Коды для team fortress 2 полезные коды

Коды для team fortress 2 полезные коды thumbnail

Коды для team fortress 2 полезные коды

Экран консоли разработчика в Team Fortress 2

При помощи консоли разработчика вы можете включать и выключать различные настройки игрового процесса и графики, а также менять их числовое значение. Консоль можно включить в расширенных настройках.

Следующие настройки можно вписать в .cfg файлы для определённых классов, находящиеся в папке с Team Fortress 2.

Список полезных консольных команд

Команды cl_

  • cl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
  • cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
  • cl_autoreload 0/1 — автоматическая перезарядка (вкл./выкл.)
  • cl_autorezoom 0/1 — возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки (вкл./выкл.)
  • cl_burninggibs 0/1 — горящие части тела (вкл./выкл.)
  • cl_cloud_settings <0/1> – синхронизация файлов конфигурации в облаке Steam (вкл./выкл.)
  • cl_crosshair_file — изменяет изображение прицела. “” — стандартный прицел. пример: «crosshair1»
  • cl_drawhud 0/1 — показывать/убрать пользовательский интерфейс — требуется sv_cheats 1
  • cl_first_person_uses_world_model <0/1> – режим распознавания всего тела (для использования VR шлема) (вкл./выкл.)
  • cl_flipviewmodels 0/1 — режим отображения оружия обычный/противоположный (в левой руке) — не работает при нахождении на сервере
  • cl_hud_playerclass_use_playermodel <0/1> – модель игрока в HUD (вкл./выкл.)
  • cl_interp — как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034
  • cl_new_impact_effects 0/1 — новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.)
  • cl_ragdoll_collide 0/1 — коллизии рагдоллов (вкл./выкл.) (только на стороне клиента)
  • cl_ragdoll_fade_time — время, после которого начинают исчезать рагдоллы (только на стороне клиента)
  • cl_showbackpackrarities 0/1 — цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.)
  • cl_showfps 0/1/2 — счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое значение)
  • cl_yawspeed — скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right
  • cl_spec_carrieditems — показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке

Команды ent_

  • ent_create tank_boss – Создать Танк из режима «Манн против машин» там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create obj_sentrygun – Создать Турель 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create obj_dispenser – Создать Раздатчик 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create obj_teleporter – Создать Телепорт 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create eyeball_boss – Создать Глазастуса там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create headless_hatman – Создать Пешего всадника без головы там, куда наведён ваш прицел. Примечание: Пеший всадник без головы может убить любого врага с одного удара, даже танк в «Манн против машин»
  • ent_create merasmus – Создать Маразмуса там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_healthkit_small – Создаёт маленькую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_healthkit_medium – Создаёт среднюю Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_healthkit_full – Создают большую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_ammopack_small – Создаёт маленькую коробочку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_ammopack_medium – Создаёт среднюю коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_ammopack_full – Создаёт большую коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_teamflag – Создаёт нейтральные Разведданные там, куда наведён ваш прицел.

Команды tf_

  • tf_allow_player_use 0/1 — запрещает/разрешает использование команды +use на сервере, полезно на серверах с фанатскими картами, значение по умолчанию «0». — серверная переменная
  • tf_damage_disablespread 0/1 — разница в уроне (+-10%) для оружия (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • tf_dingaling_pitchmaxdmg — питч при вычислении максимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется минимальное значение, стандартное значение — 100
  • tf_dingaling_pitchmindmg — питч при вычислении минимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется максимальное значение, стандартное значение — 100
  • tf_dingaling_volume — громкость звуков попадания, стандартное значение — 1.00
  • tf_dingaling_wav_override — разрешает использование своих звуков попадания
  • tf_dingalingaling 0/1 — звук попадания оружия (вкл./выкл.)
  • tf_medigun_autoheal 0/1 — автоматически продолжать лечение без зажатия кнопки мыши (вкл./выкл.)
  • tf_overtime_nag 0/1 — непрекращающиеся крики «ДОБАВОЧНОЕ ВРЕМЯ!» во время добавочного времени (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • tf_use_fixed_weaponspreads 0/1 — фиксированный разброс такого оружия, как дробовик, обрез и прерыватель (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • tf_weapon_criticals 0/1 — случайные криты (вкл./выкл.) — серверная переменная

