираем огоньки.
    (земляника)

  7. Бусы красные висят,
    Из кустов на нас глядят.
    Очень любят бусы эти
    Дети, птицы и медведи.
    (малина)

СЛАЙД 3

– Кто же наши проводники? (витамины)

– А где содержатся витамины? (в овощах, ягодах, фруктах)

СЛАЙД 4

– А, ну-ка, витамины, расскажите о себе.

Витамин А. Посмотрите на меня, я – витамин А. если у вас снижается зрение, если вы в вечернее время нечетко видите предметы, у вас слабая эмаль зубов. Вам не хватает именно меня. Как же вам пополнить организм мной? (нужно есть продукты, содержащие витами

Витамин В. А я – витамин В. если вы слабы, у вас плохой аппетит, вы часто огорчаетесь, плачете по пустякам – вам не хватает именно меня. Чтобы вы хорошо себя чувствовали, не огорчались, не расстраивались, не лице на образовывались трещинки в уголках рта, не шелушилась кожа, вам крайне необходим я. Где же вы меня сможете найти?

Витамин С. Я – самый популярный витамин. Я содержусь во всех свежих овощах, фруктах и ягодах. Без меня вы можете болеть часто и продолжительно, а ваш организм не будет сопротивляться. А я, рад вам помочь защититься от простудных заболеваний. Где вы меня можете найти?

Витамин Д. Я, редкий, но, пожалуй, один из самых важных витаминов. Без меня вы очень медленно растете. А с моей помощью, вы сможете быстрее вырасти. Со мной еще вы можете встретиться летом под солнышком.

– Что же вы заметили? (витамины крепко дружат между собой, в продуктах содержится не один витамин, а несколько сразу)

– Да, витамины повышают наше настроение и укрепляют наше здоровье, а это – -самое главное.

– Витамины пришли сегодня не одни, а с друзьями. Хотите их узнать ?

Для всего честного люда
Реклама есть к любому блюду
Слушайте внимательно.
Запоминайте старательно.

ПОКАЗ СЛАЙДОВ

– Какую пользу приносят овощи, фрукты и ягоды?

– В овощах, фруктах и в ягодах содержится много витаминов и минеральных веществ, необходимых для роста и развития человека. Поэтому их нужно употреблять каждый день в любом виде.

ФИЗМИНУТКА

Мы шли, шли, шли

Землянику нашли

Раз нагнулись и сорвали,

Два нагнулись и сорвали,

Ну, а 3,4,5

Снова стали собирать.

Все в корзинку мы сложили

Дома всех мы угостили.

-Витамины очень довольны.

-И очень хотят с вами поиграть, а вы, готовы к игре?

-Игра называется «Во саду ли, в огороде?» Формируем 2 команды. Команда «сад» и команда «огород» На доске прикреплены слова «сад и огород», а на столе лежат картинки с фруктами и овощами. По команде цепочкой выходят участники и прикрепляют картинку.

– Молодцы, с этой задачей вы стравились и теперь вы знаете, что, где растёт?

– Мы с вами были в саду и в огороде, а теперь давайте приготовим салат из овощей, которые собрали в огороде. Салат получится в том случае, если вы будете называть овощи на калмыцком языке.

Игра «САЛАТ» Помидор-адамче

Огурец – хаяр

Лук – менгерсн

Капуста- хавстн

Редиска – улан луувн

Морковь – шар луувн

– Салат нужно посолить и заправить растительным маслом.

Вот какой получился витаминный салат. Его вы можете приготовить дома вместе с мамами и угостить родных.

– В городе Здоровейске живёт и работает доктор «Витаминкин» .Он приготовил нам советы:

СЛАЙД

1. При простуде пить чай с малиной.

2. От насморка полезен свекольный сок.

3. При кашле пьют настой редьки на меду.

4. От головной боли помогает избавиться капустный лист.

5. Не заболеть гриппом помогают лук и чеснок.

– И он предлагает вам ИГРУ «Волшебная корзина».

На ощупь надо определить название фрукта, отгадал фрукт ваш.

Итог занятия:

– Вот и подошло к концу наше путешествие по городу Здоровейску.

-Какие полезные продукты нужно употреблять в пищу?

-Что содержат эти продукты?

-Для чего нужны витамины человеку

-Витамины дарят вам раскраски, а вы их раскрасите в свободное время

Рефлексия.

Учитель. – Кому на занятии было интересно, и кто получил удовлетворение от работы, поставьте жёлтый смайлик, а кто чувствовал себя неуверенно, поставьте красный смайлик

-Ребята, на прощание я хочу подарить раскраски – про витамины. , а вы их раскрасите в свободное время

СЛАЙД

Источник