Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина thumbnail

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

1

3 ответа:

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

1

0

Ну если глину можно назвать полезным ископаемым, то именно глина является основой пластилина. А в промышленное производство он поступил в 1900 году, и выпускался только серого цвета. В настоящее время в состав пластилина входит много веществ : это это измельченный глиняный порошок, воск пчелиный, вазелин, животное сало и различные цветные пигменты.

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

1

0

В качестве наполнителя в пластилине используется каолин, это разновидность глины, каолин имеет белый цвет. Каолин используется для производства цементов, огнеупорных смесей, ы медицине. Его еще называют каолиновой глиной.

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

1

0

Пластилин – это материал для лепки. В состав пластилина входит полезное ископаемое глина, добавляют также воск, животные жиры, красители.

По внешнему виду пластилины все одинаковы, но их отличие состоит в жесткости.

Есть пластилин мягкий, средней жесткости и жесткий. Все зависит от консистенции петролотума.

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

Читайте также

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

Согласно статистики в России за 2017 год произведено более 1,5 миллиона единиц легкового транспорта некоторая часть ушла на продажу в другие страны, но только минимальная остальное продано в России. Но пик производства и продаж приходился на 2012 год, так сказать до кризиса, производилось около 3 миллионов машин и более 2, 5 миллиона было продано. Далее шел спад и только в 2017 году пошел небольшой подъем и в производстве и в продажах.

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

Владелец машины приезжает в официальный дилерский центр Тойоты и ему там бесплатно устраняют неисправность, послужившую причиной отзыва.

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

Где-то читал, что себестоимость производства нефти в Саудовской Аравии составляет 6-10 долларов Соединенных Штатов Америки ( в других источниках приводится цифра в 2 доллара). Для сравнения в России ( из тех-же источников) эта цифра составляет 30 долларов ( в других источниках 21 доллар с учетом разведки полезных ископаемых).

В любом случае в Саудовской Аравии себестоимость добычи нефти дешевле в несколько раз.

Однако, снижение цены на нефть не выгодно ни кому, в том числе и Саудовской Аравии. Никто по доброй воле не откажется от дополнительных заработков. Они тоже привыкли к определенному доходу. Хотя может быть чего то мы не знаем и все гораздо сложнее.

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

Новый оригинальный кроссовер “Chery TX” от компании “Chery” будет запущен в массовое производство уже к концу текущего года (2013-го).

Руководство компании “Chery” приняло решение дать “зелёный свет” серийному производству этой новинке, за дизайн которой отвечает британец Джеймс Хоуп (James Hope).

Подробнее про эту автоочаровашку увидите тут.

текст при наведении

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

Уважаемый автор вопроса! Вы путаете “грешное с праведным”.

Качество сборки китайских автомобилей, оно, с самого первого дня, как только китайские автомобили начали поставляться на рынок стран СНГ, было на порядок выше, чем качество сборки любого автомобиля, который производился в странах СНГ.

Ещё тогда, на любом китайском автомобиле, зазор вокруг любой двери, имел толщину в одну спичку. В то время как в СНГ устанавливали двери в автомобили, где с одной стороны зазор был в одну спичку, а с другой стороны целых три. (Вот это называется качество сборки).

Покраска китайских автомобилей то же изначально была намного лучше,чем тех, что красились в СНГ.

Совсем другое дело, что копируя японские и европейские автомобили, чтоб обойти их в конкурентной борьбе на мировом рынке. Китайцам приходилось использовать более дешевые и подчас совершенно не пригодные для производства отдельных деталей материалы.

Так допустим они использовали пустые 300 литровые бочки из под моторных масел “Мобил”, для штамповки днищ легковых автомобилей. И в этом не было ничего предосудительного. Так как бочки из под моторного масла “Мобил”, были оцинкованы с двух сторон. А кроме всего прочего, ешё и окрашены такой краской, которая не боится даже серной кислоты. И днище такого автомобиля даже грунтовать не имело смысла. Оно и так не ржавело.

И совсем другое дело, когда из этой же бочки, из под моторного масла “Мобил”, изготавливали лонжероны, вместо того, чтоб использовать для их изготовления высокопрочную сталь.