Команды sv_

  • sv_cheats 0/1 — читы (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • sv_lan 0/1 – переменная для сетей в локальных зонах – только для серверного оператора серверная переменная
  • sv_gravity — задает гравитацию сервера — серверная переменная
  • sv_pure 0/1/2 – управления пользовательским контентом – только для серверного оператора серверная переменная
  • sv_password — задает пароль сервера — серверная переменная

Команды mp_

  • mp_autoteambalance — команда для автобалансировки игроков (производится самим сервером).
  • mp_disable_respawn_times — команда для выбора времени возрождения (производится самим сервером).
  • mp_idledealmethod — команда для управления неактивных игроков (производится самим сервером).
  • mp_restartgame — команда перезапускает раунд (производится самим сервером).
  • mp_teams_unbalance_limit — команда для баланса сил в команде игроков (производится самим сервером).
  • mp_timelimit — команда для выбора времени карты (производится самим сервером).
  • mp_usehwmmodels 1 & mp_usehwmvcds 1 — использование высокополигональных моделей классов, использовавшихся в серии роликов «Представляем класс…»
  • mp_waitingforplayerscancel 1 — убирает время при «ожидании команд…» (производится самим сервером).

Команды hud_

  • hud_combattext 0/— Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)
  • hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.)
  • hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1.
  • hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.)
  • hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)
  • hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов.
  • hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения.
Читайте также:  Мед и орех полезные свойства и противопоказания

Различные команды

Для игроков

  • bind <клавиша> <команда> — Привязывает к выбранной клавише определенную команду.
  • unbind <клавиша> — Снимает с клавиши назначение, данное ей ранее.
  • dropitem — Бросить флаг или разведданные.
  • explode — Совершить самоубийство. (труп разорвётся на кусочки)
  • kill — Совершить самоубийство.
  • fov_desired 70-90 — Поле зрения. (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность)
  • jointeam red/blue/spectator — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду)
  • jpeg — Снять скриншот в формате jpeg.
  • record fix; stop — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов.
  • retry — Повторить подключение к серверу.
  • status — Показать карту и статус подключения.
  • viewmodel_fov — Расстояние, на котором вырисовывается оружие, при большем значении переменной видно большую часть оружия, но могут быть обрезаны руки и другие части тела.
  • r_drawviewmodel — Прорисовывает различные модели.
  • restart — Делает рестарт севера.
  • +attack – Включает автоматическую атаку.
  • -attack – Отключает автоматическую атаку.
  • Say <Сообщение> – Отправляет ваше сообщение в чат.
  • find <команда> — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели.
  • hurtme <число> — наносит вам определенное количество урона (число может быть отрицательным для дополнительного здоровья) — работает только с sv_cheats 1 .
  • zoom_sensitivity_ratio <число> — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности.
  • net_graph <1-6>
    • Меняя число вы сможете узнать различного рода информацию, такую как пинг, фпс, лерп, потери пакетов и т.д.

Для модераторов/администраторов

  • changelevel <имя карты> — Меняет карту.
  • cvarlist — Показать полный список переменных.
  • exec — Выполнить файл конфигурации.
  • map <имя карты> — сменить карту — серверная переменная
    • Создаёт новый сервер, если введено в главном меню — позволяет обойти меню «Создать новый сервер»
  • maps — Показать список карт.
  • rcon_password <пароль> — Дает игроку доступ к RCON командам.
  • nextlevel <имя карты > — Устанавливает какая будет следующая карта.
  • rcon <команда> — Выполнение определенной RCON команды.

Для записи

  • record <имя демо>- Начинает запись демо.
    • stop — Останавливает запись демо.
  • startmovie <имя ролика> avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве.
    • endmovie — Останавливает запись в высоком качестве.
  • host_framerate <число> — Устанавливает постоянное число кадров при записи.
  • host_timescale <число> — Используется вместе с host_framerate для того чтобы исходящее видео было более гладкое.

Команды оружия

Команда «use» для того чтобы экипировать определенное оружие.

