Картинке к игре полезное и вредное для детей

Картинке к игре полезное и вредное для детей thumbnail

Дидактическая игра «Полезно-вредно», предназначенная для занятий в детском саду, пропагандирует здоровый образ жизни, правильное питание. Дети узнают, какие продукты приносят пользу и вред организму, учатся их различать. Существует несколько вариантов игры для разных возрастных групп дошкольников.

Правильное питание

Цели и задачи

Цель дидактической игры «Полезно-вредно» – привитие здорового образа жизни, стремления правильно питаться.

Цель игры Полезно или вредно

Задачи:

  • пропаганда ЗОЖ;
  • воспитание стремления питаться здоровой пищей;
  • формирование интереса к собственному здоровью;
  • расширение знаний и обогащение индивидуального словаря по теме «Полезное и вредное питание»;
  • расширение кругозора, воспитание любознательности, коммуникабельности;
  • улучшение памяти, концентрации внимания, слухового и зрительного восприятия информации, физической реакции.

Варианты игры

В детских садах педагоги беседуют с воспитанниками о здоровье человека, полезной и вредной еде, правилах здорового питания. Воспитатель задает вопрос: «Что такое здоровье?». Дети отвечают.

В процессе беседы о здоровом образе жизни рекомендуется использовать иллюстративный материал, показывать диафильмы.

Педагог рассказывает о трех правилах здоровья: правильном рационе, поддержании чистоты, соблюдении режима дня. Дети беседуют о вредных и полезных привычках. Выясняют, что необходимо соблюдать гигиену: мыть лицо, руки и тело, очищать и обрезать ногти, дважды в день чистить зубы. А также заниматься физкультурой, закаляться, кушать больше каш, овощей и фруктов, улыбаться, делиться с окружающими хорошим настроением.

Правила здоровья

Вариант 1

Игра предназначена для средней группы детсадовцев. Подготовьте 5-6 картинок, изображающих полезные действия и продукты (например, «Мальчик моет руки», «Овощной салат», «Дети играют в футбол во дворе»), и столько же карточек с изображением вредного (к примеру, «Девочка с грязным лицом», «Сладкая газировка», «Мальчик сидит за компьютером допоздна»).

Дети садятся в ряд. Покажите карточку, при необходимости объясните, что на ней нарисовано. Если на картинке нечто полезное, воспитанники, хлопнув в ладошки, говорят: «Да!». Если вредное, то, топнув ногой, произносят: «Нет!».

Сначала чередуйте положительные и отрицательные изображения, затем усложните, начните показывать картинки вразнобой.

Полезные и вредные привычки

Последней показанной картинкой обязательно должна быть положительная.

Вариант 2

Игра предназначена для воспитанников старшей группы.

Задание аналогичное предыдущему, только не используется иллюстративный материал. Не показывайте картинки, а рассказывайте о продукте либо действии. А дети должны в ответ крикнуть «Да!» или «Нет!». Они могут не сидеть на стульчиках, а, например, водить хоровод, попутно пытаясь воспринять и проанализировать информацию на слух.

Картинке к игре полезное и вредное для детей

Игру, как в предыдущем случае, непременно завершите положительным примером.

Вариант 3

Игра подходит для подготовительной группы детсадовцев. Задание такое же, как в предыдущих случаях, но детям необходимо раздать по красному (отрицательному) и зеленому (положительному) кружочку.

Воспитанники становятся на площадке, держа в руках сигнальные кружочки. Под музыку начинают совершать любые движения: шагать, танцевать, подпрыгивать. Когда музыка закончится, поднимите картинку (либо при более сложном варианте расскажите о продукте или действии). Дети должны показать соответствующий кружок, сказав «это полезно» или «это вредно».

Зеленый и красный кружок

Вариант 4

Для дидактической игры «Полезные и вредные продукты» необходимо сделать два игровых сектора с ячейками для карточек: один изображает крепкий и чистый зуб, второй – больной, с дырками. Также нужно изготовить карточки, изображающие пищу, которую можно и нельзя включать в рацион, чтобы зубы были здоровыми.

