Картинки с фруктами овощами полезными продуктами

Картинки с фруктами овощами полезными продуктами thumbnail

Про маму из Японии, которая украшает детям даже яичницу на завтрак, мы уже писали. И про маму, которая готовит вторые блюда в виде разных персонажей, тоже писали. Сегодня покажем, как одна мама вытворяет на тарелке чудеса, и все ради того, чтобы ее дети ели больше фруктов и овощей.

Сара Лескрауват (Sarah Lescrauwaet) рассказывает, что кулинария ее страсть с детства, и даже терапия. Пока она готовит, то расслабляется, сбрасывает напряжение дня. С годами она стала приверженцем здоровой пищи, без соли, масла и каких-либо приправ, но такую пищу недолюбливают ее маленькие сыновья. Как и большинство детей, они вообще не любители овощей и даже большинства фруктов.

Чтобы разнообразить их питание и приучить к полезной и здоровой пище, Сара в какой-то момент решила подавать им фрукты и овощи в виде картин. Сюжеты она берет из мультфильмов, детских книг, с красивых фотографий и просто из головы.

Сара использует только свежие фрукты, свежие овощи, ягоды, семена, орехи. Очень редко и то в малом количестве — шоколад (хотя сама Сара является владелицей маленького шоколадного бизнеса в Лондоне — продает веганский шоколад из Африки). Никакого картофельного пюре, макарон, красителей, добавок.

«Моя приверженность к свежим фруктам и овощам заставляет меня максимально использовать сезонные фрукты, овощи, пробовать новые продукты», — делится Сара своим опытом. Она не использует готовые формочки для вырезания фигур, все делает вручную, поэтому у нее уходит по полтора-два часа на создание одной тарелки с фруктами.

«Все началось случайно. Я люблю играть с едой, и однажды в шутку слепила из кусочков фруктов персонажа Диснея. На удивление, дети все съели! Муж смеялся над моими первыми опытами, ведь я не художница, не умею рисовать, и первые работы были корявыми. Но дети были взволнованы, им хотелось еще и еще, и это вдохновляло меня. С каждым разом мои навыки фуд-художника улучшались, и я даже завела инстаграм, куда выкладывала только удачные эксперименты, которые мне и самой нравились. Я научилась использовать разные части фруктов и овощей, чтобы добиться нужной текстуры. Фрукты, с которыми лучше всего получается работать, это гранаты, виноград, арбуз, из овощей — морковь и перец».

Помимо мультяшных персонажей, Сара иногда делает и портреты знаменитостей — телеведущих, певцов, актеров, деятелей науки. Портрет повара Джейми Оливера она сделала, когда услышала его заявления в поддержку увеличения в рационе фруктов и овощей. Сама она тоже пропагандирует среди других родителей увеличение фруктов и свежих овощей в рационе детей, все способы хороши для этого, даже игры с едой. Если ребенок не хочет съесть яблоко целиком, подайте яблоко в виде звездочек — точно съест.

Потом сделала портрет президента Дональда Трампа. «Это повод поговорить с детьми о политике, — объясняет Сара. — Дети маленькие, им 11 и 6 лет, но они видят и слышат все, что происходит вокруг. Мы много говорим о политике, так как я чувствую, что должна объяснять им мир, чтобы картинка в их голове не складывалась искаженным или случайным образом».

Сара и ее сыновья

Кусочки фруктов, которые остаются у Сары после творчества, она не выбрасывает, а замораживает и использует потом в молочных коктейлях, смузи, добавляет в йогурты и салаты. Такой красивой подачей фруктов и овощей Сара занимается раз в неделю, иногда чаще, но уж точно не каждый день. Хоть это ее и расслабляет, но ежедневно тратить два часа жизни на тарелку с фруктами она не может себе позволить, как, впрочем, и любая другая обыкновенная женщина.

— Ангелина Реймхе, источник

Источник

Доброго Времени Уважаемый Читатель!

