Какую работу выполняет учитель и чем его работа полезна для общества
Анонимный вопрос
10 февраля 2018 · 20,8 K
Люблю футбол, читать,играть на PC и PS4 и многое другое)
Учителя выполняют очень важную и ответственную работу,т.к. они учат детей. Они не только дают знания ребенку, но и учат понимать людей и общество, учат общаться с людьми.
Филолог, культуролог. Читаю, слушаю, смотрю понемногу обо всем.
Принято считать, что оснавная задача учителя дать ученику знания по предмету изучения. Однако на самом деле помимо просто передачи знаний учитель формирует у ученика умение работать с информацией, системно изучать предметы и явления, делать выводы и заключения – то есть продуктивно мыслить. Кроме того, на учителя ложится часть функций по социализации… Читать далее
Люди этой професси учат детей. Их работа полезна тем, что учителя не только дают знания ребёнку,но и учат понимать людей и общество, также учат общаться без ошибок.????(Надеюсь, что помогла!????)
Леди как из семейки Аддамс.
Учитель, как нетрудно догадаться, обучает детей, передает знания новому поколению. Работа учителей очень важна, ведь в школе мы получаем базис знаний, фундамент, на котором будет строить жизнь дальше. Учителям стоит на https://uchitelya.com заглядывать и там изучать материалы, если возникают сложности в работе, с составлением контрольных и тестов, например.
Учитель – важная профессия. Учитель даёт, повествует полезную информацию (например: История России). Учитель очень ответственная профессия, так как учитель учит детей, а дети познают мир и узнают историю(и т. д.)
Учитель учит детей знаниям. Общению с одноклассниками, уважение и понимание людей. Помагает ученикам в сложных ситуациях. И есле что-то случится то учитель в школе всегда исправит вашу проблема.
Учитель учит детей.Учитель даёт детям знание,не только знанию ребёнка,а общение с людьми.Работа учителя очень важна, учитель учит детей общаться с людьми.учителя учат понимать людей.
Учитель учит детей знаниям. Общению с одноклассниками, уважение и понимание людей. Помагает ученикам в сложных ситуациях. И есле что-то случится то учитель в школе всегда исправит вашу проблема.
Стоит ли учиться на учителя?
Отчаянная домохозяйка-путешественница с тремя высшими образованиями 🙂
Сейчас в нашей стране поменялось отношение к учителям, да и зарплаты уже не такие уж мизерные. Кроме того, для молодых учителей существует много социальных программ. Так что если чувствуете в себе призвание стать учителем, то идите и учитесь! Про то, насколько легко будет найти работу, пока сказать сложно, но в любом случае вы её найдёте, учителя сейчас востребованы. Помимо государственных школ сейчас есть и много частных, в том числе много репетиторских центров. Хорошие учителя нужны!
Прочитать ещё 3 ответа
Каково это – пойти работать учителем в школу, в которой учился?
Системный администратор, программист, преподаватель
В школе я никогда не работал, но работал преподавателем программирования в университете, который закончил, причем приступил к работе всего через год после защиты диплома.
Приятно было вернуться в университет. Я провел в этом заведении 5 лучших лет своей жизни и рад был возможности провести там еще несколько. Коллектив нашего университета, это одна большая семья. Я имею в виду и преподавателей и студентов вместе взятых, так что, я будто бы вернулся в дом родной.
Преподавательский состав отнесся ко мне очень хорошо, они были рады тому, что студент, которому они много лет передавали свои знания, решил вернуться к ним в качестве коллеги. Все мне помогали и делились опытом. Сперва очень странно было ощущать себя с другой стороны преподавательского стола, но я быстро привык.
К сожалению, пришлось переехать в другой город и попрощаться с универом, на этот раз, уже навсегда.
Прочитать ещё 18 ответов
Я гуманитарий, но рынок труда в таковых больше не нуждается. Как быть в таком случае? На кого пойти учиться?