Чтобы привить стремление заботиться о зубах, научить правильно их чистить, также можно использовать дидактическую игру «Зубы».

Разложите на столе игровой материал. Воспитанники должны правильно распределить карточки по ячейкам: полезные продукты положить в сектор здорового зуба, вредные – в сектор больного. При этом объяснить свое решение.

Источник

Дидактическая игра

«Вредно и полезно»

     Цель:    Расширять  представления  и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни и валеологической культуры, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.

       Предварительная работа:   В ООД и режимных моментах проводятся беседы на тему: «Вредные и полезные продукты», «Наше здоровье», «Что помогает нам расти здоровыми» и т.п. Также дети рассматривают и вместе с педагогом обсуждают иллюстрации и сюжетные картинки по указанным темам, а также участвуют в просмотре мультфильмов и программ о здоровом образе жизни.

      Перед началом игры  в средней группе детям обязательно напоминаются правила игры. В старших и подготовительных достаточно 1-2 раз для того, чтобы ребята запомнили правила. Поэтому можно просто назвать игру, в которую вы собираетесь с ними поиграть. В конце игры -похвалить детей за внимание и правильные ответы, пожелать им и себе крепкого здоровья.

1 вариант- для средней группы

      Дети сидят на стульчиках. У воспитателя в руках 5-7 пар карточек с изображением вредных и полезных продуктов (или действий человека). Например: «Овощи», «Чипсы», «Дети играют на свежем воздухе», «Ребенок сидит за компьютером, а за окном – ночь», «Ребенок моет руки с мылом», « Чумазый ребенок» и т.п.

       Воспитатель поочередно показывает карточки и называет то, что на них изображено. Если это полезный продукт (или действие), дети хлопают в ладоши и говорят «Да, да, да!». А если  вредный, то ребята топают ногами и, говоря «Нет, нет, нет!», отрицательно качают головой. Сначала можно чередовать плохое и хорошее, а потом усложнить задачу, показывая, например, подряд насколько полезных продуктов (действий), а потом один вредный. Заканчивать игру надо обязательно положительным примером .

2 вариант- для старшей группы

    а) Условия те же, что и  в младшей группе, но педагог не показывает картинки ,а называет продукт или действие.

     б) Дети свободно располагаются в игровой (или на площадке). Когда воспитатель называет полезный продукт (или действие ) дети шагают, хлопают в ладоши и говорят «Да, да, да!». А когда вредный – останавливаются, отрицательно качают головой и говорят «Нет, нет, нет!». Игра заканчивается положительным примером.

3 вариант – для подготовительной группы

    а) Условия, как и в предыдущих группах, но в руках у детей карточки красного и зеленого цвета (форма карточки – любая). Воспитатель показывает картинку (или называет продукт, действие). Положительный вариант- дети поднимают зеленые карточки, отрицательный- красные.

  б) Дети  располагаются в игровой на ковре  (или на площадке) . В руках у них карточки красного и зеленого цвета. Звучит музыка, ребята начинают двигаться – ходить, пританцовывать и т.п. Педагог останавливает музыку и показывает картинку с изображением продукта или действия. С окончанием музыки дети останавливаются и, в зависимости от варианта картинки, показывают красную, произнося «Это плохо!»  или зеленую карточку, говоря «Это очень хорошо!».Более сложный вариант –когда воспитатель не показывает картинки, а называет продукт или действие человека. В игре используется 5-7  пар вариантов карточек или названий.

Читайте также:  Полезные продукты и какие витамины в них

Источник

Татьяна Иванченко
Дидактическая игра «Полезная и вредная еда». Для детей раннего возраста

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда». Для детей раннего возраста и первой младшей группы детского сада.

Игра является ведущим видом деятельности, выступает и как форма организации жизни детей, и как главный метод работы с дошкольниками. Следовательно, формирование культуры питания успешнее и интереснее будет проходить через игровую деятельность, которая дает возможность использовать разные виды игр для формирования представлений и развития умений.

