Картинки с фруктами овощами полезными продуктами
Про маму из Японии, которая украшает детям даже яичницу на завтрак, мы уже писали. И про маму, которая готовит вторые блюда в виде разных персонажей, тоже писали. Сегодня покажем, как одна мама вытворяет на тарелке чудеса, и все ради того, чтобы ее дети ели больше фруктов и овощей.
Сара Лескрауват (Sarah Lescrauwaet) рассказывает, что кулинария ее страсть с детства, и даже терапия. Пока она готовит, то расслабляется, сбрасывает напряжение дня. С годами она стала приверженцем здоровой пищи, без соли, масла и каких-либо приправ, но такую пищу недолюбливают ее маленькие сыновья. Как и большинство детей, они вообще не любители овощей и даже большинства фруктов.
Чтобы разнообразить их питание и приучить к полезной и здоровой пище, Сара в какой-то момент решила подавать им фрукты и овощи в виде картин. Сюжеты она берет из мультфильмов, детских книг, с красивых фотографий и просто из головы.
Сара использует только свежие фрукты, свежие овощи, ягоды, семена, орехи. Очень редко и то в малом количестве — шоколад (хотя сама Сара является владелицей маленького шоколадного бизнеса в Лондоне — продает веганский шоколад из Африки). Никакого картофельного пюре, макарон, красителей, добавок.
«Моя приверженность к свежим фруктам и овощам заставляет меня максимально использовать сезонные фрукты, овощи, пробовать новые продукты», — делится Сара своим опытом. Она не использует готовые формочки для вырезания фигур, все делает вручную, поэтому у нее уходит по полтора-два часа на создание одной тарелки с фруктами.
«Все началось случайно. Я люблю играть с едой, и однажды в шутку слепила из кусочков фруктов персонажа Диснея. На удивление, дети все съели! Муж смеялся над моими первыми опытами, ведь я не художница, не умею рисовать, и первые работы были корявыми. Но дети были взволнованы, им хотелось еще и еще, и это вдохновляло меня. С каждым разом мои навыки фуд-художника улучшались, и я даже завела инстаграм, куда выкладывала только удачные эксперименты, которые мне и самой нравились. Я научилась использовать разные части фруктов и овощей, чтобы добиться нужной текстуры. Фрукты, с которыми лучше всего получается работать, это гранаты, виноград, арбуз, из овощей — морковь и перец».
Помимо мультяшных персонажей, Сара иногда делает и портреты знаменитостей — телеведущих, певцов, актеров, деятелей науки. Портрет повара Джейми Оливера она сделала, когда услышала его заявления в поддержку увеличения в рационе фруктов и овощей. Сама она тоже пропагандирует среди других родителей увеличение фруктов и свежих овощей в рационе детей, все способы хороши для этого, даже игры с едой. Если ребенок не хочет съесть яблоко целиком, подайте яблоко в виде звездочек — точно съест.
Потом сделала портрет президента Дональда Трампа. «Это повод поговорить с детьми о политике, — объясняет Сара. — Дети маленькие, им 11 и 6 лет, но они видят и слышат все, что происходит вокруг. Мы много говорим о политике, так как я чувствую, что должна объяснять им мир, чтобы картинка в их голове не складывалась искаженным или случайным образом».
Сара и ее сыновья
Кусочки фруктов, которые остаются у Сары после творчества, она не выбрасывает, а замораживает и использует потом в молочных коктейлях, смузи, добавляет в йогурты и салаты. Такой красивой подачей фруктов и овощей Сара занимается раз в неделю, иногда чаще, но уж точно не каждый день. Хоть это ее и расслабляет, но ежедневно тратить два часа жизни на тарелку с фруктами она не может себе позволить, как, впрочем, и любая другая обыкновенная женщина.
— Ангелина Реймхе, источник
Доброго Времени Уважаемый Читатель!