студент-мед.физик, программист
Если вы гуманитарий в хорошем смысле этого слова, то есть ваш конёк – это слова и общение, а не просто вы прогуляли в школе все уроки математики, то ваш выбор весьма велик – вся сфера услуг. Это может быть менеджмент, лингвистика (перевод и общение с иностранцами), различные представительские функции, педагогика, психология, продажи – все те специальности, где требуется общение и взаимодействие между людьми. Представление о том, что рынок труда в таких людях не нуждается, очень ошибочно. Шизоидные технари не всегда хороши вне своих компьютеров и формул. Другое дело, что конкуренция за рабочие места высока, так как не требует особо глубокого специфического образования, пожалуй, выше, чем среди специалистов технического профиля, так что придется покрутиться.
Прочитать ещё 3 ответа
Быть учителем в XXI веке — каково это?
Грустный интроверт, бывший учитель, фотограф-любитель, начинающий путешественник…
Быть учителем в XXI веке непросто, но, если по-настоящему любить своё дело и поступать строго в соответствии с тем, чего хочет от тебя администрация школы и Министерство образования, истинное удовольствие гарантировано. Жаль, что за 3 года работы у меня так и не получилось выполнить последнее условие при наличии безграничной любви к детям. Поэтому порассказываю как бывший учитель русского языка и литературы (!) из Петербурга (!).
Быть учителем в XXI веке – это:
Трудиться в постоянных условиях цейтнота: от тебя постоянно хотят всего и сразу, причём работа с детьми и проверка гор тетрадей не всегда самое сложное. Постоянные совещания с переливанием из пустого в порожнее, показушные конкурсы педагогов на добровольно-принудительной основе и самое ужасное в виде всевозможных проверок от прокурорских до комитетских – то самое.
Иметь прекрасный бонус в виде стабильной з/п и 56 дней оплачиваемого отпуска. Но, как вы знаете, у нас в стране ничего не бывает просто так, поэтому половину этого отпуска ты прогуливаешься по больницам, на которые совершенно не было времени в течение рабочего года, а вторую половину составляешь рабочие программы на год грядущий, плюс ещё какое-то время – просто отходняк, когда приходишь в себя. 😀 Но всё равно огромный отпуск – это очень, очень приятный момент!
З/п прямо пропорциональна твоей нагрузке: чем больше часов работаешь, тем больше получаешь. Все стараются предельно нагрузиться, иногда за эти несчастные часы разворачиваются настоящие бои. Для примера: когда я работала 18 часов в неделю (ставка), моя з/п составляла 16.000, со временем стала тащить на 35.000, но это были уже 29 часов в неделю + классное руководство + руководство кафедрой + вторая половина дня. Часто бывало по 8 уроков подряд + дежурство на переменах. Отлучился с дежурства – объясняйся (от устных ответов до письменных объяснительных, и не дай бог с ребёнком на перемене что-то случится, про на уроке я вообще молчу). Семью свою просто не видишь: в 8 утра из дома, в 20-21.00 – домой (у меня было так), а дома составление конспектов и проверка тетрадей, которые не успел проверить на работе, а что-то не успеваешь ты по-любому. Недаром говорят, что учительские дети самые обделённые. Короче говоря, учителя получают неплохо, да, но для этого “неплохо” нужно впахивать как сапожник ну или “идти в бизнес”. И это ещё мегаполис. Страшно представить, что в глубинке…
Испытывать постоянную необходимость саморазвития в условиях современного информационного подхода: либо ты в теме и разделяешь интересы учеников, делая процесс преподнесения знаний интересным и занимательным, либо дети считают тебя отсталым представителем века вчерашнего, далёкой (или как раз-таки не_далёкой) “училкой”, которая не знает, что такое “гугол”… Это одновременно и минус, и плюс. Суровая реальность, но это не так уж и плохо. Есть стимул развиваться. 🙂
В больших городах: иметь постоянную возможность повышения квалификации в виде курсов, семинаров, единичных лекций, поездок за границу. Напомню, я работала в Петербурге, и желающие постоянно выезжали в Европу смотреть школьную жизнь, знакомиться с другими подходами к образованию. Хочешь развиваться – пожалуйста. Жаль только хотят не все.
Самая большая трудность – если ты недоволен основными принципами нашей системы школьного образования (например, ОГЭ и ЕГЭ), имеешь свою точку зрения по традиционным вопросам (религия, политика, взаимоотношения), может быть несладко. Не будем об этом подробно.