Цель: сформировать представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма. Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление, речь.

Оборудование: Предметные картинки с изображением продуктов питания (яблоко, огурец, каша, лук, молоко, апельсин, леденцы, шоколад, чипсы, конфеты, жевательная резинка); тарелочки, вырезанные из картона.

Ход игры.

Детям раздают картинки с изображением различных продуктов питания. В тарелочки дети складывают еду, полезную для здоровья. Карточки с изображением вредной еды убирают в сторону. Предварительно с детьми можно провести беседу о вредной и полезной пище, чтобы облегчить малышам задачу. Игру можно использовать как в индивидуальных, так и в групповых занятиях с малышами.

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда». Для детей раннего возрастаКартинке к игре полезное и вредное для детей

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чудесная коробочка» для детей раннего возраста
Игра предназначена для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста. Использование игры в работе с детьми даёт.

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Цветные баночки»
Цель: формировать у детей умение соотносить цвет бантиков и подарков с цветом баночки; развивать у детей мелкую моторику. Материал:баночки.

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Весёлая матрёшка»
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру “Весёлая матрёшка”, матрёшки получились большие высотой 35 см, удобно малышам будет играть.

Дидактическая игра «Матрешки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Цель игры: Закрепление у детей знаний о четырех основных цветах и понятий один – много, большой – маленький. Задачи: 1) расширять у.

Дидактическая игра «Озорные кружочки» для детей раннего возраста
Игра предназначена для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста. Можно проводить как в индивидуальной форме,.

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов»
Цель игры – закрепление представлений детей о полезной и вредной пище для зубов. Правила игры:На игровом поле, вокруг зубика выложить.

Дидактическая игра «Сенсорный домик» для детей раннего возраста
Дидактическая игра для детей раннего возраста. «Сенсорный домик» Цель: развивать работу по сенсорному развитию детей раннего возраста..

Дидактическая игра «Укрась Неваляшку» для детей раннего дошкольного возрастаДидактическая игра «Укрась Неваляшку» для детей раннего дошкольного возраста
Доброй ночи, уважаемые коллеги. К празднику “Неваляшек” на MAAM.РУ предлагаю вашему вниманию, дидактическую игру: “Укрась Неваляшку”. “Неваляшка”.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная»
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Грибы. Плесень вредная и полезная».

Лэпбук «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста»
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить Вам ЛЭПБУК, в котором размещены дидактические игры на развитие памяти, внимания, мышления,.

Источник

Екатерина Потапова
Презентация дидактической игры «Продукты полезные и вредные». Средняя группа

Дидактическая игра: «Полезные и вредные продукты»

Дидактическая игра

Цель: Ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека.

Задачи:

Формировать представления детей о разнообразии продуктов, о названиях фруктов и овощей, их пользе для здоровья человека и входящих в их состав витаминах.

Развивать у детей внимание, зрительный и слуховой аппарат

Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью

Игровая задача

Разложить картинки продуктов на полезные и вредные

Игровые действия

Дети берут картинку с изображением продуктов, называют их и определяют полезные или вредные они

Правила игры

Необходимо правильно разложить картинки продуктов на полезные и вредные, не допуская ошибки.

Подведение итогов

Проверить разложение картинки по группам «полезные и вредные», похвалить если все правильно разложено, а если допущена ошибка рассмотреть по какой причине была допущена ошибка.

Предупредить детей быть внимательными, потому как эта ошибка может навредить здоровью.

Демонстрационный

материал:

Публикации по теме:

Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Полезные и вредные продукты»Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Полезные и вредные продукты»
Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы Вредная и полезная пища» Программное содержание: Формировать представление о здоровом.