Источник https://www.1zoom.ru/
Краткое содержание статьи:
- Подробная группа овощей/фруктов
- Полезные сайты
- Какие продукты подходят для похудения
- Что говорит природа
- Правильное Питание дает здоровое тело, ясный ум и чистую душу
- Про здоровье и питание находится в самом низу статьи
- Лечебное Голодание
Информация в данной статье представлена исключительно в ознакомительных целях. Читатель должен самостоятельно заботиться о здоровье, проявлять осознанность в отношении использования любых материалов из этой статьи. Читателям не следует действовать или бездействовать, исходя из увиденного и прочитанного, так как данная информация не является медицинской!
Я собрал информацию и составил список и группы продуктов питания. Это поможет Вам понимать, какие продукты подходят для похудения, какие с чем сочетаются а так же ссылки на полезные сайты, статьи и видео по здоровью и питанию.
Овощи
Вегетативная группа:
- Клубнеплоды: картофель, батат, топинамбур
- Корнеплоды: морковь, редис, репа, свекла, сельдерей и пр.
- Корневищные: хрен
- Стеблевые: спаржа, кольраби
Листовые
- Луковые: лук репчатый, лук-порей, лук-батун, лук-слизун, лук-шалот, чеснок
- Капустные: всё, кроме брокколи, цветной и кольраби
- Салатно-шпинатные: это различные виды салата, щавель, шпинат
- Пряные: кориандр, эстрагон, укроп, зелень петрушки, сельдерея, пастернака, чабер, эстрагон, базилик, мелисса
- Десертные: ревень, спаржа, артишок
Генеративная группа:
- Цветочные: брокколи, цветная капуста
Плодовые
- Тыквенные: тыква, кабачки, огурцы, арбуз, дыня
- Томатные: помидоры, перец, баклажаны
- Бобовые: бобы, фасоль и горох овощные
- Зерновые: кукуруза
Фрукты
- Семечковые: груши, яблоки, айва
- Косточковые: персики, сливы, вишня, абрикосы
- Тыквенные: тыква, дыня, арбуз
- Ягоды: клубника, малина, крыжовник, смородина, ежевика
- Орехоплодные: лещина, фундук, грецкие, фисташка, орех кешью, миндаль, кедровые, арахис
Средиземноморские, субтропические и тропические: (выделены в отдельную группу из-за требований к определенным климатическим условиям их выращивания)
- Средиземноморские и субтропические фрукты: кизил, инжир, виноград, гранат, финик, олива
- Другие субтропические фрукты: хурма, авокадо, киви, личи, маракуйя, фейхоа
- Цитрусовые: грейпфрут, помело, лайм, кумкват, лимон, мандарин, апельсин, свити
- Тропические фрукты: бананы, кокос, яблоко кешью, дуриан, гуава, манго, ананас
Фрукты, овощи, корнеплоды, корневища ДЕ-ЮРЕ:
- Томаты, съедобные части стебля ревеня, морковь, сладкий картофель, огурцы, тыква, дыня, арбуз, имбирь.
Запись ниже кликабельна и направит Вас на сайт (ПОЛНЫЙ СПИСОК ФРУКТОВ)
Полный список фруктов
Запись ниже кликабельна и направит Вас на сайт (Состав, витамины, жиры, углеводы)
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТАХ
Авокадо, фрукт или овощ?
Запись ниже кликабельна и направит Вас на сайт
Ответ нашел на Яндекс.Кью
С учётом того, что авокадо растёт на дереве, то правильнее его считать фруктом. Косточка в сердцевине также говорит в пользу первой версии.
Схема классификации овощей/фруктов
Крахмалистые овощи:
- Кукуруза, свекла, брюква, каштан, сухие (зрелые) бобы кроме соевых, топинамбур, картофель (включая сладкий), редька, сухой (зрелый) горох, кабачок, патиссоны, корни растений (петрушка, пастернак, сельдерей, хрен), тыква, редис.
