Классный час о здоровой и полезной пище

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Цель: создать условия для
формирования правильного отношения к своему
здоровью через понятие здорового питания.
Задачи:
- Образовательные:
- формировать умение выбирать полезные продукты
питания; - познакомить учащихся с вредными для человека
продуктами.
- формировать умение выбирать полезные продукты
- Развивающие:
- развивать кругозор учащихся.
- развивать внимание, мышление, память.
- Воспитательные:
- воспитывать культуру сохранения и
совершенствования собственного здоровья; - воспитывать негативное отношение к вредным
продуктам питания; - воспитывать ответственное отношение учащихся к
своему здоровью; - воспитывать чувство взаимопомощи.
- воспитывать культуру сохранения и
Оборудование: карточки для деления на
группы (Приложение 1),
интерактивная доска, карточки с информацией (Приложение 2), карточки
с заданием (Приложение 3),
смайлики (Приложение 4).
ХОД ЗАНЯТИЯ
– Здравствуйте, ребята! Сегодня классный час
проведу у вас я. Зовут меня Олеся Юрьевна. Ребята,
посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними
поздороваемся!
– Ребята, я раздала вам карточки, посмотрите: у
кого сок и яблоки, займите первый стол, у кого
Кока-кола и чипсы, займите второй стол.
– Ребята, картинки, которые я вам раздала,
присутствуют здесь не просто так. – Как вы
думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить?
– Правильно, сегодня мы с вами будем говорить о
продуктах питания. Как вы думаете почему, у одних
соки и яблоки, а у других – Кока-кола и чипсы?
– Правильно, мы будем говорить о вредной и
полезной еде. Пожалуйста, назовите мне свои
любимые продукты питания.
– Смотрите, что получается, вы многие любите
сухарики, чипсы, лимонады. – А если не любите, то
точно покупали и пробовали эти продукты хоть
однажды. А многие ли из вас интересовались из
чего состоят эти продукты?
– Ребята, я предлагаю первой группе выписать
состав Кока-колы, а второй группе состав чипсов.
Выберите, кто будет от группы озвучивать состав
продукта.
Состав Кока-колы: вода, сахар, диоксид
углерода, краситель, регулятор кислотности
(ортофосфорная кислота), натуральные
ароматизаторы, кофеин.
– А кто из вас, ребята, знает о влиянии этих
веществ на организм человека?
– Предлагаю вам познакомиться с этой
информацией. (раздаю карточки)
1. Сахар в народе называют «сладкой
смертью». Его чрезмерное потребление ведет к
разрушению зубов. Особенно вредны для зубов
сладкие прохладительные напитки. В одном стакане
Кока-колы содержится пять чайных ложек сахара.
2. Кофеин вызывает нарушения сна
(ребенок, выпив на ночь два стакана колы, труднее
засыпает). Но самое опасное, что к кофеину может
возникнуть привыкание.
3. Углекислый газ раздражающе действует
на желудок, вызывает изжогу и воспаление в нем.
Кислота (фосфорная) разрушает зубную эмаль.
4. Чтобы почистить раковину, вылейте
банку Колы и не смывайте в течение часа. Лимонная
кислота удалит пятна.
5. Чтобы удалить ржавые пятна с бампера
машины, потрите бампер фольгой, смоченной в Коле.
6. Чтобы раскрутить заржавевший болт,
смочите тряпку Колой и обмотайте ею болт на
несколько минут.
7. Кола поможет избавиться от пятен. Она
очистит стекла в автомобиле от дорожной пыли.
8. Налейте Кока-колы в чайник и оставьте
её там на весь день. Она удалит всю накипь и
чайник будет внутри как новый.
Ребята, я попросила свою коллегу, учителя химии,
исследовать влияние Кока-колы на организм
человека. И вот что у нас получилось.
Презентация опытов
Физминутка
– Ребята, а теперь я попрошу зачитать состав
чипсов.
Состав чипсов:картофель, растительное масло,
идентичный натуральному ароматизатор «Зелёный
лук» (соль, луковый порошок, сухая молочная
сыворотка, сахар усилители вкуса и аромата
(глутамат натрия, 5-рибонуклеотид натрия), сухое
обезжиринное молоко, лактоза, натуральные и
идентичные натуральным вкусоароматические
вещества, сырный порошок, регулятор кислотности
(лимонная кислота), краситель, чесночный порошок,
мальтодекстрин, сухое обезжириное молоко).
– А кто из вас, ребята, знает о влиянии этих
веществ на организм человека?