Фотоотчет «Полезные и вредные продукты»Фотоотчет «Полезные и вредные продукты»
В старшей группе был проведен опрос детей о любимой еде в виде рисунков. К сожалению многие дети любят вредную еду-чипсы, бургеры, пиццу,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Полезные и вредные продукты»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по валеологии «Полезные и вредные продукты»
Цель занятия: Развивать познавательные способности ребенка, способность анализировать, делать обобщение, обосновывать собственное мнение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полезные и вредные продукты» в подготовительной к школе группе
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области познавательная деятельность «Полезные и вредные продукты».

Конспект занятия по здоровья сбережению для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты»
Конспект занятия по здоровья сбережению для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Полезные и вредные продукты» Цель: формирование.

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №23 с. Шурскол Конспект НОД «Полезные и вредные.

Конспект занятия в старшей группе на тему «Полезные и вредные продукты»
Цель: Формировать у детей представления о пользе и вреде продуктов питания. Обобщить знания детей о продуктах питания,о том, как составляют.

Образовательная ситуация в средней группе «Полезные и вредные продукты»
«Полезные и вредные продукты» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Читайте также:  Если у тебя спрошено будет что полезнее солнце или месяц ответствуй месяц

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты»
Программное содержание: Учить различать полезные и вредные продукты. Закрепить у детей знания о пользе тех или иных продуктов. Уточнить.

Источник

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Попова
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Способствовать формированию у детей представлений о роли правильного питания в жизни человека.

Рассказать детям о продуктах питания и о их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание».

Развивающие: Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания, умение выделять полезные и вредные продукты.

Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, правильно питаться.

Активизация словаря: «питательные вещества», «правильное» или «здоровое питание», вредные и полезные продукты, витамины.

Предварительная работа: беседы с детьми о полезных и вредных продуктах питания, о том, как правильное питание важно для здоровья человека.

— картинки с изображением продуктов питания:

мясо, молоко, овощи, фрукты, чипсы, чупа-чупс, пепси-кола, мороженое, конфеты и др,

— картинки формата А4 с изображением смайликов (веселый и грустный)

Можно использовать игру как для занятий с одним ребенком, так и с группой детей. На стол выкладываются картинки с изображением смайликов. Воспитатель напоминает детям,что если человек употребляет полезную пищу,то он чувствует себя бодрым,здоровым,у него много энергии, хорошее настроение. Если же питаться вредной пищей, человек будет чувствовать себя вялым,быстро уставать и настроение у него будет плохое.

Ребенок берет картинку с изображением какого-либо продукта, называет его и говорит,какой он-полезный или вредный. Если продукт полезный — относит его к «Веселому смайлику», если вредный — к «Грустному».

Можно предложить детям разделиться на 2 команды и посоревноваться. Первая команда выбирает полезные продукты,вторая-вредные. Выигрывает команда, которая раньше другой справится с заданием и сделает это верно.

«Вредные и полезные продукты». Конспект занятия по формированию ЗОЖ для детей среднего дошкольного возраста Назначение: Занятие для детей среднего дошкольного возраста. Цель: формирование у детей здорового образа жизни. Задачи: 1)Формирование.

Дидактическая игра-мемори по формированию основ ЗОЖ «Вредные-полезные. Продукты питания» Дидактическая игра Мемори «Вредные — полезные» (направление: становление ценностей здорового образа жизни) Разработчики: Е. А. Гашева,.

Исследовательский проект «Полезные и вредные продукты» Тип проекта: информационно-исследовательский Срок: 2 недели Участники: воспитанники подготовительной группы, родители,воспитатели Цель.

Конспект ОД по ОБЖ «Полезные и вредные продукты» Конспект НОД по ОБЖ по теме: «Полезные и вредные продукты» Цель : Способствовать формированию у детей основ культуры питания как составляющей.

Конспект открытого занятия «Полезные и вредные продукты» Фамилия, имя, отчество педагога, должность Лебедева Наталья Борисовна, воспитатель Наименование учреждения, город СПб ГБСУСО «ДДИ № 1».

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Полезные и вредные продукты питания» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области «Познавательное развитие».

