Коллаж полезные овощи и фрукты для
Про маму из Японии, которая украшает детям даже яичницу на завтрак, мы уже писали. И про маму, которая готовит вторые блюда в виде разных персонажей, тоже писали. Сегодня покажем, как одна мама вытворяет на тарелке чудеса, и все ради того, чтобы ее дети ели больше фруктов и овощей.
Сара Лескрауват (Sarah Lescrauwaet) рассказывает, что кулинария ее страсть с детства, и даже терапия. Пока она готовит, то расслабляется, сбрасывает напряжение дня. С годами она стала приверженцем здоровой пищи, без соли, масла и каких-либо приправ, но такую пищу недолюбливают ее маленькие сыновья. Как и большинство детей, они вообще не любители овощей и даже большинства фруктов.
Чтобы разнообразить их питание и приучить к полезной и здоровой пище, Сара в какой-то момент решила подавать им фрукты и овощи в виде картин. Сюжеты она берет из мультфильмов, детских книг, с красивых фотографий и просто из головы.
Сара использует только свежие фрукты, свежие овощи, ягоды, семена, орехи. Очень редко и то в малом количестве — шоколад (хотя сама Сара является владелицей маленького шоколадного бизнеса в Лондоне — продает веганский шоколад из Африки). Никакого картофельного пюре, макарон, красителей, добавок.
«Моя приверженность к свежим фруктам и овощам заставляет меня максимально использовать сезонные фрукты, овощи, пробовать новые продукты», — делится Сара своим опытом. Она не использует готовые формочки для вырезания фигур, все делает вручную, поэтому у нее уходит по полтора-два часа на создание одной тарелки с фруктами.
«Все началось случайно. Я люблю играть с едой, и однажды в шутку слепила из кусочков фруктов персонажа Диснея. На удивление, дети все съели! Муж смеялся над моими первыми опытами, ведь я не художница, не умею рисовать, и первые работы были корявыми. Но дети были взволнованы, им хотелось еще и еще, и это вдохновляло меня. С каждым разом мои навыки фуд-художника улучшались, и я даже завела инстаграм, куда выкладывала только удачные эксперименты, которые мне и самой нравились. Я научилась использовать разные части фруктов и овощей, чтобы добиться нужной текстуры. Фрукты, с которыми лучше всего получается работать, это гранаты, виноград, арбуз, из овощей — морковь и перец».
Помимо мультяшных персонажей, Сара иногда делает и портреты знаменитостей — телеведущих, певцов, актеров, деятелей науки. Портрет повара Джейми Оливера она сделала, когда услышала его заявления в поддержку увеличения в рационе фруктов и овощей. Сама она тоже пропагандирует среди других родителей увеличение фруктов и свежих овощей в рационе детей, все способы хороши для этого, даже игры с едой. Если ребенок не хочет съесть яблоко целиком, подайте яблоко в виде звездочек — точно съест.
Потом сделала портрет президента Дональда Трампа. «Это повод поговорить с детьми о политике, — объясняет Сара. — Дети маленькие, им 11 и 6 лет, но они видят и слышат все, что происходит вокруг. Мы много говорим о политике, так как я чувствую, что должна объяснять им мир, чтобы картинка в их голове не складывалась искаженным или случайным образом».
Сара и ее сыновья
Кусочки фруктов, которые остаются у Сары после творчества, она не выбрасывает, а замораживает и использует потом в молочных коктейлях, смузи, добавляет в йогурты и салаты. Такой красивой подачей фруктов и овощей Сара занимается раз в неделю, иногда чаще, но уж точно не каждый день. Хоть это ее и расслабляет, но ежедневно тратить два часа жизни на тарелку с фруктами она не может себе позволить, как, впрочем, и любая другая обыкновенная женщина.
— Ангелина Реймхе, источник
лариса таличкина
Стенгазета-коллаж «Полезные продукты». Коллективная работа (средняя группа)
Мы с детьми средней группы «Незабудка», сделали коллаж «Полезные продукты».
Сначала провели беседу: уточнили, что такое правильное питание.
Закрепили знания о полезных продуктах.
Детям предложили готовые картинки с продуктами, и самостоятельно разукрасить продукты которые нарисовал воспитатель. Дети так увлеклись работай, сами вырезали картинки, сортировали продукты, приклеивали раскрашивали – старались.
Материал: ватман, цветные карандаши, фломастеры, картинки с изображением продуктов, ножницы, дощечки, клей кисти и салфетки.
Данный вид деятельности способствует:
– умению обобщать, наблюдать;
– правильно называть продукты питания : кефир, картошка, сыр и др.
