Классный час полезные привычки начальная школа

Классный час полезные привычки начальная школа thumbnail

МБОУ «СОШ с.Колокольцовка Калининского района  Саратовской области»

КЛАССНЫЙ ЧАС В 3 КЛАССЕ НА ТЕМУ:

«ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ  ПРИВЫЧКИ»

  Учитель  начальных классов:

Горбачева С. Б.

2017 -2018 уч. год

Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни;

Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам;

Формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения;

Воспитывать умение противостоять давлению сверстников, контролировать свои поступки;

 Побуждать детей к формированию у себя хороших привычек.

Форма: путешествие.

 Оборудование: тест,  презентация,  рисунок солнышко, ключевые слова для карточек:

Группа 1. Город труда

Дороги, мосты, дома, одежда, обожают трудиться, не сидят без дела, находят рукам занятие, город мастеров, шьют, строят, пекут, лечат, вяжут, вышивают.

Группа 2. Город спорта Не может без движения, стадионы, спортивные площадки, велосипеды, роликовые коньки, скейтборды, утренняя зарядка, закаляться, обливаться, забыть про болезни, физкультура и спорт, дарят здоровье.

Группа 3. Город природы. ( Утопает в зелени, цветы, фонтаны, птицы, зайцы, белки, олени, воздух чист и свеж, общаться с природой, глоток свежего воздуха, пение птиц, шум листвы, плеск речной волны, дарит радость, счастье, душевную гармонию.

Группа 4. Город гигиены. Ослепительная чистота, опрятные, аккуратные, привыкли следить за собой, причёски, одежда, никто не болеет, мыть руки, мыть овощи и фрукты, ослепительные улыбки, следить за зубами.

Оформление класса:

а)  на доске:

– Эпиграф: «Бедность – от лени, а болезнь – от невоздержанности». (Пословица)

– Царство вредных привычек – никотин, алкоголь, наркотик, азарт.

– Царство хороших привычек- труд, спорт, гигиена, природа;

б) на парту каждому ученику положить листок бумаги для тестов;

в) поставить  столы для работы детей в группах.

План классного часа:

Вступительное слово.

Мини- лекция «В рабстве у вредных привычек».

Тест «Сможешь ли ты устоять?»

Ролевая игра «Умей сказать “нет”».

Работа в группах. Путешествие в Царство хороших привычек.

 Рефлексия.

                                  Ход классного часа:

I .  Вступительное слово:

– Каждый человек при рождении получает замечательный подарок – здоровье. Оно, как волшебная палочка, помогает выполнять самые заветные желания.

– А какого человека можно назвать здоровым? (ответы учеников)

–  Каждый человек способен привыкать к каким-либо действиям, ощущениям. Кто-то привык рано ложиться, кто-то поздно, кто-то привык терпеть боль, а кто-то нет.

– Что появляется у человека? (ответы учеников – привычка)

– Как можно назвать привычки, которые помогают беречь здоровье, сохраняют его?

– А привычки, наносящие вред здоровью? (ответы)

– Как вы считайте, что такое привычка? (Привычка- это особенность человека привыкать к каким – то действиям или ощущениям.)

– Какие бывают привычки? (Хорошие и плохие, вредные и полезные.)

– Какие полезные привычки вы знаете? (Чистить зубы, делать зарядку, заниматься музыкой, танцами, спортом, собирать грибы и т. п.)

– Какие привычки вредны для человека? (Курение, пьянство, наркомания, игромания и т. п.)

– Как вы понимайте пословицу: «Бедность – от лени, а болезнь- от невоздержанности»? Если человек не привык к труду, он будет беден. А если он не привык бороться со своими вредными привычками, он будет болеть.

Итак, ребята, мы выяснили, что плохие привычки появляются от неумения человека сдержать себя. Плохие привычки несут человеку бедность и болезни.

Сегодня мы будем говорить, как стать здоровым и счастливым, как бороться с вредными привычками. (Слайд 2) Давайте посмотрим на компоненты здоровья.