В результате чего, у китайских автомобилей первых выпусков, очень часто встречались такие ситуации, что заехав одним колесом на бордюр, в то время, когда три остальных колеса остались на прямом асфальте, двери в легковом автомобиле уже невозможно было открыть или закрыть.

Если вы спрашивали именно об этом, то сейчас качество китайских автомобилей стало значительно выше. И они уже давно конкурируют с корейскими и японскими автомобилями. Но позволю себе заметить, что и цена на китайские автомобили после этого существенно поднялась, так как их начали покупать в Европе и в США.

Это фотографии конвейерных линий по сборке легковых автомобилей в Китае.

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

Источник

Нефть — природная густая маслянистая горючая жидкость тёмного цвета со специфическим запахом. Большинство учёных считает, что нефть образовалась из органического вещества осадочных пород (остатков древних живых организмов).

Читайте также:  Что полезней всего в мире для здоровья

Из нефти получают топливо (бензин, керосин, дизельное топливо, реактивное топливо), пластмассы, смазочные масла, химические волокна для производства тканей.

Нефть добывается с помощью специально пробуренных скважин и мощных насосов.

Нефть является главной статьёй российского экспорта. (Экспорт — это вывоз товаров в другие страны для их продажи.) Нефть поступает в различные районы России и за границу по нефтепроводам (длинные подземные трубы). Ещё нефть перевозят на нефтеналивных танкерах (специальных морских судах) и по железным дорогам в цистернах.

Природный газ не имеет цвета и запаха. Относится к горючим ископаемым. Используется как топливо для обогрева помещений, для приготовления пищи, на электростанциях, в котельных, на заводах, а также как сырьё для получения пластмасс, резины, волокна и других полезных веществ.

Россия — один из крупнейших экспортёров газа в мире. Природный газ поступает по газопроводам.

Торф — это горючее полезное ископаемое тёмно-коричневого цвета. Торф образуется из растительных остатков при их перегнивании в условиях недостатка кислорода. Как правило, основным местом формирования торфа являются болота.

Некоторое время назад торф практически повсеместно использовался в качестве топлива. Кроме этого, торф — отличное органическое удобрение, широко использующееся в сельском хозяйстве. На фермах торф служит подстилкой для животных.

Залежи торфа необходимо оберегать от пожаров, так как такие пожары очень трудно тушить.

Уголь — горная порода, которая образуется в недрах Земли из остатков древних растений. Сначала образовался торф, а со временем он превратился в уголь. Существует несколько разновидностей угля: бурый уголь, каменный уголь, антрацит.

Бурый уголь. Сорт образовался из остатков торфа позже всех, поэтому он считается самым молодым. Особенность его в том, что у него очень низкая температура сгорания.

Каменный уголь. Это самая распространённая разновидность угля в деятельности человека. Он используется как топливо, из него получают пластмассы, краски и другие полезные материалы. Добывается как открытым способом, так и закрытым, в шахтах.

Антрацит. По своей структуре этот вид очень твёрдый, имеет самую высокую температуру сгорания. Залежи этого угля находятся очень глубоко под землёй.

Железо — это прочный металл, использовать который люди начали ещё много веков назад. Но найти его в чистом виде невозможно. Железо содержится во многих горных породах в виде соединения с другими минералами. Самое большое содержание железа — в железной руде.

Самое главное свойство железной руды — плавкость. Из железной руды на металлургических заводах выплавляют чугун, а из чугуна — сталь.

На сегодняшний день чугун и сталь используются во многих сферах жизни и деятельности человека, в том числе и во всех видах промышленного производства. Сталь — основное сырьё для машиностроения.

Известняк — обычно белый, серый или желтоватый камень. Он образовался из остатков морских организмов. Их отпечатки можно хорошо рассмотреть в известняке-ракушечнике. Применяется при строительстве зданий и дорог. Из известняка получают известь для приготовления строительных растворов. Особая разновидность известняка — мел.

Песок и глина — одни из самых распространённых горных пород. Они образуются в природе при разрушении других горных пород, например гранита.

Глина бывает белая, красная, коричневая, жёлтая, серая. Она непрозрачная, твёрдая, плотная, негорючая. При намокании глина становится вязкой и пластичной, а при высыхании сохраняет свою форму. Из глины изготавливают кирпичи, черепицу, посуду. Изделия из обожжённой глины называются керамическими.