Родители и дети. Они, кстати, коренным образом не изменились. Среди тех и других есть сложные и такие, с кем работать – одно удовольствие. А вообще, дети – это счастье. Они искренние, “живые”, не испорченные взрослой жизнью. Они настоящие. Современные дети рано взрослеют, поэтому многое понимают. И ерунда, будто бы дети XXI века тупее, плохо себя ведут и издеваются над учителями. Нет, не верьте этому! Учитель – прежде всего профессионал (в идеале), и должен завоевать авторитет среди своих учеников.
Быть учителем в XXI веке – как и в любом другом – большое и крайне ответственное дело. Жаль, что в глазах современного общества эта прекрасная профессия теперь считается непрестижной, порой какой-то обидно второсортной и вызывает шутки типа “не нашел нормальной работы, поэтому устроился по специальности учителем”. При всёх вышеперечисленных минусах люди продолжают работать в школах и любить своё дело, которое неминуемо становится образом жизни.
Прошу прощения за сумбур и много букв. Слишком непростая тема. Спасибо за актуальный вопрос. Это МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, возможно, у кого-то всё было иначе (хоть я и заранее в этом немного сомневаюсь).
Всем добра!
Прочитать ещё 8 ответов
vivara 2 года назад Учитель выполняет тяжёлую работу. Но очень плохо то, когда сам педагог определяет свой труд, как всего лишь способ заработка. Учитель – это творчество. Сумма знаний, которую педагог обязан передать ученикам, в принципе всегда одна. Но почему то у одного физрука все становятся спортсменами, а у другого максимум болельщиками. У одного математика дети выигрывают математические олимпиады, а у другого к ЕГЭ готовят шпаргалки с таблицей умножения. Чем полезна работа учителя: творческой ненавязчивой грамотной подачей учащимся необходимых в дальнейшей жизни знаний и навыков. Если учитель не способен этого делать – то от детей его следует убирать, Зачем такие учителя, которые прививают ненависть к получению знаний? автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Spywolf 2 года назад Учитель выполняет функцию воспитания будущего поколения, конечно, в локальных масштабах. Работа учителя может быть как приносить пользу обществу, так и наносить вред в той же мере. Несомненную пользу образованию несут педагоги, которые идеально знают свой предмет и умеют его объяснять, имеют опыт, которым могут поделиться с подрастающим поколением. В обществе ученики такого учителя могут проявиться как хорошие, квалифицированные специалисты. Вред обществу в свою очередь несут педагоги, которые не уверены в своём предмете, не могут объяснить его так, чтобы хотя бы половина учеников усвоила материал. Такие учителя зачастую съезжают с темы урока и уходят в дебри, что оставляет замешательство в головах учеников, соответственно, слабое знание предмета. Такое преподавание не позволяет выявлять таланты, определённые умения учеников, а только отпугивает их от занятий. Понятно, что никакой практической пользы обществу в этом не найти. Вальдшнеп 2 года назад Ну вот, я сама учительница. Оба прежних ответа позабавили) Очень возвышенные. На деле всё банальнее: составляют рабочие программы, конспекты занятий, подбирают или вырабатывают актуальную для контингента методику, реализуют её, встречаются с родителями, слушают их, часто среди родителей встречаются неадекваты и уроды моральные,но большинство родителей нормальные. То же про детей можно сказать. Иногда надо залезать в дебри, именно идя по ним, если захотеть, можно увлечь. Но тут вот как раз знать надо предмет хорошо, иначе нельзя вообще работать. А идеально нельзя знать ничего-максимализмом каким-то попахивает, но развивать свои знания нужно всегда. Иными словами, учитель должен самообразовываться постоянно. Для чего же нужен наш труд. Во-первых, учитель помогает проходить новый этап социализации. Во-вторых, даёт базовые знания по предмету. В общем, это самое главное. Всё остальное-приятные бонусы. дольфаника 2 года назад Учитель выполняет две функции образовательную и воспитательную учитель учит детей учиться, передает им свои знания, помогает понять предмет. Как воспитатель учитель должен научить детей взаимовыручке, дружбе и