II. Мини- лекция «В рабстве у вредных привычек».

Кл. рук-ль. Ребята, вы знаете, что тысячи лет назад на земле существовали рабовладельческие государства. Эти государства вели постоянные войны, завоевывали соседние земли, а завоёванные народы угоняли в рабство. Рабы строили дороги, дворцы, пирамиды, выполняли самую тяжёлую работу. Жизнь раба ничего не стоила: раба можно было унизит, продать, убить. Спасаясь от невыносимой жизни, рабы часто поднимали восстания, самое известное из которых восстание под предводительством Спартака.

Прошли века, и человечество избавилось от рабства.

Но и в наши дни сохранилось добровольное рабство. В него попадают люди разных национальностей, мужчины и женщины, старики и дети. Все они добровольно становятся рабами вредных привычек. (Слайд 3.)

Посмотрите на доску. Это Царство вредных привычек. В этом Царстве самые крупные города – это Никотин, Алкоголь, Наркотик, Азарт. Люди, которые попали к ним в плен, становятся безвольными, жалкими жертвами своих вредных привычек: курения, пьянства, наркомании, игромании. Их удел нищета, болезнь, смерть. Но почему же так тянет людей в это тёмное царство?

Чем же заманивают людей эти вредные привычки?

Они одурманивают нас своими вкрадчивыми заклинаниями:

«Всё в жизни надо попробовать»,

«Вокруг такая скука, нужно развлечься, расслабиться»,

«Смотри, какая красивая пачка, бутылка, как призывно светятся огоньки в игровых автоматах»,

«Все это пробуют, поддержи компанию, у тебя появятся столько друзей!»,

« А в виртуальной игре ты можешь в один миг стать победителем! И не нужно учиться, трудиться, добиваться чего-то в жизни!»

III. Тест « Сможешь ли ты устоять?»

Кл. рук- ль. Сможете ли вы дать отпор этим вредным привычкам или не устоите перед их натиском? Сейчас мы проведём тест, который поможет вам оценить свои силы.

Любишь ли ты смотреть телевизор?

Хотелось ли тебе играть в компьютерные игры больше трёх часов ежедневно?

Хотелось ли тебе попробовать закурить?

Можешь ли ты весь выходной просидеть перед телевизором, оставив все свои дела?

Попробовал ли ты алкогольные напитки?

Любишь ли ты уроки физкультуры?

Если друзья предложат тебе сбежать с уроков, согласишься ли ты?

Умеешь ли ты не повторять своих ошибок?

Если бы тебе прямо на улице незнакомый предложил коробку конфет, взял бы ты её?

Читайте также:  Полезные советы для туристов на пхукете

Друзья зовут тебя в игровые автоматы, а ты ещё не сделал уроки. Сможешь отказаться?

Кл. рук-ль. Теперь подчитайте, сколько раз вы ответили на вопросы «да», и запишите полученное число. (Слайд 4)

Вы сказали «да» не больше 3 раз- вот ваш результат:

Вы умеете управлять своими желаниями. У вас сильная воля и крепкий характер. Вы умеете отказаться от удовольствие, если это может принести вред, помешать вашим планам, нашим отношениям с родителями, учителями.

Вы сказали «да» от 4 до 8 раз – ваш результат похуже.

Вам не всегда удаётся управлять своим желаниями. Не хватает силы воли. Из- за этого можно попасть в зависимость от вредных привычек.

Вы сказали «да» от 9 до 10 раз- тут уже пора задуматься.

Вам очень трудно справиться со своими желаниями. Вас неудержимо тянет к сиюминутным удовольствиям. Вам нужно оценить свои действия. Вам нужно научиться говорить себе «нет».

Этот тест нельзя назвать серьёзным и научным, но он может показать кому нужно работать над своим характером укреплять свою волю, учиться самостоятельности.

Иначе легко можно стать жертвой вредных привычек.

IV. Разъяснительная беседа «Умей сказать «нет»».

Кл. рук- ль. Мы начали классный час с разговора о рабстве. Нет ни одного человека на земле, который хотел бы стать рабом. Но некоторые по слабости и безволию становятся рабами вредных привычек.

Как же уберечься от этого? Как не попасть к ним в рабство?