Умеренно крахмалистые овощи:
- Морковь, репа, баклажан, свекла, кабачки-цуккини, соя (ростки и бобы)
Такая группа овощей как: морковь, свекла, тыква, кабачки, цветная капуста, корень сельдерея и петрушки и пр. При употреблении в пищу следует правильно их сочетать с другими продуктами. Так, в компании с сахаром они подарят вам такой неприятный процесс, как брожение.
Зеленые и некрахмалистые овощи:
- Горчица, зеленый горошек, ботва репы и др. наземные зеленые части съедобных растений, свекольные листья и листовая свекла (мангольд) , брокколи, брюссельская капуста, цикорий, огурцы, чеснок (зелень, зубчики), шпинат, китайская (пекинская) капуста, капуста (савойская, кольраби, белокочанная, огородная, краснокочанная, кормовая), кресс-салат и водяной кресс, сельдерей (зелень), сладкий перец, спаржа, летняя тыква (желтая продолговатая), латук и др. листовой салат, лук (шалот, репчатый, шнитт-лук, порей, порей), зелень одуванчика, окра, бамия, петрушка (зелень) и др. столовые травы, побеги бамбука, сурепка (зелень), щавель.
Эта группа овощей достаточно легко усваивается организмом и сочетается практически со всеми продуктами – от животных белков до бобовых и зерна.
Крахмалистые фрукты:
- Большинство фруктов в свежем виде содержат крахмала совсем немного, а практически единственным исключением следует считать свежие бананы.
Помидоры не относится ни к крахмалистым, ни к некрахмалистым овощам. Было выявлено, что основной пищевой характеристикой помидора является кислота, а не наличие крахмала. Ввиду большого содержания кислот (цитрусовая, яблочная и щавелевая) в составе помидор относят к кислым продуктам, и их не рекомендуется кушать с крахмалистыми овощами, однако разрешено с листовыми овощами и жирами.
Нашел несколько слов в защиту крахмала на одном из сайтов:
Крахмал необходим организму для получения энергии, формирования тканей и мускулов, нормального функционирования мозга.
Действует правило: один прием пищи — один вид крахмалистых овощей.
Некрахмалистые овощи — основа меню при снижении веса!
ПРО ЗДОРОВЬЕ И ПИТАНИЕ НАХОДИТСЯ НИЖЕ
Природа всегда говорит с нами…, она подсказывает как правильно поступать и рационально жить, нужно лишь обращать на нее внимание и научиться слышать, видеть и чувствовать ее как на явном, так и на интуитивном уровне.
Один из таких примеров:
Сравним дерево/кустарник и животное. Сорвите плод и положить себе его на стол, рядом с ним разместить часть тела убитого вот вот животного…, и что, спросите Вы…
Будете ли вы есть часть тела животного не подвергая термообработки и уж тем более добавления специй?, что куда абсурдно в этом то, что мы просто пытаемся скрыть настоящий вкус смерти животного различными специями.
Что там, яйцо говорите пролежит долго, хорошо, ложем на стол яйцо которое только что достали прям из … ну вы понимаете да!, и рядом с ним тыкву которая недавно нежилась на солнце. Яйцо больше 1-2-х месяцев не протянет на столе, и это я уж сильно преувеличил…, а что на счет тыквы?, думаю кто знаком, он прекрасно понимает что минимально тыква пролежит от 2х 3-х месяцев, хотя у самого тыква уже лежит более 5-ти месяцев.
Это я еще не сравниваю животные и производные продукты питания из животных с орехами, злаками и бобовыми…
Вывод очевиден, что есть сырое мясо никто не будет и что оно сгниет у Вас на столе уже на следующие сутки, а что происходит у Вас в животе… это риторический вопрос…
Это все к тому, что природа нам подсказывает что для нас правильно а что нет… И почему все в мире есть как есть?, да потому что ДЕНЬГИ… Эта тема очень спорная и объемная и чтобы Вам было хоть более понятно что происходит в мире, зачем все это происходит и как быть здоровым, советую 2 видеоролика: “Ест тебя заживо и Что такое Здоровье“.