Источник https://www.1zoom.ru/

Краткое содержание статьи:

  • Подробная группа овощей/фруктов
  • Полезные сайты
  • Какие продукты подходят для похудения
  • Что говорит природа
  • Правильное Питание дает здоровое тело, ясный ум и чистую душу
  • Про здоровье и питание находится в самом низу статьи
  • Лечебное Голодание

Информация в данной статье представлена исключительно в ознакомительных целях. Читатель должен самостоятельно заботиться о здоровье, проявлять осознанность в отношении использования любых материалов из этой статьи. Читателям не следует действовать или бездействовать, исходя из увиденного и прочитанного, так как данная информация не является медицинской!

Я собрал информацию и составил список и группы продуктов питания. Это поможет Вам понимать, какие продукты подходят для похудения, какие с чем сочетаются а так же ссылки на полезные сайты, статьи и видео по здоровью и питанию.

Овощи

Вегетативная группа:

  • Клубнеплоды: картофель, батат, топинамбур
  • Корнеплоды: морковь, редис, репа, свекла, сельдерей и пр.
  • Корневищные: хрен
  • Стеблевые: спаржа, кольраби

Листовые

  • Луковые: лук репчатый, лук-порей, лук-батун, лук-слизун, лук-шалот, чеснок
  • Капустные: всё, кроме брокколи, цветной и кольраби
  • Салатно-шпинатные: это различные виды салата, щавель, шпинат
  • Пряные: кориандр, эстрагон, укроп, зелень петрушки, сельдерея, пастернака, чабер, эстрагон, базилик, мелисса
  • Десертные: ревень, спаржа, артишок

Генеративная группа:

  • Цветочные: брокколи, цветная капуста

Плодовые

  • Тыквенные: тыква, кабачки, огурцы, арбуз, дыня
  • Томатные: помидоры, перец, баклажаны
  • Бобовые: бобы, фасоль и горох овощные
  • Зерновые: кукуруза

Фрукты

  • Семечковые: груши, яблоки, айва
  • Косточковые: персики, сливы, вишня, абрикосы
  • Тыквенные: тыква, дыня, арбуз
  • Ягоды: клубника, малина, крыжовник, смородина, ежевика
  • Орехоплодные: лещина, фундук, грецкие, фисташка, орех кешью, миндаль, кедровые, арахис

Средиземноморские, субтропические и тропические: (выделены в отдельную группу из-за требований к определенным климатическим условиям их выращивания)

  • Средиземноморские и субтропические фрукты: кизил, инжир, виноград, гранат, финик, олива
  • Другие субтропические фрукты: хурма, авокадо, киви, личи, маракуйя, фейхоа
  • Цитрусовые: грейпфрут, помело, лайм, кумкват, лимон, мандарин, апельсин, свити
  • Тропические фрукты: бананы, кокос, яблоко кешью, дуриан, гуава, манго, ананас

Фрукты, овощи, корнеплоды, корневища ДЕ-ЮРЕ:

  • Томаты, съедобные части стебля ревеня, морковь, сладкий картофель, огурцы, тыква, дыня, арбуз, имбирь.

Запись ниже кликабельна и направит Вас на сайт (ПОЛНЫЙ СПИСОК ФРУКТОВ)

Полный список фруктов

Запись ниже кликабельна и направит Вас на сайт (Состав, витамины, жиры, углеводы)

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТАХ

Авокадо, фрукт или овощ?

Запись ниже кликабельна и направит Вас на сайт

Ответ нашел на Яндекс.Кью

С учётом того, что авокадо растёт на дереве, то правильнее его считать фруктом. Косточка в сердцевине также говорит в пользу первой версии.

Схема классификации овощей/фруктов

Крахмалистые овощи:

  • Кукуруза, свекла, брюква, каштан, сухие (зрелые) бобы кроме соевых, топинамбур, картофель (включая сладкий), редька, сухой (зрелый) горох, кабачок, патиссоны, корни растений (петрушка, пастернак, сельдерей, хрен), тыква, редис.