Здесь может быть только один ответ:

Надо научиться говорить …

Дети (хором). Нет!

 V .Работа в группах. Путешествие в Царство хороших привычек.

Кл. рук-ль. Хорошо, что рядом с нами есть и другое царство- Царство хороших привычек. В это Царство попасть непросто: нужно трудиться, работать над собой, заставлять себя постоянно тренироваться. Зато в награду ты получишь крепкое здоровье, хорошее настроение, успешную работу, уважение людей.

В этом Царстве города носят такие прекрасные названия труда, спорта, природы, гигиены.

Хорошие привычки- это пропуск в эти города.(Слайд 5)

Сейчас нам нужно объединиться в группы по 3 человека.

Учитель объединяет детей в группы по 3 ученика (рядом стоящие парты).

Мы будем играть в игру «Путешествие в Царство хороших привычек». Представьте себе, что вы работаете в газетном агентстве. Вы получили задание – сделать рекламу одного из городов Царства хороших привычек. Продолжительность рекламы – 2 минуты.

Вы объединились в группы, каждая группа получила ключевые слова для работы. В течении 5 минут вы будете работать над текстом рекламного ролика. Желательно, чтобы каждый член группы сказал несколько слов о «своём» городе. Итак, у вас 5 минут на подготовку.

Включается спокойная, плавная музыка. Дети обсуждают текст выступления.

Кл. рук- ль. Время на подготовку истекло. Начинаем рекламную компанию. Каждая группа выходит к доске и рекламирует одну из хороших привычек. Начинает Город труда.

Группа 1. Город труда.

Всех, кто привык трудиться, приглашаем в Город труда. В этом Городе очень хорошие дороги, мосты, прекрасные, удобные дома, красивая, модная одежда, потому что все жители здесь обожают трудиться. Они ни минуты не сидят без дела. Всегда находят своим рукам занятие: это Город настоящих мастеров. Они шьют и строят, пекут хлеб и лечат людей, вяжу, вышивают, делают машины. Обязательно побывайте в этом городе!

Группа 2. Город спорта.

А всех, кто жить не может без движения. Мы приглашаем в Город спорта. В этом городе с самого утра на всех стадионах и улицах полно людей: кто на велосипедах, кто на роликовых коньках, кто на скейтбордах. Тут все привыкли делать утреннюю зарядку, закаляться, обливаться холодной водой. Если вы приедете в этот Город, вы забудете про болезни, потому что физкультура и спорт подарят вам здоровье на всю жизнь.

Группа 3. Город природы.

Этот Город утопает в зелени, кругом цветы, фонтаны. По улицам летают диковинные птицы, зайцы, белки, олени расхаживают по улицам, не боясь человека. Конечно, здесь нет машин, воздух чист и свеж. Здесь живут люди, которые привыкли общаться с природой. Они не могут жить без глотка свежего воздуха, без пения птиц, без шума листвы под окном, без плеска речной волны. Привычка к общению с природой на всю жизнь подарит вам радость, счастье, душевную гармонию.

Группа 4. Город гигиены.

Приезжаете в Город гигиены. В этом городе ослепительная чистота. В подъездах всё блестит, люди опрятные, аккуратные. Они с детства привыкли следить за собой. У всех аккуратные причёски, чистая, красивая одежда. Никто не выйдет на улицу в пыльной обуви или помятом платье. В этом Городе тоже никто не болеет, потому что всегда привыкли мыть руки, овощи и фрукты. А у всех ослепительные улыбки, потому что все привыкли следить за своими зубами.

Кл. рук- ль. Вот мы и выслушали рекламу многих хороших привычек. Хорошо, если мы сумеем их усвоить. Тогда нам удастся жить в ладу с собой, с людьми, с окружающим миром. (Слайд 6)

VI. Рефлексия. Домашнее задание по группам

Кл. рук-ль. Как вы считаете, нужно ли нам было говорить о наших привычках? В какие моменты классного часа вы чувствовали себя уверенно, комфортно? Когда вам было скучно или, наоборот, весело?

  (Дети получают по два листочка, на которых нарисованы воздушные шарики.)