  • Команда
    use <оружие_имя>
  • Параметры
    • <weapon_name>
      • Разведчик

      tf_weapon_scattergun
      tf_weapon_handgun_scout_primary
      tf_weapon_soda_popper
      tf_weapon_pistol_scout
      tf_weapon_lunchbox_drink
      tf_weapon_jar_milk
      tf_weapon_handgun_scout_secondary
      tf_weapon_cleaver
      tf_weapon_bat
      tf_weapon_bat_wood
      tf_weapon_bat_fish

      • Солдат

      tf_weapon_rocketlauncher
      tf_weapon_rocketlauncher_directhit
      tf_weapon_particle_cannon
      tf_weapon_shotgun_soldier
      tf_weapon_buff_item
      tf_weapon_raygun
      tf_weapon_shovel
      tf_weapon_katana
      tf_weapon_rocketlauncher_airstrike

      • Поджигатель

      tf_weapon_flamethrower
      tf_weapon_shotgun_pyro
      tf_weapon_flaregun
      tf_weapon_fireaxe

      • Подрывник

      tf_weapon_grenadelauncher
      tf_weapon_pipebomblauncher
      tf_weapon_bottle
      tf_weapon_sword
      tf_weapon_stickbomb
      tf_weapon_katana

      • Пулемётчик

      tf_weapon_minigun
      tf_weapon_shotgun_hwg
      tf_weapon_lunchbox
      tf_weapon_fists

      • Инженер

      tf_weapon_shotgun_primary
      tf_weapon_sentry_revenge
      tf_weapon_pistol
      tf_weapon_laser_pointer
      tf_weapon_mechanical_arm
      tf_weapon_wrench
      tf_weapon_robot_arm
      tf_weapon_pda_engineer_destroy
      tf_weapon_pda_engineer_build

      • Медик

      tf_weapon_syringegun_medic
      tf_weapon_crossbow
      tf_weapon_medigun
      tf_weapon_bonesaw

      • Снайпер

      tf_weapon_sniperrifle
      tf_weapon_compound_bow
      tf_weapon_sniperrifle_decap
      tf_weapon_smg
      tf_weapon_jar
      tf_weapon_club
      tf_weapon_sniperrifle_classic

      • Шпион

      tf_weapon_revolver
      tf_weapon_knife
      tf_weapon_pda_spy
      Для экипирования жучка, используйте: «build 3 0»

  • Другие команды
    • invnext – сменить на следующее оружие
    • invprev – сменить на предыдущее оружие
    • lastinv – сменить на последнее используемое оружие

См. также

  • Читы
  • Написание скриптов

Источник

31 – Весь наносимый урон становится мини-критическим (нет свечения мини-критов, но есть звуки и эффект). Игрок не сможет вылечиться никоим образом.

32 – Эффект Дисциплинарного взыскания.

33 – Эффект усиления критами, которые выдаются игроку при подборе Хеллоуинской тыквы.

34 – Эффект усиления критами, которые используются Флягой для бонусов в режиме Манн против машин.

35 – У оружия игрока появляется свечение и звуки усиления критами, как при рывке (но без усиления критами). Автоматически добавляется свойством 17, когда заряд игрока уменьшается до 75%

36 – Позволяет прыгать многократное количество раз, как при использовании Газировщика.

37 – Эффект усиления критами Первая кровь.

38 – Эффект усиления критами после победы в раунде.

39 – Эффект усиления критами после того, как вы или напарник по команде захватит разведданные.

40 – Эффект усиления критами после убийства, используется на оружие ближнего боя (как после убийства Кулаками Грозного Боксера).

41 – Отсутствует возможность переключения с рукопашного оружия (как при поедании Бутерброда из мяса буйвола).

42 – Игрок получает на 35% меньше урона (на 50% меньше от турелей), у него появляются бафф-кольца цвета команды. Это используется для защитного усиления для носителя бомбы в режиме Манн против Машин.

43 – Теперь не функционирует. В прошлом: меняла команду игрока с Синих на Красных на период длительности. Устранение этого состояния возвращало игрока к Синим. Добавляет искры к голове игрока. Автоматически добавляет состояние 15 и замедляет игрока на 5 секунд.

44 – Эффект усиления критами МММФХ.

45 – Эффект активации защитного баффа МММФХ.

46 – Эффект фокуса.

47 – Заставляет Принудитель потерять 20% бонусного урона, как если выстрелить с одетой маскировкой.

48 – Эффект метки смерти (как у Горящих Рукавиц Ускорения).