Песок — сыпучая горная порода жёлтого или белого цвета, непрозрачная. Используется в строительстве, при изготовлении стекла.

Гранит — горная порода, состоящая из зёрен полевого шпата, кварца и слюды. Гранит очень прочный. Хорошо полируется. Применяется в строительстве. Из него изготавливают лестницы, колонны,  памятники. Многие станции метро облицованы гранитом. Красная площадь в Москве вымощена гранитной брусчаткой.

Гранит залегает глубоко в недрах Земли, но в некоторых местах глыбы горной породы выходят на поверхность. Здесь его и добывают.

Источник

Инфоурок

Начальные классы
›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему “Полезные ископаемые”

Ископаемый – добываемый из недр земли (Толковый словарь русского языка С.И. О...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Ископаемый – добываемый из недр земли (Толковый словарь русского языка С.И. О

Описание слайда:

Ископаемый – добываемый из недр земли (Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова)

2 слайд

Работа по группам 1 группа – разделить полезные ископаемые на группы по состо

Описание слайда:

Работа по группам 1 группа – разделить полезные ископаемые на группы по состоянию 2 группа – разделить полезные ископаемые на группы по способу добычи 3 группа – разделить полезные ископаемые на группы по применению

3 слайд

Работа по группам 4 группа – определить по свойствам, какое полезное ископаем

Описание слайда:

Работа по группам 4 группа – определить по свойствам, какое полезное ископаемое используется для изготовления предметов: фотоплёнка, пластмасса посуда, пластилин лампочки, стекло ложка, самолёт керосин, гудрон

4 слайд

Работа по группам 5 группа – изучив по атласу знаки для обозначения полезных

Описание слайда:

Работа по группам 5 группа – изучив по атласу знаки для обозначения полезных ископаемых определить, какие полезные ископаемые добывают в районе Уральских гор. 6 группа – вспомните или при помощи толкового словаря определить значение слов: старатель кустарный месторождение бассейн

Читайте также:  Полезные советы при работе на огороде

5 слайд

Проверка 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа 6 группа

Описание слайда:

Проверка 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа 6 группа

6 слайд

Состояние полезных ископаемых твёрдые жидкие газообразные Каменный уголь Гран

Описание слайда:

Состояние полезных ископаемых твёрдые жидкие газообразные Каменный уголь Гранит Железная руда Известняк Каменная соль Песок и др. Нефть Природный газ

7 слайд

Способ добычи полезных ископаемых карьеры шахты скважины Глина Гранит Известн

Описание слайда:

Способ добычи полезных ископаемых карьеры шахты скважины Глина Гранит Известняк Каменная соль Песок и др. Каменный уголь Железная руда Нефть Природный газ

8 слайд

Применение полезных ископаемых строительство топливо производство металлов Гр

Описание слайда:

Применение полезных ископаемых строительство топливо производство металлов Гранит Известняк Глина Каменный уголь Нефть Торф Железная руда товары народного потребления Каменная соль (пища), глина (посуда, косметическое средство), нефть (парафин, синтетические волокна)

9 слайд

Для изготовления данных предметов используются полезные ископаемые: каменный

Описание слайда:

Для изготовления данных предметов используются полезные ископаемые: каменный уголь глина песок железная руда нефть Фотоплёнка, пластмасса – Посуда, пластилин – Лампочки, стекло – Ложка, самолёт – Керосин, гудрон –

10 слайд

Полезные ископаемые Урала Каменный уголь Нефть Природный газ Железные руды Гр

Описание слайда:

Полезные ископаемые Урала Каменный уголь Нефть Природный газ Железные руды Гранит Торф Медные руды Поваренная соль Калийная соль Хромовые руды Асбест

11 слайд

Значение слов Старатель – рабочий, занимающийся кустарной добычей золота. Кус

Описание слайда:

Значение слов Старатель – рабочий, занимающийся кустарной добычей золота. Кустарный – ручной, несовершенный, примитивный способ. Месторождение – место нахождения полезных ископаемых (скопление залежей). Бассейн – область залегания полезных ископаемых (группы близкорасположенных месторождений одного и того же полезного ископаемого).

12 слайд

Железная руда (индивидуальное сообщение)

Описание слайда:

Железная руда (индивидуальное сообщение)

13 слайд

Нефть (индивидуальное сообщение) Подумайте, почему нефть называют «чёрным зол

Описание слайда:

Нефть (индивидуальное сообщение) Подумайте, почему нефть называют «чёрным золотом»?