ПРО ЗДОРОВЬЕ И ПИТАНИЕ:
Записи ниже кликабельны и направят Вас на статью о фильмах укрепляющие СОЗНАНИЕ и ЗДОРОВЬЕ, статью от Романа о Лечебном Голодании, его опыте и т.д., и моя статья о Лечебном Голодании
Тут находится описание и ссылки на эти фильмы, а так же другие фильмы которые увеличивают осознанность, укрепляют здоровье и очищают душу.
Лечебное Голодание от Романа , его опыт, комментарии и советы.
Моя статья о Лечебном Голодании
Вы все не глупые люди, и с детства Вы чувствуете много на подсознательном уровне. Со временем ощущения притупляются из-за неправильного образа жизни, парадоксальной системы образования, науки и медицины, но это еще не все факторы, которые влияют на наше сознание и ментальность.
Дети лучше чувствуют природу и тянутся к ней на интуитивном уровне… Все это рассуждение показывает наглядно что природа нам пытается помочь и подсказывает как жить, а нам лишь остается решать, прислушиваться к тому, кто все создает и регулирует или верить в придуманный людьми мир, которые и понятия не имеют как все работает в природе и как человеку быть счастливым…
Источник https://realcolonel.ru/interesnoe/simvoly-procvetaniya-i-bogatstva.html
Группа продуктов и режим питания описаны в аудиокниге, которые советуют на выходе из Лечебного Голодания:
Главное соблюдать не только режим питании на выходе и во время Лечебного Голодания, а но и много других факторов. Детальней обязательно ознакомьтесь с этой аудиокнигой и другими книгами по голоданию. Этот процесс не на один раз, а на всю жизнь. И более разумно подойдите к своему здоровью и рациону питания.
Запись ниже кликабельна и направит Вас на статью о Лечебном Голодании
ССЫЛКА НА СТАТЬЮ О ЛЕЧЕБНОМ ГОЛОДАНИИ
Огромное спасибо за внимание и за Ваше драгоценное время, оно очень ценно для меня. Если есть мысли, темы, которые хотите дополнить, с радостью разделю с Вами время в комментариях под этой статьей.
Буду рад от Вас получить лайк если Вам понравилась статья, подписку на меня, так как впереди Вас ждет дорога в увлекательные и интересные темы, такие как: психология, эзотерика, мистика, ЗОЖ, футуристика, йога, медитации, дыхательные гимнастики и т.д.
Смотрите так же:
Познавательное развитие.
« Овощи и фрукты – очень полезные продукты!»
Подготовительная группа.
Программные задачи:
Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека.
Углублять знания детей об овощах и фруктах.
Развивать логическое мышление, упражнять в классификации предметов.
Развивать связную речь детей, их словарный объём.
Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, аргументировать свое мнение.
Активизировать познавательную деятельность воспитанников, их интеллект, память, внимание, слух.
Формировать познавательный интерес к полезному питанию, желание быть здоровым.
Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Воспитывать позитивного отношения к ответам друг друга.
Привести к пониманию, что питаться нужно правильно, чтобы быть здоровыми.
Оборудование: демонстрационные картинки с изображением фруктов.
Ход занятия:
– Ребята, к нам сегодня в детский сад пришло письмо на электронную почту. Это письмо написал Малыш, друг Карлсона. Он пишет нам о том, что в последнее время Карлсон стал грустным, вялым, у него пропал аппетит, он обессилел, ему не хочется вставать со своего любимого диванчика. Малыш не знает как ему поступить, как помочь своему другу и просит у вас совета и помощи.
-Как вы думаете, ребята, отчего такая беда приключилась с Карлсоном?
-Неправильно питается, не ест полезную пищу, не употребляет витамины с едой…
– А где, как вы думаете, находится очень много витаминов?
– В овощах и фруктах.