49 – Приседание делает игрока раздатчиком вражеской команды для врагов. Как сторонний эффект, устанавливает скорость игрока на 450 Hammer единиц/сек. (при движении по диагонали – 520 Hammer единиц/сек.). Смена оружия в этом состоянии заставит игрока ненадолго остановиться, затем вернуться к 450 Hammer ед/с. Это состояние также заставляет турели игнорировать игрока.

50 – Добавляет эффект искр на голову игрока (как при установке жучка на робота в режиме Манн против Машин).

51 – Эффект «скрытного» убер-заряда (игроки будут видеть свое оружие как убер-заряженное, но сами игроки не будут заряженными, если только они не получат урон, после чего убер-заряд игрока будет мигать несколько секунд. Похоже на роботов из режима Манн против Машин, если выстрелить в них до того, как они появятся на поле битвы).

52 – Эффект фляги с убер-зарядом.

53 – Вид игрока будет изменен на третье лицо и он будет слышать реплики Бомбиномикона, которые воспроизводятся при превращении головы в бомбу. Если Маразмус активирован на карте, голова игрока будет превращена в бомбу. Однако это может привести к падению клиентов игроков, если это было сделано не на карте Ghost Fort.

54 – Игрок не сможет двигаться и он будет слышать музыку из Ghost Fort. При активировании любой насмешки будет активироваться только насмешка Триллер.

55 – Автоматически добавляет эффекты 20 и 21 и игрок и каждый рядом находящийся товарищ по команде начинает набирать здоровье, как от Ампутатора. Игрок будет получать кредиты от любого лечения. Эффекты 20 и 21 автоматически отключаются, когда игрок заканчивает делать насмешку, но эффект 55 всё еще продолжает действовать (хотя он ничего не будет делать).

56 – Разное усиление критами.

57 – Разное действие убер-заряда.

58 – Эффект убер-заряда Вакцинатора на защиту от пуль.

59 – Эффект убер-заряда Вакцинатора на защиту от взрывов.

60 – Эффект убер-заряда Вакцинатора на защиту от огня.

61 – Эффект убер-заряда Вакцинатора на пассивную пулевую защиту.

62 – Эффект убер-заряда Вакцинатора на пассивную взрывную защиту.

63 – Эффект убер-заряда Вакцинатора на пассивную защиту от огня.

64 – Игрок немедленно станет невидимым независимо от класса. Используется для заклинания невидимости.

65 – Неизвестно; указано как «Дебафф лечебной пушки».

66 – Игрок игнорируется вражескими ботами и турелями и уходит в невидимость. При стрельбе, игрок снова станет видимым, но быстро станет невидимым снова, во время чего он не сможет атаковать. Игрок получает затененную границу на экране «Скрытность». Используется когда, заклинание невидимости исчезает.

67 – Иммунитет к урону от пуль.

68 – Иммунитет к урону от взрывов.

69 – Иммунитет к урону от огня.

70 – Игрок сможет пережить весь наносимый по нему урон до тех пор, пока его здоровье не станет равно 1 единице, после чего этот эффект автоматически отключится. При уроне, который должен быть фатальным, текст над головой жертвы не будет отображаться для атакующего.

71 – Оглушение роботов МпМ прямо в воротах (автоматически будет оглушать роботов, эффект не распространяется на игроков).

72 – Игрок будет быстрее передвигаться, стрелять, перезаряжать оружие и бесконечно прыгать в воздухе. Используется для заклинания уменьшения.

73 – Эффект лечения, похожего на Быстроправ. Автоматически добавит эффект 21 для длительности эффекта, а также эффект 28 на короткий период времени. Используется для заклинания Аура лечения.