– Предлагаю вам познакомиться с этой
информацией. (раздаю карточки)
1. Чипсы содержат большое количество
жира. Если на чистую салфетку положить большой
чипс, согнуть салфетку пополам, при этом нажать
посильнее на то место, где расположен чипс, то мы
увидим большое жирное пятно.
2. В чипсах много крахмала. Если мы
возьмём раствор йода и капнем на чипс, через
несколько секунд появляется тёмно-синее пятно,
что выдаёт присутствие крахмала. Крахмал,
оставшийся во рту, в течение двух часов
преобразуется в глюкозу. А это – идеальная
питательная среда для кариесных бактерий.
3. В чипсах содержится опасное вещество
– акриламид. При поджигании ломтика чипсов
появляется едкий запах пластмассы. Это говорит о
присутствии опасного акриламида, который
считается ядом для нашего организма, поражающий
нервную систему, печень и почки.
– Ребята, учитель химии вместе с учениками
решили провести необычный эксперимент с чипсами.
В качестве подопытных выбрали грызунов. Их
разделили на две группы: одних кормили чипсами,
вторых – зернами, овощами и фруктами.
Когда детям говоришь, что чипсы приносят вред
здоровью, они все равно их едят. И учитель химии
решила, что ребята должны увидеть воочию, какой
вред будет нанесён здоровью грызунов после
употребления чипсов.
Крысы, которых кормили чипсами, стали
агрессивными и на двадцатый день начали умирать.
Перед смертью они ослепли и облысели. Позже
экспертиза показала – животные умерли от
серьезного нарушения пищеварения и сетчатки
глаза, их печень стала желтоватой. Это значит, что
ее клетки стали наполняться жировыми капельками
и погибать.
А те грызуны, которые питались зерном и овощами,
чувствовали себя прекрасно. После эксперимента
школьники сообщили, что чипсы больше никогда не
будут есть. Одна из школьниц сказала: «Мне очень
жалко крыс, но продукты, которыми мы их кормили,
употребляют и люди, а людей мне жалко еще больше».
– Ребята, вы согласны с выводами детей? Почему?
– Ребята, как вы считаете, какой же должна быть
еда человека?
– Правильно, еда должна быть полезной и здоровой.
А что вы относите к здоровой полезной пище?
– Правильно, ребята. Нужно как можно больше
включать в свое меню фрукты и овощи. А почему?
Правильно, в них содержаться витамины. А с какими
витаминами вы знакомы? Всё верно, самые известные
витамины А, В, С и D. А в каких овощах и фруктах
содержаться эти витамины?
Но мы с вами живем в отдаленном крае, где не
всегда есть возможность приобрести свежие овощи
и фрукты. Чем мы можем заменить их, чтобы
поддержать свой организм в нашу длинную зиму?
Правильно, ребята, есть и искусственно созданные
витамины. А какие вы знаете искусственные
витамины?
– Молодцы. Предлагаю вам подвести итоги нашей
беседы, поиграв в игру «Полезно – неполезно».
Нам надо распределить продукты. Перед нами стол и
мусорное ведро, полезные продукты будем
перемещать на стол, вредные в ведро. Вы по очереди
будете вставать и говорить, куда надо поместить
продукт и почему.
Молодцы, ребята. Мне было очень приятно с вами
пообщаться. От общения с вами у меня осталось
хорошее впечатление и свое настроение я хочу
выразить таким смайликом! А вам понравилась наше
занятие? Я предлагаю вам открыть конверты, в
которых лежат смайлики. Выбрать смайлик и
прикрепить его рядом с моим.
– Ребята, у меня для вас есть сюрприз. Прежде чем
кушать, возьмите влажную салфетку для рук.
Спасибо вам за общение. Приятного аппетита.
Будьте здоровы! До свидания.
Если видишь ты рекламу,
Не тяни за руку маму:
Ведь на деле всё не так –
Попадёшься как простак.
Ведь здоров не будет тот,
Кто «колу», «пепси», «фанту» пьёт.
Не тащи отраву в рот –
Поступи наоборот.
Дети знать имеют право:
Жвачка – детская отрава.
Жвачка – это не еда,
Жди от жвачки лишь вреда:
Станешь сам ты нездоровый,
И по виду схож с коровой.
Чтоб забыл ты про уколы –
Избегай все «чипсы», «колы»,
Чтоб забыл ты про таблетки –
Сладости ешь очень редко.
Источник
Классный час « Здоровое питание»
Цели и задачи:
- Сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия.
- Помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни.
- Работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и здорового питания.
- Развивать творческие способности, память. Внимание, познавательный интерес.
- Воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью
Оформление: на доску.