– Вы уже много знаете о фруктах и овощах, и сегодня мы поговорим и о том, что вам уже известно, а что-то вы узнаете новое. Знания о полезном питании пригодятся и нам и Карлсону, помогут сохранить и укрепить здоровье, хорошее настроение.
– На занятии внимательно слушайте задания и ответы других детей, нельзя выкрикивать и перебивать.
Игра «Вершки и корешки»
– Недавно мы с вами читали сказку «Вершки и корешки». Давайте вспомним, у каких овощей мы едим вершки?
– Помидоры, огурцы.
– А корешки?
– Репа, редис, картофель, морковь…
– У каких растений едим луковицу?
– лук, чеснок…
– А семена?
– горох, бобы, кукуруза
– Плоды?
– огурцы, тыква, помидоры, картофель, кабачки, перец
Игра «Корзина с овощами и фруктами»
(Детям показываю картинки с изображением овощей и фруктов)
Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы считать.
Принесли из магазина мы огромную корзину-
Много разных овощей, посчитать ты их сумей!
(помидор, огурец, морковь, свекла; апельсин, яблоко, персик, гранат)
(Считаем: 1 огурец, 2 огурца, 3 огурца и т.п.)
Физминутка «Капуста»
– Мы капусту рубим, рубим! (рубящие движения топором, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)
– Мы капусту режем, режем! (ребром ладошки водим вперед и назад)
– Мы капусту солим, солим! (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)
– Мы капусту жмем, жмем! (сжимаем и разжимаем кулачки)
– Мы морковку трем, трем! (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку)
Игра «Веселые поварята»
– Давайте приготовим мармелад из разных фруктов. Если мы сделаем его из яблок, как он будет называться?
– яблочный
– А мармелад из слив какой?
– слИвовый
– а из груш?
– грушевый
– А из персиков какой?
– персиковый
– Из абрикосов?
– Абрикосовый
– Из апельсинов какой мармелад?
– апельсиновый
– Из мандаринов?
– мандариновый!
Игра «Назови ласково»
(по демонстрационным картинкам)
Давайте назовем фрукты ласково.
Яблоко – яблочко…
Слива – сливка, сливочка…
Абрикос – абрикосик…
Груша – грушка, грушечка…
Апельсин – апельсинчик…
Мандарин- мандаринчик…
Игра « Волшебники»
– Послушайте сказку. Добрый волшебник вырастил в своём саду много фруктов, а злой волшебник заколдовал сад, и в нем выросло только одно яблоко. Тогда добрый волшебник взмахнул своей волшебной палочкой и получилось много… чего? (яблок!)
-Была одна слива и получилось (много слив!)
-Вместо одного апельсина выросло…. (много апельсинов!)
-Был один ананас, а стало… (много ананасов!)
-Была одна груша, а стало… (много груш!)
-Висел на ветке один банан, а стало… (много бананов!)
Кроссворд «Овощной»
Давайте разгадаем кроссворд про овощи . Глазками смотрим на доску. Вы видите клеточки, в которых я буду писать буквы. А чтобы узнать, какие слова спрятались в кроссворде, мы с вами отгадаем загадки:
1. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели.
3. Растут на грядке зеленые ветки, а на них красные детки.
5. Над землей трава, под землей бордовая голова.
6. В землю врос красный нос, сверху лишь – зеленый хвост.
7. Хоть чернил он не видал, фиолетовым вдруг стал, и лоснится от похвал очень важный…
По вертикали:
2. Закопали в землю в мае и сто дней не вынимали, а копать под осень стали не одну нашли, а десять.
4. Зеленые, красные, желтые плоды, кто они такие, узнаешь их ты?
3. В огороде – желтый мяч, только не бежит он вскачь, он как полная луна, вкусные в нем семена.