Источник

Коды для team fortress 2 полезные коды

Боец

Коды для team fortress 2 полезные коды

Сообщений: 97=”unp”>

Статус: Offline

Команды cl_
cl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
cl_autoreload 0/1 — автоматическая перезарядка (вкл./выкл.)
cl_autorezoom 0/1 — возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки (вкл./выкл.)
cl_burninggibs 0/1 — горящие части тела (вкл./выкл.)
cl_crosshair_file — изменяет изображение прицела. “” — стандартный прицел. пример: «crosshair1»
cl_drawhud 0/1 — показывать/убрать пользовательский интерфейс — требуется sv_cheats 1
cl_flipviewmodels 0/1 — режим отображения оружия обычный/противоположный (в левой руке) — не работает при нахождении на сервере
cl_interp — как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034
cl_new_impact_effects 0/1 — новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.)
cl_ragdoll_collide 0/1 — коллизии рагдоллов (вкл./выкл.) (только на стороне клиента)
cl_ragdoll_fade_time — время, после которого начинают исчезать рагдоллы (только на стороне клиента)
cl_showbackpackrarities 0/1 — цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.)
cl_showfps 0/1/2 — счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое значение)
cl_yawspeed — скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right
cl_spec_carrieditems — показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке

ent_ commands
ent_create tank_boss – Создать Танк из режима «Манн против машин» там, куда наведён ваш прицел.
ent_create obj_sentrygun – Создать Турель 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
ent_create obj_dispenser – Создать Раздатчик 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
ent_create obj_teleporter – Создать Телепорт 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
ent_create eyeball_boss – Создать Глазастуса там, куда наведён ваш прицел.
ent_create headless_hatman – Создать Пешего всадника без головы там, куда наведён ваш прицел. Примечание: Пеший всадник без головы может убить любого врага с одного удара, даже танк в Манн против машины
ent_create merasmus – Создать Маразмуса там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_healthkit_small – Создаёт маленькую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_healthkit_medium – Создаёт среднюю Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_healthkit_full – Создают большую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_ammopack_small – Создаёт маленькую коробочку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_ammopack_medium – Создаёт среднюю коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_ammopack_full – Создаёт большую коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_teamflag – Создаёт нейтральные Разведданные там, куда наведён ваш прицел.
Команды tf_
tf_allow_player_use 0/1 — запрещает/разрешает использование команды +use на сервере, полезно на серверах с фанатскими картами, значение по умолчанию «0». — серверная переменная
tf_damage_disablespread 0/1 — разница в уроне (+-10%) для оружия (вкл./выкл.) — серверная переменная
tf_dingaling_pitchmaxdmg — питч при вычислении максимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется минимальное значение, стандартное значение — 100
tf_dingaling_pitchmindmg — питч при вычислении минимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется максимальное значение, стандартное значение — 100
tf_dingaling_volume — громкость звуков попадания, стандартное значение — 1.00
tf_dingaling_wav_override — разрешает использование своих звуков попадания
tf_dingalingaling 0/1 — звук попадания оружия (вкл./выкл.)
tf_medigun_autoheal 0/1 — автоматически продолжать лечение без зажатия кнопки мыши (вкл./выкл.)
tf_overtime_nag 0/1 — непрекращающиеся крики «ДОБАВОЧНОЕ ВРЕМЯ!» во время добавочного времени (вкл./выкл.) — серверная переменная
tf_use_fixed_weaponspreads 0/1 — фиксированный разброс такого оружия, как дробовик, обрез и прерыватель (вкл./выкл.) — серверная переменная
tf_weapon_criticals 0/1 — случайные криты (вкл./выкл.) — серверная переменная
Команды sv_
sv_cheats 0/1 — читы (вкл./выкл.) — серверная переменная
sv_gravity — задает гравитацию сервера — серверная переменная
sv_password — задает пароль сервера — серверная переменная
Команды mp_
mp_autoteambalance — команда для автобалансировки игроков (производится самим сервером).
mp_disable_respawn_times — команда для выбора времени возрождения (производится самим сервером).