14 слайд

Торф (индивидуальное сообщение)

Описание слайда:

Торф (индивидуальное сообщение)

15 слайд

Природный газ (индивидуальное сообщение)

Описание слайда:

Природный газ (индивидуальное сообщение)

Выберите книгу со скидкой:

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

Курс повышения квалификации

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Какое полезное ископаемое используется для производства пластилина

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-036974

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

        Выполнила: Кириллова Настя                                        № школы, класс: 4

        .

        Предмет: Технология                                                                                

-личностные: умение работать в группах, сформировать интерес к художественному конструированию. Повторить элементы графической грамоты, правила и технику безопасности работы с ножницами; имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

-предметные: расширить знания учащихся о мозаике; уметь передать цветовую гамму малахита с помощью пластилина.

-метапредметные: возможность проявить собственные конструктивные способности при создании образца; овладение логическим действием анализа; воспитывать бережливость; воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.

Этапы

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Подготовка к уроку

Перемена до урока

-Ребята достаем свои папки для технологии

Подготовка материала, самоконтроль

Р:Умение настроиться на работу

1

Организационный момент

1

-Здравствуйте ребята!

-Проверим наличие всех необходимых материалов, инструментов. У вас на столе должен лежать пластилин, коробочка или баночка из-под йогурта, стек или нитка, доска для пластилина.

Приветствуют учителя.

Самоконтроль.

Л: действия смыслообразования

2

Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний

2

Ребята, давайте вспомним что такое полезные ископаемые? (это то, что добывает человек: нефть, газ, уголь, руды)

На какие группы можно разделить полезные ископаемые? (твердые, жидкие, газообразные)

Друзья, произошла беда! К нам в Шадринск очень часто приезжают выставки с различными камнями, изделиями из камня и многим другим. Но в дороге что-то пошло не так и машина со всеми изделиями затерялась! Ребята, чтобы не срывать выставку, давайте поможем музею и сделаем коллекцию для выставки. А перед тем как мы начнем «спасательную операцию» я предлагаю ответить вам на кое-какие вопросы.

Ребята, а о чем можно сказать: музыкальная, малахитовая, берестяная? (о шкатулке)

Что мы будем изготавливать на уроке? (шкатулку)

А шкатулки наши будут не простые, а специальные, для выставки. И делать мы будем их из малахита. 

– формулировка темы урока

-формулировка целей урока

-усвоение новых понятий

-ответы на вопросы в беседе

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

3

Объяснение нового материала: анализ образца

3-5

Скажите, а из чего сделана малахитовая шкатулка? (из камня)

Сегодня мы обратимся к миру природы и узнаем, какие чудесные узоры можно увидеть в камне [просмотр видео].

Ребята, посмотрите на доску. Отгадав ребус, вы поймете, какой прием мы будем использовать.

Молодцы, конечно, это мозаика.

Как можно назвать подражание чему-либо? (имитация)

Итак, сегодня мы будем изготавливать имитация малахитовой шкатулки из пластилина с техникой «русской мозаики».

Читайте также:  Редиска и ее полезные свойства для

-ответы на поставленные вопросы

-Чтение про себя

Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

П:Принимать и сохранять учебные задачи, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Р:планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ)

5-7

Анализ образца изделия

Из скольких частей состоит изделие? (из 2: крышки и основной части)

Посмотрите внимательно на образец. Какие материалы вам потребуются для изготовления шкатулки? (пластилин, баночка для основы)

Какого цвета понадобится пластилин? (зеленый цвет разных оттенков, белый, черный)

Давайте повторим правила работы с пластилином.

  1. Работай на подкладном листе.
  2. Перед лепкой смочи руки.
  3. Разомни пластилин.
  4. Упавший пластилин нужно немедленно поднять.
  5. После работы протри руки тряпкой или бумагой, затем вымой.

Какой инструмент мы используем при работе с пластилином? (стеку)

Повторим правила работы со стекой.

  1. Стека должна лежать в правом углу парты.
  2. Во время работы не подноси стеку близко к глазам, не размахивай ею.
  3. Держи стеку как ручку.