Отказ
от вредных
привычек
закаливание движение
здоровье
чистота режим дня
положительные рациональное
эмоции питание
Оборудование:
- Мультимедийный проектор
- ПК
- Презентация
- Наше здоровье – в наших руках. (цветик-семицветик) Я-закаляюсь, питаюсь, живу в семье, двигаюсь, пою и говорю, думаю, дышу, лечусь.
Ход занятия:
Ребята, сегодня мы поговорим о том, что же необходимо знать, уметь, иметь, чтобы быть здоровыми.
Еще древнегреческий философ Сократ (470 – 399 лет до н.э.) сказал: «Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» Это старинное высказывание актуально и в наше время, особенно для растущего организма.
Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть. На всю жизнь, человеку дается только один организм. Если вы небрежно обращаетесь с какими – то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм вы не сможете. Многие болезни – всего лишь результат неправильного питания. Можно сохранить здоровье, если следить за характером питания. Качество жизни можно улучшить благодаря здоровому образу жизни.
1. Здоровый образ жизни, что это такое? Пожалуйста, выскажите свою точку зрения. (ответы детей)
- Соблюдение режима дня.
- Соблюдение режима питания, правильное питание.
- Закаливание.
- Физический труд.
- Соблюдение правил гигиены. « Ради крепкого здоровья – мойте руки чаще»
- Правила поведения за столом. « Когда я ем – я глух и нем!»
- Скажем нет вредным привычкам (употребление алкогольных напитков, табакокурение).
- Доброе отношение к людям, к окружающей нас природе, животным.
- Правильная организация отдыха и труда.
Сейчас мы посмотрим сценку «Режим»
Действующие лица: учитель и ученик Вова.
– А ты Вова, знаешь, что такое режим?
– Конечно! Режим … Режим – куда хочу, туда скачу!
– Режим это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?
– Даже перевыполняю!
– Как же это?
– По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю – четыре!
– Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
– Знаю, подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Обед – и в школу.
– Хорошо ….
– А можно еще лучше!
– Как же это?
– Вот как! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.
– Ну нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.
– Не вырастет!
– Это почему же?
– Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!
– Как это с бабушкой?
– А так: половину – я, половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.
– Не понимаю – как это?
– Очень просто, подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка, умывание – бабушка, уборку постели – бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я.
– И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный…..
Мы посмотрели с вами сценку, правильно ли понимание мальчика о режиме дня?
А как вы думаете ребята, что такое режим дня? ( ответы детей)
Правильный распорядок дня.
1.Рано утром просыпайся,
Себе и людям улыбайся,
Ты зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся,
В школу смело отправляйся.
2.Чтоб ты не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке.
Делай каждый день зарядку!
Позабудь про телевизор,
Марш на улицу гулять –
Ведь полезней для здоровья
Свежим воздухом дышать.
3.Нет плохому настроенью!
Не грусти, не хнычь, не плачь!
Пусть тебе всегда помогут
Лыжи, прыгалка и мяч!
Хоть не станешь ты спортсменом.
Это правда, не беда –
Здоровый дух в здоровом теле
Пусть приветствует всегда!
Мы с вами говорили на уроках окружающего мира о режиме дня, чтобы быть здоровыми вы должны соблюдать его.
1. Подъем, утренняя зарядка – 7.00-7.30
2. Завтрак – 7.30- 8.00
3. Выполнение дз, занятия по интересам- 8.00- 10.00
4. Прогулки на свежем воздухе, кружки – 10.00-12.00
5. Обед – 12.00- 12.30
6. Дорога в школу – 12.30- 13.00
7. Занятия в школе – 13.10 – 17.10
8. Дорога домой, игры на воздухе – 17.20 – 18.20
9. Ужин – 18.20-19.00
10. Выполнение частично дз – 19.00 – 19.40
10. Спокойные занятия, помощь семье. Ручной труд, тихие игры, чтение книг – 19.40 – 20.30
11. Приготовление ко сну , разговор с родителями.– 20.30- 21.00
12. Сон – 21.00
Зачем человек ест? ( Ответы детей)
Мудрые философы говорят: «Дерево держится своими корнями, а человек пищей», как вы это понимаете? (ответы детей)
Вывод: человеку необходимо питаться.
Игра: « Полезное – неполезное»
Выберите продукты, которые полезны для вас и разделите на две группы:
Рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, Сникерс, морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб.
Сколько раз в день необходимо питаться? ( ответы детей)
- Завтрак
- обед
- 2 обед
- полдник
- ужин
«Прежде чем сесть за стол, я подумаю, что съесть» – почему так говорят?