Умеренно крахмалистые овощи:

  • Морковь, репа, баклажан, свекла, кабачки-цуккини, соя (ростки и бобы)

Такая группа овощей как: морковь, свекла, тыква, кабачки, цветная капуста, корень сельдерея и петрушки и пр. При употреблении в пищу следует правильно их сочетать с другими продуктами. Так, в компании с сахаром они подарят вам такой неприятный процесс, как брожение.

Зеленые и некрахмалистые овощи:

  • Горчица, зеленый горошек, ботва репы и др. наземные зеленые части съедобных растений, свекольные листья и листовая свекла (мангольд) , брокколи, брюссельская капуста, цикорий, огурцы, чеснок (зелень, зубчики), шпинат, китайская (пекинская) капуста, капуста (савойская, кольраби, белокочанная, огородная, краснокочанная, кормовая), кресс-салат и водяной кресс, сельдерей (зелень), сладкий перец, спаржа, летняя тыква (желтая продолговатая), латук и др. листовой салат, лук (шалот, репчатый, шнитт-лук, порей, порей), зелень одуванчика, окра, бамия, петрушка (зелень) и др. столовые травы, побеги бамбука, сурепка (зелень), щавель.

Эта группа овощей достаточно легко усваивается организмом и сочетается практически со всеми продуктами – от животных белков до бобовых и зерна.

Крахмалистые фрукты:

  • Большинство фруктов в свежем виде содержат крахмала совсем немного, а практически единственным исключением следует считать свежие бананы.

Помидоры не относится ни к крахмалистым, ни к некрахмалистым овощам. Было выявлено, что основной пищевой характеристикой помидора является кислота, а не наличие крахмала. Ввиду большого содержания кислот (цитрусовая, яблочная и щавелевая) в составе помидор относят к кислым продуктам, и их не рекомендуется кушать с крахмалистыми овощами, однако разрешено с листовыми овощами и жирами.

Нашел несколько слов в защиту крахмала на одном из сайтов:

Крахмал необходим организму для получения энергии, формирования тканей и мускулов, нормального функционирования мозга.

Действует правило: один прием пищи — один вид крахмалистых овощей.

Некрахмалистые овощи — основа меню при снижении веса!

ПРО ЗДОРОВЬЕ И ПИТАНИЕ НАХОДИТСЯ НИЖЕ

Природа всегда говорит с нами…, она подсказывает как правильно поступать и рационально жить, нужно лишь обращать на нее внимание и научиться слышать, видеть и чувствовать ее как на явном, так и на интуитивном уровне.

Один из таких примеров:

Сравним дерево/кустарник и животное. Сорвите плод и положить себе его на стол, рядом с ним разместить часть тела убитого вот вот животного…, и что, спросите Вы…
Будете ли вы есть часть тела животного не подвергая термообработки и уж тем более добавления специй?, что куда абсурдно в этом то, что мы просто пытаемся скрыть настоящий вкус смерти животного различными специями.

Что там, яйцо говорите пролежит долго, хорошо, ложем на стол яйцо которое только что достали прям из … ну вы понимаете да!, и рядом с ним тыкву которая недавно нежилась на солнце. Яйцо больше 1-2-х месяцев не протянет на столе, и это я уж сильно преувеличил…, а что на счет тыквы?, думаю кто знаком, он прекрасно понимает что минимально тыква пролежит от 2х 3-х месяцев, хотя у самого тыква уже лежит более 5-ти месяцев.

Это я еще не сравниваю животные и производные продукты питания из животных с орехами, злаками и бобовыми…

Вывод очевиден, что есть сырое мясо никто не будет и что оно сгниет у Вас на столе уже на следующие сутки, а что происходит у Вас в животе… это риторический вопрос…

Это все к тому, что природа нам подсказывает что для нас правильно а что нет… И почему все в мире есть как есть?, да потому что ДЕНЬГИ… Эта тема очень спорная и объемная и чтобы Вам было хоть более понятно что происходит в мире, зачем все это происходит и как быть здоровым, советую 2 видеоролика: “Ест тебя заживо и Что такое Здоровье“.