Изучаем с ребенком овощи и фрукты с помощью тематического набора. Играя с тематическим набором, ребенок научится различать фрукты и овощи, разовьет память, мелкую моторику, интуицию. В тематическом наборе “Фрукты и овощи” собраны:
- карточки с заданиями,
- сетка памяти,
- судоку,
- игры на развитие интуиции,
- аппликация и 3D аппликация,
- графомоторные дорожки,
- выкладывание предметов из пластилиновых жгутиков,
- продолжи ряд,
- картинки для разглядывания под лупой и другие игры.
Подходит для занятий с детьми от 3 до 6 лет.
Комплект можно приобрести в группе “Бумажки Развивашки”.
1. Знакомим ребенка с фруктами и овощами.
Распечатываем и вырезаем карточки. Дома находим овощи и фрукты. Даем ребенку рассмотреть, понюхать и даже попробовать фрукты и овощи. Подбираем картинку к каждому овощу и фрукту.
2. Играем в “мемори”
Распечатываем карточки с фруктами и овощами в 2 экземплярах. Перемешиваем и кладем на стол рисунком вниз. Открываем по-очереди по 2 карточки. Если рисунки совпали, забираем карточки себе. Если рисунки не совпали, переворачиваем карточку рисунком вниз и оставляем на столе. Выигрывает тот, у кого вконце игры окажется больше карточек.
3. Суп или компот
Пусть ребенок распределит овощи и фрукты. С помощью ручки или карандаша проведет стрелки. В кастрюлю справа требуется положить овощи для супа. В кастрюлю слева фрукты для компота.
4. Игра на развитие интуиции
Нам понадобятся уже распечатанные карточки “фрукты и овощи”. И карточки с кастрюлями. Берем карточку с яблоком, прячем его за одной из кастрюль и просим ребенка угадать в какой кастрюле яблоко. Затем можно спрятать в одной кастрюле яблоко в другой грушу. И попросить ребенка угадать.
Выкладываем вряд несколько овощей и фруктов. Просим ребенка отвернутся и прячем один овощ в кастрюле. Пусть ребенок посмотрит и определит, какой находится в кастрюле.
5. Игра “Сетка памяти”
Распечатываем и вырезаем сетку с фруктами и овощами, отдельно разрезать квадраты и пустую сетку. Попросите ребенка запомнить как расположены фрукты в сетке. Затем переверните ее. Пусть ребенок по памяти разложит фигуры в том порядке, в котором они расположены в сетке.
6. Продолжи ряд
Ребенок должен заметить определенный алгоритм в расположении фруктов и овощей и продолжить ряд.
7. Игра сделай салат
Предложите ребенку сделать салат, разрезав овощи по пунктирным линиям
8. Аппликация и 3-D аппликация
Сделайте с ребенком аппликацию груши и авокадо. А затем 3-D аппликацию яблока.
9. Пластилиновые коврики
Спросите у ребенка, знает ли он какие овощи растут на грядке, а какие в земле. Пусть ребенок вылепит из пластилина овощи и прикрепит их на лист.
10. Выкладываем контуры фруктов и овощей жгутиками из пластилина
Требуется найти подходящий цвет пластилина. Если его нет смешать цвета. скатать жгутики и выложить овощи и фрукты по контуру.
11. Судоку
Попросите ребенка разместить овощи так, чтобы в каждом ряду было по одной моркови, одному баклажану, помидору и брокколи
12. Графомоторные дорожки
13. Игра на развитие цветовосприятия “Подбери пару”
Требуется подобрать к каждому овощу и фрукту карточку по цвету и фактуре.
14. Картинки под лупой
Пусть ребенок с помощью лупы рассмотрит картинки и найдет соответствующие им карточки
15. Картинки для творчества фрукты с глазками
С этими карточками вы можете играть как вам нравится. Разрезать и собирать пазлы. Устроить театр. Как сделать театр из картинок я писала в статье Развиваем речь малыша, играя в театр
Спасибо за внимание, больше развивающих игр смотрите на канале“Развивашки!” Подписывайтесь.