Каждому человеку для нормальной работы необходимы белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли и вода, которые должны поступать вместе с пищей.
Давайте построим пирамиду здорового питания, состоящую из пяти групп пищевых продуктов. Важно помнить два принципа:
- Ежедневно организм должен получать все необходимые пищевые вещества.
- Количество пищевых веществ должно соответствовать индивидуальной суточной потребности человека в энергии.
- Жиры, масло. сахар, кондитерские изделия – в ограниченном количестве.
- Мясо, рыба. птица. Яйца, бобовые , орехи – 2 порции в день.
- Молочные продукты – 2-3 порции в день
- Овощи – 3-5, фрукты – 2-4 порции в день
- Зерновые – 5-7 порций в день.
Завтрак. То, чем позавтракал утром, влияет на наше настроение и самочувствие весь день. Вкусный завтрак должен быть здоровым и разносторонним, но ни в коем случае однообразным. Общее мнение такое, что на завтрак надо обязательно есть кашу.
Обед – второй и третий прием пищи в день. Как правило, на обед подается горячая пища.
Полдник: можно есть булочки, пить молоко.
Ужин: последняя еда, обычно после школы, перед сном. Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин можно есть только легкую пищу: запеканки, творог, омлет, кефир, простоквашу.
Режим питания играет большую роль в рациональном питании. С самого рождения мы живем в определенном ритме, наше сердце сокращается с определенной частотой, существует ритм дыхания, ритм выделения пищеварительных соков – это работают наши биологические часы. Так пищеварительные соки вырабатываются с 13 – 14 часов и с 18 -19 часов в максимальном количестве. А в небольшом количестве каждые 1,5 часа. Поэтому прием пищи в определенное время считается наиболее физиологичным.
Нарушение режима питания играет отрицательную роль в здоровье человека. Оно проявляется в уменьшении количества приемов пищи в день с четырех – пяти раз до двух, неправильном распределении суточного рациона питания, так в ужин съедается до 655 от всей пищи, положенной на день. А ведь самым плотным должен быть завтрак, затем обед и лишь 20% должны принадлежать ужину.
За многие годы были сформулированы три основных правила в питании: разнообразие, умеренность, своевременность.
Овощи – кладовая здоровья. Почему так говорят?
Кроссворд: «Овощи – фрукты»
По горизонтали:
Я румяную матрешку
От подруг не оторву,
Подожду, когда Матрешка
Упадет сама в траву. (Яблоко)
Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают. (Бананы)
Синий мундир, белая подкладка, в середине – сладко. (Слива)
Этот плод сладкий хорош и пригож,
На толстую бабу по форме похож. (Груша)
Отгадать не очень просто –
Вот такой я фруктик знаю-
Речь идет не о кокосе,
Не о груше, не о сливе,
Птица есть еще такая,
Называют также – … (киви).
Ни в полях. Ни в садах.
Ни у вас и ни у нас,
А в тропических лесах
Вырастает …. (ананас)
По вертикали:
Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он,
Когда чистишь – слезы льешь. (Лук)
Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка. (Капуста)
Что это за рысачок
Завалился на бочок?
Сам упитанный. Салатный,
Верно, это … (кабачок)
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна. Кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? …. (Свекла)
Кругла. А не месяц.
Желта. А не масло.
Сладка, а не сахар.
С хвостом, а не мышь. (Репка)
Люди с самого рождения жить не могут без движения – как вы понимаете эти слова?
Организму важно не только поступление энергии с пищей. Но и ее расход. А это значит – необходима физическая нагрузка, при которой жир сжигается более эффективно. Речь идет совсем не о необходимости изнурительных физических упражнений. 30 минут любой физической активности в день , но ежедневно.
Запомните правило: Физическая нагрузка в любой форме лучше, чем ее отсутствие.
Белки, жиры, углеводы
Ученые установили, что половину всей пищи, которую человек съедает за день, должны составлять продукты содержащие углеводы. Это хлеб, крупы, картофель, овощи, зелень. Третью часть дневного рациона должны составлять белки_ это мясо. Рыба, молоко, яйца. А шестую часть жиры – сливочное и растительное масло.
Питание должно быть разнообразным – разнообразие питательных веществ и витаминов обеспечивают сбалансированное поступление в организм необходимых веществ.
Пища должна тщательно пережевываться – пережевывание подготавливает пищу для прохождения по желудочно – кишечному тракту. Измельченная пища легче переваривается.
Не допускать переедания – с избытком пищи не справляется пищеварительная система, пища подвергается брожению и гниению, организм отравляется. Последний прием пищи должен быть не позднее 2 –х часов до сна.
