Какое полезное ископаемое называют камнем плодородия ответ
Опубликовано 6 месяцев назад по предмету
Окружающий мир
от Аккаунт удален
Ответ
Ответ дан
Аккаунт удаленспасибо
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 6 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 1878677
более месяца назад
Просмотров : 257
Ответов : 1
Лучший ответ:
Конечно это торф! :-)))
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
На какое наибольшее количество частей можно разрезать квадратный лист бумаги тремя прямолинейными разрезами
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 39
Ответов : 1
65 балов помогите геометрию 10 класс
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 7
Ответов : 1
Непонятны некоторые моменты
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 23
Ответов : 1
Какие виды транспорта использовались в 9 и 12 веках.
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 16
Ответов : 1
5 сотен сколько это единиц ?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 58
Ответов : 1
Контрольная работа за 2 четверть 4 класс. 1 вариант. Ф И _____________________________
Напишите природные зоны России по порядку.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Запиши номер, под которым представлено описание природной зоны-Зоны Лесов(тайга).
Солнце никогда не поднимается высоко над горизонтом, из растительности на камнях встречаются лишайники.
Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения. Животный мир разнообразен.
Короткое лето, земля оттаивает на полтора метра в глубину, вода не впитывается в землю, поэтому много болот и растения стелются по земле.
Ответ:______________________
Запиши в таблицу номера, под которыми представлены соответствующие объекты и процессы природной зоны ЛЕСОВ.
животное
Цепь питания
Экологическая проблема
Кедровая сосна 2) белый медведь 3) дуб
Браконьерство 5) нарушение поверхности почвы 6) бурый медведь
7) лемминг- белая сова- песец 8) кедровая сосна- полёвка- соболь
4. Какое свойство гранита используют в строительстве? Подчеркни.
Плавкость , прочность, горючесть, пластичность.
5.Какое полезное ископаемое называют камнем плодородия, потому что оно является очень хорошим удобрением? Подчеркни правильный ответ.
Железная руда, торф, известняк, нефть.
6. Заполните таблицу.
Название полезного ископаемого
карьер
шахта
Буровая скважина
7. Подчеркни искусственные водоёмы.
Озеро, река, пруд, канал, море, водохранилище, океан.
8. Что такое балка? Подчеркни.
1) скопление холмов 2) углубления с поросшими растениями склонами
3) склоны высоких гор
9. Какие животные находятся под охраной в Приокско-Террасном заповеднике?
1) ушастый ёж 2) амурский тигр 3) зубр
Контрольная работа за 2 четверть 4 класс. 2 вариант. Ф И _____________________________
1.Напишите природные зоны России по порядку.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Запиши номер, под которым представлено описание природной зоны-тундры.
1)Солнце никогда не поднимается высоко над горизонтом, из растительности на камнях встречаются лишайники.
2)Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения. Животный мир разнообразен.
3)Короткое лето, земля оттаивает на полтора метра в глубину, вода не впитывается в землю, поэтому много болот и растения стелются по земле.
Ответ:______________________
3.Запиши в таблицу номера, под которыми представлены соответствующие объекты и процессы природной зоны ТУНДРА.
животное
Цепь питания
Экологическая проблема
Карликовая берёза 2) белый медведь 3) лишайники
Браконьерство 5) нарушение поверхности почвы 6) белая сова
7) листья- лемминг- белая сова 8) кедровая сосна- полёвка- соболь
4. Каким свойством обладает глина? Подчеркни.
Плавкость , прочность, горючесть, пластичность.
5.Какое полезное ископаемое называют чёрным золотом? Подчеркни правильный ответ.
Железная руда, торф, известняк, нефть, каменный уголь.
6. Заполните таблицу.
Название полезного ископаемого
карьер
шахта
Буровая скважина
7. Подчеркни естественные водоёмы.
Озеро, река, пруд, канал, море, водохранилище, океан.
8. Что такое овраг? Подчеркни.
1) скопление холмов 2) углубления с крутыми склонами
3) склоны высоких гор
9. Какие животные находятся под охраной в Приокско-Террасном заповеднике?
1) ушастый ёж 2) амурский тигр 3) зубр
Итоговый тест по разделу «Чему учить экономика»
Предмет: окружающий мир.