ПРО ЗДОРОВЬЕ И ПИТАНИЕ:

Записи ниже кликабельны и направят Вас на статью о фильмах укрепляющие СОЗНАНИЕ и ЗДОРОВЬЕ, статью от Романа о Лечебном Голодании, его опыте и т.д., и моя статья о Лечебном Голодании

Тут находится описание и ссылки на эти фильмы, а так же другие фильмы которые увеличивают осознанность, укрепляют здоровье и очищают душу.

Лечебное Голодание от Романа , его опыт, комментарии и советы.

Моя статья о Лечебном Голодании

Вы все не глупые люди, и с детства Вы чувствуете много на подсознательном уровне. Со временем ощущения притупляются из-за неправильного образа жизни, парадоксальной системы образования, науки и медицины, но это еще не все факторы, которые влияют на наше сознание и ментальность.

Дети лучше чувствуют природу и тянутся к ней на интуитивном уровне… Все это рассуждение показывает наглядно что природа нам пытается помочь и подсказывает как жить, а нам лишь остается решать, прислушиваться к тому, кто все создает и регулирует или верить в придуманный людьми мир, которые и понятия не имеют как все работает в природе и как человеку быть счастливым

Источник https://realcolonel.ru/interesnoe/simvoly-procvetaniya-i-bogatstva.html

Группа продуктов и режим питания описаны в аудиокниге, которые советуют на выходе из Лечебного Голодания:

Главное соблюдать не только режим питании на выходе и во время Лечебного Голодания, а но и много других факторов. Детальней обязательно ознакомьтесь с этой аудиокнигой и другими книгами по голоданию. Этот процесс не на один раз, а на всю жизнь. И более разумно подойдите к своему здоровью и рациону питания.

Запись ниже кликабельна и направит Вас на статью о Лечебном Голодании

ССЫЛКА НА СТАТЬЮ О ЛЕЧЕБНОМ ГОЛОДАНИИ

Огромное спасибо за внимание и за Ваше драгоценное время, оно очень ценно для меня. Если есть мысли, темы, которые хотите дополнить, с радостью разделю с Вами время в комментариях под этой статьей.

Буду рад от Вас получить лайк если Вам понравилась статья, подписку на меня, так как впереди Вас ждет дорога в увлекательные и интересные темы, такие как: психология, эзотерика, мистика, ЗОЖ, футуристика, йога, медитации, дыхательные гимнастики и т.д.

Смотрите так же:

Источник

Познавательное развитие.

 « Овощи и фрукты – очень полезные продукты!»

Подготовительная группа.

Программные задачи:

  • Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека.

  • Углублять знания детей об овощах и фруктах.

  • Развивать логическое мышление, упражнять в классификации предметов.

  • Развивать связную речь детей, их словарный объём.

  • Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, аргументировать свое мнение.

  • Активизировать познавательную деятельность воспитанников, их интеллект, память, внимание, слух.

  • Формировать познавательный интерес к  полезному  питанию, желание быть здоровым.

  • Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

  • Воспитывать позитивного отношения к ответам друг друга.

  • Привести к пониманию, что питаться нужно правильно, чтобы быть здоровыми.

Оборудование: демонстрационные картинки с изображением фруктов.

Ход занятия:

– Ребята, к нам сегодня в детский сад пришло письмо на электронную почту. Это письмо написал Малыш, друг Карлсона. Он пишет нам о том, что в последнее время Карлсон  стал грустным, вялым, у него пропал аппетит, он обессилел, ему не хочется вставать со своего любимого диванчика. Малыш не знает как ему поступить, как помочь своему другу и просит у вас совета и помощи.

-Как вы думаете, ребята, отчего такая беда приключилась с Карлсоном?

-Неправильно питается, не ест полезную пищу, не употребляет витамины с едой…

– А где, как вы думаете, находится очень  много витаминов?

 – В овощах и фруктах.