Не торопиться во время приема пищи – продолжительность трапезы должна составлять не менее 20 минут при одном блюде и 30 – 40 минут – при двух. Так достигается насыщение без переедания.
Витамины.
Еда бывает разной: Вкусная – невкусная, любимая –нелюбимая, полезная – неполезная. Но во всех продуктах есть витамины и минералы. Витамины получили свое название от латинского слова «Вита» – жизнь, т.е они жизненно необходимы для человека. Витамины бывают разные. Их существует больше 30. Как у человека у каждого витамина есть свое имя.
Недостаток витаминов всегда дает знать о себе. Многие из нас испытывают воздействие зимних и весенних гиповитаминозов – состояний, вызванных недостатком витаминов. Это быстрая утомляемость, раздражительность, плохой аппетит, трещинки в углах рта, сухость и шелушение кожи. Все это – следствие серьезных изменений в обмене веществ, то есть внешнее проявление предболезни, которая может перейти в болезнь.
Важный путь улучшения обеспеченности организма витаминами – увеличение потребления овощей и фруктов.
1. Витамин А очень важен для зрении, Содержится в молоке, яйцах, горохе,
сливочном масле, облепихе.
Помни истину простую-
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
2. Витамин В способствует хорошей работе сердца, отвечает за то , чтобы было хорошее настроение. Встречается В зернах, ржаном хлебе, орехах, картофеле, фасоли, бобах, горохе.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
3. Витамин Д укрепляет организм всего тела, Развитие костей и зубов.
Встречается в рыбьем жире, яйцах, молоке, сливочном масле. Витамин Д
может образовываться в организме человека под влиянием солнечных лучей.
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный – надо пить!
Он спасает от болезней.
Без болезней проще жить!
- Витамин С укрепляет организм, оберегает от простуды, Делает человека
сильным и выносливым. Встречается в лимонах, апельсинах, сладком перце,
клюкве, капусте и луке.
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Рациональное питание.
Рациональное питание – одно из составных частей здорового образа жизни и фактора продления активного периода жизнедеятельности. Рациональное питание быстро растущих детей , особенно подростков, определяет их полноценное развитие и здоровье в будущем.
Надо отметить. Что рациональное питание школьников не сводиться только к «доброму употреблению углеводов. Правильное питание должно обеспечить поступление в организм всех необходимых веществ: углеводов, жиров, белков, витаминов.
Состав некоторых продуктов.
Капуста, яблоко колбаса рыба творог орех мясо сметана масло сыр
Игра «Какие продукты растительного происхождения, а какие – животного происхождения?»
Хлеб колбаса молоко сахар яйцо лук яблоко свинина свекла огурец
Золотые правила питания:
- Главное не переедать
- Ешьте в одно и тоже время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма.
- Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.
- Мойте фрукты и овощи перед едой.
- Перед приемом пищи мысленно поблагодарите всех, кто принял участие в создании продуктов. Из которых приготовлена пища. И конечно тех, кто приготовил вам еду.
Игра « Приготовь блюдо»
Задание приготовьте традиционные русские блюда (выберите продукты, необходимые для приготовления блюда)
- БОРЩ
- Вода молоко чай
- Картофель капуста свекла огурец помидор лук редис
- Соль сахар
- Майонез сметана
- ГРЕЧНЕВАЯ каша
- Вода молоко
- Макароны рис пшено гречка
- Соль сахар
- Масло растительное. Масло сливочное
Выбери слова для характеристики здорового человека
Красивый ловкий статный крепкий
Сутулый бледный стройный неуклюжий
Сильный румяный толстый подтянутый
Вывод: Каждый человек должен заботиться о своем здоровье, ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.
Правила, которые обеспечивают хорошее состояние здоровья.
- Правильное питание
- Соблюдение режима дня
- Закаливание, физические упражнения спорт.
- Правила организации труда и отдыха
- Соблюдение правил гигиены.
- Доброе сердце, добрые дела, поступки.
Стихотворение « Мы желаем вам, ребята»
Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться:
Каждый раз перед едой
Прежде чем за стол садиться,
Руки мойте вы водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда.
На прогулку и в лес ходите –
Он вам силы даст, друзья.
Рефлексия.
Я хочу быть здоровым!
Я могу быть здоровым!
Я буду здоровым!
Итог занятия.
- Понравилось ли вам занятие
- О чем мы с вами говорили?
- Какие выводы вы сделали для себя?
Подготовить реферат «Моё любимое блюдо»
Спасибо! Будьте здоровы!
Источник