Продукты питания: картинки для детей, карточки Домана, раскраски, плакаты

«Продукты» – любимый дошкольниками вид наглядного материала. Дети с удовольствием рассматривают картинки с изображениями еды, разнообразных блюд. Для речевых игр, в логогруппе или во время домашних занятий, полезнее всего использовать специально подобранный наглядный материал «Продукты питания картинки для детей в детсаду». Например, как в данной статье.

Все содержание лексического материала по теме «Продукты» можно разделить на несколько небольших разделов. В возрасте от 2 до 7 лет ребенок должен усвоить ряд понятий:

Значение обобщающего слова «Продукты». Малышам нужно научиться называть несколько наименований из этой группы, а более старшие дети должны уметь определить их общие свойства и распределять названия по группам. Например, «молочные продукты», «овощи» и т. п.

Пассивный и активный словарь ребенка должен содержать:

– названия продуктов;
– описательные прилагательные, подходящие к ним;
– способы приготовления еды.

Дети должны научиться связно рассказывать о том, что и как появляется на полках продуктовых магазинов и на столе.

Дошкольникам важно знать те продукты, которые можно использовать в разных блюдах.

Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично.

Вот примерный список слов, которые должны использовать дошкольники по теме «Продукты»::

молоко, йогурт, мясо, рыба, хлеб, печенье, яйца, макароны, утварь, магазин, касса, посуда, продавец, прилавок, витрина, сыр, мед, джем, варенье, вафли, баранки, рыба, пирог, мармелад, творог, сметана, мороженое, кефир, колбаса, сосиски, язык, витамин, банан, яблоко, груша, виноград, апельсин, арбуз, дыня, морковь, свекла, картофель, помидоры, огурцы, тыква, торт, пирожное, каша, рис, гречка, овес, пища, пшено.

сладкий, соленый, свежий, витаминный, мучной, вареный, печеный, хрустящий, белый, сочный, острый, цветной, рассыпчатый, пресный, жареный, здоровый, молочный, мягкий, черствый, черный, горячий, вредный, холодный, полезный, охлажденный, прозрачный, спелый, горький.

Покупать, продавать, раскладывать, упаковывать, выбирать, варить, жарить, резать, сушить, мариновать, печь, солить, тушить, хранить, готовить, замораживать, взбивать.

Конечно, чем старше ребенок, тем более богатым должен быть детский активный словарь, тем более сложные грамматические конструкции он должен использовать в речи. Добиться этого можно с помощью регулярного проведения речевых игр и упражнений, подобранных с учетом возраста дошкольников.

Нарисованные картинки

Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:

  • речевых игр;
  • бесед;
  • логопедических упражнений.

Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.

Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.

Карточки с нарисованными картинками подходят для:

Карточки Домана

Используйте на занятиях по развитию речи по теме Продукты карточки Домана. Яркие четкие изображения с текстом можно использовать в играх и упражнениях.

Вы можете использовать также фото, изображающие еду. Важно подобрать те, которые имеют нейтральный фон, лучше всего светлый. Конечно, фотографии стоит заранее распечатывать и наклеивать на картон.

Сюжетные картинки

Сюжетные картинки используйте для составления рассказов с детьми на занятиях. Для этих целей подойдут сюжетные картины на темы: «Продуктовый супермаркет», «На овощном рынке», «Первый огурчик», «Готовим вместе с мамой», «Как фруктовый сад кормит нас зимой».

Читайте также:  Какой самый полезный мед из всех видов

Раскраски

Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.

Используйте для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим». Из детских рисунков легко сделать небольшую презентацию или коллаж, которые могут служить дополнительным наглядным материалом.

Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре. Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:

Какие ты знаешь продукты?

Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.

Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.

Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.

Назови ласково

Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста. Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.

Для этой игры подходят специальные картинки для детей в детском саду из подборки «Продукты питания — назовем ласково».

Что из чего?

Обогащать активный словарь и развивать связную речь помогают задания по составлению рассказов-рассуждений о том, что разные продукты получают из различного сырья.