mp_idledealmethod — команда для управления неактивных игроков (производится самим сервером).
mp_restartgame — команда перезапускает раунд (производится самим сервером).
mp_teams_unbalance_limit — команда для баланса сил в команде игроков (производится самим сервером).
mp_timelimit — команда для выбора времени карты (производится самим сервером).
mp_usehwmmodels 1 & mp_usehwmvcds 1 — использование высокополигональных моделей классов, использовавшихся в серии роликов «Представляем класс…»
mp_waitingforplayerscancel 1 — убирает время при «ожидании команд…» (производится самим сервером).
Команды hud_
hud_combattext 0/1 — цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)
Различные команды
Для игроков
bind <клавиша> <команда> — Привязывает к выбранной клавише определенную команду.
unbind <клавиша> — Снимает с клавиши назначение, данное ей ранее.
dropitem — Бросить флаг или разведданные.
explode — Совершить самоубийство. (труп разорвётся на кусочки)
bind — Назначить клавишу.
kill — Совершить самоубийство.
fov_desired 70-90 — Поле зрения. (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность)
jointeam red/blue/spectator — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду)
jpeg — Снять скриншот в формате jpeg.
«record fix; stop» — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов.
retry — Повторить подключение к серверу.
status — Показать карту и статус подключения.
viewmodel_fov — Расстояние, на котором вырисовывается оружие, при большем значении переменной видно большую часть оружия, но могут быть обрезаны руки и другие части тела.
r_drawviewmodel — Прорисовывает различные модели.
restart — Делает рестарт севера.
find <команда> — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели.
hurtme <число> — наносит вам определенное количество урона (число может быть отрицательным для дополнительного здоровья) — работает только с sv_cheats 1 .
zoom_sensitivity_ratio <число> — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности.
net_graph <1-6>
Меняя число вы сможете узнать различного рода информацию, такую как пинг, фпс, лерп, потери пакетов и т.д.
Для модераторов/администраторов
changelevel <имя карты> — Меняет карту.
cvarlist — Показать полный список переменных.
exec — Выполнить файл конфигурации.
map <имя карты> — сменить карту — серверная переменная
Создаёт новый сервер, если введено в главном меню — позволяет обойти меню «Создать новый сервер»
maps — Показать список карт.
rcon_password <пароль> — Дает игроку доступ к RCON командам.
nextlevel <имя карты > — Устанавливает какая будет следующая карта.
rcon <команда> — Выполнение определенной RCON команды.
Для записи
record <имя демо>- Начинает запись демо.
stop — Останавливает запись демо.
startmovie <имя ролика> avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве.
endmovie — Останавливает запись в высоком качестве.
host_framerate <число> — Устанавливает постоянное число кадров при записи.
host_timescale <число> — Используется вместе с host_framerate для того чтобы исходящее видео было более гладкое.
Команды оружия[править]
Команда «use» для того чтобы экипировать определенное оружие.
Синтаксис
use <оружие_имя>
Параметры
<weapon_name>
Разведчик
tf_weapon_scattergun
tf_weapon_handgun_scout_primary
tf_weapon_pistol_scout
tf_weapon_lunchbox_drink
tf_weapon_jar_milk
tf_weapon_bat
tf_weapon_bat_wood
tf_weapon_bat_fish
Солдат
tf_weapon_rocketlauncher
tf_weapon_rocketlauncher_directhit
tf_weapon_shotgun_soldier
tf_weapon_buff_item
tf_weapon_shovel
tf_weapon_sword
Поджигатель
tf_weapon_flamethrower
tf_weapon_shotgun_pyro
tf_weapon_flaregun
tf_weapon_fireaxe
Подрывник
tf_weapon_grenadelauncher
tf_weapon_grenade_demoman
tf_weapon_pipebomblauncher
tf_weapon_pumpkin_bomb
tf_weapon_bottle
tf_weapon_base
tf_weapon_sword
tf_weapon_stickbomb
Пулеметчик
tf_weapon_minigun
tf_weapon_shotgun_hwg
tf_weapon_lunchbox
tf_weapon_fists
Инженер
tf_weapon_shotgun_primary
tf_weapon_sentry_revenge
tf_weapon_pistol
tf_weapon_laser_pointer
tf_weapon_wrench
tf_weapon_robot_arm
tf_weapon_pda_engineer_destroy
tf_weapon_pda_engineer_build
Медик
tf_weapon_syringegun_medic
tf_weapon_crossbow
tf_weapon_medigun
tf_weapon_bonesaw
Снайпер
tf_weapon_sniperrifle
tf_weapon_compound_bow
tf_weapon_smg
tf_weapon_jar
tf_weapon_club
Шпион
tf_weapon_revolver
tf_weapon_knife
tf_weapon_pda_spy
To equip Sapper, use: build 4

DAT ENGI IS SPY!

Сообщение отредактировал Dimas737 – Понедельник, 05.01.2015, 16:14

Источник

Читайте также:  Полезные рецепты заготовок из моркови на зиму от