Коллаж решили повесить для просмотра родителям. Хорошее напоминание для детей и взрослых!
Тем самым мы показываем пример родителям и другим детям, что мы за полезную и здоровую пищу. Работашла в несколько этапов:
1. Этап – Вырезывание заготовок.
2. Этап – разукрашиваем
3. этап – клеим заготовки на ватман.
Все готово!
И вот, конечный результат.
Публикации по теме:
Сценарий развлечения «А полезные продукты — это овощи и фрукты!»
Ведущий. Здравствуйте уважаемые мамы, гости, ребята! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы узнать, какие блюда являются полезными.
Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты»
В развлечение участвуют (ведущий,Петрушка,дети-морковь,петрушка,горох,лук) Декорации и реквизиты-шапочки с изображением овощей,овощи,фрукты,поднос.
Конспект занятия «Полезные и вредные продукты»
Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания. Коррекционно-образовательные задачи: – Систематизировать и обобщить.
Конспект занятия по валеологии «Вредные и полезные продукты»
Тема : «Дегустация» Цель: Расширять знания детей о вредных и полезных продуктах. Задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о полезных.
План беседы «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Цель: Закрепить представление детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата. Ход беседы Предложить.
Дидактическое пособие «Вредные и полезные продукты»
Хочу познакомить вас с замечательным дидактическим пособием, которое я сделала вместе с детьми нашей группы. Тема проекта у нас была “Здоровье”.
Фотоотчет о развлечении «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Быстро пролетело лето. Наступила золотая осень. Заглянула осень в сад. Птицы улетели. За окном с утра шуршат Желтые метели. Деревья и кустарники,.
Планирование НОД по теме «Овощи и фрукты — полезные продукты» (I цикл)
I цикл. Тема: «Овощи и фрукты –полезные продукты». Цель: Сформировать у детей знание и представление о разнообразии и пользе фруктов и.
Стенгазета к Дню Здоровья «Полезные продукты — это наш выбор»!
В преддверии Дня Здоровья с детьми в группе была проведена беседы о правильном питании, о витаминах и о вредных продуктах. Детям были предоставлены.
Конспект занятия «Витамины, полезные и вредные продукты»
Программное содержание: Познание: • закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах; • закрепить знания детей об овощах и фруктах,.
Елена Миронова
Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. Коллаж «Полезные и вредные продукты»
удожественно – эстетическое развитие.
Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы на тему:
Коллаж «Полезные и вредные продукты»
Воспитатель:
Миронова Е. С.
г. Невинномысск
2016г.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательно-речевое развитие», «Коммуникативно-личностное развитие».
Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе и вреде еды для организма.
Задачи:
Образовательные: учить детей понимать потребности своего организма;
расширять представления детей о вредной и полезной пище, и её необходимости для жизнедеятельности организма человека.
Развивающие: совершенствовать умения детей работать вместе, выслушивать мнения товарищей, аргументировано отстаивать свою точку зрения, приходить к единому мнению, договариваться, действовать сообща.
Способствовать формированию потребности заниматься исследовательской деятельностью.
Воспитательные: Воспитывать интерес к своему организму, желание заботиться о своём здоровье.
Предварительная работа:
«Экскурсия в магазин с родителями», обсуждение с детьми меню детского сада, исследование продуктов из которых приготовлено то, или иное блюдо.
Ход нод:
-Ребята, как вы думаете, для чего мы едим? Что вы любите есть? Какие продукты вы считаете полезными для вашего организма? Какие продукты вредны? Какую пользу приносят организму человека полезные продукты? Тот, кто регулярно ест овощи и фрукты, пьет молоко и кефир, отличается крепким здоровьем, хорошим, бодрым настроением, гладкой кожей.
-Как вы думаете, что будет, если человек ест только вредные продукты? (Ответы детей)
-Я открою вам секрет: чтобы быть здоровым и сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины, как солдаты, охраняют наш организм от вредных микробов и разных болезней.
А вы знаете, где живут витамины? Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах, молоке, кефире, сметане, твороге.
-Молодцы. А сейчас я загадаю вам загадки, а вы отвечайте.
Уж давно о нем не спорят – витаминов просто море,
Правда, он не виноват, что немного горьковат.
Круглый год зимой и летом в шубку теплую одетый.
Раздеваем – горько плачем, а раздеть нельзя иначе.
Догадался, юный друг? Ну, конечно, это… (лук)
Горжусь своим хвостом я длинным, для зайцев – нет меня вкусней.
Я очень много витаминов храню под кожицей своей.