– Я предлагаю вам подумать и  записать свои полезные и вредные привычки.

(Дети пишут)

–  Кто  сколько записал полезных привычек ?  (ответы детей)

– Избавиться от вредных привычек и воспитать полезные можно. Главное – принять твёрдое решение и не отступать от него. Если есть правило, как воспитать полезную привычку, то есть и правило, как избавиться от вредной. И правило это звучит так:  

Читайте также:  Чем полезен гранат и сколько его есть

 «РЕШИТЬ РАЗ И НАВСЕГДА И НЕ ОТСТУПАТЬ!»(Слайд 7,8)

– Выберите те привычки, от которых ты хочешь избавиться.

– А как избавляются от плохого? (выбрасывают)  

– Вот и сейчас с вами выбросим наши вредные привычки.  (скомкать и выкинуть)

– А какие привычки вы хотели бы воспитать в себе до конца учебного года?

– Допишите на своём шарике. Ваши шарики поместим в портфолио. А в конце года мы с вами подведём итог и посмотрим, кто смог выполнить свою программу.

– У вас на партах лежат солнышко и страшилка.

– Изобразите с  каким настроением мы заканчиваем наш классный час?

Д/з.

 Написать мини- сочинение;

 Создать рекламу.

Источник

Технологическая карта внеклассного воспитательного мероприятия

по теме «Полезные привычки»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: Способствовать ориентированию учащихся на ведение здорового образа жизни, формированию ценностного отношения к жизни.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные:

  • Принятие социальной роли обучающегося

  • иметь ценностное отношение к умению самостоятельно анализировать свои действия, оценивать и делать выводы;

Метапредметные:

а) Познавательные:

  • формировать навыки и умения оформления устных высказываний согласно заданию.

б) Коммуникативные:

  • Выявление идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решении и его реализация

  • выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения.

в) Регулятивные:

  • определить и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

  • формировать умение настраивать себя на продуктивную работу;

  • оценивать уровень собственных знаний по данной теме.

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ: фронтальная, индивидуальная, работа в группах

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Беседа

ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ:

а)в зависимости от организации обучающихся: массовая

б)в зависимости от методов: словесные (информация), наглядные (презентация),практические (раздаточный материал)

в)в зависимости от времени: внеурочная

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ:

– методы формирования и сознания личности: рассказ, пример

– методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения: упражнения, воспитательная ситуация

– методы стимулирования поведения и деятельности: поощрение

СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ:

  1. Аудиальные: Музыка для физминутки

  2. Визуальные: Презентация;

  3. Кинестетические: Распознавание правильных знаков

ОБОРУДОВАНИЕ: Проектор, интерактивная доска, компьютер, презентация, фразы для рефлексии.

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемый результат

(УУД)

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

-Здравствуйте, ребята!

-Ребята, как вы думаете какими словами мы можем с вами поприветствовать друг друга? (слово здравствуйте)

-Правильно! Так давайте же поприветствуем и улыбнемся друг другу!

-Молодцы! Присаживайтесь.

Дети приветствуют учителя и отвечают на заданные вопросы

Личностные:

формирование положительного отношения к процессу познания, нравственных ценностей учащихся.

Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия

-Дети, а что подразумевается под словом «здравствуйте»? (Пожелание здоровья)

-А что такое здоровье?

Всемирная организация здравоохранения определила: «Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недугов».

-Прочитайте тему нашего классного часа: «Полезные привычки».

-Как вы думаете, почему мы будем говорить о привычках? (Привычки влияют на наше здоровье).

Отвечают на поставленные вопросы

Высказывают свои предположения

Чтение темы

Коммуникативные:

умение слушать и работать в соответствии с целевой установкой,

взаимодействие с учителем и друг с другом.

Регулятивные:

формирование умения планировать и организовывать свою деятельность.

Познавательные:

Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации,

актуализация знаний,

или начало выполнения действий по задачам занятия

-Что такое привычка? (Привычка – это поведение или действия кого-нибудь, ставшие обычным, постоянным.)

-Давайте обратимся к Толковому словарю, где прочитаем значение этого слова. (На доске написано определение «Привычка». Один из учеников читает вслух) Привычка – это поведение или действия кого-нибудь, ставшие обычным, постоянным.