Объяснение учебной задачи по технологической карте

  1. В первую очередь мы кладем подкладной лист на парту, достаем из коробочки нужные брусочки пластилина (можно использовать 4 цвета).
  2. Затем от каждого брусочка стекой отрезаем небольшие кусочки.
  3. После этого мы раскатываем каждый кусочек, примерно одного размера.
  4. Когда мы получили из каждого цвета пластинки, мы кладем их друг на друга и плотно сворачиваем в трубочку.
  5. Разрежьте полученный брусок на тонкие пластинки, имитирующие рисунок малахита, с помощью лески.
  6. Прикрепите пластинки к стенкам и крышке коробочки, повторяя технику «русской мозаики»

-Работать будем самостоятельно. Но перед работой – отдохнём.

ПОВТОРЕНИЕ ЭТАПОВ

1. Разметка изделий

2. Заготовка деталей

3. Сборка изделия

4. Оформление изделия.

-Участие в обсуждении, вопросы и ответы на вопросы.

Слушают

Краткое формулирование этапов практической работы

Л: участвовать в творческом, созидательном процессе

П: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме

Р: умение действовать по плану и планировать свою деятельность

4

Физминутка

1-2

-Ребята, чтобы хорошо работать дальше, давайте разомнем наши пальчики, и глазки. Смотрим на экран.

Выполнение упражнений

5

Постановка творческой задачи

1-2

-Итак, ваша задача, сделать птичку.

-Оценивать ваши работы буду по 3 критериям: Аккуратность, правильность выполнения, подборка цветового решения.

Вопросы по заданию

К: допускать возможность различных точек зрения

6

Самостоятельная  работа

25-30

Повторение планирования

С чего мы начинаем работу?

Что делаем затем?

После этого?

Далее?

Чем мы закончим работу?

Теперь обратите внимание на доску (Вывешена пословица: «Какие труды, такие и плоды»).

Как вы ее понимаете? (как потрудишься, так и получится изделие)

Молодцы, а теперь самое время повторить правила рабочего человека. Я уверена, что мастера, которые выполняют изделия из камней – соблюдают их.

  1. Работаем дружно, вместе.
  2. Каждый на своем рабочем месте, на подкладном листе.
  3. Работу делай лучше, материалы береги.
  4. Упавший пластилин немедленно подними.
  5. Во время работы держи свое рабочее место в порядке.

Ребята, важно помнить, что вы выполняете шкатулки для выставки, сегодня вы должны особо стараться.

-Выполняйте работу, самостоятельно пользуясь инструкционной картой.

-Посмотрите на рисунок, стр. 27. В итоге у нас получится своя выставка с шкатулками.

-подготовка рабочего места к работе

-повторение техники безопасности по работе с инструментами

-самостоятельно изготовить изделие согласно плану (разметка, заготовка, сборка, оформление)

-взаимопомощь

П:преобразованиеучебного материала, действия

Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

7

Итог урока

1-2

Выставка и анализ работ учащихся.

А сейчас давайте проведем выставку уже готовых изделий. Те, чьи работы готовы, выйдете к доске [оцениваются работы, обговариваются ошибки].

Как называется изделие?

Какие материалы потребовались для изготовления?

Чему вы научились на уроке?

Те, кому урок не понравился, и у кого возникали трудности – 1 раз.

Те, кому урок понравился, и кто почувствовал себя настоящим мастером изделий из камня – хлопните 2 раза в ладоши.

Итак, ребята, все молодцы, все хорошо потрудились.

Вашим домашним заданием будет завершение работы.

Спасибо за урок! Вы можете быть свободны.

-самоанализ

-взаимоанализ

-самооценка

-взаимооценка

-ответы на вопросы для закрепления материала

-анализ урока с точки зрения достижения поставленных целей

К: допускать возможность различных точек зрения

П: устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

Л: Участие в подведении итогов урока

Р: умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

8

Домашнее задание

1

– Ребята, дома вам нужно будет сделать шкатулку из других цветов

-Запись домашнего задания в дневник

П: установка причинно следственных связей

9

Уборка рабочих мест

перемена

-Дежурный, проследи за классом, чтоб у каждого ученика было убрано рабочее место.

-уборка рабочих мест

-Самоконтроль

Р: контроль в сотрудничестве с учителем и сверстниками

Источник