Класс: 3
Составитель – Киселева Татьяна Гелиевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ» с. Корткерос, Республики Коми.
В заданиях А1 – А18 подчеркни один правильный ответ.
А1. Главная задача экономики – это удовлетворение:
1. потребностей людей
2. желаний людей
3. возможностей людей
А2. Основа экономики – это:
1. растения и животные
2. полезные ископаемые и земля
3. природные богатства и труд людей
А3. Потребности – это:
1. то, что человек потребляет
2. всё, что нужно людям для жизни
3. то, о чём человек мечтает
А4. Предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются:
1. покупки
2. товары
3. услуги
А5. Работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить потребности других людей, называется:
1. подарки
2. товары
3. услуги
А6. Полезные ископаемые – это…
1. всё полезное, что выкапывают из земли
2. динозавры, мамонты и другие древние животные
3. горные породы и минералы, которые человек использует в хозяйстве
А7. Место, где залегают полезные ископаемые, называется:
1. склад
2. месторождение
3. карьер
А8. При помощи буровых установок добывают:
1. природный газ, нефть
2. мрамор, гранит
3. золото
4. песок
А9. Какое полезное ископаемое называют камнем плодородия?
1. каменный уголь
2. торф
3. известняк
4. нефть
А10. Отметь перечень, в котором представлены названия отраслей растениеводства.
1. картофелеводство, овцеводство, садоводство
2. садоводство, зерновое хозяйство, виноградарство
3. виноградарство, картофелеводство, оленеводство
А11. К прядильным культурам относится:
1. люцерна
2. тимофеевка
3. рис
4. лён
А12. К кормовым культурам не относится:
1. тимофеевка
2. кормовая свекла
3. хлопчатник
4. клевер
А13. Как называется обмен товарами, в котором не участвуют деньги?
1. бартер
2. покупка
3. купля-продажа
4. прямой обмен.
А14. Бюджет складывается из:
1. зарплат и стипендий
2. налогов и пенсий
3. доходов и расходов
А15. Доходы государственного бюджета складываются из:
1. заработной платы граждан
2. доходов предприятий
3. налогов граждан и предприятий
А16. Кто принимает государственный бюджет?
1. Государственная дума
2. министры
3. граждане страны
4. полиция
А17. Кто не получает зарплату из бюджета?
1. предприниматель
2. врач
3. учитель
4. полицейский.
А18. Почему родители могут отказать детям в покупке вещей?
1. дети не зарабатывают деньги
2. эти расходы не были запланированы в бюджете
3. им жалко тратить деньги
4. чтобы наказать детей
А19. Что такое экологическая катастрофа?
1. плохая погода в течение долгого времени
2. автомобильная авария
3. кораблекрушение
4. нанесение тяжкого вреда природе
В1. Подчеркни названия товаров одной чертой, а услуг двумя.
Доставка почты, пальто, шапка, ремонт часов, хлеб, стрижка в парикмахерской.
В2. Установи соответствие с помощью стрелок. Соедини название полезного ископаемого и его свойства.
а) горючее вещество
1. Каменный уголь б) жидкость
в) тяжелее воды
г) легче воды
2. Нефть д) имеет запах
е) минерал черного цвета
з) твёрдое вещество
В3. Рассмотри фотографии. Подпиши названия отраслей животноводства.
_________________________________________ | _________________________________________ |
____________________________________ | _______________________________ |
В4.Заполни таблицу, используя слова из списка. Впиши по одному названию в каждую клетку таблицы.
Рожь, хлопчатник, люцерна, клевер, пшеница, лён.
Зерновые культуры | Кормовые культуры | Прядильные культуры |
В5. Закончи предложения.
1. Продукты питания производит __________________ промышленность.
2. Металлы производит __________________.
3. Ткани, одежду, обувь, игрушки производит __________________ промышленность.
4. _____________________ обеспечивает экономику электроэнергией.
5. Сложную электронную аппаратуру производит _______________________.
6. ________________________ промышленность производит множество веществ, которые используются в быту: соду, стиральные порошки, лаки, краски.