-Ребята, какие бывают привычки? (Вредные и полезные). Сегодня мы будем говорить о полезных привычках.

– Ребята, скажите, какие хорошие привычки вы знаете? (правильно питаться, делать зарядку, чистить зубы по утрам).

– Ребята, а почему вы считаете, что это хорошие привычки? (это все помогает быть здоровым, укрепляет здоровье).

– Давайте мы о них сейчас и поговорим!

Отвечают на вопрос.

Чтение ученика с доски. Ответы на вопросы. Высказывание собственного мнения учащимися

Коммуникативные:

умение слушать и слышать, выражение своих мыслей с достаточной точностью и полнотой.

Регулятивные:

формирование умения анализировать и оценивать свою деятельность.

Личностные: высказывать свое отношение, выражать свои эмоции.

«Открытие» детьми новых знаний, способа действий

1.- Ну а для вас, ребят – школьников, самая главная, полезная привычка, какая должна быть? (соблюдение режима дня).

– Что такое режим дня? И для чего он нужен? ( Это распределение времени дня для дел и отдыха, чтобы хорошо учиться, меньше уставать, быть добрым, расти сильным и здоровым человеком)

А сейчас мы поработаем в группах. Первый ряд и часть второго составят режим для школьника, который занимается в первую смену, а все остальные пары будут составлять режим дня для школьника второй смены. Ребята, так что же у вас получилось, расскажите про свой режим дня.

Молодцы! О вас можно сказать: «Мы здоровьем дорожим – соблюдай всегда режим».

2.Еще одна хорошая привычка – держать свое тело в чистоте, т.е. «Чисто жить – здоровым быть».

Жил на свете мальчик странный-

Просыпался поутру

И бежал скорее в ванну

Умываться. Я не вру.

Руки мыл зачем – то с мылом.

И лицо мочалкой тер…

На руках все пальцы смыл он,

Щеки в дырках до сих пор.

Тут к нему позвали разных

Самых лучших докторов

И диагноз был таков:

«Если мальчик будет грязным,

Будет он всегда здоров!»

Сыну мама запретила

Умываться по утрам,

Убрала подальше мыло,

Перекрыла в ванной кран.

Мальчик этот был упрямый

Маму слушать не хотел

Читайте также:  Чем полезен для кожи огуречный сок

Умывался по утрам он

И конечно заболел.

-Ребята, как вы думаете можно ли заболеть от чистоты? (Нет)

– Правильно ли диагноз поставили врачи? (Нет, такого диагноза быть не может)

А сейчас мы попробуем отгадать загадки и вспомним предметы, которые необходимы для личной гигиены.

1. Гладко, душисто,

Моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого было…

Что, это ребята?..

2.Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу попрыгала,

Всю грязь повыгнала.

3.Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков

И под каждым ей зубком

Лезут волосы рядком.

4.Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю

Им утру потоки слез

Не забуду и про нос.

5.Вроде ежика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит

Она станет чище.

Отвечают на вопросы

Работают в группах, составляют режим дня. Воспроизводят свои ответы.

Слушают стихотворение.

Отвечают на вопросы.

Отгадывают загадки.

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать других.

Регулятивные:

развиваем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Строить логическое рассуждения.

Самостоятельное применение нового на практике,

либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы)

3.- Ребята послушайте рассказ и определите полезную привычку.

«Однажды зимой на набережной Москвы-реки стояла толпа зрителей. Люди перегибались через гранитную ограду и смотрели вниз. Там, посреди замершей реки, ледокол проделал длинную прорубь. А вдоль нее по дымящейся от мороза воде плавали несколько юношей и девушек. Они плыли не торопясь, отталкивая обломки льдин и весело перекликались. Среди пловцов было несколько школьников. Ребята несколько лет купаются в холодной воде и не простужаются, даже окунаясь в прорубь».

Вопросы:

1.Почему эти люди могли плавать в ледяной воде в зимнее время?

2. Какие мероприятия по закаливанию организма вы можете назвать? (Воздушные ванны, обтирание, обливание, купание, хождение по снегу босиком).