коммуникабельности, чтобы ребенок вышел из школы уверенным в себе человеком. Роль педагога в формировании личности составляет 60 процентов от воспитания родителями, но учителям очень трудно для каждого выделить время, его у него очень мало БУКВИЦА 2 года назад Жаль конечно, что вопрос вы скопировали в Интернет, но всё равно отвечу вам. Учитель – указывает направление и даёт “ключи” к пониманию. Учитель – помогает ученикам понять себя и окружающий Мир. Польза очевидна, учителя – развивают, выявляют, проявляют, совершенствуют, направляют, формируют молодое поколение, помогая личностному росту и достижению – зрелости. Раиса49 2 года назад Если отвечать конкретно на вопрос, то главная роль учителя это обучение и воспитание подрастающего поколения. Полезна ли обществу? Конечно полезна. Ведь все люди прошли школу, и у каждого были учителя, которые могут гордиться своими учениками. а3 более года назад Учитель – одна из важнейших профессий нашего общества. Ведь именно учителя наставлениями и личным примером дают представления юным гражданам о добре и зле, что хорошо, а что плохо, какое поведение считается правильным, а как себя вести никогда не следует. Ещё учителя дают знания которые пригодятся ученикам в их дальнейшей учёбе и жизни, дети вырастут, получат профессии, принесут пользу обществу. Именно эту основу в личность человека и закладывают учителя. Знаете ответ? |
2
7 ответов:
3
0
Учитель выполняет функцию воспитания будущего поколения, конечно, в локальных масштабах. Работа учителя может быть как приносить пользу обществу, так и наносить вред в той же мере.
Несомненную пользу образованию несут педагоги, которые идеально знают свой предмет и умеют его объяснять, имеют опыт, которым могут поделиться с подрастающим поколением. В обществе ученики такого учителя могут проявиться как хорошие, квалифицированные специалисты.
Вред обществу в свою очередь несут педагоги, которые не уверены в своём предмете, не могут объяснить его так, чтобы хотя бы половина учеников усвоила материал. Такие учителя зачастую съезжают с темы урока и уходят в дебри, что оставляет замешательство в головах учеников, соответственно, слабое знание предмета. Такое преподавание не позволяет выявлять таланты, определённые умения учеников, а только отпугивает их от занятий. Понятно, что никакой практической пользы обществу в этом не найти.
3
0
Учитель выполняет тяжёлую работу. Но очень плохо то, когда сам педагог определяет свой труд, как всего лишь способ заработка.
Учитель – это творчество.
Сумма знаний, которую педагог обязан передать ученикам, в принципе всегда одна. Но почему то у одного физрука все становятся спортсменами, а у другого максимум болельщиками. У одного математика дети выигрывают математические олимпиады, а у другого к ЕГЭ готовят шпаргалки с таблицей умножения.
Чем полезна работа учителя: творческой ненавязчивой грамотной подачей учащимся необходимых в дальнейшей жизни знаний и навыков. Если учитель не способен этого делать – то от детей его следует убирать, Зачем такие учителя, которые прививают ненависть к получению знаний?
2
0
Жаль конечно, что вопрос вы скопировали в Интернет, но всё равно отвечу вам.
Учитель – указывает направление и даёт “ключи” к пониманию.
Учитель – помогает ученикам понять себя и окружающий Мир.
Польза очевидна, учителя – развивают, выявляют, проявляют, совершенствуют, направляют, формируют молодое поколение, помогая личностному росту и достижению – зрелости.
2
0
Ну вот, я сама учительница. Оба прежних ответа позабавили) Очень возвышенные.
На деле всё банальнее: составляют рабочие программы, конспекты занятий, подбирают или вырабатывают актуальную для контингента методику, реализуют её, встречаются с родителями, слушают их, часто среди родителей встречаются неадекваты и уроды моральные,но большинство родителей нормальные. То же про детей можно сказать.
Иногда надо залезать в дебри, именно идя по ним, если захотеть, можно увлечь. Но тут вот как раз знать надо предмет хорошо, иначе нельзя вообще работать. А идеально нельзя знать ничего-максимализмом каким-то попахивает, но развивать свои знания нужно всегда. Иными словами, учитель должен самообразовываться постоянно.