В6. В рассказе мальчика подчеркни доходы семьи прямой линией, а расходы – волнистой.
Сегодня папа получил зарплату, а дедушка и бабушка – пенсию. Сбылась моя мечта – мне купили велосипед! Моей сестрёнке мама купила новое платье. А ещё бабушке прислали из журнала премию за то, что она разгадала много трудных кроссвордов.
С1. Допиши предложения.
В недрах Земли из остатков древних растений сначала добывают торф, который со временем превращается в _______________________________. Важное свойство этого полезного ископаемого – _________________. При горении он даёт много тепла. Добывают его в ______________ и карьерах.
С2. Подумай, какие полезные ископаемые добывают в твоём крае. Как их можно использовать? Напиши об этом 3-4 предложения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы на задания
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А 10 | А 11 | А 12 | А 13 | А 14 | А 15 | А 16 | А 17 | А 18 | А 19 |
1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 4 |
В1 | Доставка почты, пальто, шапка, ремонт часов, хлеб, стрижка в парикмахерской. |
В2 | 1 – а, в, е, з 2 – а, б, г, д |
В3 | свиноводство оленеводство птицеводство пчеловодство |
В4 | Зерновые: рожь, пшеница. Кормовые: люцерна, клевер. Прядильные: лён, хлопчатник. |
В5 | 1. пищевая 2. металлургия 3. лёгкая 4. электроэнергетика 5. машиностроение 6. химическая |
В6 | Сегодня папа получил зарплату, а дедушка и бабушка – пенсию. Сбылась моя мечта – мне купили велосипед! Моей сестрёнке мама купила новое платье. А ещё бабушке прислали из журнала премию за то, что она разгадала много трудных кроссвордов. |
С1 | каменный уголь горючесть в шахтах |
С2 | Республика Коми богата полезными ископаемыми. В нашем крае добывают нефть, каменный уголь, торф, песок. Нефть используют для изготовления бензина. Каменный уголь используют как топливо. |
Критерии оценивания.
Задание | Критерии |
А1-А19 | 1 балл за правильный ответ (всего – 19 б), 0 баллов, если ответ не верный |
В1 | 2 балла за полностью правильный ответ, 1 балл, если допущена 1-2 ошибка. 0 баллов, если допущено более 2 ошибок |
В2 | 2 балла за полностью правильный ответ, 1 балл, если допущена 1-3 ошибка. 0 баллов, если допущено более 3 ошибок |
В3 | 2 балла за полностью правильный ответ, 1 балл, если допущена 1-2 ошибка. 0 баллов, если допущено более 2 ошибок |
В4 | 2 балла за полностью правильный ответ, 1 балл, если допущена 1-3 ошибка. 0 баллов, если допущено более 3 ошибок |
В5 | 2 балла за полностью правильный ответ, 1 балл, если допущена 1-3 ошибка. 0 баллов, если допущено более 3 ошибок |
В6 | 2 балла за полностью правильный ответ, 1 балл, если допущена 1-2 ошибка. 0 баллов, если допущено более 2 ошибок |
С1 | 3 балла за полный правильный ответ 2 балла, если допущена 1ошибка 1 балл, если допущено 2 ошибки 0 баллов, если ответ не верный |
С2 | 3 балла за полный правильный ответ 2 балла за частично правильный ответ 0 баллов, если ответ не верный |
Максимальный балл – 37 баллов
80 – 100% от максимальной суммы баллов – оценка «5»
60 – 80 % – оценка «4»
40 – 60% – оценка «3»
0 – 40% – оценка «2»
Выполнение теста рассчитано на 1 урок.
Использованная литература:
1. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 3 класс/Сост. И.Ф. Яценко. – 4-е изд., перераб. – М.:ВАКО, 2018.
2. Окружающий мир. Разноуровневые задания. 3 класс/сост. Т.Н. Максимова.- 2-е изд., перераб. – М:ВАКО, 2016.
3. Плешаков А.А., Крючкова Е.А. «Окружающий мир» 3 класс, учебник для общеобразовательных организаций, часть 2. – Москва, «Просвещение», 2014.
Ответ
Ответ дан
Алина11111010040038
первое – нефть.
Пожалуйста^_^