Эту игру можно организовать следующим образом: разложить все картинки с продуктами в две кучки. В одну нужно положить «сырье» (фрукты, овощи, молоко, муку, сахар, яйца — то, что человек выращивает или получает от домашних животных), а в другую – изображения различных готовых блюд (пюре, варенье, салаты, сок, конфеты, хлеб и т. д).

Дети младшего возраста должны выбрать пару карточек, подходящих друг другу, по одной из обеих стопок (яблоко — пюре, малина — варенье, яйца — яичница и т. п.).

Старшие дошкольники могут справиться с задачей подобрать несколько видов сырья для одного блюда (мука, яйца, сахар, ягоды — пирог).

Взрослый показывает изображение одного продукта, а дети должны назвать как можно больше наименований того, что из него можно приготовить:

молоко — творог, сыр, масло, сметану;
яблоки — компот, варенье, пирог, пюре, желе, сок;
мясо — фарш, котлеты, бульон;

Педагог просит дошкольников рассортировать картинки с полезными и вредными продуктами для питания детей и взрослых.

Эта игра позволяет:

  • расширить кругозор детей;
  • научиться описывать процесс приготовления тех или иных блюд;
  • обогатить словарь описательными прилагательными (пирог с ягодами — ягодный, варенье из малины — малиновое, ватрушки с творогом — творожные и т. п.).

Назови отдел магазина

Предложите детям, в рамках сюжетной игры, перечислить названия различных отделов магазина. Дети по очереди называют свой продукт, а затем отдел (овощной, мясной, хлебный и т. д.), в котором его можно купить.

Кефир, творог, йогурт, сметана — в молочном;

Треска, щука, горбуша, креветки — в рыбном;

Свекла, тыква, картофель, репа — в овощном;

Зефир, мармелад, конфеты, печенье — в кондитерском.

Сравни продукты

Картинки с нарисованными продуктами отлично подходят для тренировки у детей умения использовать в речи антонимы. Попросите ребенка сравнить;

сметану и молоко (густая-жидкое);

булочку и сухарь (мягкая-жесткий);

конфету и селедку (сладкая-соленая);

котлету и мороженое (горячая-холодное).

Это только несколько логопедических игр, которые можно проводить с детьми на тему «Продукты». Карточки с изображением еды позволяют тренировать речь дошкольников любого возраста, легко и эффективно.

Здоровое питание картинки для детей

Говорят ученые, что современный человек слушает глазами. Во многом это связано с нашей действительностью, которая выражается в телевидении, интернете и огромном количестве рекламы маячащей перед нашими глазами.

То, что человек видит каждый день влияет на его сознание, говоря современным языком программирует его.

Самый же главный составляющий здоровья человека — это питание. Человек есть то, что он ест. В подобранных картинках отображается действительно правильный подход к здоровому питанию. Надеюсь вам поможет. Здесь собраны иллюстрации на темы:

  • картинки на тему здоровое питание для детей,
  • здоровое питание картинки для школьников,
  • здоровое питание картинки для презентации,
  • картинки здоровое питание залог здоровья,
  • здоровое питание в детском саду картинки.

Картинки на тему здоровое питание

натуральные продукты содержат настоящие витамины

все нужно делать вовремя и всему нужно уделять время

для здорового сердца нужны свежие фрукты

ежедневный рацион в виде пиццы: правильное соотношение мяса, свежих овощей, зерновых и молочных продуктов

пирамида здорового питания в картинках

сладкое убивает, сахар влияет на поведение

свежая еда значит больше и дает больше пользы

чтобы не есть таблетки потом, нужно есть фрукты сегодня

не перекусывай! сядь и поешь в хорошей компании!

энергетические напитки — это энергичная смерть

колу может выдержать унитаз, но не сможет выдержать желудок

чтобы не переедать — не бери большие тарелки

Поделиться «Здоровое питание картинки для детей»

Источники:

https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-poleznye-i-vrednye-produkty-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html
https://orechi.ru/razvitie-rechi/produkty-pitaniya-kartinki-dlya-detej
https://presentway.com/zdorovoe-pitanie-kartinki-i-risunki/

Источник