Жилет одену очень ловко, оранжевый! Ведь я … (морковка)
На гряде она царица, и никто с ней не сравниться,
Кобальт, йод и каротины, очень много витаминов.
Не нужна сноворка, чтобы съесть… (морковку)
С виду он как рыжий мяч, только вот не мчится вскачь.
В нем полезный витамин – это спелый… (апельсин)
У нее множество одежек, у одежек нет застежек.
Если кто-то из застежек приготовит вдруг салат,
Обязательно найдет в нем витаминов целый склад. (Капуста)
Краснокожие бока, желтые, зеленые!
Сладкие и кислые слегка, только не соленые!
Ароматны и вкусны, с хвостиком срывают!
Витамины нам нужны – силы прибавляют!
Часто птички их клюют – воробьи и зяблики.
Догадались, кто они? Детки, это… (яблоки)
-Сейчас я раздам вам рисунки, на которых изображены различные продукты, как полезные, так и вредные. Рассмотрите внимательно и вырежете только полезные продукты, а затем вредные продуеты. Мы их наклеим на большой лист и сделаем выставку полезных и вредных продуктов.
Физкультминутка:
Огурцы, капуста, перец (загибают пальцы на одной и другой руке)
В огороде нашем есть.
Сварим суп, в салат порежем, (круговые движения, ребром ладони ударяем по другой ладони)
Можем и сырыми съесть! (хлопки в ладоши)
-В продуктах питания содержатся вещества, необходимые нам с самого рождения. (Продолжая рассказ, воспитатель показывает на плакате продукты, содержащие те или иные вещества.) Это белки, углеводы, жиры, минеральные вещества и витамины. Все они нужны для нормального развития организма. Белки содержатся в мясе, рыбе, молочных продуктах. Они необходимы для того, чтобы вы росли крепкими и здоровыми. Но если питаться только продуктами, которые содержат много белка, организму не будет хватать других полезных веществ. Например, углеводов, дающих энергию и силу, – ими богаты хлеб, крупы, фрукты и овощи; или жиров, которые содержатся в сметане, растительном и сливочном масле.
-Во всех продуктах, которые мы употребляем в пищу, есть минеральные вещества, также необходимые для нормальной работы нашего организма.
-Для того чтобы органы человека хорошо работали, а кости и мышцы были крепкими, люди должны употреблять пищу, богатую витаминами.
-Большое количество витамина С содержится в зелени петрушки и укропа, ягодах шиповника, белокочанной капусте, смородине, лимоне и апельсине. Витамин С помогает организму бороться с простудными заболеваниями и гриппом, повышает иммунитет – защитные силы организма.
-Витамин В содержится в мясе, печени, молоке, сыре, твороге, курином яйце, хлебе, горохе, фасоли. Он улучшает аппетит, помогает организму бороться с утомлением, влияет на работу сердца и сосудов.
-Витамином А богаты печень, желток куриного яйца, сливки и сливочное масло. В больших количествах он содержится в моркови, сладком перце, облепихе, абрикосах, зелёном луке, салате. Витамин А помогает сохранить хорошее зрение.
-Витамин D появляется в коже человека под действием солнечных лучей. В продуктах его содержится немного, он есть в рыбьем жире, печени и яичном желтке. Витамин D влияет на развитие костной системы. А теперь поговорим о вредных продуктах и какой вред они приносят нашему организму.
Проводится игра «Овощи и фрукты»
– Ребята, вы должны собрать урожай, т. е взять карточки и наполнить корзины. В первой корзине – овощи, во второй – фрукты. (Дети по одному выбегают к доске, берут одну карточку или муляж с изображением овоща или фрукта и кладут в одну из корзин с надписями «овощи», «фрукты» -Давайте проверим, правильно ли вы разложили овощи фрукты. – Ребята, а как вы отличаете, где овощ, а где фрукт? (Фрукты обычно выращивают в саду, овощи – в огороде.) Фрукты обычно сладкие (кроме лимона, а овощи нет, хотя сладковатая морковь – овощ. – Ребята, какие из этих овощей и фруктов выращивают в нашей местности, а какие привозят из далёких краёв? Какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов? Назовите ваши самые любимые овощи и фрукты. Кто из вас каждый день кушает овощи и фрукты? Подумайте, для чего человеку необходимо есть овощи и фрукты каждый день? (Они полезны.) Чем полезны? (Вполне возможно, что кто-то из детей может дать ответ, что в овощах и фруктах содержатся витамины.)
Итог: Дети подходят к мальберту, наклеивают вырезанный продукт и рассказывают о том, чем полезен или вреден данный продукт для организма человека.