– Вы уже много знаете о фруктах и овощах, и сегодня мы поговорим и  о том, что вам уже известно, а что-то вы узнаете новое.  Знания о полезном питании пригодятся и нам и Карлсону, помогут сохранить и укрепить здоровье, хорошее настроение.

– На занятии внимательно слушайте задания и ответы других детей, нельзя выкрикивать и перебивать.

Игра «Вершки и корешки»

– Недавно мы с вами читали сказку «Вершки и корешки». Давайте вспомним, у каких овощей мы едим вершки?

–  Помидоры, огурцы.

– А корешки?

– Репа, редис, картофель, морковь…

– У каких растений едим луковицу?

 – лук, чеснок…

 – А семена?

– горох, бобы, кукуруза

– Плоды?

 – огурцы, тыква, помидоры, картофель, кабачки, перец

Игра «Корзина с овощами и фруктами»

(Детям показываю картинки с изображением овощей и фруктов)

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы считать.

Принесли из магазина мы огромную корзину-

Много разных овощей, посчитать ты их сумей!

(помидор, огурец, морковь, свекла; апельсин, яблоко, персик, гранат)

(Считаем: 1 огурец, 2 огурца, 3 огурца и т.п.)

Физминутка «Капуста»

– Мы капусту рубим, рубим!  (рубящие движения топором, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

– Мы капусту режем, режем!  (ребром ладошки водим вперед и назад)

–  Мы капусту солим, солим!  (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

– Мы капусту жмем, жмем!  (сжимаем и разжимаем кулачки)

–  Мы морковку трем, трем!  (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку)

Игра «Веселые поварята»

– Давайте приготовим мармелад из разных фруктов. Если мы сделаем его из яблок,  как он будет называться?

– яблочный

– А мармелад из слив какой?  

–  слИвовый

 – а из груш?

– грушевый

– А из персиков какой?

 – персиковый

– Из абрикосов?

– Абрикосовый

– Из апельсинов какой мармелад?

 – апельсиновый

– Из мандаринов?

 – мандариновый!

Игра «Назови ласково»

(по демонстрационным картинкам)

Давайте назовем фрукты ласково.

Яблоко – яблочко…

Слива  – сливка, сливочка…

Абрикос – абрикосик…

Груша – грушка, грушечка…

Апельсин – апельсинчик…

Мандарин- мандаринчик…

Игра « Волшебники»

–  Послушайте сказку. Добрый волшебник вырастил  в своём саду много фруктов, а злой волшебник заколдовал сад, и в нем выросло только одно яблоко. Тогда добрый волшебник взмахнул своей волшебной палочкой и получилось много… чего?                     (яблок!)

-Была одна слива и получилось                       (много слив!)

-Вместо одного апельсина выросло…. (много апельсинов!)

-Был один ананас, а стало…                        (много ананасов!)

-Была одна груша, а стало…                             (много груш!)

-Висел на ветке один банан, а стало…           (много бананов!)

Кроссворд «Овощной»

Давайте разгадаем кроссворд про овощи . Глазками смотрим на доску. Вы видите клеточки, в которых я буду писать буквы. А чтобы узнать, какие слова спрятались в кроссворде, мы с вами отгадаем загадки:

1. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели.

3. Растут на грядке зеленые ветки, а на них красные детки.

5. Над землей трава, под землей бордовая голова.

6. В землю врос красный нос, сверху лишь – зеленый хвост.

7. Хоть чернил он не видал, фиолетовым вдруг стал, и лоснится от похвал очень важный…

По вертикали:

2. Закопали в землю в мае и сто дней не вынимали, а копать под осень стали не одну нашли, а десять.

4. Зеленые, красные, желтые плоды, кто они такие, узнаешь их ты?