Для чего же нужен наш труд.
Во-первых, учитель помогает проходить новый этап социализации. Во-вторых, даёт базовые знания по предмету. В общем, это самое главное. Всё остальное-приятные бонусы.
1
0
Если отвечать конкретно на вопрос, то главная роль учителя это обучение и воспитание подрастающего поколения. Полезна ли обществу? Конечно полезна. Ведь все люди прошли школу, и у каждого были учителя, которые могут гордиться своими учениками.
1
0
Учитель выполняет две функции образовательную и воспитательную учитель учит детей учиться, передает им свои знания, помогает понять предмет. Как воспитатель учитель должен научить детей взаимовыручке, дружбе и коммуникабельности, чтобы ребенок вышел из школы уверенным в себе человеком.
Роль педагога в формировании личности составляет 60 процентов от воспитания родителями, но учителям очень трудно для каждого выделить время, его у него очень мало
0
0
Учитель – одна из важнейших профессий нашего общества. Ведь именно учителя наставлениями и личным примером дают представления юным гражданам о добре и зле, что хорошо, а что плохо, какое поведение считается правильным, а как себя вести никогда не следует. Ещё учителя дают знания которые пригодятся ученикам в их дальнейшей учёбе и жизни, дети вырастут, получат профессии, принесут пользу обществу. Именно эту основу в личность человека и закладывают учителя.
Читайте также
Толпа это,если угодно, в какой- то степени коллективное сознание и способна действовать неосознанно, но массово. Самые показательные примеры это паника и агрессия. В толпе появляется панически настроенный человек- индуктор паники, он заражает паникой тех кто рядом и менее устойчив психологически, далее паника распространяется как круги на воде и вот уже толпа, сама не зная чего она боится бежит, топча упавших. Тоже с агрессией. Достаточно нескольких человек с агрессивными и простыми лозунгами, брошенные камни/бутылки, цель указана и все по принципу стада возбуждаются и.. здравствуй погром. Индуктор- пример- цель, вот и все. Этим феноменом толпы пользуются различные экстремистские и оппозиционные организации. Избежать? Очень просто- никогда не находясь в толпе и если уж так получилось, то будь всегда с краю.
Довольно сложный вопрос.
Автор вопроса в самом своем вопросе уже частично ответил на свой же вопрос. Написав, что не бывает абсолютно хороших или абсолютно плохих людей. Все мы совершаем в течении жизни, как хорошие, так и плохие поступки.
Но очень бы хотелось, что лидером страны был один из лучших представителей страны. Один из самых умных, самых порядочных и самых благородных.
Для этого и проводятся в стране выборы. И конечно, после того, как человека уже избрали президентом, то вести себя он должен соответствующим образом. Должен заботится о своем народе, стараться сделать их жизнь лучше. И стремится к процветанию не только своему личному, то и процветанию страны.
Работа в Макдональдсе и других подобных забегаловках. Всё потому, что это тупая, ничуть не развивающая работа, и эти западные отрыжки вредны для здоровья тех, кто там ест (об этом замечательно рассказано в видео ниже).
Люди никого не заставляют себя ненавидеть, все зависит от восприятия поступка каждым отдельным человеком, от ракурса с которого человек оценивает поступок другого, и относится ли поступок непостредственно к оценивающему его человеку.
Ведь многие через призму своего восприятия очень негативно относятся казалось бы к незначительным и к никчемным поступкам других людей. особенно это проявляется в период юношеского максимализма.
Очень многи просто не замечают хорошие качества окружающих людей, опять таки из-за специфики своего восприятия.
В общем все начинается с самого себя.
Жрецы древнего Египта были самым влиятельным и многочисленным сословием, напрямую участвующие в государственном управлении и влияющие на государственное строительство, все у них было под неусыпным контролем, в том числе и общественные настроения, тех кто терял доверие и мог навредить чем- либо безопасности государства- ликвидировались, бесследно исчезая или умерщвляясь тем или иным способом. за акциями всегда стояли жрецы с особыми полномочиями- чем не спецслужба…