3. -Ребята, так как называется эта привычка? (Закаливание организма)

4. Продолжая разговор о полезных привычках нужно обязательно поговорить и здоровом питании.

Чтобы быть здоровым нужно правильно питаться.

– Ребята, как вы понимаете это выражение? (когда мы правильно питаемся у нас хорошее здоровье)

Человеку нужно есть.

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтоб расти и развиваться,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

Нужно с самых юных лет уметь.

– Какой овощ убивает микробы? (лук, чеснок)

– Что лечит нас от простуды? (правильное питание, лекарство, чай с лимоном)

-Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру.

Игра «Хлопай-топай».

– Ребята, я получила письмо от Карлсона. Он заболел и лежит в больнице. Составил себе меню из любимых продуктов, но лучше ему не становится.

Я прочитаю, из каких продуктов он составил меню. А вы хлопаете в ладоши если

продукты нужно оставить в меню. И топаете если их нужно исключить из рациона.

– Давайте поможем ему составить меню.

Завтрак. Конфеты, торт, каша овсяная, пепси-кола, хлеб с маслом, чипсы, чай. 

Обед. Суп с сухариками, пирожное, салат из свежих овощей, чупа – чупсы,

паровая рыба с гарниром, кока-кола, компот из сухофруктов.

Ужин. Торт, шоколад, каша манная, кириешки, фрукты, шоколадные конфеты,

кефир на ночь.

– Правильно ли составил меню Карлсон? (Нет)

Какую ошибку он допустил? (Кушал много сладкого).

-Да, ребята, вы правы. Чтобы быть здоровым, веселым и хорошо учиться, надо есть – много овощей, фруктов и обязательно супы, мясо, рыбу.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Как живешь? Вот так! Вот так!

Как идешь? Вот так! Вот так!

Как бежишь? Вот так! Вот так!

Как даешь? Вот так! Вот так!

Как берешь? Вот так! Вот так!

Как шалишь? Вот так! Вот так!

Как грозишь? Вот так! Вот так!

На уроке как сидишь? Вот так! Вот так!

-Какие вы молодцы! Присаживаемся на места.

Но, ребята, как не крути, но у человека есть как полезные, которые мы стараемся развивать, так и плохие или их еще называют вредные привычки.

– Подумайте, какие вредные привычки вы знаете?

– Скажите, а какие из вредных привычек самые страшные?

-Почему?

Ребята, скажите, а вот для вас на данный момент какая вредная привычка самая неприятная?

– А как вы думаете с ленью можно бороться? (да).

– Каким образом? (выполнять то чего не хочется, перебороть себя)

-Ребята, давайте поиграем, вам будет необходимо дополнить пословицы:

Делу время – а потехе час.

Без труда – не выловишь и рыбку из пруда.

Кончил дело – гуляй смело.

-Ребята, как можно победить лень? (Иметь силу воли, настойчивость, порой даже упрямство, иногда проявлять свой характер)

Слушают рассказ учителя.

Отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы.

Слушают стихотворение.

Отвечают на вопросы.

Играют в игру хлопай – топай (если полезный продукт хлопают, если вредный топают).

Физкультминутка (дети выполняют движения, повторяя их за учителем).

Отвечают на вопросы.

Познавательные:

Творческое выполнения знаний и умений.

Личностные: оценивать результат своей работы

Регулятивные:

развиваем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог занятия. Систематизация знаний.

– Ребята, так что же такое привычка?

– Какие полезные привычки вы знаете?

– Для чего они нужны?

Ответы на вопросы.

Регулятивные:

формирование умения анализировать и оценивать свою деятельность.

Рефлексия

самоанализ деятельности и её  результатов

-Я предлагаю вам, ребята, заполнить тесты, чтобы понять, какими людьми являетесь вы. В этом тесте вам надо закончить начатые предложения.

Итог

Закончите фразу, ребята:

Я узнал сегодня…

Я понял сегодня…

Я решил сегодня…

Отвечают на вопросы.

Личностные:

успешное формирование у учащихся навыков контроля.

Источник