3. В огороде – желтый мяч, только не бежит он вскачь, он как полная луна, вкусные в нем семена.

hello_html_63b26358.jpg

hello_html_m4a4e1917.jpg

hello_html_4ebd7693.jpg

hello_html_m5d5929d4.jpg

Источник

Изучаем с ребенком овощи и фрукты с помощью тематического набора. Играя с тематическим набором, ребенок научится различать фрукты и овощи, разовьет память, мелкую моторику, интуицию. В тематическом наборе “Фрукты и овощи” собраны:

  • карточки с заданиями,
  • сетка памяти,
  • судоку,
  • игры на развитие интуиции,
  • аппликация и 3D аппликация,
  • графомоторные дорожки,
  • выкладывание предметов из пластилиновых жгутиков,
  • продолжи ряд,
  • картинки для разглядывания под лупой и другие игры.

Подходит для занятий с детьми от 3 до 6 лет.

Комплект можно приобрести в группе “Бумажки Развивашки”.

1. Знакомим ребенка с фруктами и овощами.

Распечатываем и вырезаем карточки. Дома находим овощи и фрукты. Даем ребенку рассмотреть, понюхать и даже попробовать фрукты и овощи. Подбираем картинку к каждому овощу и фрукту.

2. Играем в “мемори”

Распечатываем карточки с фруктами и овощами в 2 экземплярах. Перемешиваем и кладем на стол рисунком вниз. Открываем по-очереди по 2 карточки. Если рисунки совпали, забираем карточки себе. Если рисунки не совпали, переворачиваем карточку рисунком вниз и оставляем на столе. Выигрывает тот, у кого вконце игры окажется больше карточек.

3. Суп или компот

Пусть ребенок распределит овощи и фрукты. С помощью ручки или карандаша проведет стрелки. В кастрюлю справа требуется положить овощи для супа. В кастрюлю слева фрукты для компота.

4. Игра на развитие интуиции

Нам понадобятся уже распечатанные карточки “фрукты и овощи”. И карточки с кастрюлями. Берем карточку с яблоком, прячем его за одной из кастрюль и просим ребенка угадать в какой кастрюле яблоко. Затем можно спрятать в одной кастрюле яблоко в другой грушу. И попросить ребенка угадать.

Выкладываем вряд несколько овощей и фруктов. Просим ребенка отвернутся и прячем один овощ в кастрюле. Пусть ребенок посмотрит и определит, какой находится в кастрюле.

5. Игра “Сетка памяти”

Распечатываем и вырезаем сетку с фруктами и овощами, отдельно разрезать квадраты и пустую сетку. Попросите ребенка запомнить как расположены фрукты в сетке. Затем переверните ее. Пусть ребенок по памяти разложит фигуры в том порядке, в котором они расположены в сетке.

6. Продолжи ряд

Ребенок должен заметить определенный алгоритм в расположении фруктов и овощей и продолжить ряд.

7. Игра сделай салат

Предложите ребенку сделать салат, разрезав овощи по пунктирным линиям

8. Аппликация и 3-D аппликация

Сделайте с ребенком аппликацию груши и авокадо. А затем 3-D аппликацию яблока.

9. Пластилиновые коврики

Спросите у ребенка, знает ли он какие овощи растут на грядке, а какие в земле. Пусть ребенок вылепит из пластилина овощи и прикрепит их на лист.

10. Выкладываем контуры фруктов и овощей жгутиками из пластилина

Требуется найти подходящий цвет пластилина. Если его нет смешать цвета. скатать жгутики и выложить овощи и фрукты по контуру.

11. Судоку

Попросите ребенка разместить овощи так, чтобы в каждом ряду было по одной моркови, одному баклажану, помидору и брокколи

12. Графомоторные дорожки

13. Игра на развитие цветовосприятия “Подбери пару”

Требуется подобрать к каждому овощу и фрукту карточку по цвету и фактуре.

14. Картинки под лупой

Пусть ребенок с помощью лупы рассмотрит картинки и найдет соответствующие им карточки

15. Картинки для творчества фрукты с глазками

С этими карточками вы можете играть как вам нравится. Разрезать и собирать пазлы. Устроить театр. Как сделать театр из картинок я писала в статье Развиваем речь малыша, играя в театр

Спасибо за внимание, больше развивающих игр смотрите на канале“Развивашки!” Подписывайтесь.

Источник